x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

про собрание

03.09.2014
среда

Самое напрягающее то, что никто ничего конкретно не знает...
Но в общих чертах:
Продленка будет платная с октября, сколько не знает никто, у них консилиум по поводу цены пока..
Разрешили экскурсии в учебное время- это хорошо
Учиться опять будем четвертями- фигово, особенно большая третья четверть...
Собрали на год по две тысячи- хорошо не десять, как в некоторых школах))
У учителей урезали все часы дополнительные, сократили персонал, видимо дополнительные тоже будем оплачивать..
В 4 классе теперь будуттсдавать английский..
Оплата обедов в столовой( какое поле для вымогательств и обмана родителей)
Оповещения о приходе/ уходе детей,ранее бесплатные, теперь платные..
Скоро будет нужно выбрать из трех дисциплин: православие, мусульманство и.. Светская этика.. наша умоляла православие и этику, потому как мусульман в классе нет, а две подгруппы вынь, да положь...
Сначала мне взгрустнулось, а потом подумалось- лишь бы не было войны, остальное приспособимся)

пост создан: 3 сентября 2014
просмотров: 568
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • 尤丽
  • ДаРьЯ22

Комментарии к посту "про собрание" (81):

  • о.в.
    о.в. 03.09.2014 23:12
    Сегодня по тв много говорили про платную продленку.
    Наверное, когда мы пойдем в школу, оплата будет как в престижный ВУЗ((((
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 23:24
    А потом кричат рожайте.. Ага, биомассы наплодить не сложно, а людей из нее вырастить денег нужно..
  • о.в.
    о.в. 03.09.2014 23:27
    Причем со средней зп эта куча денег никак не состыкуется..
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 23:29
    Ну вся Россия считает, что мы зажрались, одну квартиру сдаем, в другой живем)) это брата подруга, живущая с ним 4 года до сих пор так считает)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 00:58
    +10000
  • vikadobr
    vikadobr 04.09.2014 11:24
    О ужас!!!
  • Hlg
    Hlg 03.09.2014 23:12
    НУ, у нас вообще таких оповещений нет. И цена на еду, в принципе, фиксированная - особо не наживешься.
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 23:23
    Не то, чтобы они мне сейчас нужны были, я сама привожу и забираю, но у нас и первачки бывает, одни ходят.. Так что удобно многим. Это не за еду, за присмотр,еда отдельно..
  • Hlg
    Hlg 03.09.2014 23:25
    тогда фигово :(
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 23:27
    Если представить, что у нас заявляемая зарплата совсем не пятьдесят тысяч, а раза в два меньше, то можно смело бросать работу, денег все равно не намного больше платят, чем стоит продленка
  • Надешка
    Надешка 04.09.2014 05:39
    в 5 раз меньше, а когда сидишь в декрете, то в 10
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:39
    Ага и если мама одна, то можно смело закопаться и не рожать.. Образование у нас по Конституции обязательное
  • Hlg
    Hlg 04.09.2014 11:14
    боюсь, это не только у вас так.... Вообще,мне оч нравится фраза
    "Господи, сделай так, чтоб депутат смог проижить на пособие по уходу за ребенком" - сразу бы всё поняли...
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 13:01
    да, у них свои представления о жизни, как правило нереальные совсем..
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 03.09.2014 23:43
    Продлёнка платная ерунда. Столько лет было бесплатно, только за обед вроде платить и вот придумали...
    И правда школа, то далеко не бесплатная.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:38
    В общем-то оказывается по России много где платная, тогда мне не понятно, почему бы и в старших классах не сделать продленку, не все имеют бабушек, а в 5 классе самостоятельности еще немного
  • VEA
    VEA 03.09.2014 23:46
    Куда не кинь, везде деньги нужны. Атас какой-то! Бесплатное образование,..,..но да, ты права о войне думать совсем не хочется. Прорвемся!
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:36
    Человек существо, которое ко всему приспосабливается.. Просто еще реже будем ходить куда-нибудь
  • Taly
    Taly 04.09.2014 00:23
    я три раза перечитала... а нельзя родителям как-то скинуться нанять умную няню... для продленки... И как оне наберут 2 группы мусульман?
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:34
    Вот школа эту няню и нанимает за наши деньги..
    Второй класс практически весь мусульманский, там, скорее всего, будет мусульманство и этика
  • Hlg
    Hlg 04.09.2014 11:14
    слушай, они какую-то дорогую няню нанимают....
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:55
    ну как дорогую..около тридцати у нас в среднем, то есть 250/300 в час, а их вон сколько, из 6 классов
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 01:02
    В результате детей в продленке станет всё меньше, останутся только те, кому ну совсем некуда. Не знаю, как у вас, но в моей школе продлена это вещь, моя мама сейчас во втором классе, есть гарантия, что дети почёт, сделают уроки и поят на всякую активность (рисование, танцы и прочее прямо в школе).
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:33
    Поскольку я дома, то можно и не ходить, но он сам хочет, там друзья, уроки вместе делают, занятия успевает посетить, если уходим не рано... В общем ужас
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 08:48
    ну вот в том то и дело, что ребёнок хочет, но теперь неизвестно, можно ли это себе позволить...
    Рассказала маме, она в лёгком шоке от ваших новостей, зато вся Пенза завидует Москве, что вы перешли на пятидневку
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 09:00
    У нас и так была,старшие только 6 дней учились. Но вообще хорошо, что пять дней, хоть два выходных у детей
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 09:13
    У нас без шестидеевки в моё время нельзя было бы, 3 дня в неделю было 7 уроков, 2 дня по 6, в субботу 5. Но иногда ставили второй язык в субботу к нулевому уроку. Плюс ежедневно факультативы, особенно в 9-11 классе готовились к универу. Если б не суббота, то пять дней наверно и домой уходить было бы некогда, я и так из школы раньше 16 не приходила
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 04.09.2014 10:39
    ой, и не нужна нам эта пятидневка! началка была на ней, а среднюю и старшую школу перевели, так с 5-го класса по 6-7 уроков. В старших до 8. Мой старший из школы приходит, на еду бросается. Потому что в школе все равно не еда. Только перекус. Это только вопрос физиологии. А мозги у 10-леток к 14-15 часам в школе закипают... Это 11-классникам никуда не деться, у них год сложный, но детям помладше зачем организм в стресс вводить?!

