x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • можно ли оставить годовалого малыша на 10 дней с бабушкой?

    беспокойная 20.02.2010 в 01:42
    7573
    девочки, здавствуйте. подскажите , может кто-то сталкивался с такой проблемой: не могу найти для себя ответ- ехать ли с мужем на юг в этом году. дело в том, что нам летом будет 1 год, муж настаивает, что надо пользоваться "отпуском" и для себя, а малышку можно оставить на 10 дней с бабушкой. но мне как-то боязно. кто-нить так делал- оставлял "дитяти" на 10 дней впервые? как это для вас прошло?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "можно ли оставить годовалого малыша на 10 дней с бабушкой?" (28):

    • lanysik
      lanysik 20.02.2010 02:02
      Я свою старшую оставляла с мужем дней на 10,когда ей было 10-11 мес. ездила к маме в Москву. Муж сам меня тогда отправил отдохнуть, ему мать приезжала помогать. Я была спокойна, потому что знала что он справится, он вообще часто с ребенком сидел и кашу сам варил, даже лучше, чем я:).
    • беспокойная
      беспокойная 20.02.2010 02:17
      [lanysik]>Я свою старшую оставляла с мужем дней на 10,когда ей было 10-11 мес. ездила к маме в Москву. Муж сам меня тогда отправил отдохнуть, ему мать приезжала помогать. Я была спокойна, потому что знала что он справится, он вообще часто с ребенком сидел и кашу сам варил, даже лучше, чем я:).
      спасибо, дело еще в том что бабушку малышка видит не часто, а редко. ну эдак раз в 2 месяца.
    • Котейка
      Котейка 20.02.2010 02:25
      значит надо перед отъездом участить бабушкины приходы, посомтреть как малышка будет оставаться с ней сначала на полчаса наедине, потом на час, потом на два, потом на три-четыре - привыкнет постепенно. И лучше мне кажется подготовить ребенка к такой долгой разлуке, нежели потом бац и вдруг испариться и оставить ее наедине с полунезнакомой тетей..которую видит-то раз в два месяца
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 20.02.2010 02:27
      у нас знакомая на 2 недели на море уехала и ничего, муж справился. Моя бабушка 8-ми месячного оставила, поехала на море. А вот свояченица 2-х летнюю дочку на неделю у бабушки оставила, так ребенок каждый день концерт устраивал.
      Тут все от вашего отношения зависит. Мне сложно и на 4 часа уехать, а кто-то на месяц уезжает. Если душа не спокойна, то какой здесь отдых....Мы правда с мужем тоже собираемся в августе на море уехать. Утром улетим, поздно вечером прилетим...так я еще могу...наседка
    • беспокойная
      беспокойная 20.02.2010 03:18
      [Котейка]>значит надо перед отъездом участить бабушкины приходы, посомтреть как малышка будет оставаться с ней сначала на полчаса наедине, потом на час, потом на два, потом на три-четыре - привыкнет постепенно. И лучше мне кажется подготовить ребенка к такой долгой разлуке, нежели потом бац и вдруг испариться и оставить ее наедине с полунезнакомой тетей..которую видит-то раз в два меся
      наверное вы правы. надо привезти бабушку на неделю до отпуска.
    • беспокойная
      беспокойная 20.02.2010 03:20
      [М_и_л_а]>у нас знакомая на 2 недели на море уехала и ничего, муж справился. Моя бабушка 8-ми месячного оставила, поехала на море. А вот свояченица 2-х летнюю дочку на неделю у бабушки оставила, так ребенок каждый день концерт устраивал.
      [М_и_л_а]>Тут все от вашего отношения зависит. Мне сложно и на 4 часа уехать, а кто-то на месяц уезжает. Если душа не спокойна, то какой здесь отдых....Мы правда с мужем тоже собираемся в августе на море уехать. Утром улетим, поздно вечером прилетим...так я еще могу...наседка
      вы знаете мне тоже я думаю будет не сильно до отдыха. но чтобы сохранить или даже наладить отношения, я думаю это необходимо.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 20.02.2010 04:32
      у меня подружка когда дочке было 6 месяцев отсавила ее с бабушкой и прабабушкой и уехала в турцию с мужем. меня такие соблазны тоже иногда посещают, но с мужем я поехать не могу, могу только со своей мамой. бабушка говроит езжайте, но мне ее очень жалко. 70 лет почти. пока потерплю
    • Апельсинова
      Апельсинова 20.02.2010 16:09
      Оставить конечно же можно, бабушка роднои чеовек, любящии свою внучку)))

      Другое дело сможете ли вы сами сделать это...

