x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Я ПЛОХАЯ МАТЬ!!! =(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

08.10.2010
пятница

Сегодня я поняла одну очень грустную вещь. Я ПЛОХАЯ МАТЬ!!!! Я просто ненавижу себя за это!!!! Очень стыдно писать об этом, но хочу поделится с вами, дорогие мои, моим ужасным поведением, которому нет оправдания...
После долгой недели болезни, решили с сыночкой пойти утром прогуляться... На улице светит солнышко, за бортом +9 (и это только 10 утра), вообщем собрались мы со слезами и истериками, но на улице все прошло. Вышли мы с нашим другом, играли в детском городке, где и обычно это бывало. Но играли не долго... Ваня попросил пить. У меня с собой воды не было и мы пошли в магазин за соком. Там сыночка уже забыл, что хотел пить, стал просить шоколадку, я понятно дело не стала идти на поводу его истерек и мы вышли на улицу. (Хочу отметить, что шоколадку я взяла, и банаы его любимые купила, и сок попить, но он этого не видел) И вот от сюда все началось... Сок он пить не стал на улице, 2 глотка всего сделал, шоколадку правда съел и пошел к детишкам... без настроения... Там мы не задержились на долго, собрали игрушки и пошли ножками гулять... Ваня стал просится на руки... Не беру... Ваня начинает истерить, плачит, орет, на землю опускается.... Это продолжалось всю дорогу пока мы шли домой..Шли мы наверное ЧАС!!!! Это было просто не выносимо. Я пренципиально не беру его на улице на руки, потому что от дома уходит далеко, а вот обратно сам идти не хочет. Не хочу описывать в мелких подробностях как сынуля "выносил" маме мозг, но я не сдержалась и несколько раз по дороге отлупила его по заднице... После каждого падения на землю, он получал "звездюль"... Плакал сильней, но это не действовало и он опять ложился на землю...
Я пережила и стыд (люди прохожие так на меня косились...) и нервный срыв и все, что можно было только в этой ситуации испытать. Домой зашли в ужасном состояние и я и Ваня. Переодела его в домашнюю одежку и сама пошла в спальню легла на кровать... успокоится. Ванюша пришел ко мне, но лег чуть подальше от меня... И только придя в себя я поняла как была не права... Конечно я могла взять его на руки и нести с 2 пакетами в зубах... Я понимаю, что он еще не отошел от болезни и поосто требует к себе внимания... А я как настоящая игоистка, принципиальная причем, не брала его к себе, а тощила за руку домой... Ой, девочки, как же я себя НЕНАВИЖУ!!!!! Нельзя же так было с ребенком.... Это же иой самый родной и любимый человечек.....
Я положила его к себе и сокойно объяснила, что то что было на улице не правильно не с моей стороны, не с его... он просто лежал и молчал... Спать его положила к нему в кроватку, лег с любимым бегимотиком... Я попросила его меня поцеловать... и он поцелова.... и потом еще раз....
Я со слезами на глазах вышла из комнаты и теперь сижу и рыдаю.... Я не знаю, что теперь делать... Я не могу простить себе эту слабость, эту дозволенность... Нельзя было "насилывать" ребенка...

пост создан: 8 октября 2010
просмотров: 1976
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Я ПЛОХАЯ МАТЬ!!! =(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((" (51):

  • Nectunt
    Nectunt 08.10.2010 18:16
    эх...добро пожаловать к эгоисткам
    "Плохая мама" никогда так не напишет ;-), поверьте! поэтому плохое скорее забывайте, впереди выходные, проведите их вместе. а простить себя надо, а то это самобичевание может затянуться ;-)
  • Елена СерЁговна
    Спасибо за поддержку!!! Сейчас мне очень это важно =)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 09.10.2010 16:40
    хочу согласиться-действительно плохая мама об этом даже не подумает,так что Лена ты осознала и ребёнок это понял.
