Путешествие по Европе

08.02.2010
понедельник

Это получилось так! Папочку его друг уговорил поехать путешествовать по горнолыжным курортам Альп. Вот мы и поехали. Вначале мы прилетели в Мюнхен. Там практически целый день потратили на то, что бы взять машину на прокат. Вечером мы уже приехали в какую-то горную деревушку в Австрии и поселились там в домике у бабушки. Она была очень добрая и веселая и дарила мне шоколадки. Тогда я еще не знала, что всё моё путешествие будут сплошные конфетки и шоколадки. А еще у этой бабушки были коровы, курочки и хрюшки. В общем такой зоопарк мне очень понравился. На следующий день мы поехали со всей нашей группой товарищей посмотреть, что же такое горнолыжный Альпийский курорт. Мы, конечно, не совсем в тему там присутствовали, потому что папочка за неделю до поездки вывихнул ножку и на его лыжах катался другой дядя, у мамочки в животике сидел пузожитель и не разрешал маме кататься, а мне сказали, что я еще маленькая. Но просто гулять на свежем воздухе, спать в коляске, кушать в ресторанчиках нам тоже понравилось.
На следующий день мы уже ехали через Швейцарию в Италию, городок Бормио. Там мы были три дня и мне очень понравилось. Мы катались с гор на таких больших бубликах, гуляли. В отеле я познакомилась с дочкой владельцев отеля. Ей так же, как и мне два годика. Мы с ней веселились с утра до вечера, хотя она ни слова не понимла по русски, а я по итальянски знала только "Чао". Я уже могла оставлять родителей в номере и сама спускаться на первый этаж. И забрать меня обратно было не так-то легко. Потому что внизу весело, а в номере скука смертная. Один день из трех мы ездили в Милан, но там совсем не интересно.
Через три дня был самый трудный переезд. Потому что наш навигатор заглючил и мы заблудились и ехали в Кампителло ди Фасса 8 часов, практически все время по горному серпантину. Мы все очень устали. Мама вечером расплакалась, а папа сердился, не на нас, конечно, а просто сердился.
В Кампителло нам не понравилось. В отеле было холодно и сыро. И батареи включали редко. Там была хозяйкой немка. Они экономные. Но зато от туда мы смогли съездить в Венецию. Потому что это было уже не так далеко. А там мы попали на закрытие карнавала. В Венеции было очень тепло, красиво! Там все люди ходили в сказочных костюмах! И нам было невероятно весело. А мама не верила, что попала в Венецию. Мы совсем не хотели от туда уезжать.
Когда мы вернулись в отель у меня вдруг началась депрессия. Я вспомнила Илюшку и бабушек, они ведь остались дома. "Как бы мы сейчас веселились с Илюшей", - думала я, и слезы наворачивались на глаза. И я даже отказалась кушать, залезла в коляску и спряталась от всех, что бы ни кто не видел как мне грустно. Я уже думала, что мы навсегда поселимся в горах, как в один прекрасный день родители рано встали и начали собирать чемоданы. Мы сели в машину и поехали. И что бы вы думали. Мы обратно проехали Иалию, Швейцарию, Австрию, приехали в огромный аэропорт Мюнхена, сели в самолет и полетели. А потом мы с мамой упали в аэропорту (это уже было в Москве). Папа испугался и быстро посадил нас в такси и нас привезли.....УРА!!!!! Домой!!!!!! Не смотря на то, что было 4 часа утра, я вдруг так захотела есть. Я съела большую чашку каши и уснула сладким сладким сном. А завтра я увижу моего Илюшу и больше ни когда с ним не расстанусь. Я так люблю тебя мой дом, мой Илюша и мои бабушки и все-все-все что меня здесь оружает....