x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Развитие и вес малыша в 4 месяца

    ninylik 09.03.2009 в 06:30
    6198
    Что умеют и какой вес у малsitq в 4месяца

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Развитие и вес малыша в 4 месяца" (158):

    12
    • Kisya
      Kisya 09.03.2009 14:19
      Мой в четыре весил 6 кг рост 64 см, научился переворачиваться со спины на живот, узнавать своих близких и говорить разные слоги!
    • Yaochka
      Yaochka 09.03.2009 14:31
      Моя доча весила 6200, т.е. поправилась на 3 кг и выросла на 14 см. Умеет переворачиваться со спины на живот, с живота на спину переворачивалась месяца с двух, сейчас как -то не очень это практикует. Когда лежит на животе, упирается на ладошки, пытается поднимать попу. Смеётся в голос. Хватает всё, что в поле видимости и тянет в рот и еще минут по 30-40 может сама себя развлекать в манеже или на равивающем коврике.
    • Yaochka
      Yaochka 09.03.2009 14:46
      [Kisya]>Мой в четыре весил 6 кг рост 64 см, научился переворачиваться со спины на живот, узнавать своих близких и говорить разные слоги!
      А какие слоги твой малыш говорит? Моя говорит ГИ, БУ и всё
    • Kisya
      Kisya 09.03.2009 16:12
      агу, аку, амма, меме, ги, бу
    • таняS
      таняS 09.03.2009 19:06
      мы весим 8 кг, рост-62 (мальчик), умеем все то же,что и выше + садится, когда на коленях держишь, на спине уже не лежит - капризничает, отзывается на свое имя, разговаривает в диалоге - повторяешь за ним, а он че-то там отвечает и с разной интонацией...грызет и хватает ВСЁ!, что попадет в поле зрения. при поддержке стоит на четвереньках.
    • Kisya
      Kisya 09.03.2009 21:29
      Вот это богатырь, молодец!
    • natinka
      natinka 09.03.2009 21:43
      доча весила в 4 мес.7кг.переворачиваеться на бок,иногда на живот с моей помощью.стала рычать,как медвежонок.пытаеться сесть,но еще рано,
    • freakmummy
      freakmummy 10.03.2009 02:26
      Гриша весил 6,6 кг. Поворачивался на спину, на живот, ползал на животе, пытался подниматься на четвереньки. Смеялся и что-то агукал.
    • Marlin1983
      Marlin1983 10.03.2009 14:30
      Моя Катюня весила 7,3 кг при ростике 61 см. Научилась переворачиваться на животик и обратно, смеяться заливисто и отбирать у мамы погремушки.
    • Шиншилка
      Шиншилка 10.03.2009 22:01
      у нас Настена весила 4900 и рост был 59 см!мы вообще капелюшечные!пыталась сеть , звуки разнообразные издает (слоги), булькает смеется хохочет при желании переворачивается пытается ползти и еще много много всего! например магнитики с холодильника скидывать:)
    • Ксени@
      Ксени@ 10.03.2009 22:29
      А нам сегодня как раз 4 месяца. Весим 7300, рост 62 см. Переворачиваться на живот стал недели 2 назад. На ручках пытается приподниматься.Пытается ползать как червячок, оставляя за собой слюнявый след. Текущие слюни - это беда! Тянемся за интересующими предметами, все хватаем и тянем в рот. А разговаривать мы любим больше всего. Причем можно разобрать по интонации когда просто рассказывает что то, когда жалуется, когда чем то не доволен может даже визжать. На улице засыпает не сразу, вначале насмотрится вдоволь по сторонам. Мы ему в коляску в изголовье подложили подушечку, чтобы повыше было и виднее.
    • таняS
      таняS 10.03.2009 23:13
      [Ксени@]>может даже визж
      ууу, визжать-у нас это коронный номер, такииие концерты устраивает! олько визжит в удовольствие, радуется, смеется...еще сегодня осознанно так играл в "Ку-КУ". я пряталась за подушку, а когда высовывалась, оглашая свое поведение громкогласным ку-ку, Тиманя заливисто хохотал!
      Еще оч. любим "читать" журналы! все измусолит......
    • Алиса Сергеева
      Алиса Сергеева 12.03.2009 03:06
      Моему Максику 4,5 мес. рост 70 см. и вес 8560 г. Вылезли два зубика, произносит слога (ма, тя, вя, ги, бу, агу), смеется, пытается ползти, переворачивается по несколько раз, еще не сидит, а лежать уже не хочет. Носите меня на руках, называется. Вот думаю может раз зубы вылезли пора прикорм вводить?
    • ninylik
      ninylik 12.03.2009 09:38
      Наш Илья в 4месяца весил 6660 при росте 66см.Переворачиваемся на живот с 2,5месяцев.Теперь научились обратно на спинку.Умеем все что уже написали про детей,тоже оч.хочет садиться.Резцы нижние,сразу 2,вылезли за 3 дня до 4месяцев,грызем все подряд:-)
    • kuzia
      kuzia 12.03.2009 22:17
      нам 10 было 4месяца - весит 5700 при росте 65см, разговаривает во всю, переворачивается на живот и обратно, полный рот слюней, лежать тоже уже не хочет, садиться пытается, смеется
    • Svetlanka
      Svetlanka 12.03.2009 23:10
      Привет, мамочки! Нам через 8 дней 5 мес., в 4 мес. весила 6800, рост 63 см - в больнице сказали "Мало!" Но девочка очень подвижная, резвая, лежать не хочет, переворачивается на живот, как колобок. Лопочет и хохочет. Очень любит игрушки -яркие и снежным звуком. Очень хочет сидеть. Но проблема в том, что если посадишь на колени на 2-5 мин. (без сильного упора) она начинает икать.
    • milana##
      milana## 13.03.2009 03:08
      привет всем! А мы в 4 месяца весили 6000, рост 63 см нам тоже в больнице сказали,что мало. мы любим визжать, смеяться и играть с мягкими игрушками.
    • Ксени@
      Ксени@ 13.03.2009 03:33
      [Алиса Сергеева]>Моему Максику 4,5 мес. рост 70 см. и вес 8560 г. Вылезли два зубика, ....

