x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

постепенно отменяют часть А в егэ

10.04.2014
четверг

Машка вчера бухтела, что зачем она тогда её учит, но в статье сказано, что постепенно, так что пускай учит)

пост создан: 10 апреля 2014
просмотров: 393
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • 尤丽
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ

Комментарии к посту "постепенно отменяют часть А в егэ" (95):

  • Натусятка:)
    Натусятка:) 10.04.2014 09:28
    а Машка что,собирается сдавать ЕГЭ???
    а часть А это тест с вопросами?
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 09:29
    собирается, школу-то надо закончить..
    да, с угадайкой
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 10.04.2014 09:33
    понятно)))интересно к следующему году ужо отменят,или настолько постепенно,что только к Полинкиной сдаче экзамена отменят....
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 09:37
    кто их знает..у них семь пятниц на неделе
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 09:40
    Тоже слушала сегодня. Подумала, надо же какие молодцы. Сначала ввели тесты, а теперь по сути возвращаемся к старым добрым письменным экзаменам. А кое-где и устную часть собираются добавить! Стоило огород городить? Деньги отмыли и ладно?
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 09:43
    вот-вот, возвращаются к хорошо забытому старому..а учителя уже привыкли на тесты натаскивать
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 09:50
    Вчера мой писал какой-то тест... результаты ушли в москву. Что это было?)
    Тестирование - вообще бред. Наша система образования, да и мышления, которую нам прививали не заточена под тесты. Угадайка бессмысленная. Ни причин, ни поводов, ни следствий, тупо факты надерганы.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 10:01
    наконец-то решили, что тупни стране не нужны, а если наш еще и игнорить будут всемирно, то надо своих опять думать учить начинать
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 10:07
    Ой, не знаю, что они себе думают опять... Конечно, людьми с отсутствием привычки мыслить рулить проще. Гони по тв правильную пропаганду и всего делов. Но работать кто будет, тут ты права...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 14:12
    оооо, Кать, тупни как раз и нужны. уже и не знают, как увеличить разницу результатов егэ. кто не купил, того все равно натаскали. много высоких результатов, огромные проходные балла.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 10:01
    тест как контрошка по окончании года
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 10:05
    Возможно...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 14:09
    девочки, я тут вмешаюсь, как человек что ни на есть заинтересованный. в ч. А не "угадайка". если дети играют в угадайку, то и в ч. В и С ждать ничего хорошего не приходится. вчера новость услышала, так хотелось обматерить наш минобраз. моему старшему как раз в 15 году все и достанется. последние 10 лет их натаскивали на егэ, нате получите теперь... а в ч. А все имеет практическое обоснование. я эти тесты вижу регулярно. другое дело, что там могут завернуть вопрос так, что без поллитры не разберешь, но мой ребенок способен мне объяснить, что от него хотят. учат их понимать этот язык тестов. вообще, это конечно чудовищно, что каждые 3-6 месяцев минобраз что-то придумывает...
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 14:18
    Незачем вообще эти тесты вводить было,мы второй год тоже готовимся,а теперь непонятно что и как будет
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 14:34
    а мы 10. почувствуйте разницу.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 14:58
    А егэ сколько лет уже,как ввели?
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:17
    лет 10 )))
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 14:22
    Согласна с Катей. Вполне разумная система экзаменов у нас была. Что за язык тестирования? Зачем вопросы, которые надо тренироваться понимать? Зачем это все? Про нынешних выпускников молчу, вот уж кому тяжело придется!!! Экспериментируют над людьми!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 14:39
    про я зык может я недостаточно сформулировала. всем предлагается выучить правило по рус.яз. в школе. выучил - молодец, неважно, как пишешь, ты же знаешь правило, ты молодец. пишешь грамотно, но не знаешь правила - залет. я хотела сказать, что егэ - это теоретическая часть любого справочника. я эти тесты не понимаю, потому что не владею теоретическими навыками. что не мешает мне излагать мысли. и достаточно грамотно. наша система, которая была, не работает 10 лет! и тут резко решили вернуться?! мои ребенок попадает в жернова в первой партии подвергшихся очередному эксперименту...
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 14:47
    Как в свое время те, кто учился годом младше меня вдруг начали с пустого места сдавать тесты. Это безумие, у нас начинают перемены "с хвоста". Всегда логичнее казалось "уметь писать", да и в жизни оно полезнее. Нас учили "расскажи своими словами". Ты меня утвердила в мысли, что система бредовая. А вам действительно сочувствую, как все будет проходить и каков будет итог измышлений реформаторов...
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 15:00
    Они обещают постепенно,будем надеяться,что именно так и будет
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 15:08
    В тот раз постепенности я не заметила. Учили-учили, вдруг бац! тесты!)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:21
    к 1 августа (1 сентября), не помню дату, обещают огласить программу действий на предстоящий уч. год
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:19
    первая 1-2 волны сдавали егэ и обычный экзамен параллельно. кто чем был больше удовлетворен, тот с тем и шел в вуз. потом 1 год вроде писали два егэ, опять, результат лучший брали в вуз. и я не утверждаю, что система не бредовая. я возмущена, что вот так на корню все меняется... со следующего же года большинство вузов планирует ввести дописпытания... как мгу. потому что невозможно отсеять иначе левак.
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 15:23
    Про доиспытания я слышала. Что-то в этом есть, определенно. С другой стороны, отчасти теряется смысл ЕГЭ, насколько я понимаю.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:33
    как сказать... формально вуз может провести 1 дописпытание. а вступительных - кроме обяз. рус.яз. еще два профильных. мгу ввел давно еще один доп.экзамен профильный, но сочиняют его уже на базе мгу, а не в минобразе. кстати, это тоже тесты. олимпиадного уровня. для узкого круга посвященных не в программу школы. вот и остальные вузы хотят дописпытания. чтобы масла в огонь еще подкинуть сообщаю. в этом году на 10 кл свалился еще и экзамен по литературе независимо от того, нужна ли тебе эта литература в будущем. вот вам умение излагать мысли. и список рекомендованной к изучению литературы дали - программных произведений не более 7%. поколение, живущее за компьютером решили с января месяца срочно научить читать. ха-ха-ха! в этом году 10 кл. пишет репетицию, в след.году получает аттестацию. вЕсЕлО! а еще вузам дали возможность изменять вступительные дисциплины... например готовится ребенок с репетитором 2-3 года, кому как по одной профильной дисциплине, а потом бац, 1 сентября, а может и в марте перед поступлением ему объявят, дружок, давай ты будешь вместо географии физику сдавать при поступлении.
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 15:36
    Ты, как продвинутый в этом всем человек, скажи пожалуйста ЗАЧЕМ ЭТО? Это ужасно и я не представляю, как в таких условиях готовиться и поступать! Просто растерялась, если честно с поиском смысла.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:46
    во-во, с прошлого года, как только мой написал гиа, и его пятерки на фоне списавших не имеют значения у меня именно это состояние: растерянность и поиск смысла. ответа нет.

