x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Опять шоколад...

    Джоничек 22.03.2010 в 02:44
    508
    Я недавно жаловалась на свекровь, что она внукам очень много дает шоколада. И была категорически против этого. А сейчас задумалась, чем так шоколад вреден, стала искать в инете. И кроме того, что он может вызвать аллергию и кариес, ну и ожирение (куда без этого) ничего не нашла. Зато, оказывается он приносит и много пользы. И теперь меня гложет сомнение- может чуть-чуть все же можно давать? Как вы думаете?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Опять шоколад..." (35):

    • Лиля-я
      Лиля-я 22.03.2010 02:50
      По чуть-чуть, думаю, всем и все можно :) В отношении ребенка - не систематически (на каждый, например, обед), а в качестве поощрения, подарка.
    • Julijalove
      Julijalove 22.03.2010 03:24
      [Джоничек]>

      Я даю очень давно- если зубки чистите то не страшно,если нет то скорее всего будет проблема с зубами,аллергии на него вроде не было,насчет ожирения тоже не правда,этож в каких кол-вах надо его есть.
    • Natalie851
      Natalie851 22.03.2010 03:30
      черный горький шоколад великолепный антиоксидант!
    • lingli
      lingli 05.04.2014 02:50
      Соглашусь полностью! Сама ем O'Zera Gourmet, там от 72 до 97 % какао в зависимости от шоколада, так и самочувствие прекрасное, и энергии море, и настроение всегда на подъеме. Единственное что, дети черный шоколад не особо любят, так что своему покупаю тоже Озера, но детскую серию и даю по чуть-чуть
    • Nectunt
      Nectunt 22.03.2010 13:08
      [Natalie851]>черный горький шоколад великолепный антиоксидант!
      да и вырабатывается буря гормона счастья :)

      [Джоничек]>Я недавно жаловалась на свекровь, что она внукам очень много дает шоколада. И была категорически против этого. А сейчас задумалась, чем так шоколад вреден, стала искать в инете. И кроме того, что он может вызвать аллергию и кариес, ну и ожирение (куда без этого) ничего не нашла. Зато, оказывается он приносит и много пользы. И теперь меня гложет сомнение- может чуть-чуть все же можно давать? Как вы думаете?
      вреден не шоколад, а сахар в нем содержащийся, именно он тормозит обмен веществ, притупляет чувство голода, и способствует развитию кариеса. дантисты не против шоколада, главное чтоб меньше сахара.
      попробуйте давать какао, горький шоколад, чтоб малыш вкус ценил еще, а не только приятные ощущения вызванные с поеданием шоко. Мой любит киндер молочный ломтик -у него срок реализации маленький и хроанить надо только в хол-ке, т.е. там минимум консервантов, и даю ему не целую пачку а 1/4 ломтика
    • Джоничек
      Джоничек 22.03.2010 15:56
      [Лиля-я]>По чуть-чуть, думаю, всем и все можно :) В отношении ребенка - не систематически (на каждый, например, обед), а в качестве поощрения, подарка.

      Вот и я склоняюсь к этому. :D
      [Natalie851]>>черный горький шоколад великолепный антиоксидант!
      [Tonya&Platon]>да и вырабатывается буря гормона счастья :)
      А я думаю, что это мне шоколада все время хочется-счастья не хватает!

      [Tonya&Platon]>вреден не шоколад, а сахар в нем содержащийся, именно он тормозит обмен веществ, притупляет чувство голода, и способствует развитию кариеса. дантисты не против шоколада, главное чтоб меньше сахара.

      Мне интересно еще, почему везде так категорично заявляют, что шоколад ВООБЩЕ нельзя давать ребенку до трех лет? Только потому, что он вызывает аллергию, ведь от маленького кусочка обмен веществ не затормозится?
    • Nectunt
      Nectunt 22.03.2010 16:14

      [Джоничек]>Мне интересно еще, почему везде так категорично заявляют, что шоколад ВООБЩЕ нельзя давать ребенку до трех лет? Только потому, что он вызывает аллергию, ведь от маленького кусочка обмен веществ не затормозится?
      не затормозится, но к хорошему привыкаешь быстро, а в данном случае к вкусненькому. такое впечатление, что все вокруг Вас заставляют НЕ давать шоколад, Вы спросили: "как вы думаете". я ответила как думаю, относительно той инфы, которой оперирую. решение то все равно Вам принимать, ребенок Ваш. ;)
    • Джоничек
      Джоничек 22.03.2010 16:47
      [Tonya&Platon]>Вы спросили: "как вы думаете". я ответила как думаю, относительно той инфы, которой оперирую. решение то все равно Вам принимать, ребенок Ваш. ;)