    а вообще я стараюсь на улце и в гостях ребёнка не воспитывать,пробовать обьяснять,говорить с ним-ну хотяб по возможности, а уж дома да могу и по попе шлёпнуть
  • treska
    treska 08.10.2010 18:42
    Леночка, я тебе скажу, что ты замечательная мать! И скажу это только потому, что ты все поняла, и самое главное, ИЗВИНИЛАСЬ перед ребенком. А он ведь тебя простил, поцеловал! Не кори себя! Чувство вины очень плохо влияет на тебя, ребенка и ваши отношения! Мы не идеальны, срывы бывают у каждого! А вот понять и попросить прощения у этого маленького человечка хватает ума далеко не у каждого! "Дети - замечательные терапевты!" Только мы об этом не знаем. Порой думаем, что они слишком малы, чтобы что-то понять. Но это не так! Хорошо, что ты отнеслась к нему по-достоинству и извинилась! Я думаю, что Ванюшка тебя простил! Все будет хорошо!
    Знаешь, я сейчас читаю чудесную книгу Заряны и Нины Некрасовых "Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти". Советую к прочтению!
  • Елена СерЁговна
    Наташенька, спасибо тебе огромное за поддержку. Может ты и права, но сейчас мне пока тяжело себя простить. За книжку спасибо, обязательно почитаю. Я на днях тоже взяла хорошую книгу замечательного педагога Януша Корчака "Как любить ребенка", очень интерессно написано =))
  • Sve$tulka
    Sve$tulka 08.10.2010 18:56
    я согласна,что у всех бывают срывы...главное потом всЁ понять!!!когда ребенок просит обнять и поцеловать...ведь нет ничего лучшего на свете маленьких ручЁнок!!!я тоже иногда могу шлЁпнуть Лешку по попе,за истерику на ровном месте...но потом спустя некоторое время думаю,зачем я это делаю...тоже реву и прощу прощения!!!
  • Елена СерЁговна
    Вот почему прежде чем ударить мы не можем подумать, а стоит ли? Спасибо Светик за отзыв. Я с тобой полностью согласна, когда ребенок целует и обнимает, ничего другого просто не надо =))
  • LILIA
    LILIA 08.10.2010 19:51
    у нас почти подобная ситуация сложилась вчера вечером, только я по пое не била, но ругалась, а она наоборот на руки не хотела, хотя я уже была готова её нести с двумя покетами в зубах, лишь бы шла, а то ей видители надо на проезжую часть, и за руку идти не хотет и когда на руки беру плачет и вырывается и как на зло идёт к проезжей части. Вот я и ругалась, а она на меня внимание не обращала, а вот люди обращали, нааверно думали, вон мамашка не воспитала ребенка. :( ох девченки, наверно такое бывает у каждой мамы. одно хочу сказать, не буду клястся что никогда никогда не буду бить своего ребенка, но что я поняла, шлепки по попе-не выход, я предпочитаю прочитать мораль, выплеснуть литр люны от злости, но не бить, потому как тебе потом и хуже будет. Так что в следующий раз когда такое повторится - а такое повториться - это факт, вспомни это ощущение и не шлёпай!
  • Елена СерЁговна
    Да уж... Всякое бывает у мамочек =)
  • Natalie851
    Natalie851 08.10.2010 20:03
    Лен,ну ты чего!!какая ты плохая мать! забудь это выражение! слушай,у меня тоже пару раз такое было,и я себя очень корю за это и надо стараться этого избегать!!!ну всякое бывает))))) сынок тебя любит))))
  • Елена СерЁговна
    Твои слова как бальзам на душу. Спасибочки Наташ =))
  • Тигринна(Артистка)
    вот и я теперь с тобой рыдаю.... сейчас успокоюсь и напишу!
  • Тигринна(Артистка)
    Леночка - ты очень замечательная мамуля!!!!!!!! Я хочу, чтобы ты это понимала, и больше так не говорила!
    Мы любим безумно наших деток, и полностью им отдаёмся, порой забывая о себе. соответственно наши нервы не выдерживают, и в один момент мы просто срываемся(( со мной это происходит не часто, так как я стараюсь и отдохнуть и на выходных малого отдать, и пойти попить водочки с друзьями)), но бывают такие моменты. вот сегодня посадила Тима кушать, он сидит ест. и себе я подогрела солянку, тоже сижу ем. Сынуля сидел, сидел, и тут неожиданно упёрся ногами в стол и пихнул его со всей силы... солянка горячущая оказалась на мне, было безумно больно, хоть ноги и не обожгла, но краснючие были. я как угарелая носилась по кухни с криком, кричала на него, а он сидел молча, и не понимал, что происходит. естественно, когда я успокоилась, то поняла, что виновата то сама(( прощения прошу всегда у него, потому что осознаю свою неправоту!
