x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Ребенок и телевизор

    Anna 10.11.2008 в 18:58
    308
    Много ли ваши дети смотрят телевизор?

    Практически у всех наших знакомых ребят такого возраста прямо какая-то "телевизионная зависимость", правда лет после 10 она постепенно переростает в "компютерную зависимость".
    Честно говоря, это пугает, т.е. я совсем не против телевизора или компьютера в принципе, но в таком количестве...:(

    Вот и думаю - это все дети такие, и нам уже пора принимать какие-то профилактические меры, чтобы к школе Маруся не превратилась в телевизионного маньяка?

    Как у вас с этим?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Ребенок и телевизор" (58):

    • Кэрри
      Кэрри 10.11.2008 22:06
      Мы - маньяки :) Приходит из школы (Лике 9) - сразу к пульту, не важно, что показывают, лишь бы телек фоном работал... даже уроки под телевизор делает. А там "Дом-2", "Счастливы вместе", сами понимаете.
      Убрали телевизор с кухни, чтобы хоть там было спокойно. письменный стол перенесли в комнату с компьютером, телевизор убрали в коробку, так что уроки делаем тоже теперь без телевизора.
      С компьютером у детей проблем нет, не так уж часто мама-компьютерная маньячка и папа-программист к нему детей допускают :)
      Маленькому просмотр телека пока удаётся дозировать, а дочку стараемся лишний раз не дразнить тем, что сами смотрим без неё что-то интересное, да ещё и эмоциональные отзывы отпускаем.
    • Мама одного мальчика
      Ванец залезает в кресло, усаживается и просит включить ему телевизор. Правда в этом я сама виновата - активно показывала Baby Einstein пока офтальмолог не запретил смотреть телевизор вообще.
      К счастью, пока моему ребенку достаточно сказать "не работает", чтобы он в это поверил и занялся другими делами.
      Мне кажется, рецепт успешной борьбы с телевизором = родители не смотрят + ребенок занят чем-то интересным.
    • Anna
      Anna 14.11.2008 22:28
      [Мама одного мальчика]>Ванец залезает в кресло, усаживается и просит включить ему телевизор. Правда в этом я сама виновата - активно показывала Baby Einstein пока офтальмолог не запретил смотреть телевизор вообще.
      А что это за Baby Einstein? Какие-то мультики-развивалки?
    • freakmummy
      freakmummy 15.11.2008 04:09

      [Anna]>А что это за Baby Einstein? Какие-то мультики-развивалки?
      Baby Einstein - штука оччч. классная. Это развивающие скорее не мультики, а фильмы для малышей. Если сравнивать с отечественными аналогами, то это типа серии "Я всё могу", но Baby Einstein, на мой взгляд, сделаны лучше. А идея та же: одна тема - один фильм (цифры, животные, части тела, времена года и т.п.). Действие происходит под классическую музыку, на экране появляются как мультяшные персонажи, так и настоящие зверушки. Авторы предлагают использовать чуть ли не с 3-х месяцев, но я, как человек, относящийся к тв с осторожностью, начала после года. Один фильм в день смотрим с удовольствием, хотя фильмы разные, длинные (30-40 минут) делим на 2 дня.
    • Anna
      Anna 15.11.2008 16:10
      [freakmummy]>Baby Einstein - штука оччч. классная.
      Здорово. Хоть мы и против телевизора, но нам надо :)))
      А где купить?
    • annamihalna
      annamihalna 16.11.2008 00:39
      По телевизору Гри смотрит только babytv, несколько передач, и то я хочу записать их на dvd и показывать по мере необходимости, а не во время их эфира. И мультики штуки две в день даю смотреть, сейчас вот про мартышку, удава, попугая и слоненка смотрим... Мне самой телевизор не очень нравится, да и помимо его вредности для глаз есть очень большой соблазн погрузиться в созерцание голубого экрана с головой, порой в ущерб живому общению и интересной деятельности.
    • freakmummy
      freakmummy 16.11.2008 19:40
      [freakmummy]>>Baby Einstein - штука оччч. классная.
      [Anna]>Здорово. Хоть мы и против телевизора, но нам надо :)))
      [Anna]>А где купить?
      Да я тоже против ((( , но думаю, что 15 минут в день просмотра именно развивающей передачи, а не жуткого ТЕЛЕБРЕДА не навредит.
      Где купить лицензионные не знаю, не нашла, не уверенна, что вообще есть. Сначала муж медленно и печально качал из сети, но.. то качество не то, то музыку одну скачаем. В итоге заказали здесь http://darom-cd.ru/product_info.php/info/p11_BABY-EINSTEIN-vse-filmy.html Записывают все серии на один диск, дёшево и сердито ;) Качеством довольны.
    • Anna
      Anna 18.11.2008 04:58
      [freakmummy]>>>Baby Einstein - штука оччч. классная.
      [Anna]>>Здорово. Хоть мы и против телевизора, но нам надо :)))
      [Anna]>>А где купить?
      [freakmummy]> В итоге заказали здесь http://darom-cd.ru/product_info.php/info/p11_BABY-EINSTEIN-vse-filmy.html Записывают все серии на один диск, дёшево и сердито ;) Качеством довольны.
      О спасибо, данкишон :) Посмотрели одну серию на youtube, вроде Марусе понравилось, наверное купим. Еще раз спасибо!
    • Anna
      Anna 21.11.2008 16:52
      [freakmummy]>> В итоге заказали здесь http://darom-cd.ru/product_info.php/info/p11_BABY-EINSTEIN-vse-filmy.html Записывают все серии на один диск, дёшево и сердито ;) Качеством довольны.
      [Anna]>О спасибо, данкишон :) Посмотрели одну серию на youtube, вроде Марусе понравилось, наверное купим. Еще раз спасибо!
      Заказали и Baby Einstein и еще кучу всего :) А Вам долго шло?
    • freakmummy
      freakmummy 21.11.2008 23:40

