x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

=(

02.01.2011
воскресенье

Как-то все накопилось, хочу высказаться... Возможно удалю эту запись, но все равно постараюсь выплеснуть всё...
Моя жизнь летит к чертям! Понимаю, что несчастна со своим мужем... Как-то я уже писала об этом... Мало что изменилось. Стала понимать, что задыхаюсь рядом с ним... Не могу быть с ним такой какая я есть и это просто убивает меня. Я общительный человек, очень эмоциональна и не могу сидеть на попе. Он же наоборот в себе, ему нужен дом, семья... Но чтобы дома был идеальный порядок, чтобы после работы не трогали его, а дали отдохнуть. Все с кем я общаюсь не друзья, он так говорит, типа слишком много их у меня... Да есть люди которым я обязана за их любовь, которые не бросали меня в трудную минуту и всегда рады помочь! Муж считате, что это все глупости... Не любит он мои родные души, старается высмеивать... У самого нет друзей! Даже товарищей мало... И меня как-то старается отдалить ото всех. Хотя все мои близкие и так очень далеко, они остались в далекой Сибири, вижусь я с ними редко....
Есть здесь подруга, мой позитифчик, она в меня вдохнула воздух с жизнью, с ней я чувствую себя собой!!! Она понимает меня как никто другой!!! Мы часто видимся, живем на соседних этажах... Муж уже ничего не говорит (не раз ставила его на место и просила не трогать ее), но всегда тупо улыбается...
Все раздражает! Не могу так больше жить! Я теряю себя... Чувствую что сижу в клетке. А так хочу любить и быть любимой!!!!!!!!!!!
Уверена в том, что если бы не было у нас ребенка давно бы ушла от него. Но Ванюшка очень люит папу и я не хочу делать ему больно. Я просто не имею права так поступить с ним... Но с другой стороны я еще слишком молода, чтобы взять и просто закрыть на все глаза... Я любви хочу!!!! Хочу чувствовать себя желанной...
Тысячу раз разговаривала с мужем, пыталсь объяснить свое состояние но он не понимает меня. Не хочет понимать. Я запуталась и не знаю, что делать...
Как жить дальше... незнаю... ухожу в себя.............................

пост создан: 2 января 2011
просмотров: 67
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "=(" (43):

  • Миленка
    Миленка 02.01.2011 18:01
    Леночка очень сложно в таких ситуациях что то советовать!!! Согласна что ради детей мы идем на многое, но все же и о себе забывать не стоит!!!!!!!!!!!!!! Пусть у тебя все разрешиться. ты найдешь себя и будешь счастлива. а если будешь счастлива ты. то и твой сынок будет самым счастливым!!!!!!!!!!!!!!
  • Елена СерЁговна
    Спасибо Леночка!!! Я стараюсь найти правильное решение. Думаю не стит оставаться с тем человеком, который не старается показать свою любовь, не дает ласку... Ведь он живет как потребитель, получает но не отдает... Я не хочу чтобы Ванек видел такое отношение. Я росла в других условиях, мои родители до сих пор друг за дружку держатся, а папа до сих пор боится маму потерять =(((((((((
  • Миленка
    Миленка 02.01.2011 18:11
    Согласна и я росла в такой семье. поэтому другой просто не приемлю!!!!!!!!! Счастья тебе и удачи!!!!!!!!
  • Елена СерЁговна
    Спасибочки большущее!!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 02.01.2011 18:22
    Я тебя очень сильно понимаю Лена... сама была в такой ситуации уже не раз. Дело в том, что я сейчас в третьем браке и всё потому, что как только чувствую что я для мужа становлюсь просто атрибутом мебели, подай-принеси-убери и скройся с глаз, я сразу ухожу от такого мужчины. Если честно я ни разу не пыталась об этом с ними говорить или хотя бы сама изменить ситуацию, просто мне кажется это будет бесполезно. Что-то советовать не могу и не имею права. Знаю только одно "не навреди" ни себе, ни ребёнку, ни мужу. Всё что ты сделаешь будет только во благо. Но если будешь под этим гнётом жить, то ребенок почувствует первым. Ты сильная и смелая, да ещё и такая красавица!!!
