Наш медовый месяц,а точнее неделя!)

02.08.2011
вторник

Пока доча отдыхала с бабушками,у нас с мужем был медовый месяц,а точнее всего неделя!Провести его мы решили в Абхазии.

Итак,изначально мы планировали остановится в Старой Гарге,даже номер забронировали,но когда позвонили в середине мая кое что уточнить,то хозяйка нам сказала,что извините,места заняты,мы в шоке,что делать,давай быстро искать номер хоть какой нибудь.В итоге выбрали частный сектор в Цандрипше и ничуть скажу вам не пожалели.

Ехать мы туда решили на поезде(муж сотрудник РЖД,ему бесплатно,вот и решили с экономить) фирменном(это я так думала)оказалась помойка просто,про обслуживание проводника вообще молчу,она у нас постоянно за ноутом вконтакте сидела)))но соседи по купе нам попались хорошие,так что доехали весело.На каждой крупной станции пили пово,самое вкусное в Ростове-на –Дону. И вот конечная остановка Адлер,выходим на платформу-забор,смотрим вправо-забор,смотрим влево-тоже забор,если честно сказать мы растерялись,куда идти то,тут конечно сразу таксисты налетели,в итоге уговорили нас поехать за 800 до границы(развели как лохов нас) правда водитель классный мужик попался,провез по всему Адлеру,вре рассказал,останавливался там где мы просили. Границу мы прошли за 15 минут максимум,купили симку,позвонили хозяину,через 10 минут он нас забрал.Добрались мы до нашего места обитания и скажу я вам,была я приятно удивлена,рассчитовала увидеть разрушенную пристройку,где нам предстояло жить,а увидела очень хороший,приличный дом.Номера отличные,летняя кухня,(вид с нее на побережье-кратота неописуемая),хозяйка великолепная женщина.Мы сразу переоделись и хозяин повез нас показывать окресности,рассказал где что,где лучше питаться(естественно у его знакомых,но кухня у них отличная),накупили мы фруктов на 500 руб.(сдачи не было,туда ехать надо с мелкими купюрами) отдали хозяину,чтоб он домой отвез,а сами побежали на пляж. Пляж не многолюдный,чистый,весь в очень крупной гальке,но нам очень понравился.Вечером хозяева стол накрыли за встречу,муж чачу пил,я коньяк-мне понравился. Народ там очень доброжелательный и гостеприимный,особенно старшее поколение,молодеж конечно пальцы веером,но нас не задирали,если мы у них что то спрашивали,всегда вежливо отвечали.

Как то решили поехать в Гагру,я никогда не забуду эту поездку на маршрутке,никакие американские горки теперь мне не страшны!Значит останавливаем мы маршрутку,садимся,муж по нашей русской привычке протягивает водителю деньги за проезд,водитель(Внимание!!!) отпускает руль,при том что скорость у него не меньше 80 км/ч,дорога виляет только так,поворачивает к нам голову и говорит «Дорогой оплата при выходе»,при этом махая нам руками и руль вообще не держа,что я пережила в эти секунды не передать,на мужа так вообще было страшно смотреть- вот такая была у нас была первая поездка на маршрутке,так что наши водители еще оккуратно ездят. Гагры мне не очень понравились,очень шумно,многолюдно,все разрушено,пляж грязный-все выглядело очень печально.Но все это затмевала природа-вот это красота неописуемая,аж дух захватывает! На след.день мы поехали в Новый Афон.Как мы туда ехали,лавируя между коровами,которые послись прямо на проезжей части,при этом нас обгоняли в три полосы,нас девятка,девятку ленкрузер,его хаммер по обочине и все это проделовалось на скорости не меньше 120 км/ч и на поворотах)))счас уже с улыбкой это вспоминаем,а тогда было не до смеха,мы еще сидели впереди,рядом с водителем,экстрима нам захотелось,получили))) Н.А. мне понравился,очень красивый!Были в пещере,у пруда с лебедями,на водопаде и естественно дошли до моностыря.Моностырь конечно в плаченом состоянии,ни одной целой фрески,весь обшарпанный,но все равно красивый и величественный! На след. день поехали в Пицунду с соседями(они на машине были)хотели там покупаться.Пицунда разочаровала,очень грязная,пляж так вообще кошмар,при нас там коровы гуляли,вообщем развернулись мы от туда и поехали в Сухум,город,как город,не впечатлил,сходили в ботаницеский сад и в обезъянник(140 руб. с человека, при чем и с ребенка и взрослого ,обезъяны у них видать золотые) На след.день поехали на озеро «Рицу»,вернулись под большим впечатлением,очень красиво,природа зовораживает!Правда деньги там с туристов дерут бешенные,а обслуживание вообще на нуле.Хотели шашлык взять,подходим к барной стойке,а девушка за стойкой орет"Кто что ЖРАТЬ будет,заказываем"

Оставшиеся дни загорали,муж рыбу ловил,баробульку) Домой купили вина и чачу,покупали в горах,когда ездили на о."Рицу" вино ежевичное,просто бесподобное!!! Отдых нам понравился!Вернулись под впечатление,природа завораживает!Обязательно съездим туда еще.Ну и конечно несколько фоток)

пост создан: 3 августа 2011

Уже понравилось:
  • evdunaeva
  • Я Люда

Комментарии к посту "Наш медовый месяц,а точнее неделя!)" (1):

Я Люда 03.08.2011 09:01
    Природа и правда обалденная, просто завораживает.
Анна

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

А-6 Нам уже месяц!!!
  • Pupsik81
    Pupsik81Привет всем! Продам коляску и автокресло. См. сообщества http:…
  • irixxx
    irixxxДоче скоро годик
  • мама Вера
    мама Вера19Ф Димасик родился!!!
    Valeryanka
  • fotya
    fotyaкак хочется тишины и спокойствия....................