    вот и ты умничка, что попросила прощенье!!! Ванюшка тебя любит!
  • Елена СерЁговна
    Инночка, спасибо за понимание и теплые слова =)) И за компанию слезок =))) Я долго не могла придти в себя, но Ванек проснулся, обнял меня и все как рукой сняло, аот только осадок есть, но я сделала выводы =)) Спасибо тебе большое еще раз =)
  • Тигринна(Артистка)
    не за что! мы вас любим!!!!!!!!!!!
  • Елена СерЁговна
    И мы вас, очень!!! Очень!!!!
  • Irunushka
    Irunushka 08.10.2010 21:15
    Леночка, ты очень хорошая мама!!!!
    Разве "плохая мать" стала бы это всё писать и винить себя???
    У всех бывают срывы!!!! Молодец, что попросила у него прощения!!!! Сынуля очень любит тебя и ты его!!!!
  • Елена СерЁговна
    Я его больше всех на свете люблю. И почему так происходит, что страдает тот кого больше любишь? Спасибо за поддеожку =))
  • Миленка
    Миленка 08.10.2010 21:45
    Ленусь у каждого в жизни были такие моменты. Самое главное ты понимаешь что сделала и извинилась и как уже писали девочки, плохая мать даже бы не обратила внимание на такое и уж тем более не стала извиняться бы перед малышом. ты все правильно сделала и сыночек тебя очень любит и покрайне мере будет учиться просить прощение!!!
  • Елена СерЁговна
    Ой Леночка, вот читаю ваши коментарие и на душе так хорошо становится... Спасибо вам, что вы у меня есть! Без вас я бы себя "съела". Радует то, что не я одна "такая" =))))
  • Миленка
    Миленка 09.10.2010 00:10
    Да все мы такие, просто кто то признается, а кто то нет)) Правда я со второй уже стала по сдержаней, не поддаюсь на провокации, видать опыт то же многое значит))) Но всеж всякое бывает))!
  • Елена СерЁговна
    Может и я ко второму по спокойнее стану? =))
  • Миленка
    Миленка 09.10.2010 09:00
    Обязательно станешь))))))))))
  • Nata-ma
    Nata-ma 08.10.2010 22:11
    Прекрасно тебя понимаю, сама говорю не будите во мне тварь)))
  • Елена СерЁговна
    =))))))) Это уж точно =)))) Еще какой просыпается =)))))
  • *Леська*
    *Леська* 09.10.2010 01:10
    Рассказ в точности про моего Ваню!!!! Боремся как можем, и бывает вместе плачем(((( Истерики это просто ужас, хоть руки привязывай чтоб не нашлепать, но он так и напрашивается. Шлепнешь и неделю потом ругаешь за это((((((
  • Елена СерЁговна
    Может все Ванюшки такие бандиты? =))
  • klushik
    klushik 09.10.2010 01:24
    Лен, не мучай себя, срывы бывают у всех и я не исключение...и я ругаю себя за то, что не смогла сдержаться...ведь они действительно самое дорогое, что у нас есть...
  • Елена СерЁговна
    Я стараюсь, но все-равно обидно, что взрослый человек, а все ведусь на эмоции. Но как было сказано выше, все приходит с опытом =) Будем над этим работать ;-)
  • Жмона всегда
    Жмона всегда 09.10.2010 06:54
    привет))) случайно забрела)))
    скажу по секрету - я мать еще куда хреновее тебя))
    меня сегодня обвинили что у меня ребенок не ручной - она 3 часа играла одна (доче 1 год 1 мес) а я сидела в скайпе и тут
    а еще столько всего что и не перечислить))))
    так что предлагаю открыть сайт "хреньмама.ру"))) ну или "мамакака.ру"
  • Елена СерЁговна
    =)) Да уж, стоит задуматся =))
  • Nastenozka
    Nastenozka 09.10.2010 15:09
    О, если ты плохая мать, то я еще хуже. Я конечно своих не била, но если начинали истерить, то я просто отходила на довольно далекое расстояние и наблюдала за поведением. Так что принимайте в компанию плохих матерей!
