x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • хочу оторвать от груди?

    Albino4ka 02.02.2010 в 05:00
    2682
    привет,дорогие, мамочки и папы! подскажите,пожалуйста, как мне ребенка от груди оторвать, чтоб для него это не было большим стрессом? мы еще и ночью сосем! малышке 10 месяцев! поделитесь своим опытом

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "хочу оторвать от груди?" (45):

    • Natali888
      Natali888 02.02.2010 05:33
      [Albino4ka]>привет,дорогие, мамочки и папы! подскажите,пожалуйста, как мне ребенка от груди оторвать, чтоб для него это не было большим стрессом? мы еще и ночью сосем! малышке 10 месяцев! поделитесь своим опытом
      А зачем? Куда вы торопитесь? Сейчас у вас получится именно ОТОРВАТЬ :-( Лучше уж отучайте постепенно: сокращайте кормления, а там она сама вам подскажет КОГДА! Но лучше, кормите пока есть молочко! Я вторую дочку до 2,5 кормила, так ещё и жалко было, когда все это закончилось! А вот первую кормила всего 3 месяца :-( Сейчас жалею... Но у нас проблема была, которую врачи не заметили, а я 17 летняя и подавно не знала о ней: у нас была короткая уздечка, лялька просто не могла нормально сосать грудь :-( Сейчас сынуле скоро 9, но у меня и в мыслях нет, забрать у него грудь! Не торопитесь!!!
    • LILIA
      LILIA 02.02.2010 21:26
      Если вы уже решились окончательно то для того чтоб это было менее болезнено, надо заменять кормления на смеси из бутылочки, и потихоньку сводить кормление грудью к минимуму, то же касаестя и ночных кормлениий! посторайтесь довести до раза! Или совсем перейти на бутылочку!
    • Vikky
      Vikky 02.02.2010 21:35
      Читаю название темы и ...прихожу в ужас - оторвать от груди! Потом приходит понимание, что под этим подразумевалось ))))
    • Albino4ka
      Albino4ka 03.02.2010 04:22
      простите,девочки за "оторвать",просто у меня такая ситуация! что нужно на работу выходить((
    • Svetlank@
      Svetlank@ 03.02.2010 13:25
      Вчера были у педиатра (дочке год). Я спросила насчет отлучения от груди. Педиатр сказала, что до года грудь ребенку необходима физиологически, а после необходимости в ГВ нет, т.к. ребенок у мамочки уже ,"выпил все соки" и фактически это уже немолоко, а водичка. Но до 2х лет ГВ не возбраняется.
      Я поспрашивала у знакомых мам (у которых детки постарше), что чем статше ребенок, тем труднее его отлучать. Самый идеальный период - от года до полутора лет.
    • Котейка
      Котейка 03.02.2010 13:41
      и лучше всего отлучать от груди весной - зимой все-таки ребенку необходимы витамины из маминого молочка, иммунитет и прочее. Подождите до марта, а там уж начинайте.
    • Svetlank@
      Svetlank@ 03.02.2010 13:49
      [Котейка]>и лучше всего отлучать от груди весной - зимой все-таки ребенку необходимы витамины из маминого молочка, иммунитет и прочее. Подождите до марта, а там уж начинайте.
      Я спросила у врача, может сейчас не стоит отлучать, весна всё-таки, авитаминоз. Но педиатр ответила, что в молоке уже мало что осталось и роли не сыграет. Так что я в течение этого месяца наверное начну процесс отлучения, а то дочка только грудью фактически и питается, и ест обычную еду мало. Да и врач сказала, что грудные дети спят хуже и едят плохо.
    • solnca
      solnca 03.02.2010 13:55
      [Svetlank@]>Я спросила у врача, может сейчас не стоит отлучать, весна всё-таки, авитаминоз. Но педиатр ответила, что в молоке уже мало что осталось и роли не сыграет. Так что я в течение этого месяца наверное начну процесс отлучения, а то дочка только грудью фактически и питается, и ест обычную еду мало. Да и врач сказала, что грудные дети спят хуже и едят плохо.

