x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Первый прикорм

    Kisya 02.03.2009 в 14:37
    323
    Подскажите с чего лучше начать вводить прикорм? Нам 4,5 последние дни стал какой то раздражительный, днем практически не спит и плачет много, мне кажется ему мало еды, да и с животом сильно мучается.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Первый прикорм" (78):

    • Блоггер
      Блоггер 02.03.2009 15:11
      Обычно, прикорм начинают вводить с 0,5 чайной ложки сока зеленого яблока, затем, через 4 дня, при условии, что все прошло хорошо, 0,5 чайной ложки грушевого сока и т.д. каждые 4 дня новый продукт.
      Через 2 недели после введения в рацион сока, можно давать пюре из того же продукта.
      Затем начинает, вводится овощное пюре, а еще позже каши.

      Но сначала, нужно проследить, отчего он мучается с животом. Может, ты что-то съела. В первую очередь, нужно решить эту проблему, а потом уже начинать прикорм. Новый продукт никогда не дается, если ребенку плохо или присутствуют стрессы, потому что невозможно будет отследить реакцию, на нововведение.

      Успехов вам, и всего самого вкусного!
    • МАМУЧА
      МАМУЧА 02.03.2009 15:20
      А говорят соки вообще в последнюю очередь вводят, особенно если работа животика еще не нормализовалась. А если не доедает, то лучше с кашек.

    • Yummi MommY
      Yummi MommY 02.03.2009 15:53
      разные статьи пишут по разному, и тут уж решать самой маме. я начала с соков,потом пюре фрукты,потом овощи, потом каши. меня все устраивает
    • Kisya
      Kisya 02.03.2009 20:14
      Я склона начать с сока овощей, а то я прочитала что если начать с фруктов детки потом овощи плохо кушают. А с животом наверное проконсультируюсь с педиатором
    • dilkka
      dilkka 02.03.2009 20:24
      а я сколько не пыталась дать сок - морщится и вторую ложку уже выпускает наружу /а давала натуральный из яблока/, а вот пюре яблочное уже легче, оно намного слаще...буду надеяться, что все будет хорошо)
      и педиатор наставивала, чтобы мы начинали вводить сок с 2-х месяцев, но я не решилась и начала только с 3-х, да и то неудачно) просто нашему фиг что просто так в рот вольешь не по его воле) выставляет язык и запирает рот)))
    • natinka
      natinka 03.03.2009 15:35
      а я вот сегодня попробовала дать морвовный сок-свежевыжатый.вот ждем реакции,конечно надеюсь,что ни какой алергии не будет!девочки поделитесь насчет морковного сока!?
    • freakmummy
      freakmummy 03.03.2009 15:57
      [dilkka]>а я сколько не пыталась дать сок - морщится и вторую ложку уже выпускает наружу /а давала натуральный из яблока/, а вот пюре яблочное уже легче, оно намного слаще...буду надеяться, что все будет хорошо)
      Правильно морщится. Соки промышленного производства лучше не пить, мы до года их даже и не пробовали.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 03.03.2009 19:19
      [dilkka]>и педиатор наставивала, чтобы мы начинали вводить сок с 2-х месяцев, но я не решилась и начала только с 3-х, да и то неудачно) просто нашему фиг что просто так в рот вольешь не по его воле) выставляет язык и запирает рот)))

      А вы на грудном вскармливании? Просто, если ребенок на мамином молоке зачем так рано что-то другое вводить?
    • Евгеника
      Евгеника 03.03.2009 20:20
      А у меня сынишка вообще плохо кушает, ему 6 мес. , если даю кашу , то только обманным путем, 2 ложки каши, ложку фруктового пюре , а смесь вообще фиг запихаешь =(((( нам нравятся только детские творожки и фруктовые пюрешки =)))
    • Неля
      Неля 04.03.2009 02:55
      Моему чуду уже 9 месяцев. Это второй ребенок. Сейчас мы уже почти все кушаем. Прикармливать начала только в 6 месяцев, как рекомендовали педиатры, так как мы на ГВ. Искусственников можно начинать прикармливать раньше-в 4-5 месяцев. Прикорм лучше начинать: при нормальном стуле и весе - с овощного пюре, при маленьком весе и неустойчивом стуле - с каши. Овощи - кабачок, цветная капуста, тыква, чуть позже морковь, картофель. В покупных пюре содержится либо крахмал, либо мука - источники глютена. От него пучит животик. Еще добавляют лук, помидоры, фасоль для вкуса, а это можно деткам давать только в 9-10 месяцев. Поэтому все готовлю сама с помощью блендера. Начинать нужно с одного вида овощей с 1 ч.л., добавляя каждый день в течение недели по ложке. Потом к пюрешке добавляете следующий вид овоща и т.д. Каши, правда, покупные, так удобнее. Опять же сначала безглютеновые - рисовая, гречневая и кукурузная. А от с соками лучше повременить до месяцев 8-9, давайте лучше воду или компотик. Фруктовые соки, если готовите сами, нужно разбавлять обязательно водой.
    • fly
      fly 04.03.2009 21:26
      Мы по той же схеме кормились! Сейчас тоже почти все едим..вот рыбку будем пробовать на днях! А насчет соков я согласна! Я соки заменяю компотом из замороженых ягод (летом наморозила!) и даже не подслащиваю! Хлебает с аппетитом! А еще шиповник завариваю!
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 04.03.2009 23:11
      Главное, это обязательно посоветуйтесь с педиатром... но решать вам... дети все разные... у меня второй ребенок ни соки, ни пюре фруктовое... а уж эти банки магазинные, у него рвотный рефлекс на них не пьет и не ест... а вот свежий фрукт, любой начал уже с 6 месяцев грызть ( у нас зубы рано вылезли), подкармливать начала с 5, 5 с кабачков, он досих пор ест на ура овощи... а соки и пюре так и не ест... поэтому пробуйте все и если вы на грудном вскармливание, то раньше 5-6 месяцев не нужно ( исключение - если ему не хватает молока)...
    • счастливая
      счастливая 11.03.2009 01:28
      [Неля]> Прикорм лучше начинать: при нормальном стуле и весе - с овощного пюре, при маленьком весе и неустойчивом стуле - с каши.

