x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

о новой реформе образования

15.05.2012
вторник

Я знаю, что очень эмоциональна и может быть вижу трагедию там, где её нет.

Глядя на сегодняшних школьников, создаётся впечатление, что им ничего не нужно, не всем конечно, но у меня рядом две школы и я вижу, как во время уроков дети с портфелями и сумками гуляют во дворе, может и правда эта реформа нужна, а тот, кто хочет учится, как Ломоносов добьется всего сам???

Просто мне очень жаль, что так, как учили меня в советах, теперь уже никого не учат, я боюсь, что мне не на что будет выучить своих детей, я уже молчу про высшее, школу бы осилить, хотя теперь мне не придётся думать о том, куда деть материнский капитал...

В общем я в такой растерянности, а государство ещё хочет,чтобы рожали больше детей, а учить их на что, я уже молчу про остальное...

Ладно, посмотрим что будет осенью, но всё-таки ничего хорошего не жду(

пост создан: 15 мая 2012
просмотров: 538
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • solnca
  • Пчела34

Комментарии к посту "о новой реформе образования" (68):

  • Estonka
    Estonka 15.05.2012 11:20
    Ну у вас хоть материнский капитал придумали, а у нас декретные,на которые едва коляску с манежем купить можно, правда выгодно это только тем, у кого официальная з/п высокая, но ведь многие предприниматели официалку ставят по-минимому и больше, чем по госставке ты не получишь... ну и год правда на ребенка по 1000 руб в мес (если перевести) получается - это 2 пачки памперсов...
    Что уж тут правда об образовании речь вести...
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 11:24
    а что маткапитал, он до 2016 года, а потом всё, больше давать не будут, это экспериментальная программа, да и дается он только на второго или последующих детей, на одного, хоть десятерых роди только один раз сертификат дадут(
  • Estonka
    Estonka 15.05.2012 11:27
    Фу... ну это тоже не дело...
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 11:29
    так его и не обналичить просто так, только со счета на счет по трем разрешенным направлениям: обучение, строительство и ипотека, даже лечить на эти деньги ребёнка нельзя
  • Estonka
    Estonka 15.05.2012 11:36
    мда... ну тогда хоть правда на обучение пустить... много хоть дают? школы бесплатные вроде как или нет уже? а на институт хватит?
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 11:41
    я два раза по 12 тысяч снимала, разрешали, а сейчас 350 наверное примерно осталось. школы пока бесплатные, они с сентября планируют кажется, а на универ тогда не останется уже, ведь Мирусю тоже учить нужно
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 11:43
    387 640 рублей 30 копеек минус 24000, ну с индексацией примерно 359 192
  • Estonka
    Estonka 15.05.2012 11:46
    Это да... ну может потом на заочное поступят, да работать будут выучатся - главное ведь стремление...
    А у меня по беременности выходило если в рублях то 12 тыс и по родам 8 тыс... и год на ребенка в мес по тысяче и все... Учить уже на заработанное буду...
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 11:48
    на дневных есть бюджет, но для этого нужно очень постараться.я всё же надеюсь в кадетское поступит Андрей, главное здоровье чтобы не подвело, а так он умница. А там сильная подготовка и надеюсь бесплатная останется
  • Estonka
    Estonka 15.05.2012 11:51
    Да у нас тоже бюджет есть, но количество баллов... это надо учить-учить и учить... проще на заочном выучиться, диплом тот же...главное, чтоб мозги работали...
    А Андрею да - хорошо бы в Кадетское, там и знания и дисциплина...
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 11:57
    мы давно планируем, но это после 4 класса, есть такой московский дипломатический кадетский корпус №11, там с английским уклоном, и 5 дней в неделю там, для мальчика самое то, а то дома в бабьем царстве ничего хорошего из него не вырастет
  • Estonka
    Estonka 15.05.2012 12:00
    Да я читала, когда ты выбирала и писала про этот корпус... Дай бог, чтобы все было, как планируете :))
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 12:02
    дай Бог)
  • Mirror
    Mirror 17.05.2012 02:56