      За себя скажу что я не смогу. По мне, лучше снять домик на тур базе, пригласить еще одну пару с детками и затусить по семейному с шашлычками . А если ехать то с детем))) Мне предстоит летом оставить сына с бабушкои на неделю, ему будет полтора. Я уже переживаю)))
    • Мира777
      Мира777 20.02.2010 16:18
      я бы сама не смогла, это для меня была бы каторга а не отдых...в магазин или родительское собрание сбегаю и то сердце не на месте. а подруга недавно по работе улетела на 2 дня в другой город и пришлось ей вернуться через день (билеты поменяла с трудом, дочку на бабушку оставляла), т.к. ребенок стал скучать, плакал, не ел, не спал, даже температура поднялась, как приехала мать, все прошло, дочь повисла на сисе и висела полдня без малого, соскучилась бедняжка.
    • Мира777
      Мира777 20.02.2010 16:18
      извини за такой непозитивный ответ.
    • беспокойная
      беспокойная 20.02.2010 17:26
      [Мира777]>извини за такой непозитивный ответ.
      спасибо всем. буду думать
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 20.02.2010 19:31
      [Мира777]> дочь повисла на сисе и висела полдня без малого, соскучилась бедняжка.

      ха, если ребенок на ГВ, то как же тут можно куда-то уезжать, ясное дело, что малышка скучала.