      Вот это да, я не знала что в таком возрасте появляются зубки, да еще и не один. Скорый малый!!! Главное чтоб титю не отгрыз.
    • kladik
      kladik 15.03.2009 16:39
      Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
    • Yaochka
      Yaochka 15.03.2009 17:44
      [kladik]>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
    • senyaa
      senyaa 23.03.2009 01:48
      Тая в 4 месяца рост был 62 см вес 6900... уже пыталась сесть....перворачивалась очень редко лентяйки)))
    • Тигруша
      Тигруша 27.03.2009 19:24
      А нам сегодня 2 мес и 15 дней и мы первый раз перевернулись с животика на спинку :)) !!
    • Мама 2 лапочек
      Мама 2 лапочек 27.03.2009 19:29
      А нам
      [Тигруша]>А нам сегодня 2 мес и 15 дней и мы первый раз перевернулись с животика на спинку :)) !!
      А нам 2 месяца и неделька,ровно в 2 месяца взвешивались и измерялись-62 см и 5,5 в кг)))),а мы тоже перевернулись,только наоборот со спинки на животик)))
    • Tomk@
      Tomk@ 27.03.2009 20:49
      [kladik]>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
    • Tomk@
      Tomk@ 27.03.2009 20:52
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это? Весим 7 кг ,а рост 65,5 см. Любим фруктовые пюрешки.

    • мама Дашки
      мама Дашки 01.04.2009 16:44
      моя доча сама перевернулась со спины на живот ровно в 4 месяца. а вот сажать ребенка категорически нельзя до полугода. позвоночник еще слабый. не надо торопить события
    • Масянечка
      Масянечка 18.04.2009 05:32
      Привет! А нам 22-го будет 4 месяца весим пока 6200 , рост 61 см! Переворачиваться пытаемся давно, но пока без помощи получается редко. Сейчас делаем массаж! Думаю, после него всё получится!!!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 03.05.2009 06:12
      Нам сейчас 3месяца и 19дней,сынуля весит 6800 и рост 61!у 3 месяца научился переворачиваться со спинки на животик,разговаривает по-своему,тянет в рот все,что попадет под руку,может сам взять игрушку,которая рядом лежит...
    • anastasija-e
      anastasija-e 03.05.2009 15:28
      а ми в 4 месяца весим 9500 и рост 70см
    • Diana3656
      Diana3656 03.05.2009 23:11
      Сын в 4 месяца весил 9кг при росте 68см. Свободно переворачивался во все стороны, пытался ползать (до сих пор), пытался сидеть.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 04.05.2009 02:00
      А мы весим 6800 при росте 68 см, вот такие мы смешные.
      Раньше хорошо переворачивался в одну, потом в другую сторону, а теперь ленится, упираемся ползти, сидеть даже не пытаемся
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 04.05.2009 22:33
      [М_и_л_а]>А мы весим 6800 при росте 68 см, вот такие мы смешные.
      [М_и_л_а]>Раньше хорошо переворачивался в одну, потом в другую сторону, а теперь ленится, упираемся ползти, сидеть даже не пытаемся

      А мы - 6200 при 62 см. И правда обхохочешься :-))
    • Tanya V
      Tanya V 05.05.2009 01:54
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      Сидеть в четыре месяца - это слишком рано. Вы так сколиоз заработаете. Ребенок должен сидеть не раньше 6 месяцев, а то и в 7-8 месяцев.
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      [kladik]>>>Слушайте я вообще в шоке, почитала предыд. сообщения у всех во всю переворачиваются сами малыши..... !!!! Нам 13 было 4 месяца но мы не переворачиваемся самостоятельно, вес 7 кг, 68 см.................... что это ненормально?
      [Yaochka]>>Моя доча начала переворачиваться только за пару дней до своих 4 мес, зато теперь не остановишь. Всему своё время:)
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?

    • Tanya V
      Tanya V 05.05.2009 02:05


      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      Сидеть в четыре месяца это слишком рано. Вы так сколиоз заработаете.
      Ребенок должен сидеть не раньше 6, а то и 7-8 месяцев.

