x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

на дачу

29.04.2014
вторник

завтра поедем)

после школы соберемся и вперёд. вот только не знаю, как от электрички поедем, говорят без детских кресел сложно, значит уже проблема вырисовывается. я нашла два телефона местных такси, буду звонить, заказывать завтра.

Дома уборка меня ждёт который день, а я всё увиливаю..ну что за человек такой, всё равно ведь придётся)

в саду выдали сегодня стопку фотографий-830 рубчиков..а у меня же есть общее, я коварно взяла только маленькую, за 180 рублей, она там такая трогательно непричёсанная, но в шляпке))

Утром Андрей задал Мире провокационный вопрос:

-Мира, а за кого ты замуж выйдешь

я так опешила и с мыслью, что ребенок не понимает, о чем речь, открыла рот, чтобы ответить сыну, но ту

-я выйду замуж за Мишу(?!)))

-а почему за Мишу?

-он красивый!

-Мируся, а как же блондинчик?)

-он капризный, мне надоел!

))))))))))))

пожалуй стоит уже объяснить дочери, что с лица воду не пить и в мч это не главное достоинство))

девочка моя растёт, жалуется, что ножки болят, да и ножки жалуются, что брючки им коротки стали))

недавно попросила меня со всем серьёзом научить ругаться, на моё: ???, сказала, что хочет быть как мама...как бы прекратить уже так эмоции выражать, есть способ, кроме как рот заклеить?(

Вчера сходила по поводу летнего лагеря. поскольку в июне мы будем здесь, то хотелось бы, чтобы сын не сидел весь день дома с псп, а общался. пока ждём появления записи на госуслугах, всего 50 человек будет, надеюсь успею.

время летит со свистом, неужели через 20 дней тот самый день? просто не верится. пора бы чемоданы собирать, а у меня руки не лежат и я даже знаю почему, нервно жду изготовления паспорта  одной девице ;)

Вчера нашла гадание забавное, утром и вечером щёлкнула, вышло одно и тоже, на определение человека, который повлияет на жизнь, похож на тренера сына по плаванию)) точно повлияет, таскаться каждый день в бассейн..может придумаю себе занятие, чтобы время не терять ;)

http://damataro.ru/gadanie/youchelform.htm

пост создан: 29 апреля 2014
просмотров: 645
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Hlg
  • solnca

Комментарии к посту "на дачу" (84):

