x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • предподростковый возраст

    stich 30.11.2009 в 05:40
    411
    Моему сыну 12 лет. Я вдруг столкнулась с некоторыми трудностями в общении с ним. Поделитесь опытом, плиз.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "предподростковый возраст" (19):

    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 30.11.2009 06:26
      Моему 14 и пока трудностей не было. а в чём именно трудность общения?!
    • олеська29
      олеська29 02.12.2009 07:29
      А нашему сыну 10,и трудностей уже выше крыши.И в общении с нами(родителями), и в школе. Что делать,ума неприложу. С нами стал очень резкий,часто не слушается и в школе стал хватать плохие оценки. Может быть у него так проявляется ревность к младшей сестре( сегодня ей 1г.3мес.), или какой-нибудь переходный возраст начался. Кто с таким сталкивался, откликнитесь?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 02.12.2009 13:11
      А нашему - 9, и уже страдаем от трудностей переходного возраста... Постою, послушаю...
    • Эльkа
      Эльkа 02.12.2009 13:26
      Да, а нам 7 лет и тоже началось - грубит, огрызается, хотя школа только началась и стремление к ней не угасло - это пока не беспокоит, но резкость в поведении тревожит.. Тоже постою )
    • Din*din
      Din*din 02.12.2009 15:24
      Моему 10 :) Тоже начались некоторые "странности" в поведении, но пока что не особо тревожащие. Грубить и хамить у него не получится никогда, это табу, а вот отлынивание от учебы, пожалуй, проблема №1 сейчас.
    • Geparda
      Geparda 02.12.2009 15:59
      Дочке 10 скоро исполнится. Тоже проблемки появляются в лени, отлынивании от учебы. Заставить почитать или сделать что то сверх того, что задали на дом - просто нереально. Найдет тысячу причин, почему "не буду" это делать. Да и в комнате убраться (за день наводится тааакой беспорядок!) тоже нереально. Такое ощущение, что она просто выключается, когда начинаю о чем то просить или "читать мораль".
      Но она по крайней мере не хамит. Уважает нас. Вот у подруги - караул ситуация. Возраст такой же... Наверное, так они взрослеют... Вот бы совет психолога здесь услышать :)
    • Эльkа
      Эльkа 02.12.2009 16:15
      [Яснотка]>Моему 10 :) Тоже начались некоторые "странности" в поведении, но пока что не особо тревожащие. Грубить и хамить у него не получится никогда, это табу, а вот отлынивание от учебы, пожалуй, проблема №1 сейчас.

      Насчет табу на хамство - согласна полностью, стремимся к этому.. У нас наверное период сейчас такой - ищет новые границы дозволенного.. Воюем) С боем отстаиваем свое) Взамен "уступаем" помощь по хозяйству - раз повзрослел, то посуду можно мыть уже)) Кстати, счастью не было предела))) первые дни чай пил 10 раз на день, чтоб потом чашку сполоснуть)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 02.12.2009 17:44
      [Эльkа]>Насчет табу на хамство - согласна полностью, стремимся к этому.. У нас наверное период сейчас такой - ищет новые границы дозволенного.. Воюем) С боем отстаиваем свое) Взамен "уступаем" помощь по хозяйству - раз повзрослел, то посуду можно мыть уже)) Кстати, счастью не было предела))) первые дни чай пил 10 раз на день, чтоб потом чашку сполоснуть)))
      Да-а, а мое чадо помывку посуды воспринимает как наказание...
    • stich
      stich 03.12.2009 03:44
      [тётушка Ксю-ксю]>Моему 14 и пока трудностей не было. а в чём именно трудность общения?!