      Есть мнение, что питательность молока после года падает, но иммунологические функции многократно возрастают. Если не в тягость кормление - подождите до весны. Не даром же ВОЗ рекомендует кормить до двух лет. И еще, мне на фоне второй беременности врач вчера сказал постараться не отлучать ребеночка до лета.
    • Svetlank@
      Svetlank@ 03.02.2010 14:03
      [solnca]>Есть мнение, что питательность молока после года падает, но иммунологические функции многократно возрастают. Если не в тягость кормление - подождите до весны. Не даром же ВОЗ рекомендует кормить до двух лет. И еще, мне на фоне второй беременности врач вчера сказал постараться не отлучать ребеночка до лета.
      У моей мамы, когда она забеременела погодком, старшая отказалась от груди, хотя ей было 7месяцев.
    • solnca
      solnca 03.02.2010 14:14
      [Svetlank@]>У моей мамы, когда она забеременела погодком, старшая отказалась от груди, хотя ей было 7месяцев.
      У меня пока только больше молока стало. Я буду рада, если она сама откажется (моей 9 месяцев), пока в ее намерения это не входит :)
    • Татианка
      Татианка 03.02.2010 15:43
      Есть в аптеках специальные препараты, которые уменьшают лактацию. Пить их и уменьшать количество кормлений, днем стараться не давать грудь чем-то отвлечь, поиграть, на дневной сон пусть укладывает кто-то из родных, давать только ночью, а потом и ночью попросить близких уложить ребеночка.
    • Лав
      Лав 03.02.2010 16:46
      [Albino4ka]>привет,дорогие, мамочки и папы! подскажите,пожалуйста, как мне ребенка от груди оторвать, чтоб для него это не было большим стрессом? мы еще и ночью сосем! малышке 10 месяцев! поделитесь своим опытом
      Действительно, зачем отрывать? если вам надо на работу, то просто откажитесь от дневного кормления, а ночью пока продолжайте, хотя бы до года, а потом постепенно и от ночных отучите, если захотите//))) мы как раз проходим этап отлучения, но нам уже 1.3 и днем давно не сосали, а сейчас уже ребенок был готов отказаться и от ночного кормления, поэтому у нас все прошло безболезененно) подумайте еще хорошо, готов ли ваш ребенок...
    • Сандрина
      Сандрина 06.02.2010 03:07
      [Albino4ka]>>привет,дорогие, мамочки и папы! подскажите,пожалуйста, как мне ребенка от груди оторвать, чтоб для него это не было большим стрессом? мы еще и ночью сосем! малышке 10 месяцев! поделитесь своим опытом
      [Natali888]>А зачем? Куда вы торопитесь? Сейчас у вас получится именно ОТОРВАТЬ :-( Лучше уж отучайте постепенно: сокращайте кормления, а там она сама вам подскажет КОГДА! Но лучше, кормите пока есть молочко! Я вторую дочку до 2,5 кормила, так ещё и жалко было, когда все это закончилось! А вот первую кормила всего 3 месяца :-( Сейчас жалею... Но у нас проблема была, которую врачи не заметили, а я 17 летняя и подавно не знала о ней: у нас была короткая уздечка, лялька просто не могла нормально сосать грудь :-( Сейчас сынуле скоро 9, но у меня и в мыслях нет, забрать у него грудь! Не торопитесь!!!

      согласна с Natali888 - зачем так рано отлучать от груди? перейдите только на ночные кормления. У сына была такая же проблема - короткая уздечка, как потом сказали врачи, и подрезали ее чуть позже - кормила только до 3 мес, потом сцеживала до 6 мес, так жалко его было... Дочке сейчас 2, пока с "нянямоткой"
    • Albino4ka
      Albino4ka 06.02.2010 03:31
      [Svetlank@]>Вчера были у педиатра (дочке год). Я спросила насчет отлучения от груди. Педиатр сказала, что до года грудь ребенку необходима физиологически, а после необходимости в ГВ нет, т.к. ребенок у мамочки уже ,"выпил все соки" и фактически это уже немолоко, а водичка. Но до 2х лет ГВ не возбраняется.
      [Svetlank@]>Я поспрашивала у знакомых мам (у которых детки постарше), что чем статше ребенок, тем труднее его отлучать. Самый идеальный период - от года до полутора лет.