      девочки подскажите пожалуйста. завтра хотела начать прикорм (6мес исполнилось),но подожду вашего совета. врач сказала начинать с каш,хотя я хотела с овощных пюре(фруктовые не советуют,говорят ребенок попробует сладенького потом тяжело овощи вводить-не ест). но сейчас у Нели прочитала про вес и засомневалась.нам 6 мес ,весим 8кг(как бы не жалуемся) были полностью на ГВ. не хотса сыну раскармливать:((( что посоветуете? и ещё какой фирмы кашки и пюре кушаете? врач сказала semper -хорошие. а вам какие больше понравились?
    • Apple
      Apple 11.03.2009 01:35
      [Неля]>Моему чуду уже 9 месяцев. Это второй ребенок. Сейчас мы уже почти все кушаем. Прикармливать начала только в 6 месяцев, как рекомендовали педиатры, так как мы на ГВ. Искусственников можно начинать прикармливать раньше-в 4-5 месяцев. Прикорм лучше начинать: при нормальном стуле и весе - с овощного пюре, при маленьком весе и неустойчивом стуле - с каши. Овощи - кабачок, цветная капуста, тыква, чуть позже морковь, картофель. В покупных пюре содержится либо крахмал, либо мука - источники глютена. От него пучит животик. Еще добавляют лук, помидоры, фасоль для вкуса, а это можно деткам давать только в 9-10 месяцев. Поэтому все готовлю сама с помощью блендера. Начинать нужно с одного вида овощей с 1 ч.л., добавляя каждый день в течение недели по ложке. Потом к пюрешке добавляете следующий вид овоща и т.д. Каши, правда, покупные, так удобнее. Опять же сначала безглютеновые - рисовая, гречневая и кукурузная. А от с соками лучше повременить до месяцев 8-9, давайте лучше воду или компотик. Фруктовые соки, если готовите сами, нужно разбавлять обязательно водой.
      А я наоборот - пюре покупаю, у фирм Gerber и Beech nut нет ни крахмала, ничего, только овощи/фрукты и вода, я боюсь в магазинах овощи и фрукты покупать и сама делать, особенно сейчас - не в сезон!
      А вот каши ели Heinz и малыша стало с них рвать!, теперь варю обычные, чего и всем советую!
    • Apple
      Apple 11.03.2009 01:36
      [Неля]>> Прикорм лучше начинать: при нормальном стуле и весе - с овощного пюре, при маленьком весе и неустойчивом стуле - с каши.
      [счастливая]>
      [счастливая]>девочки подскажите пожалуйста. завтра хотела начать прикорм (6мес исполнилось),но подожду вашего совета. врач сказала начинать с каш,хотя я хотела с овощных пюре(фруктовые не советуют,говорят ребенок попробует сладенького потом тяжело овощи вводить-не ест). но сейчас у Нели прочитала про вес и засомневалась.нам 6 мес ,весим 8кг(как бы не жалуемся) были полностью на ГВ. не хотса сыну раскармливать:((( что посоветуете? и ещё какой фирмы кашки и пюре кушаете? врач сказала semper -хорошие. а вам какие больше понравились?
      У нас бабушка педиатр и она нам тоже сказала начинать с овощей, а не с каш, т.к. на вес не жалуемся. И я везде читала именно такую рекомендацию.
    • Неля
      Неля 11.03.2009 02:03
      [Неля]>> Прикорм лучше начинать: при нормальном стуле и весе - с овощного пюре, при маленьком весе и неустойчивом стуле - с каши.
      [счастливая]>
      [счастливая]>девочки подскажите пожалуйста. завтра хотела начать прикорм (6мес исполнилось),но подожду вашего совета. врач сказала начинать с каш,хотя я хотела с овощных пюре(фруктовые не советуют,говорят ребенок попробует сладенького потом тяжело овощи вводить-не ест). но сейчас у Нели прочитала про вес и засомневалась.нам 6 мес ,весим 8кг(как бы не жалуемся) были полностью на ГВ. не хотса сыну раскармливать:((( что посоветуете? и ещё какой фирмы кашки и пюре кушаете? врач сказала semper -хорошие. а вам какие больше понравились?
      Я не могу что-то советовать в вашем конкретном случае. Все дети разные. Но, все таки, лучше, я считаю, начинать с овощей, а именно, с кабачка - он абсолютно неалергенный продукт. Со следующей недели добавить цветную капусту (только не белокочанную). При таком раскладе вы минимизируете риск появления аллергических реакций, ваш ребенок привыкнет ко вкусу овощей и, надеюсь, полюбит их. Если же сначала в качестве прикорма вводятся каши, то ребенок привыкает к сладкому вкусу и овощи потом ест неохотно. Где-то месяцев с 7-8 в овощные пюрешки можно будет добавлять мясные. Овощные пюре Готовлю сама из овощей со своего огорода, поэтому уверена в качестве. Фруктовые пробовала покупные давать - не ест. Поэтому делаю сама (зеленые яблоки и груши покупные, сливы, вишня свои замороженные). Кашу едим "Малышка" с превеликим удовольствием. Много читала про неприятный вкус каш "Фрутоняня", про скандал с фирмой "Нестле", поэтому ничего другого покупать не хочу. А самой готовить долго и хлопотно.
    • Apple
      Apple 11.03.2009 02:17
      Всё правильно. Не пойму только, почему пюрешки самой не хлопотно, а кашу хлопотно?:)
    • Неля
      Неля 11.03.2009 02:30
      [Apple]>Всё правильно. Не пойму только, почему пюрешки самой не хлопотно, а кашу хлопотно?:)
      Все, видимо, дело в умении. Для пюре что нужно: несколько кусочков замороженных овощей отварить, в блендер закидать, капельку раст.масла добавить и готово. Для каши нужна мука из крупы (ну нет у меня мельничи), кашу нужно помешивать, для вкуса что-то добавлять - сахар вроде нельзя. А в инстантной каше заводского производства вместо сахара добавляется мальтодекстрин - углеводный компонент, который, если верить изготовителю, еще и улучшает пищеварение, потом там добавлены витамины и мин.в-ва. Ну, а насчет покупать или нет овощные или фруктовые пюре, каждый решает сам, исходя из своих возможностей. Если овощи не свои, тогда, конечно, надо использовать баночный вариант, внимательно все же читая, что в составе.
    • my darling
      my darling 11.03.2009 03:01
      у нас хорошо пошли пюре кабачокс молоком, кабачок +морковка с молоком пр-во "Бабушкино лукошко" от пюре из цветной капусты какли были с резким уксусным запахом, педиатр сказала- недостаточно ферментов, мы от него отказались. а кашки пошли на ура гречневые безмолочные "Фрутоняня" и "Беби"
    • счастливая
      счастливая 11.03.2009 12:56
      ой спасибочки большое.сегодня купим пюре и завтра начнем пробовать. я была настроена начинать прикорм с овощей ,тем более нас много на что сыпет.я сама на диете ,чуть что лишнее съем сразу все щечки красные. хочу этого плана придерживаться.