      [Anna]>Заказали и Baby Einstein и еще кучу всего :) А Вам долго шло?
      Вот и мы тоже кучу всего заказывали ;))) Шло недели две, не меньше, а может даже и три, уже не помню точно. Зато у нас теперь всего смотреть не пересмотреть, слушать не переслушать!
    • Anna
      Anna 22.11.2008 03:57
      Если что можем потом меняться :)
    • freakmummy
      freakmummy 01.12.2008 17:18
      [Anna]>Если что можем потом меняться :)
      С удовольствием, если конечно не умудрились одно и тоже заказать :))) Кстати, не получили ещё?
    • Anna
      Anna 02.12.2008 17:08
      [Anna]>>Если что можем потом меняться :)
      [freakmummy]>С удовольствием, если конечно не умудрились одно и тоже заказать :))) Кстати, не получили ещё?
      Нет еще- ждемс :)
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 14:05
      [freakmummy]>
      [Anna]>>Заказали и Baby Einstein и еще кучу всего :) А Вам долго шло?
      [freakmummy]>Вот и мы тоже кучу всего заказывали ;))) Шло недели две, не меньше, а может даже и три, уже не помню точно. Зато у нас теперь всего смотреть не пересмотреть, слушать не переслушать!


      А качество записи хорошее? Стоит заказывать? Я у них увидела Маззи - стоит копейки, по сравнению с оригиналом, но что-то сомневаюсь ))))
    • Anna
      Anna 18.12.2008 16:27
      [Яснотка]>А качество записи хорошее? Стоит заказывать? Я у них увидела Маззи - стоит копейки, по сравнению с оригиналом, но что-то сомневаюсь ))))
      Качество очень приличное.
      А Маззи - это вещь! I'm Muzzy, and i'm hungry :)))))))))
    • freakmummy
      freakmummy 19.12.2008 02:41
      [Яснотка]>А качество записи хорошее? Стоит заказывать? Я у них увидела Маззи - стоит копейки, по сравнению с оригиналом, но что-то сомневаюсь ))))
      Угу, качеством довольны! Из всего заказанного есть пара-тройка фильмав: в одном звук от картинки отстаёт, в другом качество картинки... Но в целом если соотнести количество записей и цену, то всё ОК! Мы до этих подтормаживающих фильмов только через полтора месяца просмотра добрались. А так за теже деньги купили бы одну серию :)
    • myworld-x
      myworld-x 23.12.2008 00:02
      мой ребенок перестал заикаться после недели запрета просмотра телевизора. заикался с 2 лет до 6. Вот и думайте, мамочки.

