x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

про младшую лапочку - девочку

31.01.2017
вторник

подошла ко мне похвастаться знанием алфавита.

английский от зубов отлетает, русский- половина. делаю вывод-опыт учителя по английскому даёт своё. печалька прям, надо самой алфавит прогнать. но ведь читает тексты, почему буквы не помнит?

***

-мама, я не хочу, чтобы у меня были прыщи!(

-ну а куда денешься, будут, но не раньше лет 10, пока рано о них думать)

-а тебе прыщи идут(задумалась, что я могу обидеться видимо). Нет, ну то есть на твоём лице они смотрятся неплохо!)

гыыы, можно не париться, я прекрасна в любом виде))))))

***

переживает, что у неё растёт живот(видимо глядя на брата) там живота не видно, перевожу в шутку пока

***

идём домой. спрашивает, что на ужин.

-на ужин макарошки с курицей

-мама, я не буду курицу! мне её жаль!

-а макароны не жаль?)

-а из чего макароны делают?

-из злаков

-ну вот злаки не бегают, а курица бегает, мне её жалко

-детям белок животный нужен, так природа решила. ты хочешь вырасти нездоровой?

-не хочу..

-ты поблагодари курочку за то, что ты можешь вырасти и быть сытой, перед тем, как её съесть

-ну маам, не буду её есть

-тогда она сгниёт и пользы не будет, а так ты её съешь и тебе польза и земле(простите за физиологию))

-ну ладно...поблагодарю и съем, но маааленький кусочек!

таки съела)

***

девочка на неё пожаловалась.

девочка отобрала печенье у неё и получила в глаз без промедления...в принципе я согласна с Мирой, хоть это и непедагогично.

но принесла девочке свои извинения(отчего она ошалела))) второй класс вроде) и обещала побеседовать..

вот не знаю о чём беседовать, чтобы в глаз не так быстро, а поговорить перед этим? у неё реакция отточена в борьбе с братом, взял-получил, иначе не понимает человек...одна надежда, что девочки урок усвоили, что чужое брать нельзя

пост создан: 31 января 2017
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта
  • ДаРьЯ22

Комментарии к посту "про младшую лапочку - девочку" (57):