    такая реализация закона об образовании уже нагадила. уас в округе 5 рейтинговых школ лишились директоров. В том числе наша. Потому что если в школе 500-700 детей, это еще управляемо, и можно сделать хорошо, а если уже 1500 детей, то это больше напоминает заводской конвеер, где просто налажено производство одинаковых детей (мозгов). Вот директора и не выдержали, их детища просто разорили. С директорами уходят кто? Правильно, лучшие учителя.

    Вчера узнла, что из нашей детской поликлиники слилась половина персонала вместе с заведующей. Потому что тоже "укрупнению-сливанию" подверглись. Работать невыносимо, чтобы было хорошо. Можно работать, чтобы заниматься отписками и собиранием бумажек.

    Сегодня в саду краем уха слышу, что все наше налаженное, не касаемое "Присмотра за детьми" висит на волоске. Финансирования нет, преподаватели труда, изо, логопед, психолог собирают вещи.

    Это у меня такой выплеск эмоций, так что извините, нагрузила.

    Завтра собрание в школе, на след.неделе в саду... Ничего хорошего не жду.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 11:27
    Переезжайте в регионы, моя мама как раз учитель труда и в проленке работает, у них всё по-прежнему)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 04.09.2014 11:49
    не поверите, думали об этом. папа остается работать тут, а мы едем куды-нить в регион ))) ну и что за семья? теперь и старший привязан к репетиторам. а они где? правильно, тут ))) младшему в школу в след.году, началка - не самая страшная, что могут себе радители представить, так что присмотрмся. МинОбраз не дремлет, еще ч-нить выдумает. А то и департамент Москвы по образованию с регионами поделтся "удачным" экспериментом. так что зажмите кулаки, регионы, чтобы до вас не докатилось ))) Про Таню знаю, что ее регион далеко )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 12:22
    Ну репетиторов можно везде найти) В общем, выход либо приспосабливаться, либо переехать
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 04.09.2014 11:51
    кстати, - переезжайте в регионы - это тоже политика государства.
  • vikadobr
    vikadobr 04.09.2014 11:30
    Вот я наконец-то поняла, почему у нас сплошная беда с садами, школами и поликлиниками - их тоже все посливали!
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:57
    про это я знаю, наши воспитатели делятся, хрень это укрупнение полная, бесит страшно, надеюсь всё вернётся на круги своя в итоге
  • Женча
    Женча 04.09.2014 03:49
    оооо, эти школьные собрания!!! у нас пока не было, но тоже жду, чтобы выяснить будет ли у нас что-то платное? пока в СССР живём. Катька в художку бесплатно ходит... кружки и секции тоже пока бесплатные....
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:31
    Кружки в школе тоже бесплатные пока..
  • Надешка
    Надешка 04.09.2014 05:38
    какая попа сдавать православие, твоюжмать...я сдавала в университете...трындец полный. я должна была говорить с придыханием словно адепт. просто изложишь как инфу - незачет.
    только светская этика, если захочет пусть сам. потом, когда подрастет вникает в эту ботву типа всяких религий. начерта оно в школе надо, словно часы занять нечем, итак у нас было 6ти дневка, 6-7 уроков и программу не успевали охватить, скачками шли.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 06:30
    Понимаешь, он крещен, почему бы и нет.. Но только после того, как наша сходит на курсы и расскажет, что и как..
  • ЕVо4ка
    ЕVо4ка 04.09.2014 08:34
    У нас тоже практически все платное, кроме образования.Еще плюс репетиторы для подготовки к ЕГЭ.Сплошные расходы(((
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 09:02
    Активно сокращают количество образованных людей, так удобнее наверное..
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 04.09.2014 10:42
    и минимальные баллы снижают по егэ ))) потому что неучи - это хорошо, а то что в школе дурака валяли, это ничего. мотивацию все уменьшают, уменьшают и уменьшают. нам учителя года 3 последних все намекают на госзаказ.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:42
    я так и думала, слишком много с во, работать некому
  • Allusssik
    Allusssik 04.09.2014 09:24
    вот тебе и бесплатное образование(...
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:42
    дык оно бесплатное..пока, это после уроков)
  • Бдыц
    Бдыц 04.09.2014 09:41
