x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Способы увеличения молока

    VikkiTory 28.04.2009 в 22:33
    333
    А сообщение написать забыла)
    Напишите, плиз, как кто пытается увеличить молоко, если возникает такая необходимость! Спасибо!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Способы увеличения молока" (31):

    • Alla_Z
      Alla_Z 28.04.2009 22:49
      Специальный чай для повышения лактации, зеленый чай, очень хорошо, чай с молоком. Нельзя добавлять мяту, т.к она наоборот снижает лактацию. Пить больше воды, почаще прикладывать дитенка к груди..
    • Juliaradial
      Juliaradial 28.04.2009 23:21
      часто прикладывать, кормить ночью побольше, и горячий душ, а всякие чаи с молоком мне совсем не помогали...
      я и чай с молоком пила, и молоко с толченым грецким орехом, и какой то шипучий порошечек - реакция ноль (((

    • VikkiTory
      VikkiTory 29.04.2009 02:26
      из всего перечисленного я, видимо, только ночное кормление еще не пробовала( придется наверное вставать ночью и сцеживаться(
      спасибо!)
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 29.04.2009 02:27
      а в нашей поликлиннике мамочкам с такими проблемами выписывают Фемилак - это такая специальная смесь для беременных и кормящих мам. я такую смесь пила, когда ребенку 3 месяца было и у меня начался лактационный кризис. теперь он повторился (7 мес.) и мне снова выписали эту смесь. а ещё есть таблетки Апилак, тоже лактогонные. можно заваривать смесь трав: дущица, тмин, укроп. и как можно меньше нервничайте и не настраивайте себя на то, что Вашему малышу не хватает молока. чаще прикладывайте к груди. я вообще по часам, как учили в роддоме, не кормила, а давала сисю по малейшему писку малышки.
      Удачи Вам!
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 29.04.2009 02:49
      а ещё, Виктория, мне подсказала подруга один рецепт, которым она пользовалась: 1 ст молока + 1 тертая морковка, всё это варить на медленном огне до мягкости моркови. затем протереть сквозь сито, смешать с этим же молоком и пить. вкус на любителя. но пдруге очень помогало. я пробовала пару раз, но на это необходимо время. вот если бы кто-нибудь это приготовил, а ты уже на готовое, тогда хорошо.
    • Коала Мама
      Коала Мама 29.04.2009 04:34
      Единственно верный и легкий способ увеличить кол-во молока, это кормить малыша как можно чаще;).
      Т.к. молоко вырабатывается по принципу "СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ", т.е сколько ушло столько и пришло))). И вообщем то не как иначе;).

      И еще как вариант убрать пустышку если она есть, т.к. ребенок вместо того чтобы стимулировать грудь на приход лишнего молока, стимулирует пустышку, только вот на что??

      Еще можно кормить по кругу, но это можно советовать только в ситуации когда точно не хватает молока, а то с Гиперлактацией бороться сложней, чем с недостатком.

      Вы как определяете что молока не хватает????
    • ольчик
      ольчик 29.04.2009 14:20
      а что значит кормить по кругу?
    • Колибри
      Колибри 29.04.2009 22:23
      да-да по-больше прикладываете к груди малыша. Чай зеленный с молоком, но обязательно монгольский, не китайский от него толку нет.
    • Коала Мама
      Коала Мама 30.04.2009 00:43
      [ольчик]>а что значит кормить по кругу?

      Ольчик это запускает гиперлактацию, не думаю что это нужно объяснять без явных показаний к этому. Без обид.
    • lisonka
      lisonka 30.04.2009 03:17
      девочки а апилак ерунда полная.я очень разочаровалась в нем.только укропное семя и гречка во всех видах.это действительно помогает.(если кому нужно напишу подробно)
    • Коала Мама
      Коала Мама 30.04.2009 04:43
      [lisonka]>девочки а апилак ерунда полная.я очень разочаровалась в нем.только укропное семя и гречка во всех видах.это действительно помогает.(если кому нужно напишу подробно)

      ))))) как показывает практика, то чем сложней рецепт используемый мамой, тем выше эффект, отсюда иногда закрадывается в голову вывод))) - что большая часть проблем с количеством молока в голове мамы.