  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    а чего обижаться долго, сразу по мордам))) словесно конечно надо учить решать проблемы, или для начала словами предупредить, а уж если не понимают...))
    какое горе для детей греческий алфавит....читается и буквы произносятся по разному, к примеру, А читается в тексте А, а в алфавите Альфа и т.д.
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 18:53
    она же не обижалась, а защищала своё)) но да, надо фору давать людям, чтобы успели понять, что не надо чужое брать без разрешения.
    греческие буквы помню немного, они же в математике используются)
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    не поняла) есть такое, что говорят: "Чего зря обижаться, по мордам и разбежались!")) Просто с философией бить за печенье мы далеко зайдём)
    Греческий язык используется во всех точных и древних науках: математике, геометрии, медицине, юриспруденции и т.д.
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:00
    бить за воровство- я так это понимаю. ну и не мы пойдем конечно, а только наша семья, за всех не могу говорить, у всех свои правила
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    а если девочка даст в ответ, я знала много случаев, когда в школе потасовки заканчивались очень плохо, зачем эта агрессия? может просто по доброму к этому подойти, и научить девочку просить печенье, а не отнимать
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:10
    я должна была подойти? родителей в школу не пускают, постфактум я принесла свои извинения. девочка крупнее раза в два и старше, уверена она не ждала отпора
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    Нет ни одного повода, кроме причинения вреда здоровью, когда можно так поступать, и то там тоже есть много нюансов, которые трудно доказать.
    В России очень к такому просто относятся, поэтому и в распускании рук не видят видимо ничего плохого, а здесь по судам затаскали бы.
    Я твои чувства понимаю, но для меня печенье и дать в глаз не совместимо.
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:17
    ты видимо представляешь себе двух борцов, машущих кулаками?) я рада , что в России живу и что ребенок сам за себя постоять может, а не ждать, когда адвокат слупит за ведение дела денег и взращивать комплексы. Наташ, тебе пока сложно судить как правильно, твои ещё маленькие, в такие ситуации не попадали и надеюсь не попадут, ты правильно их воспитаешь уверена
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    нет, не двух борцов, в соседней школе от моей, мальчик толкнул другого мальчика, тот ударился об угол стола и умер, там и драки не было как таковой...
    я своих очень неправильно воспитываю, особенно для некоторых людей)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:27
    сомневаюсь, что Мира осилила бы её так толкнуть.
    в период школы Маши чего только не случалось: компрессионные переломы, потому что дети бегали. ещё подобное. никто зла не желал, вели себя как обычные дети-носились просто. была бы девочка совершеннолетняя, ее бы наказали по статье за хулиганство, только это не печенье было бы уже. так что может к лучшему всё. у происшествия всегда две стороны, любое действие рождает ответку. для Миры это опыт, как не нужно вести переговоры, для девочки-на любую силу найдётся другая сила. так и живем, не цивилизованно
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    я своё мнение высказала, извини, что оно отличается от твоего) в любом случае, плоды, каждый из нас будет пожинать свои))
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:34
    конечно. вот Мира сказала, что девочка её на батарею толкнула первая, теперь ты бы её поняла или всё же мы опять дикари?)
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    на самом деле в разборках детей лучше не разбираться, потому что как там на самом деле всё равно не узнаешь) у меня Ася, на любой вопрос, кто это сделал говорит Йоргаки))))) в любом конфликте виновны оба, я не пыталась осуждать твою позицию, или Мирино действие, я просто высказала свою точку зрения) А учительница где была?
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:46
    это во время продленки было. у них продленку ведет учитель 2 класса. класс там ойй. и учитель даже на улице за ними не смотрит по словам родителей. надеюсь на следующий год наших детей разделят, просто учитель 2 класса хочет денег, а это от количества детей зависит
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    Здесь проще в этом плане, еду же с собой приносят из дома, с садика, воспитатели, им запрещают трогать и делиться друг с другом едой, и с собой приносить игрушки из дома не разрешают, это снимает многие напряжные моменты в будущем, они к этому привыкают, и по крайней мере еду чужую не трогают.
    Вообще, за такие моменты, как ваш, ответственна должна быть учительница.
  • Taly
    Taly 01.02.2017 06:28