      Ой, извините, я наверное не так выразилась. :O Я не Вас конкретно имела ввиду. А прессу и телевидение. Просто очень хотелось разобраться в этом вопросе. Хочу побаловать ребенка сладеньким, да и конфликт со свекровью может быть решен, а в голову въелось:"До трех лет нельзя", а почему нельзя я даже не задумывалась :(

      Tonya&Platon]>попробуйте давать какао, горький шоколад, чтоб малыш вкус ценил еще, а не только приятные ощущения вызванные с поеданием шоко. Мой любит киндер молочный ломтик -у него срок реализации маленький и хроанить надо только в хол-ке, т.е. там минимум консервантов, и даю ему не целую пачку а 1/4 ломтика

      Спасибо, теперь попробую разнообразить наш рацион. :D
    • manjunja
      manjunja 22.03.2010 16:57
      Так все таки с какого возраста предпочтительнее давать ребенку шоколад? Моей девочке, 1 год и 3 мес., ей можно попробовать?
    • Nectunt
      Nectunt 22.03.2010 17:10
      [Джоничек]>Ой, извините, я наверное не так выразилась. :O Я не Вас конкретно имела ввиду. А прессу и телевидение. Просто очень хотелось разобраться в этом вопросе. Хочу побаловать ребенка сладеньким, да и конфликт со свекровью может быть решен, а в голову въелось:"До трех лет нельзя", а почему нельзя я даже не задумывалась :(
      ничего страшного, в этом и "прелесть" виртуального общения, трудно подобрать правильные слова, ктр корректно передают эмоциональную окраску :) максимум что можем сделать напихать смайлов. Сладким может быть сырок, мармелад (только не тот от которого язык красится), пастила, зефир, и все что имеет срок реализации не более 10 дней. казинаки, что-там еще сладкое бывает, аааа турецкие сладости...сухофрукты Главное меру знать, а не как наши бабушки и добрые люди "на конфетку, на такую...", типа церемонии сделать, например после полдника, с чаем или молоком ;)

      [Джоничек]>Спасибо, теперь попробую разнообразить наш рацион. :D
      а еще пироги, печенье, тортики - что-то домашнее, мой блинчики любит, в принципе те же сладкие радости, туда можно кусочек шоко положить/растопить, и красиво и вкусно :)
    • Апельсинова
      Апельсинова 22.03.2010 17:39
      А баба яга против! ))))

      Это скорее всего субьективное мнение, я не против печенья,мармелада или желе. но как-то, интуйтивно что ли, преттит мысль давать ребенку шоколад.
      Наверное потому что сама одно время была шокоманкой, без кусочка шоколадки как без любимого наркотика дня не проходило, это плохо сказывалось и на бедрах, и на коже, и на зубах, последние вообще обиделись и ушли))) . Потому что знаю как сложно в россиискои реальности купить хорошии шоколад, а не смесь загустителей, красителей и вкусовых добавок.
      Пока стараюсь давать ребенку только сухофрукты , например мои сын просто обожает финики и изюм , или просто сладкие фрукты. Хотя он уже знает вкус шоколада, но пока во время общих чаепитии удовлетворяется обяснениями что это "взрослый" десерт, а для деток изюм))

      Кстати, о поднятии настроения, сыр и творог тоже не плохие антидеприсанты))))
    • lingli
      lingli 02.06.2014 23:33
      кстати, сухофрукты - отличная штука! хотя я и их иногда в шоколаде даю - "Курагу Петровну" у меня ребенок очень любит:) но вообще - это ведь и вкусно, и полезно!)
    • Джоничек
      Джоничек 22.03.2010 17:53
      [Tonya&Platon]>ничего страшного, в этом и "прелесть" виртуального общения, трудно подобрать правильные слова, ктр корректно передают эмоциональную окраску :) максимум что можем сделать напихать смайлов.
      Это уж точно! :D :D :D :D

      [Tonya&Platon]>Главное меру знать, а не как наши бабушки и добрые люди "на конфетку, на такую..."

      Я все таки решилась дать попробовать ребетенку чуть-чуть шоколадки, теперь буду смотреть на реакцию организма. Теперь за бабушкой глаз да глаз. Она, когда мы с мужем запрещали, пыталась что-нибудь впихнуть в ребенка, а тут если родители дали, то считай руки развязаны. :)

      [Tonya&Platon]>а еще пироги, печенье, тортики - что-то домашнее, мой блинчики любит, в принципе те же сладкие радости, туда можно кусочек шоко положить/растопить, и красиво и вкусно :)

      Блинчики и пироги Даша уже попробовала- очень понравились! А еще очень любит бублики! :D
    • Джоничек
      Джоничек 22.03.2010 18:04
      [Апельсинова]> Потому что знаю как сложно в россиискои реальности купить хорошии шоколад, а не смесь загустителей, красителей и вкусовых добавок.

