x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

отпускаю Андрея гулять одного

02.06.2016
четверг

к школе. ну не совсем одного конечно, с одноклассниками и одноклассницами. от 5-10 человек собираются.

приходится отводить, потому что дорога без подземного перехода, к сожалению

в первый день рухнул, ободрал руку, ногу и бок, чудом головой об пень не ударился. позвонил на нервах: мама! что делать!!!

ну что делать, я ж ленивая, туда идти 15 минут. так я предложила к однокласснице зайти и перекисью промыть или уйти уже промывать домой, но безвозвратно(как думаете, что выбрал?))

вчера мне некогда его отводить было, инет ремонтировали. сегодня нарыл в ящике заначку в 500 рублей(ещё когда у мамы деньги водились, по 500 рублей в неделю давала, вот остались), взял с собой мороженое купить всем (при его жадности одобряю молча)

через час позвонил в соплях, говорит бабой называют.., предложила забрать, но сказал разберется сам. через полчаса весёлый, все идут за водой и мороженым(интересно, как разрулил, вечером спрошу, если деньгами, то плохо, а если в знак примирения после разговора-тогда хорошо))

в общем мама -псих, отрывает от юбки по пальчику, попутно наставляя на путь истинный(про покупку алкоголя и сигарет речь)). правда сказал, что им никто не продаст, но я открыла ему глаза на то, что к мелким часто прибиваются старшаки для самоутверждения и манипуляции и им продадут легко. короче горе от ума))) а может печальный опыт ..не хочу повторения

пост создан: 2 июня 2016
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Hlg
  • Натучка

Комментарии к посту "отпускаю Андрея гулять одного" (79):