    а зачем? отсеять молодежь от вузов. госзаказ. не нужно стране столько людей с высшим образованием! нужны тупни, которые смотрят тв и подвергаются зомбированию. мысление никому не нужно.

    я может сча не в тему, но болит, не могу терпеть. по поводу крыма. так уж сложилось, что свекр мой с женой живут на украине, дочь свекровой жены уехала года два назад в керчь. после ступора, когда крым провозгласили российским, настроение у этой семьи изменилось. две недели промывки мозгов и карнавала на тему крым-россия изменили эту дочь так, что ее мать не узнает. а потому что очень легко управлять сознанием тех, кто думать не умеет.
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 15:53
    Это понятно, то что старательно отупляют подрастающее поколение видно давно, еще с тех времен, когда мы доучивались.
    Меня вот что интересует. Со всеми этими выкрутасами в ВУЗы попадут не те, кто сможет получить знания и применить, а в основном те, кто кому надо заплатит и тп... Ладно, остальные пойдут рабочими. Допустим. Как мечтают творцы всего этого. Но... кто будет трудиться в отраслях требующих ВО? Те, кто купит дипломы? Они будут нас лечить, учить, двигать вперед науку, судить, в конце концов и управлять страной????
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:58
    известно с давних пор, что у генералов (министров, админов и рокфеллеров) есть свои дети ))) образование для элиты ))) я сквозь слезы. элита не приравнивается к интеллигенции уже лет 100 в россии.
    будем надеяться, что процент олимпиадников-вундеркиндов в вузах все же будет.
    будущее наше туманно.
    ну, и сча я сяду на политического конька. не сяду.
    не буду Кате ветку портить.
  • Бдыц
    Бдыц 10.04.2014 16:01
    Не садись, и так все понятно...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:35
    все опечатки исправлять уже не буду. сорри.
  • marila
    marila 11.04.2014 18:28
    У Кости с гуманитарными предметами сложности, а на работе завалялся старинный учебник русского языка "для нерусских школ". Принесла домой. Правила теперь учим по нему и он их понимает. В его же учебнике правила написаны будто на иностранном языке.
  • Надешка
    Надешка 10.04.2014 09:53
    после охлаждения в отношениях с западом никому не пытаемся угодить, вновь обретаем свое лицо и характер.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 10:02
    ттт, я только ЗА
  • Semochka
    Semochka 10.04.2014 10:25
    Мне кажется, что ЕГЭ - это какое-то извращение... Что-то там сверху придумывают-пыхтят, а дети наши отдуваются..
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 10:29
    надеюсь к моменту, когда наши малышочки пойдут в первый класс, эти тесты отменят. Андрей бесконечно их пишет, весь год+итоговые
  • Semochka
    Semochka 10.04.2014 10:33
    У нас такие пытливые умы наверху, что еще что-нибудь сообразят)))))) Будем надеяться, чтобы разум победил!!!! Алиллуйя!!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 14:14
    министерство должно оправдывать свое существование. разум не победит, победят бабосы.
  • Semochka
    Semochka 10.04.2014 14:50
    я мыслю позитивно))))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:22
    у вас еще есть зазор по срокам, видимо. чтобы надеяться на лучшее. у меня уже нет. живу фактами.
  • Semochka
    Semochka 10.04.2014 15:24
    видимо поэтому)))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:34
    а вы почитайте выше по ветке факты в моем изложении.
  • vikadobr
    vikadobr 10.04.2014 11:22
    Ура! Я за открытые вопросы, ребенок должен ответ формулировать, а не тыкать пальцем!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 11:37
    Полностью согласна!
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 14:32
    100000000% согласна!! но не всегда и всем подходит.
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 14:37
    дело в том, что есть и такие кто не умеют выразить свою мысль, дети с отклонениями. в Израиле такие дети учатся в отдельных классах, и это не тормозит основную массу. и они по разному сдают , кому то проще устно, но в основном именно просто нажать на верный ответ и каждый на свой уровень. думаю для них это подходящая возможность сдавать экзамены.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 14:57
    Хорошая идея,разделить по способностям,но как понять,кто способен,а кто нет
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 15:37
    это сразу видно еще с 1 классов, определяет учитель, иногда уже в 3 классе отделяют таких деток и обучают их более медленно и по их возможностям. а с 7 класса все равно идет переразделение, это учителя 6 классов дают письменную характеристику и табеля в министерство образования на каждого ребенка. разделяются и по предметам, там, в мин образовании решают, кто в каком классе будет учиться. есть для более сильных, для средних, и для слабеньких,(всего 10 классов собранных со всех школ)(есть подвозки) в классах для слабеньких детей до 16-17 человек + им положен учитель помощник и психолог.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 15:42