      Ну, да. Здесь вы абсолютно правы. И самое страшное, что так дела обстоят не только с шоколадом, но и почти со всеми продуктами предназначенными для детей (не говоря уже о взрослых). Почитав составы детских печений, решила давать бублики. ;)

      [Апельсинова]>Кстати, о поднятии настроения, сыр и творог тоже не плохие антидеприсанты)))
      Спасибо, буду знать. Надо тоже соскакивать с шоколада, а то скоро лето, все таки. :)
    • LILIA
      LILIA 23.03.2010 21:37
      [Апельсинова]>А баба яга против! ))))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Это скорее всего субьективное мнение, я не против печенья,мармелада или желе. но как-то, интуйтивно что ли, преттит мысль давать ребенку шоколад.
      [Апельсинова]> Пока стараюсь давать ребенку только сухофрукты , например мои сын просто обожает финики и изюм , или просто сладкие фрукты. Хотя он уже знает вкус шоколада, но пока во время общих чаепитии удовлетворяется обяснениями что это "взрослый" десерт, а для деток изюм))
      Даша! представь моё растройство, когда я почитала состав сухофруктов! Я сама любитель фиников, кураги и т. д. и дочке даю! Она их любит. Представь мою печаль когда я увидела на этикетки Е 202 или кое где Е220 плюс написано глюкоза. Короче как хоть Е200-220 типо предохраняют от гнили (русскими словами) но оно же Е блин! Вот я и смотрю, ну ничего натурального нет! Везде чтото да есть, могут просто не сказать! Или не написать, но в наш век блин везде химия! :(
    • Nectunt
      Nectunt 23.03.2010 22:05
      [LILIA]>Даша! представь моё растройство, когда я почитала состав сухофруктов! Я сама любитель фиников, кураги и т. д. и дочке даю! Она их любит. Представь мою печаль когда я увидела на этикетки Е 202 или кое где Е220 плюс написано глюкоза. Короче как хоть Е200-220 типо предохраняют от гнили (русскими словами) но оно же Е блин! Вот я и смотрю, ну ничего натурального нет! Везде чтото да есть, могут просто не сказать! Или не написать, но в наш век блин везде химия! :(
      у самой от этих Е мурашки...вот и не знаю что лучше...
    • Джоничек
      Джоничек 23.03.2010 22:27
      [LILIA]> Везде чтото да есть, могут просто не сказать! Или не написать, но в наш век блин везде химия! :(

      [Tonya&Platon]>у самой от этих Е мурашки...вот и не знаю что лучше...

      Напишу маленькое отступление на тему "химия". Со мной вместе работает парень, родители которого держат большое хозяйство. И вот, они мясное в магазине вообще не покупают, а сдают мясо и им на заказ делают колбасу и сосиски.Он иногда приносит на работу и угощает этой продукцией. Так вот, что я хотела сказать-если бы я не знала, что это абсолютно нормальный продукт, никогда бы не купила. Хотя вкус нормальный,но я бы подумала, что в этой колбасе вообще мяса нет.До того мы привыкли к всяким усилителям вкуса. И лично я уже не отличу, где нормальный продукт, а где напичканный всякими добавками. :(
    • Nectunt
      Nectunt 23.03.2010 22:33
      [Джоничек]> И лично я уже не отличу, где нормальный продукт, а где напичканный всякими добавками. :(
      я тоже, хотя свекровь часто балует домашними мясными деликатесами, но там жира много - я максимум со столовую ложку могу съесть - не больше, остальное муж ест.
    • Апельсинова
      Апельсинова 24.03.2010 14:44

      [LILIA]>Даша! представь моё растройство, когда я почитала состав сухофруктов! Я сама любитель фиников, кураги и т. д. и дочке даю! Она их любит. Представь мою печаль когда я увидела на этикетки Е 202 или кое где Е220 плюс написано глюкоза. Короче как хоть Е200-220 типо предохраняют от гнили (русскими словами) но оно же Е блин! Вот я и смотрю, ну ничего натурального нет! Везде чтото да есть, могут просто не сказать! Или не написать, но в наш век блин везде химия! :(

      Вот это *опка(((( Я тоже недавно наткнулась на инфу о "составе" сухофруктов и орех "из пакетиков" ... Была в легком шоке - цукаты подкраивают и подслащивают...Вот и верь после этого людям((( Я пока за муж не вышла, каждый день минимум один пакетик ореховои смеси на работе съедала...