  • Надешка
    Надешка 02.06.2016 14:37
    Моему пока 10 и я еще ужасно боюсь, отпускаю только в окрестные магазины. Гуляем вместе или никак
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 14:42
    я осенью только стала отпускать в магазин во дворе, висела на окне. то есть ему 10 уже было. в этом году 11. мальчишки из класса сами ходят в основном, не хочу, чтобы смеялись..я в 7 лет за братом через дорогу в сад ходила, с санками(мы с ним разговаривали, говорит самое яркое впечатление детства))
    как всё-таки моя мама к этому проще относилась
  • Надешка
    Надешка 02.06.2016 14:46
    Ага, а мы как орлицы над орленками😂
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 14:48
    на контрасте видимо, мне без мамы было ..поддержки не чувствовала в общем, что у меня есть опора. наверное я слишком много выдаю, что тоже плоховато, как я вижу по старшей
  • Надешка
    Надешка 02.06.2016 15:01
    Ленту новостей страшно открывать, рисковать не хочется. Я всегда своему говорю что второго такого не будет, единичный экземпляр такого года, месяца и дня
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 15:05
    когда-нибудь придётся всё равно..и со взрослыми случается всякое.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 02.06.2016 15:22
    Такая сложная и ответственная пора у Андрея наступает! Представляю, как ему всё это ново и вольнительно. Удачи вам!
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 15:23
    спасибо)
    сейчас статью видела, что Германия признала геноцид армян. посол турции отозван. а что это вам даёт?
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 02.06.2016 15:25
    Правда? Даже не знала. Вообще не хватает времени. Четверти, характеристики, журналы-голова кругом! Често, даже не знаю, думаю ни-че-го!
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 15:27
    я же в политике ноль, вот хочется понять, что этот шаг изменит для армян и турок...
    сил тебе, осталось немного с бумажками возиться)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 02.06.2016 15:29
    И я такая же. Вот мужа вечером срошу, он ас в этом деле. Это, конечно, хорошо, но для нас самое главное, чтобы признала Турция!
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 15:30
    ну они уже в бычку полезли, оскорбились. посмотрим, что дальше будет
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 02.06.2016 15:34
    Так им и надо!)))
  • Margo85
    Margo85 02.06.2016 23:31
    Я слежу за новостями)))
    в общем-то, не думаю, что Эрдоган ограничится лишь отзывом посла из Берлина. Я думаю для турков это удар, германия для них очень близка, у них как-бы особые отношения, там ведь огромная диаспора и все дела. Интересный момент однако, но я лично очень рада, что ещё одна страна признала геноцид, для меня этот вопрос честно говоря чень болезненен, правда...я помню эту дату 15 апреля и всегда с вами!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 03.06.2016 10:13
    Да, Германия мощная держава и для турков это большая потерия, но так им и надо! 24 апреля....
    Спасибо, дорогая, что с нами!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 03.06.2016 22:20
    Тоже читала. Следим за новостями дальше.
  • VEA
    VEA 02.06.2016 16:53
    О! Сочувствую тебе! Но все образуется.
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 16:54
    трудно,но лучше вовремя)
  • zajchonysha
    zajchonysha 02.06.2016 17:01
    Я тоже Ваню только вот недавно начала отпускать самого гулять, с друзьями))) Хотя у папы он уже давно самостоятельный. А я все следом ходила.
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 17:06
    папы разные бывают)) я так сказала его папе, думала поддержит, а он как разволновался. успокоился только тогда, когда я сказала, что на территории школы, за забором гуляют(что не так конечно, я же не слежу за ними)
  • zajchonysha
    zajchonysha 02.06.2016 17:07
    Он за Андрея так разволновался?
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 17:09
    да. он вообще мнительный, то после кошки(своей) сразу руки мыть, то ещё что. тревожный. ну и потом он уверен, что со мной с ними ничего не случится, а так не проконтролируешь.(он и не пьёт поэтому, выпив невозможно всё держать под контролем)
  • zajchonysha
    zajchonysha 02.06.2016 17:15
    Нда... Когда смотришь со стороны на папу Андрея и Мирки одно впечатление. Такой вот прямо стержень - стержень. А по сути...))) Даже микробов боится)))
    У нас наоборот - мне приходится принимать отношение папы с Ваней. То есть то, как он много позволяет не контролируя. Со школы сам приходит, сам идет, гуляет давно сам там, дома уже там давно остается один и многое еще такого рода. Я только в этом году начала отпускать. Я даже дома его одного не оставляла никогда, раньше, только под присмотром, даже если спал))) Сейчас уже, как со взрослом.