    • Din*din
      Din*din 23.01.2009 14:06
      Ну вот :)) Мы теперь тоже счастливые обладатели Маззи :) Все ж заказала у них диски. Качеством очень довольна! Слушаем сейчас сказки со старых пластинок - весчь!!!
    • Ganetta
      Ganetta 18.03.2009 15:20
      у нас тоже проблеы с телевизором-с порога мы хватаемся за пульт и никакие уговоры не действуют! что делать, девочки?
    • iltis
      iltis 20.04.2009 00:31
      У нас тоже была такая проблема, не оторвёш от экрана , и я создала режим. со скольки до скольки, ребёнок, может смотреть телевизор, и нет ни каких проблем. По крайней мере у меня. Только родители должны контролировать за режимом, а если, только за будеш сказать что время закончилось для просмотра телевизора или компьютера, Ребёнок так и будет сидеть перед экраном.
    • OkSanochK@
      OkSanochK@ 01.05.2009 01:01
      Мы б тоже телевизор целыми днями смотрели (куча круглосуточных детских каналов), но я дозирую и телевизор и, тем более, компьютер. Если не скажешь "выключай", то так и будем сидеть. Сначала выполняем свои обязанности (уроки, в комнате порядок...), а уж потом всё остальное. Хорошо, что уже тепло на улице: лучше уж пускай гуляет:))))
    • Мама Матвея и Стёпы
      Телевизор, компьютер и телефон сотовый-это наша проблема. Дай волю, сидел бы целыми днями. Приходиться бороться каждый день, и то норовит телефон в туалет унести, сидит играет.Надо больше гулять, тогда ребёнок отвлекается и приходя домой ему уже ничего не надо
    • vesna2009
      vesna2009 10.05.2009 16:27
      мои тоже БОльшие любители телевизора и компьютера.Спасают тренировки-они у меня в теквондо ходят.Тренируются 4-5 раз в неделю,да еще 2 раза в неделю на английский ходим,так что порой не до компьютера.А телевизор вообще перестали смотреть.
    • dmtr
      dmtr 30.06.2009 03:14
      У нас получилось избежать этой проблемы, надеюсь конечно :) . Просто у нас лет 6 назад сломался телевизор, уже старый на тот момент. Мы решили не покупать новый. Купили ТВ-тюнер в компьютер, так на всякий случай. Ребенок рос практически в отсутствии телевизора, и потребности в нем не выработалось. Мы стараемся не занимать ее просмотром, а наоборот, рисованием, чтением и т.д. Хотя, справедливости ради, если ее посадить перед теликом, то может просидеть целый день. Поэтому всегда надо контролировать досуг ребетенка.
    • Kristin@
      Kristin@ 11.09.2009 18:29
      у нас с этим дела обстоят тоже так себе, старшей 6 лет, мы не ложимся спать пока не посмотрим хотя бы один мультик, потом еще один, и еще... это может продолжаться бесконечно, но обычно заканчивается тем, что у меня заканчивается терпение и с шумом гамом телевизор выключается. Вообще я думаю что это вредно не только для глаз, ребенок привыкает к тому что его голова не соображает, ведь очень мало сейчас обучающих программ, в основном всякая ерунда типа спанч боба и прочей чуши... я стараюсь чтоб ребенок по меньше мсотрел телевизор - она ходит на танцы - время проходит и с пользой и без телевизора, потом стараюсь побольше чтоб она гуляла, рисовала и т.д. а вообще компьютер и телевизор это конечно катосторфа...
    • Апельсинова
      Апельсинова 11.09.2009 20:04
      Откуда у деток это привычка, это же врожденный рефлекс;) Это проблема общества в целом.
      Я лично ярый противник телевиденья для любого возраста. У нас его нет, тв-антена обрубленна, зато есть хорошая подборка фильмив "Нешинел джиографик" "ВВС" "Коллекция Эрмитажа" для ребека "Бейби Энштеин" ну и так популярные фильмы для расслабления мозга. Смотрим когда захотим, детское раза два в неделю по однои серии, бывает "Эрмитаж" ставлю фоном. Когда приходим в гости к бабушке, а она у нас нормальный человек с постоянно работающем телеком, у меня через 30мин начинает болеть голова, станавлюсь раздраженной и беспокойной, ребенка же хватает только на 15 мин после он становится возбужденным, безпричино капризульничает.
      Сколько не объясняй детю что тв много смотреть плохо, но если вы после этих нравоучений сами пульт в руки и бегом по каналам, то грошь-цена вашим словам. Дети они чеснее взрослых, они судят по делам.
    • Gingery
      Gingery 11.09.2009 20:36
      Полностью согласна - проблема не в детях, а в нас самих! Если мы свое свободное время проводим перед телевизором, компьютером и с телефоном около уха, что же ждать от наших детей? Ведь они как маленькие обезьянки все повторяют за нами. Как думаете, если поставить ребенка перед выбором: посмотреть телевизор или, например, поиграть с мамой и папой (действительно поиграть, чтобы было живое общение, а не только присутствие родителя рядом), что он выберет?
    • Kristin@
      Kristin@ 12.09.2009 02:14
      [Gingery]>Как думаете, если поставить ребенка перед выбором: посмотреть телевизор или, например, поиграть с мамой и папой (действительно поиграть, чтобы было живое общение, а не только присутствие родителя рядом), что он выберет?

      мне дочь ответила что сначала посмотрит мультик, а потом поиграет, на мой вопрос почему? последовал ответ - потом мультик кончиться)))
    • Надик
      Надик 27.05.2010 17:31
      Девочки здесь обсуждали телевизор и детей, уже умеющих хорошо говорить, лет 3-4 примерно. А вот вчера возникла дискуссия на тему "Дети до года и телевизор". Даже до полугода. Как вы, мамочки, к этой проблеме относитесь? Или это не проблема?
    • pantero4ka
      pantero4ka 27.05.2010 18:32
      [Апельсинова]> Откуда у деток это привычка, это же врожденный рефлекс;) Это проблема общества в целом.
      [Апельсинова]>Я лично ярый противник телевиденья для любого возраста. У нас его нет, тв-антена обрубленна, зато есть хорошая подборка фильмив "Нешинел джиографик" "ВВС" "Коллекция Эрмитажа" для ребека "Бейби Энштеин" ну и так популярные фильмы для расслабления мозга. Смотрим когда захотим, детское раза два в неделю по однои серии, бывает "Эрмитаж" ставлю фоном. Когда приходим в гости к бабушке, а она у нас нормальный человек с постоянно работающем телеком, у меня через 30мин начинает болеть голова, станавлюсь раздраженной и беспокойной, ребенка же хватает только на 15 мин после он становится возбужденным, безпричино капризульничает.
      [Апельсинова]>Сколько не объясняй детю что тв много смотреть плохо, но если вы после этих нравоучений сами пульт в руки и бегом по каналам, то грошь-цена вашим словам. Дети они чеснее взрослых, они судят по делам.
      Золотые слова Юлий Винедиктович ))) Самый замечательный коментарий ! Дети и правда честнее родителей ! Они очень следят за тем как взрослые что деают и если запрещаешь ребенку то и сам не делай !
      Был случай у моей сестры . она запрещала кушать вне кухни, и тут сама уселась за комп с бананом в руках, тут же дочь и ее друг (был в гостях, карапузам по 3 года !) с двух сторон встали руки в боки и так громко и говорят " А кушать вне кухни нельзя !!" ну что уж тут поделать пришлось сестре идти на кухню ))))
    • LILIA
      LILIA 27.05.2010 18:44
      [Надик]>Девочки здесь обсуждали телевизор и детей, уже умеющих хорошо говорить, лет 3-4 примерно. А вот вчера возникла дискуссия на тему "Дети до года и телевизор". Даже до полугода. Как вы, мамочки, к этой проблеме относитесь? Или это не проблема?
      Дажже не знаю, на счёт до года, а вот после года мы смотрим ТВ, раньше не часто и не долго, а теперь побольше, пока я готовлю или мою посуду.
      Я не думаю что ТВ вредно, да и если я люблю ТВ - почему я должна насиловать себя и не давать ребенку немного посмотреть ТВ. Как говорится яблоко от яблони далеко не падает! Была бы я ученым - то и ребенка учила бы соответственно. А так я простая смертная - и ребенок у меня не гений! А простой ребенок!
    • Джоничек
      Джоничек 27.05.2010 19:20
      [Надик]>Девочки здесь обсуждали телевизор и детей, уже умеющих хорошо говорить, лет 3-4 примерно. А вот вчера возникла дискуссия на тему "Дети до года и телевизор". Даже до полугода. Как вы, мамочки, к этой проблеме относитесь? Или это не проблема?