      Ребенок у меня замечательный: добрый, не задира, с сестренкой нянчится. Но кое-что изменилось в поведении: 1) когда нужно что-то сделать, надо повторить 15 раз, 2) на повышение голоса на него (не мой метод, но иногда срываюсь) реагирует болезненно, иногда до слез, 3) хамства как такового нет, но со мной часто общается как со своими сверстниками
    • stich
      stich 03.12.2009 03:48
      Поделитесь, как ограждаете своих чад от всяких уличных соблазнов. Я много разговариваю с сыном, объясняю, привожу реальные примеры и из книг, фильмов.
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 03.12.2009 03:56
      [stich]>Ребенок у меня замечательный: добрый, не задира, с сестренкой нянчится. Но кое-что изменилось в поведении: 1) когда нужно что-то сделать, надо повторить 15 раз, 2) на повышение голоса на него (не мой метод, но иногда срываюсь) реагирует болезненно, иногда до слез, 3) хамства как такового нет, но со мной часто общается как со своими сверстниками

      вы прямо, как про моего рассказываете.... еще добавлю, что начал назло делать - все поперек...
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 03.12.2009 05:02

      [stich]>Ребенок у меня замечательный: добрый, не задира, с сестренкой нянчится. Но кое-что изменилось в поведении: 1) когда нужно что-то сделать, надо повторить 15 раз, 2) на повышение голоса на него (не мой метод, но иногда срываюсь) реагирует болезненно, иногда до слез, 3) хамства как такового нет, но со мной часто общается как со своими сверстниками

      Я так думаю это у него гормоны уже начинают бушевать. Мы с сыном собираем коллекции машинок(модельки), вместе смотрим футбол, хоккей. Разговариваю с ним как со взрослым лет с 10. Привлекаю его к нашей жизни, например что готовить на ужин, что будем смотреть вечером. Кому какой подарок купить. Никогда не ругала за двойки, просто гооврила что это надо ему а не мне и учителям. Я даже сериалы его с ним смотрю. И у нас нет секретов. Может мне просто повезло.
      Повторять по 15 раз надо почти всем мужичкам( особенность природная) :).
    • олеська29
      олеська29 03.12.2009 05:04
      [Geparda]>Дочке 10 скоро исполнится. Тоже проблемки появляются в лени, отлынивании от учебы. Заставить почитать или сделать что то сверх того, что задали на дом - просто нереально. Найдет тысячу причин, почему "не буду" это делать. Да и в комнате убраться (за день наводится тааакой беспорядок!) тоже нереально. Такое ощущение, что она просто выключается, когда начинаю о чем то просить или "читать мораль".
      [Geparda]>Но она по крайней мере не хамит. Уважает нас. Вот у подруги - караул ситуация. Возраст такой же... Наверное, так они взрослеют... Вот бы совет психолога здесь услышать :)
      Да совет, или даже куча советов,край как нужен.Вот ругаюсь на своего, а сама в его возрасте наверное такой же была( честно сказать, что не помню, но мама говорит,что такой же).Только маму свою больше жалела, она нас одна растила.
    • stich
      stich 05.12.2009 06:52
      [тётушка Ксю-ксю]>Я так думаю это у него гормоны уже начинают бушевать. Мы с сыном собираем коллекции машинок(модельки), вместе смотрим футбол, хоккей. Разговариваю с ним как со взрослым лет с 10. Привлекаю его к нашей жизни, например что готовить на ужин, что будем смотреть вечером. Кому какой подарок купить. Никогда не ругала за двойки, просто гооврила что это надо ему а не мне и учителям. Я даже сериалы его с ним смотрю. И у нас нет секретов. Может мне просто повезло.

