x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Совместное купание девочки с папой?

    LILIA 08.04.2011 в 15:29
    8473
    Так повелось в нашей семье, что папа у нас не особенно прячется. Когда переодевается дверь в комнате не закрывает. Когда купается или в туалете сидит доступ открыт. Мы убрали ключи чтобы дочь ненароком себя не закрыла где-нибудь.
    Пока дочь была маленькой, внимания к папе было немного, а теперь она всё больше к ниму тянется.
    И у нас уже это чуть ли не ретуал скоро будет. Она ждёт папу с работы, и потом вместе с ним идёт купатся. Папа конечно НЕ в плавках.
    Она как то интересовалась почему у папы так , а у неё не так. Мы объяснили -потому что папа - мальчик. А дочь - девочка. С тех пор интереса к "этому" никакого нет. Она это воспринимает как норму.
    Для Российских мужчин - это наверно больше дикость чем норма, но папу заставлять прятатся - не охото. Всё равно же как нибудь да и заметит. Акцентировать внимание на этом не охото.
    Пока оставляем так как есть, но хотелось бы услышать ваше мнение.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Совместное купание девочки с папой?" (31):

    • Nectunt
      Nectunt 08.04.2011 15:37
      буквально щас написала про платохин интерес :)))
      я стала давно закрываться и перестала пускать в ванную к себе уже с пол года назад,наверное. мне как-то не по себе :)
    • Мама-Оля
      Мама-Оля 08.04.2011 15:53
      А я думаю, что стыду тоже надо учить, чтоб это не было в норме вещей потом... Я даже от дочери закрываюсь.
    • LILIA
      LILIA 08.04.2011 16:16
      [Tonya]>буквально щас написала про платохин интерес :)))
      [Tonya]>я стала давно закрываться и перестала пускать в ванную к себе уже с пол года назад,наверное. мне как-то не по себе :)
      я только прочитала про вас. не знаю у нас папе всё по себе. У нас тут менталитет немного другой. У нас ведь присутствие мужа на родах - это норма. На пляже деток переодевают - любого возраста и всё видно.
    • LILIA
      LILIA 08.04.2011 16:17
      [Мама-Оля]>А я думаю, что стыду тоже надо учить, чтоб это не было в норме вещей потом... Я даже от дочери закрываюсь.
      я не закрываюсь. Мы даже вместе купаемся. А раньше помню с бабушкой и мамой в баню вместе ходили. Никто не прятался.
    • solnca
      solnca 08.04.2011 17:55
      Мне кажется, ничего страшного. Стыдливость со временем сама придет. А вот нормальное сексуальное воспитание как раз предусматривает знание физиологии, а не делание тайны за семью замками. Нужно, конечно, к каждой семье индивидуально подходить. Как принято в обществе. И не делать из этого чего-то необычайно ажиотажного. Тем паче мне самой предстоит воспитывать мальчика и девочку почти одновременно. Такое мое мнение :)
    • Апельсинова
      Апельсинова 08.04.2011 18:01
      Слушаи, а как в местных семьях с этим дело обстоит?
      Разница менталитетов ооогромна...
      Я тоже не закрываюсь, и думаю что пока второи дорастет до того возраста когда ему надоест контролировать каждый мамин шаг, старшый много что увидит...)))
      Есть такои мульт детскии японский"Мой сосед тоторо", хорошии, добрый. Вот там есть момент когда отец и принемает ванну с дочками примерно 5и7 лет, и косвенно понятно что без плавок. Мне прям глаз режет, я не сноб, но меня учили с детства что так нельзя "дяди с девочками не купаются" и прочая лабуда. Но так же есть куча культур где это в порядке вещей))
      Короче, сама не поняла что сказала))))

      Вот вспонила, меня папа последнии раз купал лет в 8, и последнии раз это был потому что я стала стеснятся его....