  • Тик-так
    Тик-так 29.04.2014 11:43
    Хорошее фото получилось, нежное, Мире даже идет, когда она серьезная) На дачу уже можно выбираться, на выходные под 20-ть обещають, воздухом надышитесь, красота!
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 11:46
    мне тоже понравилось, наскребла вот на маленькое хоть)
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.04.2014 11:46
    Мира на фотки прям капитанская дочка)
    Сколько всего, и главное забот у тебя, Катюша, и я понимаю, что в такой момент никак в кучу невозможно собраться, я такая же, всегда тяну...
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 11:48
    наверное в последние дни соберусь, приступообразно, как обычно))) просто в планах было тунику сшить хотя бы, но настроения нет что-то
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 11:47
    интересное фото, Мирочка на нем, как из 20-х прошлого века...на счет предпочтения, так по мне лучше красивый, чем капризный))) через 20 дней вылет - это же совсем скоро! поделись потом опытом, что с собой в аптечку будешь брать. у нас в августе, а у меня уже сейчас мондраж, как подумаю.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 11:52
    я тоже с нг мандражирую, всё делал бм обычно, в таких условиях просто чемодан собрать не проблема)
    аптечку..ну примерно так:
    ушные капли(отипакс), глазная мазь(тетрациклиновая), таблетки от укачивания и головной боли, капли в нос(отривин)
    тантум-верде или гексорал
    от поноса (лоперамид) и от отравления (энтерос-гель)
    пластыри, зелёнку, перекись
    градусник
    наверное что-то забыла ещё..
    а, от температуры обязательно, скорее всего панадол, он у нас лучше, чем нурофен, работает
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 13:18
    ага, я к этому списку еще парацетамол возьму...
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 13:20
    Или его,тоже хороший сироп..главное,чтобы зубы не заболели)
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 13:31
    дай Бог,чтоб все хорошо было!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:49
    Я подумала,может противовирусное что- то взять,все-таки аэропорт,ездят всякие..
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 18:06
    не, я не буду...если только до поездки подавать. еще читала, что педиатры перед поездкой рекомендуют неделю-две для флоры что-нибудь пропить. я, наверное, бифиформ подаю, и с собой возьму. еще зиртек или фенистил, может пригодиться. мало ли какую сладость съедим. я мечтаю о варенье из лепестков роз!!!такая нямка!
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 18:19
    Гурман)) спасибо,про фенистил забыла. Вот так список и сложился общими усилиями)
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 18:28
    тебе спасибо, что тему эту подняла! скопирую себе этот список. а гурман я поневоле...во времена начала перестройки, когда у нас тут тотальный голод был, нам, как многодетной семье, давали "паек" американский - какую-то перловку в консервах, дробленую крупу и это варенье. так я стала гурманом))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 18:49
    История одного становления))
  • my darling
    my darling 29.04.2014 19:40
    я бы добавила креон 1000 и от темпы парацетамол в таблетках и пантенол от ожегов, и хлоргексидин
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:44
    от ожогов точно нужно!
    а креон зачем, это же для поджелудочной, у нас не болит вроде ни у кого
  • my darling
    my darling 29.04.2014 19:49
    я его всегда беру в отпуск...смена воды, непривычная еда...это ферменты, в помощь пищеварению, но он дорогой, зараза
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:51
    у нас лежит, у Маши же поджелудочная.. вообще мы с Андреем ездили в краснодарский край, всё нормально было, а вот Мира..ни разу с ней далеко не ездила..лучше взять на всякий и правда. чувствую моё желание обойтись одним чемоданом обломится, только на лекарства один пойдёт ;))))
  • my darling
    my darling 29.04.2014 20:05
    ))) это да...что-то мне помнится про ограничения провоза жидкостей в самолете поинтересуйся у девченок...я обычно сиропы не вожу, т.к мои таблетки едят без проблем, ели есть возможность покупай по блистерам...ну не нужна целая пачка лоперамида - хватит 3-4 таблетки, ну 10ок....креона у Маруси отсыпь)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 20:08
    таблетки едят, но от температуры мелкой лучше сироп конечно..подумаю после приезда с дачи
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 29.04.2014 11:49
    шикарное фото))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 11:53
    причесать забыли, хорошо под шляпкой не видно ничего))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 29.04.2014 11:54