    А ты почитай НатаМу и про Таиланд. там детей приучают делиться без обид, а с радостью, совершенно другие отношения и агрессии в школах и просто на улицах только от иностранцев.
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 07:20
    думаю если бы она попросила, то Мира поделилась бы. ей это доставляет радость, но только если она сама хочет. а училке бесполезно говорить, она в этом году пришла с той, что нам поставили сначала и методы у них одинаковые-из одной школы
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 31.01.2017 18:58
    Какие они классные,детки) Курочку жалко, а девочку не жалко)
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:00
    мою девочку больше жалко. та девочка в два рада больше, подошла и отняла-жалко её?
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 31.01.2017 19:02
    И мне ту девочку не жалко, не фиг на чужое зариться!
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:05
    надеюсь у меня больше не будет повода размышлять о том что такое хорошо и что такое плохо. конечно мы поговорили, но вот себя представляю. сижу с печенькой, подошла баба в два раза больше и отобрала..как реагировать?? хотя теткам проще, можно хоть матюкнуться
  • Osmeola
    Osmeola 31.01.2017 19:09
    Ух ты в два раза больше и не побоялась) Мне ту девочку не жалко, сама напросилась, а как только отпор получила, жаловаться побежала...
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:11
    так Андрей больше чем в два раза больше, тушки её не пугают..к сожалению наверное) она и зацепила её не сильно, даже следа не осталось, а жаловалась так, что я думала там синяк..да ещё с подружкой прибежала
  • Osmeola
    Osmeola 31.01.2017 19:14
    Противная дэвочка, мягко говоря.
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:18
    её сестра в школе работает, она уверяет, что ей всё можно по этой причине. вообще еще один одноклассник, сын учителя, так же говорит, мне непонятно, зачем такое детям внушать, ну или осаживать нужно мне кажется
  • Osmeola
    Osmeola 31.01.2017 19:32
    Скорее всего этим детям выделится больше нечем, вот и хвастают родственными связями... спасать их надо, пока не поздно
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:34
    так родители должны спасать, я могу только наблюдать и думать, что это неправильно и во вред
  • Osmeola
    Osmeola 31.01.2017 19:37
    К сожалению, родители-то и не замечают..
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:40
    знаешь, маме мальчика было сильное искушение сказать, она преподает английский в школе и ее первый сын с Андреем учится. мы лет 5 общаемся, могла бы, но этический аспект не позволяет, вроде не моё дело это, да и что она сможет сделать с этим
  • Osmeola
    Osmeola 31.01.2017 19:58
    Кать, ты со своими поговорила, это главное)
  • ollxa
    ollxa 31.01.2017 19:39
    Вот поэтому муж предпочитает послать, потому как он этому «иди сюда, давай драться, да я тебя!» что-нибудь сломает и этот «да я тебя» поскачет с воплями в полицию жаловаться, как его покалечили...
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:42
    вот да, взрослым проще намного в таких случаях. в общем про вероятность несчастного случая я ей объяснила конечно, спасибо Наташа акцентировала этот вариант, заодно и Андрей послушал. но тут такое дело, что я не могу контролировать ситуации в школе. капать буду, но и слабое беззащитное существо взращивать не хотелось бы
  • ollxa
    ollxa 31.01.2017 19:46
    Муж говорит, один раз словами скажи-предупреди, не понимают - бей... а куда деваться, битие определяет сознание многим, увы... Как же мне всего этого не ... Но вариантов, увы... Правда, и бить надо так, чтоб сразу все вопросы снимались, у Миры с этим, к счастью, проблем нет, похоже
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 19:49
    к счастью?))Оля, ты её одобрила?? я вот не знаю как реагировать, если честно. даже для себя сомневаюсь, но вот пока думаю, что это было верно. будет знать, что к ней лезть не нужно. столько разных детей, нет единого решения в конфликте. если человек быкует, он только физическое воздействие поймёт. как всё непросто
  • ollxa
    ollxa 31.01.2017 20:18
    Естественно, одобрила, иначе следующий раз отберут весь обед. Единственное, предупредить, отдай, мол, лучше по-хорошему, стоило бы, но все приходит с опытом. А проговорить - проговорила бы, что нужно быть готовой к продолжению и ответке, если бьешь... а бить поэтому и надо так, чтоб вопросы снимались сразу.
    И нет, взрослым не легче - на них же не родителям жаловаться идут.
  • ollxa
    ollxa 31.01.2017 20:20
    И почему не знаешь? Она ж не годовасика неразумного, который печенье выхватил, треснула - умеешь говорить - попроси, применяешь силу вместо слов - получи
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 07:01
    у девочки сестра в школе работает, я уверена, при разбирательствах Мирка крайней бы осталась и это грустно
  • my darling
    my darling 31.01.2017 20:12