    • romashka2008
      romashka2008 05.05.2009 02:22
      Мой сынуля в 4 месяца весил 8400 при росте 65 см,переворачивался,пытался ползти(но ленивый),больше всего получает удовольствие прыгая в прыгунках..
    • Мамочка МИШУТКИ
      ,Моему сыночку уже 4м.но мы еще не ходили взвешиваться.в 3м.весили 6.300и рост62см.научился пару недель назад переворачиваться,ручки слушаются,но еще слабо.конечно агукаем.полный ротик слюней.сосем кулачки.запрещать ли уже чтобы он сосал кулачки? ,Сохранить
    • Maluchok
      Maluchok 05.05.2009 04:20
      Мы в 4 месяца - 6800 и 65 см
    • Апельсинова
      Апельсинова 05.05.2009 09:31
      Мой сына в 4 мес весил 10 800 -11 000 рост 72.5см н переврачивался по причине большого пуза. Да и сеичас не особо ворочиетсся :))) Пел песни, смеялся, вставыл на вытянутые руки, держал игрухи перекладывал их из руки в руку и еще что-то , не помнбю уже.
      А вообще я читала что 4 мес это период затишья, когда усваиваются и совершенствуются приобретенные ранее навыки и подготавливается к следующему скачку в развитии :)))
    • Галатея Лучистая
      4 месяца ещё не исполнилось, но уже умеет перекладывать погремушку из одной руки в другую, лепечет, смеётся, не переворачивается, т.к. толстенькая. Согласна, с предидущим высказыванием - совершенствуются приобретённые ранее навыки.
    • NataliyaK
      NataliyaK 05.05.2009 15:54
      А к нас в 4 месяца вес 6500, а рост 68 см, и нам сказали, что у нас маленький вес
    • nataly00
      nataly00 05.05.2009 19:15
      Мы то же весим в 4 месяца 6500,а рост 65см,это что плохо? Мы кушаем Нестожен,кашки Нестле,пюре яблочные,а вес маленький.
    • nataly00
      nataly00 05.05.2009 19:17
      Пожалуйста напишите,сколько должен весить ребенок в 4 месяца,при рождении вес 3150,рост 51см.
    • Kroshka mamina
      Kroshka mamina 05.05.2009 22:23
      по таблицам нормы прибавки веса в 4 месяца девочки должны быть в пределах 5950-6150 кг.
      Так-что не волнуйтесь - все у вас с весом в порядке! Мы весим 6600кг и рост 62см.
      Можете зайти еще по ссылке и посмотреть нормы: http://www.kukuzya.ru/page/normy-rosta-i-vesa-detei-razrabotannye-voz
    • Kroshka mamina
      Kroshka mamina 05.05.2009 22:28
      Кто нибудь из мам кормит грудью в 4 месяца? Хочу с вами посоветоваться на счет прикорма. Каши какие начали вводить в прикорм? Мы пока только пробуем пюре картофельное и грушевое. А на счет каш прям и не знаю с чего и когда начать.
    • marina_g
      marina_g 07.05.2009 08:24
      [Kroshka mamina]>Кто нибудь из мам кормит грудью в 4 месяца? Хочу с вами посоветоваться на счет прикорма. Каши какие начали вводить в прикорм? Мы пока только пробуем пюре картофельное и грушевое. А на счет каш прям и не знаю с чего и когда начать.
      Нам 4,5 месяца. Еще ничего не вводили. Переживала по поводу роста-веса. Все остальные ровесники, которых здесь видела, больше нас. Но сходила по Вашей ссылке и успокоилась. Буду кормить грудью и постепенно вводить соки и фруктовые пюре, и может быть овощные пюре. А с кашами подожду до 6 месяцев (если, конечно, с молоком будет все в порядке т-т-т).
    • marina_g
      marina_g 07.05.2009 08:50
      [Tomk@]>>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      [Tanya V]>Сидеть в четыре месяца это слишком рано. Вы так сколиоз заработаете.
      [Tanya V]>Ребенок должен сидеть не раньше 6, а то и 7-8 месяцев.
      А я считаю, что ребенок сам знает чего ему можно, а чего нельзя. Свекровь рассказала, что мой муж в свое время стал ходить в 6 месяцев, держась за спинку дивана - никто его не заставлял. И ничего вырос нормальным - без сколиоза и ноги не кривые, а очень даже прямые и красивые.
      Если ребенок хочет и может сидеть - зачем заставлять его лежать??? Ну, если не хочет сидеть в 4 месяца - тогда не надо насильно садить только из-за того, что у кого-то уже сидит.
      Мой сынишка еще сам не сидит, но вы бы видели ОГРОМНУЮ радость в его глазах, когда я его присаживаю на 5-10 сек. А потом, когда ложу обратно, он сопротивляется, напрягает мышцы живота, чтобы остаться в сидячем положении.
    • Hamudik
      Hamudik 07.05.2009 15:11
      [Kroshka mamina]>Кто нибудь из мам кормит грудью в 4 месяца? Хочу с вами посоветоваться на счет прикорма. Каши какие начали вводить в прикорм? Мы пока только пробуем пюре картофельное и грушевое. А на счет каш прям и не знаю с чего и когда начать.
      Я живу в Израиле,здесь врачи категорически против прикорма до 6 месяцев,даже в магазинах ничего нельзя купить,все кашки с 6 месяцев.Нам сегодня полгода,уже купили манную,рисовую и из 8 злаков кашки,будем пробовать)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 07.05.2009 19:10
      [nataly00]>Пожалуйста напишите,сколько должен весить ребенок в 4 месяца,при рождении вес 3150,рост 51см.

      Как мама с папой во время "прцесса" постарались, столько и будет весить :)
      Все таблицы давно устарели, да и вообще зачем подгонять ребнка под "усредниловку", ведь он ваш уникальны человечек и не важно "дюймовочка" или "гуливерчик" :))) главное что он здоров, весел и хорошо развивается.
    • whisper
      whisper 13.05.2009 02:30
      [Kroshka mamina]>Кто нибудь из мам кормит грудью в 4 месяца? Хочу с вами посоветоваться на счет прикорма. Каши какие начали вводить в прикорм? Мы пока только пробуем пюре картофельное и грушевое. А на счет каш прям и не знаю с чего и когда начать.

      Если ребенок хорошо прибавляет в весе, то прикорм не советуют вводить раньше 6 месяцев. Если мало прибавляет, то прикорм начинают с каш безмолочных, если хорошо прибавляет (6 мес), то начинают с овощных однокомпонентных пюрешек.
    • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
      [Kroshka mamina]>Кто нибудь из мам кормит грудью в 4 месяца? Хочу с вами посоветоваться на счет прикорма. Каши какие начали вводить в прикорм? Мы пока только пробуем пюре картофельное и грушевое. А на счет каш прям и не знаю с чего и когда начать.

