x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

.... нужен совет....

22.12.2011
четверг

Не знаем как себя вести....

Иногда Владька откровенно балуется с тем, с чем не следовало бы!!!! Например - выдёргивает шнур из розетки, когда я шью на машинке.

Начинаем говорить - НЕЛЬЗЯ!!! - не помогает.... Раз на 15-й нервы сдают и шлёпаем по попе (СТЫДНО!!!!), всё-равно не помогает!!!!! Ставим его в угол и прегрождаем выход - начинает плакать, кричать что больше так не будет, НО - выбегает из угла и опять за своё!!!!!

Вчера он так папу просто до трясучки довёл(( Тот в сердцах сказал - ты что ДУРАК????? Я на мужа конечно-же наехала, чтобы он так никогда больше его не называл!!!!

Мама нас ругает, чтобы в угол не ставили, что это для ребёнка замкнутое пространство и большой стресс!!!! В принципе я с этим согласна!!!!

А пишу всё это вот почему - сегодня ночью Владик подскочил с дикими криками, метнулся по кроватке с криками - НЕ НАДО!!!!!! УКОЛОЛА!!!!!!! Мы его конечно быстро успокоили, объяснив, что это был сон- он согласился и лёг дальше спать. Правда долго уснуть не мог - наглаживал мою руку.

Я пол ночи не спала, и думала о нашем с мужем НЕ ПРАВИЛЬНОМ поведении!!!! - Не хочу, чтобы всё вылилось в ночные кошмары, или ещё что-то....

Я понимаю, что так он требовал моего внимания!!!!! Видимо игр с папой ему не достаточно, и он хочет именно меня!!!!

Но у меня висят заказы.... хотя наверное это не оправдание.....

Мне ужасно стыдно, что в последнее время мы стали шлёпать Владьку - ведь это всё-равно не действует!!!!!

НО КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???? КАК СПРАВИТЬСЯ СО СВОИМ ГНЕВОМ И ЭМОЦИЯМИ???? ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПОВЛИЯЛО ОТРИЦАТЕЛЬНО НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СЫНА?????? ДЕВОЧКИ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА!!!!!! ИЛИ ПОРУГАЙТЕ ПОСИЛЬНЕЙ, ЧТОБ УЖ ВООБЩЕ СО СТЫДА ПРОВАЛИТЬСЯ!!!!!!!!!!

пост создан: 22 декабря 2011
просмотров: 250
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Аssellya
  • MinusPlus

Комментарии к посту ".... нужен совет...." (30):