  • Елена СерЁговна
    =))) Нас уже вон сколько, вместе веселея =))
  • Alenka063
    Alenka063 09.10.2010 15:55
    Леночка перестань себя корить, ты же человек, а не робот!!!!! А болезни детишек ох как сказываются на нервной системе мамы(((( Главное ты поняла что не права и в следующий раз постваишь себя на место Ванюшки и больше так не поступишь))))) Я тоже раньше часто срывалась, правда только кричала на Лису, а потом понимала какая я дура и плакала вместе с ней((( Сейчас стараюсь думать и искать причину ее поведения, пока удается))))) Чего и вам желаю!!!
  • Елена СерЁговна
    Мы тоже стараемся =)) правда иногда бывают сбои... Спасибо за поддержку =)
  • просто_мама
    просто_мама 09.10.2010 17:16
    моя мной манипулировала так каждый раз, я на улицу с горем по полам выводила, а обратно на себе беременная 7-ой месяц на 5-ый этаж без лифта. один раз сказала себе, стоп!!!! конечно истерики и крики, валяние на земле и битьё головой об стены будоражили воображение и будили весь двор, но надо не сдаваться!!!!!
    нет, Вы не плохая мать, просто детки умеют в любом возрасте показать своё превосходство. как только показать ребёнку что ты жалеешь о поступке, оно на шею садится. Конечно если не права мама, она должна объяснить карапузу что она не права.
    терпения желаю, никто ничего плохого в этом не увидел, всё так как у всех!!!
  • Елена СерЁговна
    Спасибо за понимание =))
  • olatim
    olatim 09.10.2010 19:20
    Мой звездюлей отхватывает регулярно. как он мной пытаеться манипулировать!!!!!! А уж эти знаменитые валяния по грязи на глазах у изумленной публики непонятно по какому поводу. Дорогая, Я СЕБЯ ТОЖЕ ВИНЮ. Но кажись нас много. Но это не значит что нужно руки распускать.
  • Елена СерЁговна
    Вот и я от том же, силой не поможешь. Хотя бываю моменты когда только шлепок по попе дает понять, что НЕЛЬЗЯ!!!!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 10.10.2010 18:57
    Никогда шлепок по попе не даст понять, что нельзя!!! Единственное что он даст понять - БОЛЬ, которую причиняет мама. А вот что НЕЛЬЗЯ даст понять объяснение глядя в глаза (это обязательно, потому что идет контакт глаза-в-глаза, если малыш не смотрит - то он может и не услышать слов), размеренным, уверенным тоном (не повышенным!) объяснить что не надо, почему, и что можно в замен эжтого... а на истерики лучше не привлекать своего внимания, (по опыту они сразу же заканчиваются - публики то нет), конечно если проходящие мило доброжелатели не начнут обращать свое внимание (знай что они увидели и прошли, и забыли, а тебе с этим человечком жить дальше) по-этому стой на своем!!! родители должны быть последовательны и создать правила которым сами родители и ребенок должны следовать (если сказала "это нельзя", то это нельзя всегда, а если что-то нельзя только сейчас - обьясни почему и когда будет можно)!!! тогда и пройдут все манипуляции, точнее ребенок будет видеть что бесполезно, а так дети оч хорошие психологи - и знают где и когда нудно нажать!!! Это конечно сложно, и не всегда удается сдержать эмоции... но воспитывая ребенка, мы должны воспитывать и себя!!!! иначе потом будет ОООООчень сложно исправить, практически невозможно, уже заложится мнение, что на маму на публике можно надавить и все будет путем!!! А ты умница что попросила у ребенка прощение, это очень дсильный поступок, и ребенок его оценил!!!! (100 процентов) Стань своему чаду лучшим другом, разговаривай, обьясняй, и не думай что он маленький и ничего не понимает - он понимает иногда даже больше чем некоторые взрослые.....
  • k@tюш@
    k@tюш@ 10.10.2010 18:58
    Не бывает плохих мам и детей - бывают плохие поступки!!!!
  • Елена СерЁговна
    Я искрене рада за тех родителей, которые могут с ребенком просто поговорить и он все поймет. Но не все дети готовы вот так понимать. У нас всякое бывает и конечно же я стараюсь сначало разговорами все исправить, но если не получается, дам по попе... Я знаю, что бить детей нельзя, и каждый раз виню себя за это, но и идти на поводу не собираюсь. Я всегда делаю выводы из своих и его поступков и прошу извинения в тех случаях когда действительно была не права.