      В принципе, все должно быть в меру. Сейчас Даше год и два месяца и она с удовольствием смотрит "Спокойной ночи малыши". И я только "за". :D Когда ей было месяцев шесть, она застывала с открытым ртом когда начиналась передача "Галилео". Я иногда специально ей включала, что бы пойти хотя бы поесть, потому что пока Даша не поползла, нужно было с ней все время находиться, а не то крик. Это конечно было не часто и минут по 5 максимум 10. Так как я согласна с тем, что телевизор плохо влияет на зрение (проверено на себе, с детства плохое). Ну и естественно, как все детки Даша любит рекламы, но не все подряд, а детские и с животными. Я тоже не против. Так как их можно использовать,как пособие, тем более, что весь день у нас телевизор не работает.Получается, что телевизор у нас ребенок смотрит где-то пол часа в день. :)
    • Nata-ma
      Nata-ma 27.05.2010 20:05
      Телевизор - убийца времени, он вреден даже для взрослых. Мы просто подарили свой телевизор бабушке, так как она телеман.
      Мне кажется, что ТВ в раннем детстве просто подсаживает, на компьютерные игры в будущем.
      Это как наркота сразу на сильные удовольствия подсел, ничто другое не заменит уже.
      ТВ - готовая продукция думать не надо, читать не надо, анализировать не надо вот разжевали, положили жуй вместе с чужим мнением с готовым решением. Кто после этого будет другую информацию добывать, искать, думать.
      Так что категорически против ТВ.
    • pantero4ka
      pantero4ka 27.05.2010 20:40
      [Надик]>>Девочки здесь обсуждали телевизор и детей, уже умеющих хорошо говорить, лет 3-4 примерно. А вот вчера возникла дискуссия на тему "Дети до года и телевизор". Даже до полугода. Как вы, мамочки, к этой проблеме относитесь? Или это не проблема?
      [LILIA]>Дажже не знаю, на счёт до года, а вот после года мы смотрим ТВ, раньше не часто и не долго, а теперь побольше, пока я готовлю или мою посуду.
      [LILIA]>Я не думаю что ТВ вредно, да и если я люблю ТВ - почему я должна насиловать себя и не давать ребенку немного посмотреть ТВ. Как говорится яблоко от яблони далеко не падает! Была бы я ученым - то и ребенка учила бы соответственно. А так я простая смертная - и ребенок у меня не гений! А простой ребенок!
      Ну мне кажется если все так думать будут, то нашей стране в помине не видать больших умов. Надо наоборот стремится ребенку дать самое лучшее , что бы он вырос намного умнее и лучше нас. Я не призываю насильно мучить и загружать ребенка отнюдь. Но заниматься его вопитанием и желать что бы он рос умным и знал боьше... мне кажется это так естественно...
      Проблема в том что взрослые зачастую сми не могут лишить себя таког удовольствия как "ящик" и конечно проще ребенка усадить пусть смотрит с открытым ртом... А за результат кто будет отвечать ? А потом маммы хаят учителей что те не могут их детей ничему научить !! Так вы родители сами чему нибудь научили ? Это ваша первостепенная обязанность ! Теек хорошему явно не научит!
    • LILIA
      LILIA 27.05.2010 20:54
      [pantero4ka]>Так вы родители сами чему нибудь научили ? Это ваша первостепенная обязанность ! Теек хорошему явно не научит!
      А то мы воспитаные на русских народных сказках-мультиках, да на в гостях у сказки, спокойный ночи малыши, да и просто на элементарных комедиях да мелодрамах - полные дураки и негодяи.
    • Nectunt
      Nectunt 27.05.2010 21:04
      все-таки вынесли сор...:)))
      эх, нельзя возводить ребенка и ТВ в абсолют, я уже говорила.
      сомневаюсь что Николь у Лили будет бестолковой девочкой, или Даша у Джоничек! или кто-либо другой. Они следят за своими детками, воспитывают их, общаются, развивают беспокоятся. раз общаются тут с нами. :)))
      развивать и заниматься нужно учитывая многое: в определенное время, не на голодный желудок, чтоб было настроение/желание/интерес/усидчивость и мн. другое.
      только мама знает правильную формулу! и если она решила позволить малышу немного посмотреть ТВ - ничего криминального, зомбирующего и пр. я не вижу.