      Совершенно верно! привожу современные данные:Основные рекомендации по налаживанию грудного вскармливания, разработанные Всемирной Организацией Охраны Здоровья.
      1. Организация грудного вскармливания в роддоме – основа дальнейшего успешного кормления грудью каждой женщиной. Для достижения этого рекомендовано: наладить прикладывание новорожденного к груди матери в течение первого получаса после рождения. В дальнейшем рекомендуется обучение мамы основам грудного вскармливания персоналом роддома и предоставление её возможности кормить ребенка по требованию во время совместного пребывания в роддоме. До прикладывания ребенка к груди матери не рекомендуется допаивание его любыми видами жидкости.
      2. Кормление ребенка по требованию. ВООЗ рекомендует кормить ребенка тогда, когда он голоден, без умышленного специального создания режима кормления. Этим же пунктом подразумевается кормление ребенка столько времени, сколько он хочет. То есть если ваш ребенок ест в течение часа, не стоит отнимать его от груди через 10 минут.
      3. Обязательные ночные кормления сохранят выработку пролактина (гормона лактации) на должном уровне, тем самым сохранит лактацию на необходимый срок.
      4. Исключение введения дополнительного питья до 6 месяцев. Все необходимые вещества, в том числе воду, ребенок может и должен получить из материнского молока.
      5. Исключение введения прикормов до 6 месяцев. Все необходимые вещества, в том числе воду, ребенок может и должен получить из материнского молока. Кроме того, ранний прикорм приводит к аллергизации.
      6. Отказ от использования сосок, бутылок и т.п. Их применение приспосабливает сосательный аппарат ребенка к неправильному захвату груди, что снижает лактацию у мамы, приводит к образованию трещин и насосов на груди.
      7. Стремление к полному опустошению груди во время кормления. В связи с особой ценностью заднего молока, рекомендуется кормить ребенка за одно кормление из одной груди максимально.
      8. Отказ от сцеживания (в случае отсутствия показаний к нему). Сцеживание травмирует грудь, замедляет выработку правильного ритма выработки молока.
      9. Отказ от контроля количества молока по контрольным взвешиваниям. Лучший метод контроля – частота мочеиспусканий (от 12 раз в сутки у ребенка старше 2 недель).
      10. Кормление ребенка грудью до 1,5-2 лет.

      К слову сказать, в Ростове есть центр поддержки грудного вскармливания. Там консультации по телефону бесплатно. Если надо, пиши в личку, дам контакты
    • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
      Забыла добавить: это касается деток исключительно на ГВ (Грудном вскармливании). А для смешанного и искуственного допаивание необходимо и прикорм им раньше (подробности в личку) :)
    • Лара Ларчик
      Лара Ларчик 13.05.2009 05:52
      Какие вы все большие! А мы в 4,5 месяца всего 5730 при росте 63 см. С 3 мес пьем соки, с 4 яблочное пюре. Педиатр советует есть картофельное пюре и безмолочные каши. А так Ванечка веселый, разговорчивый, визжать очень любит. Переворачивается во всех направлениях, но редко, по настроению. Лежать не хочет вообще, ни на спине, ни на животе. Слюни пускает и тащит в рот все, что под руку попадется. Ручками за ножки стал хвататься, пытается в рот тянуть. В попытке сесть опирается на локти. произносит "слова": буву, аля, эмма, аку, гуа и др. Любит разговаривать со своим отражением в зеркале и разглядывать картинки.
    • Римма Кузьминых
      [Lara Nazira]>Какие вы все большие! А мы в 4,5 месяца всего 5730 при росте 63 см. С 3 мес пьем соки, с 4 яблочное пюре. Педиатр советует есть картофельное пюре и безмолочные каши. А так Ванечка веселый, разговорчивый, визжать очень любит. Переворачивается во всех направлениях, но редко, по настроению. Лежать не хочет вообще, ни на спине, ни на животе. Слюни пускает и тащит в рот все, что под руку попадется. Ручками за ножки стал хвататься, пытается в рот тянуть. В попытке сесть опирается на локти. произносит "слова": буву, аля, эмма, аку, гуа и др. Любит разговаривать со своим отражением в зеркале и разглядывать картинки.
      нормальный вес ребенок просто очень активный, тратит больше энерии на движения, это лучше чем избыточный вес,мы например весим 5800 и не переживаем
    • treska
      treska 13.05.2009 12:51
      А мы в четыре месяца 7,5 килограмм и 64 сантиметра. На спине вообще не лежим, сразу переворачиваемся на живот. Пытаемся ползти...поднимаем попу, а вот оттолкнуть себя не можем, так как и тяжеленькие, и в ручки упираемся. Зато хорошо получается на пузе вертется вокруг своей оси. Поднимаемся, лежа на животе, опираясь на ладошки. Перекладываем игрушки из руки в руку. Стали играть с игрушками в ванной. Подтягивается до сидячего положения и сидит, держась за мамины пальцы. Хорошо стоит. Обожает зеркало, папу, прыгать и летать. Издает звуки "скрипучей двери" :), а также пююююю и бююююю через сомкнутые губы. Режутся зубки, все тянем в рот, слюни текут рекой. Любит слушать как мама читает книжки, разглядывать картинки. Любит смотреть, как мама ест. Хватает игрушки на вертящемся мобиле. Любит фотографироваться.
      Ну вот основное, что мы умеем и любим:)
    • Kroshka mamina
      Kroshka mamina 13.05.2009 19:07

      [Римма Кузьминых]>нормальный вес ребенок просто очень активный, тратит больше энерии на движения, это лучше чем избыточный вес,мы например весим 5800 и не переживаем