      я с этим согласна, просто после года труднее отлучить! никаких полезных элементов,только привычка!!! но буду кормить до года, просто начнем потихоньку отлучать, сокращая кормления!
      спасибо за ответы!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 06.02.2010 03:33
      Нам скоро будет 1 годик и 1 мес!грудь очень хорошо спасает.когда лезут зубки,то сына ничего не хочет кушать,только сисю!у нас проблема в том,что он очень часто требует!сейчас у меня сессия,ребенок с мужем остается на пол дня,так он практически ничего не кушает за это время!ночью кушаем 2 раза.я тоже хотела отлучить от груди,думала будет лучше кушать взрослую еду,но нет!и зачем это делать если молоко есть?!а еще у нас проблемка,что с бутылочкой не дружим ни в какую,ничего не пьет и не пил никогда,только балуется!!!
    • Albino4ka
      Albino4ka 06.02.2010 03:35
      и нашла вот такую статью:

      В большей части кормящего грудью мира существуют обусловленные культурными традициями сроки отнятия ребенка от груди. Но в США, где грудное вскармливание находится на начальной стадии возрождения, подобных традиций не существует. Некоторые женщины кормят б недель, другие - 6 месяцев, третьи - до 3 лет и дольше.

      Грудное вскармливание даже в течение нескольких недель имеет большое значение для ребенка, так как ребенок получает вместе с молоком матери иммунитет против болезней. Ребенок реже заболевает желудочными расстройствами и меньше подвержен аллергии, если он питается грудным молоком в течение первых 6 месяцев. И хотя ребенку уже в 4 месяца можно давать твердую пищу, грудное молоко может по-прежнему оставаться для него основным источником питательных веществ (как и искусственная смесь для детей, вскармливаемых из бутылочки).

      Однако, как показывают научные исследования, к концу первого года грудное молоко перестает обеспечивать адекватное питание, в нем уже недостаточно протеина для подросшего ребенка и отсутствуют такие важные питательные вещества, как цинк, медь и калий, поэтому оно не может оставаться основным источником питания. Кроме того, детям старше года уже не требуется получать удовлетворение от сосания, которое обеспечивает грудное вскармливание, но нет твердых доказательств, что кормление грудью после года или даже после 2-3 лет мешает эмоциональному развитию ребенка. Но очевидно, что продолжительное грудное вскармливание, как и затянувшееся кормление из бутылочки, способно привести к порче зубов, поскольку во время сосания (как груди, так и соски) во рту остается молоко, чего не случается, если ребенок пьет из чашки (такая техника требует проглаты-вания жидкости после каждого глотка). Другой возможный отрицательный момент затянувшегося кормления грудью или из бутылочки заключается в возрастающем риске воспаления среднего уха, так как во время кормления ребенок находится в лежачем положении, особенно перед сном.

      Ваши чувства и чувства вашего ребенка
      Если ваше отношение к кормлению грудью стало меняться, ребенок, несомненно, почувствует это настроение. Он может воспринять, его как отказ от него самого, а не как желание отказаться от кормления грудью.

      Некоторые дети сами бросают материнскую грудь. Своими действиями и реакцией (беспокойное поведение и безразличное отношение к груди, короткое и прерывистое сосание) они показывают, что уже готовы перейти к другим способам получения пищи. Однако имейте в виду, что вы можете неправильно интерпретировать сигналы ребенка. В 5 месяцев потеря интереса к кормлению может быть вызвана только возросшим интересом к окружающему миру; в 7 месяцев это может означать потребность в физической активности, которая перевешивает потребность в еде; в 9 месяцев и позже такое поведение часто свидетельствует о растущей независимости. Однако в любом возрасте подобные сигналы могут сопровождать болезнь или прорезывание зубов.

      Ребенок чаще всего готов сам отказаться от материнской груди между 9 и 12 месяцами. Если привязанность вашего ребенка к груди не ослабевает даже к полутора годам (а такое случается достаточно часто), то вряд ли он когда-либо сделает это самостоятельно.

      Изменение ситуации
      К определенному времени даже те матери, которые вначале хотели кормить грудью, начинают тяготиться этим, так как грудное вскармливание мешает их работе, учебе, занятиям спортом и т.д. Когда такое происходит, их негативные чувства легко передаются детям, в результате чего процесс кормления превращается для обоих в источник скорее проблем, чем удовольствия. В такой ситуации отнятие от груди является логичным, но старайтесь не совмещать его с другими кардинальными переменами в вашей жизни, дайте себе и ребенку возможность привыкнуть. Болезнь или необходимость отправиться в длительную поездку также может потребовать отнятия от груди, порой экстренного.

