x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

вчера

13.05.2015
среда

Мире не понравился ужин. тихо выкинула его в ведро. я увидела. поставила в угол. просит есть, я сказала,что еда в ведре, спать легла голодная...как в голову пришло?? хотя примерно представляю: в саду несколько лет назад стали строго контролировать,чтобы остатки еды не уносили,типа объедая детей,а в помойку выкидывали,чтобы по-честному,даже воду оставшуюся в раковину выливать требуют..конечно дети видят и им в голову не приходит,что это не нормально

Сегодня поговорила с воспитателем. Говорит сама страдает от этого и не спрячешься, потому что ведро нужно сразу выносить, так требуют. Предлагала порося завести, но зава ленится, нужно в департаменте квоту выпрашивать, а ей не хочется.. утром рассказывала, как бабушка, когда маленькая была, ела лепешки из подгнивших картофельных очисток, а на сладкое клевер и какие-то желтенькие, сок у них сладкий был..Андрей впечатлился, Мире пофиг, буду дальше капать

пост создан: 13 мая 2015
просмотров: 240
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • ДаРьЯ22

Комментарии к посту "вчера" (68):

  • Gre4anka
    Gre4anka 13.05.2015 10:40
    Мне бабушка в упрек все время ставила мои кулинарные пристрастия, я не могу всё есть. А она рассказывала как в детстве от голода встать не могли с кроватей, а когда вставали в огороде траву кушали и обратно в кровать...До сих пор все ее рассказы помню. Это полезно, чтобы дети немного ценности осознали.
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 10:47
    я не делаю то, что они не едят, это мама этим страдает. поэтому я возмутилась
  • Estonka
    Estonka 13.05.2015 18:42
    Согласна...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2015 10:42
    У меня брат в баночку скидывал, а баночку за плиту ныкал)))
    Ну, Катюш, а если, ну не хооочется?
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 10:50
    не хочется-отдай маме млин, мама самые лучшие кусочки ей выбрала, но не в ведро
  • Надешка
    Надешка 13.05.2015 10:53
    я не выбираю лучших кусочков, по способностям и примерно так визуально поровну.
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 10:53
    а я выбираю им получше
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2015 11:13
    Может, побоялась? Не в смысле - ты ее убиваешь, а в смысле - "ну Мируся,ну съешь, ну чуть-чуть")
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 11:24
    типа она меня совсем не знает и чего ждать за такое-тоже?))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2015 11:25
    Ну типа, выбросила и всех делов-то) Чего лишнее разсусоливать)
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 11:26
    вот такое легкое отношение и выбесило, в саду это норма
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2015 11:37
    Вооот, и как ребенку после этого к еде относится?
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 11:54
    понятно, что она не понимает ценности еды, ну буду работать с её непониманием
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2015 11:56
    Нужно по всем фронтам бить! А то как же так - дома говорят о ценности крошки хлеба, а в саду (первом коллективе) выбрасывают в ведро тарелками!
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 12:03
    с воспитателем поговорила, но она здесь бессильна
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2015 12:07
    Вооот, и я о том же.
  • Надешка
    Надешка 13.05.2015 10:51
    моей подруге папа отбил почку когда нашел сало на дне ведра в бумажку завернутое. она этого не помнит, маленькая была, ей бабушка рассказала.
    я сама много чего не ем и от своих требую смириться. часто бывает что начну есть и все, кажется еще + 1 ложка и начнется рвотный рефлекс.
    а если они не доедают, то хочу чтобы в унитаз выбросили, а не оставляли в холодильнике недожратушки, потом все равно никто доедать не будет, а место занимает.
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 10:52
    ну нет, отбивать почти это перебор..
    пойми, я не против, что не доела, но не выбрасывать, я бы съела, я обычно себе очень мало кладу
  • Надешка
    Надешка 13.05.2015 10:53
    мы тебя поняли) надеюсь и она поймет)
  • ollxa
    ollxa 13.05.2015 12:20
    А если совсем-совсем не хочешь доедать? Я не про ужин целиком, конечно, но бывает недоеденность. Мой говорит: "а можно я это оставлю?" иногда предлагает: "это вам с папой" но если мы никто не хотим - я в унитаз выбрасываю (если действительно остатки - в холодильник на следующий раз поставить нечего) и тайны из этого не делаю...
    Не знаю правильно ли, помню. как меня в детстве гнобили (именно так) родители за недоеденность - до рвоты, ага, за что гнобили еще сильнее... А бабушка, кстати, войну пережившая, гораздо спокойнее относилась - ну не доела - в унитаз. если никто не хочет и все...
    Я вот с подросткового возраста и думаю... ценить, что есть, конечною. нужно... деньги родительские на деревьях. конечно. не растут... но может, дадим нашим детям жить в МИРНОЕ время? Не будем вешать над ними призраки голода?...
