x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

размышления

12.02.2013
вторник

Вчера угораздило меня вступить в дискуссию(не здесь). Обычно я этим редко страдаю, но тут случай такой был, авторитетом задавили молодую мамочку. Меня очень удивляет, когда при наличии одного, совсем маленького ребёнка, женщины налетают и таки настаивают авторитетно и безапеляционно на своём мнении))

Возможно я, после рождения первого ребёнка, тоже считала себя многое знающей, но, даже после рождения второго, мои убеждения поблёкли, а после третьего-рассыпались. Каждый ребёнок индивидуален и, если мамочке посчастливилось наладить режим с первым, думаю она будет очень удивлена в полном отказе от такового со вторым, несмотря на весь её "большой опыт")) но как убеждённо она заставляла класть годовасика отдельно, аргументы:

"он мешает тебе спать"!(епт, а сама-то небось с мужем спит, так оно приятнее, правда, когда рядом тельце лежит? а ведь здоровая баба, могла бы и одна, чего уж там, а тут малышик))

"от тебя пахнет молоком и из-за этого он не спит"!)))) чем?! молоком?!))... мамой пахнет, в год уже молоко не течёт, как оно может пахнуть, через кожу?)))))

каждому своё конечно, но самый главный аргумент, внимание! "мне сказала так наша невролог"!)))) майн гот, я сейчас паду ниц и начну плакать, это такой авторитет!))) ну и самый самый аргумент- "я клинический психолог и мой авторитет обсуждению не подлежит в подтексте"(я-Бог, не иначе)))

Вспомнила ещё : "долгое сосание груди ребёнком провоцирует задержку речевого развития")))))))))наверное в её опыте деть с сиськой во рту всё время ходил и поговорить возможности не было))), моя младшая сосала почти до 2 лет и болтать начала рано, откуда такие "умницы" только берутся)

 6 лет назад невролог отправила нас к психоневрологу, не удосужившись хотя бы сдать анализы, сделать снимки, а тот лечил мою дочь от психического расстройства, тогда как у неё гипертериоз(симптомы совпадали, а дохторше нужно было найти объект для докторской) С тех пор моя вера в авторитет врачей сильно пошатнулась, проверяю теперь по два раза и вам советую не вестись на должность и статус врача. Есть знакомый, которого мама протащила в мед и он даже кандидат, но всё куплено и на практике чуть бабку не угробил, думаю сейчас немало таких "врачей" Только не нужно мне говорить, что я ошибаюсь, это через призму моего опыта, и здесь я никак не могу ошибаться, поскольку лично прошла.

Уфф, завязываю с полемикой и не буду читать подобное больше)

пост создан: 12 февраля 2013
просмотров: 230
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • simpapusja
  • Allusssik

Комментарии к посту "размышления" (27):

