x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Последствия после эпидуральной анестезии в родах.

    #Пелёнка# 16.03.2010 в 23:18
    29859
    Прочитала про последствия, у меня очень болит спина, я так полагаю, что это и есть последствие после эпидуральной анестезии в родах. К врачу не обращалась ещё. Может кто-то сталкивался с этим?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Последствия после эпидуральной анестезии в родах." (31):

    • pantero4ka
      pantero4ka 17.03.2010 00:17
      [star1309Алёнка]>Прочитала про последствия, у меня очень болит спина, я так полагаю, что это и есть последствие после эпидуральной анестезии в родах. К врачу не обращалась ещё. Может кто-то сталкивался с этим?
      у меня тоже болит спина, тоже делали эпидуральную на 8 часов. когда приехала из роддома начала дико болит спина именно в том месте. не знаю эпидуралка ли виновата или после беременности так мышцы ослабли. Но не раз слышала что тоже жалуются, болит порядка полугода.
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 17.03.2010 00:53
      [pantero4ka]>у меня тоже болит спина, тоже делали эпидуральную на 8 часов. когда приехала из роддома начала дико болит спина именно в том месте. не знаю эпидуралка ли виновата или после беременности так мышцы ослабли. Но не раз слышала что тоже жалуются, болит порядка полугода.
      Нам уже 5 месяцев, а спина так болит, как будто и не собирается проходить...((((((
      Я прочитала в инете - многомесячные боли, а сколько именно не написали.
      Как будто сам позвоночник болит. Скачала видео по разминке позвоночника, попробовала - класс, так легко, только вот почему то боюсь, вдруг навредит ещё... Сидеть долго вообще не могу, хочется выгнуться в другую сторону, и ночью иногда перевернуться больно.((((
    • klushik
      klushik 17.03.2010 05:39
      А у меня никаких последствий. Я общалась на эту тему с неврологом, она сказала, что боли в спине и головные боли после родов не могут быть последствием эпидуралки. Многие после родов мучаются со спиной, как правило помощи следует искать у мануального терапевта.
    • amourr
      amourr 17.03.2010 05:50
      [klushik]>А у меня никаких последствий. Я общалась на эту тему с неврологом, она сказала, что боли в спине и головные боли после родов не могут быть последствием эпидуралки. Многие после родов мучаются со спиной, как правило помощи следует искать у мануального терапевта.
      я согласна на все 100%.Проще всего списать все на эпидуралку в тч нашим врачам,но эпидуралка чаще всего действительно не причем....не забывайте какую нагрузку испытывает организм во время родов!
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 17.03.2010 18:46
      [klushik]>>А у меня никаких последствий. Я общалась на эту тему с неврологом, она сказала, что боли в спине и головные боли после родов не могут быть последствием эпидуралки. Многие после родов мучаются со спиной, как правило помощи следует искать у мануального терапевта.
      [amourr]>я согласна на все 100%.Проще всего списать все на эпидуралку в тч нашим врачам,но эпидуралка чаще всего действительно не причем....не забывайте какую нагрузку испытывает организм во время родов!
      Ну вообще-то у меня болела спина и во время беременности, но тогда от нагрузки, это понятно. А сейчас такое ощущение, что мышцы рядом с позвоночником находятся в постоянном напряжении.
      Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
    • Коала Мама
      Коала Мама 17.03.2010 19:16
      Из последствий встречала только вот это http://www.azbukamama.ru/article9.php
    • Ksanna
      Ksanna 17.03.2010 19:24
      И у меня спина болела год примерно. Спать не могла на спине, как буд-то затекает.... И до сих пор чуть перенапрягусь--все! Спина отваливается. Может мышцы изменились во время беременности. Кстати, у меня тоже была эпидуралка, и тоже на нее списывала боли. В инете про это есть инфа. Так что , девочки, Это с нами теперь и надо привыкать.......
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 17.03.2010 19:25
      у меня спина побаливала дня 3. и ВСЕ!!!!
    • amourr
      amourr 17.03.2010 19:31