    Я, если что, не к вашей ситуации - весь ужин в ведро - это абсолютно не дело. Мой, если доел, сразу: "а что я получу за чистую тарелку?" - и выбирает кусок хлеба, или бутерброд с сыром, например. если не доел - ничего не просит... Но выбрасывая в унитаз (иногда) я не скрываюсь и сын видит, что можно и так с остатками... Я просто раздумываю, благо, не впервые в жизни, на эту тему...
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 13:05
    не вопрос, обычно я иду навстречу, но она выкинула тихонько, типо она умная, а я идиотка полная)
  • ollxa
    ollxa 13.05.2015 13:18
    а потом просила есть, как ненаевшаяся ужином? - "хитра"...
    Мой вот только что - стоило написать предыдущий коммент, называется - отличился: я досыпала - завтракали без меня с папой. появляется к моему завтраку: "а мне бутербродик?" - на голубом глазу. Я: "А кашу ты всю съел?" - "нет" - "значит, не голодный" - "ну я же не ел бутербродик!" - "а что, папа тебе не делал?" - "нет" - ""а почему?" - "я не просил" - "значит, не голодный." Всё, до обеда - баста карапузики!
    папа сказал, что ребенок съел половину каши и со словами: "Все, не будет мне бутербродика" - просто вышел из-за стола, ага, а маме можно на жалость подавить, что не просиииил, не сделалиии...
    самое обидное, что просил вчера ржаные хлопья в качестве каши на сегодня - специально ходила в магазин дальний, не по дороге за ними, а сегодня они оказались не такими вкусными, как помнилось... При том, что никто, кроме него не хочет есть эти хлопья...
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 13:19
    такие они, непостоянные, как дамы в период пмс))
  • Hlg
    Hlg 10.06.2015 00:39
    Мы продукты вообще не выкидываем. Сейчас скармливаем своим собакам, раньше - уличным жвотным выносили. Если что-то относительно приличное (типа, борщ, который никто не будет, потому чо перехотели, а я только вчера с дуру сварила целую кастрюляку или сухой хлеб) - то в банку или в пакет и на видное место около мусорных баков, для тех, у кого еды совсем нет...
    Иногда малой видит, что люди роются в баках (у нас там иногда вторсырье еще ищут)- задает вопросы. Отвечаю и объясняю.
    Точно так же и одежда - даже если затяганная или слегка порваная - вынести и положить рядом на парапет, в относительно чистое место. А то, что нормальное по состоянию, но нам уже по каким-то причинам не подходит - чаще всего в Красный Крест
  • zajchonysha
    zajchonysha 14.05.2015 01:04
    Мне кажется она вообще не поняла, что сделала. Ведь выкинула она еду первый раз?... Но ведь это она видит каждый день в садике. И все возможно, что им там так и говорят - не хотите есть - выкидывайте в ведро. Просто наши дети на много избалованнее нас в их возрасте. Часто они совершают такие поступки, от которых реветь хочется, понимая, что нам будет больно. Не жалеют что ли они нас, так как мы наших родителей жалели?(((
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.05.2015 06:28
    ой,моя мама меня с ремнем есть заставляла и била бабушку,за то,что защищала .я своих не заставляю
  • zajchonysha
    zajchonysha 14.05.2015 09:09
    О Боже... Нет... ремнем не заставляю, вообще не заставляю... Жалко, что твоя мама так поступала и такие у тебя воспоминания остались с детства((( И очень хорошо, что у тебя все по другому. Знаешь, ведь бывают люди, которые поступают со своими детьми так, как с ними родители поступали, даже если это парой очень не правильно... Терпения тебе, мама!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.05.2015 09:11
    спасибо)) иногда очень хочется как мама сделать, но я помню свои чувства
  • Надешка
    Надешка 13.05.2015 10:57
    насчет садика - это очень мощные привычки, мой не сразу отошел от них, еще долго предупреждал что пошел в туалет (дома уже)
    единственное что не прививается дома так это дневной садиковский сон, надо сильно постараться чтоб уснул.
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 11:02
    моя тоже предупреждает))) и со сном так же)
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 13.05.2015 11:06
    ну да, откуда же ей знать ценность еды. И пример выброса в ведро в садике сделал своё дело, конечно.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 13.05.2015 11:12
    И я бы настроилась, если выкинула. Потому что тоже не готовлю, что не ест муж или дети;) Если мне хочется окрошки, например, приготовлю себе, а моим картошку с мясом. Это элементарно внимание и забота. Также никогда не заставляю доедать или есть, когда не хочет. Причин много может быть.
    Согласна, что автоматически детям смотришь, чтобы без жира или чего там лишнего, красивые кусочки;)))
    Сейчас даже гости почему в напряг немного, потому что раньше люди вроде всё ели. А сейчас это мясо ест, а куриное нет, другой есть только рыбу. Сыр не любит, лук, пироги фруктовые, только шоколад. И также элементарное попить. Мы пьём редко соки и воду без газа. У нас дети друзей пьют воду только с газом, категорично или другие сладкую воду;))) надо специально покупать:)))