      "И еще хочу рассказать порядок введения прикорма: (по рекомендациям аллерголога)
      1) Прикорм вводим только ПОСЛЕ 6 месяцев!!!
      2) Сначало ОВОЩНОЕ пюре (брокколи, цветная капуста, кабачек, затем расширяем этот список)
      3) Далее безмолочные каши: гречневую. рисовую, кукурузную. ( потом можно и другие попробовать, а молочные только после 8ми)
      4) фруктовое пюре (его лучше делать самим: запекать в горшочке яблоко, грушу; затем расширяем список). Одновременно можно попробовать ягоды чернику и др.
      5) мясо ввдиться с 7ми месяцев (раньше вводили с 8ми. но теперь рекомендуют вводить его раньше, чтоб ребенок привыкал к животному белку :индейку, после говядину (не в коем случае не курицу).
      6) В 8 месяцев пробуем творожок (с осторожностью) (лучше готовить самим)
      7) И в поледнюю очередь СОК.
      Надеюсь эти рекомендации помогут
      Желаю, чтобы ваших малышей никогда не коснулась эта страшная болезнь аллергия."

      ещё раз спасибо девочки,просто ребенок первый ,вот даже и незнаю что и как. =)))
    • Apple
      Apple 11.03.2009 14:08
      [Неля]>Для каши нужна мука из крупы (ну нет у меня мельничи), кашу нужно помешивать, для вкуса что-то добавлять - сахар вроде нельзя.
      А я сначала варю кашу, а потом в маленьком блендере делаю пюре. В общем, так же как и пюре.
    • Неля
      Неля 11.03.2009 15:18
      [Неля]>>Для каши нужна мука из крупы (ну нет у меня мельничи), кашу нужно помешивать, для вкуса что-то добавлять - сахар вроде нельзя.
      [Apple]>А я сначала варю кашу, а потом в маленьком блендере делаю пюре. В общем, так же как и пюре.
      А для вкуса что добавляете?
    • IRMA
      IRMA 11.03.2009 16:55

      [счастливая]>девочки подскажите пожалуйста. завтра хотела начать прикорм (6мес исполнилось),но подожду вашего совета. врач сказала начинать с каш,хотя я хотела с овощных пюре(фруктовые не советуют,говорят ребенок попробует сладенького потом тяжело овощи вводить-не ест). но сейчас у Нели прочитала про вес и засомневалась.нам 6 мес ,весим 8кг(как бы не жалуемся) были полностью на ГВ. не хотса сыну раскармливать:((( что посоветуете? и ещё какой фирмы кашки и пюре кушаете? врач сказала semper -хорошие. а вам какие больше понравились?
      Нам тоже шесть месяцев. Мы тоже на ГВ. И тоже иногда красные щечки. И вроде как и вам пора вводить прикорм. Только вчера почитала доктора Комаровского. Он пишет с этим можно повременить, если реб. хорошо набирает вес. Мы, например, за последний месяц набрали 700 гр .И действительно зачем кормить ребенка неизвестно чем, когда в грудн.молоке.все что нужно. В HIPP,например, нашли оказывается ГМО - статья в интернете. А овощи сейчас сами знаете какие. Тем более у нас нет признаков готовности к введению прикорма: первых зубов, и мы еще не сидим и т.д. Вот такая вот информация для размышления и обсуждения!
    • Неля
      Неля 11.03.2009 17:57
      [IRMA]>
      [счастливая]>>девочки подскажите пожалуйста. завтра хотела начать прикорм (6мес исполнилось),но подожду вашего совета. врач сказала начинать с каш,хотя я хотела с овощных пюре(фруктовые не советуют,говорят ребенок попробует сладенького потом тяжело овощи вводить-не ест). но сейчас у Нели прочитала про вес и засомневалась.нам 6 мес ,весим 8кг(как бы не жалуемся) были полностью на ГВ. не хотса сыну раскармливать:((( что посоветуете? и ещё какой фирмы кашки и пюре кушаете? врач сказала semper -хорошие. а вам какие больше понравились?
      [IRMA]>Нам тоже шесть месяцев. Мы тоже на ГВ. И тоже иногда красные щечки. И вроде как и вам пора вводить прикорм. Только вчера почитала доктора Комаровского. Он пишет с этим можно повременить, если реб. хорошо набирает вес. Мы, например, за последний месяц набрали 700 гр .И действительно зачем кормить ребенка неизвестно чем, когда в грудн.молоке.все что нужно. В HIPP,например, нашли оказывается ГМО - статья в интернете. А овощи сейчас сами знаете какие. Тем более у нас нет признаков готовности к введению прикорма: первых зубов, и мы еще не сидим и т.д. Вот такая вот информация для размышления и обсуждения!
      У нас зубы вылезли только в 8,5 месяцев, а вот интерес к еде появился раньше. Поэтому я бы не связывала появение зубов и прикорм.
    • Apple
      Apple 11.03.2009 18:03
      [Неля]>У нас зубы вылезли только в 8,5 месяцев, а вот интерес к еде появился раньше. Поэтому я бы не связывала появение зубов и прикорм.
      А лично у меня зубы полезли только в 10 месяцев... Я бы тоже скорее смотрела на интерес ребёнка к еде. Тут уже обсуждалась похожая тема, кто-то только на груди аж до года. Но лично моё мнение, что где-то после полугода питательных веществ в молоке недостаточно. И то как мой ребёнок стал смотреть нам врот и требовать еду, явилось для меня сигналом, что пора. Нам почти 7 месяцев, едим каши и овощи, зубов пока нет.
    • Apple
      Apple 11.03.2009 18:04
      [Неля]>>>Для каши нужна мука из крупы (ну нет у меня мельничи), кашу нужно помешивать, для вкуса что-то добавлять - сахар вроде нельзя.
      [Apple]>>А я сначала варю кашу, а потом в маленьком блендере делаю пюре. В общем, так же как и пюре.
      [Неля]>А для вкуса что добавляете?
      Пока добавляю 2-3 чайных ложки фруктового пюре (из баноки) - яблоко, банан, чернослив. Кашка сразу становится сладкой. Скоро буду добавлять щепотку фруктозы/соли и мало растительное/сливочное.
    • IRMA
      IRMA 11.03.2009 18:46
      [Неля]>>У нас зубы вылезли только в 8,5 месяцев, а вот интерес к еде появился раньше. Поэтому я бы не связывала появение зубов и прикорм.
      [Apple]>А лично у меня зубы полезли только в 10 месяцев... Я бы тоже скорее смотрела на интерес ребёнка к еде. Тут уже обсуждалась похожая тема, кто-то только на груди аж до года. Но лично моё мнение, что где-то после полугода питательных веществ в молоке недостаточно. И то как мой ребёнок стал смотреть нам врот и требовать еду, явилось для меня сигналом, что пора. Нам почти 7 месяцев, едим каши и овощи, зубов пока нет
      Вот я и говорю, что мой ребенок еды еще не требует. На груди до года это явный перебор. Про зубы - тоже всегда ставила под сомнение этот признак готовности. Если у ребенка,например, рахит и зубы вследствии этого появятся позже глупо только из-за этого его не кормить.
    • IRMA
      IRMA 11.03.2009 19:22