      Лучше всего отнимать ребенка от груди в спокойной обстановке. Болезнь, прорезывание зубов, переезд, путешествие, ваше возвращение на работу, смена сиделки или любые другие перемены и стрессы в жизни ребенка требуют отсрочки отнятия от груди, чтобы не заставлять его испытывать дополнительное нервное напряжение.

      Ваше здоровье и здоровье вашего ребенка
      Если вы постоянно испытываете усталость, физическое и эмоциональное напряжение от кормления грудью, то вам, вероятно, следует обсудить со своим доктором возможность прекращения грудного вскармливания. Однако прежде чем это сделать, убедитесь в том, что ваши недомогания не связаны с такими легко устранимыми причинами, как, например, неполноценное питание иди недостаток отдыха.

      Если запас грудного молока у вас быстро уменьшается, а ребенок плохо набирает вес, вял, раздражителен или проявляет другие признаки недоедания, подумайте о дополнительной твердой пище, прикорме искусственной смесью или о полном отнятии от груди.

      Другие источники питания вашего ребенка
      Если ребенок кроме груди сосет еще и бутылочку, то переход от грудного вскармливания к бутылочке будет сравнительно легким. Но если ваш ребенок научился достаточно умело пользоваться чашкой, то у вас будет возможность совершить переход от груди непосредственно к чашке, хотя обычно не раньше, чем в 9-10 месяцев. С другой стороны, если ваш ребенок питается только грудным молоком, то отнятие от груди следует отложить до той поры, пока не будут освоены либо бутылочка, либо чашка.

      Возраст вашего ребенка
      Многие дети готовы к отнятию от груди между 9-12 месяцами: они уже меньше нуждаются в сосании, отказываются сохранять спокойствие во время кормления (некоторые даже предпочитают сосать грудь стоя) и во всем остальном более независимы. Кроме того, в этом возрасте они меньше привязаны к груди, чем в более старшем возрасте, и не так упрямы, что делает отнятие от груди более простым шагом.

      Принятие решения об отрыве от груди -
      это только первый шаг на пути перевода ребенка от грудного вскармливания к другим источникам питания, который начинается с первым глотком из соски или с первой ложкой твердой пищи. Для некоторых женщин принять решение о прекращении кормления проще, чем сделать это, у других наибольшие душевные колебания вызывает само решение. Но когда бы это ни произошло, отнятие от груди - важное событие и для ребенка, и для матери не только физически, но и эмоционально.
    • Albino4ka
      Albino4ka 06.02.2010 04:09
      и есть на сайте статья про отлучение от груди,в сообществе "ходунки" ознакомьтесь, я почитала и подумала,что к году отлучу от груди!
    • zzazza
      zzazza 06.02.2010 14:55
      Мне педиатр сказал, что до 6 месяцев надо кормить обязательно, а после года пора прикрывать лавочку, т.к. мамы себя в руках не держат, едят всякую всячину и молоко из полезного становится зашлакованным. Нам 9 месяцев и буквально недавно я перестала дочу кормить. Сначала я оставляла только ночное и утреннее кормление, а через неделю у меня вообще молока в груди не осталось, поэтому ночью и рано утром кормлю молочной смесью, а днем как большие едим каши, творог, суп, овощные и фрукотовые пюре, пьем чай и компот. Кира перенесла это нормально, она как-то изначально у меня не была фанаткой груди.
    • Albino4ka
      Albino4ka 12.02.2010 19:39
      хотела отлучать от груди постепенно,а получилось резко т.к. я в больницу попала и терь нет молока(
    • Nectunt
      Nectunt 12.02.2010 19:43
      [zzazza]>Мне педиатр сказал, что до 6 месяцев надо кормить обязательно, а после года пора прикрывать лавочку, т.к. мамы себя в руках не держат, едят всякую всячину и молоко из полезного становится зашлакованным.
      интересная позиция педиатра...всех под одну гребенку!..педатр-педиатру рознь! мде...лучше промолчу :), а то опять тему из-за меня закроют
    • Надик
      Надик 12.02.2010 19:48
      [Albino4ka]>хотела отлучать от груди постепенно,а получилось резко т.к. я в больницу попала и терь нет молока(
      А я в больнице сцеживалась. И после больницы кормила. и кормлю.

