x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Предвестники родов

    VaLka 29.05.2009 в 14:25
    3003
    Девочки у меня до срока осталось 10 дней, но у меня нет никаких предвестников родов, т.е. я читала что должны быть тренировочные схватки (или я просто не понимаю как это должно быть), отход пробки и вообще нет ничего, кроме того что живот опустился, но вот он опустился а мне наоборот стало тяжело дышать:(
    У кого-то так было или нет? Я просто очень не хочу что бы меня стимулировали, хотелось бы родить самой. Посоветуйте может проконсультироваться с врачем? или все нормально? просто доча не спешит появляться на свет:)

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Предвестники родов" (41):

    • ольчик
      ольчик 29.05.2009 14:39
      у меня не было ничего,родила на 40 неделе.все нормально! сходила на прием,меня врач на кресле посмотрела хорошенечко,так что "мазать" стало, к вечеру-сильней,а ночью со скхватками увезли.не переживайте,собирайте сумки и отдыхайте:))
    • yana-43
      yana-43 29.05.2009 15:45
      У меня предвестники появились за месяц до родов. Живот опустился, пробка начала отходить, боли как при месячных. А схватки тренировочные вообще с 20 недель были. Все говорили, что скоро рожу, даже врачи. В итоге родила ровно в 40 недель. У снохи вообще ничего такого не было. Вечером начались схватки, утром родила. Она даже не знает, что такое пробка. Так что у всех по разному. Малыш сам знает, когда ему появиться.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 29.05.2009 16:11
      ты главное успокойся, все будет. Я вон вообще все ждала ждала, когда воды отойдут, и дождалась вскрытие пузыря уже на родах. А отхождение пробки ты вполне могла и не заметить. Мне только при анализе сказали, что есть какая-то слизь и когда Я предположила, что это пробка врачиха согласилась, что да вполне может и она.
      Тренировочные схватки это вообще вещь индивидуальная, возможно из-за тяжести ты их не чувствуешь.

      P.S. у меня вообще живот не опускался.
    • VaLka
      VaLka 29.05.2009 16:15
      девчата а схватки это как по ощущением говорят что это тянущая боль внизу живота и со спины? это так???
    • Yaochka
      Yaochka 29.05.2009 17:06
      ага! тянущая и со спины, немного похоже как при месячных. про предвестники: у меня не было никаких тренировочных схваток, вернее они появились, но за сутки с небольшим до родов, так что я с ними у поехала в роддом, живот опустился непосредственно перед родами, пробка за неделю отошла, кто-то ее вообще не замечает. Единственное что могу сказать: когда ЭТО начнется, ни чем не перепутаешь!
    • мама Наташа
      мама Наташа 29.05.2009 20:43
      У меня с первым ребёнком на 40 неделе вечером отошла слизистая пробка, т.е появились такие слегка кровянистые "сопли", появились тянущие боли внизу живота и пояснице. Ну, думаю, наверное рожать буду, лежу вроде боли сильнее и сильнее. В общем так и заснула, а роды начались следующим вечером.
      А со вторым всё началось также на 40 неделе. С вечера лежу боли вроде всё сильнее, а проснусь утром, ничего не болит. И так эта история продолжалась дней 10. Уже 41 неделя пошла, а я всё не рожаю и не рожаю. Ребёнок крупный, поэтому легла в роддом. Родила без разрывов. Вес 4400, рост 56см. Эти боли ведь оттого, что шейка матки готовится.
    • Чудила(Дана Авоськина)
      [VaLka]>девчата а схватки это как по ощущением говорят что это тянущая боль внизу живота и со спины? это так???
      У меня те же мысли! Внизу живота вроде не болит, а вот поясницу иногда потягивает. Может это оно и есть?
    • Мама одного мальчика
      [VaLka]>>девчата а схватки это как по ощущением говорят что это тянущая боль внизу живота и со спины? это так???
      [Чудила]>У меня те же мысли! Внизу живота вроде не болит, а вот поясницу иногда потягивает. Может это оно и есть?