  • ekmakarek
    ekmakarek 22.12.2011 08:14
    Оля, почитайте книжку Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" http://www.koob.ru/gippenreiter_yuliya/
    там как раз подобные случаи разбираются и думаю, что помогают. Во всяком случае, яна своем сыне год и три пытаюсь применять, и удивительно, вроде получается!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 22.12.2011 08:40
    Оль, не ставьте в угол. Ребенок не понимает за что его туда ставят и за что он просит прощения. С моим племянником потом пришлось работать психологу.
  • Катеринаа
    Катеринаа 22.12.2011 08:49
    да что тут посоветуешь, я сама не знаю, как быть иной раз, вообще на фоне моей громкогласной мамы у нас спокойной речи никто не слышит,, поэтому, если хочу донести мысль, приходится набирать воздух в легкие и громко говорить, иначе не слышат(( а шлепать иногда срываюсь, но Мируся пока уговаривается отвлеканием. Я думаю у вас кризис трехлетия подбирается-может к психологу сходить всем вместе, потому как кризисов будет еще много, а решения одинаковые как правило, так что считай у вас небольшая репетиция переходного возраста. Кстати книжка рекомендуемая выше у меня есть, но это нужен такой склад характера, чтобы применять все это на практике регулярно, а я не педагог, мне сложно, как ни крути это педагогические методики..Но я знаю, что вы Владика любите и просто нужно понять, что он вырос, попробуйте просто отвлекать его тем, что ему очень интересно..хотя общения с мамой это не заменит конечно, сама мучаюсь-работать дома нелегко(
  • MinusPlus
    MinusPlus 22.12.2011 10:42
    Я кстати по этой книжке с ним и пытаюсь общаться. Тут не от характера зависит, просто надо стараться и все получается. У нас благодаря этому истерик меньше стало:)) Ну и плюс детский психолог помог.
  • Антонина5
    Антонина5 22.12.2011 08:51
    Оль,у нас тоже такое поведение бывает.я тоже злюсь,а вот муж наоборот,само спокойствие и они вдвоем отлично уживаются.мы просто ему не говорим Нельзя, а садим около себя и объясняем почему нельзя.если начинается истерика,то просто отводим в другую комнату,садим на диван и говорим,чтобы посидел и подумал.и просто выходим.минут пяти хватает.Захожу минуты через 3-5, все у ребенка прекрасное настроение!!прсто выступать не перед кем было!!мне иногда тоже хочется дать по попе,но этот метод не работает.останется только обида.а начинает шкодить,просто отложи работу,выдерни этот шнур и поиграй с ним немного!ему вполне хватит 30 минут и он забудет о своем шкодливом настрое!!!ну а если уж очень надо что-то сделать,то мой муж просто ложится с Ромкой и включает мультики и они его по ходу дейстивя обсуждают.Это все надо прежить.И чем больше нельзя,тем больше хочется!!
  • qsusveta
    qsusveta 22.12.2011 09:14
    Оля, бывает и я по попе могу дать, может и не правильно, зато действует. С углом, я пробовала пару раз, она не соглашается, пробовала на стул наказаний сажать (говорят сколько лет ребенку, на такое количество минут сажать на стул, так она убегает.
    А то что касается опасного: например Ксю очень любит самостоятельно включить Ёлку в розетку, я вначале объяснила, что это опасно и можно только вместе с мамай или папой. Но 2 дня назад Ксю ринулась к розетке сама, я как закричу: "НЕТ, Ксюша, я боюсь!!!" Все желание сразу отбила. Вообще, если я говорю, что Я БОЮСЬ за тебя (можешь ударится, упасть, потеряться и т.д.), Ксю понимает, что это серьезно и не делает этого. Только таких серьезных запретов у нас мало, в остально балуемся как все нормальные дети.
    Оля, не переживай, мы еще не раз будем совершать ошибки, без них не куда. Я часто совсем не знаю как себя вести в той или иной ситуации, то ли уступить и пойти на поводу у ребенка, то ли запретить и выслушивать скандал.
  • Luxury
    Luxury 22.12.2011 09:21
    буду внимательно следить за комментариями...у самой такая же точно проблема..к счастью, правда до кощмаров ночных не дошли, но вот обиды мы свои показываем тем, что демонстративно показываем, что мама нам не нужна(((
  • Estonka
    Estonka 22.12.2011 09:23
    Хм... все тут про психологов...меня мама в детстве и в угол ставила и шлепала и чего-то я не выросла моральным уродом и кошмаров не было... а сейчас детей в такое ареол ставят - типа нежные они - нельзя трогать и кричать... Ребенок - это личность, которая формируется с самого-самого и то, как относится он к той или иной ситуации пусть и в два года скажется на том как он будет относиться к подобному и в тридцать лет... Слова словами, а если ребенок не понимает, то это уже другой вопрос... Психология это одно, тогда уж нужен не психолог, а психотерапевт, который найдет в прошлом причину баловства и "устранит" ее... Моя если не понимает, то беру за руку, отвожу и "мораль читаю", слава богу не бежит и не повторяет, хотя на зло любитель делать иногда - не без этого... Дети видят нашу реакцию и не понимают, почему допустим первый раз их выходка нас улыбнула, а таже только тридцать третья уже взбесила... Не знаю как вести себя в таких ситуациях, хорошо описываются такие вопросы и в книге японского автора "после трех уже поздно" - и то правда... Дети поддаются внушению и слышат, то что не слышим мы, особенно когда говорят не с ними, так что все зависит от родителей...