    • Julijalove
      Julijalove 27.05.2010 21:16
      Девочки ,а вот вы пжл поделитесь секретом,как же вы успеваете готовить,мыться,убирать,гладить,чем вы ребенка отвлекаете.Я понимаю.что есть те кто с ребенком круглосуточно,но это скорее до года,а после???Когда ребенок уже повзрослее,но еще требует внимания,а робота по дому стоит.Вопрос без упрека,а чисто ради информации,просто интересно.
    • LILIA
      LILIA 27.05.2010 21:26
      [Julijalove]>Девочки ,а вот вы пжл поделитесь секретом,как же вы успеваете готовить,мыться,убирать,гладить,чем вы ребенка отвлекаете.Я понимаю.что есть те кто с ребенком круглосуточно,но это скорее до года,а после???Когда ребенок уже повзрослее,но еще требует внимания,а робота по дому стоит.Вопрос без упрека,а чисто ради информации,просто интересно.
      У меня несколько " секретных маневров" если не считать ТВ.
      Но у нас дом , поэтому мы больше себе можем позволить!
      1. Особенно раньше Николь сама долго купалась в ванной.(я переодически проверяю)
      2. Даю ей мыть пласмасовые стаканы, правда, бардака много, но быстро убирается
      3. Даю ведро с водой и лейку, поливает цветы на веранде
      4. делаем вместе-уборку, я убираю - Николь разбирает! :))
      5. вот вчера даже желе вместе делали
    • Джоничек
      Джоничек 27.05.2010 21:30
      [Julijalove]>Девочки ,а вот вы пжл поделитесь секретом,как же вы успеваете готовить,мыться,убирать,гладить,чем вы ребенка отвлекаете.Я понимаю.что есть те кто с ребенком круглосуточно,но это скорее до года,а после???Когда ребенок уже повзрослее,но еще требует внимания,а робота по дому стоит.Вопрос без упрека,а чисто ради информации,просто интересно.

      Почти все делаю, когда ребенок спит. А готовить и делать каждодневную уборку можно вместе с ребенком. :D :D :D Когда готовишь можно дать кусочек теста, или кастрюльки и т.д, а когда убираешь-чистую тряпочку и пускай тоже пыль вытирает. :D :D :D
    • Julijalove
      Julijalove 27.05.2010 21:34
      Мой уже не хочет мне помогать,поначалу все это мы делали,а теперь мы большие и нам неинтересно чистить овощи и тереть морковку.А еще- а когда вы принимаете ванну,ребенок чем занят???
    • LILIA
      LILIA 27.05.2010 21:38
      [Julijalove]>Мой уже не хочет мне помогать,поначалу все это мы делали,а теперь мы большие и нам неинтересно чистить овощи и тереть морковку.А еще- а когда вы принимаете ванну,ребенок чем занят???
      Я купаюсь с дочкой, был бы мальчик, не знаю чтобы я делала!
    • Джоничек
      Джоничек 27.05.2010 21:42
      [Tonya&Platon]>эх, нельзя возводить ребенка и ТВ в абсолют, я уже говорила.
      [Tonya&Platon]>сомневаюсь что Николь у Лили будет бестолковой девочкой, или Даша у Джоничек! или кто-либо другой. Они следят за своими детками, воспитывают их, общаются, развивают беспокоятся. раз общаются тут с нами. :)))
      [Tonya&Platon]>развивать и заниматься нужно учитывая многое: в определенное время, не на голодный желудок, чтоб было настроение/желание/интерес/усидчивость и мн. другое.
      [Tonya&Platon]>только мама знает правильную формулу! и если она решила позволить малышу немного посмотреть ТВ - ничего криминального, зомбирующего и пр. я не вижу.
      [Tonya&Platon]>

      Спасибо за теплые слова и позитивный комментарий, согласна с каждым словом!!! :D :D :D