      А к нам вчера педиатр приходила, говорит, что мы мало в весе набираем! Нам скоро 5 месяцев и вес около 7200. Как это понимать!?
    • Римма Кузьминых

      [Kroshka mamina]> А к нам вчера педиатр приходила, говорит, что мы мало в весе набираем! Нам скоро 5 месяцев и вес около 7200. Как это понимать!? Ну незнаю к каждому ребенку нужен особый подход. например у моей знакомой малыша сожали на диету, хотя он в этом возрасте весил 9 кг.
    • mista
      mista 18.05.2009 14:13
      мы в 3м весили 5700 рост 58. уже переворачивались. прикармливать тоже начала с трех мес. кашками и соками и пюрешками...и все вроде нормально)) через 4 дня нам 4м. посмотрим сколько прибавили!!
    • Галатея Лучистая
      Исполнилось 4!!! Рост- 64, вес -7650...полностью на грудном, прикорм ещё не начали. Научилась лепетать: " Ба-ба". Громко смеяться и визжать тоже.
    • МАМА ДИНА
      МАМА ДИНА 20.05.2009 03:09
      Привет! А нам 22-го будет 4 месяца весим пока 6200 , рост 61 см! Переворачиваться пытаемся давно, но пока без помощи получается редко. Сейчас делаем массаж! Думаю, после него всё получится!!!



      Мы тоже весили 6200 при росте 61 см. Только мы переворачиваемся с 3-х месяцев, а сейчас уже пытаемся сесть.
      Массаж-это дело хорошее. Мы прошли курс в 2 месяца, в 5 месяцев тоже пройдем.
    • ANNechka
      ANNechka 20.05.2009 04:06
      Нашему Сережке 4 мес. через неделю, почему то никак не хочет переворачиваться, хотя я его без конца тренирую. Двенедели назад весил 6980 и рост 64см, через недельку узнаем сколько в 4 месяца будет. Меня волнует, что он ленивец такой, никак не хочет крутиться (((
    • Муни
      Муни 20.05.2009 04:11
      [ANNechka]>Нашему Сережке 4 мес. через неделю, почему то никак не хочет переворачиваться, хотя я его без конца тренирую. Двенедели назад весил 6980 и рост 64см, через недельку узнаем сколько в 4 месяца будет. Меня волнует, что он ленивец такой, никак не хочет крутиться (((
      Вообще во многих книжках читала что переворачиваться начинают в 4 месяца. Ребенок сам решит когда ему надо, но с попытками не заканчивайте.:))) Пока наслаждайтесь тем, что лежит:)))
      А в какой ванне вы купаете малыша? В общей или в ванночке?
    • rebenochek
      rebenochek 20.05.2009 10:50
      [ANNechka]>Нашему Сережке 4 мес. через неделю, почему то никак не хочет переворачиваться, хотя я его без конца тренирую. Двенедели назад весил 6980 и рост 64см, через недельку узнаем сколько в 4 месяца будет. Меня волнует, что он ленивец такой, никак не хочет крутиться (((A pomoimu deti nachinaut vorochatsy v 5 mesycev,takchto vi za rano gdete.Moemu cherez dva dny 5 i on samastaytelno nachal vorochatsy,Y dage oboldela,chto sam bistro nauchilsy.
    • Nety
      Nety 20.05.2009 19:03
      Моему Лехе завтра 4 месяца. Рост 64 см, а вес 7500 гр. Врач ничего не сказала, но мне кажется, что он много набирает - каждый месяц по 1200 гр.
      Из прикорма пока только сок даю, т.к. двигается мало, зачем больше давать.
      Переворачиваться пробует, но не может себя перетянуть на живот.
    • Nety
      Nety 20.05.2009 19:07
      Ой!!! Я уже совсем потерялась во времени, не только в днях недели путаюсь, но и в датах.))) Нам сегодня 4 месяца
    • Мама 2 лапочек
      Мама 2 лапочек 20.05.2009 22:00
      А мы в 3 месяца переворачиваться стали,мне кажется как ребенок захочет и почувствует силу,так сам и перевернется,а по поводу набора веса,мне кажется нормально,что ребенок набирает по 1200,мы например по килограмму набираем,особенно если ребенок на ГВ,правда в этот раз в связи с болезнью похудели и поправились только на 600 грамм
    • Динуся
      Динуся 21.05.2009 02:08
      И нам сегодня ровно 4 месяца. Весит Ритуся 3 кг 850 гр (вес при рождении 2 кг 610 гр). К четвертому месяцу научились переворачиваться на живот и вращаться вокруг своей оси, стали перекладывать предметы из руки в руку, все созерцаем, поэтому стали плохо спать на улице.
    • Динуся
      Динуся 21.05.2009 02:09
      Ошиблась в наборе цифр, весим мы 5 кг 850 гр.
    • Крепыш
      Крепыш 22.05.2009 15:48
      ANNechka моему Ромику уже 4,5 он только недавно начал переворачиваться, после 3 сиансов массажа. Массажист сказал что спинка слаюая, сядет не раньше 7 месяцев. Но страшного в этом ничего нет. Мы примерно как вы весим, точно не знаю.
    • ANNechka
      ANNechka 22.05.2009 18:18

      [Муни]>А в какой ванне вы купаете малыша? В общей или в ванночке? купаем пока в ванночке. Вот на днях приобрели чепчик для купания-ромашку, попробуем уйти в заплыв, тем более, что и на массаже нам посоветовали в большую ванну переходить )))


      [Nety]>Из прикорма пока только сок даю, т.к. двигается мало, зачем больше давать.
      Мы пока еще полностью на ГВ, даже водичку не хочет пить. Только вчера стал соску сосать, а то и ее выплевывал. Врач сказал прикорм минимум с 5 мес. начинать.