    слышала от директора, что в военных ВУЗах вводят распределение. А если кадет-студент не хочет доучиваться, понял, что не его, будут обязывать компенсировать расходы на его содержание и образование.
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.05.2012 07:16
    это не вуз пока-школа кадетская, ты имеешь в виду что если после школы не пойдёт дальше по военной части, то обяжут платить?
  • mys
    mys 18.05.2012 13:01
    не будут школы платными! то, что дети таскаются с портфелями вокруг школы - не показатель реформы. Думаю, все должно быть хорошо у Андрея. Вы же несколько школ посмотрели? Выбрали нормальную школу, учителя? С самого начала в родительском комитете надо настроить сородителей на "не будем дарить дорогие подарки" - а на другие задачи. Когда Аня училась - я помню: не вымогательство со стороны учителя было, а некоторые более обеспеченные и ретивые родители придумывали, что на каждый праздник учительнице надо то кулон золотой, то еще что-то такое - нельзя этого делать! Да и выпускные, начиная с начальной школы выдумывали - перещеголять соседей по пышности. Вот такие вот "поборы", а не какое-то там школьное вымогательство. Есть стандарт новый, есть в нем все обязательные часы и предметы. А сегодня и дети другие, и реалии окружающие. Сегодня, как в советском союзе, палочной дисциплиной и авторитаризмом детей не удержишь, да и не это надо.
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.05.2012 13:06
    не хочу тебя огорчать, но они уже платные, знакомая живет в балашихе, дочь учится кажется в 4 классе, они платят около 2 тысяч в месяц за 2 часа английского и 2 обществознания. у них обычная школа
  • Бдыц
    Бдыц 15.05.2012 12:33
    Как страшно... Год назад читала об этой реформе, потом все затихло, так подозревала, что под шумок все примут... Уже сейчас в школах два года если не больше ничему не обучают, тупо дрессируют к ЕГЭ. А теперь и вовсе учить перестанут... Куда детей рожать, как их учить... Как ж вовремя я отучиться успела все ж. А теперь не знаю, то ли деньги копить, то ли самой срочно все вспоминать чтоб потом дитев "репетировать"!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 12:38
    мне кажется началка останется бесплатной, в конституции про это написано, да и среднеспециальное должно я считаю, и так работать некому уже
  • Nata-ma
    Nata-ma 15.05.2012 14:45
    Я уже писала об этом, но напишу еще раз идет сознательная реформа для того что бы сделать образование элитным и дорогим, как во всех странах развитого капитализма))
    В начале 90-х все хаяли советское образовние, мол не узкопрофильное, зачем столько предметов в жизни все равно половина не нужно. Может быть и не нужно, но полноценное образование дает человеку умение анализировать, и видеть картину в целом.
    А зачем столько умных людей, идет сознательное разделение общества на правящий элитарный класс и быдло. Такой толпой легко управлять и направлять.
    Хлеба и зрелищ.
    Живу в Тае тут все улыбаются, все довольны. Почему? образование бесплатное до класса 6, потом не все могут себе позволить учебники, форму, подарки учителям естественно отсеиваются.
    Вперед на рисовые поля, на заводы и фабрики за копейки отсюда и дешевизна (рабский труд).
    Но все счастливы религия говорит, все лучшее впереди)) Есть еда дешевая (на заводах кола и рис бесплано), есть гордость за свою страну, есть добрый царь, есть караоке, что еще надо.
    Любое правительство мечтает о таких людях.
    Не зря Михалков в своих дебатах с сестрой Прохорова, говорил Россия страна монархическая, царь от бога. Уж не знаю кого он имел в виду под царем))
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 16:45
    себя наверное))
    если учение свет, то включать его нужно не всем, наверное так рассуждают вышестоящие, а если серьёзно, то конечно необразованными людьми легче руководить
  • Mirror
    Mirror 17.05.2012 02:58
    да, но даже в монархической России элитарное образование было элитарным, после гимназии свободно говорили на нескольких языках. а туууут...
  • Тоничка
    Тоничка 15.05.2012 15:51
    Да меня тоже сегодняшнее образование да и школа очень пугает, хоть моей дочке еще только 2 года и до школы еще далеко. Но так страшно, что будет дальше?
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 16:45