      А я вот выявила закономерность путем опроса населения - у кого во время месячных болит живот (низ живота), у того и во время схваток болезненные ощущения там, а у кого спина - у того и в родах поясница.
      На самом деле у нас есть некий киношный стереотип родов - все бегут, кричат "дыши-дыши, тужься-тужься, а-а-а-а" и вот уже слышен крик младенца. А в жизни все немножко дольше :)

    • Anna
      Anna 29.05.2009 21:01
      [Мама одного мальчика]>А я вот выявила закономерность путем опроса населения - у кого во время месячных болит живот (низ живота), у того и во время схваток болезненные ощущения там, а у кого спина - у того и в родах поясница.
      Интересно - в моем случае на 100% подтверждается )

    • Чудила(Дана Авоськина)
      [Мама одного мальчика]>>А я вот выявила закономерность путем опроса населения - у кого во время месячных болит живот (низ живота), у того и во время схваток болезненные ощущения там, а у кого спина - у того и в родах поясница.
      [Anna]>Интересно - в моем случае на 100% подтверждается )
      [Anna]>
      А в моем ровно наоборот!:)))
    • Мама одного мальчика
      [Мама одного мальчика]>>>А я вот выявила закономерность путем опроса населения - у кого во время месячных болит живот (низ живота), у того и во время схваток болезненные ощущения там, а у кого спина - у того и в родах поясница.
      [Anna]>>Интересно - в моем случае на 100% подтверждается )
      [Anna]>>
      [Чудила]>А в моем ровно наоборот!:)))

      Статистическая погрешность :))))
    • Чудила(Дана Авоськина)
      А как себя вести при этих болях? А то у меня всякий раз начинается тихая паника.
    • Мама одного мальчика
      [Чудила]>А как себя вести при этих болях? А то у меня всякий раз начинается тихая паника.

      Вот паниковать точно не надо! Надо брать бумажку, карандашик и записывать. Если это родовые схватки, то они обязательно будут РЕГУЛЯРНЫМИ. У меня началось с утра (где-то начале одиннадцатого) с перерывом в 20 минут. А интервал в 10 минут появился только к 17.00. Когда пошло каждые три минуты, меня забрали в родблок (где-то в 22.30). А родила я только в 7.00.

      Правда в родоме я оказалась за некоторое время до родов, и не знаю как бы в противном случае себя вела - может быть тоже запаниковала бы :)
    • VaLka
      VaLka 29.05.2009 23:29

      [Мама одного мальчика]>А я вот выявила закономерность путем опроса населения - у кого во время месячных болит живот (низ живота), у того и во время схваток болезненные ощущения там, а у кого спина - у того и в родах поясница.

      У меня во время месячных были дикие боли, я иногда брала больничный, потому что не могла встать с кровати. И что то мне страшно стало:)))
    • VaLka
      VaLka 29.05.2009 23:32
      Провела некий анализ, у меня иногда такая тянущая боль в спине есть где то один два раза в день, это много? или нет?
    • мама Наташа
      мама Наташа 30.05.2009 00:14
      Так это и могут быть предвестники. Только когда ещё будут роды - неизвестно. Схватки они учащаются и усиливаются по интенсивности.
    • klushik
      klushik 30.05.2009 00:20
      А у меня вообще никаких предвестников не было : ) кроме синдрома гнездования. Всё квартиру убирала и мужа заставляла :))
    • Вэдэшэчка
      Вэдэшэчка 24.06.2009 19:21
      Приветик всем! Девочки, а что можете еще про предвестники родов рассказать? может самочувствие как то меняется, голова там болит, жуткая усталость, или что нибудь еще такое меняется... Мне немножко уже вроде осталось, но даже не знаю когда это важное событие произойдет, подсчеты мои собственные и акушерский срок очень расходятся, не знаю чему верить, хочется знать еще какие нибудь признаки приближения родов!

    • Эльkа
      Эльkа 25.06.2009 04:21
      [Вэдэшэчка]>Приветик всем! Девочки, а что можете еще про предвестники родов рассказать? может самочувствие как то меняется, голова там болит, жуткая усталость, или что нибудь еще такое меняется... Мне немножко уже вроде осталось, но даже не знаю когда это важное событие произойдет, подсчеты мои собственные и акушерский срок очень расходятся, не знаю чему верить, хочется знать еще какие нибудь признаки приближения родов!
      [Вэдэшэчка]>

