x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

...(с)

18.10.2014
суббота

Анна Сухомлин

Возможно, не обрадую тех, кто собирается замуж (или жениться) или уже живет в паре :)))

Партнеры к нам притягиваются для решения наших (и их собственных) родовых проблем. Вещь-то в общем, очевидная до гениальности, и измусоленная по всему Интернету.
Но все равно нужно объяснить.

Скажем, в одной семье из поколения в поколение проигрывается родовая программа "сильная женщина". Если программа конструктивная (все в целом счастливы, мужчины живут ДОЛГО, и в роду рождаются и мальчики, и девочки) - то и славно.
Но если деструктивная (мужчины рано умирают или спиваются, родственники между собой мало общаются, в роду преимущественно девочки, женщины в роду часто не замужем или матери-одиночки таких же девочек) - ее нужно решать.

Именно решать, а не "удалять, убирать или искоренять". Лечить нужно. И не по бабкам-гадалкам, а самостоятельно, в своих собственных отношениях, буквально - ломая сценарий программы.

Проблема в том, что часто молодые люди, вступающие в брак своей родовой проблемы не знают. Но зато их совершенно ювелирно сводят с носителем ТАКОЙ же программы - т.е. сильной девочке дают слабого мальчика из семьми с сильными женщинами. Или наоборот, при программе "деспотичный отец" к женщине подводят мужчину с деспотичным характером. Принцип, тут, думаю, ясен.

И вот, превый год (или даже два-три, тут как повезет) молодые даже наслаждаются жизнью. А вот потом - программы берут свое, и начинают активно вмешиваться в отношения, проигрывая свои СЦЕНАРИИ.

Известно даже КОГДА включаются эти программы. Не догадываетесь? Почему все психологи в один голос подтверждают, что да, мол, самые частые проблемы в паре возникают в момент ПОЯВЛЕНИЯ РЕБЕНКА. Вот тут и вылезают на поверхность дремавшие сценарии.

Самая критическая проблема всей этой конструкции, что пара РЕАЛЬНО ВЕРИТ в эти сценарии. Т.е. принимает их за свою настоящую жизнь, и свои настоящие отношения, и вместо того, чтобы "поймать и обезвредить" - продолжает транслировать эту же программу в своей новой семье, передавая ее как эстафетную палочку дальше - своим детям.

А программы для того и проявляются, чтобы их ЗАМЕТИЛИ и излечили. Себя излечили, освободились от них.

Но... самые радикальные пары, при появлении трудностей подают на развод, тем самым загоняя проблему обратно. И так - до следующих отношений. А там - поверьте, будет то же самое, только вид сбоку.

Из этого следует три важных вывода:

1. Не узнав своих деструктивных родовых программ - не спешите заводить семью.
2. Завели семью - обсудите с вашим пратнером родовые программы и свои, и его.
3. Разводиться имеет смысл тогда, когда отработка родовой программы закончена (хотя бы у одного из партнеров).

Иногда только после отработки этих программ у людей появляется возможность сложить счастливые отношения, и очень часто - уже в другой семье, поскольку проигранные сценарии нанесли множество психологических травм участникам процесса, и на бывшео партнера смотреть с нежностью не получается.

Поэтому, всегда БЛАГОДАРИТЕ ваших партнеров за то, что именно они своим появлением и отношениями открывают вам ВАШИ возможности для роста. И расставаясь - расставайтесь с благодарностью за ту работу, которую он для вас сделал.

Помогайте друг другу видеть разрушительные программы. Осознавайте, что это - сценарии трагедий, которые ХОТЯТ быть наконец-то завершенными и закрытыми.
Эти программы - НЕ ВАША ВИНА, но это ваша ответственность, поскольку вы в этом роду родились и выросли.
И у вас есть все шансы НЕ ПЕРЕДАТЬ эти проблемы вашим детям.

Вот почему "и жили они долго и счастливо" - это окончание сказок. (Ну, правда, кто ж будет рассказывать какие проблемы отгребли Золушка и Принц в реальной жизни? Она - безотказная с заниженной самооценкой, он - избалованный и оторванный от реальности романтик).