      А сеичас покупаю сухофрукты и орехи на рынке у Узбека. Уже много лет в одном месте, с детскои наивностью верю в его чесность.. (качество товара всегда хорошее, если не очень то предупредит.)

      [Джоничек]>...... И лично я уже не отличу, где нормальный продукт, а где напичканный всякими добавками. :(

      Да))) если какое то врмея поесть нормальных, чисттых и свежих продуктов думаю еду из супермарткетов потом даже любимому песику не даш))))
    • Джоничек
      Джоничек 24.03.2010 17:49
      [Апельсинова]>Да))) если какое то врмея поесть нормальных, чисттых и свежих продуктов думаю еду из супермарткетов потом даже любимому песику не даш))))

      Даша, ты абсолютно права:"спасение утопающих, дело рук самих утопающих!Но тут получается замкнутый -круг-где же их взять то эти нормальные продукты? :| У меня бабушка держит своих кур, и то она говорит, что бы их прокормить нужно корм покупать и пшеницу. А пшеница, сейчас тоже всякими там химикатами поливается, а о корме я уже молчу. Я хотела у них взять пшеницу (когда то начиталась о пользе пророщенной). Так она сказала, что хорошей сейчас не купишь, вся какая то вонючая. И в магазине (в пачках) я не нашла.
      Так что, сейчас, стараюсь сладости печь сама, шоколад и то чаще сама варю (к стати очень даже ничего получается). :D
    • LILIA
      LILIA 24.03.2010 18:28
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А сеичас покупаю сухофрукты и орехи на рынке у Узбека. Уже много лет в одном месте, с детскои наивностью верю в его чесность.. (качество товара всегда хорошее, если не очень то предупредит.)
      А узбек этот сам орехи растит и сам сухофрукты делает!? Нет наверно, он их тоже где то покупает ( не дай бог на базе, а потом перепродаёт) Я как поняла верить никому нельзя! Я даже (по Кипру сужу) доверяю большим супермаркитам больше чем людям на базаре или мини маркетам! В большим магазинах хоть на упаковке написано, что к чему, а развесное, вообще страшно покупать, (мухи, пыль, грязь) В догону к тем же Е
      Конечно, очень надеюсь что у вас ситуация лучше чем у нас!
    • Апельсинова
      Апельсинова 24.03.2010 18:46
      Ой девчата.. Что-то как о продуктах не заговорим, все к одному сводится - пора переходить на солнечную энергию)))) Еда и вода - страшное дело... Вот и ходим выбирам и з множества зол то что менее химикатично((( Дай боже сил нашим организмам переварить все это...
    • LILIA
      LILIA 24.03.2010 18:50
      [Апельсинова]>Ой девчата.. Что-то как о продуктах не заговорим, все к одному сводится - пора переходить на солнечную энергию)))) Еда и вода - страшное дело... Вот и ходим выбирам и з множества зол то что менее химикатично((( Дай боже сил нашим организмам переварить все это...
      Конечно это наверно надо в другую тему, но спрошу Даша тебя здесь!
      Как ты к замороженым овощам относишься?
      Девченки - мамы ! Делаете ли вы еду из замороженых овощей деткам после 1,5?
    • Nectunt
      Nectunt 24.03.2010 18:52

      [LILIA]>Девченки - мамы ! Делаете ли вы еду из замороженых овощей деткам после 1,5?
      делаю вот сегодня овощной суп вместе трескали, на курином бульоне. всю кукурузу и горошек у меня выловил, больше ничего не ел :( бульоном запивал.

    • Апельсинова
      Апельсинова 24.03.2010 19:10
      [Апельсинова]>>Ой девчата.. Что-то как о продуктах не заговорим, все к одному сводится - пора переходить на солнечную энергию)))) Еда и вода - страшное дело... Вот и ходим выбирам и з множества зол то что менее химикатично((( Дай боже сил нашим организмам переварить все это...
      [LILIA]>Конечно это наверно надо в другую тему, но спрошу Даша тебя здесь!
      [LILIA]>Как ты к замороженым овощам относишься?
      [LILIA]>Девченки - мамы ! Делаете ли вы еду из замороженых овощей деткам после 1,5?