    это кажется, что далеко, не заметишь как уже пора)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 15.05.2012 16:05
    эх, попозже вчитаюсь.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 15.05.2012 16:18
    Я о школе даже думать боюсь, не говоря уже о дальнейшем образовании....
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 16:46
    будем жить сегодня и сейчас, нервные клетки сбережём
  • Cypris
    Cypris 15.05.2012 17:43
    грустно(((
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 17:49
    да, особенно тем, кто живёт в деревнях...хотя, к примеру, в той, где мы дом купили, есть парень 22 лет, у него 2 класса и ничего, нормально ему, наверное я преувеличиваю значимость образования для всех одинаково
  • Mirror
    Mirror 17.05.2012 02:59
    а я уже встречала людей, 17-24 лет, НЕ умеющих писать!
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.05.2012 07:18
    полагаю они не страдают от этого?(
  • Пчела34
    Пчела34 15.05.2012 19:14
    На мой взгляд, не все так трагично, как представляется тема реформы в СМИ. Так сложилось, что моя работа была связана с переводом бюджетных учреждений (в их числе школы) в новые правовые формы (автономные, казенные и бюджетные нового типа). Наверное, вы уже знаете, что означает каждый тип этих учреждений. Пишут везде одинаково и правильно. А вот дальше начинаются "страшилки", мол, что школы станут платными. НЕТ, не станет наше общее среднее образование платным. Школы в своем большинстве перейдут в статус бюджетных нового типа, который позволит им давать дополнительные образовательные услуги платно. Но весь образовательный стандарт, который есть сегодня, останется бесплатным. То есть, как было по 6 часов в неделю русский язык в 6 классе, так и будет. Почему школы не смогут все как один перейти в автономные? Ответ очевиден - большая часть населения не в силах платить за учебу своих детей. И второе - Конституция, которая гарантирует бесплатное среднее образование. Меня больше другое волнует. Стандарты по нашему умолчанию могут сузить, а Конституцию "подкорректировать". Но и эта "страшилка" тоже сомнительна.
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 19:35
    я поняла, что базовые знания останутся бесплатными, но, честно говоря, не знаю, потяну дли я не базовые и каким образом их выбирать, ведь какую специальность за хочет ребёнок и захочет ли вообще не ясно, вот это меня беспокоит больше
  • Пчела34
    Пчела34 15.05.2012 20:20
    Трудности самоопределения детей доставляют немало хлопот родителям. Моим вот тоже со мной досталось. Три года после школы мыкалась, на знала что хочу. Были и репетиторы, и курсы, и рабфак. Разумеется, за деньги. А в те времена было бесплатное образование.
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 20:28
    сейчас та же проблема со старшей дочерью, мечется, не знает что хочет, бросила колледж, заканчивает вечёрку, но до сих пор не знает, чем хочет заниматься, а уж понять это в 5 классе редкий ребёнок сможет
  • Пчела34
    Пчела34 15.05.2012 20:38
    Это точно...Я своим родителям очень благодарна, что они так стоически перенесли мои мытарства, тем более что кроме меня еще четверо детишек росло. Дай Бог, чтобы у Вас детки как можно скорее находили свою гавань.
  • solnca
    solnca 15.05.2012 20:35
    Вы будете смеяться, но от родителей зависит чрезвычайно много. И никакое государство тут не навредит и не поможет. Никакие реформы. Сколько этих реформ мы уже пережили. Живы. И образование есть. Хорошее. В нашем родном с тобой Гольяново я заканчивала школу в 1990 году. И 2(два) человека из всего класса поступили в институт (я не из них, я поступила позже, а подавляющее большинство вообще посчитало это лишним). Дети гуляют в мае? А что ж им родным еще делать, как не гулять весной-то? )) Сама гуляла. И в Лицее нашем очень даже гуляют. По головке за это не гладят, но все же понимают - весна... Или снег первый, или листва под ногами шуршит - красота! Пусть гуляют, если результат на выходе есть. А результат - это не только программы, усилия учителей и надрыв родителей, это, в первую очередь, общая культура и интерес к жизни. В основе любой мотивации - это живой интерес, который мы не должны задушить, как мамки, в раннем возрасте деток, а учителя не должны убить в более позднем. Но плохие учителя они ж тоже не из ниоткуда - это тоже наш продукт.