    на самом деле даже хорошо)))типа ветерком потрепало)
  • Мама3D
    Мама3D 29.04.2014 11:59
    фото класс! милая девочка!
  • Taly
    Taly 29.04.2014 12:39
    чудное фото получилось.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 12:43
    у неё такие глазюки печальные всё время
  • Бдыц
    Бдыц 29.04.2014 12:39
    Мируська такая...нежная, просто девочка с позапрошлого столетия!)
    Одна девица тоже очень нервно ждет паспорта!)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 12:41
    ты её спроси, она ходила потрясти бездельников в паспортный стол?))
  • Бдыц
    Бдыц 29.04.2014 12:43
    Ходила. Даже в два стола. И запрос дублировала сама еще.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 12:44
    то есть надежда есть, что успеют?
  • Бдыц
    Бдыц 29.04.2014 12:45
    надежда есть, запрос был давно сделан...
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 12:46
    ну ждём тогда..и всё-таки нервно ждём)))
  • Бдыц
    Бдыц 29.04.2014 12:50
    Не представляешь, насколько нервно. Я пока плавно сподвигаю папу нашего если что вывозить детей самостоятельно.))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 13:16
    И младшего? Тогда разрешение на выезд не забудь..надеюсь все же и на твою компанию)
  • Бдыц
    Бдыц 29.04.2014 13:17
    Я тоже очень надеюсь на мою компанию!))) Не забуду. Как будет ясно, если что, сразу к нотариусу сбегаю.
  • Kyka
    Kyka 29.04.2014 13:35
    Фото супер!Точнее моделька на нем!!!Катюш,для тех кто в танке,поделись куда собрались,если не секрет?
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 13:42
    На берег турецкий ))
  • Kyka
    Kyka 29.04.2014 13:51
    Ляпота))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 13:57
    Надеюсь) ни разу не была)
  • Kyka
    Kyka 29.04.2014 14:00
    Я тоже)))Но все знакомые,что были -остались очень довольны!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 29.04.2014 14:22
    Мирка такая трогательная на фото))) И каждый день такие перлы выдает))) Хорошего вам отдыха! Да многие остаются довольными, но я туда ни-ког-да!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:22
    Понимаю..ну в египет можно вам,просто я без мч боюсь к арабам
  • Торичка
    Торичка 29.04.2014 14:29
    Фото такое милое))).
    А дела от нас никуда не убегают(((.,Увы...Но какая у тебя поездка намечается))). Отдохнете))).
    Хорошей дорожки на дачу!!! Отдохните там.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:23
    Спасибо,надеюсь отдохну,хочу цветочки посадить.опыта ноль))
  • Торичка
    Торичка 29.04.2014 20:16
    Ахаха))). У меня в этом плане тоже))). Но мама у меня садит все))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 20:17
    моя тоже опыта не имеет и цветочки сажать не желает, огурцы, помидоры, зелень-это её)
  • Allusssik
    Allusssik 29.04.2014 14:40
    Мируська очаровательна. Приятного отдыха, хорошего настроения и отличной погоды!
    У нас таксисты без кресел возят деток, у них ГАИ подмазано)
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:24
    Да?) меня местные и загрузили как раз,сказали рейд у них был и 5 тысяч штрафа взяли
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 18:09
    ага, у вас 100 рублей за детское кресло накидывают...а у тебя двое...у нас с этим попроще.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 18:20
    Таксисты?? Это вместо 500 будет 700???((
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 18:24
    ну, мы так у вас ездили, может, тебе повезет и ты найдешь такси попроще)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 18:27
    Завтра позвоню узнаю..
  • my darling
    my darling 29.04.2014 19:45
    Катя, детское кресло обязательно требуется если дите на переднем едет, с зади достаточно застегнуть ремни безопасности, и под попу можно подложить что-то...это что бы ремень не по шее проходил...кинь клич может кто бустер одолжит на выходные, они легкие
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:47
    нее, я до торжка с этими креслами загнусь..мне вообще кажется в 12 ночи никто это проверять не будет..но позвоню. спасибо за разъяснение, хоть не два кресла)
  • my darling
    my darling 29.04.2014 19:51
    тогда не парься, поспрошай есть может у кого такие накладки на ремни...http://www.detmir.ru/product/index/id/832/... а нет - так куртку под зад и ремнем пристегни
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:53
    спасибо)
  • Allusssik
    Allusssik 29.04.2014 21:59
    Если я на ошибаюсь, то штраф три тысячи
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 29.04.2014 15:31
    Мируся такая хорошенькая на этой фотографии))) Прям леди получилась