    • Апельсинова
      Апельсинова 12.02.2010 19:51
      [zzazza]>>Мне педиатр сказал, что до 6 месяцев надо кормить обязательно, а после года пора прикрывать лавочку, т.к. мамы себя в руках не держат, едят всякую всячину и молоко из полезного становится зашлакованным.
      [Tonya&Platon]>интересная позиция педиатра...всех под одну гребенку!..педатр-педиатру рознь! мде...лучше промолчу :), а то опять тему из-за меня закроют

      даа ужжж. И откуда беруться такие "светлейшие педиатрьи мозги"???))


    • Апельсинова
      Апельсинова 12.02.2010 19:53
      [Albino4ka]>>хотела отлучать от груди постепенно,а получилось резко т.к. я в больницу попала и терь нет молока(

      Вот и меня то же...
      Планировала - планировала, а оно раз и кончилось... ((( детка очень переживает. Как нащупает титену, так жалобно поскуливает...
    • masha.
      masha. 13.02.2010 09:33
      а я когда беременная была, думала, что буду кормить до 6 месяцев максимум. теперь смешно вспоминать :) я ещё не понимала, на сколько это проще, полезнее и приятнее, чем кормление смесью. теперь думаю - в год малыш будет совсем взрослым и мамино молоко будет уже не особо нужно ( сейчас ему шесть с половиной)
      беспокоит только одно, что вокруг столько соблазнов... :)))) ну ничего, есть ещё пороз в пороховницах, надо только немножко потерпеть
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 13.02.2010 14:29
      [LILIA]>Если вы уже решились окончательно то для того чтоб это было менее болезнено, надо заменять кормления на смеси из бутылочки, и потихоньку сводить кормление грудью к минимуму, то же касаестя и ночных кормлениий! посторайтесь довести до раза! Или совсем перейти на бутылочку!
      Я вот тоже к году хочу прекратить кормить,но моя доча смесь ни в какую не хочет,вообще она с бутылочки ничего не хочет пить,кроме чая и то,она только балуется с этой бутылкой!!!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 13.02.2010 14:32
      [Svetlank@]>>Я спросила у врача, может сейчас не стоит отлучать, весна всё-таки, авитаминоз. Но педиатр ответила, что в молоке уже мало что осталось и роли не сыграет. Так что я в течение этого месяца наверное начну процесс отлучения, а то дочка только грудью фактически и питается, и ест обычную еду мало. Да и врач сказала, что грудные дети спят хуже и едят плохо.
      [solnca]>
      [solnca]>Есть мнение, что питательность молока после года падает, но иммунологические функции многократно возрастают. Если не в тягость кормление - подождите до весны. Не даром же ВОЗ рекомендует кормить до двух лет. И еще, мне на фоне второй беременности врач вчера сказал постараться не отлучать ребеночка до лета.
      Анюта,ты что,снова беременная??????)))))))))
    • Sweetmama
      Sweetmama 15.02.2010 22:35
      Девушки, где ж вы такие статьи находите и врачей...Я дочку кормлю уже 2г2м. При этом счастливы и я и она. Диеты я не соблюдаю. Ем все. Исключение, естественно, вредности(чипсы, газировка, алкоголь). Изредка на праздник позваляю пол бокальчика хорошего вина, но больше не хочется.
      Отлучать не будемм вообще =) Мы ждем инволюции, которая уже наступает...
    • *Karpusha*
      *Karpusha* 15.02.2010 23:12
      я тоже очень хочу отлучить сына от груди...я устала уже от ГВ,оно у нас на камеди похоже...Днем грудь вообще не берет, а если берет,то просто покусать...Сосет только ночью, но для эксперимента давала компотик,безо всяких проблем пошле за милую душу...ребенку все равно...