из комментариев:

Выявлять родовые программы не сложно, нужно просто внимание. Соберите самые частые причины конфликтов в семье - и вот вам полный набор программ. Например, родитель ругает ребенка за низку оценку в школе - программа. Муж требует от жены полного подчинения - программа. Жена тянет на себе весь быт и постоянно упрекает в этом мужа - программа. Программа - это когда мы ОБВИНЯЕМ ДРУГОГО в нашем несчастье. А по сути - это собственный БЕГ ПО КРУГУ. Окончание любой программы начинается с осознания и ПОЛНОГО принятия своей личной ответственности за СВОИ ПРОЯВЛЕНИЯ и реакции на действия партнера. Т.е. не жена виновата в том, что вы сорвались и наорали на нее, и не муж виноват в том, что жена взвалила на себя все вопросы. Ломка сценария - это сознательно замолчать, когда в обычной ситуации вы бы наорали, и спокойно отказаться что-то делать, когда обычно вы делаете и ноете по этому поводу.

Вы можете быть и просто "перевалочным пунктом" - т.е. ваша задача продолжить передавать эти способности дальше по роду. Но точно можно сказать одно - если вас в жизни все устраивает, значит все идет так, как надо. А если в какой-то момент жизнь поставит "боевую задачу" использовать способности - будьте уверены, вы это момент не пропУстите.

пост создан: 18 октября 2014
просмотров: 227
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Saomum
  • Ковихова Мария

Комментарии к посту "...(с)" (32):