      Иначе почему работает " я сварила то-то с тем-то и молока стало больше"?
    • мама Наташа
      мама Наташа 30.04.2009 14:48
      У меня в роддоме из-за хамского отношения медперсонала на 3-й день пропало молоко. На 5-й день я сидела на кровати, ребёнок сосал пустую грудь, пришла педиатр и сказала, что завтра выпишут, так у меня на этих словах В ОДИН МИГ прилило к груди и побежало молоко. Это я к тому, что зачастую действительно проблема в голове. Положительные эмоции, отвлечься от проблем - важное дело.
    • Коала Мама
      Коала Мама 30.04.2009 15:55
      [мама Наташа]> Это я к тому, что зачастую действительно проблема в голове. Положительные эмоции, отвлечься от проблем - важное дело.

      Молоко вытекает!!! из груди под воздействием Окситоцина (гормона расслабления) и любые негативные мысли и эмоции его блокируют, а значит и молоко из груди не вытекает. Еще адреналин действуют так же.

      Но это временно выдохнули, расслабились и все опять вернулось на свои места))).

      Молоко не может закончится пока ребенок сосет грудь ( иногда даже уже и не сосет а все на заканчивается, но это другое..........)
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 30.04.2009 19:08
      [Коала Мама]>))))) как показывает практика, то чем сложней рецепт используемый мамой, тем выше эффект, отсюда иногда закрадывается в голову вывод))) - что большая часть проблем с количеством молока в голове мамы.

      100%, сама это прошла, но в копилку советов могу добавить ночное кормление, чай с имбирем, молоко с грецкими орехами и теплый душ
    • treska
      treska 30.04.2009 21:31
      Действительно, все у нас в голове. Мне моя мама твердила, что у меня молока не будет из-за наследственности: и бабушка и мама кормили буквально месяц, а потом молоко непонятным образом изчезло. Хорошо, что я готовилась стать мамой ответственно и знала, что слушать эту ерунду не надо. Итог: молоко льется "через край":) Дочке 4 месяца почти, а оно и не думало исчезать (ттт).
      Конечно, важно быть спокойной, не нервничать, обстановка дома должна быть располагающей.
      Больше пить горячего!
      Вот и все секреты удачного ГВ!
    • Коала Мама
      Коала Мама 03.05.2009 04:19
      [treska]>Действительно, все у нас в голове. Мне моя мама твердила, что у меня молока не будет из-за наследственности: и бабушка и мама кормили буквально месяц, а потом молоко непонятным образом изчезло. Хорошо, что я готовилась стать мамой ответственно и знала, что слушать эту ерунду не надо. Итог: молоко льется "через край":)

      Мммм через край тож не стоит, гиперлактация тож не к чему;).
      Вообще часто принимают за отсутствие молока, переход лактации в сатдию зрелой, когда нет приливов между кормлениями и грудь как будто пустая. А на самом деле молоко начинает в груди вырабатываться в ответ на сосание малышом.

      Я думаю что ваши мама и бабушка на том и погорели(((.
      Ведь грудь не бутылка и молоко в нее не заливают, а оно там вырабатывается и пока малыш сосет грудь оно там и будет.
    • Натка (NataliNegm)
      Натка (NataliNegm) 03.05.2009 14:05
      У меня после родов было полно молока (упорно сцеживалась, в ожидании малышки), но из за того что запретили прикладывать ребенка к груди, на 3 день оно начало пропадать. В роддоме провели 10 дней, все это время питались с бутылки смесью. У меня были истерики и страхи, что молоко пропадет, дочурка будет искуственницей и просто не возьмет грудь. А вернувшись домой начала пить чай со сгущенкой, чай "Hipp" для увеличения лактации (выпила 3 банки) и сейчас ттт все проблемы прошли. А еще вопреки моим страхам дочурка у меня сосет только грудь, а остальное все напрочь призерает. Даже водичкой напоить не могу...
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 03.05.2009 14:26
      странно, а нам строго настрого запретили сгущенку.