      А я хочу собой заняться...а то из своего 42 уже 48 ношу...
      Как правильно это сделать?чтобы всяких там маститов не заработать?
      з.ы.Педиатр тоже говорила,что к полутора годам надо заканчивать ГВ,там витаминов минимум, а детки сосут так как это привычка осталась...Они и до пенсии сосать будут))у меня у знакомой до 4,5 лет сын сосал...мама в 27 без зубов и болячек куча...
    • Sweetmama
      Sweetmama 15.02.2010 23:44
      *Karpusha*, на гв худеть намноооооого проще, было бы желание ;) Если будут вопросы, готова ответить. Сама похудела с 77 кг после родов до 58кг, больше просто не хочу.
      Я вообще против раннего завершения(раньше 2-2,5 лет, а лучше дольше кормить). Потребность в сосании ребенок должен перерасти, отлучая мы лишь загоняем эту потребность вглубь и это может вызвать потом море психологических проблем. Если мама ведет себя правильно, то ребенок обычно до 4 лет сам отказывается от груди( обычно около 3 лет). Есть интересные статьи, где сравнивается продолжительность вскармливания в животном мире сравнивается с нашим. Животные кормят намнооого дольше,чем мы и не отлучают.
      Если вс же решите, что отлучать необходимо, то отлучать, конечно, стоит постепенно, т.к. дневных кормлений почти нет, то начинать надо с вечерних, убираем их постепенно(надеюсь у вас существует риутал отхождения ко сну, так вот сосание заменяем чем-то, например песней, сказкой, или можно попробовать укладывать не маме, если есть такая возможность, а папе и ли бабушке), затем ночные(если заменять кормления ночные, то на воду, а не компот, позаботьтесь о зубках). Ну и наконец, поудтренние. Если все будет происходить постепенно, то сцеживаться не надо и маститов не будет.
    • *Aisha*
      *Aisha* 11.04.2010 03:40
      Нам почти год. В принципе я не очень хочу отлучить от груди. Но меня мучает один вопрос: скоро лето. я очень люблю плавать. Можно ли кормя ребенка грудью плавать в речке , море и т.д. Не застужу ли я грудь. Молока у меня там хватает.
    • Nectunt
      Nectunt 11.04.2010 03:58
      [*Aisha*]>Нам почти год. В принципе я не очень хочу отлучить от груди. Но меня мучает один вопрос: скоро лето. я очень люблю плавать. Можно ли кормя ребенка грудью плавать в речке , море и т.д. Не застужу ли я грудь. Молока у меня там хватает.
      можно и нужно! не застудите, вообще расслабтесь! водные процедуры ооочень полезны! :)
    • *Aisha*
      *Aisha* 11.04.2010 04:18
      [*Aisha*]>>Нам почти год. В принципе я не очень хочу отлучить от груди. Но меня мучает один вопрос: скоро лето. я очень люблю плавать. Можно ли кормя ребенка грудью плавать в речке , море и т.д. Не застужу ли я грудь. Молока у меня там хватает.
      [Tonya&Platon]>можно и нужно! не застудите, вообще расслабтесь! водные процедуры ооочень полезны! :)
      Спасибо за ответ. это была единственной причиной для отлучения
    • Tetiana
      Tetiana 11.04.2010 08:33
      Девчонки,я тоже думаю что "отрывать"не нужно!
      Вот здесь интересная статья.
      http://cimilio.com/raznoe/60-otluchenie-rebenka-ot-grudi.html
    • Svetlank@
      Svetlank@ 11.04.2010 12:35
      [Tetiana]>Девчонки,я тоже думаю что "отрывать"не нужно!
      [Tetiana]>Вот здесь интересная статья.
      [Tetiana]>http://cimilio.com/raznoe/60-otluchenie-rebenka-ot-grudi.html