    • LILIA
      LILIA 08.04.2011 18:54
      [solnca]>Мне кажется, ничего страшного. Стыдливость со временем сама придет. А вот нормальное сексуальное воспитание как раз предусматривает знание физиологии, а не делание тайны за семью замками. Нужно, конечно, к каждой семье индивидуально подходить. Как принято в обществе. И не делать из этого чего-то необычайно ажиотажного. Тем паче мне самой предстоит воспитывать мальчика и девочку почти одновременно. Такое мое мнение :)
      Вот и я тоже стараюсь не делать из этого ажиотажа. Мой папа как не прятался, а я всё равно видела его добро пару тройку раз. Сейчас интернет, тв, там и не такое можно увидеть. Да и детки сейчас такие развитые...
    • LILIA
      LILIA 08.04.2011 18:57
      [Апельсинова]>Слушаи, а как в местных семьях с этим дело обстоит?
      [Апельсинова]>Разница менталитетов ооогромна...
      [Апельсинова]>Я тоже не закрываюсь, и думаю что пока второи дорастет до того возраста когда ему надоест контролировать каждый мамин шаг, старшый много что увидит...)))
      [Апельсинова]>Есть такои мульт детскии японский"Мой сосед тоторо", хорошии, добрый. Вот там есть момент когда отец и принемает ванну с дочками примерно 5и7 лет, и косвенно понятно что без плавок. Мне прям глаз режет, я не сноб, но меня учили с детства что так нельзя "дяди с девочками не купаются" и прочая лабуда. Но так же есть куча культур где это в порядке вещей))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      Как и во всем странах в разных семьях по разному. Но стеснение не на таком уровне как в России. Люди более раскрепочены.
      У меня муж Николь не купает. Это я её мылю в этих места. Муж боится. Он ей голову может помыть. Да и он то не особо рад что она к нему лезит купатся. Ему удобнее самому. Ну и если она залезит. То он от неё отварачивается конечно быстро под душам моется и вылазит.
      Я тоже думаю наступит такой момент когда она сама поймет что к чему.
    • Darleo
      Darleo 08.04.2011 19:18
      У меня муж чуть ли не с рождения был против нашего совместного купания с сыном. У него семья ооочень,как бы сказать...закомплексована на этот счет. Сейчас поспокойней относится к этому, но всегда старается сам сына купать и когда я моюсь - не пускать по возможности(один раз до истерики ребенка довел-не пускал ко маме, теперь ищет методы помягче). Он и сам-то не купается с сыном! Думаю дочку к себе в ванной он и близко не подпустит, но моё мнение,что это попахивает ханжеством.
      А у вас всё нормально. Со временем начнет чувство стыда появляться и нездорового интереса не возникнет.
    • LILIA
      LILIA 08.04.2011 19:26
      [_Дашулька_]>У меня муж чуть ли не с рождения был против нашего совместного купания с сыном. У него семья ооочень,как бы сказать...закомплексована на этот счет. Сейчас поспокойней относится к этому, но всегда старается сам сына купать и когда я моюсь - не пускать по возможности(один раз до истерики ребенка довел-не пускал ко маме, теперь ищет методы помягче). Он и сам-то не купается с сыном! Думаю дочку к себе в ванной он и близко не подпустит, но моё мнение,что это попахивает ханжеством.
      [_Дашулька_]>А у вас всё нормально. Со временем начнет чувство стыда появляться и нездорового интереса не возникнет.
      я то не беспокоюсь Совсем! Я просто хотела услышать что в других семья происходит!?
      Ты знаешь говорят что папы больше дочек любят. К ним мягче относятся! Так что родится ляля и может муж растаит! ;)
    • Апельсинова
      Апельсинова 08.04.2011 19:29

      [LILIA]>Как и во всем странах в разных семьях по разному. Но стеснение не на таком уровне как в России. Люди более раскрепочены.
      [LILIA]>У меня муж Николь не купает. Это я её мылю в этих места. Муж боится. Он ей голову может помыть. Да и он то не особо рад что она к нему лезит купатся. Ему удобнее самому. Ну и если она залезит. То он от неё отварачивается конечно быстро под душам моется и вылазит.
      [LILIA]>Я тоже думаю наступит такой момент когда она сама поймет что к чему.

