x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Как перетягивать грудь?

    Diana3656 19.03.2009 в 01:31
    14093
    Хочу перестать кормить грудью, подскажите, что для этого нужно сделать. Нужно ли сцеживать молоко, чтобы не было мастита, как перетянуть грудь.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Как перетягивать грудь?" (23):

    • Yummi MommY
      Yummi MommY 19.03.2009 01:34
      я пока кормлю, не делала такого, но насколько знаю,можно не перетягивать. подсцеживать потихоньку, если разбухает
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 02:16
      [al]>я пока кормлю, не делала такого, но насколько знаю,можно не перетягивать. подсцеживать потихоньку, если разбухает
      А грудь не обвиснет?
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 19.03.2009 02:31
      Интервью с маммологом:
      - А если речь идёт просто о решении женщины прекратить лактацию – имеет ли смысл перетягиваться?
      - С точки зрения здоровья молочной железы это, кончено, не желательно. Но если всё-таки приходится, лучше делать это правильно...
      - Как правильно перетягиваться, чтобы не навредить себе (если уж приходится это делать)?
      - Нужно прежде всего понять, для чего делается перетягивание? Для того, чтобы грудные железы не наливались молоком. Но перетягивание не должно быть хронически травмирующей процедурой. Обычно перетягивание делается мужем, потому что перетянуть грудь надо достаточно сильно. Используется широкое полотенце или простыня. Накладывается она таким образом, чтобы молочные железы оказались закрыты полностью – от подмышечных впадин и до нижних рёбер. На спине завязывается большой узел.
      - И долго нужно ходить с перетянутой грудью?
      - Лучше если делать это не за один день, а постепенно, например в течение недели на этапе окончания грудного вскармливания. В течение недели женщина может перетягиваться на несколько часов в день.
      - То есть не то, что покормила ребёнка в последний раз, петретянула грудь туго-натуго и не даёшь ему грудь больше никогда в жизни?
      - Нет! После какого-то кормления перетянулась, походила некоторое время. Если женщина чувствует, что железы налились молоком – развязалась, сцедила немножко, до снятия болезненности. После следующего кормления снова завязала грудь. Если женщина чувствует, что ей тяжело – развязалась снова. Тем самым количество молока уменьшается постепенно. В принципе процедура перетягивания может использоваться не только на этапе окончания, но и в процессе грудного вскармливания: когда женщина чувствует, что молока слишком много – эпизодически можно эту процедуру использовать для уменьшения излишней лактации. Но всё же процедура перетягивания достаточно груба, и мы её рекомендуем только в крайних случаях.


      Я так поняла, обвисание вообще не связано с перетягиванием...
    • my darling
      my darling 19.03.2009 02:53
      а может не стоит торопиться? сколько раз в день вы кормите?
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 03:04
      [my darling]>а может не стоит торопиться? сколько раз в день вы кормите?
      Сцеживаю весь день через каждый час, хватает только на 1 кормление (160-180мл.). Не вижу смысла мучиться, думаю 1 кормление большой пользы сыну не принесет.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 19.03.2009 04:06
      [al]>>я пока кормлю, не делала такого, но насколько знаю,можно не перетягивать. подсцеживать потихоньку, если разбухает
      [Diana3656]>А грудь не обвиснет?

      ну ты же уже давно сцеживаешься, не обвисает и так не должна. главное потихоньку сокращать количество сцеживаний. если резко то может обвиснуть
    • my darling
      my darling 19.03.2009 04:15
      [Diana3656]>Сцеживаю весь день через каждый час, хватает только на 1 кормление (160-180мл.). Не вижу смысла мучиться, думаю 1 кормление большой пользы сыну не принесет.
      тогда просто переставай сцеживать каждый час, только если почуствуешь переполнение....
    • ольчик
      ольчик 19.03.2009 12:11
      у меня вопрос:что значит одно кормление титей в день не принесет пользы ребенку?если я вот уж почти 4мес. просто мучаюсь кормить пытаюсь,но ощущение такое, что ему попадает мл.150 за день в общей сложности....это что тоже зазря????сколько надо ребенку для иммунитета и пользы грудного молока?может тоже бросить это дело уж...
    • Din*din
      Din*din 19.03.2009 12:33
      [my darling]>>а может не стоит торопиться? сколько раз в день вы кормите?
      [Diana3656]>Сцеживаю весь день через каждый час, хватает только на 1 кормление (160-180мл.). Не вижу смысла мучиться, думаю 1 кормление большой пользы сыну не принесет.