      Может и не будет явных предвестников. Я первого родила в 38 недель, сразу схватки начались с интервалом 5 минут, вот я еще и подумала - может это только предвестники?.. но нет.. это были уже роды) так что всякое бывает.
    • Антонина
      Антонина 25.06.2009 13:27
      У меня ПДР был 7 октября. 14 сентября мы съездили на УЗИ, там сказали, что дитёнок уже больше 3500 кг и хорошо бы родить в ближайшее время. Пока ехали домой вышла "пробка". Я была уверена, что это оно. Ага, как же. Пробка выходила еще два раза. А последнюю неделю уже вобще никаких предвестников не было.
      Родились мы 21 октября, и о начале процесса я поняла, только когда схватки начались.
      А, ну конечно инстинкт гнездования был (но он у всех бывает, его нужно только распознать). Муж пришел с работы, и увидел, как я вывалила весь шкаф на пол, а убирать уже сил не было.
      Подруге просто приспичило окно помыть, муж снял её с подоконника уже с о схватками;)
      Про боли. Mens до родов були ну очень боблезненные. Так вот схватки (это когда больно) оказались очень похожими по ощущениям, только к моему удивлению слабее. Я помню, как все роды думала, если сейчас так "больно", как же будет дальше? А дальше не было:) Просто устаёшь. Вобщем, я поняла, что в родах главное - настрой. Думай о чем надо, и всё.

    • Саяна
      Саяна 17.07.2009 17:56
      А мне вот осталось дней десять.,живот еще не опустился,вот только второй день-к вечеру поясница начинает болеть,и еще занимаюсь ремонтом домa,no4uy spat ne xo4y,skorei xo4y zakon4it.
    • masha.
      masha. 20.07.2009 06:01
      что-то я ничего не понимаю? что за пробка такая? в моём "беременном образовании" оказался какой-то пробел :)
      а тренировочные схватки у меня на тридцать седьмой неделе были, целых 4 часа. я уже и вещи собрала, и вообще была уверенна, что это ОНО! а схватки взяли, да и закончились. я даже расстроилась. а живот никак не хочет опускаться и я целыми днями гуляю, чтобы его, так сказать, вытряхивать :)
    • Антонина
      Антонина 20.07.2009 15:00
      [masha.]>что-то я ничего не понимаю? что за пробка такая? в моём "беременном образовании" оказался какой-то пробел :)
      Всю беременность шейка закрыта слизистой пробкой, перед родами эта пробка выходит, и шейка начинает раскрываться. Пробка может быть позрачной, а может быть с прожилками...
    • Марика
      Марика 17.11.2009 06:31
      Девочки, а у меня сейчас 39 недель и 4 дня. Сегодня днем собиралась к врачу и заметила, что из меня течет немного... И живот начало прихватывать... Я испугалась и поехала сразу в роддом. Там сделали ЭКГ ребенка получасовое и посмотрели раскрытие шейки. Оказалось, что она закрыта совсем еще! А это вроде бы пробка так у меня отходит!!! И параллельно с этим отхождением небольшие боли-сокращения!!! Предполагают, что в ближайшие пару дней должна родить я. А пока сказали ждать, когда ни по ложке, а по пол кружке будет вытекать! Извините за подробности, но как это можно замерить?!?!?! У меня ощущения и так не самые приятные ото всех этих жидкостей... Или сказали ждать, когда схватки начнутся!
      Скажите, пожалуйста, Вы про такое когда-нибудь слышали?????????
    • solnyshcko
      solnyshcko 17.11.2009 09:00
      [Марика]>Девочки, а у меня сейчас 39 недель и 4 дня. Сегодня днем собиралась к врачу и заметила, что из меня течет немного... И живот начало прихватывать...
      Может,это тренировочные схватки.Они не обязательно должны быть за 2 нед. до родов,а Ваш организм решил сейчас потренироваться.
      [Марика]>Оказалось, что она закрыта совсем еще!
      А у Вас точный срок?Это просто интересно,не пугайтесь.
      [Марика]>А это вроде бы пробка так у меня отходит!!! А пока сказали ждать, когда ни по ложке, а по пол кружке будет вытекать!
      [Марика]> Скажите, пожалуйста, Вы про такое когда-нибудь слышали?????????
      Конечно,слышали и ни раз...про тупость некоторых врачей (если это прочтут врачи,пусть не обижаются,ведь я сказала "некоторых") Солнышко,пробка - это не жидкость.Вы когда-нибудь,извините,высмаркивались?Вот пробка на ЭТО и похожа,только может быть ещё и с кровянистыми вкраплениями(а может и не быть). У вас возможно 2 варианта:
      1.Тренировочные схватки.Произошло надавливание на мочевой пузырь,вот и стало неконтролируемо вытекать.Т.е.подписиваете.
      2.Разрыв плодного пузыря произошел сбоку,поэтому невиден при осмотре.Т.е. отходят воды,а это значит,что Вам надо,независимо от раскрытия шейки,ехать в роддом.
      Кстати,у меня был второй вариант.Дежурный врач сказала:"Подписиваете,но скоро будете рожать",а моя врач через час влетела в палату,глянула и "Что?!Воды хлещут!Просто разрыв сбоку" У меня было сильнейшее многоводье,а у Вас могут по ложке вытекать.
      Так что я бы на Вашем месте уже ехала в роддом.Хотя я к паникёршам не отношусь:в пятые роды вызвала Скорую тогда,когда схватки были уже каждые полминуты, и точно знала,что меня успеют довезти.
      Лёгких Вам родов!!!:)
    • мама трёх
      мама трёх 17.11.2009 12:13
      Я помню, как все роды думала, если сейчас так "больно", как же будет дальше? А дальше не было:) Просто устаёшь. Вобщем, я поняла, что в родах главное - настрой. Думай о чем надо, и всё.
      [Антонина]>
      вот у меня было так же! все ходила в предродовой и думала, ну когда же больно то будет? а больно то и не стало. но у всех конечно по-разному. у кого-то схватки очень больнючие бывают.
    • solnyshcko
      solnyshcko 17.11.2009 12:32
      [Мама Кирюшки]>вот у меня было так же! все ходила в предродовой и думала, ну когда же больно то будет? а больно то и не стало. но у всех конечно по-разному. у кого-то схватки очень больнючие бывают.
      Везёт же вам)))Только точнее было бы сказать,что чаще(хотя не всегда) всего речь идёт о "болевом пороге".Вот у меня он ниже плинтуса,поэтому начинаю думать с ужасом о предстоящей боли ещё...с 3-х месяцев((А для многих других этот час - ерунда,можно потерпеть,даже не вскрикнет.
    • Апельсинова
      Апельсинова 17.11.2009 17:17
      [Марика]>Девочки, а у меня сейчас 39 недель и 4 дня. Сегодня днем собиралась к врачу и заметила, что из меня течет немного... ........ А пока сказали ждать, когда ни по ложке, а по пол кружке будет вытекать! Извините за подробности, но как это можно замерить?!?!?! У меня ощущения и так не самые приятные ото всех этих жидкостей... Или сказали ждать, когда схватки начнутся!
      [Марика]> Скажите, пожалуйста, Вы про такое когда-нибудь слышали?????????

