x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

...(с)

28.05.2013
вторник

Почему Бог допускает трудности и убийства?!

Видели ли вы, как дочь Билли Грэма
участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября? На вопрос ведущей Джейн Клэйсон:
"Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.
Она сказала: "Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ,
из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.
Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?"

Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно)
заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!).
И мы сказали "Хорошо".

Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут,
потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством).
И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили
своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они
не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.).
И мы сказали: "Хорошо".

Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям".
И мы сказали: "Хорошо". Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься.
Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно.
А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу.
И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.

Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической
высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо". Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше
и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".

Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс.
И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм".
И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает,
так что продолжайте в том же духе".

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего,
почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся,
то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".

Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент".
Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".

Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад. Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том,
что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.
Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога.
Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света,
но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное
спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна.

пост создан: 28 мая 2013
просмотров: 130
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • nnazka
  • mamajkova

Комментарии к посту "...(с)" (49):

  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 12:38
    конечно это американский вариант, но, кажется, у нас скоро тоже так будет..
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 13:28
    я не дочитала до конца, может я не то скажу. я исключительно против бога в школе, вообще в нашей жизни. к богу человек может и должен прийти сам, а не тупо внимать тому, что предлагают ему как аксиому. бог должен быть в душе, в сердце. и здесь школа ни при чем. этому в первую очередь научат родители. и без ссылки на бога, как высшую инстанцию. ЧЕловеком надо быть, ЧЕЛОВЕКОМ!
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:30
    думаю она это и имела в виду, просто у американцев бог-свой парень, нам не понять до конца, там не тема религии в школе, а религиозных постулатов..дочитай)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 13:40
    ну что постулаты?... постулаты обычные. традиционные ценности прививаются в семье. если ребенка научили сопереживать кошкиной боли или собачьему голоду, то и в общении с людьми все будет хорошо. и у меня ощущение, что испорченных плебеев было всегда достаточно. другое дело, что сейчас благодаря сми их больше напоказ выставляют.
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:42
    если папа-неудачник не просыхает, а мама никакая от забот и безденежья, то кто донесёт ребёнку о том, что нужно сопереживать собачке или кошечке?
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:38
    к сожалению основная масса не способна придти к богу и заповедям его самим и эта основная масса способна убить в школе наших детей, подсадить на наркотики, убить за телефон..если честно, я считаю пусть вбивают с детства, чем ждать милости и надеяться, что обойдётся..
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 13:42
    уж лучше в таком случае вырастить людей с мыслью, что им не надо иметь детей. школа все равно ни причем, только семья.
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:44
    больше половины времени обычный ребёнок проводит в школе и с друзьями..хорошо, если друзья адекватные и в школе небезразличный педагог, родители могут поговорить только вечером, после работы, думаешь они испытывают такое желание?
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 13:47
    Кать, я ориентируюсь на нашу семью, в нескольких поколениях, с обеих сторон. всякое было: и разводы, и алкоголизм, и вдовство, и война в конце концов. есть желание - нет желания: разбейся и сделай.
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:49
    я живу в доме, где выросло несколько поколений шоферов и озеленителей)) всё на моих глазах.. мои выводы отсюда
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 14:01
    вишь, какая я скрытная ))) - скрылась )))
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:04
    да дело не в сохе и потом, нравственность у народа ещё оттуда, из православия, семья пронесла это через десятилетия..пример моей семья другой, никакой духовности вообще и таких много
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 14:08
    да я знаю, что я во многом живу на острове ))
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:09
    да какая мозоль)) было бы совсем уж неприятно мне это обсуждать, я бы не поднимала тему
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.05.2013 09:43
    )))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2013 13:45
    либо научишь ребенка сопереживать, либо не имей детей. может я совсем крамольно - родил - вывернись наизнанку - вырасти и научи.
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:46
    ты идеалистка) твоим детям повезло родиться в вашей семье, не всем так повезло
  • КрошечкаХаврошечка
    ну да,Ты права,он у них "свой парень".Это у нас "каратель и за всеми наблюдатель",а там с ним почти на равных
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:38
    у нас Бог-отец, мне это больше нравится, чем дружок))
  • КрошечкаХаврошечка
    ага,и папу больше бояться=)
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:41
    ну уважают скорее или да, бояться, если нашалили))
  • КрошечкаХаврошечка
    я мужа до сих пор пугаю "тебя Боженька накажет!")))
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 13:47
    боженька не наказывает, он учит, всё, что в жизни происходит-это урок)
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:07
    очень глубокая тема...когда я была моложе, то считала, что религию не надо давать в школах, каждый должен прийти к Богу сам. Сейчас думаю иначе. Знание религии - это основа, из которой может произрасти глубокая вера и мудрость...даже если этого не случится, то все равно будет заложен страх за совершение греха, что тоже неплохо. Ничего страшного нет, если человек, которому не дано постичь веру, будет просто с детства бояться сделать плохое. Для нормального функционирования общества и государства такой вариант богобоязни идеально подходит.Он, собственно, и внедрялся в государствах веками раньше.