      А зачем сцеживаешься-то? Из груди он что не пьет? Просто сцеженного молока всегда меньше по количеству, чем того, что на самом деле находится в груди. Сцедить все до капли просто нереально. Молоко пришло бы, если бы ты не сцеживалась, а вот так же каждый час, или даже чаще прикладывала ребенка. Он сам быстрее восстановил бы лактацию. Мне кажется, что в 4 месяца еще рано заканчивать кормить... И неправда, что ему пользы нет. И для желудка и для иммунитета она есть.

      По сути прекратить кормления можно просто перестав сцеживаться постоянно. Как уже написали - только в том случае, если чувствуешь переполнение - и то до конца не сцеживать. Только до того момента, пока не почувствуешь облегчение.

      А еще есть Достинекс. Следуя инструкции молоко уйдет без дополнительных проблем.
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 12:46
      Яснотка]>А зачем сцеживаешься-то? Из груди он что не пьет?
      Нет, грудь не берет.
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 12:51
      [ольчик]>у меня вопрос:что значит одно кормление титей в день не принесет пользы ребенку?если я вот уж почти 4мес. просто мучаюсь кормить пытаюсь,но ощущение такое, что ему попадает мл.150 за день в общей сложности....это что тоже зазря????сколько надо ребенку для иммунитета и пользы грудного молока?может тоже бросить это дело уж...
      Мне такое кормление не в радость, у меня депрессия. Я думаю, что смеси сейчас ничем не хуже.
    • Din*din
      Din*din 19.03.2009 13:09
      [[Diana3656]>Мне такое кормление не в радость, у меня депрессия. Я думаю, что смеси сейчас ничем не хуже.

      Знаешь, если уже не в радость, то даже и не думай. Лучше быть спокойной и радостной, чем мучиться в течении дня со сцеживаниями, в результате которых и на одно кормление не хватает. Если бы он грудь брал, тогда можно было бы все исправить, а так... :(
    • ольчик
      ольчик 19.03.2009 13:44
      зависит ли польза ГВ от количества получаемого ребенком молока???
    • Apple
      Apple 19.03.2009 13:51
      [ольчик]>зависит ли польза ГВ от количества получаемого ребенком молока???
      Ольчик, грудное молоко полезно в любом случае! И ответ на твой вопрос, по-моему, очевиден - если чего-то хорошего больше (в разумных количествах), то, конечно, это лучше! Но немного, лучше, чем ничего!
      И главное, ты забываешь, что не только в полезных веществах молока речь, но и в контакте с ребёнком, эту близость ничем не заменить.
      Мне сложно советовать, но прежде всего, я бы всеми силами старалась наладить грудное вскармливание, сейчас есть множество консультантов, горячих линий, а уже потом налаживать перетягивание. Насколько мне известно, кормить грудью не может какой-то крошечный процент, все остальные просто не смогли наладить кормление в силу своей специфики и специфики ребёнка.
    • Din*din
      Din*din 19.03.2009 13:51
      [ольчик]>зависит ли польза ГВ от количества получаемого ребенком молока???

      Нет. ГВ полезно при любом количестве молока. Особенно для совсем малышей. При любом раскладе до полугода я вижу 100% пользу от ГВ, сколько бы ребенок его не выпивал. У него идет становление иммунной системы. Конечно, она в большей степени зависит от наследственности, но ГВ часто помогает пережить многие болезни с наименьшими потерями.

      У меня старший с 1,5 или 2-х месяцев искуственник - болеет много и часто. Только вот последний год вроде ничего прошел. В прошлом году болел раз 5 или 6!!!

      Средний - до 11 месяцев на ГВ - практически не болеет. А если болеет, то быстро выздоравливает и не заболевает через неделю после выписки, как старший...