      [star1309Алёнка]>Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      [star1309Алёнка]>А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
      а откуда все слухи берутся???)))абсолютная неграмность и некомпетентность многих людей пораждаю всякую чущь!Во многих странах уже не представляют, что можно рожать без эпидуральной анестезии !только у нас благодаря вот таким слухам, до сих пор думают, что это что "плохое"


    • Natalka_82
      Natalka_82 17.03.2010 19:44
      Девочки. я рожала без эпидуралки. И у меня тоже спина очень болела и долго, месяцев 8 наверное. как то периодами, то болит то нет.
    • klushik
      klushik 17.03.2010 20:04
      [amourr]>
      [star1309Алёнка]>>Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      [star1309Алёнка]>>А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
      [amourr]>а откуда все слухи берутся???)))абсолютная неграмность и некомпетентность многих людей пораждаю всякую чущь!Во многих странах уже не представляют, что можно рожать без эпидуральной анестезии !только у нас благодаря вот таким слухам, до сих пор думают, что это что "плохое"
      Скорее всего ярые сторонники естественных родов распускают :)) При нормальном течении родов это одно, но я, с момента как воды отошли, 12 часов родить не могла, шейка не раскрывалась и все тут, а через полчаса после эпидуралки мой малыш благополучно появился на свет.
    • amourr
      amourr 17.03.2010 20:31
      !только у нас благодаря вот таким слухам, до сих пор думают, что это что "плохое"
      [klushik]>Скорее всего ярые сторонники естественных родов распускают :)) При нормальном течении родов это одно, но я, с момента как воды отошли, 12 часов родить не могла, шейка не раскрывалась и все тут, а через полчаса после эпидуралки мой малыш благополучно появился на свет.
      12 часов! вот , вы натепелись то! представить страшно!!!Я не знаю какое течение родов было бы у меня, но у меня были такие схватки сильные, что терепть было не возможно..и я поросила чтоб укололи,зачем мучаться!?
      Хотя я вот тут подумал наверно тут имеет место быть такое обстоятельство, как опытность анестизиолога...мб от его "рук" бывают всякие последствия??!!
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 17.03.2010 20:42
      девочки...я рожала без эпидуралки....а спина отваливается и сейчас - спустя много месяцев после родов(((( думаю эпидуралка не причем....все -таки нагрузка очень большая была на позвоночник, скорее тут речь об остеохондрозе заработанном, когда животик носишь))))
      я когда рожала....про эпидуралку даже забыла, что существует....все молилась поскорее бы этот кошмар кончился)))) думала залезу на стену.....а про эпидуралку так и не вспомнила....потом себе удивлялась - и чего укол не попросила сделать????
    • Nectunt
      Nectunt 17.03.2010 20:58
      [Natalia Pitkenen]>девочки...я рожала без эпидуралки....а спина отваливается и сейчас - спустя много месяцев после родов(((( думаю эпидуралка не причем....все -таки нагрузка очень большая была на позвоночник, скорее тут речь об остеохондрозе заработанном, когда животик носишь))))
      [Natalia Pitkenen]>я когда рожала....про эпидуралку даже забыла, что существует....все молилась поскорее бы этот кошмар кончился)))) думала залезу на стену.....а про эпидуралку так и не вспомнила....потом себе удивлялась - и чего укол не попросила сделать????
      мне тоже кажется что нагрузка на позвоночник сильная и на мышечный корсет в целом. каково ходить последние 4-5 месяцев, когда живот расти начинает (у кого как конечно), а потом этой нагрузки нет, зато появляется другая - носить малыша...у меня до сих пор спина к ночи чужая...гудит, пока муж не помнет легче не становится
    • klushik
      klushik 17.03.2010 21:50
