Суздаль

04.11.2010
четверг

Так устала я от монотонной домашней рутины, что решила уговорить своих куда-нибудь выбраться на праздники. И вот совместным голосованием выбор пал на Суздаль. За неделю до предполагаемой поездки выбрала гостиницу, в которой был бассейн ( в мои планы входил не только осмотр достопремечательностей, но и просто отдых) и забронировала номер полулюкс, т.к. в стандартный мы бы не вместились всем нашим многочисленным семейством. Заселение в номер, как и везде, в 12 часов. Поэтому мы решили не строить из себя героев, а нормально выспаться и выехать из дома часов в 8. Получилось, конечно же, выехать только в 9. По дороге мы собрали все возможные и не возможные пробки. И в гостиницу мы вошли только через 5 часов. Т.е. в 14 с хвостиком. Пока заселились стало темнеть и мы решили в этот день не ходить гулять, а пойти в бассейн и в сауну. В итоге в бассейне и даже в сауне не оказалось горячей воды. Те кто грелся в самой сауне ещё ни чего. А вот Маруся в сауну идти отказалась и очень сильно замерзла.
Вечером мы решили пойти в самый роскошный ресторан отеля. Там было всё на высшем уровне, но готовили так долго, что наш Ванечка не выдержал и устроил такое... Даже страшно вспоминать, как я бежала с ним на руках по очень длинным корридорам отеля в наш номер. А он кричал с такой силой, что я думала у меня сердце выскочит. В итоге свой торжественный ресторанный ужин я доедала в номере у телевизора.
На следующий день мы пошли гулять. Был очень холодный ветер и периодически моросил дождь. Маруся покаталась на ослике, точнее на ослице, которую звали Ика. Она не хотела идти, упиралась, а мальчик лет 10, который управлял ею кричал:"Да иди уже беременный ишак!". Было очень смешно! Так мы доехали до Суздальского кремля. Кстати тут мы обнаружили, что в музеи можем ходить бесплатно, как многодетное семейство. Это нас порадовало, но время уже было к обеду и после кремля мы поймали такси и поехали обедать и укладываться на обеденный сон.
После сна мы успели побывать в Спасо-Ефимиевом монастыре. Вот где нам очень понравилось! Там много интересных музеев. Мы не успели обойти все до закрытия. За тем заехали в супермаркет и поужинали в номере. Мы уложили малышей и оставив их под присмотром Илюшки, пошли погулять вокруг отеля, только вдвоем: муж и я. Эх романтика! Давно такого не было! А потом в очередной раз проведав детей, долго пили чай у барной стойки и просто болтали.
На следующее утро мы заехали не надолго в Покровский монастырь и решили, что уже наотдыхались и хотим домой. Тем более стало похоже, что Маруся заболевает. На обратном пути мы еще немножко посмотрели Владимир и купили очень вкусные покровские пряники. После поездки были смешанные чувства: вроде и устали, а вроде и отдохнули от дома. Но все же очень хочется в жаркие страны к морю. Теперь с нетерпением буду ждать апреля и поездки в Египет.

пост создан: 6 декабря 2010

Комментарии к посту "Суздаль" (1):

• Тик-так
    Тик-так 13.12.2010 21:27
    Какие вы молодцы!!!!! Здорово!!!)) и не побоялись с малышом, ух, смелые))