    • pantero4ka
      pantero4ka 27.05.2010 22:05
      [pantero4ka]>>Так вы родители сами чему нибудь научили ? Это ваша первостепенная обязанность ! Теек хорошему явно не научит!
      [LILIA]>А то мы воспитаные на русских народных сказках-мультиках, да на в гостях у сказки, спокойный ночи малыши, да и просто на элементарных комедиях да мелодрамах - полные дураки и негодяи.
      тык кто ж говорит что сказки русские народные, и мультики это плохо ? ! Говорится что всему свое время и мультикам в том числе . Далеко не дураки. просто вспомните свое детсво . там что был беспрерывный телевизор ? или может такие мультики как сейчс на джетиксе показывают ? нет , мы больше все таки читали эти же самые сказки, бегали на улице и играли. а сейчас, посмотрите сколько детей страдают зависимостью от телевизора и компьютера . Вот и поднялась тема, что не стоит с такого раннего возраста ребенка к телевизору прикладывать, и на это есть не одна причина. А то что ребенок растет и он все равно нуждается в просмотре тех же мультиков никто и не спорит, просто делать это надо с умом. Пожалуйста читайте внимательнее коменты, а то получается что все перессоримся , потому что не так понимаем слова других. думаю здесь никто не хочет ни с кем ругаться. давайте будем терпимее и внимательнее.
    • pantero4ka
      pantero4ka 27.05.2010 22:11
      [Julijalove]>Девочки ,а вот вы пжл поделитесь секретом,как же вы успеваете готовить,мыться,убирать,гладить,чем вы ребенка отвлекаете.Я понимаю.что есть те кто с ребенком круглосуточно,но это скорее до года,а после???Когда ребенок уже повзрослее,но еще требует внимания,а робота по дому стоит.Вопрос без упрека,а чисто ради информации,просто интересно.
      Мне не спорю наверное подвезло с детем. Она у меня с рождения спокойная. Вот уже три месяца у меня предостаточно времени. У меня есть кроватка с мобилем, когда просыпается с утра я делаю массаж поем с ней песенки , разговариваю, немного на руках поношу и вкроватку. у меня есть час. я по бырому душ, завтрак, заправляю кровать, раскидываю вещи по местам. Потом кормлю ее и на улицу. приходим , я ее кормлю она валяется со мной на диване я ем, пока она болтает сама с собой, потом занимаюсь своими делами и попутно разговариваю с ней, проходя мимо уделяю минутку ей и далбше. Так ребенок не чуствует себя одиноко и я делаю дела. иногда приходится в одной руке ее держать другой картошку мыть, но это редко. что будет дальше не знаю, может тоже не будет времени хватать. в любом случае кушать можно на 2 дня приготовить, уборка если следить за поряком и раз-два в неделю , а там и мужа можно попросить помочь, да и ребенок все таки иногда спит, с едой перешла на более быстрые варианты но не менее вкусные, могу поделится рецептиками, пишите в личку.
    • pantero4ka
      pantero4ka 27.05.2010 22:13
      [Julijalove]>Мой уже не хочет мне помогать,поначалу все это мы делали,а теперь мы большие и нам неинтересно чистить овощи и тереть морковку.А еще- а когда вы принимаете ванну,ребенок чем занят??? думаю когда ребенок уже большой и умеет ходить, то ванну лучше принимать либо когда муж дома, либо с треца пока деть спит, у всех по разному ведь режим, думаю можно выкроить минутку. Хотя ванна это роскошь)) Душь по бырому )))
    • pantero4ka
      pantero4ka 27.05.2010 22:16
      [Julijalove]>>Девочки ,а вот вы пжл поделитесь секретом,как же вы успеваете готовить,мыться,убирать,гладить,чем вы ребенка отвлекаете.Я понимаю.что есть те кто с ребенком круглосуточно,но это скорее до года,а после???Когда ребенок уже повзрослее,но еще требует внимания,а робота по дому стоит.Вопрос без упрека,а чисто ради информации,просто интересно.
      [Джоничек]>
      [Джоничек]>Почти все делаю, когда ребенок спит. А готовить и делать каждодневную уборку можно вместе с ребенком. :D :D :D Когда готовишь можно дать кусочек теста, или кастрюльки и т.д, а когда убираешь-чистую тряпочку и пускай тоже пыль вытирает. :D :D :D
      мне кажется идеальная формула, главное суметь ребенка заинтересовать делом, найти удобную для себя формулу. а еще не плохо было бы если муж помогал )))
    • Надик
      Надик 27.05.2010 22:21
      А мы как раз беспокойные до года были, ужас! Так я даже люльку на кухню притаскивала! И там разговаривала, рассказывала, что делаю, читала даже в процессе готовки. Честно говоря, извините сразу, если обижу, у меня мысли про телевизор даже не возникало.
    • Nata-ma
      Nata-ma 28.05.2010 00:37
      Конечно все надо делать без фанатизма. Но не сравнивайте ТВ в наше советское время, когда детские передачи строго лимитированы, ждешь в субботу АБВГДейку, в воскресенье Будильник, и в пятницу В гостях у сказки. Сейчас детские каналы крутят круглосуточно.
      Сама сижу целый день с сыном, понимаю как это нелегко. Если бы у меня был телевизор тоже бы сажала на часок, чтобы хоть что то успеть. А потом я думаю он и сам бы садился.
      Сейчас сажаю его рядом даю игру минут 5 сижу с ним показываю, потом тихо отваливаю по своим делам, когда ему надоедает меняю игру. Но это сугубо идивидуально потому что дети разные , кто то вообще сидячие игры не преемлет.


    • Апельсинова
      Апельсинова 28.05.2010 18:47
      [Julijalove]>Мой уже не хочет мне помогать,поначалу все это мы делали,а теперь мы большие и нам неинтересно чистить овощи и тереть морковку.А еще- а когда вы принимаете ванну,ребенок чем занят???