      [Мама 2 лапочек]>мы например по килограмму набираем,особенно если ребенок на ГВ,правда в этот раз в связи с болезнью похудели и поправились только на 600 грамм
      У меня Серёга тоже переболел в 2,5 мес. обструктивным бронхитом, на фоне ОРВИ (старшая из сада вирус принесла) - вот я и думаю, может он затормозился чуть из-за болезни? Кстати тоже за месяц когда болел 700г только набрал

      Крепыш, мы тоже только массаж закончили, вот ждем результатов
    • Nety
      Nety 22.05.2009 18:50
      [Динуся]>И нам сегодня ровно 4 месяца. Весит Ритуся 3 кг 850 гр (вес при рождении 2 кг 610 гр). К четвертому месяцу научились переворачиваться на живот и вращаться вокруг своей оси, стали перекладывать предметы из руки в руку, все созерцаем, поэтому стали плохо спать на улице.

      Мой богатырь тоже маленький родился - 2740 гр., а теперь 7500 гр. в 4 месяца!
    • Nety
      Nety 25.05.2009 01:31
      УРА! Мой сыночек сегодня перевернулся! Правда как я не видела. Положила его спать на большую кровать, он вроде засыпал, пошла мыть посуду, прихожу, а он вовсе не спит - на животе лежит:-)))
    • Juliaradial
      Juliaradial 25.05.2009 02:02
      А моя доча - малышка, в 4 мес весит 5300 и рост 60 (родилась 3340 и 50), зато и переворачивается уже давно, и лапочет, и игается с погремушками, и ползти пробует. Мы на ГВ, ничего больше не даю.
    • Галатея Лучистая
      У меня дочка тоже переворачиваться начала! Ураа! А ещё балуется- плюётся и сама над собой хохочет!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 28.05.2009 03:02
      наш сынуля в 4месяца весил 7800 и 64см(при рождении 4100 и 55),умеет кружиться вокруг своей оси,очень подвижный на животике!
    • Галатея Лучистая
      Sve$tulka! Доча тоже пытается вот так попку поднимать, ещё зафоткать не успела. Выражение лица тоже похоже!
    • ElenaSlipenko
      ElenaSlipenko 03.06.2009 19:35
      Мы в 4 меясца весим 7,300 и 62 см (при рождении были 3,100 и 51 см). Переворачивается с животика на спинку обратно. На животике пытается ползти!!! А вот со спинки на животик пока не переворачивается(((( Очень ему нарвиться когда его за ручки тяну присаживаться (смеётся заливается и головой во все стороны вертит, что б всё получше разглядеть) Спим мы на проглке тоже мало, больше по сторонам глазеем.
    • Berny
      Berny 03.06.2009 20:37
      ...нам уже 4 месяца - весим 8кг. и рост 68,5 см. (при рождении мы были 4.200 и 52 см;) мы уже умеем переворачиваться на животик, держать в руках игрушечки, пытаемся ползать от опоры, крутимся вокруг своей оси;), много гулим, громко пищим, хохочем во время массажика, любим смотреть на себя в зеркало и можем ходить, если нас поддерживают за талию;))
    • Светлана Сказкина
      Мы в 4 месяца весили 7050, рост 63 (родились 3400, рост 51). Начала перворачиваться с 3-х месяцев, сейчас почти 5, такие кульбиты выворачивает! Кактается по всему дивану вперед-назад.
    • Arishka
      Arishka 11.06.2009 01:29
      Представляете!!! Были с сынишкой сегодня у врача... Нам 4.5 мес,пришли на осмотр перед прививкой,но нас не приняли,тк на 2 дня раньше пришли...Зря 3 часа в очереди просидели.Но дело ни в этом.Нас не осмотрели,но нахамить успели,сказали что мы толстые и что можем чего-то там заработать не хорошее...Мы на ГВ,ребенок активный,переворачиваемся с животика на спинку,перекладываем погремушки из руки в руку,по возможности плаваем каждый день,ныряем и тд Родились 3550 , 52 см,а сейчас 7.600 , 64 см Я не вижу,что у него ожирение,здоровенький малый... Наверное,просто с врачом не заладилось
    • Галатея Лучистая
      Arishka! У нас точно такой-же вес и рост в 4 месяца. Глупости говорят Ваши врачи, только не надо переживать из-за их глупости. Малыш быстро сбросит вес, когда начнёт ползать и ходить. У нас здесь на сайте есть консультант по грудому вскармливанию КоалаМама и мы этот вопрос обсуждали. Смысл тот, что у ребёнка своя генетика и наследственность, например папа мог быть толстеньким в грудничковом возрасте. Вот и всё и ничего страшного.
    • lyolik
      lyolik 11.06.2009 06:48
      [Tomk@]>А нам 18 было 4 месяца. Мы уже почти сидим самостоятельно,не рано ли это?
      Тут почти не считается =)))
      Нам врач в 4 мес. сказала: "Ой как вы хорошо садитесь за ручки - к 5 мес. точно сядете!" Потом в 5 мес.: "Как вы хорошо садитесь за ручки - как и положено к 6 месяцам сядете точно!" Сейчас нам 6 с половиной месяцев - мы ползаем везде и всюду, сидим если посадить, но сами не садимся ни в какую... =)
    • Arishka
      Arishka 11.06.2009 20:39
      frendart !!! Ой спасибо,огромное,мне стало легче. ))) Я сама понимаю,что это глупость ВЫСШЕЙ степени,но попереживать врач меня все же заставила...