      это уже садизм по отношению к детю
    • Tata07
      Tata07 20.02.2010 20:30
      А мне кажется всё зависит от ребёнка. Мы к маме ходим часто, а когда я заболела и пришлось малую отправить к бабушке на ОДНУ ночь (ей было 1 и 9), так потом бабушка у нас была врагом номер один недели две.
    • св
      св 20.02.2010 20:36
      Мы ездили отдыхать когда ребенку было 1,3. Мне кажется больше мамы переживают. А ребенок денек поскучал, потом все нормально. Ребенок и не вспомнит ваш отдых, зато вы сами отдохнете и привезете массу положительных эмоций. Чем ребенок старше тем сложнее его оставить, больше понимает и ты чувствуешь себя предателем. Так что, чем раньше ехать тем лучше. Только с бабушкой оснавательно познакомьте и проведите репитиционный день.
    • Ksanna
      Ksanna 20.02.2010 20:58
      Да, оставить можно. Если бабушка подготовлена на все 200 процентов, и у нее у самой здоровье в порядке. Девчонки, ну вспомните, нас-то с бабушками оставляли и ничего. Справлялись как-то....
    • Ksanna
      Ksanna 20.02.2010 21:02
      Кстати, а я бы взяла с собой и дитя и бабушку. Море оно всем полезно!
      Мы впервые с ребенком на море ездили в 1год и 5 месяцев. Особых напрягов не было.
    • masha.
      masha. 20.02.2010 21:08
      лично мне кажется, что очень рано. но раз вопрос стоит ребром...
      моему ребёнку пришлось лечь в три месяца в больницу без меня! я только приносила молоко. представляете, он лежал там один почти недлю, в большой палате и только иногда к нему подходили медсёстры. у меня сердце разрывалось на кусочки! поэтому я вообще стараюсь почти всегда быть с ним, оставляю максимум на полтора часа в день (сейчас почти 7 месяцев) может я загоняюсь конечно, но мне кажется, что для ребёнка это может стать серьёзной психологической травмой. раз, и остаться без мамы, это наверное так страшно! тем более, если с бабушкой редко видится
    • Мира777
      Мира777 20.02.2010 23:14
      [Мира777]>> дочь повисла на сисе и висела полдня без малого, соскучилась бедняжка.
      [М_и_л_а]>
      [М_и_л_а]>ха, если ребенок на ГВ, то как же тут можно куда-то уезжать, ясное дело, что малышка скучала.
      [М_и_л_а]>
      [М_и_л_а]>это уже садизм по отношению к детю
      ваше "ха" и слово "садизм" так неприятно звучит. просто так уж сложились у нее обстоятельства, она растит ребенка без мужа и нуждается в работе. на этом точка!
    • oks
      oks 20.02.2010 23:55
      по сравнению с моей проблемой ваша мелочь Ви не знаете как оставить ребенка на 10 дней, а я вот тоже уже сейчас мучаюсь с мыслей 'брать собой или оставить с бабушкой ( особого доверия к ней нет если сейчас дает вафли, шоколадное конфеты, лень менять памперс и подымить, лень учить ходить на горшок, надеюсь до того время я его научу пользоваться горшком)?" осенью надо поехать домой во Владивосток на 2 месяца Дорога очень дальняя пол света надо пролететь, думаю до Москвы с самолетом, а до Влада с поездом, там и климат абсолютно другой а маленькие дети очень чувствительные на климат. Как начинаю об етом думать так кошки на душе начинают скрести
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 21.02.2010 03:03
      да....тут и посоветовать что-то сложно, может няню нанять
    • беспокойная
      беспокойная 21.02.2010 03:47
      [св]>Мы ездили отдыхать когда ребенку было 1,3. Мне кажется больше мамы переживают. А ребенок денек поскучал, потом все нормально. Ребенок и не вспомнит ваш отдых, зато вы сами отдохнете и привезете массу положительных эмоций. Чем ребенок старше тем сложнее его оставить, больше понимает и ты чувствуешь себя предателем. Так что, чем раньше ехать тем лучше. Только с бабушкой оснавательно познакомьте и проведите репитиционный день.
      спасибо, отлегло. -)
    • solnyshcko
      solnyshcko 21.02.2010 06:35
      [св]>>Мы ездили отдыхать когда ребенку было 1,3. Мне кажется больше мамы переживают. А ребенок денек поскучал, потом все нормально. Ребенок и не вспомнит ваш отдых, зато вы сами отдохнете и привезете массу положительных эмоций. Чем ребенок старше тем сложнее его оставить, больше понимает и ты чувствуешь себя предателем. Так что, чем раньше ехать тем лучше. Только с бабушкой оснавательно познакомьте и проведите репитиционный день.
      [беспокойная]> спасибо, отлегло. -)
      Езжайте спокойно.Бабушка когда-то своего ребёнка смогла вырастить, а уж на 10 дней остаться - ерунда. Дитё вообще и не заметит в годик Вашего отсутствия(случайно проверила,попав в больницу). Кстати,плохо,что в подобной ситуации я - дура - потарабанилась с годовалым дитём на море,так 2 месяца выкарабкивались после неудачной акклиматизации,поэтому сейчас бы обязательно оставила с бабушкой.
      А отдохнуть Вам обязательно надо! Так что не сомневайтесь и...оторвитесь на полную)))Желаем приятной поездки и вернуться полностью отдохнувшей к ребёнку)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 21.02.2010 11:40
      [oks ]>по сравнению с моей проблемой ваша мелочь Ви не знаете как оставить ребенка на 10 дней, а я вот тоже уже сейчас мучаюсь с мыслей 'брать собой или оставить с бабушкой ( особого доверия к ней нет если сейчас дает вафли, шоколадное конфеты, лень менять памперс и подымить, лень учить ходить на горшок, надеюсь до того время я его научу пользоваться горшком)?" осенью надо поехать домой во Владивосток на 2 месяца Дорога очень дальняя пол света надо пролететь, думаю до Москвы с самолетом, а до Влада с поездом, там и климат абсолютно другой а маленькие дети очень чувствительные на климат. Как начинаю об етом думать так кошки на душе начинают скрести