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:08
    да, я именно это и имела ввиду, ты очень доступно написала, спасибо)
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.05.2013 14:16
    Только я вот не поняла, как отсутствие Бога в школах повлияло на 11 сентября???? Между прочим, террористический акт совершили иракские фанаты ислама, верующие смертники......То что Америка зажралась и на лицо деградация и самоуничтожение, это видно невооруженным взглядом!
    Согласна с девочками, духовно-нравственное воспитание должно идти из семьи, тогда в дальнейшем меньше будет и пап алкоголиков, и матерей одиночек, если дома ребенка воспитывают в нелюбви, то школа вряд ли поможет!
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:19
    я даже не про 11 сентября) фанатики везде ни к чему, вспомнить того же брейвика..
    а воспитание должно конечно, но в жизни многое должно, а не всегда есть.
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:31
    У Котейки вчера увидела пост про педофилию, где про Брейвика упоминалось...то, что там написано, меня просто шокировало! Так похоже на правду до жути...Тоже к вопросу религиозного воспитания
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:32
    закрытый пост? сейчас посмотрю
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:33
    нет, открытый...про Норвегию и не только
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:37
    не найду, она не у меня в друзьях, может при случае почитаю, если на глаза попадётся
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:41
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 15:00
    лучше бы не читала..людьми с поломанной психикой управлять легче? зачем всё это?
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 16:28
    все, что противоестественно и противоречит религии, сейчас повсеместно преподносится как норма...вот я и впомнила про этот пост
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.05.2013 14:19
    Кстати, у нас в России православная вера, а она подразумевает рабство Божье...на тот же вопрос моя верующая сестра ответила б - Значит, на то было Божья Воля! Информация к размышлению....
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:22
    конечно проще следовать канонам и не задумываться ни о чём, любые крайности не кажутся мне нужными, моя кума очень верующая женщина, ей там проще, там всё расписано.. Пчела34 очень хорошо донесла мою мысль "...очень глубокая тема...когда я была моложе, то считала, что религию не надо давать в школах, каждый должен прийти к Богу сам. Сейчас думаю иначе. Знание религии - это основа, из которой может произрасти глубокая вера и мудрость...даже если этого не случится, то все равно будет заложен страх за совершение греха, что тоже неплохо. Ничего страшного нет, если человек, которому не дано постичь веру, будет просто с детства бояться сделать плохое. Для нормального функционирования общества и государства такой вариант богобоязни идеально подходит.Он, собственно, и внедрялся в государствах веками раньше. "
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:23
    согласись, что для нас с тобой, выросшим в эпоху неверия, когда слово "бог" было даже чем-то ругательным и непристойным, тема религиозного воспитания детей понятна и однозначна. Я в 28 лет уверовала и покрестилась. Это мой путь к Богу, который я продолжаю до сих пор. А сколько моих ровесников и людей постарше всю жизнь пребывают в поисках "высшего разума?" Это же трагедия, когда человек, как слепой котенок, тычется в разные психотехники, не понимая, что Бог рядом?! И перебробовав все возможное, набив шишек, он наконец-то понимает, что ничего совершеннее, кроме Бога, нет! а если бы мы ЗНАЛИ с детства, что Он с нами, то наш путь к Нему не был бы таким длинным и тернистым. Правда же?
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:26
    соглашусь отчасти, правда я не так религиозна, как это требуется, это слишком личное, я не выпячиваю, в платках не хожу и поклоны не бью. Бог-это для меня высшее сознание, высший судья моим делам и моей жизни, а посредники мне ни к чему
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:29
    для меня это тоже больше фетиш, хотя время от времени хочется зайти в церковь, когда знаю, что там безлюдно...
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:31
    да, когда безлюдно, не зря же храмы на местах силы строили, а в толпе это не чувствуется) исповедь-великая вещь, такое облегчение, как будто крылья вырастают
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:33
    такие же ощущения...
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2013 09:43
    согласна на 100%, мне не нужно ходить в церковь, собираться в группы, чтобы верить в Бога. Он всегда в моем сердце и для молитвы или разговора с ним место всегда найдется, но свое, отдельно от мира.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.05.2013 09:46
    "Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них (Мф. 18:20)" если отец и мать духовны-этого достаточно для духовности ребёнка
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2013 09:51
    у нас папа крещенный католик, но как он говорит "не практикующий", а точнее не верящий. А я верю, но мне для этого не надо никуда идти. У нас есть друзья, они каждую неделю по воскресеньям ходят в церковь, дома везде изображения святых. Зато машину купили с номером 666 (номер сами выбирали специально с именем жены друга и такими цифрами), и в доме не духовности, двое сыновей оболтусов, муж с женой как-то отдельно существуют в доме
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.05.2013 09:55
    со мной мадам училась, крещёная, проституцией занималась, деньги нужны были..конечно раскаяние искреннее говорят Богу угоднее, но...вот мой бм не крещён, а живёт по совести-родителей чтит не смотря ни на что, детей не забывает...сам обряд мало значит, если неосознанно, под влиянием чего-либо
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.05.2013 09:57
    я тоже так считаю, что религия и вера, а уж тем более ставить свечки и соблюдать прежде всего человеческие (по сути уж потом библейские) нормы - разница огромная
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.05.2013 14:35
    Я выросла тоже в то время, когда в России Бога не было, но при этом мое воспитание от этого не пострадало, я итак живу по заповедям, хотя узнала о них гораздо позже...
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.05.2013 14:38
    конечно все отталкиваются от своего восприятия действительности, но сильных личностей, способных без подсказки или волшебного пендаля понять, мало, как ни крути
  • Пчела34
    Пчела34 28.05.2013 14:45
    согласна! а ведь если бы с детства было привито знание о Боге, то многих пенделей от жизни можно было избежать!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 9
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 20 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 20 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 5 мес. 3 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 21 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 8 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 16 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 23 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 20 дн.)

    ночной скакун))