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:24
    Скорее барышня))
  • Mirror
    Mirror 29.04.2014 16:43
    Пусть все планы сбудутся! фото очень хорошее )
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:47
    Спасибо) самое главное,чтобы не заболели
  • Mirror
    Mirror 29.04.2014 16:49
    Это точно, но даже если - все равно летите! У нас Егор перед вылетом за температурил, мы лечились , за день на море все прошло )
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:51
    Серьезно?) если не трудно,посмотри выше в комментариях,примерный список лекарств,одобряешь?
  • Mirror
    Mirror 29.04.2014 16:53
    Я бы добавила регидрон на случай рвоты- поноса- обезвоживания ( выпаивать обязательно, часто, маленькими по 5-10 мл порциями) и антибиотик ( мы брали сумамед форте, суспензия для Егора)
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 16:55
    Спасибо огромное!)
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 18:10
    простите, что влезла)))а как регидрон разводить? все про него говорят, а нигде не написано...
  • Mirror
    Mirror 29.04.2014 18:19
    В инструкции написано пакет на литр воды, но в такой концентрации Егор у меня его не пьет, я половину развожу
  • Пчела34
    Пчела34 29.04.2014 18:24
    спасибо !
  • Gre4anka
    Gre4anka 29.04.2014 16:58
    вот и мы завтра в дорогу) счастливой дороги!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 17:27
    И вам счастливой) теперь до осени пропадешь опять?
  • Gre4anka
    Gre4anka 29.04.2014 17:33
    не знаю Кать, как получится) я ноут с собой возьму, возможно буду появляться))
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 29.04.2014 18:35
    Мира такая нежная на фото)) скорее бы, скорее бы к солнышку)) Эхххь, нам тоже через 21 дней наступит счастье))) мы дни считаем до отлёта))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 18:57
    Мои тоже считают,а я в прострации какой-то))
  • Я Люда
    Я Люда 29.04.2014 19:21
    Эх, дача, дача, как мы ждали этих майских праздников, а тут возьми и снег нас завали, теперь всё отменяется, на улице сугробы и дождь, на даче грязища непролазная, так что сидим дома, у телика, наверно это тоже не плохой вариант времяпрепровождения. Фотография и правда такая нежная, весенняя получилась, Мируся похожа на поэтессу, такая слегка не в мире этом, растрёпанная, романтичная, витающая где-то в своих мечтах.
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:36
    спасибо)
    как снег, зачем снег, может к 9 мая хоть растает?(
  • Я Люда
    Я Люда 29.04.2014 19:40
    Ну здасссьте, новости только Московские смотрим????, обычно когда в Москве катаклизма весь день по федеральным каналам это новость №1, вся Россея должна переживать, а когда Урал, Челябинск за 2 дня двухмесячной нормой снега завалило так это так, фигня)))))?????
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:44
    я телик не смотрю))
  • Я Люда
    Я Люда 29.04.2014 19:46
    Тырнет читаешь????? Новостные таблоиды изучаешь??????
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 19:49
    читаю, но только про один город слышала, не думала, что так глобально) новости, уж прости, только про украину смотрю, хоть и не надо бы, нервы целее будут
  • Я Люда
    Я Люда 29.04.2014 20:03
    Вот здряя, а вдруг бы меня показали заваленную снегом, а ты не и несмотришь)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 20:06
    ну прости, но я представила, выглядывающую из под сугроба))) надеюсь снега после этого внепланового у вас до ноября не будет)
  • Navika
    Navika 29.04.2014 20:10
    Мира изумительно вышла!
    Разговорчики у вас уморные! )))
    Аптечку собрали всей МБ ))) Хотела добавить. потом почитала комменты уже подсказали )))
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.04.2014 20:12
    я аптечку в отдельный пост выложила, чтобы потом по списку собирать)
    спасибо)) вы давно не пишете что-то)
  • Navika
    Navika 29.04.2014 20:14
    работаю.....
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

Декабрь 9
  • Екатерина
    Екатерина

    20 ноября 1972
    (44 года 20 дн.)

  • Мария
    Мария

    20 марта 1994
    (22 года 8 мес. 20 дн.)

  • Андрей
    Андрей

    7 июля 2005
    (11 лет 5 мес. 3 дн.)

    пятиклассник)
  • Мирослава
    Мирослава

    19 ноября 2009
    (7 лет 21 дн.)

    7!
  • с вами
    с вами

    2 декабря 2009
    (7 лет 8 дн.)

  • Макс
    Макс

    24 мая 2011
    (5 лет 6 мес. 16 дн.)

    городской период)
  • Культурная жизнь
    Культурная жизнь

    17 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 23 дн.)

    пока только некультурная получается))
  • Тимоха
    Тимоха

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 20 дн.)

    ночной скакун))