      Марика, я согласна с Солнышко, если именно подтекает, это больше похже на воды.
      Пробка она сгусткообразная, она не подтекает, скорее выаливается частями как при месячных.
      Если есть возможность, проконсультируйтесь с другим врачем, если подтекают воды это может быть опасно...
    • Марика
      Марика 18.11.2009 00:15
      Ну ничего себе!!! Я в шоке! Точно сечас поеду. Спасибо болшое за советы!!!!!!!!!!!!!!! Про боковой разрыв и не слышала ни разу! А я все хожу маюсь, уже и не знаю, с кем посоветоваться.......
    • Потимончик
      Потимончик 18.11.2009 05:23
      Предвестники бывают не у всех! У всех роды текут по разному, начинаются по разному! У кого то сначала воды отходят, потом схватки начинаются, у кого то сначала схватки, а потом воды. Схватки, это боли как при месячных болезненных, только волнами накатывают, и постепенно отпускают, и исчезают совсем, как будто вообще ничего и не было, а через определенный интервал снова! А вот предвестники, это те же схватки, но только не периодичные, то есть интервалы между ними не стабильные, то 20 минут, то час, то пару часов затишье, подремать можно , и снова начинается!
      Я рожала с предвестниками, не дай вам Бог такое! Лучше пусть сразу начинаются схватки, или воды сразу отходят, чем предвестники! У меня сутки были предвестники, и только потом начались схватки, по которым можно было часы сверять, и только через 17 часов после начала именно схваток я родила!
    • Мама одного мальчика
      [Марика]>>Девочки, а у меня сейчас 39 недель и 4 дня. Сегодня днем собиралась к врачу и заметила, что из меня течет немного... ........ А пока сказали ждать, когда ни по ложке, а по пол кружке будет вытекать! Извините за подробности, но как это можно замерить?!?!?! У меня ощущения и так не самые приятные ото всех этих жидкостей... Или сказали ждать, когда схватки начнутся!
      [Марика]>> Скажите, пожалуйста, Вы про такое когда-нибудь слышали?????????
      [Апельсинова]>Марика, я согласна с Солнышко, если именно подтекает, это больше похже на воды.
      [Апельсинова]>Если есть возможность, проконсультируйтесь с другим врачем, если подтекают воды это может быть опасно...