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 17:32
    внешность обманчива)
  • zajchonysha
    zajchonysha 02.06.2016 17:16
    Видимо оторвала все пальцы уже))) И ПОРА)))
  • Пчела34
    Пчела34 02.06.2016 17:34
    про мелких не поняла, но очень одобряю ваше погружение в самостоятельную жизнь! мне бы хотелось своего пораньше приучать) пока геройствую...а что с сайтом было, не в курсе?
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 17:38
    сказали небольшой сбой.
    они же мелкие. обычно в компашках всегда к основной мелкой массе примыкает остолоп лет 15-17 или несколько, ну и рулят, берут на слабо
  • Бдыц
    Бдыц 02.06.2016 18:10
    Ты так прям серьезно ко всему подходишь, что мне стыдно. У нас проще все "Я пошел гулять!" "Куда?" "К школе!" "Хорошо, возьми мерялки и телефон, если что звони". "Ну давай, пока!" Усе....
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 18:12
    так Кир давно самостоятельный))
    а у меня печальный опыт с Машкиной самостоятельностью. конечно Андрей не она, но я на воду лучше подую
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 18:13
    а знаешь, Кир более здравомыслящий и ответственный, чем мой, от ребенка тоже зависит многое
  • Бдыц
    Бдыц 02.06.2016 18:25
    Я тебе в контакт написала))). Ну может более осторожный. Нипочем не полезет куда не надо и даже куда надо, если подозревает опасность. Это не младшенький)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 18:28
    вот. а Андрей сначала вспыхивает, потом думать начинает. видела бы ты его на дороге 0_0
  • Nastasja Krasa
    Nastasja Krasa 03.06.2016 12:04
    Бггг:), у нас также. Правда только средняя любит погулять (11 лет), старшая (12) больше домоседка.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 02.06.2016 19:22
    СТрашно представить...но надо же когда-то начинать!!...мой вокруг садика один лихо гуляет в тихий час))
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:13
    Спросила, как ситуацию разрешил? (извини, что спрашиваю, это она, мамская паранойя)
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:14
    посидел в соплях на лавочке, успокоился и пошёл опять играть с ними)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:13
    Упс, а у меня Стаська в 5 классе (10 лет) ездила через весь город на тренировку) Правда, я сажала на маршрутку и встречала)
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:15
    у нас девочки ездят и мальчики ходят через дорогу, это я параноик. борюсь вот сама с собой)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:23
    Катюш, ты не подумай, я не в обиду. Просто думаю:"А может, это я такая...ммм, чересчур безответственная и легкомысленная?")
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:24
    не, ты нормальная, это я тревожная чересчур. вот у Тани Кир тоже самостоятельный парень
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:17
    Когда Москва еще не была мегаполисом, читай, проходным двором - да, а сейчас... не размах города страшен, а огромное количество случайных людей "сегодня здесь, а завтра - там" - это очень накладывает отпечаток на психику - их - вседозволенности, местных - опасности...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:21
    Ну неужели в нынешней Москве в... 15 лет начинают самостоятельно гулять! Например, в собственном дворе?
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:25
    пораньше бывает, если родители работают. так девочки с пивасом и сигаретами в зубах, даже мальчики так не выглядят
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:27
    Т.е. получается дети современной Москвы лишены такой радости как, например "козаки-разбойники"? Или прятки? Или догонялки, да?
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:30
    я за всю москву не могу говорить, но не вижу, чтобы играли, как мы. хотя вот наши в футбол играют. а вобще спросила, чем занимались-ходили, покупали еду, ели..в общем очень весело
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:32
    Как и в прятки не играют? А на роликах катаются? Не с мамой рядом, а вот так: вышли три-два друга и вперед? Ведь это так весело)
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:38
    катаются вроде, хотя лет в 10 всегда маячит родитель. в прятки мои дома играют. всё грустно кажется, но это у тех, чьи мамы дома, вот корень зла видимо
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:41
    Да, как-то у нас свободнее дышится детям!))
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:43
    знаешь, на даче мои тоже свободны, Андрей один на велике за 7 км ездит к приятелям. а там и лоси, и медведи, места охотничьи