      Боже... Ванна .... с пеной... я уж и не помню что это)))))
      Бстрый душ дабы не завояться и ни какого удовольвствия)))))))


      [Julijalove]>>>Девочки ,а вот вы пжл поделитесь секретом,как же вы успеваете готовить,мыться,убирать,гладить,чем вы ребенка отвлекаете.Я понимаю.что есть те кто с ребенком круглосуточно,но это скорее до года,а после???Когда ребенок уже повзрослее,но еще требует внимания,а робота по дому стоит.Вопрос без упрека,а чисто ради информации,просто интересно.

      У нас повелось что деть при мне,)))Когда еще подрос стала ставить его за стол и давала банки, кастрюльки, ложки, чашечки, крупу, сухие макароны, и он "готовил"))) не все сразу две чашечки, сух. пай. ложку и крышку, на след день набор изменися или воду из кружки в кружку переливал. В 1.5 ода курили ему "чайный набор" (детский) ему оч понравилось чай наливать из чайика. Чз пару месяцев и это ему надоело сейчас он рисует восковыми карандашами, или пластелин на кусочки рвет и к столу приклеивает Для ентого дела лежит на подаконнике дежурный творческии набор, всегда в легкои доступности. Но сейчас много легче, он уже играет сам, катает машинки, зверят в них, ео можно спокоино оставять без присмотра минут на 10-15
    • LILIA
      LILIA 28.05.2010 19:28
      [Natama]>Конечно все надо делать без фанатизма. Но не сравнивайте ТВ в наше советское время, когда детские передачи строго лимитированы, ждешь в субботу АБВГДейку, в воскресенье Будильник, и в пятницу В гостях у сказки. Сейчас детские каналы крутят круглосуточно.
      Я вот вообще вами восхищаюсь, жить без телевизора!? Вы наверно в книге рекордов гинеса! :)) Мой респект, вашей семье вообще! На сколько я понимаю, вы без ТВ, не курите, ни пьёте, подьём в 6-00 и ещё много чего позитивного, я могу только восторгаться вашей самоорганизованности!
      Я вот леньтяйка, и без ТВ не могу, просто для фона он мне нужен, Конечно в день больше часа я не смотрю телевизор, но всё равно - это меня раслабляет!
      И хоть каналы кругло суточные, я тоже стараюсь ограничивать просмотр мультфильмов, и конечно смотрим только позитивные русско народные, или бейби ТВ на английском, для изучения английского
    • Hysteria
      Hysteria 28.05.2010 19:57
      Стараюсь вообще не смотреть телевизор, только новости раз в день. У нас телик даже бывает заменяет сушку для белья. Надеюсь что дочь не будет его смотреть...
    • vika29
      vika29 28.05.2010 20:08
      у нас дома 55 каналов-а посмотреть то и нечего!(за что платим?),поэтому телек почти всегда выключен,а если работает то мультики исключительно,или передачи о животных. до года сын вообще не обращал внимание на телек,а вот сейчас если телек работает то не оторвать от него .
    • Котейка
      Котейка 28.05.2010 20:22
      сегодня были у окулиста, проходим к садику врачей..так вот на вопрос про телевизор врач ответила что зрение ребенка в руках его родителей, если не хотят его испортить, то 15 минут в день. Компьютер вообще исключить ...никаких видео презентаций, напряжение зрения в два раза выше чем от телика
    • Капут-мортуум светлый
      Ради ребенка телевизор заводить - обойдется ))
      Есть же комп, сеть и торренты. Смотришь только то, что хочешь, ни тебе рекламы и прочей левой информации, которую ты не просил, время просмотра такое, какое удобно тебе, а не составителям сетки вещания, и кнопка "пауза" работает безотказно. А телик - на пенсию ))