  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 11:26
    если совсем у них на поводу идти, то они будут помидорами и сухими завтраками питаться))
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 13.05.2015 11:29
    Ну это да, про броколи и цветную капусту муж сказал, что для красоты, ест с удовольствием;)))
    И про сладости рассказываем, что вредны... Не совсем на поводу, конечно;)
  • MrsBentley
    MrsBentley 13.05.2015 11:20
    Тут явная вина сада... просто Май не пионимает ценносьь наличия еды. Я своего сильно ругаю, когда с едой играет
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 11:25
    теперь придётся акцентировать на этом внимание
  • MrsBentley
    MrsBentley 13.05.2015 11:30
    Я с самого мальства ругаю, мне Ли говорит, чтобы не русла, типа маленький ещё, но меня бесит баловство с едой, сейчас уже стало реким случаем
  • Nastasja Krasa
    Nastasja Krasa 13.05.2015 11:50
    Знакомо....мои могли и за диван накидать..Потом такие ароматы по кухне разносились, мама дарахая...
  • Оле4k@
    Оле4k@ 13.05.2015 11:53
    Я вот только прочитала первые предложения,и сразу подумала про садик!Я когда в саду работала,у нас в старшей группе дети сами что не доели выбрасывали в общую бадью!
  • Натучка
    Натучка 13.05.2015 12:16
    А в детском саду еду прямо при детях выбрасывают? Вот это уже точно не нормально!
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 13:03
    да, к сожалению. у них сейчас комиссии, требуют сразу же и чтобы моментально вынесли ведро
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 13.05.2015 12:36
    Некоторые голодают, а в саду еду выбрасывают?! Интересно, а как у нас. Мой пока на своём уровне, но знает, сколько в тарелке еды—всё должен съесть.
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 13:03
    вот да, людям есть нечего, а тут баре сидят..
  • Мама3D
    Мама3D 13.05.2015 12:47
    да, уж.....
  • VEA
    VEA 13.05.2015 12:48
    Я бы тоже расстроилась. Я не заставляю, когда не хочет, но бывает что ребенок есть хочет а усталость или просто капризность. Пытаюсь в игие уговорить, уболтать. Но когда вообще не лезет, просит твороо (его может есть круглосуточно), то заменяю моюстряпню на творог.
    Я остатки и сама в мусорное ведро выбрасываю и ворчу, что папа заработал денег, круглосуточно пашет, мама потратила втемя на приготовление еды, а могла бы с ними же поиграть или себе книжку почитать. Сочувственно сопровождают взглядом мои движения у мусорки.
    А так могу тоже голодного спать положить, ничего не случится. Но у нас булочник, и печенюшник.
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 13:04
    печеньки тоже в фаворе, но я принципиально вчера ничего не дала больше
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 13.05.2015 13:53
    К меня как то Оля вычудила, давно еще, до Лены... на съемной квартире, на кухне кухонный уголок кожаный, так она просто за него выкинула ужин... Так это ей лет 8 или 9 было... я была в шоке... Узнали то на следующий день когда я убирала.... причем тоже спросила - зачем, почему!!!! Не ешь, оставь, выброси в унитаз, в ведро.... не... так она мне и не смогла ответить...
  • Estonka
    Estonka 13.05.2015 18:45
    Меня б выбесило, проучила бы... Ева копается вечно, может часами за столом сидеть - меня аж трясти начинает, особенно если торопимся куда... и вечно "то буду, это не буду". Еда - у нас это вообще проблема...
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 13.05.2015 18:55
    Мира, мне кажется, не с умыслом, типа она умная, а просто по привычке, как в садике.............Ппц у вас в садике обычаи. Варварские! В войну и крошку хлеба ценили-а тут в ведро на глазах детей! Я б (на месте родителей) прям с заведующей и поговорила ЧЕМУ ДЕТЕЙ УЧАТ,НЕЛЮДИ!? У нас,конечно,тоже недоедают, но мы культурно в чистое ведро остатки для собачек и поросят............забирают те,кому действительно надо (у кого знакомые, у кого еще кто)..
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 19:37
    а заведующая ни при чём, это во всей москве так, департамента инициатива
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 13.05.2015 20:10
    странные люди в департаменте(( Это закон такой подписали: "выбрасывать пищу в мусорку в детских садах"??? ох, мой мОск отказывается понимать...........
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 22:08
    не знаю точно про закон,то требуют. раньше они домой уносили невостребованное,а сейчас няня перед раздачей еще и взвешивать должна,строго по граммам