      [Apple]>> Но лично моё мнение, что где-то после полугода питательных веществ в молоке недостаточно.
      .Недостаточно питательных веществ в молоке тогда, когда нет набора веса.
    • Apple
      Apple 11.03.2009 20:53
      [IRMA]>
      [Apple]>>> Но лично моё мнение, что где-то после полугода питательных веществ в молоке недостаточно.
      [IRMA]> .Недостаточно питательных веществ в молоке тогда, когда нет набора веса.
      Нет, ну помимо веса есть ещё и витамины с минералами..
    • Елена - мама Полинки
      Это заблуждение, что молоко становится менее питательным! Пока мама ест здоровую пищу и молоко будет и с витаминами и с минералами и с др. полезностями! Наша педиатр тоже говорила до полугода не прикармливать. Но, и бабушка и муж пытались подсунуть ей чего-то вкусненького. С 4.5 месяцев попробовали яблочко , чуть потушеное, кашки на грудном молоке, картофф.пюре, пюре с цвет.капустой, соки - все овощи со своего огорода. Никаких отрицательных реакций не было, даже какать стала чаще(прошли запоры). В общем пробовали всё! Но оконсательно прикорм занял свое место в рационе (заменил одно кормление) в 8 месяцев.
    • Apple
      Apple 11.03.2009 23:37
      [Елена - мама Полинки]>Это заблуждение, что молоко становится менее питательным! Пока мама ест здоровую пищу и молоко будет и с витаминами и с минералами и с др. полезностями! Наша педиатр тоже говорила до полугода не прикармливать. Но, и бабушка и муж пытались подсунуть ей чего-то вкусненького. С 4.5 месяцев попробовали яблочко , чуть потушеное, кашки на грудном молоке, картофф.пюре, пюре с цвет.капустой, соки - все овощи со своего огорода. Никаких отрицательных реакций не было, даже какать стала чаще(прошли запоры). В общем пробовали всё! Но оконсательно прикорм занял свое место в рационе (заменил одно кормление) в 8 месяцев.
      Нет, ну а зачем тода прикорм то вводили в 4.5 я не поняла?
    • Елена - мама Полинки
      Просто пробовать давали..... А сися для неё была вкуснее всего!
    • счастливая
      счастливая 12.03.2009 00:36

      [IRMA]>Нам тоже шесть месяцев. Мы тоже на ГВ. И тоже иногда красные щечки. И вроде как и вам пора вводить прикорм. Только вчера почитала доктора Комаровского. Он пишет с этим можно повременить, если реб. хорошо набирает вес. Мы, например, за последний месяц набрали 700 гр .И действительно зачем кормить ребенка неизвестно чем, когда в грудн.молоке.все что нужно. В HIPP,например, нашли оказывается ГМО - статья в интернете. А овощи сейчас сами знаете какие. Тем более у нас нет признаков готовности к введению прикорма: первых зубов, и мы еще не сидим и т.д. Вот такая вот информация для размышления и обсуждения!

      мы набрали 550гр.,зубик уже 1 есть ,а за чашками,кружками (всё что есть на стале) мы уже месяца полтора тянемся. да ещё сейчас начал прямо в рот заглядывать когда кушаем,я даже не могу с ним кушать ,совесть мучает:))) как будто мы едим ,а сына голодный. да и мне кажется надо уже приучать к другой пищи,титю же мы не бросаем кушать.
      но я хотела вот о чем спосить.сегодня купила пюре "цветная капуста" semper,какая же это кака оказалась. папа говорит я буду доедать если Богдан не скушат ,но попробовав сказал что подождёт когда мы на фруктовое перейдем:))) да и я не смогла бы кушать такое. сыночка с такой радостью ротик открыл когда ложку увидел,но взял в рот и скривился весь .я ему второй раз дала (остатки с 0,5 ложки) ,он еле проглатил ,ротик открыл и держал. жалко его ,боюсь как бы желание у него не отпало это кушать. а то потом асациации будут что из ложки не вкусно. все пюрешки такие будут? или этой фирмы вкус такой? а малыши привыкают потом или надо менять пюре и искать которое они с удовольствием будут кушать?
    • Елена - мама Полинки
      Да, цвет.капуста - это гадость!(особенно брокколи!) Но мы варим свою, замороженную с лета и чуть картошечки добавляем. А из баночек мы любим кабачок "Бабушкино лукошко"(с молоком; с морковкой; с овощами).
    • счастливая
      счастливая 12.03.2009 01:05
      и что же нам делать ,продолжать это кушать? не хочется первые впечатления о еде портить. а если мы завтра кабачек начнем,ничего страшного? а капусту оставим на потом когда уже её с чем нибудь кушать ,а не отдельно.
    • Apple
      Apple 12.03.2009 01:32
      [счастливая]>
      [IRMA]>>Нам тоже шесть месяцев. Мы тоже на ГВ. И тоже иногда красные щечки. И вроде как и вам пора вводить прикорм. Только вчера почитала доктора Комаровского. Он пишет с этим можно повременить, если реб. хорошо набирает вес. Мы, например, за последний месяц набрали 700 гр .И действительно зачем кормить ребенка неизвестно чем, когда в грудн.молоке.все что нужно. В HIPP,например, нашли оказывается ГМО - статья в интернете. А овощи сейчас сами знаете какие. Тем более у нас нет признаков готовности к введению прикорма: первых зубов, и мы еще не сидим и т.д. Вот такая вот информация для размышления и обсуждения!
      [счастливая]>
      [счастливая]>мы набрали 550гр.,зубик уже 1 есть ,а за чашками,кружками (всё что есть на стале) мы уже месяца полтора тянемся. да ещё сейчас начал прямо в рот заглядывать когда кушаем,я даже не могу с ним кушать ,совесть мучает:))) как будто мы едим ,а сына голодный. да и мне кажется надо уже приучать к другой пищи,титю же мы не бросаем кушать.
      [счастливая]>но я хотела вот о чем спосить.сегодня купила пюре "цветная капуста" semper,какая же это кака оказалась. папа говорит я буду доедать если Богдан не скушат ,но попробовав сказал что подождёт когда мы на фруктовое перейдем:))) да и я не смогла бы кушать такое. сыночка с такой радостью ротик открыл когда ложку увидел,но взял в рот и скривился весь .я ему второй раз дала (остатки с 0,5 ложки) ,он еле проглатил ,ротик открыл и держал. жалко его ,боюсь как бы желание у него не отпало это кушать. а то потом асациации будут что из ложки не вкусно. все пюрешки такие будут? или этой фирмы вкус такой? а малыши привыкают потом или надо менять пюре и искать которое они с удовольствием будут кушать?
      С удовольствем малыш не будет кушать ничего в первый раз, такое лицо будет что бы вы ни дали, это же первй раз! А вкус взрослого и малыша это совершенно разные вещи, поэтому не советую ориентирваться на себя.
    • счастливая
      счастливая 12.03.2009 02:12
      ну что же попробую ещё пару дней капустой покормить,посмотрим как будет дело дальше идти.может привыкнет.:)
    • Apple
      Apple 12.03.2009 02:49
      [счастливая]>ну что же попробую ещё пару дней капустой покормить,посмотрим как будет дело дальше идти.может привыкнет.:)
      Мне очень понравилась фирмы Gerber
    • Неля
      Неля 12.03.2009 03:20
      [счастливая]>ну что же попробую ещё пару дней капустой покормить,посмотрим как будет дело дальше идти.может привыкнет.:)
      Попробуй все-таки кабачок сначала, а капусту потом добавишь. Я свое пюре когда пробую - мне нравится. Вкус должен быть нормальный, а не отвратный. Попробуй другой фирмы.
    • Din*din
      Din*din 12.03.2009 12:25
      [счастливая]>и что же нам делать ,продолжать это кушать? не хочется первые впечатления о еде портить. а если мы завтра кабачек начнем,ничего страшного? а капусту оставим на потом когда уже её с чем нибудь кушать ,а не отдельно.