    • Nata-ma
      Nata-ma 28.05.2010 22:05
      [Natama]>>Конечно все надо делать без фанатизма. Но не сравнивайте ТВ в наше советское время, когда детские передачи строго лимитированы, ждешь в субботу АБВГДейку, в воскресенье Будильник, и в пятницу В гостях у сказки. Сейчас детские каналы крутят круглосуточно.
      [LILIA]>Я вот вообще вами восхищаюсь, жить без телевизора!? Вы наверно в книге рекордов гинеса! :)) Мой респект, вашей семье вообще! На сколько я понимаю, вы без ТВ, не курите, ни пьёте, подьём в 6-00 и ещё много чего позитивного, я могу только восторгаться вашей самоорганизованности!
      [LILIA]>Я вот леньтяйка, и без ТВ не могу, просто для фона он мне нужен, Конечно в день больше часа я не смотрю телевизор, но всё равно - это меня раслабляет!
      [LILIA]>И хоть каналы кругло суточные, я тоже стараюсь ограничивать просмотр мультфильмов, и конечно смотрим только позитивные русско народные, или бейби ТВ на английском, для изучения английского
      Да уж прочитала со стороны прям как сектанты какие то))) Это все от лени, я то знаю что был бы телевизор целый день бы валялись с сыночком. И пили бы и курили, да вот муж не курит не пьет мне как то неудобно, а в 6 голодный сын встает орет....
    • anninavi
      anninavi 28.05.2010 22:29
      [Natama]>>>Конечно все надо делать без фанатизма. Но не сравнивайте ТВ в наше советское время, когда детские передачи строго лимитированы, ждешь в субботу АБВГДейку, в воскресенье Будильник, и в пятницу В гостях у сказки. Сейчас детские каналы крутят круглосуточно.
      [LILIA]>>Я вот вообще вами восхищаюсь, жить без телевизора!? Вы наверно в книге рекордов гинеса! :)) Мой респект, вашей семье вообще! На сколько я понимаю, вы без ТВ, не курите, ни пьёте, подьём в 6-00 и ещё много чего позитивного, я могу только восторгаться вашей самоорганизованности!
      [LILIA]>>Я вот леньтяйка, и без ТВ не могу, просто для фона он мне нужен, Конечно в день больше часа я не смотрю телевизор, но всё равно - это меня раслабляет!
      [LILIA]>>И хоть каналы кругло суточные, я тоже стараюсь ограничивать просмотр мультфильмов, и конечно смотрим только позитивные русско народные, или бейби ТВ на английском, для изучения английского
      [Natama]>Да уж прочитала со стороны прям как сектанты какие то))) Это все от лени, я то знаю что был бы телевизор целый день бы валялись с сыночком. И пили бы и курили, да вот муж не курит не пьет мне как то неудобно, а в 6 голодный сын встает орет....
      Ну тогда и мы сектанты ))) тоже встаём в 6 утра, и телевизор не смотрим, у нас он сейчас просто не работает, да и слушать целый день болтовню на китайском не всегда хочется. Так что у нас в ходу комп со скаченными мультиками и развивалками )
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.05.2010 06:09
      [Natama]>>Да уж прочитала со стороны прям как сектанты какие то))) Это все от лени, я то знаю что был бы телевизор целый день бы валялись с сыночком. И пили бы и курили, да вот муж не курит не пьет мне как то неудобно, а в 6 голодный сын встает орет....

      Натама, ну вот совершенно ни какои кореляции между ленью и телевизором не вижу (это я вам со всей ответственностью как человек ленивй заявляю)))))
      Кстати встает деть у меня тоже в 6 - 5:30)) и ничего с работающим телеком с голодухи не орет))) Правда после завершения гв мы ему пару мес рассказвали что еду нужно ждать когда приготовиться))))

      К телеку питаю личную неприязнь, но вот например в периоды когда жила за границей он меня менее раздражал. Даже порои специально смотрели фильмы на языку оригинала, ввс - новости, оч нравились мне костюмированные исторические сериалы китайские, корейские)))) и канал "Альджазра"))))
      А последние пол года живем у бабушки, у нее даже будильник - телевизор. Включается в 6 утра и поехали))) естественно что и деть тут же находится. Поначалу меня это расстраивало, потом смирилась мыслью что все же это временно, воевать с мамои в ее собственном доме - глупо, единственное о чем м договорились это ни какого насилия (драки, убииства, расследования ) даже в мультах. Конечно ребенок его смотрит, особенно рекламу.

      [annavi]> Ну тогда и мы сектанты ))) тоже встаём в 6 утра, и телевизор не смотрим, у нас он сейчас просто не работает, да и слушать целый день болтовню на китайском не всегда хочется. Так что у нас в ходу комп со скаченными мультиками и развивалками )
      )))
      А вот живи м с малышом не в русскоязчнои среде, наверно тоже б ставила фоном фильм или мульты, чтоб "язык ловил"
    • Крошк@
      Крошк@ 30.05.2010 05:57
      [Natama]>>Конечно все надо делать без фанатизма. Но не сравнивайте ТВ в наше советское время, когда детские передачи строго лимитированы, ждешь в субботу АБВГДейку, в воскресенье Будильник, и в пятницу В гостях у сказки. Сейчас детские каналы крутят круглосуточно.
      [LILIA]>Я вот вообще вами восхищаюсь, жить без телевизора!? Вы наверно в книге рекордов гинеса! :)) Мой респект, вашей семье вообще! На сколько я понимаю, вы без ТВ, не курите, ни пьёте, подьём в 6-00 и ещё много чего позитивного, я могу только восторгаться вашей самоорганизованности!
      [LILIA]>Я вот леньтяйка, и без ТВ не могу, просто для фона он мне нужен, Конечно в день больше часа я не смотрю телевизор, но всё равно - это меня раслабляет!
      [LILIA]>И хоть каналы кругло суточные, я тоже стараюсь ограничивать просмотр мультфильмов, и конечно смотрим только позитивные русско народные, или бейби ТВ на английском, для изучения английского
      У меня телик в каждой комнате. тобишь 3 телика и комп, доча смотрит телик постоянно, мультики, или теле няню.. Я включала раньше всегда телик чтобы болтал, сейчас реже. если одна дома. Я тоже хотела бы отучить смотреть ребенка мультики, потому что кроме мультиков больше ни чем не занимается.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    1. Во Всероссийском чемпионате по айкидо - 3 место.

    2.

    Прошла неделя быстро, а поездка в 4 дня пролетела еще быстрей.

    Продублируюсь из дневника.

    Дамы дорогие! Собираю мнения…

    Салют! Обычная резина легко растягивается, но ее свойства…

    Привет! Так порой и хочется немного пошалить, особенно, если…