      Последнее время лучше чем к натуральным зимним. У них покраиней мере вкус соответствует внешнему виду и керосином не западает)))) Серьезно. Свежие по зиме уже пару лет беру только борьщевои набор без томатов, последнии просто омерзительны на вкус. в сезое же предпочитаю натуральные местных производителей (хоть они и подороже. )

      где-то с декабря стала давать ребенку брокколи, цв. капуста. зеленая фасоль, морковь, персики,. Варю из них овощные супчики или просто тушу, практически каждый день они есть в меню.

      А ты не даешь? Колись что плохоо про них знаешь?)))
    • Джоничек
      Джоничек 24.03.2010 19:14
      [LILIA]>Девченки - мамы ! Делаете ли вы еду из замороженых овощей деткам после 1,5?

      Я тоже даю, хотя Даше только годик. Очень любит цветную капусту.Смотрела передачу здоровье, и там говорили, что в замороженных все витамины сохраняются, только надо смотреть на сроки годности и в каком состоянии овощи находятся (ну что-бы не были во льду).
    • marila
      marila 24.03.2010 20:10
      Я тоже варю детям мороженые овощи, дочка ест их с года. Всё лучше чем тепличное.
    • Ksanna
      Ksanna 24.03.2010 21:29
      Мне тоже замороженные симпатичнее тепличных.Хотя не известно из чего замороженные, может и в них химии немеряно. Пора переходить на "свое", что вырастил, то и съел! А то с этими генномодификаторами у нас скоро рожки будут рости или шерсть)))))))))))
    • LILIA
      LILIA 31.03.2010 16:49
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А ты не даешь? Колись что плохоо про них знаешь?)))
      Я раньше не давала а тут попробывала зеленую фасоль, свекровь прокололась что Николь нравиться! А со свежей возиться нет времени и желания, и потихоньку стала и броколи и цв. капусту, а то если кочан купить, сразу его весь не съез, а портиться даже в холодильнике быстро, а иногда время пойти купить овощи нет, а так удобно, замороженые, Вот поэтому и спрашиваю!
    • LILIA
      LILIA 31.03.2010 16:51
      [Ksanna]>Мне тоже замороженные симпатичнее тепличных.Хотя не известно из чего замороженные, может и в них химии немеряно. Пора переходить на "свое", что вырастил, то и съел! А то с этими генномодификаторами у нас скоро рожки будут рости или шерсть)))))))))))
      Ну я к годам 50 так и планирую, буду внучков натур продуктами баловать, если доживём! ;))
    • Апельсинова
      Апельсинова 31.03.2010 18:39
      Кстати да, многие детки зеленую фасоль из заморозок обожают, уже не в первый раз слышу))) Моего тоже за уши не оттянешь от нее))

      А я все мечтаю на подоконнике зелень, лучек, чесночек, кинзу, укропчик выращивать))) но все как-то руки даже до кактуса не доходят)))


    • LILIA
      LILIA 31.03.2010 19:52
      [Апельсинова]>Кстати да, многие детки зеленую фасоль из заморозок обожают, уже не в первый раз слышу))) Моего тоже за уши не оттянешь от нее))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А я все мечтаю на подоконнике зелень, лучек, чесночек, кинзу, укропчик выращивать))) но все как-то руки даже до кактуса не доходят)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      У меня муж выращивал прошлым летом укроп на верандочке, хорошо рос, где то месяц мы его обрезали, а потом не знаю что с ним стало, наверно засох, или изросся?
    • Женча
      Женча 31.03.2010 20:09
      Мой мелкий тоже очень любит стрючковую фасоль....Больше шоколада))) Тем более шоко ему нельзя, в моче нашли соли-оксалаты...
    • lingli
      lingli 10.05.2014 14:16
      Как по мне - главное следить, какой именно шоколад детям дают и в каком количестве. Потому как под видом шоколада сейчас такую бурду могут продавать, что просто страшно... А так - у нас бабушки приучены, что шоколад ребенку приносить можно, но только О‘зера Детский, т.к. проверили на практике отсутствие аллергической реакции на него, и больше чем по одному кубику за раз не давать, благо они там все индивидуально упакованы
    • Emma0987
      Emma0987 08.12.2014 00:53
      Ну нельзя же совсем ребенка от сладкого ограничить. Мы вот как и предыдущий комментатор даем своей дочке шоколад O'Zera детский. Она у нас его хорошо переносит, хотя с другим шоколадом даже высыпания бывают. Да и действительно его удобно давать, т.к. каждый кубик отдельно упакован. Да и вообще достойная марка, мы и сухофрукты в шоколаде тоже от них берем, вся семья любит их)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…