  • Пчела34
    Пчела34 15.05.2012 20:45
    Как правильно и хорошо сказано!
  • Пчела34
    Пчела34 15.05.2012 20:50
    Но как воспитать в своем ребенке эту "общую культуру и интерес к жизни"?! Для меня, человека с педобразованием, это наипервейший вопрос. Как максимально полно передать ему свой интерес к жизни, не угасающий с годами?! Свое любопытство и любознательность?
  • solnca
    solnca 15.05.2012 23:06
    Я не знаю, я пока очень молодая мамка :) Это училка я с большим стажем - больше 20 лет в школе, а мамка - неопытная. Поэтому совет мой скорее умозрительный: во-первых, любить ребенка без всяких условностей (а ох, как это тяжело, оказывается, в их постоянные переходные возрасты), а, во-вторых, самой жить максимально полной жизнью, включая туда и детей. Не "белка-в-колесе-всё-достало-все-враги", а, как у Достоевского "О, что такое мое горе и моя беда, если я в силах быть счастливым? Знаете, я не понимаю, как можно проходить мимо дерева и не быть счастливым, что видишь его? "
  • Nata-ma
    Nata-ma 16.05.2012 12:58
    Аня тебя надо записать и слушать слушать сразу становиться светлее!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 16.05.2012 13:52
    Анечка, а кто читает Достоевского?! ))) Среднестатистическому просто некогда, потому что вгрызаются в жизнь... иначе выпадут. потому что "белка-в-колесе-всё-достало-все-враги".
  • solnca
    solnca 16.05.2012 13:55
    Ну Достоевского я цитирую лишь от того, что хорошо сказал - я косноязычна, а классики уже всё обсудили за нас :)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 16.05.2012 14:00
    Ой, вот сча по свежепрочитанному Бальзаку пойду и в цитатник свой добавлю правду жизни! )))
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.05.2012 21:30
    такое слышать от педагога..просто шок)) побольше бы таких педагогов понимающих.
    я не знаю как не душить к сожалению, быстро раздражаюсь если не могу объяснить что-то..
  • solnca
    solnca 15.05.2012 23:06
    Я тоже раздражаюсь, но это можно обсудить и повернуть в свою пользу при оценке многогранности мира :)
  • Пчела34
    Пчела34 16.05.2012 10:35
    Да, точно, перевернуть, и с другой стороны смешно даже станет!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 15.05.2012 22:57
    Ань, ты неисправимый оптимист )))
  • solnca
    solnca 15.05.2012 23:07
    "Вчера котов душили-душили" )))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 15.05.2012 23:19
    я себя больше гражданкой Васнецовой прочувствовала ))) вытерли ноги об меня в очередной раз. я в глобальном смысле.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 15.05.2012 23:09
    Прочитала Аню. И то самое. Первые мысли: И не кончится никогда телепроект Дом 2... ((( Я смотрю на взрослых мамочек вокруг себя. Их дети - их лебединая песня, в смысле передачи себя в будущее. Да нам повезло! Одногодки моего мужа где-то как-то выбились в люди и живут. Во всяком случае лапки не складывают и не впадают в пагубные депрессии. Мои одногодки, исключительно москвичи, те, кто еще не свалил, пашут как папы карло, желая свалить как можно скорее. Мои одногодки в городе моего мужа, те что остались, доживают свои дни в алкогольном и наркотическом тумане. Процентов 10 только карабкаются по жизни. И многие мои одногодки отказывались или сознательно оттягивали до упора рождение детей. Я не хочу обижать юных родителей. Но то, что я вижу вокруг - отсутствие у них самих в огромном числе случаев живого интереса. Они как бревна плывут по течению... Ох, простите меня!
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2012 07:11
    выходит не нужно и правда образование для всех, я сейчас подумала, из моих одноклассников тоже низкий процент получивших высшее, но возможность-то была у ВСЕХ! вот что меня огорчает...ладно, поживём увидим
  • Пчела34
    Пчела34 16.05.2012 10:47
    Получается, что и разницы-то почти никакой нет, в московской школе ты учился или в захудалой сельской...В моем "сельском" классе из 15 человек только трое поступили в ВУЗ (я в том числе). Остальные - замуж, в техникумы, армии и просто выпить...
  • Пчела34