      Да.. Ели уж доверия нет то лучше ссобои брать... тем более так на долго.
      Моя бабушка меня растила практичеки с малого детства, и вот сеичас глядя на ее отношение к ребенку с ужасом думаю " и как я выжила"... Это конечно с не без доли иронии, но в каждой шутки есть только доля шутки))) отчасти именно потому что я помню ее "методы воспитания" я даже во двор погулять не могу их отпустить одних. При этом она души не чает в правнуке, и внуках. где то читала, что если ехать с малышом, то именно на долго, т.к. ребенку нужно около 10ти днеи на адаптацию и аклиматизацию. Да и местным, Владовским родственникам, будет в радость пообщаться с крохои, к тому же, осень - это наш самый лучшии сезон)))
    • беспокойная
      беспокойная 22.02.2010 03:00
      [св]>>>Мы ездили отдыхать когда ребенку было 1,3. Мне кажется больше мамы переживают. А ребенок денек поскучал, потом все нормально. Ребенок и не вспомнит ваш отдых, зато вы сами отдохнете и привезете массу положительных эмоций. Чем ребенок старше тем сложнее его оставить, больше понимает и ты чувствуешь себя предателем. Так что, чем раньше ехать тем лучше. Только с бабушкой оснавательно познакомьте и проведите репитиционный день.
      [беспокойная]>> спасибо, отлегло. -)
      [solnyshcko]>Езжайте спокойно.Бабушка когда-то своего ребёнка смогла вырастить, а уж на 10 дней остаться - ерунда. Дитё вообще и не заметит в годик Вашего отсутствия(случайно проверила,попав в больницу). Кстати,плохо,что в подобной ситуации я - дура - потарабанилась с годовалым дитём на море,так 2 месяца выкарабкивались после неудачной акклиматизации,поэтому сейчас бы обязательно оставила с бабушкой.
      [solnyshcko]>А отдохнуть Вам обязательно надо! Так что не сомневайтесь и...оторвитесь на полную)))Желаем приятной поездки и вернуться полностью отдохнувшей к ребёнку)))
      спасибо. вы- и вправду-солнышко --))))
    • LILIA
      LILIA 22.02.2010 16:47
      [Котейка]>>значит надо перед отъездом участить бабушкины приходы, посомтреть как малышка будет оставаться с ней сначала на полчаса наедине, потом на час, потом на два, потом на три-четыре - привыкнет постепенно. И лучше мне кажется подготовить ребенка к такой долгой разлуке, нежели потом бац и вдруг испариться и оставить ее наедине с полунезнакомой тетей..которую видит-то раз в два меся
      [беспокойная]>наверное вы правы. надо привезти бабушку на неделю до отпуска.
      На удивление, детки замечательно имогут обойтись без имамы, тем более в год! Я думаю если вы хотите, то конечно можно оставить ребенка с бабушкой! Ну конечно надо её заранее подготовить!! :)) Удачи
    • Evgesha
      Evgesha 22.02.2010 17:11
      мы дочку оставляли два раза (в год и в 1,2), причем она у нас ну совсем мамина. Первый раз я так переживала, что малышке это передалось и в ночь перед отъездом она мне такой концерт закатила, совсем почти не спали. Первый вечер бабушке она конечно жару дала (еще зубы резались), но потом все было хорошо, причем бабушки друг друга меняли. А второй раз я уже спокойна была, и доча тоже. Главное не нервничать самой. Первая ночь скорее всего будет для бабушки нелегкой, а потом все нормализуется. Я думаю не нужно очень сильно заморачиваться по поводу того поменяли ли во время памперс, сколько раз погуляли и соблюдается ли режим. Вы вернетесь и все нормализуется. Бабушка- это не злодей, а родной человек, может и со своими методами воспитания, но родной.
    • Айка мама
      Айка мама 24.02.2010 12:56
      Привет всем. Моему 9 мес. А бабушка его так любит, так любить, ну словами не описать. Даже сейчас я могу даже на 2-3 дня оставлять.
    • Мира777
      Мира777 24.02.2010 19:08
      [Айка мама]>Привет всем. Моему 9 мес. А бабушка его так любит, так любить, ну словами не описать. Даже сейчас я могу даже на 2-3 дня оставлять.
      здорово! а у нас с "любовью бабушек" туго, на час некому из них оставить...одна считает себя слишком старой, а другая заходит редко, ребенок ее не узнает..или не знает...
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…