    • Коала Мама
      Коала Мама 03.05.2009 21:19
      [М_и_л_а]>странно, а нам строго настрого запретили сгущенку.

      Вообщем то и правильно сделали т.к. аллерген страшный((.

      А чай со сгущенкой это классный миф.

      Который если знать как работает становится веселым. Горячий чай со сгущенкой действует расслабляюще ( Окситоцин!!) и молоко просто вытекает легче. Если вы напряжены то игибиторы не дают вытекать молоку.

      Так же действует чай без сгущенки, ванна, ноги в таз с гор. водой.

      Попробуйте знаете какой прилив, ухххх))))))))))
    • Nata-ma
      Nata-ma 03.05.2009 23:56
      Я ничего не пила, но увеличила ночные кормления особенно с 3.00 до 6 утра, в инете прочитала.
    • Галатея Лучистая
      Согласна со всем вышесказанным. Первого ребёнка 2 года откормила, так что опыт есть. Частое прикладывание, обильное питьё, ночные кормления - всё это стимулирует появление молока. А ещё попробуйте ( этот результат вас удивит) напиться чаю горячего...можно даже кружки 2-3 , суп тоже не плохо покушать и дневной сон-час себе устроить..лучше 2 часа, жаль такое редко бывает.
    • Галатея Лучистая
      Согласна со всем вышесказанным. Первого ребёнка 2 года откормила, так что опыт есть. Частое прикладывание, обильное питьё, ночные кормления - всё это стимулирует появление молока. А ещё попробуйте ( этот результат вас удивит) напиться чаю горячего...можно даже кружки 2-3 , суп тоже не плохо покушать и дневной сон-час себе устроить..лучше 2 часа, жаль такое редко бывает.
    • VikkiTory
      VikkiTory 14.05.2009 17:55
      [Коала Мама]>Единственно верный и легкий способ увеличить кол-во молока, это кормить малыша как можно чаще;).
      [Коала Мама]>Т.к. молоко вырабатывается по принципу "СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ", т.е сколько ушло столько и пришло))). И вообщем то не как иначе;).
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>И еще как вариант убрать пустышку если она есть, т.к. ребенок вместо того чтобы стимулировать грудь на приход лишнего молока, стимулирует пустышку, только вот на что??
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Еще можно кормить по кругу, но это можно советовать только в ситуации когда точно не хватает молока, а то с Гиперлактацией бороться сложней, чем с недостатком.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Вы как определяете что молока не хватает????

      Нехватка молока определилась сама собой, когда дочка целыми днями висела на груди, а как только ее пыталась оторвать, чтобы поесть хотя бы, она тут же в крик...в роддоме мне сказали, чтобы я взвешивала ребенка после кормления, чтобы понять, сколько она съела - получилось, что всегда полпорции не хватало( посоветовали дать прикорм ...дали прикорм и она перестала плакать....а так хоть вешайся, кричала дня четыре, либо на мне висела(
    • VikkiTory
      VikkiTory 14.05.2009 17:56
      [Колибри]>да-да по-больше прикладываете к груди малыша. Чай зеленный с молоком, но обязательно монгольский, не китайский от него толку нет.

      Никогда не слышала о монгольском зеленом чае...обязательно поищу, спасибо)
    • VikkiTory
      VikkiTory 14.05.2009 18:02

      [Коала Мама]>Вообще часто принимают за отсутствие молока, переход лактации в сатдию зрелой, когда нет приливов между кормлениями и грудь как будто пустая. А на самом деле молоко начинает в груди вырабатываться в ответ на сосание малышом.

      А я-то думаю, почему у меня последнее время такое ощущение, что грудь пустая, а когда дочка начинает сосать, то оно вдруг появляется....никак понять не могла)) спасибо, что разъяснили....и более того, она последнии дни вообще не хочет прикорм есть (я не заставляю, а просто предлагаю, чтобы ребенок не голодным был) и не кричит, а выглядит вполне сытой))
      наверное просто лактация наладилась)) СПАСИБО!
    • VikkiTory
      VikkiTory 14.05.2009 18:05
      [frendart]>Согласна со всем вышесказанным. Первого ребёнка 2 года откормила, так что опыт есть. Частое прикладывание, обильное питьё, ночные кормления - всё это стимулирует появление молока. А ещё попробуйте ( этот результат вас удивит) напиться чаю горячего...можно даже кружки 2-3 , суп тоже не плохо покушать и дневной сон-час себе устроить..лучше 2 часа, жаль такое редко бывает.