    Кошмар... Если нам введут платную продленку, маму я никуда не отпущу. Потому что вообще не понимаю, что делать в таком случае. Мы тоже по четвертям будем учиться. Пока не знаю, хорошо это или нет. А обеды - вы не льготники??? Предметы эти новые меня тоже шокировали, девочка на работе рассказала. Я бы предпочла, чтоб им давали что-то вроде "обществознания" с обзором основных религий, если уж на то пошло. В противном случае, выглядит как насильственное насаждение. Мои тоже крещеные, но я против. Школа у нас вообще-то светская!
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:43
    обеды-да, а за присмотр не льготники, только малоимущим, а я многоимущая видимо)))
  • Бдыц
    Бдыц 04.09.2014 14:06
    мм...буржуинка?))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 15:13
    наверное))) золотые монеты в стене замурованы))
  • Бдыц
    Бдыц 04.09.2014 15:18
    ооо!!! А давай расковыряем твою стену?)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 15:39
    Ещё бы ту стену найти)))
  • Бдыц
    Бдыц 04.09.2014 15:45
    Расковыряем все стены?)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 18:41
    Может пускай для будущих поколений лежат? )))
  • Бдыц
    Бдыц 05.09.2014 09:53
    Какая ты...заботливая! А я уже обрадовалась, думала предстоит увлекательное!)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:44
    кстати я спросила, почему бы общее о всех религиях не читать, сказали по обществознанию и истории таукие блоки есть, типа считают, что хватит, зачем тогда дополнительные уроки-не ясно
  • Бдыц
    Бдыц 04.09.2014 14:05
    Есть у меня мыслишки на этот счет, может потом расскажу, лично. дааа...наворочали, напридумывали. Лучше б английский или русский лишний час поставили.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 15:13
    это точно..
  • Юйка
    Юйка 04.09.2014 10:05
    правильно, Катюша, главное, чтобы был МИР!!! а остальное все на этом фоне кажется порой такой ерундой...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 04.09.2014 10:44
    Самое напрягающее то, что никто ничего конкретно не знает... это вы еще в началке. но когда такое происходит, когда 11 класс!!! и даже факультет вуза говорит - мы ничего не можем утверждать раньше апреля месяца!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:44
    незнание самая тягостная вещь..
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.09.2014 10:59
    Что такое продленка в полном смысле этого слова мы вообще не знали. Училась в физмат классе, продленку вела наша классная, она у нас еще БАМ строила...короче Антанта еще та))) ну, мы вместо отдыха и делания уроков , решали задачи дополнительные по алгебре и геометрии, уползали в 15.30-16.00 домой, я еще ехала 30-40 минут до дома, а потом весь вечер еще уроки, и плюс те же самые алгебры с геометрией по 15-20 примеров...может нам спецом задавали, чтобы время на глупости типа во дворе погулять не было?)))
    Мы тож в школе только за еду платили какие-то копейки. Сейчас конечно всё изменилось.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:46
    неслабо вас нагружали..я на продлёнку до 8 класса ходила, уроки делали, за обеды платили, всё нормально было
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.09.2014 12:49
    нас наша Фрося (Евдокия Алексеевна) готовила в космонавты)) но с ней очень легко было понять алгебру и геометрию, объяснять она умела, ей было тогда 75 лет) а живчиком она была...жару нам давала)
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:53
    жаль мало таких сейчас
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.09.2014 12:57
    Помню до сих пор её коронную фразу. Собираем с парты учебники и тетради, она спрашивает что случилось, а мы, мол звонок скоро, а
    она СКОЛЬКО МИНУТ ДО ЗВОНКА?
    мы: ДВЕ минуты
    Она: О! ДВЕ МИНУТЫ- это 120 секунд!
    и нас еще на 2-3 минуты перемены задерживала) ей жалко было времени всегда, она всегда удивлялась, как мы не ценим время. и Она была фанатка математики)
  • Тик-так
    Тик-так 04.09.2014 11:19
    Прочитала советская этика))) ну надо же как теперь придумали с православием и мусульманством. Оповещения у нас пока бесплатные, но собрания еще не было.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:45
    а кто её знает, может и так))))
  • Я Люда
    Я Люда 04.09.2014 12:15
    У нас продлёнка с этого года - 50 рублей/час. Хорошо что Тёмка уже не нуждается в продлёнка, а до Ваниной еще 2 года, но там бабушки в помощь, тем более школа будет рядом с бабушкиным домом- 3 минуты ходьбы.
    У нас в 3-4 классе был факультатив обязательный - там рассказывали основы всех видов вероисповедания, ни на чем конкретном не зацикливались.