    Пчела34 16.05.2012 10:41
    Таких "бревен", как Вы точно выразились, хватает и в нашем поколении. Просто сегодня, на мой взгляд, культ муклы (то бишь, бревна) стал эталоном и муссируется повсюду, поэтому кажется, что их больше стало...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 16.05.2012 13:59
    их много... и это ужасно. меня больше всего раздражает из "школьной" темы: когда мой старший начинает свой рассказ со слов: "да там почти все двойки получили! три тройки в классе и две четверки. и никто не парится!" это я на него наседаю когда. когда ему опять не хватило чуть-чуть, чтобы быть впереди. никто в его классе не хочет быть первым за счет своего ума. айпады, поды и прочие железяки, шмотки, места отдыха и бюджеты дней рождений - все, что их занимает.
  • Nata-ma
    Nata-ma 16.05.2012 13:00
    Хотела написать ответ, лучше пост напишу))
  • Пчела34
    Пчела34 16.05.2012 13:09
    С удовольствием почитаем!
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2012 13:25
    ждём)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 16.05.2012 14:26
    давай сразу статью! ))) очень почитаем!
  • Mirror
    Mirror 17.05.2012 02:53
    лучше статью )) неужели нет никаких прав у наших детей? мы вот всерьез обдумываем возможность того, что сами будем учить Егора и Даньку ( племянника)- литературе, русскому, биологии, дядя наш - высшей математике. Для сохранения уровня культуры.
  • Mirror
    Mirror 17.05.2012 02:51
    мы с мужем уже давно для себя решили, что государству нужны
    -тупые
    -умеющие стрелять и подчиняться ( обж)
    -расписываться в приказе ( на большее предмет" русский и литература " не потянет).
    Это качественно новый виток истории. В сторону мракобесия.
  • Пчела34
    Пчела34 17.05.2012 10:48
    "Родине нужны солдаты", - как проницательно выразился мой бывший начальник еще лет 6 назад.
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.05.2012 10:50
    а как же заверения о том, что армия постепенно переходит на контрактную основу?
  • Пчела34
    Пчела34 17.05.2012 12:11
    Солдаты - в смысле управляемой толпы, которая, кстати, бесплатно полезет на амбразуры...
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.05.2012 12:31
    даже образованная толпа остаётся толпой, которую можно кинуть за идею, хотя ,конечно, основная масса это безграмотные люди, как это было в революцию
  • mys
    mys 18.05.2012 13:05
    школа и сейчас может легально оказывать платные услуги. Обязательный компонент меньше не стал и не станет. Стандарт, о котором речь - касается старшей школы, а начальной и средней давно принят и по начальной начали учиться. Статья призвана стращать, имеет провокационные цели. Надо не поддаваться, а участвовать в школе в управляющем совете, ...
  • mys
    mys 18.05.2012 13:10
    а про обсуждение - стандарт этот обсуждался-заобсуждался. То, что на сайте - это уже обязательная антикоррупционная экспертиза для юристов, в не для всенародного обсуждения. И главное - этот стандарт мало того, что преемственный с действующими по предыдущим ступеням - такон только с 2020 года будет обязательным. А в законодатекльстве закреплено право дрорабатывать и поправлять. Это как первая версия софта: принципиально договорились, документ рабочий, а дальше сообщество специалистов будет несколько лет обкатывать тестировать и доводить. Принципиально никаких вещей, направленных на переход на платное, в этом нет и быть не может.
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.05.2012 13:13
    по России может и 20 года, но мы в столице, всегда на нас экспериментируют. насколько я поняла с сентября это уже будет работать. я себя не накручиваю, просто посмотрим, как оно будет
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 3
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 14 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 14 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 4 мес. 27 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 15 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 2 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 10 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 17 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 14 дн.)

    ночной скакун))