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 13.05.2015 22:10
    у вас так все серьезно) У нас повара взвешивают) Может и хорошо это...наши повара точно недовешивают..
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.05.2015 22:17
    может помнишь,у нас демонстрации были несколько лет назад по поводу питания.власти пошли навстречу,ну и такую хрень придумали заодно. поваров у нас после объединений за штат вывели,официально они работают в компании,поставляющей питание
  • zajchonysha
    zajchonysha 14.05.2015 01:09
    Хотя я тебя очень хорошо понимаю. Для меня самой "еда" - это очень больная тема. Только выкидывает, у нас в семье еду, обычно Я. Если мне что-то не понравилось или что-то не так получилась, как я задумала - выкидываю. Только не в мусорку, у нас курочки есть. И готовлю что-то другое или по новому. А так у нас все съедают. Просто уже до такой степени выучила вкусовые предпочтения всех в семье, что выкидывать нету чего у нас. И за это им очень большое спасибо. Моим, что ценят мой труд. Знаешь, иногда бывает, что не все съедают и я уже огорчаюсь, не могу себе даже представить, что со мной б было увидев я выкинутую еду(((((((
  • Пчела34
    Пчела34 14.05.2015 11:02
    мне тоже показалось, что Мира знала, что поступает нехорошо, раз "втихушку" выбросила...и много нового из этой ветки узнала про садик. я почему-то не интересовалась, куда в садике остатки еды выбрасывают. И удивляюсь, когда ребенок дома громогласно заявляет, что в туалет пошел))) Дома остатки выбрасываю в унитаз. А вообще по возможности сортирую: хлеб - на сухари, в деревню везу остатки еды собакам. Жалко так выбрасывать. Привыкла, что коровам-поросятам скармливали, когда хозяйство свое было.
  • Бдыц
    Бдыц 14.05.2015 13:39
    Мда... ну плоды садика, что скажешь... У нас я борюсь с остатками еды. Мама не может выбрасывать, в итоге "недоедки" в холодильнике, засохшие кусочки хлеба. "недоедки" оставляем на доесть потом, если там что-то не скоропортящееся. Сухарики собакам, птичкам. Иногда я не выдерживаю и выкидываю все. Не люблю остатков пищи. Когда одна, то да, в унитаз.
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.05.2015 13:49
    моя мама доводит до совсем испорченного состояния и потом спокойно выкидывает )))
  • Бдыц
    Бдыц 14.05.2015 14:58
    Ну вот я успеваю выкинуть, не доводя... Не люблю я это дело.)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 15.05.2015 23:18
    Я думала я одна такая:-):-)
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2015 06:44
    генетическая память,голод послевоенный в Белоруссии после войны
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 16.05.2015 12:41
    меня можно сказать не родители воспитывали - больше бабушка. так что выкинуть неиспорченное - ни-ни!)
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2015 14:06
    твоей бабушке, наверное, как моей маме)) ей 72 будет в июле
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 16.05.2015 14:12
    Моя чуть постарше-ей 84 будет:-)
  • marila
    marila 14.05.2015 17:57
    Нам проще - имеется всеядная собака. Лишнее относят к ней, хотя я ору и грожусь посадить эту неподъёмную животину на диету.
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.05.2015 18:04
    от порося пользы больше ;)))
  • marila
    marila 14.05.2015 18:06
    Хрюшки есть в планах, но пока откармливаем собаку
  • Allusssik
    Allusssik 18.05.2015 16:20
    Я при Дениске еду не выбрасываю ,стараюсь делать это , когда его нет на кухне. Всегда учу, что с едой надо бережно и аккуратно обращаться. Хотя сама в детстве плохо кушала и часто выливала приготовленный суп в унитаз. Сейчас, когда сама готовлю (при том что терпеть не могу это занятие) для меня это оскорбление выкидывать еду, неуважение к чужому труду. Вообще мы редко выбрасываем остатки пищи, у нас во дворе у соседнего подъезда кормят бездомных кошек и собак, туда и носим. Один рыжий кот под окнами у на живет, в любое время суток и года можно выглянуть в окно и увидеть его морду.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 2 Вместе с вами 7 лет!)
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 13 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 13 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 4 мес. 26 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 14 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 1 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 9 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 16 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 13 дн.)

    ночной скакун))