      Спасибо за статью :-) Оч. интересная!!!
    • solnca
      solnca 11.04.2010 16:28
      Я плавала всю беременность и всё кормление. Это - не причина :) Но я отлучаю, т.к. снова беременна и врач очень настаивает.
    • *Aisha*
      *Aisha* 11.04.2010 18:26
      Вначале , после родов я очень часто болела с грудями (застудила), и теперь мама и муж в один голос твердят: нельзя плавать в водоемах, там слишком холодно.
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.04.2010 07:00
      [*Aisha*]>Нам почти год. В принципе я не очень хочу отлучить от груди. Но меня мучает один вопрос: скоро лето. я очень люблю плавать. Можно ли кормя ребенка грудью плавать в речке , море и т.д. Не застужу ли я грудь. Молока у меня там хватает.

      можно так как ГВ не болезнь а образ жизни

      для того что бы грудь застудить надо иметь там инфекцию... или просто очень ослабленный иммунитет, вообщем как и с насморком, заболевают им не от охлаждения а от того что это охлаждение запустило попавший в нос микроб в действие....

      да и мало бы кто кормил по 3 года если бы при ГВ было бы не чего нельзя ..... я б вот точно бы не стала
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.04.2010 07:01
      [solnca]>Я плавала всю беременность и всё кормление. Это - не причина :) Но я отлучаю, т.к. снова беременна и врач очень настаивает.

      и чего это он настаивает?
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.04.2010 07:07
      [Albino4ka]>привет,дорогие, мамочки и папы! подскажите,пожалуйста, как мне ребенка от груди оторвать, чтоб для него это не было большим стрессом? мы еще и ночью сосем! малышке 10 месяцев! поделитесь своим опытом


      "Мать испытывает эмоциональный дискомфорт (депрессия, вызванная резким изменением уровня гормонов)" - оно вам надо?

      Учитывайте также, что

      I. в процессе отлучения мама тоже должна быть здорова и эмоционально чувствовать себя хорошо;

      II. при уменьшении прикладываний не наблюдается болезненного наполнения груди; - это я сказал бы главное!!!!!

      III. фаза луны, когда происходит отнятие от груди, также вносит свой вклад в благоприятный исход мероприятия;

      IV. время года, которое больше всего подходит для отлучения, - поздняя осень, зима ии ранняя весна. Хотя, если в процессе отлучения мама и ребенок никуда не переезжают, то отлучать можно в любое время года.


      http://koalamama.ru/index/otluchenie_ot_grudi/0-70

    • Ликка
      Ликка 05.04.2011 23:09
      Девочки, помогите советом - как отучить детку засыпать с грудью? В принципе, без груди, как без еды, мы обходимся легко, кушаем и пьем уже практически все (нам 1 год). Но засыпаем дома и днем и ночью ТОЛЬКО с титей. Никого рядом, кто бы мог укладывать сына днем, нет, а как ночью укладывать, если днем титя еще есть? Папа открещивается, ноет "ну ты же видишь, он без груди никак и т.д и т.п." А мне уже тяжело физически и морально..... Может, у кого есть такой опыт?
    • Котейка
      Котейка 06.04.2011 01:38
      в год рано, на мой взгляд, уж хоть бы в полтора....помню моя в год и пять не могла отказаться, а в год и шесть спокойно отлучилась....смотрите по ребенку и не настаивайте, если ребенок не готов
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 06.04.2011 02:34
      Нам два, и мы тоже отучаемся (уже неделю :). Я решила обратиться с советом к психологу Татьяне Егоровой, она мне очень понравилась, давно слежу за её сайтом.
      Консультация была платной. Она много вопросов задавала и в итоге написала мне схему. Я могу поделиться ей с тобой. Она как раз и состоит в том, что бы засыпать без сиси, но это все не так быстро, займет около 3-х месяцев.
      Там длинный текст и что бы не засорять тему, могу написать тебе в личку
      А вообще, мы так отвыкали пять дней, потом стоматолог в приказном тоне заявил "никаких ночных кормлений", поэтому я немного изменила тактику, но в целом она мне по душе, а главное очень гуманная.


    • КАТЯ19
      КАТЯ19 06.04.2011 16:45
      [М_и_л_а]>Нам два, и мы тоже отучаемся (уже неделю :). Я решила обратиться с советом к психологу Татьяне Егоровой, она мне очень понравилась, давно слежу за её сайтом.
      [М_и_л_а]>Консультация была платной. Она много вопросов задавала и в итоге написала мне схему. Я могу поделиться ей с тобой. Она как раз и состоит в том, что бы засыпать без сиси, но это все не так быстро, займет около 3-х месяцев.
      [М_и_л_а]>Там длинный текст и что бы не засорять тему, могу написать тебе в личку
      [М_и_л_а]>А вообще, мы так отвыкали пять дней, потом стоматолог в приказном тоне заявил "никаких ночных кормлений", поэтому я немного изменила тактику, но в целом она мне по душе, а главное очень гуманная.
      [М_и_л_а]>
      [М_и_л_а]>
      Мила, а можно мне тоже схемку скинуть. Нам почти 1,8 ни как не могу отлучить от груди.
    • Эльфийка
      Эльфийка 06.04.2011 23:48
      И мне если можно схемку пожалуйста скиньте, а то нам 1,9 и мы ни в какую не хотим отказываться от тити и днем и ночью просим.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 07.04.2011 03:23
      отправила
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…