  • Елена СерЁговна
    Спасибо Оленька, спасибо за поддержку! Сейчас мне очень тыжело, я стараюсь взвесить все за и против, стараюсь найти что-то хорошее, что-то что могло бы изменить мой пассивный настрой, но пока не получается...
  • MinusPlus
    MinusPlus 02.01.2011 18:44
    Лен, ситуация до боли знакомая! Очень сложно жить с человеком когда понимаешь, что он не видит твоих проблем, считает, что все у нас ок. И даже не пытается понять.
    У меня есть большое НО, я люблю своего мужа и поэтому каждый раз нахожу в себе силы в какой то степени смириться с этим. Но все равно каждый раз пытаюсь доставаться до него.
    Тебе надо понять, если ты мужа любишь, по настоящему любишь, то вам надо разобраться вместе в этом. Бывают такие периоды, их надо просто вместе пережить.
    Если нет любви, взаимопонимания, поддержки, то здесь конечно уже сложнее...
  • Елена СерЁговна
    Он думает, что я сижу дома и сама проблемы придумываю. Часто говорит мне, что я деградирую, что типа смотрю не те передачи, слушаю не ту музыку... Раньше я думала, что смогу с этим жить, может надеялась на понимание меня и принимание меня такой какая есть... Я не могу сказать, что люблю его =( Я очень часто задаю себе этот вопрос именно в последнее время. Привычка есть, но любви нет. Но если бы мне хватало его любви, внимания и т.д. я смогла бы с ним жить, но я не чувствую этого =((
  • MinusPlus
    MinusPlus 02.01.2011 18:53
    Если нет любви, Лен, то тут уже надо решать вопрос, так, что бы не сломать себе жизнь, живя с не любимым человеком и своему сыну. Если мама будет всегда в подваленном настроении и не уверенная в себе, сыну это тоже передасться.
    Сейчас надо взвесить все За и Против.
    Ты написала что могла бы с ним жить если б он дал тебе любовь. Но и ты должна давать любовь, когда любишь.
  • Елена СерЁговна
    Я стала замечать, что нервы сдают, и страдает мой самый дорогой человечек, сыночка. Мне от этого еще больнее становится. И Ванек как буд-то чувствует мои переживания, играет специально на нервах и становится не управляемым, я даже договорится с ним не могу больше =((( От мужа пару раз слышала, что истеричка... Я правда ей становлюсь.....
  • MinusPlus
    MinusPlus 02.01.2011 19:09
    Лен, очень похожи ситуации. У меня муж тоже говорит, что начинаю сама себя накручивать. Тут кроме как вздохнуть и успокоится ничего не поможет.
    В твоей ситуации хочу тебе предложить еще раз поговорить с мужем, но не много по другому никак всегда, попробовать в другой обстановке или другим тоном донести до него твои слова. Если и так не пойдем, тогда уже думать о более радикальных мерах, а пок не руби с плеча. Может еще и настроение нагнетает краски, иногда и такое бывает, знаю по себе:)))
  • Елена СерЁговна
    Спасибо тебе большое, я так и сделаю. ем более скоро его 25летие, хочу ему праздник устроить. После поговорю с ним очень серьезно, тем более я собралась ехать к родителям и есть мысли не вернуться если ничего не изменится.
  • Я Люда
    Я Люда 02.01.2011 18:48
    Лена, один вопрос - а ты любишь своего мужа?
  • Елена СерЁговна
    Думаю что нет. Скорее всего это привычка... Но если бы он любил меня так как мне этого хочется, я бы смогла сним жить. Но он не дает мне этого =((( Муж не противен мне, бывают и положительные моменты, но их становится все меньше.
  • Я Люда
    Я Люда 02.01.2011 18:59
    Тогда еще вопрос - а сколько лет вы вместе?