  • roMawe4ka
    roMawe4ka 12.02.2013 10:26
    :)
  • Котейка
    Котейка 12.02.2013 10:33
    :)
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 12.02.2013 11:12
    Про авторитет согласна да и мнение у каждого человека должно быть! И право на него тоже.
    Не все врачи такие, мне вот когда читаю такое обидно что такие горе-врачи пошли в меДицину. Да за бучение я плачу по семестрам, но ни одного экзамена не покупаю и считаю что на такой проф это полный аут. В своем деле со своей стороны я стараюсь сделать все правильно и аккуратно будь то внутремышечный укол или заполнение бланков.
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 15:51
    конечно не все, но увы, попасть в мед сложно и попадают не всегда самые достойные..
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 12.02.2013 17:15
    Согласна что сложно, но можно. Не все можно купить. Надеюсь вам меньше будут попадаться такие врачи которых только на костер.
    И так между нами клиническая психология это не профессия в мире медицины а особенно в россии) конечно если не брать тех медиков-исследователей в этой сфере. Это скорее 2-я проф дополнительная а не основная) так что клинический пихолог это скорее низший уровень чем Бог) но самовнушении у дамочки конечно отличное)
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 18:14
    о, спасибо, хоть объяснили, что это-клинический психолог, а то я и не слышала ни разу)
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 12.02.2013 18:53
    Раньше называлось это медицинская психология, но сейчас чтоб было"круче" она КЛИНИЧЕСКАЯ)
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 19:03
    я почитала определение...пытаюсь понять, к чему она сказала свою профессию в контексте разговора о том, можно ли спать годовалому ребёнку с мамой, причём после того, как ссылка на мнение невролога меня не убедила??
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 12.02.2013 21:19
    скорее всего для того чтоб выпендриться и показать что она всезнающий "учёный!))
    практика и книжки разительно отличаются) в книжках по психологии медицинской есть такие лекции под названием "психология рождения ребенка и поведения до года", да там много "правильного" написано,что аж до слез смешно)) Может полагаясь на эти лекции она и выдала вам "умную "мыслю. Так сказать "съесть" вас)
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.02.2013 07:02
    знакомый юрист тоже самое говорит про теорию и практику, зачем тогда вузы-не понятно)
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 13.02.2013 10:44
    Типа фундамент знаний)есть предметы где тольео практика научит "жить" а есть которые надо знать, это показания результаты анализов) они от фантазии не поменяются)
  • Алина91
    Алина91 12.02.2013 11:14
    я тоже поняла что каждый ребенок индивидуален.когда Маргошу родила мне 18 было..и все мне говорили."орет пусть орет...наорется и успокоиться.не приучай к рукам!"что за бред??у моего ребенка проблемы со здоровьем!и плачет он потому что ему больно!!!у нее всегда болела голова,и надо было крепко-крепко к себе прижимать..только так она засыпала..как же на руки не брать?а Вирсавия спит главное что бы меня чувствовала,но прижимать не надо.спит всю ночь,и днем как положено!от ребенка зависит..а уж мама подстраивается под ребенка.
  • ollxa
    ollxa 12.02.2013 11:49
    Ой, не говори! Я вот тоже с полемикой завязала (ну, очень постаралась, по крайней мере). А что до врачей, тем паче - неврологов - ОООО! Нас вот на обследование отправили год назад (нет-нет - не невролог - она-то в своем солидном возрасте и так все знает, педиатор по моей просьбе сама взяла направление у другого невролога - молодого "хорошего" специалиста). В неонатальном центре уже на направление покрутили пальцем у виска - там были написаны процедуры, которые делают не ранее 4-х летнего возраста, и тут же прозвучала фраза: "А-а, это поликлиника №...? Ваши неврологи вообще не имеют представления о детях до 3-х лет!" То же относилось (при нас приходили люди) еще к нескольким поликлиникам. Хорошо, врач-узист сделала нам то, что было можно, выяснила, что ничего из того, о чем говорила невролог не соответствует действительности (правильно я не стала ничего ребенку давать) и рассказала. как попасть к специалисту в Центре. Там мы второй раз, уже от невролога услышали фразу - не ходите к неврологам - они обязательно найдут, как ребенка покалечить!
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 15:52
    здорового заметь, а у больного как раз и просмотрят начало заболевания..
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 12.02.2013 13:26
    я - бог, не иначе ))))))))))))))))))) точно, как начнут ЦУ давать, хоть стой, хоть падай. эти богини вырастут, поднаберутся опыта, станут, такими же "вне дискуссий", потому что не прошибить стену, а на их место придут новые ))
    PS И как хорошо, что не хожу я по врачам по поликлиникам... справляемся.
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 15:53