      конечно, так и надо сделать! капуста отдельно вообще не самый вкусный вариант :)
      Мы тоже, как и Мама Полинки, очень уважаем Бабушкино лукошко. Особенно кабачок с молоком и с морковкой. Вообще, по моим наблюдениям, у этого лукошка самый натуралный вкус у овощей.
      Сейчас я замороженную капусту варю, добавляю картошку, кабачки из банки - очень хорошо все съедает.
    • счастливая
      счастливая 12.03.2009 13:15
      спасибочки!!! сегодня попробуем кабачки.:) я даже не думала что столько вопросов у меня по прикорму появится:)))
    • Apple
      Apple 12.03.2009 14:54
      [счастливая]>>ну что же попробую ещё пару дней капустой покормить,посмотрим как будет дело дальше идти.может привыкнет.:)
      [Неля]>Попробуй все-таки кабачок сначала, а капусту потом добавишь. Я свое пюре когда пробую - мне нравится. Вкус должен быть нормальный, а не отвратный. Попробуй другой фирмы.
      Вкус конечно должен быть нормальный. Хотя есть мамы, которые сами терпеть не могут капусту, тогда сложнее.. А мы сами тоже с кабачка начинали, причём у фирмы Beech Nut, он такой сладкий, какой-то сорт специальный, вот это и взрослым вкуснятина.
    • Елена - мама Полинки
      Мы о такой фирме не слышали Beech Nut, в магазинах не видели, может действительно хорошие пюрешки. Из импортных любим Гербер. Сейчас хоть и готовлю в основномвсё сама, но баночки продолжаем покупать, т.к. она ими любит лакомиться.
    • IRMA
      IRMA 12.03.2009 17:07
      [счастливая]>спасибочки!!! сегодня попробуем кабачки.:) я даже не думала что столько вопросов у меня по прикорму появится:))
      Да уж, наверное, попробуют?! Скорее всего не успею. Милые мамочки! ни какие метания в этом случае не уместны. Спокойствие и только спокойствие. Нельзя сегодя капусту, а завтра кабачок, а после завтра морковку. Вводим только один какой-то продукт, с каждым днем увеличивая количество. Только через 7- 10 дней, когда организм привыкнет можно вводить другой какой-то овощ. Ну не понравилась вам капуста этой фирмы, так попробуйте другой. Кстати, моя врач мне все уши прожужжала, своими постоянными напоминаниями, что кабачок очень сложный продукт..Все забываю спросить, чем это он так сложен.
    • Елена - мама Полинки
      Изучая статьи о первом прикорме и зная все правила, нам так и не удалось их все соблюдать. Пробовали не по чайной ложке, а больше. разную еду, исключая явные аллергены (ягоды, помидоры и т.п.) и всё что может пучить животик(капуста, огурец и т.п.) и никаких покраснений на коже или болей в животике не было. Кабачок вообще шел на ура! Раньше наши мамы прикармливали нас рано и почти всеми овощами, фруктами, кашами, кефирами и т.д. Сейчас детки стали так чувствительны к аллергенам (в основном из-за плохой экологии), что даже правила разработаны. . .
    • IRMA
      IRMA 12.03.2009 17:44
      [Елена - мама Полинки]>Изучая статьи о первом прикорме и зная все правила, нам так и не удалось их все соблюдать. Пробовали не по чайной ложке, а больше. разную еду, исключая явные аллергены (ягоды, помидоры и т.п.) и всё что может пучить животик(капуста, огурец и т.п.) и никаких покраснений на коже или болей в животике не было. Кабачок вообще шел на ура! Раньше наши мамы прикармливали нас рано и почти всеми овощами, фруктами, кашами, кефирами и т.д. Сейчас детки стали так чувствительны к аллергенам (в основном из-за плохой экологии), что даже правила разработаны. . .
      Елена, расскажите пожалуйста поподробнее ваш метод введения продуктов. Он очень похож на педагогический: это когда все по-немножку( для начала в микродозах).
    • Елена - мама Полинки
      Самое первое что мы попробовали в 4.5мес - яблочко (тушила, или так скажем варила в воде) 5 ложечек сразу. Так понравилось, что стали давать через день. Потом сок яблочный несколько ложек. Кабачок варила и размешивала с грудным молоком - тоже 5-6 ложек. Все каши покупные порошкообразные разводила своим молоком. Потом пошли в ход и баночки, на некоторых даже было написано с 3х месяцев. Кефирчик домашний, творог самодельный тоже по несколько ложечек. В день получалось давали один или два раза прикорма, иногда разного. Но грудное молочко было основным питанием через каждые 3 часа. Морковку и тыкву до 6 мес. не давали, придерживались мнения ничего красного и оранжевого! Сама я тоже не ела ни чего из этого; ни помидоры, ни клубнику, ни апельсины. Не ела капусту, огурцы, горох, фасоль, (картошки чуть-чуть). Не ела шоколад, все конфеты, пирожное; копчёного вообще ни капельки, острого, пряного, консервированного - ничего. Вот как-то так и кормились. Сладкое я и сейчас с большой осторожностью...
    • IRMA
      IRMA 12.03.2009 19:36
      [Елена - мама Полинки]>Самое первое что мы попробовали в 4.5мес - яблочко (тушила, или так скажем варила в воде) 5 ложечек сразу. Так понравилось, что стали давать через день. Потом сок яблочный несколько ложек. Кабачок варила и размешивала с грудным молоком - тоже 5-6 ложек. Все каши покупные порошкообразные разводила своим молоком. Потом пошли в ход и баночки, на некоторых даже было написано с 3х месяцев. Кефирчик домашний, творог самодельный тоже по несколько ложечек. В день получалось давали один или два раза прикорма, иногда разного. Но грудное молочко было основным питанием через каждые 3 часа. Морковку и тыкву до 6 мес. не давали, придерживались мнения ничего красного и оранжевого! Сама я тоже не ела ни чего из этого; ни помидоры, ни клубнику, ни апельсины. Не ела капусту, огурцы, горох, фасоль, (картошки чуть-чуть). Не ела шоколад, все конфеты, пирожное; копчёного вообще ни капельки, острого, пряного, консервированного - ничего. Вот как-то так и кормились. Сладкое я и сейчас с большой осторожностью...
      Спасибо за ответ! Очень интересно. Я искренне рада что у вас все гладко при таком явном уходе от штампов и правил. Не могу похвастаться тем же. Мои первенцы получились аллергики. Поэтому вводя третьему своему ребенку прикорм, скорее всего буду осторожничать. И вводить продукты как описывала выше.Я тоже стараюсь не есть выше перечисленные продукты. А вот без сладкого не могу. Где-то читала,что при кормлении грудью резко падает уровень сахара в крови и видимо организм требует восполения.
    • Ксени@
      Ксени@ 13.03.2009 03:28
      А мы начали вводить прикорм только из-за того, что начались запоры( в 3,5 месяца). Вначале сама терла зелёные яблоки и выжимала сок через марлечку. Первый раз дала две чайные ложечки. Так пару дней, а потом больше. Сейчас даем яблочное пюре Бабушкино лукошко 1 раз в день 50 г в 12.00, в 15.00 даю сок. Все это запиваем маминым молочком. Вчера попробовали абрикос. Еще советуют начинать употреблять кашки безмолочные, рисовую и гречку. А вообще есть такая хорошая штука, называется Мамин дневник кормлений. Дали в роддоме. Там начиная с 4 месяцев (до года) расписано меню ребенка в нескольких вариантах, советы по порядку прикорма (что, в каких количествах)
    • счастливая
      счастливая 15.03.2009 19:31
      ну вот только зря переживала,остались мы на цв.капусте гербер.уже всю 80 гр баночку уплитает. и правда в этом вопросе нужно спокойствие. а с кабачком проблема кстати оказалась,очень тяжело найти,если привозят то его разбирают со скоростью света(мне так сказали)
    • Неля
      Неля 16.03.2009 02:28
      [счастливая]>ну вот только зря переживала,остались мы на цв.капусте гербер.уже всю 80 гр баночку уплитает. и правда в этом вопросе нужно спокойствие. а с кабачком проблема кстати оказалась,очень тяжело найти,если привозят то его разбирают со скоростью света(мне так сказали)
      Ты молодец! Так держать!
    • IRMA
      IRMA 17.03.2009 22:43
      [Ксени@]>А мы начали вводить прикорм только из-за того, что начались запоры( в 3,5 месяца). Вначале сама терла зелёные яблоки и выжимала сок через марлечку. Первый раз дала две чайные ложечки. Так пару дней, а потом больше. Сейчас даем яблочное пюре Бабушкино лукошко 1 раз в день 50 г в 12.00, в 15.00 даю сок. Все это запиваем маминым молочком. Вчера попробовали абрикос. Еще советуют начинать употреблять кашки безмолочные, рисовую и гречку. А вообще есть такая хорошая штука, называется Мамин дневник кормлений. Дали в роддоме. Там начиная с 4 месяцев (до года) расписано меню ребенка в нескольких вариантах, советы по порядку прикорма (что, в каких количества
      Если ребенок на ГВ, то стул один раз в 3-4 дня считается нормой. Это говорит о том,что мамино молоко прекрасно подходит и практически полностью усваивается. Если ребенок чувствует себя замечательно, то не следует беспокоиться по поводу отсутствия каждодневного стула. Если же ребенок испытывает недомогание, боли в животе, колики, затрудненное газообразование, тогда однозначно следует помогать. Для помощи при запорах в столь раннем возрасте есть всего два высокоэффективных безрецептурных средства: свечи с глицерином и сироп лактулозы. А вводить продукты лучше все же после шести месяцев.
    • naomy
      naomy 17.04.2009 23:12
      [Ксени@]>>А мы начали вводить прикорм только из-за того, что начались запоры( в 3,5 месяца). Вначале сама терла зелёные яблоки и выжимала сок через марлечку. Первый раз дала две чайные ложечки. Так пару дней, а потом больше. Сейчас даем яблочное пюре Бабушкино лукошко 1 раз в день 50 г в 12.00, в 15.00 даю сок. Все это запиваем маминым молочком. Вчера попробовали абрикос. Еще советуют начинать употреблять кашки безмолочные, рисовую и гречку. А вообще есть такая хорошая штука, называется Мамин дневник кормлений. Дали в роддоме. Там начиная с 4 месяцев (до года) расписано меню ребенка в нескольких вариантах, советы по порядку прикорма (что, в каких количества
      [IRMA]> Если ребенок на ГВ, то стул один раз в 3-4 дня считается нормой. Это говорит о том,что мамино молоко прекрасно подходит и практически полностью усваивается. Если ребенок чувствует себя замечательно, то не следует беспокоиться по поводу отсутствия каждодневного стула. Если же ребенок испытывает недомогание, боли в животе, колики, затрудненное газообразование, тогда однозначно следует помогать. Для помощи при запорах в столь раннем возрасте есть всего два высокоэффективных безрецептурных средства: свечи с глицерином и сироп лактулозы. А вводить продукты лучше все же после шести месяцев.