      Спасибо за совет, но дневного сна мне точно не видать))) дочура спит только ночью и на прогулках))
    • Натка (NataliNegm)
      Натка (NataliNegm) 14.05.2009 19:50
      [М_и_л_а]>>странно, а нам строго настрого запретили сгущенку.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Вообщем то и правильно сделали т.к. аллерген страшный((.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>А чай со сгущенкой это классный миф.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Который если знать как работает становится веселым. Горячий чай со сгущенкой действует расслабляюще ( Окситоцин!!) и молоко просто вытекает легче. Если вы напряжены то игибиторы не дают вытекать молоку.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Так же действует чай без сгущенки, ванна, ноги в таз с гор. водой.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Попробуйте знаете какой прилив, ухххх))))))))))
      [М_и_л_а]>>странно, а нам строго настрого запретили сгущенку.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Вообщем то и правильно сделали т.к. аллерген страшный((.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>А чай со сгущенкой это классный миф.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Который если знать как работает становится веселым. Горячий чай со сгущенкой действует расслабляюще ( Окситоцин!!) и молоко просто вытекает легче. Если вы напряжены то игибиторы не дают вытекать молоку.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Так же действует чай без сгущенки, ванна, ноги в таз с гор. водой.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Попробуйте знаете какой прилив, ухххх)))))))))) ну кому то может и не помолгает, а мне очень даже помог. И я считаю, что это далеко не миф.
    • Натка (NataliNegm)
      Натка (NataliNegm) 14.05.2009 19:50
      [М_и_л_а]>>>странно, а нам строго настрого запретили сгущенку.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Вообщем то и правильно сделали т.к. аллерген страшный((.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>А чай со сгущенкой это классный миф.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Который если знать как работает становится веселым. Горячий чай со сгущенкой действует расслабляюще ( Окситоцин!!) и молоко просто вытекает легче. Если вы напряжены то игибиторы не дают вытекать молоку.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Так же действует чай без сгущенки, ванна, ноги в таз с гор. водой.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Попробуйте знаете какой прилив, ухххх))))))))))
      [М_и_л_а]>>>странно, а нам строго настрого запретили сгущенку.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Вообщем то и правильно сделали т.к. аллерген страшный((.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>А чай со сгущенкой это классный миф.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Который если знать как работает становится веселым. Горячий чай со сгущенкой действует расслабляюще ( Окситоцин!!) и молоко просто вытекает легче. Если вы напряжены то игибиторы не дают вытекать молоку.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Так же действует чай без сгущенки, ванна, ноги в таз с гор. водой.
      [Коала Мама]>>
      [Коала Мама]>>Попробуйте знаете какой прилив, ухххх))))))))))
      ну кому то может и не помолгает, а мне очень даже помог. И я считаю, что это далеко не миф.
    • Сонина мама
      Сонина мама 14.05.2009 21:05
      А у меня молоко не успевало набежать.Посоветовали таблеточки Апилак.В их составе пчелиное маточное молоко и мел( для придания формы таблетки). Уж очень мне они помогли.
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 00:17
      [Сонина мама]>А у меня молоко не успевало набежать.Посоветовали таблеточки Апилак.В их составе пчелиное маточное молоко и мел( для придания формы таблетки). Уж очень мне они помогли.

      Чаще всего все лактогонные ср-ва влияют на психику мамы, ей становится спокойней и молоко спокойно вытекает;)
    • Milawka_1986
      Milawka_1986 27.07.2010 21:24
      у меня вопрос, а можно ли восстановить лактацию в одной из грудей...в ней есть молоко, но мало, по этому я её доче и не давала...но с одной как-то проблематично, так как наливается она где-то через 3 часа...а доча вес недобирает
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…