  • Елена СерЁговна
    Знакомы 4 года, вместе живем 3, но такое ощущение, что вместе лет 50, любим спорить, по разному смотрим на многи вещи... Хотя за 50 лет должны были притереться друг к другу =)
  • Я Люда
    Я Люда 02.01.2011 19:12
    3 года брака это еще срок для таких мыслей, это нормально, все проходят через такие "кризисы", а про 50 лет это ты "загнула", за 50 лет люди приростают друг к другу, и уже жить не могу без своей половинки. Никаких мыслей о разводе, всё образуется, семья - это главное, вы ведь знали за кого шли, что зачеловек, какой характер, я так пишу не потому что хочу поумничать, а потому что прошла через подобное, ваша история очень похожа на нашу, я эмоциональная, весёлая с кучей подружек, любящая компании и весёлое времяприпровождение - он молчун, сдержанный в эмоциях и словах. домосед, с единственным другом с которым дружит с глубокого детства, всё мы это проходили, он меня подавлял, разгонял моих подружек - сейчас, спустя 13 лет брака мы изменили друг друга. я стала по спокойней, он пооткрытей, поэмоциональней, вобщем мы нашли "баланс", от души и вам желаю этого.
  • Елена СерЁговна
    Мой муж очень изменился, сейчас бы я за него не вышла. Доходит до смешного, я не всегда его могу обнять.... Иногда это его раздрожает. Еще он может придти с работы и с радостью поздороваться с ребенкам, а мне даже привет не скажет... Это не умышленно у него получается, но для меня это показатель того, что даже это внимание на меня не стоит тратить....
  • Я Люда
    Я Люда 02.01.2011 19:18
    Ой как мне это знакомо, особенно про обнять.
  • Елена СерЁговна
    Я уже и про кризисы думала, но почему-то кризис только у меня =)
  • Я Люда
    Я Люда 02.01.2011 22:13
    Нее, ты ошибаешься, у нас недавно был, почитай, я писала.
  • Елена СерЁговна
    Прочитала! Так бы я точно жить не смогла, извини. Мне есть куда идти, да и терпеть не стану хамского отношения к себе. У меня родители прожили 25 лет вместе, а папа до сих пор о маме печется... Вот она любовь!!!
  • Я Люда
    Я Люда 03.01.2011 13:59
    Мои родители живут уже 35 и того что пережила моя мама никому не пожелаю отец 20 лет пил, но она вытащила его из этого прости дерьмаи вот уже 15 лет живут без этих проблем как ты пишешь дуда в душу, вот ей я восхищаюсь и её поступок меня вдохновлет каждый раз когда у меня с мужем что то не ладиться, всё пройдёт и очередной кризис, семья это главное!!!!
  • Natalie851
    Natalie851 02.01.2011 20:01
    Леночка, я тебя очень понимаю, в том смысле что для меня самое тяжелое жить без любви, и могу представить как ты сейчас себя чувствуешь((( я за то, чтобы была полноценная семья, но без любви, понимания, общения, желания- это не семья. Может быть стоит уехать куда то на время, чтобы подумать, побыть без мужа, разобраться в себе, и тогда что то станет ясно? И обязательно поговори с мужем, скажи что ты на пределе, может он просто не до конца понимает твой настрой!!! Тяжело рушить семью.. Но еще тяжелее жить " чтобы было"((( ребенок должен видеть счастливую маму! Есть пример моих друзей, подруга ушла от мужа с 3 ех летним ребенком, сейчас живет в др городе, мужчина обожает ее и дочь как родную!! Я желаю тебе морального спокойствия, женского счастья и подумай как следует, взвесь все за и против!!
  • Елена СерЁговна
    Наташа спасибо за пример =) И за поддержку. Я уже давно хочу съездить к родителям, так и сделаю в ближайшее время. Разберусь с собой, а заодно посмотрю как он будет себя вести...
  • Natalie851
    Natalie851 02.01.2011 23:52
    Часто мужчины не обращают внимания на наши слова, а вот жесткач какой нибудь устроишь, и сразу все ок)) а если серьезно, то мне кажется правильно что уедешь, подумаешь и на мужа посмотришь))
  • klushik
    klushik 03.01.2011 03:46
    Сложно в таких ситуациях что-то советовать, но я твердо убеждена, что ребенку нужна семья в которой мама и папа счастливы и любят друг друга, иначе нет смысла, дети все чувствуют и им не нужны жертвы. Поезжай к родителям, время расставит все по местам.