      +1
    • Tigra
      Tigra 28.04.2009 19:38
      [IRMA]>> Если ребенок на ГВ, то стул один раз в 3-4 дня считается нормой. Это говорит о том,что мамино молоко прекрасно подходит и практически полностью усваивается. Если ребенок чувствует себя замечательно, то не следует беспокоиться по поводу отсутствия каждодневного стула. Если же ребенок испытывает недомогание, боли в животе, колики, затрудненное газообразование, тогда однозначно следует помогать. Для помощи при запорах в столь раннем возрасте есть всего два высокоэффективных безрецептурных средства: свечи с глицерином и сироп лактулозы. А вводить продукты лучше все же после шести месяцев.
      [

      а я в полном смятении. Вроде понимаю, что вводить прикорм лучше после 6 месяцев, и в то же время многие пишут, что пюре помогает от запоров. У меня сын полностью на ГВ, не какает без помощи :(, что же делать...
    • Apple
      Apple 28.04.2009 21:47
      [Tigra]>а я в полном смятении. Вроде понимаю, что вводить прикорм лучше после 6 месяцев, и в то же время многие пишут, что пюре помогает от запоров. У меня сын полностью на ГВ, не какает без помощи :(, что же делать...
      А что врач говорит?? Вообще сам не какает? Это как-то настораживает..
    • Tigra
      Tigra 29.04.2009 16:35
      [Tigra]>>а я в полном смятении. Вроде понимаю, что вводить прикорм лучше после 6 месяцев, и в то же время многие пишут, что пюре помогает от запоров. У меня сын полностью на ГВ, не какает без помощи :(, что же делать...
      [Apple]>А что врач говорит?? Вообще сам не какает? Это как-то настораживает..