      Поэтому с Юлей у меня даже вопрос не стоял кормить или нет. Другое дело, что я продержалась только до 8-ми месяцев... Из-за ночных кормежек. Но думаю, что все же большую часть того, что могла - я ей дала.
    • Apple
      Apple 19.03.2009 13:52
      [Diana3656]>Мне такое кормление не в радость, у меня депрессия. Я думаю, что смеси сейчас ничем не хуже.
      А как ты к такому пришла, чтобы сцеживаться каждый час?? Ведь даже если ребёнок не берёт грудь, то теоретически он есть раз в 3-4 часа, почему так часто??
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 14:03
      [Apple]>А как ты к такому пришла, чтобы сцеживаться каждый час?? Ведь даже если ребёнок не берёт грудь, то теоретически он есть раз в 3-4 часа, почему так часто??
      Если реже молока вообще мало сцежу.
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 14:15
      [Яснотка]>У меня старший с 1,5 или 2-х месяцев искуственник - болеет много и часто. Только вот последний год вроде ничего прошел. В прошлом году болел раз 5 или 6!!!
      Я сама искусственица, в детстве почти не болела (была зеленая карточка). Наверное, это тоже от ребенка зависит.


    • Apple
      Apple 19.03.2009 15:40
      [Яснотка]>>У меня старший с 1,5 или 2-х месяцев искуственник - болеет много и часто. Только вот последний год вроде ничего прошел. В прошлом году болел раз 5 или 6!!!
      [Diana3656]>Я сама искусственица, в детстве почти не болела (была зеленая карточка). Наверное, это тоже от ребенка зависит.
      [Diana3656]>
      Тут с тобой согласна, у меня сынок полностью на ГВ, только после 5 месяцев стали прикорм кое-какой вводить. Но тем не менее только у папы сопли, у него сразу тоже. А тут вот и краснуху подцепили. А я почти вообще не болею. Так что неизвестно, что тут является определяющим.
    • Apple
      Apple 19.03.2009 15:41
      [Apple]>>А как ты к такому пришла, чтобы сцеживаться каждый час?? Ведь даже если ребёнок не берёт грудь, то теоретически он есть раз в 3-4 часа, почему так часто??
      [Diana3656]>Если реже молока вообще мало сцежу.
      А ты пробовала проконсультироваться со специалистам, узнать в чём тут дело?
    • Din*din
      Din*din 19.03.2009 16:10
      [Apple]>Тут с тобой согласна, у меня сынок полностью на ГВ, только после 5 месяцев стали прикорм кое-какой вводить. Но тем не менее только у папы сопли, у него сразу тоже. А тут вот и краснуху подцепили. А я почти вообще не болею. Так что неизвестно, что тут является определяющим.

      А если б он был не на ГВ, то есть большая вероятность того, что сопли появлялись бы вне зависимости от болезней окружающих... Иммунитет он врожденный, но ГВ большое подспорье, особенно для ослабленных деток.
    • Apple
      Apple 19.03.2009 16:20
      [Apple]>>Тут с тобой согласна, у меня сынок полностью на ГВ, только после 5 месяцев стали прикорм кое-какой вводить. Но тем не менее только у папы сопли, у него сразу тоже. А тут вот и краснуху подцепили. А я почти вообще не болею. Так что неизвестно, что тут является определяющим.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А если б он был не на ГВ, то есть большая вероятность того, что сопли появлялись бы вне зависимости от болезней окружающих... Иммунитет он врожденный, но ГВ большое подспорье, особенно для ослабленных деток.
      Может и так. В любом случае, полезность ГВ не подвергается сомнению!!
    • Diana3656
      Diana3656 19.03.2009 17:40
      [Diana3656]>>Если реже молока вообще мало сцежу.
      [Apple]>А ты пробовала проконсультироваться со специалистам, узнать в чём тут дело?
      Нет, у меня с самого начала молока немного было. Сначало боролась за него. Сейчас Феликс уже пюрешки фруктовые и овощные кушает, через месяц густые каши попробуем. Когда молоко пропало, я расстроилась. Потом подсчитала все плюсы и минусы, плюсов для меня оказалось гораздо больше. Решила не кормить.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…