    да и я, к счастью, только за справками после болезни ттт
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.02.2013 13:31
    И я тоже Катюша этим грешна, но я поправилась(надеюсь))
    Про врачей...Я вчера Интернов посмотрела немного и задумалась, а ведь врачи, это те же самые люди, и многие из них ошибаются, и проверяют эти свои ошибки на нас и не дай Бог на наших детях((
    У меня когда было воспаление почек, наша участковая терапевтша все твердила, что у меня по-женски что-то, хотя заключение о том что все в порядке от гинеколога вчерашнее перед ней лежало...В итоге не хотела из-за этого направление в стационар давать...У меня температура выше 40гр., в тот день по скорой дежурила самая ужасная больница нашего города. Тогда мама пошла к терапевту и устроила скандал, сказала, что до главврача дойдет, но направление сегодня на стационар получит, вот только тогда сдалась врачиха...А потом меня в стационаре держали в приемном отделении 4 часа с температурой 41,5гр, а у меня почти бред начался, а они температуру мне мерят и слышу медсестра говорит, что градусник сломался( потому что шкала уже была красная на весь градусник)...
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 15:49
    про горе-врачей многие знают и сталкивались, но давить на молодую женщину своим"авторитетом", при это имея только базовое образование без опыта(я по возрасту сужу), просто преступление. объяснил бы мне кто, что это за клинический психолог))
    у меня был пиетет большой перед врачами,учителями, так воспитали..с возрастом он сильно поуменьшился, но то с возрастом..
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 12.02.2013 17:53
    Катюх,у меня с Есей мнение о воспитании координально поменялось.Да что говорить-она совсем другая.
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 18:04
    о чём я и говорю, все детки разные, как и традиции в семье)
  • Curled
    Curled 12.02.2013 19:32
    Больная тема про врачей сейчас. Это какой-то кошмар. Я и представить не могла. Я выход вижу только один: только самой пойти учится в медицинский. Я ведь и есть эта неопытная мамаша)))) поначалу залечила уже ребенка(((( невролог районный и у нас нашла что лечить, таблетками от судорог, отставании в развитии и т.п. наши колики. Я как примерная давала и не важно, что результата ноль от почти месяца приема, а надо было 50 дней 3 раза в день. В общем я теперь ко всем специалистам по 2 раза хожу. К районным, т.к. это обязательно насколько я понимаю и к платным, где смотрят не 2 минуты, а нормально. Наш районный педиатр про наш диатез все еще думает, что мы цветем, с уверенностью меня вчера заверяла, что это долгий процесс: 2-3 месяца... А мы ведь давно отцвели... Еще до месяца, вроде. Забавница она у нас такая))) и все бы хорошо, если б не с детьми они работали, а хотя бы с тараканами, да и тех жалко, они ведь тоже и сказать-то ничего не могут((((
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.02.2013 19:40
    если самой, то получите базовое образование, как и те, что сидят сейчас. а важно наблюдение, обобщение-личный опыт, что встречается у мам с количеством детей от двух и возрастом от 5 лет примерно, это чтобы долгосрочные выводы делать в перспективе))
    а вас понять можно, я тоже круглыми глазами смотрела на вречей и всё делала, пока угроза здоровью не появилась...по правде говоря я и в избранность всемирного дедушки ленина верила в достаточно взрослом возрасте и с трудо рассталась в его идеальностью и непогрешимостью))))) это я к тому, что если вдолбили, то трудно искоренить)
  • Estonka
    Estonka 13.02.2013 09:17
    Я тоже всегда считала, что даже понравившийся кому-то врач необязательно понравится мне... Так и со статусом, и с репутацией, и со всем прилагающимся добром....
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.02.2013 09:19
    согласна) у всех разные требования, кому-то красивый кабинет и оборудование, а лично мне-профессионализм)
  • Estonka
    Estonka 13.02.2013 09:23
    Эт точно...
  • simpapusja
    simpapusja 16.02.2013 18:03
    :)))))
    Как ты точно написала! "После третьего ребенка мои убеждения рассыпались"
    И вообще, я стала больше молчать почему то, с мамочками не хочу разговаривать и обсуждать малышастиковые проблемы :)
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 18:54
    это мудрость пришла, а меня иногда выводит самодурство, но решила больше не высказываться, всё равно каждый при своём остаётся, лучший учитель и советчик-собственная жизнь)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 2 Вместе с вами 7 лет!)
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 12 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 12 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 4 мес. 25 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 13 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 8 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 15 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 12 дн.)

    ночной скакун))