      Врач говорит, подавать ему Линекс. Нет, бывает, что и сам какает, но редко. Если на третий день не помочь чем-то, то потом бессоная ночь, животик у него болит. :(. Попробывала один раз дать прикорм (сыночке 3 месяца), фруктовое пюре, так он аж два раза в день покакал сам!.. Вот и думаю... переживаю, не знаю как лучше
    • Apple
      Apple 30.04.2009 03:13
      У нас одно время тоже были проблемы, нам помог Дюфалак, попили дней 5. Но если пюре помогает и аллергии нет, может так и лучше. Тут я не подскажу:(
    • Tigra
      Tigra 30.04.2009 22:28
      [Apple]>У нас одно время тоже были проблемы, нам помог Дюфалак, попили дней 5. Но если пюре помогает и аллергии нет, может так и лучше. Тут я не подскажу:(


      все равно спасибо!
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 30.04.2009 22:38
      нам говорил специалист по гв, что Линекс вообще очень тяжелый для ребенка, хотя нам его врач прописывал (кстати, не помог). Мне кажется самое эффективное это свечи. Мы давали виферон, а мелкий взял и выкакал его вместе с большой, извиняюсь, кучей. Так что, вот так случайно и взяли на заметку: запор - глицериновые свечи.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 01.05.2009 02:24
      [М_и_л_а]> Так что, вот так случайно и взяли на заметку: запор - глицериновые свечи.

      Можно еще проще поступить. Свечи, ведь создают определенное давление + скользскость. Попробуйте взять любой жирный детский крем на ватную палочку и на 1 см в попку. Если какашка рядом, она не заставит себя ждать.
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 02.05.2009 05:33
      Девочки подскажите пожал.,нам скоро будет 4 месяца.насколько я знаю,надо вводить прикорм.сок яблочный и морковный уже пробовали!мне интересно,что дальше может овощное пюре?
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 02.05.2009 12:45
      [Sve$tulka]>Девочки подскажите пожал.,нам скоро будет 4 месяца.насколько я знаю,надо вводить прикорм.сок яблочный и морковный уже пробовали!мне интересно,что дальше может овощное пюре?
      педиатры не рекомендуют до полугода вводить прикорм вообще (если ребёнок на ГВ), а уж тем более соки, они очень сильно раздражают нежнейших желудочек малыша. но,если всё-таки решили, то уж лучше пюре овощное, фруктовое. яблочко запечь в духовке или сварить и протереть.
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 02.05.2009 12:49
      [Ксени@]>>А мы начали вводить прикорм только из-за того, что начались запоры( в 3,5 месяца). Вначале сама терла зелёные яблоки и выжимала сок через марлечку. Первый раз дала две чайные ложечки. Так пару дней, а потом больше. Сейчас даем яблочное пюре Бабушкино лукошко 1 раз в день 50 г в 12.00, в 15.00 даю сок. Все это запиваем маминым молочком. Вчера попробовали абрикос. Еще советуют начинать употреблять кашки безмолочные, рисовую и гречку. А вообще есть такая хорошая штука, называется Мамин дневник кормлений. Дали в роддоме. Там начиная с 4 месяцев (до года) расписано меню ребенка в нескольких вариантах, советы по порядку прикорма (что, в каких количества
      [IRMA]> Если ребенок на ГВ, то стул один раз в 3-4 дня считается нормой. Это говорит о том,что мамино молоко прекрасно подходит и практически полностью усваивается. Если ребенок чувствует себя замечательно, то не следует беспокоиться по поводу отсутствия каждодневного стула. Если же ребенок испытывает недомогание, боли в животе, колики, затрудненное газообразование, тогда однозначно следует помогать. Для помощи при запорах в столь раннем возрасте есть всего два высокоэффективных безрецептурных средства: свечи с глицерином и сироп лактулозы. А вводить продукты лучше все же после шести месяцев.

      полностью согласна с IRMA
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 03.05.2009 02:20

      [Sve$tulka]>>Девочки подскажите пожал.,нам скоро будет 4 месяца.насколько я знаю,надо вводить прикорм.сок яблочный и морковный уже пробовали!мне интересно,что дальше может овощное пюре?
      [sweetka]>педиатры не рекомендуют до полугода вводить прикорм вообще (если ребёнок на ГВ), а уж тем более соки, они очень сильно раздражают нежнейших желудочек малыша. но,если всё-таки решили, то уж лучше пюре овощное, фруктовое. яблочко запечь в духовке или сварить и протереть.
      спасибо за совет!я согласна,что если молочка маминого хватает,то не надо рано начинать прикорм!
    • naomy
      naomy 08.05.2009 14:25
      Девочки подскажите. Я ребенку ввела первый прикорм (26 апреля ему исполнилось 6 мес), врач сказала, что за дней 10 нужно довести до 100 гр, а он спокойно съедает 4 ложки, дальше нужно развлекать. Я читала, что развлекать за столом нельзя и что делать? Пусть ест четыре ложки?
    • мама Наташа
      мама Наташа 08.05.2009 14:47
      [naomy]>Девочки подскажите. Я ребенку ввела первый прикорм (26 апреля ему исполнилось 6 мес), врач сказала, что за дней 10 нужно довести до 100 гр, а он спокойно съедает 4 ложки, дальше нужно развлекать. Я читала, что развлекать за столом нельзя и что делать? Пусть ест четыре ложки
      Мне кажется пусть ест 4 ложки. А вообще Андрюша ест с удовольствием? Ему понравилось? Я так поняла все 10 дней ты давала, что-то одно? А вообще он хочет есть взрослую пищу, лезет в тарелку? А то моему 5 мес., он мне спокойно не есть, не пить не даёт? Теория теорией, а я вчера ела сочную грушу, он просил, я дала попробовать, так он так к груше присосался, что прилично и слопал (благо она таяла во рту).