    • кайлена
      кайлена 16.06.2009 17:16
      Нам 4,5 месяцаювес наш 6 кг.Врачи говорят мы недобираем еще 500 гр.как быть?
    • Ts   Женя
      Ts Женя 16.06.2009 22:22
      НАм 4 будет через неделю, неделю назад тоесть в 3,5 мы были 5750, рост 65. Все тянем в рот, узнаем родных и голоса знакомые или нет, начали поворачиваться на бочок со спины, но перекатываемся на спину( Пытаемся вставать когда лежим, если полулежа рывком садиться, я держу не даю рано еще. Агукаем, почему то не смеемся во сне только(
    • NOVA-Я
      NOVA-Я 17.06.2009 06:11
      а моей Анютке 2 месяца и неделя, в 2 месяца весила 5700! на ГВ прибавила 1500 за месяц.
    • Arishka
      Arishka 18.06.2009 16:56
      кайлена !!!
      Я знаю,что при недоборе веса кашки хорошо,но тут много моментов надо учитывать
      Вот хорошая статья,почитайте ))) http://pregnancy.h1.ru/baby/kormlenie/1prikormcereal.htm
      Я кашки купила,но нам рановато,так как мой патисончик -крупыш ))) Нас на овощи посадили )))
      На мой взгляд "Беби Ситтер" кашки хорошоие,я на их счет много мнений хороших слышала и врач наш рекомендует(нам в будущем :-))) )
    • MAMAchka Катюхи
      MAMAchka Катюхи 19.06.2009 11:50
      [Arishka]>Представляете!!! Были с сынишкой сегодня у врача... Нам 4.5 мес,пришли на осмотр перед прививкой,но нас не приняли,тк на 2 дня раньше пришли...Зря 3 часа в очереди просидели.Но дело ни в этом.Нас не осмотрели,но нахамить успели,сказали что мы толстые и что можем чего-то там заработать не хорошее...Мы на ГВ,ребенок активный,переворачиваемся с животика на спинку,перекладываем погремушки из руки в руку,по возможности плаваем каждый день,ныряем и тд Родились 3550 , 52 см,а сейчас 7.600 , 64 см Я не вижу,что у него ожирение,здоровенький малый... Наверное,просто с врачом не заладилось

      Ничего себе врачи!!! мы в 4 мес весили 7 500, а ростом 67 см!! Так мы девочки ,а они вроде как поменьше мальчишек должны быть ,родились 4100 и 55 см. И никто нам ни про какое ожирение и не говорит, а наоборот наша чудесная врач-педиатр говорит что это нормально и у вас здоровая хорошая девочка. Мы на ГВ, ребенок черезчур активный ,вертится, крутится, хохочет, вечером до того наиграется, сама засыпает, ее аж вырубает
    • Елена Глазырина
      Наш Димуля в свои 4 месяца весит 7800г и рост 65,5 см, посмотрела нормы веса и роста детей, разработанные ВОЗ, наш вест и рост оцениваются как выше среднего, но там написано что эти показатели родителям можно расценивать как нормальные.

    • Arishka
      Arishka 19.06.2009 17:46
      MAMAchka Катюхи
      Мы пришли через неделю на прививочку,того врача,что поставила нам диагноз...не было,якобы заболела,но на ушко мне нашептали,что ее уволили(не знаю уж по какой причине)
      Но суть в чем,тогда врач,на глаз определила наш вес,ориентируясь на данные трех месяцев.Она мне даже слова не дала вставить... И вот спустя нед мы шли как на каторгу,в итоге,злюки-врача не оказалось и мы попали к другому врачу,который так категоричен уже не был,сказали,что мы крупненькие,но не более того. А вес наш 8200 и рост 66 см)))
    • Nadia_S
      Nadia_S 19.06.2009 18:26
      [nataly00]>Пожалуйста напишите,сколько должен весить ребенок в 4 месяца,при рождении вес 3150,рост 51см.
      К 6 месяцам ребенок должен вес при рождении удвоить, к 11 месяцам - утроить. Это необходимый минимум.
      Странно, когда врачи говорят, что 6 с лишним кг в 4 месяца мало...
    • Nadia_S
      Nadia_S 19.06.2009 18:31
      [кайлена]>Нам 4,5 месяцаювес наш 6 кг.Врачи говорят мы недобираем еще 500 гр.как быть?
      У вас нормальный вес, видимо врачи "старой закалки", но если вас это очень беспокоит, то введите кашу, хороший вариант Nestle гречневая безмолочная (с 4 мес). Неалергенная и самая полезная из каш. Добавляйте сначала по 1 ложечке в смесь или в молоко при одном из кормлений в течение дня (но не утром и не вечером), купите соску для каш на бутылочку.
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 19.06.2009 19:29
      [Arishka]>>Представляете!!! Были с сынишкой сегодня у врача... Нам 4.5 мес,пришли на осмотр перед прививкой,но нас не приняли,тк на 2 дня раньше пришли...Зря 3 часа в очереди просидели.Но дело ни в этом.Нас не осмотрели,но нахамить успели,сказали что мы толстые и что можем чего-то там заработать не хорошее...Мы на ГВ,ребенок активный,переворачиваемся с животика на спинку,перекладываем погремушки из руки в руку,по возможности плаваем каждый день,ныряем и тд Родились 3550 , 52 см,а сейчас 7.600 , 64 см Я не вижу,что у него ожирение,здоровенький малый... Наверное,просто с врачом не заладилось
      [MAMAchka Катюхи]>
      [MAMAchka Катюхи]>Ничего себе врачи!!! мы в 4 мес весили 7 500, а ростом 67 см!! Так мы девочки ,а они вроде как поменьше мальчишек должны быть ,родились 4100 и 55 см. И никто нам ни про какое ожирение и не говорит, а наоборот наша чудесная врач-педиатр говорит что это нормально и у вас здоровая хорошая девочка. Мы на ГВ, ребенок черезчур активный ,вертится, крутится, хохочет, вечером до того наиграется, сама засыпает, ее аж вырубает
      мы тоже родились 4100 и 55см.взвесились почти в 5 мес. вес 7800,такой как и в 4 мес.и выросли на 3см.может такое быть,что ребенок не набрал вес из-за того,что очень подвижный-ползает вовсю?или может не правильно взвесили...веса не электронные!
      не знаю даже,есть повод переживать?
    • Arishka
      Arishka 20.06.2009 01:56
      Sve$tulka
      Уверена,что повода для переживания нет,у вас все хорошо
    • anabel83
      anabel83 20.06.2009 07:06
      А мы в 3-и мес. весили 8 кг. а рост был 66 см. А уж сейчас боюсь узнать сколько весим, руки так и отваливаютсься.
    • MAMAchka Катюхи
      MAMAchka Катюхи 20.06.2009 19:31
      [Arishka]>MAMAchka Катюхи
      [Arishka]>Мы пришли через неделю на прививочку,того врача,что поставила нам диагноз...не было,якобы заболела,но на ушко мне нашептали,что ее уволили(не знаю уж по какой причине)
      [Arishka]>Но суть в чем,тогда врач,на глаз определила наш вес,ориентируясь на данные трех месяцев.Она мне даже слова не дала вставить... И вот спустя нед мы шли как на каторгу,в итоге,злюки-врача не оказалось и мы попали к другому врачу,который так категоричен уже не был,сказали,что мы крупненькие,но не более того. А вес наш 8200 и рост 66 см)))