    И я одобрила...да м.б. опасно...но слава уже пошла...впредь не будут лезть...Мире только один совет, сначала предупреди...не дам, мое...а уж потом в глаз! а так сегодня печенье, а завтра кошелек
  • Катеринаа
    Катеринаа 31.01.2017 20:12
    да, поговорила уже
  • VEA
    VEA 31.01.2017 21:54
    С мясом говорю, что специально выращивали. Есть животинки, что живут а эту кушать надо, потому что для здоровья.
    Люблю твои жизненные ситуации читать. Я своих учу в доме между собой слово - вот наше оружие. А с чужими сказать раз предупредив, что тебе это не нравится. Не понял тогда силой. Особенно если агрессия идет от нападающего. Тут уже можно и не предупреждать. К сожалению, нужно уметь защищать себя....А может к счастью.
    Также с собаками учу. Смотри по реакции. Чувствуешь злость, агрессию - не жди когда нападет. Пинай в самые слабые места. Вот такая я злыдня получается. Да.
    А иначе головой об стол и тебя нет....ТТТ не дай Бог.
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 07:03
    Андрюха провокатор в доме, ему запрещаю ее шлепать, но он с трудом сдерживается, конечно она отвечает. так что в этой ситуации автоматически ответила не думая. надо стращать его, хотя итак ужасы рассказываю
  • VEA
    VEA 01.02.2017 08:41
    Значит для чего то Мирусе нужен этот опыт. Наша тоже сразу отвечать стала. Ругаю постоянно
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.01.2017 23:58
    Я учу - драться нельзя! НУЖНО защищаться! Если нужно - кулаками! Себя и слабых!
  • VEA
    VEA 01.02.2017 00:24
    И так тоже учу))
  • Taly
    Taly 01.02.2017 06:30
    Представляю, как бы порвало девочку, если бы Мира сказала: Ты голодная, бедняжка? С голоду пухнешь, ой-ой-ой... И что же тебя родители-то так не любят, не кормят ))
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 07:00
    Мира третий ребенок, жалко ей только котиков и малышей))
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    В садиках не разрешают делиться едой, чтобы не заразиться друг от друга или не отравиться. Я вот не хочу, чтобы мой ребенок ел еду, приготовленную неизвестно насколько чистыми руками. Мои мысли, видимо разделяют все садиковые мамочки) В Тайланде насчет этого думаю совсем другие мысли, как и уровень жизни там совсем другой) Греки - одни из самых добродушных, улыбчивых и открытых народов на планете, агрессию я здесь не видела, наоборот, только улыбки и взаимопомощь. Вы бы видели, как ухаживают всей улицей за одинокими стариками, носят им домой лекарства и еду. Про то, как относятся к детям молчу, балуют чрезмерно.
    Если почитаете выше, то я тоже против агрессии, и тоже пожелала научить девочку просить печенье, а не отнимать.
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 10:39
    ну как я чужого ребенка учить буду? для этого родители есть
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    учить чужого не надо)) можно ее родителям предложить курсы вежливости и воспитания для дочки, уверена, дома её ждал бы после этого серьезный разговор) а вообще, учитель должна всю эту работу делать, через нее должны все разговоры проходить
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 11:42
    их четверо, они неславяне, неместные. зачем я со своим уставом полезу?
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    столкнулись две половинки)))) одна умеет только отнимать, а другая умеет защищаться ;) всё нормально
  • Пчела34
    Пчела34 01.02.2017 07:56
    а поговорить?))) правильно сделала, что вмазала! Платье красивое у Миры. Английский вы по своему желанию учите или уже в школе?
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 10:40
    на курсы ходит. платные. программу поменяли с этого года и, если раньше они букву в день учили, то по новой программе от3-6 букв. отдала, пусть хоть алфавит знает, они скоро читать начнут.
    платье крёстная подарила, ей тоже очень нравится)
  • Бдыц
    Бдыц 01.02.2017 14:58
    А неча чужую еду хватать, я считаю!
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 15:09
    вот да)
  • marila
    marila 01.02.2017 16:12
    У нас как-то обошлось без подобных случаев с печеньками (хотя есть подозрение, что Оля сама обидчиком закусит).
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.02.2017 16:32
    )))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Август 6
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (45 лет 8 мес. 30 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (24 года 4 мес. 30 дн.)

    поиск себя
  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (13 лет 1 мес. 12 дн.)

    зачислен. мой маленький кадетик ростом 168 см)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (8 лет 9 мес.)

    Любитель сунуть свой нос во все дела 😊
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (8 лет 8 мес. 17 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (7 лет 2 мес. 26 дн.)

    😻
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (6 лет 10 мес. 2 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (5 лет 1 мес. 30 дн.)

    😼