    У нас такого нет и вряд ли будет ,хотя продвигают
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:04
    учителя обмениваются опытом, они ее знают и наблюдают как какая система работает.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 15:48
    хоть бы нашему минобразу это не попалось на почитать ))) а то опять превратят идею в фарс )))
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:01
    ничего плохого в такой системе нет.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:17
    в системе нет, но реализация у нас вечно превращает хорошую идею в полную фигню
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 10.04.2014 16:26
    +1
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:18
    тут ещё, я уверена, у нас будет личная неприязнь училки влиять, возьмет и засунет в отстающие, у нас это легко прокатит
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:37
    Кать, я нашу систему не навязываю)) просто рассказываю как здесь, к тому, же не просто ребенка запихнуть в такой класс. не все получают эту возможность, в конце концов от этого выигрывает только ребенок и , еще, чтоб ты знала, эти классы очень дорого оплачиваемые, именно из-за помощи которую там предоставляют детям. по этому контроль там строжайший!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:39
    у нас-то бесплатное образование.. я понимаю, что не навязываешь, видела бы ты наших родителей, которые своего отстающего ребёнка пихают в гимназию, потому что им стыдно, что он в обычную школу пойдёт..статус не позволяет или амбиции, представляешь себе такое у вас?
    а идея такого отсеивания неплоха
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:41
    у нас нет гимназий))) не представляю)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:43
    вот и я не представляю, как это, чтобы в школе помощник учителя был, да ещё тестирование проводили на уровень готовности к пониманию программы)
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:50
    проверяют только отстающих, выискивают причину, здесь знают, что есть много факторов, почему ребенок не учится. стараются помогать тем, кто учиться хочет, а кто не хочет ищут как сделать так, чтоб захотел... здесь занимаются с детьми. но при всем этом уровень образования у вас выше на мноооого!!!!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:52
    серьёзно? может был выше?? или в среднем по больнице?)
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:55
    не поняла))) ссори))))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:57
    раньше уровень знаний у нас считался высоким, сейчас тоже?)
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 17:01
    да!! я об этом даже с учителями говорила (рус язычными) которые там преподавали, одна из них была , которая разрабатывала учебник, по математике, она часть задач, брала из ваших учебников!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:02
    зато наши любят своё поругивать..самоедство нас губит
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:20
    вот кстати, у меня подруга очень плохо в началке училась, а в средней отличницей стала..как тут быть, кто решит отстающая она или нет в первом классе
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:28
    Кать, есть те кому тяжело дается понимание, а есть те, кто просто не хочет или не понимает учителя или в контрах у определенного учителя,... всяко бывает... проверяют всё и всех!!! посылают перед тем как перевести в слабый класс у психологов и еще некоторые проверки есть не знаю точно какие
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:36
    у нас рука руку моет, все в сговоре, у нас заву в саду не смогли уволить даже после того, как потолок на детей обрушился, потому что у неё свои в департаменте, а тут хоть и цепочка людей конечно, но я не верю в полностью объективные выводы(у нас конечно)
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:39
    у нас бы просто посадили !
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:41
    о чём я и говорю. почва не готова для таких идей у нас, вот и вырастает чёрти чё..
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:46
    знаешь сколько раз меня из-за Ромки вызывали в школу, не потому, что учится плохо, а поведение им не нравится... дошло до верхушки, не только до директора, но и от мин обр. приходили, а потом, чудо! сказали изменился!!!, пост у меня был... вот если бы не изменился, перевели бы в "школу для бандитов" это я ее так называю... там все, кто учителям не выгоден....
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:50