      Ну я рада за вас, туда ей дорога "суперкомпетентному" врачу, я вообще этих врачей из поликлиник не могу понять, мы пришли в месяц как и полагается на прием ,весили 4950 и ростом 56, так мне врач, не поднимая головы пишет в карту диагноз ПЭП , я. начитавшись Комаровского, спрашиваю на каком основании, она мне сказала суперфразу: "Ну у вас же крупный ребенок!!!", после этого я к ней не ходила ,а пошла в платную медицину, закл договор и прекрасно наблюдаемся у квалиф. врача
    • MAMAchka Катюхи
      MAMAchka Катюхи 20.06.2009 19:33
      [Arishka]>>>Представляете!!! Были с сынишкой сегодня у врача... Нам 4.5 мес,пришли на осмотр перед прививкой,но нас не приняли,тк на 2 дня раньше пришли...Зря 3 часа в очереди просидели.Но дело ни в этом.Нас не осмотрели,но нахамить успели,сказали что мы толстые и что можем чего-то там заработать не хорошее...Мы на ГВ,ребенок активный,переворачиваемся с животика на спинку,перекладываем погремушки из руки в руку,по возможности плаваем каждый день,ныряем и тд Родились 3550 , 52 см,а сейчас 7.600 , 64 см Я не вижу,что у него ожирение,здоровенький малый... Наверное,просто с врачом не заладилось
      [MAMAchka Катюхи]>>
      [MAMAchka Катюхи]>>Ничего себе врачи!!! мы в 4 мес весили 7 500, а ростом 67 см!! Так мы девочки ,а они вроде как поменьше мальчишек должны быть ,родились 4100 и 55 см. И никто нам ни про какое ожирение и не говорит, а наоборот наша чудесная врач-педиатр говорит что это нормально и у вас здоровая хорошая девочка. Мы на ГВ, ребенок черезчур активный ,вертится, крутится, хохочет, вечером до того наиграется, сама засыпает, ее аж вырубает
      [Sve$tulka]>мы тоже родились 4100 и 55см.взвесились почти в 5 мес. вес 7800,такой как и в 4 мес.и выросли на 3см.может такое быть,что ребенок не набрал вес из-за того,что очень подвижный-ползает вовсю?или может не правильно взвесили...веса не электронные!
      [Sve$tulka]>не знаю даже,есть повод переживать?

      Я тоже думаю никакого повода для переживаний, просто ребенок активный, посмотрите как след месяц будет
    • MAMAchka Катюхи
      MAMAchka Катюхи 20.06.2009 19:34
      [anabel83]>А мы в 3-и мес. весили 8 кг. а рост был 66 см. А уж сейчас боюсь узнать сколько весим, руки так и отваливаютсься.
      Представляю, у нас 7500 спину аж ломит, со слингом все никак не можем приноровиться
    • Masha230585
      Masha230585 21.06.2009 17:53
      Нам 3,5 месяца весили в 3 месяца 6 кг, правда врачи молчали. Я не знаю может быть мы мало набираем? Родились весом 3350 при росте 50 см, сейчас у нас рост 63 см, мы высокие и худенькие
    • Talya1011
      Talya1011 22.06.2009 03:14
      Мы в три месяца были 7700 и рост 65 см, через неделю к врачу... но что большой вес ребенка это плохо нам никто не говорил...хотя нет ...была одна медсестра которая сказала чтобы я не перекармливала дочу...А как простите, можно на ГВ перекормить кроху???? Да и не только на ГВ.. .Даже если малыш перебрал с едой, то он лишнее срыгнет))) Не понимаю я наших врачей... Как впрочем и их усредненные показатели... Ерунда полнейшая!!!
    • katok81
      katok81 22.06.2009 05:21
      Мы в 4 месяца весили 9,5 кг и рост 71 см., но мы родились крупненькие 4770 гр. и 57 см. Наш врач ничего плохого не говорит - ребенок развивается хорошо и активный, что еще надо. И не перекармливаю я его, т.к. из-за его размеров и активности (ходим в бассейн, каждый день по 1-2 раза массаж с гимнастикой) ему надо много еды, уже 1 литра смеси в сутки не хватает, недавно пришлось вводить кашу
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…