    Обеды в этом году - 52 рубля/день, а у многодетных льгота + бесплатный завтрак.
    Охраны и турникетов в школе нет, если не считать в качестве охраны 3-4 видеокамеры. Поэтому никаких оповещений нет. Сотовый телефон и расписание звонков в помощь, я так Артёма контролирую.
    С этого года у нас 5-ти дневка, мы этому несказанно рады. По субботам у нас было 3 урока: ОБЖ, технология и математика. Сейчас просто уберут факультативы, которые посещали в обязательном порядке и поставят нормальные предметы. МХК меня особенно раздражало, там такую мутотень преподавали, бредятина, хорошо что его не будет.
    Нормально Катюш, прорвёмся, не паникуй, будем решать проблемы по мере их поступления.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 12:47
    вот основы-было бы нормально, а так..мо извращается
    обеды у нас около 100р/день
    не берёт он телефон, не слышит совсем...
    конечно прорвёмся)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.09.2014 13:26
    Во как ! А унас продлёнка и завтраки-обеды включая 4- класс- бесплатные)))
    Экономика в ...опе..., но пока держат марку , что касается детей)
    Слушала выступление какого то там эксперта по экономическим вопросам....говорит в плане экономики - нас лет на 10 отбросило назад в связи с нашими событиями....
    Так даже аж странно , что не сделали платными обеды и продлёнку.)
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 13:42
    у нас укрупнение затеяли, сократили кучу должностей..в общем изгаляются как хотят над образованием..хорошо вам, как при социализме живёте;)) даже обеды бесплатные..у нас ещё в стародавние времена моего обучения обеды платные были. честно говоря сложно с деньгами, муж не индексирует, мне на работу только если на полдня..в общем затягиваем пояса, гулять будем во дворе)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.09.2014 14:01
    Скажешь тоже хорошо...долго ли продержится это хорошо...)
    Это в нашей школе так- она там кому то подшефная)
    А так я уже , как и остальные мамы- без государственных декретных- это те , что до трёх лет выплачивали( В связи с экономическим кризисом в стране- урезали)
    Тут большая часть страны скоро будет с "осиными талиями"
    Хотя бы война эта закончилась !
  • marila
    marila 04.09.2014 16:21
    В нашей школе продлёнки уже года четыре нет. Просто нет места. Началка учится в две смены начиная со второго класса.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.09.2014 18:36
    Все-таки без продленки труднее временами..
  • marila
    marila 04.09.2014 18:45
    особенно трудно с первоклашками. Их без родителей домой не отпускают, а где кто видел работодателя готового каждый день отпускать мам-пап к 11 часам за ребенком? Еще и автобусы на перерыве. Хорошо что через дорогу от школы Центр социального обслуживания. Там дети играют и занимаются хоть до вечера. Уроки с ними, увы, никто не делает и не кормят.
  • Nora_-
    Nora_- 08.09.2014 00:16
    мда...у нас еще предстоит собрание.а по поводу платной продленки в Москве что-то по телевизору слышала,сумму не маленькую озвучивали.в нашей школе в прошлом году с обедами в районе 2500 платили родители
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.09.2014 12:31
    вроде льготы сохраняют..посмотрим
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 10.09.2014 12:23
    Очень удивили дисциплины по вероисповеданию. Неужели и отказаться нельзя?
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.09.2014 12:31
    увы..а ещё сказали, что учебник по этике 600 рэ стоит
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 10.09.2014 12:34
    интересно, с чьей подачи такие новшества...
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.09.2014 12:36
    может религиозное лобби в департаменте есть? вот честно, хоть мы и крещены, но подобное навязывание в светском заведении нервирует. кто хочет всегда может в воскресную школу пойти, никто не мешает
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 10.09.2014 12:40
    во-во, я про тоже)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 5
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 19 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 19 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 5 мес. 2 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 20 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 7 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 15 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 22 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 19 дн.)

    ночной скакун))