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:45
    Слава Богу, у вас есть дача))
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:47
    да, мои всю зиму её ждут)) жаль парней возраста Андрея там нет сейчас, не всегда есть возможность прокатиться, в дождь он не ездит
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:56
    Не читая тебя ответила - синхрон...
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.06.2016 21:31
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:40
    Спасибо!
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:55
    Увы, да. Абсолютно! Меня это тоже печалит. Даже те, кто гуляет самостоятельно - либо шляются с вышеописанных Катериной, либо играют в футбол на стадионах и стадиончиках, благо они есть, а казаки-разбойники, ролевки разновсяческие - увы, ушли в прошлое... мой пятилетка очень любит пятки, так не все далеко ровесники соглашаются - некоторые и в 5 лет считают, что это игра для малышни (а потому что в рамках площадки пусть и большой и домиками всякими - скучновато)...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 22:04
    ...(а потому что в рамках площадки пусть и большой и домиками всякими - скучновато)... ВОТ! И я о том же! А ведь если до 12 лет под присмотром, то откуда же им знать о прятках, догонялках, разбойниках? Ведь в радиусе зрения родительского ока особо не разойдешься((
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 22:08
    Да, мы об одном и том же, и да, я за то, чтоб перенести столицу в Питер и расселить всех на историческую родину (меня сейчас побьют, ага), и чтоб пенсионеры гуляли на лавочках, а не работали до смерти, и присматривали за всеми детишками в округе ненавязчиво, но т.к. это невозможно, мы живём в наличиствующих условиях...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 22:23
    Сейчас ты описала мой город)
  • VEA
    VEA 03.06.2016 03:08
    Приезжайте к нам в прятки играть! Каждый день на улице. Просто обажаем! И толпа детей рядом с родителями смотрят, как на идиотов. Нет, дети то хотели бы и я бы "за", но мамкам удобно трепаться ни о чем вместо того, чтоб уделить внимание и побегать. Я с пузом со своими в догоня играю. Ну хоть как-то показать, что можно делать на улице раз нет желающих. То сами вот.
    Сегодня с мужем говорили о возрасте, когда дети сами гулять будут. Самим от себя страшно стало. Даже посмеялись. Но реалии таковы, да.
  • ollxa
    ollxa 03.06.2016 11:38
    Ну и пусть трепятся - что детям мешает? Или вы уходите далеко за пределы площадки? У нас дети носятся по площадкам самостоятельно и играют и в догоняли и в прятки и в пиратов, мой с первым шагом на площадку в свободный забег уходит, я только домой зову.
  • VEA
    VEA 03.06.2016 13:13
    Если на площадке, то сами, но я бдю. Мне не нравится, когда мамы трепятся и вообще ноль эмоций на своих детей. А так да, в свободном плавании. Лиза ещё требует моего внимания. Глеб вообще сам.
  • ollxa
    ollxa 03.06.2016 11:33
    Кстати, вдруг вспомнила, как еще в далеком то ли 98, то и 99-м обсуждали, что дети (а тогда начальная школа еще свободно бегала) не играют уже в ролевые игры - футбол - единственная коллективная игра, ну и на лавочке потрепаться... Так что, это проблема не только поднадзорных прогулок и не сегодня она родилась...
    А с другой стороны, сейчас, вон, малышня с увлечением играет в пиратский корабль на крепости-лазилке на площадке и мамы на лавочке им не мешают совершенно - сами придумали, сами играют компанией...
  • Бдыц
    Бдыц 04.06.2016 10:51
    Когда дети собираются в кучку, то у них отлично складываются и ролевки (ну вроде того же пиратского корабля). Это обнадеживает. Нормальные они, просто возможностей меньше. Я по своим говорю и случайным знакомствам детским...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.06.2016 15:38
    Вот-вот! Когда им не мешают - все в порядке!
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:26
    Где как... Сейчас живем в районе, где очень много детей, и район к детям... благорасположен, так скажем, гуляют и 10-12 летние компаниями, но два года назад из двора пропала 8-ми летняя девочка - тоже факт. А когда жили в Катеринином районе - да, лет с 14-15 и все более... обшарпанные такие подростки, неприкаянные... (центральный автовокзал и граница города рядом - это не шутки). Так что, сильно зависит от района - Москва большая
    И да, дворы в нашем с тобой понимании, есть уже далеко не везде, очень часто это просто стоянки машин и крошечный пятачек с песочницей и качельками для совсем малышей. И хорошо, когда не с видом на проезжую часть с двух сторон.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:30
    Оль, честно, не притворяюсь, но не могу понять, как можно полноценно погулять (читай, набегаться, напрыгаться, побесится компанией друзей) рядом с мамой в 12 лет!!? Это блин, как-будто ... полдетства забрали(