      Девочки, конечно дело в нагрузках. Хороший мануальный терапевт избавит от болей возможно даже за один сеанс. Кому интересно могу дать координаты очень хорошего проверенного специалиста-диагноста в Москве, пишите на почту.
    • k@tюш@
      k@tюш@ 17.03.2010 22:14
      Первы роды я рожала с эпидуралкой - врач сам предложил (я даже тогда и не знала, что такое есть (8,5лет назад), и спина потом мериодически побаливала, я сходила к мануальщику всего на один прием - вышла из его кабинета "как заново родилась", он сказал что беременность конечно же давит на позвонок и защимило нерв.... И конечно же меня потом начили пугать "добрые люди" какие могли быть последствия. Ко вторым родам я информацию поднакопила, и решила что рожать буду с анастезией( тем более ребенок крупнее первого), но политика роддома в который я попала - "мы за естественные роды", и у меня была уникальная возможность прочувствовать "прелести" естественного деторождения. Хорошо что эти ощущения быстро забываются!!!!!!!!! Спина конечно не так болела и не долго, но было.
    • pantero4ka
      pantero4ka 17.03.2010 22:31
      [klushik]>>>А у меня никаких последствий. Я общалась на эту тему с неврологом, она сказала, что боли в спине и головные боли после родов не могут быть последствием эпидуралки. Многие после родов мучаются со спиной, как правило помощи следует искать у мануального терапевта.
      [amourr]>>я согласна на все 100%.Проще всего списать все на эпидуралку в тч нашим врачам,но эпидуралка чаще всего действительно не причем....не забывайте какую нагрузку испытывает организм во время родов!
      [star1309Алёнка]>Ну вообще-то у меня болела спина и во время беременности, но тогда от нагрузки, это понятно. А сейчас такое ощущение, что мышцы рядом с позвоночником находятся в постоянном напряжении.
      [star1309Алёнка]>Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      [star1309Алёнка]>А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
      [klushik]>>>А у меня никаких последствий. Я общалась на эту тему с неврологом, она сказала, что боли в спине и головные боли после родов не могут быть последствием эпидуралки. Многие после родов мучаются со спиной, как правило помощи следует искать у мануального терапевта.
      [amourr]>>я согласна на все 100%.Проще всего списать все на эпидуралку в тч нашим врачам,но эпидуралка чаще всего действительно не причем....не забывайте какую нагрузку испытывает организм во время родов!
      [star1309Алёнка]>Ну вообще-то у меня болела спина и во время беременности, но тогда от нагрузки, это понятно. А сейчас такое ощущение, что мышцы рядом с позвоночником находятся в постоянном напряжении.
      [star1309Алёнка]>Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      [star1309Алёнка]>А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
      [klushik]>>>А у меня никаких последствий. Я общалась на эту тему с неврологом, она сказала, что боли в спине и головные боли после родов не могут быть последствием эпидуралки. Многие после родов мучаются со спиной, как правило помощи следует искать у мануального терапевта.
      [amourr]>>я согласна на все 100%.Проще всего списать все на эпидуралку в тч нашим врачам,но эпидуралка чаще всего действительно не причем....не забывайте какую нагрузку испытывает организм во время родов!
      [star1309Алёнка]>Ну вообще-то у меня болела спина и во время беременности, но тогда от нагрузки, это понятно. А сейчас такое ощущение, что мышцы рядом с позвоночником находятся в постоянном напряжении.
      [star1309Алёнка]>Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      [star1309Алёнка]>А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
      ))) ну не думаю что такой роддом как МОНИИАГ будет подпольно использовать эпидуральную анастезию )))) уж и правда насмешили )))
    • klushik
      klushik 17.03.2010 23:43
      Спина после родов может болеть и от того, что ребенок на груди висит: неправильная осанка, кривая спина при кормлении сидя. Если ребенок первый, то сам ребенок на руках-это новая нагрузка для позвоночника