    Спасибо за отзыв =))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 10.10.2010 22:42
    Ты умница, что пытаешся и стараешся! Я с первым ребенком вела себя так: Я мама, а ты ребенок!!! Возможно так же как воспитывала меня моя мама (хотя в детстве я говорила что я буду лучшей мамой). Короче с первым "наломала кучу дров" сейчас пожинаю плоды..... тоже было дело и по попе, и сгорала от стыда, когда на публике были концерты, и прохожие подливали масла в огонь... сейчас, со вторым ребенком я учусь просит прощения у него, разговаривать с ним, быть ему другом - конечно он еще маленький, НО я вижу разницу в отношениях., вижу свои ошибки. А вот со старшим сыном пока не удается наладить дружбу, у нас пока дистанция "мама - сын". Обидно, что же я буду делать когда пойдет подростковая замкнутость, секреты от мамы???? Я не знаю твой возраст, но вижу что ты мудрее, чем я когда стала мамой в 21год. Я написала тебе комент для того что бы мои ошибки может чем-нибудь помогли не повторять их.
  • Елена СерЁговна
    И за это тебе огромное спасибо!!! Мне очень важно мнение "со стороны", ведь мы не идеальны. Но самое главное стараемся быть ЛУЧШЕЙ МАМОЙ для своего малыша =))))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 11.10.2010 00:11
    Удачи! Я верю что у тебя получится!!!!
  • olatim
    olatim 13.10.2010 16:42
    У меня понимает, что нельзя, но делает назло. Проверяет мир на прочность. У нас случай был. Гуляем на площадке, Вася резко встает и срываеться на дорогу бежать. Бежит и смееться. Площадка огромная, а ему нужно именно на проезжую часть. Я пока соображу, а он уже усвастал. Я чего толтько не далала и отвлекала, и говорила, и ругала. Короче: в один прекрасный момент я еле успела выхватить Васю из-под машины. У нас знак стоит, но некоторые гоняют. Я Васю за ухо так выдрала, что синяк остался. Три месяца борьбы завершились.
  • Елена СерЁговна
    Вот и я о том же, бывают ситуации когда только это и спасает.
  • Алёнка
    Алёнка 11.10.2010 11:55
    Леночка, ты хорошая мать хотя бы потому, что думаешь, что ты плохая, те ищешь свои несовершенства, стараешься быть лучшей для своего сынули!!! признаюсь честно, у нас тоже такое было. и волоком орущего тащила до дома, и даже не потому, что не ручки ему захотелось-а от более абстрактных вещей-мог посреди дороги перед машиной закатиться, потому что видите ли где-то там (...) газель проехала и ему надо на ней покататься.........как я бесилась, лупила тоже тогда, и орала дома так, что соседи потом спрашивали все ли в порядке, и наказывала-в угол ставила. а сама рыдала в подушку в ужасе от своего поведения.......а потом мирились, всхлипывая друг у друга на плече. а потом все прошло! как будто и не было ничего-может возрастной кризис? вобщем, сейчас это вспоминаем как какой-то кошмар, но все же я понимаю, что если бы шла у него на поводу, и не ставила тогда на место-это бы никогда не закончилось....хотя, кто знает....
  • Елена СерЁговна
    Спасибо Алена за поддержку =))) Сейчас я уже успокоилась, рада, что не одна "такая". Кстати уже тоже подумала о возрасте, и думаю, что в большей степени он виноват, ну возраст =)))
  • Лав
    Лав 15.10.2010 15:01
    Ленусь!!! Не вини себя!!! Бывает всякое, но сейчас ты решишь для себя как нужно поступать в таких ситуациях и в следующи раз поступишь по другому... Лично я давно уже поняла, что в моменты истерик орать и шлепать бесполезно, будет только хуже и маме и малышу. У нас вчера ксати тоже случилась истерика на ровном месте (в садике не выспалась), успокаивать бесполезно, сначала не обращала внимания, потом взяла на руки, обнялись, поцеловались и спокойо пошли домой. Еще раз, не кари себя, ты замечательная мама, а то что произошло - очередной опыт в воспитании!
  • Елена СерЁговна
    Леночка спасибо тебе за такие добрые слова, прочитала и на душе хорошо, хорошо стало =)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Воронежская обл., Воронеж