      Про подтекающие воды, так сказать, из первоисточника - может кому-то пригодится.
      Со мной такая штука приключилась за неделю до родов - на 34-й неделе. Когда я приехала в роддом, меня отправили в предродовое, и я была абсолютно уверена, что иду рожать - воды же отходят.
      Но мне вкатили на ночь капельницу с гинипралом, а наутро перевели в отделение с рекомендациями: "лежать, не скакать" + дексаметазон + антибиотик (последние два пункта внутримышечно). Так я со своими подтекающими (довольно интенсивно) водами пролежала еще почти неделю до схваток.
      Подтекание вод происходит из-за нарушения целостности плодного пузыря и основная неприятность в том, что из-за этого нарушения возникает потенциальная угроза инфекции (потому и кололи антибиотики).
      Если тревожно или сомнения какие-то лучше ехать в роддом, причем даже не на "скорой", а самоходом - не принять не имеют права.
    • solnyshcko
      solnyshcko 18.11.2009 10:13
      [Марика]>Ну ничего себе!!! Я в шоке! Точно сечас поеду.
      Лёгких родов!!!
      [Марика]>Про боковой разрыв и не слышала ни разу!
      )))Рассмешила до слёз)) Я и то узнала про такое при ЧЕТВЁРТЫХ родах,хотя думала,что уже знаю всё)))
      Кстати,а про потуги только слышала.Только при пятых родах узнала,что это такое))А до этого ни разу не было.Говорили:"Тужься!",я и давила прессом,как могла.
      [Марика]> А я все хожу маюсь, уже и не знаю, с кем посоветоваться.......
      А мы на что?;) )))
      Ох,девочки,помолимся за то,чтобы мамочке попался толковый врач, и чтобы через 4 дня в "Лежачках" появилась новая звёздочка...
    • solnyshcko
      solnyshcko 18.11.2009 10:21
      [Марика]>>>Девочки, а у меня сейчас 39 недель и 4 дня. Сегодня днем собиралась к врачу и заметила, что из меня течет немного... ........
      [Мама одного мальчика]>Со мной такая штука приключилась за неделю до родов - на 34-й неделе. Когда я приехала в роддом, меня отправили в предродовое, и я была абсолютно уверена, что иду рожать - воды же отходят.
      [Мама одного мальчика]>Но мне вкатили на ночь капельницу с гинипралом, а наутро перевели в отделение с рекомендациями: "лежать, не скакать" + дексаметазон + антибиотик (последние два пункта внутримышечно). Так я со своими подтекающими (довольно интенсивно) водами пролежала еще почти неделю до схваток.
      [Мама одного мальчика]>Подтекание вод происходит из-за нарушения целостности плодного пузыря и основная неприятность в том, что из-за этого нарушения возникает потенциальная угроза инфекции (потому и кололи антибиотики).
      [Мама одного мальчика]>Если тревожно или сомнения какие-то лучше ехать в роддом, причем даже не на "скорой", а самоходом - не принять не имеют права.
      Всё правильно,но ситуация немного отличается.У девочки срок рожать(40 недель уже),а твой случай - врагу не пожелаешь.Там надо было выдержать неделю,срок ещё очень нехороший был.Тем более,для рождения сына.
    • oksanaLip14
      oksanaLip14 18.11.2009 10:36
      С первой беременностью,я попала в РД на 37 недели со схватками по скорой.Но уже там выяснолось,что это тренировочнык схватки,можно было ещё походить,но врачи сказали: раз приехала .то будем рожать.Утром проткнули пузырь,поставили капельницу и началось,,,,А со второй беременностью ходила,тоже с 37 недель уже сидела на чемоданах,живот болел постоянно,и опустился только за два дня до родов ПДР была 22 июня,а родила 25 июня.
    • Марика
      Марика 23.11.2009 03:54