    • Svetlank@
      Svetlank@ 18.03.2010 14:56
      Про эпидуралку не слышала ничего плохого.
      Сама рожала естественно, когда мне прокололи пузырь схватки стали очень частыми и болезненными - я от боли полезла на стену (вдуше материлась), стала просить врачей сделать мне эпидуралку, мне сказали: "Что ж ты раньше её не просила? А сейчас уже поздно - на кресло родильное пора!!!"
      А при мне другая девушка двое суток родить не могла - шейка не раскрывалась, пока ей эпидуралку не сделали. Хотели её уже кесарить!
    • Yaochka
      Yaochka 18.03.2010 16:12
      [Svetlank@]>А при мне другая девушка двое суток родить не могла - шейка не раскрывалась, пока ей эпидуралку не сделали. Хотели её уже кесарить!
      а её эпидуралка стимульнула?
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 18.03.2010 17:14
      А я про эпидуралку ничего не слышала раньше! Я не знаю сколько я промучилась по времени, часов 8 точно, воды отошли сразу, а вот шейка не раскрывалась, боли были ужасные... Даже стимулирующая капельница не помогла, схватки были сильные, а шейка сопротивлялась. Мне показалось, что из-за сильной боли я не могла расслабиться и поэтому она не раскрывалась. Уже кесарить хотели, я была согласна на всё, лишь бы это поскорее кончилось!!! Тут появился добрый дяденька, который сделал укольчики в позвоночник и я оказалась как в раю, шейка тут же стала раскрываться и вскоре я родила!!! Так что я думаю, что меня эпидуралка стимульнула.
    • nata+
      nata+ 19.03.2010 00:52
      У меня та же история, раскрытия не было много часов, врач настоятельно рекомендовала сделать эпидуралку, я поначалу отказывалась, очень хотела родить без всякого вмешательства, а потом, когда не помогла ни капельница ни много других стимуляций, согласна была уже на все. После родов около 3 месяцев очень сильно болел копчик. Мнения врачей разделились, одни утверждал, что это послеродовая травма, другие грешили на последствия эпидуралки. мануальщик не помог, сказали, нужно плавать - плавала, тоже не помогало, сидеть ровно вообще не могла, думала, это никогда не закончится, мазала всевозможными мазями и кремами, которые прописывали множество врачей, перепробовала кучу народных методов, потом на все плюнула и ничего не делала. В итоге, все прошло как -то внезапно, не знаю, помогло ли лечение или просто время пришло.
    • Волгоградка
      Волгоградка 19.03.2010 05:41
      [star1309Алёнка]>>Я против эпидуралки ничего не имею, она мне очень помогла родить! Просто нашла в интернете, что боли возможны! Вот и подумала, что из-за неё!
      [star1309Алёнка]>>А мне тут вообще такое сказали, что я была в шоке!!! Уж не знаю откуда такое берётся? В общем говорят люди, что такое обезболивание вообще запрещено и некоторые роддома практикуют их чуть ли не подпольно!!!!!!!!! Ужас какой! И пускают слухи так, что люди, послушавшие их - верят!
      Ну это-то, конечно, фигня полная...
      [amourr]>а откуда все слухи берутся???)))абсолютная неграмность и некомпетентность многих людей пораждаю всякую чущь!Во многих странах уже не представляют, что можно рожать без эпидуральной анестезии !только у нас благодаря вот таким слухам, до сих пор думают, что это что "плохое"
      [amourr]>
      [amourr]>
      Почему слухи? Сами медики говорят о том, что возможны многомесячные боли в спине.
      К примеру, http://www.midwifery.ru/st/anasteziya.htm
      У меня было экстренное КС, эпидуралка. Около полугода спина болела сильно, на пятки с утра встать не могла. Точно знаю, что такие ощущения не только у меня одной. Сейчас значительно лучше. Во время беременности никакого дискомфорта не было. Живот был маленький, вес набрала 5 кг.
      Последствия бывают даже от приема витаминов. А здесь такое серьезное вмешательство.