      Блин! Да у вас нормальная, здоровая, обстановка с купанием!))) Так держать!!
    • hardkorzh
      hardkorzh 09.04.2011 01:50
      У нас в доме с самого рождение заведено купаться с сыном, правда, когда он совсем маленький был, голышом купались, как подрос и от груди отвык, стала надевать купальник. Если сидеть рядышком, то сразу водой обливает, не понимает, точему рядом, а не в ванной.
      Из своего детства помню, ходили с отцом в баню, когда была маленькая. Ничего необычного в купании вместе не вижу.
    • Гаврилова Екатерина
      А ведь раньше, когда пользовались общественными банями, никого не смущал тот факт, что мальчики ходили с мамой в женское отделение. Почему-то купание с папой не столь естественно воспринимается))))

      У нас доча постоянно с папой купается. Когда в ванной сидят, он плавки одевает. Когда под душем, то голышом. Дочке всего полтора, и она уже обращала внимание на различия: просто заглянула как-то к папе в душ и с неподдельным удивлением показала туда пальчиком: "ОООО".
      Я думаю спокойнее надо к этому относится, ничего в этом плохого нет.

    • Nastenozka
      Nastenozka 09.04.2011 03:29
      Помню, девченками, лет по 10 нам было -обсуждали мы эту тему и подружка рассказала когда она перестала с папой ходить в баню.
      Однажды, (ей лет 5-6 было) выходит она из бани и говорит:
      - Мам, мы с тобой гуляли и нам навстречу попалась голодная коровка, она взяла и вылизала наши писи, а когда до папы дошла- уже есть не хотела и просто вытянула.
      Как вы думаете, папа после этого с дочей мылся? Конечно же нет
    • Ananasik
      Ananasik 09.04.2011 05:51
      [Nastenozka]>Помню, девченками, лет по 10 нам было -обсуждали мы эту тему и подружка рассказала когда она перестала с папой ходить в баню.
      [Nastenozka]>Однажды, (ей лет 5-6 было) выходит она из бани и говорит:
      [Nastenozka]>- Мам, мы с тобой гуляли и нам навстречу попалась голодная коровка, она взяла и вылизала наши писи, а когда до папы дошла- уже есть не хотела и просто вытянула.
      [Nastenozka]>Как вы думаете, папа после этого с дочей мылся? Конечно же нет

      вот это жесть))))
    • Gingery
      Gingery 09.04.2011 21:19
      [Nastenozka]>Помню, девченками, лет по 10 нам было -обсуждали мы эту тему и подружка рассказала когда она перестала с папой ходить в баню.
      [Nastenozka]>Однажды, (ей лет 5-6 было) выходит она из бани и говорит:
      [Nastenozka]>- Мам, мы с тобой гуляли и нам навстречу попалась голодная коровка, она взяла и вылизала наши писи, а когда до папы дошла- уже есть не хотела и просто вытянула.
      [Nastenozka]>Как вы думаете, папа после этого с дочей мылся? Конечно же нет

      Вот это фантазия у ребенка!!!! :))))

    • Nata-ma
      Nata-ma 10.04.2011 00:14
      [solnca]>Мне кажется, ничего страшного. Стыдливость со временем сама придет. А вот нормальное сексуальное воспитание как раз предусматривает знание физиологии, а не делание тайны за семью замками. Нужно, конечно, к каждой семье индивидуально подходить. Как принято в обществе. И не делать из этого чего-то необычайно ажиотажного. Тем паче мне самой предстоит воспитывать мальчика и девочку почти одновременно. Такое мое мнение :)

      Полностью согласна. Все что естесвенно нормально)) у меня племянник вообще без комплексов, чисто азиатское воспиатние)) ему бабушка сказала что стыдиться должны только девочки, а мальчики гордиться))
    • Женча
      Женча 10.04.2011 10:07

      [Natama]>Полностью согласна. Все что естесвенно нормально)) у меня племянник вообще без комплексов, чисто азиатское воспиатние)) ему бабушка сказала что стыдиться должны только девочки, а мальчики гордиться))