    у нас таких тоже хватает..только неугодных отчисляют просто, так что можно в приличную, но другую перейти
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:53
    у нас еще городок маленький) всего то 26000 чел... школ тоже не много, для старших классов всего - 2, одна хорошая, вторая для тех кого выгнали!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:56
    вот это да, получается ты или наверху или внизу, а ребёнок сам когда ещё поймёт, где ему лучше..
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 16:58
    понимают они все!!! им это все с 1 класса вкладывают, зачем им учиться и чего ожидать...
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 16:59
    слышать одно, понимать, когда гормоны скачут, другое
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 17:04
    для этого у нас есть школьные психологи и драмматерапия (еще один дорогой +) который можно получить при наставлению учителя, психолога, и желания родителей!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:07
    всё для детей, нам бы так.
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 10.04.2014 15:19
    как же непостоянно наше министерство образования...
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 15:43
    Противоречивое все
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 17:10
    просто у вас дают как нашим кажется очень много лишней инфы, не все должны быть физиками, химиками, философами.... каждый к 9 классу доложен выбрать свое направление и учиться по нему! в конце сдать на багрут набрав определенное кол-во балов, каждый предмет имеет свой бал. не важно, как
    если допустим нужно набрать в сумме 10 балов и он какой то предмет не дотянул, эти балы он возьмет из других предметов.))) сложно))) но к этому просто привыкнуть нужно)))))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:13
    у нас и так астрономию убрали, мне нравилось про планеты изучать, хотя сейчас полно возможностей самому, если нужно)
    конечно узкий специалист лучше в какие-то моменты, как в америке, но мне нравится, когда, пусть по верхам для начала, но ребёнок изучает всё понемногу
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 17:17
    у нас и не было никогда астрономии))))))))) видела бы ты как мои уроки делают... 10-20 мин и все готово!!!! хм... мне бы так в мое время.....
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:19
    20 минут))) час минимум. в общем не знаю, я же в ссср выросла, мне так кажется, что там неплохо учили, но с другой стороны может и не нужно столько детям? а чем тогда мозг забивать?
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 17:21
    ))))))))))) всякими полезностями)))))))))))) то, что реально пригодится в будущем!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:22
    какими к примеру?))
  • natali.250078
    natali.250078 10.04.2014 17:26
    Катюш, я выйти должна, оплатить счета, вернусь продолжим))) к примеру кухня, домоводство, что такое семья, финансовое не расфуфыжество)))) ну мало ли чем))) это и то нужнее )))))) чес слово))))))))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:31
    согласна, нужнее)
    я тоже за Мирусей в сад бегу
  •  yasyundrik
    yasyundrik 10.04.2014 17:19
    Система тестирования (ЕГЭ, у нас ЗНО) хороша при отсутствии коррупции.Но резкая смена ударит в первую очередь по действительно УЧАЩИМСЯ детям.
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.04.2014 17:21
    о, так у вас тоже есть такое?
    но у вас пока вряд ли отменят, можно не волноваться
  •  yasyundrik
    yasyundrik 10.04.2014 17:44
    Скорее всего))) Мы ж практически в ЕВРОПЕ))))
    Да, у нас называется ЗНО (зовнішнє незалежне оцінювання - внешнее независимое оценивание).
  • Gre4anka
    Gre4anka 11.04.2014 00:27
    я как с Марса)) так и хочется спросить: что это и главное зачем)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 11.04.2014 06:54
    Часть А это вопросы и по 4 варианта. Ответов,надо выбрать,за это начисляются баллы.
    Несколько лет назад наши решили,что нам так нужно,как в штатах..
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.04.2014 00:19
    я и в Греции себя так чувствую, когда спрашивают про оценки и ребенок говорит: Я учусь на 19/12....Все восхищаются какой умный, а у меня мозг зависает на пару дней пытаясь прикинуть как это и главное опять же зачем)))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 5
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 15 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 15 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 4 мес. 28 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 16 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 3 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 11 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 18 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 15 дн.)

    ночной скакун))