    • naomy
      naomy 08.05.2009 14:59
      [мама Наташа]>Мне кажется пусть ест 4 ложки. А вообще Андрюша ест с удовольствием? Ему понравилось? Я так поняла все 10 дней ты давала, что-то одно? А вообще он хочет есть взрослую пищу, лезет в тарелку? А то моему 5 мес., он мне спокойно не есть, не пить не даёт? Теория теорией, а я вчера ела сочную грушу, он просил, я дала попробовать, так он так к груше присосался, что прилично и слопал (благо она таяла во рту).
      [мама Наташа]>

      Какой умница! Ест первые ложки с удовольствием, дальше начинает моську отворачивать. В тарелку ко мне он лезет, но я не рискую давать то что сама ем, у нас атопический дерматит, боюсь не уследить. Даю сейчас рисовую кашку, пыталась дать гречневую, думала, ему больше понравится, так нас с двух ложек обсыпало все тело ((((
    • мама Наташа
      мама Наташа 08.05.2009 17:13

      [naomy]>Какой умница! Ест первые ложки с удовольствием, дальше начинает моську отворачивать. В тарелку ко мне он лезет, но я не рискую давать то что сама ем, у нас атопический дерматит, боюсь не уследить. Даю сейчас рисовую кашку, пыталась дать гречневую, думала, ему больше понравится, так нас с двух ложек обсыпало все тело ((((
      Ну так ты всё правильно делаешь. В твоем случае, конечно, права на все 100.
    • naomy
      naomy 08.05.2009 17:46
      Ну вот, только написала, а мой мелкий сегодня слопал 50 гр каши без всяких развлечений ))) Всему свое время ))))
    • Lampysha
      Lampysha 10.06.2009 19:20
      Подскажите как приготовить самой пюре из кабачка? что нужно добавлять?
    • ******* ********
      ******* ******** 10.06.2009 21:45
      [Lampysha]>Подскажите как приготовить самой пюре из кабачка? что нужно добавлять?
      Я тушу в небольшом количестве воды (так чтобы овощи покрывало), протираю блендером (можно просто толкушкой растереть без сита), и добавляю сливки Агуша (на 100 гр 1 чайная ложка). Читала, что можно добавлять в овощное пюре масло оливковое, но сама еще не пробовала.
    • Kisya
      Kisya 10.06.2009 23:10
      [Lampysha]>>Подскажите как приготовить самой пюре из кабачка? что нужно добавлять?
      [Дашенька]>...Читала, что можно добавлять в овощное пюре масло оливковое, но сама еще не пробовала.
      Я пробовала, довольно таки вкусно и сыну нравиться.
    • Mamanya
      Mamanya 11.06.2009 01:02
      [dilkka]>а я сколько не пыталась дать сок - морщится и вторую ложку уже выпускает наружу /а давала натуральный из яблока/, а вот пюре яблочное уже легче, оно намного слаще...буду надеяться, что все будет хорошо)
      [dilkka]>и педиатор наставивала, чтобы мы начинали вводить сок с 2-х месяцев, но я не решилась и начала только с 3-х, да и то неудачно) просто нашему фиг что просто так в рот вольешь не по его воле) выставляет язык и запирает рот)))
      Моя тоже морщилась как от лимона, так я водичкой чуть-чуть разбавляла и в бутылочку с соской. Пила с удовольствием, а потом пюре научилась глотать))
    • lapuhi
      lapuhi 23.06.2009 20:54
      Девочки подскажите, плиз....
      21-го исполнилось нам 5 месяцев, были сегодня у врача набрали 420 гр. (мы на ГВ), сказали нам вводить прикорм. Сначала фруктовые пюрешки (яблоко, чернослив), а через 2 недели безмолочные кашки. Вот как это правильно сделать? Например, начинаю с яблока, с 0,5 ч.л., сказали довести до 50г, а потом чернослив. Но как? 0,5 ч.л. чернослива, а остальное яблоком додать?
      Да и вообще мне кажется рановато, а врач говорит, что надо усиливать питание
    • MiniAdmin
      MiniAdmin 24.06.2009 00:49
      [lapuhi]>Девочки подскажите, плиз....

      Посмотрите статьи про прикорм, может быть найдете для себя полезную информацию
      http://www.minibanda.ru/cm-10/tag-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bc/blog/index.aspx
    • Котя!
      Котя! 24.06.2009 06:36
      Девочки подскажите, плиз....
      21-го исполнилось нам 5 месяцев, были сегодня у врача набрали 420 гр. (мы на ГВ), сказали нам вводить прикорм. Сначала фруктовые пюрешки (яблоко, чернослив), а через 2 недели безмолочные кашки. Вот как это правильно сделать? Например, начинаю с яблока, с 0,5 ч.л., сказали довести до 50г, а потом чернослив. Но как? 0,5 ч.л. чернослива, а остальное яблоком додать?
      Да и вообще мне кажется рановато, а врач говорит, что надо усиливать питание


      добрый вечер! с черносливом не спешите, он слабит! фруктовое пюре дается по формуле nх10, где n - количество месяцев. а начинать конечно с чайной ложечки. пару дней понаблюдать,, чтобы не сыпануло. и вперед! я малому сначала шкрябала яблочко, а потом на бледер пюре делала. любит это дело! вводите овощи понемногу, выберите одно кормление, которое со временем вы замените полностью прикормом. у нас это было в обед. начало жидкая пюрешка на вашем молоке. со временем ввела кабачок, лук, морковку. начинайте с грам 30, не больше. докормите своим молоком. мы конечно пошли по ускореной программе. в 6,5 мы уже ели индейку. но тьфу, нам это нравилось. масик растет здоровым малышом! желаю вам и вашим деткам здоровья!
    • Lisek
      Lisek 24.06.2009 14:38
      Здравствуйте! Доче уже 7 месяцев. На ГВ. Ввела прикорм в 6 месяцев, начали с овощей, сейчас даю каши, то есть стараюсь давать, доча отказывается кушать. И магазинные пробовали-ест более менее и сама готовлю (блендером измельчаю)-плюется. Как заинтересовать ребенка? Помогите пожалуйста советом!
    • angelova
      angelova 08.07.2009 06:28
      [Lisek]>Здравствуйте! Доче уже 7 месяцев. На ГВ. Ввела прикорм в 6 месяцев, начали с овощей, сейчас даю каши, то есть стараюсь давать, доча отказывается кушать. И магазинные пробовали-ест более менее и сама готовлю (блендером измельчаю)-плюется. Как заинтересовать ребенка? Помогите пожалуйста советом!
      У нас тоже так было!Я стала давать что-нибудь в руку дитенку, например, морковку целую, яблочко кусочек, грушу. зубов у нас ещё нет, поэтому откусить не может, только сосет их. И получается такая картина: Арсений заинтересовывается тем, что в руках, открывает рот, чтобы попробовать это и я в этот момент засовываю ложку с кашей)))по началу удавалось так совсем немного "впихнуть", а сейчас мы так целую тарелку каши съедаем))))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девушки, как долго вы давали своим детям пюре - фруктовое…

    Как облегчаете себе жизнь, когда готовите еду ребенку? У меня…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Вот мы наконец-то доросли до введения прикорма. Но возник…