      Блин, как умная бабушка)))
    • ninanikol1979
      ninanikol1979 10.04.2011 16:33
      Я думаю ничего страшного! Это же естестсвенный процесс - раньше в банях всей семьей мылись и ничего
    • fishe4ka
      fishe4ka 12.04.2011 18:51
      у меня дочка с мужем купается..сначала она сказала что это у него "какашка", мы объяснили это пися и пока вопросов больше не было..
    • тигренок "мяу"
      тигренок "мяу" 13.04.2011 00:03
      а мы вроде и не акцентируем вниманеи сына на этих делах и не особо стесняемся,но унего теперь нездоровый интерес к к женским прелестям( у машки внутрь норовит пальцем залезть или поцеловать там,у меня всю грудь облапал уже-ооо и хватает(( трусы снять пытается при любом удобном слцчае-мне во уже дискомфортно..
    • Nectunt
      Nectunt 13.04.2011 00:17
      меня муж по попе часто хлоп! задорно так, звонко! теперь и мелкий дает подпопников, труселя слава богу не снимает :)))
    • Nastenozka
      Nastenozka 13.04.2011 00:29
      [Tonya&Platon]>меня муж по попе часто хлоп! задорно так, звонко! теперь и мелкий дает подпопников, труселя слава богу не снимает :)))
      Я наивная думала только меня бъют.......... оказывается нет
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Почитаешь такие занятные темы и весело становится. У нас сын папе "рекламу" делает. Утром стягивает одеяло и протяжно так "оо, пиися, бальсааая")))
      А в ванной тоже частенько пытается папку ухватить за кой-чего.
    • Nastenozka
      Nastenozka 13.04.2011 00:46
      [Мама_Лёшки]>Почитаешь такие занятные темы и весело становится. У нас сын папе "рекламу" делает. Утром стягивает одеяло и протяжно так "оо, пиися, бальсааая")))

      Самая классная реклама!
    • Nectunt
      Nectunt 13.04.2011 01:52
      [Мама_Лёшки]>Почитаешь такие занятные темы и весело становится. У нас сын папе "рекламу" делает. Утром стягивает одеяло и протяжно так "оо, пиися, бальсааая")))
      [Мама_Лёшки]>А в ванной тоже частенько пытается папку ухватить за кой-чего.

      :DDD я оч громко хохотала
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.04.2011 06:15
      ....и все таки, у мамы писи нету))))
    • Nectunt
      Nectunt 13.04.2011 14:54
      [Апельсинова]>....и все таки, у мамы писи нету))))
      и куда она подевалась? )))
    • nadya
      nadya 13.04.2011 22:22
      У нас дочь какое-то время любила купаться с папой, где-то между полутора и двумя годами. А потом перехотела, говорит теперь одна хочу. Но "достоинства" папа не скрывает - может из душа голышом выйти, Вера на это внимания не обращает, но знает, что папа писает стоя, иногда говорит: я сейчас буду писать как папа, и писает стоя. На пляже она тоже бегает голышом - считаю, что лет до 3-4 это вполне допустимо.
    • LILIA
      LILIA 14.04.2011 16:03
      [Tonya&Platon]>>меня муж по попе часто хлоп! задорно так, звонко! теперь и мелкий дает подпопников, труселя слава богу не снимает :)))
      [Nastenozka]>Я наивная думала только меня бъют.......... оказывается нет
      И мимио меня муж спокойно пройти не может! ;)
    • LILIA
      LILIA 14.04.2011 16:06
      [nadya]>У нас дочь какое-то время любила купаться с папой, где-то между полутора и двумя годами. А потом перехотела, говорит теперь одна хочу. Но "достоинства" папа не скрывает - может из душа голышом выйти, Вера на это внимания не обращает, но знает, что папа писает стоя, иногда говорит: я сейчас буду писать как папа, и писает стоя. На пляже она тоже бегает голышом - считаю, что лет до 3-4 это вполне допустимо.
      У нас тоже Николь знает, что папа и мальчики писают стоя, а Николь и девочки сидя! Было время когда хотела стоя писать но я её переубдила. Мы любим на природе писать. Когда с кем то гуляем , то за компанию писаем и рядом и с мальчиками и девочками. Акцента на "это" ни у кого не замечала
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Девочки все все!!! Поделитесь, пожалуйста опытом своим или знакомых,…

    Если ребенка что-то мучает внутри, а он не может выразить…

    Школа для мам - курс по самодисциплине

    Почему Вас одолевают…

    Ребенка нужно не воспитывать, а растить

    Доктор психологических…

    Откуда берутся детские страхи темноты, чудовищ, рук под кроватью…