x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок № 8

19.04.2010
понедельник

Девчата я на этой недели что то не сообразила кому то передать эстафету с занятиями, так что сейчас предложу сама. И желающие отзовитесь!!!

Занятие № 1. Показ игрушки (кошки)

Цель. Вызвать звукоподражание “кс-кс” и образовать осмысленное слово “киса”.
Для занятия используется игрушечная кошка. На дальнейших занятиях проводятся показы куклы и других игрушек (петушка, собаки, зайца и др.).
Ход занятия. Мама садится перед малышом на детский стул на расстоянии вытянутой руки. Она показывает ребенку игрушечную кошку, держа ее в руках, и при этом говорит: “Киса, вот какая киса - кс-кс-киса”. Она говорит выразительно, подчеркивая слово “киса”, гладит ее, а затем прячет. “Где киса? Нет кисы. Позови кису - кс-кс-кс, сделай ручками так” (показывает). Малыш подражает. Мама снова показывает кошку: “Вот киса”.
При повторных занятиях надо показывать разных игрушечных кошек. Эти занятия желательно проводить после того, как дети наблюдали живую кошку.

Занятие №2. Матрешки

Цель. Научить открывать и закрывать матрешку и понимать слова “открой”, “закрой”.

Для занятия используются матрешки средних размеров без вкладышей.
Ход занятия. Ребенок сидит за столом. Мама дает ему матрешку, а другую берет себе. Открывает матрешку, привлекает малыша и помогает ему, если он не может сам открыть и закрыть. Иногда делает это вместе с ребенком, накладывая свои руки поверх его рук. “Это - матрешка, открой матрешку, вот так. Юра, закрой матрешку. Так, хорошо, молодец”. Гладит ребенка по голове.
После матрешек можно дать малышу открывать и закрывать другие предметы, например бочонки, коробочки, кастрюльки с крышками. Тогда малыш усвоит название действий “открой” и “закрой”.

Занятие №3. Поищи и найди
Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет
искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать
его умение слушать.

Все для нас новое сегодня будем пробовать, только вот матрешки у нас пока нет, но я думаю ее можно заменить кухонными чашками для хранения продуктов.

Ну и потешка:
- Где же наши ручки? А вот наши ручки!
Где же наши ножки? А вот наши ножки!
А вот это Сонин нос.
Весь козюльками зарос.
Ну, а это что? Живот.
А вот это Сонин рот.
А вот это глазки, а вот это ушки.
А вот это щечки - толстые подушки.
Покажи мне язычок.
Пощекочем твой бочок.

Блог № 7

12.04.2010
понедельник

Ну что же вот и я постараюсь описать задания, надеюсь все получится:)
Занятие №1
Цель: Расширить восприятие малыша и развитие ориентации.
Из нескольких больших коробок постройте импровизированный тоннель. Для этого потребуется коробки без дна соединить при помощи скотча. Когда тоннель готов, станьте на его дальнем конце и зовите малыша, чтобы он полз к вам через нес укрытие. Позже можно прорезать в коробках несколько окошек — кроха у них обязательно задержится, может высунуть голову и осмотреться. Эта забава расширяет восприятие малыша и развивает ориентацию.
У нас это чудо сделано у родителей, доча пишит когда бегает по этому коридору, очень ей нравиться если я ее зову в окошко. Но впервый раз немного напугалась, но природный интерес победил:)

Заняти №2
Цель: Тренировка артикуляционного аппарата, тренировка перед первым днем рождения.
Я делаю два упражнения вот их и напишу.
Подвесьте на нитках 3-4 разноцветных перышка и покажите малышу как на них дуть, чтобы они начали плавно раскачиваться.
Зачерпните горстью пышную пену и сдейте ее. что бы облако слетело с вашей ладони.
Сначало делаете сами раза два три, а потом ребенок.
Нам оченьнравиться правда не всегда получается.

Занятие № 3.
Цель: Знакомство с частями тела и развитие моторики.
Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один мешал сметану,
Другой месил муки.
Раз куку, два куку
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муку, рот в муке
Ухо в кислом молоке!
Соне очень нравиться..правда смотреть как это делаю я, надеюсь что скоро начнем повторять:)

Ну вот вроде и три задания, надеюсь вам понравиться:)

Комментарии:

Начало

21.03.2010
воскресенье

Ну что же вот и мы подались новому течению создавать отдельный дневник для развивалок для деток. Буду писать обо всем что делаем, найду или подсмотрю у вас или в интернете. Ну что же начнем :)

Карточки "Мебель"

21.03.2010
воскресенье

Комментарии:

  • У тебя карточки с такими длинными пояснениями. Неужели Софья их выслушивает? Мои только картинки смотрели и чем быстрее показываешь - тем лучше
  • Не пояснения я не читаю (я сама то их так до конца и не прочитала) Я карточки просто показываю - а пояснения выложила вдруг кому пригодиться

Карточки Посуда

21.03.2010
воскресенье

Комментарии:

  • Спасибо большое - то, что надо!

Мой забор

  • Nurra ツ
    Nurra ツ 17.06.2012 11:57
    С Днем Рождения Софьюшку!!!! Желаем улыбок, смеха, веселья, счастья, здоровья и мирного неба над головой!
  • Natalya - Natalya
    Natalya - Natalya 08.01.2011 00:06
    Я сердечно поздравляю
    С Рождеством всех вас!
    Счастья искренне желаю
    В этот светлый час!
    Пусть Вас озарит сиянье
    С звездной высоты
    И исполнятся желанья,
    Планы и мечты.
    Пусть нежданная удача
    Взбудоражит кровь.
    И конечно, много значат
    Дружба и любовь!
  • Vikky
    Vikky 07.01.2011 00:45
    Страницу и огонь, зерно и жернова,
    Секиры острие и усеченный волос
    Бог сохраняет все, особенно - слова
    Прощенья и любви, как собственный свой голос...
    Я хочу пожелать всем нам любви... Любви друг к Другу, внимания и прощения. Это то, что приближает нас к Богу, делает добрее и чище. С Рождеством!
  • Настюшка (Dallika)
    Настюшка (Dallika) 30.12.2010 06:08
    Пусть в наступающем году
    Успехи новые придут,
    Во всем сопутствуют удачи,
    И разрешатся все задачи,
    И чтобы год Кота грядущий
    Был лучше все ж, чем предыдущий.
  • bondarusik
    bondarusik 16.07.2010 07:42
    Валечка, с Днюхой тебя! Бодрости духа, творческих порывов, сказочных будней и кипящих страстей!!! Здоровья вам с малышкой, любви и исполнения заветных желаний!
Валентина

Ханты-Мансийский АО, Ханты-Мансийск

Я-27 Спасибо всем кто откликнулся:)