      Да, это хороший подход. Ребенка надо занять. Часто вижу на улице ровесников сына с сигаретами, а то и с пивом. Я не брюзга, но ведь УЖАС! Надеюсь, мое чадо еще долго будет держаться подальше от этих привычек.
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 05.12.2009 10:12
      Сигареты, пиво полбеды... Клей гораздо хуже. Коктельчики. У меня пока нет такой проблемы. Но в его классе все уже курят(даже девочки) и пивком баловались. Вот интересно, а куда учителя смотрят, когда на школьные дискотеки дети протаскивают пиво.
    • АннаМК
      АннаМК 05.12.2009 12:06
      [тётушка Ксю-ксю]>>Моему 14 и пока трудностей не было. а в чём именно трудность общения?!
      [stich]>
      [stich]>Ребенок у меня замечательный: добрый, не задира, с сестренкой нянчится. Но кое-что изменилось в поведении: 1) когда нужно что-то сделать, надо повторить 15 раз, 2) на повышение голоса на него (не мой метод, но иногда срываюсь) реагирует болезненно, иногда до слез, 3) хамства как такового нет, но со мной часто общается как со своими сверстниками
      Вот,вот! Моей старшей завтра будет 12 лет,но такое ощущение,что переходный возраст у нее уже год как идет.И делает точно как Ваш.И тоже иногда срываюсь,и моя в слезы.Мне кажется,что занять ребенка чем нибудь еще помимо улицы,очень хорошая идея.Мария с сестренкой возится,со школы аж бежит домой-что ты там сестра без нее....Но иногда проскальзывает,то не хочу,это мне не надо,я уже взрослая и т.д.
    • stich
      stich 07.12.2009 16:56
      [Анна628]>Вот,вот! Моей старшей завтра будет 12 лет,но такое ощущение,что переходный возраст у нее уже год как идет.И делает точно как Ваш.И тоже иногда срываюсь,и моя в слезы.Мне кажется,что занять ребенка чем нибудь еще помимо улицы,очень хорошая идея.Мария с сестренкой возится,со школы аж бежит домой-что ты там сестра без нее....Но иногда проскальзывает,то не хочу,это мне не надо,я уже взрослая и т.д.

      Да уж... С девочками наверное сложнее - нужно на порядок мягче, тактичнее. Дима когда был маленький, очень любил книги. Сейчас читаем из-под палки, если это конечно не манга и т.п. Не знаю как ненавязчиво уговорить его почитать что-нибудь действительно литературное
    • АннаМК
      АннаМК 07.12.2009 17:02
      Да.с девчонками наверное,чуть чуть сложнее.Ведь папа наказать не может,если что то девочка натворила,а мама жалеет.Ну не буду же я за ней с ремнем бегать-стыдно даже представить...Вот и думаем,может ее в какую нибудь секцию отдать.
    • comastra
      comastra 09.12.2009 10:22
      Здравствуйте, дорогие мои мамы!
      Да, сразу как то это ощущаешь, что ситуация не контролируется.
      Когда наши дети маленькие - и мы молоды. Нам много хочется и мы делаем все для этого, а когда нам мешают- отвлекают дети,например, на свои проблемки, то хочется как в детстве- резко восстановится в правах. Но когда уже дети выросли - то понимаешь, что тепла не додано, что не долюбила. Теперь хочется чтобы тебя любили, но поезд стоит на другой станции как минимум. Процесс идет скрытно. Вы подняли на него - маленького- голос. Сбросили свои эмоции, а результат вы получите в таком же виде через несколько лет - во втором семилетии. Поэтому обратите внимание, пока не поздно, что второе семилетие- это рождение астрального тела , т.е зреет чувственный мир человека и для нормального рождения необходим окружение, обладающее сильным "Я".
      Вам- родителям надо стараться укреплять свой авторитет. Только при таких условиях рождается сильное эфирное тело ребенка к 14 годам. Это так и все тут. Если ребенок не находит авторитет в семье, то он ищет его на стороне - и что это может быть - одному ...известно. В моей семье все очень здорово получилось. Мы с папой увлеклись интересным делом и постепенно старший сын тоже увлекся- тоже работает на фондовом рынке. А младшая, стала тягать книжки и тоже присматривается, а пока мне помогает в еще одном моем деле- электронной коммерции. Молодец. Хотя, конечно, и у меня были промахи. Поэтому, если спорим- слышно. Но спорим по делу - творческие муки так сказать.
      С уважением, Светлана.
      www.comastra.com
      www.rastim-detey.ru
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамы, скажите, чем вы занимаете детей на каникулах?…

    Без чего невозможен процесс горения? Правильно - без кислорода!…

    Сыну 12 лет. У нас возникла проблема- ребенок не может защитить…

    Системно-векторная психология - про Комплекс хорошего мальчика

    Ребенок со звуковым вектором (Вектор — совокупность врождённых…