  •  yasyundrik
    yasyundrik 18.10.2014 11:44
    Интересно)
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 11:46
    есть над чем подумать, мне точно)
    сразу вспомнилось выражение-если четвертый муж бьет морду, то виновата морда))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 18.10.2014 11:50
    А основоположником родовой программы быть можно?))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 11:56
    возможно, откуда-то они появляются)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 18.10.2014 11:59
    Чувствую себя таким)
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 12:00
    точно ты начала, может троюродная бабушка по отцу?)))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 18.10.2014 12:05
    Конечно, можно было бы и на несчастную старушку все свалить)
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 12:10
    ))))))))
  • Hlg
    Hlg 18.10.2014 12:08
    можно. Потому что дети смотрят на вас и впитывают пример - просто подсознательно.
    Не зря же говорят. что партнёрами мы выбираем людей либо похожих на родителей в точности (если отношения хорошие) либо кардинальную противоположность (если отношения с родителями плохие)
  • Пчела34
    Пчела34 18.10.2014 11:52
    кто бы еще помог выправить эти программы?)
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 11:57
    написано-сами) вообще я думаю, что главное осознать)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 18.10.2014 12:01
    Тема очень интересная, для меня и сама удивляюсь, что выше написанное правда. Вот далеко ходить не надо, на примере моей семьи и мужа, всё так и есть. Они со свёкром в судьбе похоже и у меня такое чувство, что я в их семью послана для улучшения кармы;)))) или дисбаланса ;))) А нас три сестры у одних папы и мамы мы трое выбрали одинаковых мужей, полная противоположность папы, но чем-то схожи. При том что папа наш это как говорится любимчик и авторитет.
    А вот не зря спрашивали в старину, что твои родители делают, чем занимаются, кто они? Не из-за меркантильности...
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 12:02
    сейчас тоже спрашивают, только значения не придают
  • Надешка
    Надешка 18.10.2014 12:06
    С ПАРАЗИТОМ Я БЫ КАРМУ НЕ ВЫПРАВИЛА, СДОХЛА БЫ С ГОЛОДУ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД БЫЛ ДРАПАТЬ И БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ И ИЛЛЮЗИЙ. РВАТЬ БЫЛО ТЯЖЕЛО, ОБЫЧНО ТЕ КОГО БРОСАЮТ ЗНАЮТ КАК ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ.
    А ВТОРАЯ СЕМЬЯ У МЕНЯ УДАЧНАЯ, ВОЗРАСТ ПРИМЕРНО КАК У МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, НО МУЖ НАМНОГО ЛУЧШЕ МОЕГО ОТЦА. И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАМИ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ У МАМЫ С ПАПОЙ, СОВСЕМ НЕ ТАКИЕ. И ДЕТЕЙ Я СТОЛЬКО НЕ ХОЧУ.
    А У МОЕГО МУЖА КАРМЫ ОСОБОЙ НЕТ, У НЕГО МАМА ОДНА ДЕТЕЙ РОСТИЛА. ДУМАЮ ОН И ОСНОВАТЕЛЬ ДИНАСТИИ, ПРОЖИЛ ОДИН, ЧТО-ТО СЕБЕ НАДУМАЛ И ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ.
    ТТТ
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 12:09
    а может ты побегом и выправила, ты же не сразу, а жила, хоть тебя и не устраивало многое, написано же, что хотя бы у одного должно измениться
  • solnca
    solnca 18.10.2014 12:32
    Насчет кармы и прочего я не сильна, но в одном уверена, что дети повторяют во многом знакомые семейные программы. В семье, где родители курят, ребенок в 99% случаев попробует закурить. Дочери матерей-одиночек гораздо легче расстаются с мужьями. Та же история с большим количеством мужей. Как пример - старший брат моего отца. Трижды был женат. Его старший сын - дважды. Средний - четырежды. Младший - пока не знаю :) мои родители всю жизнь были вместе, сестра с мужем уже 27 лет вместе. Ну и т.д. С другой стороны, мой же пример иллюстрирует вариативность в одной семье. Папа с братьями вырос в одной крепкой семье. Однако старший вот такой. А папа и младший брат - всю жизнь с женами своими.
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 12:53
    Проипример семьи согласна, но как дети, не видевшие никогда хотя бы одного из родителей, вырастают похожими не внешне, а привычками, отношением к каким-то вещам? Они же не видят пример.
    Про легкость развода.. Мама дважды замужем была и все равно мне нелегко было разводиться в первый раз, несмотря на плохие отношения , потом проще конечно уже)
  • solnca
    solnca 18.10.2014 13:12
    Ну вот тебе было нелегко, а для меня вообще не мыслимо такое представить. Хотя я ничего не загадываю наперёд.
  • ekmakarek
    ekmakarek 18.10.2014 13:57
    да, согласна, но самого то главного не написано - а КАК сломать сценарий и грамотно выйти из этой программы.
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 14:15
    Я комментарий выдернула, там вроде написано коротко
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 18.10.2014 14:05
    я уже не в первый раз читаю что-то подобное, а сколько дум на эту тему было... поэтому с недавних пор работаю над собой)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.10.2014 15:11
    О, сильная женщина - это про мой род. Я еще в детстве решила, что это не мой вариант. Да и вообще формировала полную противоположность семьи.
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 15:24
    На слабую ты не похожа) но, мне кажется, у вас все гармонично)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.10.2014 15:35
    Наши женщины как ломовые лошади. И за мужчину могут сделать любую работу. Я не такая, я в отношениях маленькая девочка )))
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2014 18:46
    ну я не имею в виду женщину-мужика)) я про характер)
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.10.2014 16:03
    Мой муж(теперешний), очень похож на моего отца: и медлителен в принятии решений, и меня постоянно за что-то укоряет, и правильный, и хороший, что иногда прям бесит)))) иногда я включаю свою маму, потом вспоминаю её минусы, и пытаюсь походить на папу)
    папа был телец по гороскопу, совершенно со мной не совместим, и у нас с ним были столкновения характерами,бодались, он пытался наставить меня на путь истинный) тем же сейчас занимается муж))
    согласна полностью, что мы повторение наших родителей
  • VEA
    VEA 18.10.2014 23:39
    Ломаем, исправляем))) не знала о таком, кроме выбора второй половины похожей на родителя или повтора сценария жизни своих родителей.
    Стараюсь делать все наоборот))) и есть еще над чем работать. Интересно!
  • VEA
    VEA 18.10.2014 23:45
    А что значит (с)? Из сети?
  • Катеринаа
    Катеринаа 19.10.2014 07:57
    Ага)
  • КоляС
    КоляС 20.10.2014 07:59
    стырено
  • Насть
    Насть 18.10.2014 23:58
    а мой муж похож на мою маму, а я на своего отца... вот и повторяется всё с начала...
  • Бдыц
    Бдыц 20.10.2014 13:03
    У меня такое ощущение, что я взяла предложенную мне программу, радостно ее доработала и сижу довольная))). Плохо? Ну с точки зрения общества "не гуд", мне нормально. Но некоторым достается конечно. Такое чувство, что у меня в моем "теремке-яйце" просто нет места для постоянного обитателя. Или желающему придется долго и аккуратно туда просачиваться... по чуть-чуть.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 9
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 19 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 19 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 5 мес. 2 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 20 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 7 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 15 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 22 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 19 дн.)

    ночной скакун))