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:46
    Не только в этом забрали, увы... А в 12 лет часто дети так заняты учебой-разъездами на занятия и т.д., что хорошо, если гуляют, хоть с родителями, хоть по выходным в парке, а часто и нет... Так что...Это мы относительно рядом занимались всем и без пробок добирались, а сейчас...
    Знаешь, не знаю, как прямо сейчас, а лет 10 назад считалось, что ребенок, гуляющий во дворе - брошен родителями, бедный несчастный, приткнуться некуда - это грустно, но факт...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 21:55
    А я с удивлением смотрю, на мам выгуливающих 6-7-летних детей на площадках) У нас тихий район, маленький город. Зачем? Сидят такие мамы ... ну просто мамы-мамы и языки чешут))) По-моему из них-то и получаются вот эти бабульки "А она туда пошла; а он ту повел; а этот с женой развелся; а к той хахаль пришел!"))
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 21:59
    Знаешь, у нас бабушек осталось очень мало. Вот в нашем детстве они были и было спокойнее родителям - всегда во дворе были знакомые взрослые (пусть и бабки).
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.06.2016 11:48
    +1
    у нас они в лото играли и всегда зыркали по сторонам. а в прошлом году последняя уехала и всё
  • ollxa
    ollxa 02.06.2016 22:04
    И кстати, у нас это не плохо, когда мамы отдельно. Я так же гуляю (только не беседу ни с кем, а своими делами-мыслями занята), доходим до площадки и сын уходит в свободный забег с единственным условием не выходить за границы площадки - сам решает, с кем и как играть, сам выходит из складывающихся ситуаций... это крутая свобода по нынешним временам...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.06.2016 22:25
    В ваших реалиях - да!
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 02.06.2016 22:59
    Ну почему мама-псих???? У меня Оля лет с 9 сама в магазин ходила, причем ооочень психовала, когда пытались за ней проследить как дошла ( первый раз же, ага)))
  • Navika
    Navika 03.06.2016 00:44
    У нас спокойно.....у нас даже ребенок 6-7 лет может гулять с младшим 2-3 года...одни без взрослых! Думаю, что София сама будет со школы приходить...может не сразу....но и за ручку водить будет смешно. У вас другая обстановка....но свобода мысли и действий нужна!
  • Allusssik
    Allusssik 03.06.2016 10:27
    Вот мы живем в тьму-таракани, т.е. в 120 км от МКАДа, но все равно я еще боюсь Дениску одного отпускать. Была бы детская площадка во дворе - можно было бы подумать, но ее нет, поэтому деть гуляет только в сопровождении мамы или бабушки. У подруги район пооживленее, так она только в 10 неполных лет стала одного или с друзьями отпускать, т.к. машин много даже по дворам ездят, а ребята вечно несутся, по сторонам не смотрят. Я тебя понимаю, тоже лет до 10 буду "охранять".
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 03.06.2016 22:25
    Поздравляю, это большой шаг для мамы.
    Я клуша... Но думаю в школу пойдёт можно на спорт в деревне отпускать.
    Всё же детям нужна порционная самостоятельность.
    У нас в садике три девочки на прошлой недели перелезли через забор и пошли домой. 3, 4,5 и 5 лет. Воспитательница увидела, которая ехала с перерыва... Девочки захотели самостоятельности. Я к тому, что надо почуять-чуть давать, чтобы дети немного понимали и различали, что можно и где можно.
  • танюсик6
    танюсик6 04.06.2016 07:20
    Иногда все равно нужно давать самостоятельности,а то потом и сами не захотят сами ничего делать
  • Nata-ma
    Nata-ma 04.06.2016 08:45
    Есть навыки выживания, которые нарабатываются самостоятельно и без мамы)) Сейчас смотрю столько парней хороших, добрых умных и абсолютно..., не самцы в общем, в охоте на мамонта бесполезны)) Думаю это наша вина, когда мама все свои страхи перекладывает на сына.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.06.2016 09:23
    согласна, потому и отрываю, хоть и с трудом. мкужчина-тот, кто умеет принимать решение, а как , если мама рядом всё время и подхватит, и подстелит. если бы был переход, то даже до школы сам бы ходил уже
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 9
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 19 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 19 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 5 мес. 2 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 20 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 7 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 15 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 22 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 19 дн.)

    ночной скакун))