      СПАСИБО!!! Прочитала и прямо плачу от радости, что столько хороших людей здесь собралось!!! Вы мне очень помогли! Настроили на нужную волну! Поехали в роддом, а там та же история. Аккушерка осмотрела, шейка закрыта полностью. Но ведь так и в первых родах было! Сделала тест трубочкой и сказал, что это не воды. Пока делала получасовое ЭКГ ребенка у меня схватки бли 9 раз очень даже болезненные. Она мне сделала обезболювющий укол и отправила домой. Врача дежурного не было и вызывать не стали. Сказала, если начнутся НАСТОЯЩИЕ схватки, то не усну. Всю ночь я промучилась,спала плохо. А утром к 8.00 поехала уже к врачу. После осмотра и УЗИ врач сазала, что шейка совсем закрыта, а вот это были все таки воды и их осталось ни так много, надо рожать. Первое у меня были кесарево, но решили дать шанс родить самой, как я и хотела. Поставили капельницу с окситоцином, сделали анибиотик. (Здесь только от Вас и узнала, зачем!) Через 3 часа мучений от усилившихся и мучительных схваток, я попросила хот какое-нибудь обезболивание. Врач обещала эпидуралку, отправила в родовую. Осмотрела и сказала, что ребенок уже внизу, открытие абсолютное и надо тужиться начинать. Эпидуралку не успевают! Я так обрадовалаь, что не надо тупо лежать и мучиться от боли, что что-то происходит! Через 20 минут родила! 15минут мне потребовалось, чтоб услышать сквоз боль и страх, как именно надо толкать воздух на живот. А еще 5 миут чтобы это исполнить! И такое облегчение сразу невероятное!!! И малыша положили мне на живот, а потом уже перерезали пуповину. Это такое счастье!!! И ни так ж все оказалось плохо и страшно!!! Вообщем, я готова повторить. )))))) По сравнению с кесарево-это просто прекрасно!!! Убегаю регистрироваться в "Лежачки"!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))
    • Кошандра
      Кошандра 23.11.2009 06:37
      [Марика]>Убегаю регистрироваться в "Лежачки"!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))
      Поздравляю !!! здоровья вам !!
    • solnyshcko
      solnyshcko 23.11.2009 07:33
      [Марика]>это были все таки воды и их осталось ни так много, надо рожать. Как чувствовали,именно по этой причине и гнали в РД
      [Марика]> Через 20 минут родила! 15минут мне потребовалось, чтоб услышать сквоз боль и страх, как именно надо толкать воздух на живот. А еще 5 миут чтобы это исполнить! И такое облегчение сразу невероятное!!! И малыша положили мне на живот, а потом уже перерезали пуповину.
      [Марика]>Это такое счастье!!! И ни так ж все оказалось плохо и страшно!!! Вообщем, я готова повторить. ))))))
      Пузатики,все прочли?;) )))Давай,повторяй))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 23.11.2009 07:41
      [Марика]>Убегаю регистрироваться в "Лежачки"!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))
      Не добежала,а твой профиль пуст((( Надо хоть немного заполнить,не смотря на занятость.Не знаю,насколько я была убедительна в другой теме по поводу удаления пустых профилей:без записей и друзей.Поэтому и предложила тебе дружбу:)
    • Апельсинова
      Апельсинова 23.11.2009 09:22
      [Марика]>СПАСИБО!!! ........Убегаю регистрироваться в "Лежачки"!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))

      Плачу от радости)))
      Поздравляю вас и с рождением ляли, и стем что вопреки врачам все хорошо кончилось, и с тем что пержили опыт родов)))


    • Alenushki
      Alenushki 26.12.2009 03:08
      [Марика]>Убегаю регистрироваться в "Лежачки"!!!!!!!!!!!!! ))))))))) Ой,правда,правда слёзы радости на глазах! Поздравляем!
    • Kazyaffka
      Kazyaffka 13.03.2010 02:52
      У меня за 3 дня до родов по ночам стала выходить слизистая чуть розоватая и резко ухудшилось самочувствие, наконец почувствовала себя беременной :)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Полгода исполнилось нашему сыну 1 апреля! И это вам не шутки:)))А…

    Родильный дом. Полшестого утра. Тороплюсь в душ, чтобы успеть…

    Союз педиатров. Школа для беременных

    "Здоровый ребенок…

    Собираю сумку в роддом заранее. Прокладки для груди лучше…

    Пока волна счастливого материнства не накрыла меня с головой,…