    • Nastenozka
      Nastenozka 19.03.2010 11:50
      У меня было две передуралки. Первая 8,5 лет тому назад, вторая 2,5 года тому назад - никаких болей в спине, никаких болей в пятках и т.д.

    • amourr
      amourr 19.03.2010 23:50

      [Волгоградка]>Почему слухи? Сами медики говорят о том, что возможны многомесячные боли в спине.
      [Волгоградка]>К примеру, http://www.midwifery.ru/st/anasteziya.htm
      [Волгоградка]>У меня было экстренное КС, эпидуралка. Около полугода спина болела сильно, на пятки с утра встать не могла. Точно знаю, что такие ощущения не только у меня одной. Сейчас значительно лучше. Во время беременности никакого дискомфорта не было. Живот был маленький, вес набрала 5 кг.
      [Волгоградка]>Последствия бывают даже от приема витаминов. А здесь такое серьезное вмешательство.
      [Волгоградка]>
      [Волгоградка]>
      ...мб зависит от дозы, качества...??повторюсь анестезиолога???ВОЗМОЖНО ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!!! у моих занкомых все прошло супер, у меня тоже! Сейчас ходила кинезисту так у меня так все хрустело мама дорогая..он гов. после родов у всех так+ висение ребнка на руках и тд....Спина по ночам как не родная, но точно не от э.анестизии
    • Alena27
      Alena27 21.03.2010 06:34
      я полностью согласна с тем что все зависит от доктора - я во время укола (кесарево) ничего не почувствовала кроме удовольствия связанного с появление сыночка, а подруги перед этим рассказывали что их и судороги хватали и хруст в позвоночнике был и т.д., а на последствия эпидуральной анестезии они списывают все свои старые болезни. Хороший доктор сделает все правильно от дозы до качества и даже сфоткает появление ребеночка на свет :)))))). Меня колол Мазур - один из лучших анестезиологов в Одессе (а может и лучший и это не только мое мнение)
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 06.04.2010 01:34
      А спина-то проходит! И мануальный терапевт не пригодился, но на всякий случай узнала, где такой есть поблизости!!! Слава Богу, намного легче, теперь только болит утром, иногда встать больно...
    • lampampysik
      lampampysik 13.10.2010 01:18
      И я перенесла эпидуралку, все ок, ничего не беспокоит.
    • k@tюш@
      k@tюш@ 13.10.2010 05:42
      я согласна, что 99% зависит от мастерства анастезиолого, чуть-чуть не туда иголку загнал - и боль в спине, и не дай Бог парализация. У нас еще не везде практикуется эпидуралка, по-этому и спецов мало. Мне 9 лет назад предложили сам доктор родить с эпидуралкой - сказка, негатива от родов нет, а год назад - упрашивала врачей - они решили что естественное деторождение принесет мне незабываемые ощущения.... Вот и по-этому тоже многие женщины больше одного ребя иметь не хотят. Короче, я ЗА. Найти квалифицированного с хорошим практическим опытом анастезиолога - и молучайте от родо только позитив, даже поспать во времч схваток удастся!!!!!
    • Darleo
      Darleo 13.10.2010 05:48
      Я с эпидуралкой рожала. Второго тоже только с ней! Я схватки три настоящих ощутила пока эпидуралку не поставили и на КТГ сынуля очень страдал на каждой схватке и ритм сердечка зашкаливал - детки же с нами всё ощущают! А с эпидуралкой и я с улыбкой ждала встречи и малыш на КТГ был совершенно спокоен. Моя врач,принимавшая роды искренне удивляется,почему в России еще не все рожают с эпидуралкой.
      А копчик болеть может после эпидуралки, но только если анастезиолог "промахнулся немного". А если анастезиолог делитант-вообще опасно для жизни. Кто бы спорил.
    • Мамочка81
      Мамочка81 19.03.2011 09:51
      Я Вас поддерживаю. Я тоже рожала с эпидуральной анестезией и не жалею. Врач посоветовала. Роды прошли нормально и ребенок цел и невредим. Я лично никаких последствий не ощущала, ничего не болело, от наркоза долго не отходила. Все ОК, как по маслу
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девчули, замечали, то, что нахождение в декрете «отпуляет»…

    Как вы выходили из этого состояния. Я при беременности такая…

    Вопрос интимного характера, касающийся секса после родов. В данный…

    проблемы с венами на ногах у меня еще и до беременности были.

    Стянула в интернете)))

    Когда давно ходишь беременной,…