    А к примеру- у знакомой девочка выросла в спокойной обстановке - в доме не кричали, голос никогда не повышали, не говоря уже о том, чтобы руку поднять... девочка выросла, капризничала иногда как и все дети - пошла в школу, и когда вывела учителя непослушанием и та закричала на нее - у девочки был нервный срыв и лечили... и тяжело было потом в обществе, отдали в спецшколу, вот что-то повернулось в ней... Так что наверное это нормально, когда родители кричат иногда и шлепают по попе...никто от этого еще не умер...
  • Катеринаа
    Катеринаа 22.12.2011 10:13
    меня так же воспитывали, и я спокойно отношусь к агрессивному поведению других-меня это не пугает и не шокирует, тут главное не перегнуть) ну и обзывание неприемлимо однозначно, знаешь, меня мать лупила, но я с обидой вспоминаю только ее обзывания, мне казалось это несправедливо, но все дети разные, кто-то от строгого тона плакать сразу начинает, а кому хоть отлупи-по барабану все
  • Estonka
    Estonka 22.12.2011 10:30
    Это точно, вон у друга сын, говорит хоть заорись, даже он - считай мужик - как гаркнет мало не покажется, а тому по барабану, пока не отлупит... ребенок начинает ревет, с женой ругается, а на завтра все по-новой... у нас не так конечно слава богу, пока еще Ева мой повышенный тон воспринимает молчанием, капризы конечно нервы трепят, но порой на себя со стороны посмотришь и думаешь - слава богу никто не видит :)))))))))))
  • Потимончик
    Потимончик 22.12.2011 21:22
    +100500
    Меня мама тоже, как и всех думаю, время от времени физически наказывала. Но помню я только 3 случая. 1) мне было лет 5, я кружилась и упала, упав сказала *лядь, прилетело по губам. 2) мне 6, не хотела помогать маме убираться, и в процессе спора назвала её дура, на попе дня 2 красовался след от солдатского ремня, как сейчас помню эта красная полоса с белыми кружочками в 2 ряда от дырок на ремне. 3) Не помню сколько мне было, скорее всего 7, выругалась матом, получила палкой по жопе.
    Меня бабушка чаще наказывала, прутом гнала от речки до самого дома, потому что сказано было, на речку не ходить!!! Да и так, сама её не редко доводила. Но точно могу сказать лишь то, что разум и принципы морали в меня вложили палкой и "папой" (так как росла без отца, то папой назывался тот самый ремень которым мне однажды прилетело, видимо именно после того случая маме было достаточно сказать: "папу" принести? и все, я шелковая.)
  • MinusPlus
    MinusPlus 22.12.2011 09:49
    Оль, я считаю что ребенка обзывать конечно не надо. Но пусть тухлыми помидорами закидают, но считаю, что если слова не помогают, то нужно уже действия какие то предпринимать. Вывести из комнаты или сказать, что мультиков не будет. Ну бывает и попе шлепнешь, ну а куда без этого, нервы не железные.
    А вот, про заказы, читала в книге, психолог написала хорошую вещь "Пешите что для вас важнее, работа или ребенок". С моей стороны сложно тебе так говорить, я ведь не работаю. Но когда у Кирилла были психозы и агрессия, я просто стала больше с ним играть и обнимать, и это постепенно сошло на нет.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.12.2011 14:41
    Оль, незнаю как помочь, но лично я поступаю так...если я чего-то боюсь, что может навредить ребёнку, то я это прячу. Я сразу сняла все ручки со шкафов и камодов, чтоб они никуда не лезли... Закрыла все розетки столами и камодами, чтоб не было желания, глажу только когда сына нет дома, т.к. страшно, что не успею и он схватит провод и потянет...Сама по себе просто сужу, чем больше нам запрещают, тем больше хочется...
    В углу я стояла, ремнём и руками били...ну да есть конечно обидки на родителей, самое главное не перегнуть палку и ненавредить специально...Я считаю не имея в себе страха за что-то, невозможно этому самому научиться... Я тоже работаю дома, всяко бывает...клиент приходит домой, а он вдруг орать начинает...брррр...так он ещё маленький, был бы постарше отшлёпала точно, т.к. если слов не понимает, то можно и физически наказать. Знаешь, дочу я не била, но стоит только замахнуться рукой, она сразу съёживается в комочек и всё быстро понимает. Терпения тебе!!!
  • Потимончик
    Потимончик 22.12.2011 21:04
    На розетки заглушки продаются, стоят рублей 50-80, мы купили, у нас все розетки закрыли и у мамы, только вот засада, розетки его не интересуют =((
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.12.2011 21:06
    Про заглушки я знаю, только у нас все розетки заняты...кругом сплошные провода и удлинители...
  • Потимончик
    Потимончик 22.12.2011 21:09
    Знакомая история =))) елочки из тройников =)) у нас так же, но у Дани есть розетка рядом с кроватью, её закрывали потому как ничего не воткнеш, всетаки кровать рядом. ну и 2 на кухне под столом, они мощные, с заземлением, но выше есть еще одна, от которой тройник идет, поэтому те две даже не трогаем.
  • Шушуми
    Шушуми 22.12.2011 16:07
    Оля, нам всем не хватает терпения!!! После рождения Мирочки я стала все иначе воспринимать. В такой ситуации нужно просто больше терпеия. У нас у Владика сейчас тоже такой период, но проходит легче. Я просто дольше жду эффекта. Попросила не лезть на диван -реакции нет, начинаю отвлекать и продолжаю, пока не подействует. Мы Владика не шлепаем, пытаемся иногда в угол ставить, но не помогает, помогают только уговоры. А еще в самом начале этого периода мы с Женй завели себе такую фразу: "Владик, ты слышишь, как я серьезно говорю? Я не шучу, ты будешь наказ, если будешь...." и это действует, конечно надо говорить с иной интонацией, чем обычно, и немного громче обычного, и конечно, хотя бы раз как-то серьезно наказать, и наомнать:
  • Шушуми
    Шушуми 22.12.2011 16:10
    Помнишь, как было, когда ты... И я тебя наказала? " Мы, вобще-то, книжек не читали, но хотя нам тоже не помешало бы :-)
  • Osmeola
    Osmeola 22.12.2011 19:15
    Оля, я готова подождать с заказом столько, сколько будет нужно. Можешь его задвинуть.
    Капризят все детки и большие - тоже. У Бори кризис трехлеток прошел гладко, сейчас зато выеживается. Голос повышала и даже шлепки были. Потом мучилась, что с собой не справилась(. Мелкого пока получается отвлечь, переключается быстро, ТТТ. Ну, он еще титешник, с ним полегче.
  • Потимончик
    Потимончик 22.12.2011 20:40
    Я тут точно не советчик, мне самой хоть со стыда провались. У вас по попе только после 15 китайского предупреждения, а у нас максимум 3 раза предупреждаем, а потом по попе, он начинает ныть, но быстро успокаивается и за старое не берется. Угол для нас не наказание, он там играется стоит.
    Откровенно говоря не считаю воспитание с физическим наказанием чем то ужасным, ну до 4 лет точно можно и по попе дать и в угол поставить, а вот после 4-х уже надо более изощренные наказания выдумывать, например метод лишения и поощрения.
    Не парься мать, лучше тебя никто не знает как твоего ребенка воспитывать, и если ты считаешь нужным дать по попе, то дай, но не грызи сама себя за это, ребенок должен видеть серьезность твоих намерений.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 22.12.2011 21:20
    Девочки спасибо!!!! Всех почитала (ещё на работе...) Всё-равно считаю, что надо больше себя контролировать!!!! Буду очень стараться.... надеюсь получится!!!!))
  • Navika
    Navika 23.12.2011 12:43
    Олечка! попробую изложить попонятнее: Пытайтесь договорится с Владом.Он ведь уже всё понимает! Прийдя домой удели ему время - поговорите о произошедшем за день, пообнимайтесь или как у вас в семье заведено. Можно предложить построить домик, гараж для машин, зоопарк для животных, а потом плавно подвести его к тому, чтоб он начал сам играть и развивать сюжет в игре, предупредив его, что мама при этом займется своей важной работой! Раз мама не мешает Владику играть, то и Владик не должен мешать маме. С розеткой.....что бы я сделала?.....первое, что пришло на ум......я бы уколола его иголкой, когда он дергает шнур. И сказала, что ток кусает намного больнее. Или после того как он выдернул вилку из розетки, пусть папа отключит пробки во всей квартире и пусть он подумает хорошо ли ему (вам) без электричества. Не включать несколько минут и опять же акцентировать, до чего доводит баловство с электричеством! Угол и шлепки - явно не вариант!
  • Asselka
    Asselka 23.12.2011 19:22
    я в такой же ситуации и так же бывает шлепаю, но это не помогает. и он становится не управляемым... :(( надо будет твои коменты почитать, советы девочек...
  • Niffi
    Niffi 23.12.2011 21:06
    Оль, может я и не права, но я считаю, что заказы заказами, а ребенок важней. Ему действительно твоего внимания не хватает, если ты весь день на работе, потом еще дома занята. У меня четкое правило - днем ребенок, заказы в свободное время. Ну да, ночью, но что поделаешь, раз уж так велико желание творить :))) Днем если за что-то и берусь, то только когда Софья занята и в помощи не нуждается. При этом делаю что-то не требующее большого внмания, чтоб можно было одним глазом за ней приглядывать :))) и что можно в любой момент отложить. В конце концов это не основной твой заработок...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 23.12.2011 23:31
    Оль, ты очень даже права!!!!! И я полностью с тобой согласна!!!!!! Уже подкорректировала своё поведение)) И впредь буду пытыться рукодельчать тогда, когда он не будет нуждаться в моём пристальном внимании))
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 24.12.2011 12:41
    Лелька только любовь и внимание))
    Владюшка привлекает тебя...не ругайся...он дороже и важнее
    тоже моя дереться когда ей нужно внимания
    он скучает
    вспомни когда Владюшка родился ты его носила наглаживала а сейчас дела
    все брось сначала он а все остальное подождет
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 24.12.2011 12:43
    Сама пыталась вспомнить тот момент - когда же мы стали относиться к нему по другому.... Ведь раньше и правда был моим любимым хомяком!!! ХОТЯ И СЕЙЧАС ТО ЖЕ САМОЕ!!!!!! Только почему-то иногда срываемся......
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 24.12.2011 12:46
    просто устали,и думается что они уже подросли
    пытаемся относиться к ним по другому
    а ведь еще не давно важнее был ре чем суп и тд

    если они говорят,ходят и играют сами это еще не значит что они выросли
    хотя я тебя прекрасно понимаю...но мы мамы на всю жизнь
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 24.12.2011 12:48
    Точно Машут, так и есть!!!!!
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 24.12.2011 12:49
    обнимайтесь любайтесь и все будет отлично
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.