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 03.01.2011 03:49
    Леночка! Я тоже не хочу ничего советовать, только потому что это должно быть только твое решение! Но я хотела бы сказать... Леночка - муж и жена - это одно целое. И если ты решишь развестись, тебе придется сломать целое и снова остаться половинкой, но теперь ты будешь не просто половинкой, а поломанной половинкой, понимаешь? Я всегда против разводов! Я уверенна, что любую сложность, любой конфликт можно разрешить. Просто надо отставить свое эго, надо понять, что теперь ты не одна! Представь ведь ты же не бросишь своего ребенка только потому, что нагрубил тебе или ослушался тебя! Даже когда люди взрослеют и их дети их бросают, все равно они продолжают любить своих детей, вне зависимости от того, заслуживают ли их отпрыски этого или нет! Почему к детям такое отношение, а к мужьям нет! Может быть это просто этап в жизни твоего мужа (ты писала, что он не был таким, что он изменился), может ему нужна твоя помощь, твоя поддержка, твое понимание. Может он много работает и устает как собака... Ведь когда вы женились, вы женились на всегда! до самой смерти! в горе и радости! И я уверенна, что ты любишь своего мужа, ведь когда-то ты его любила, ведь эта любовь проявилась, дала плоды, в виде вашего сына! (поверь, ребенку всегда лучше жить с обоими родителями). Любовь не умирает, она может охлодеть, но не погаснуть. И вы вместе может снова разжечь ее и даже с большей силой!!!
    Брак можно и нужно спасти!
    Желаю вам поговорить, понять друг друга и снова возродить вашу любовь!!!!
    Можно вопрос, ты верующий человек?
  • Я Люда
    Я Люда 03.01.2011 14:04
    Нина, ты очень точно и правильно написала, уважаю таких мудрых женщин!!!
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 03.01.2011 14:54
    Спасибо большое, Люда, я тоже согласна с твоим мнением!
  • Sasha29
    Sasha29 04.01.2011 22:07
    Я тоже нахожусь в подобной ситуации! И уже долгое время в состоянии депрессии...тяжело...я тебя очень понимаю...не знаю, что и посоветовать..сама никак не разберусь в себе и не могу принять решение..жаль дочурку!
  • Елена СерЁговна
    Вот и у меня огромную роль играет Ванек, если бы не было детей я бы ушла... А так даже не знаю что делать =(
  • k@tюш@
    k@tюш@ 17.01.2011 03:42
    Лена, начните новый год с чистого листа.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 06.01.2011 01:47
    Девочки, милые!!!! Но ведь не для кого не секрет, что 1,3,5,7лет брака, рождение ребенка - это периоды семейных кризов. И никому их не удалось избежать (по крайней мере ВСЕ я и мои знакомые, близкие, знакомые знакомых прочуствовали этот этап) так уж устроен человек, такова сущность - идеальных людей нет!!!! И часто в эти периоды наступают разводы - потому что депрессия давит и нет сил собраться с адекватными мыслями!!! Но это важно, не рубить сразу с плеча!!!! И уехать (к маме) от проблемы тоже не выход, выход - найти золотую середину, пойти на компромисс обоим, конечно же.
    И я в браке, вот весной будет 10 лет, и двое детей, по этому не сложно сосчитать сколько кризисных моментов было у нас ( не буду грузить своей историей) но мне кажется такой игнор лучше чем наши перепалки со скверными словечками (я против мата, по этому прихожу в бешенство, когда слышу его в свою сторону), НО!!!! оказывается это у мужиков такая защитна реакция на проблемы!!!! Блин, жена страдает от проблем мужа на работе, проблемы с самим собой!!!! ДА,да, когда у них депрессия и они не знают что лучше поговорить и выговориться самому близкому человеку - жене, для них это показать свою слабость. Так уж воспитывались мальчики раньше!!! Я пока до всего этого своим умом дошла,столько слез пролила, решила своих мальчиков буду совсем по другому воспитывать, не так как свекровь и бабушка советует. Не стыдно мальчику плакать когда у него на душе тяжело, нельзя замыкаться и держать все в себе!!! И мне ооочень тяжело было на контакт вывести мужа, он и до сих пор пока "клещами не вытянешь"...., и подруг моих не навидел и в дом мне запрещал водить, да и к ним запрещал ходить..... Я уже не помню какие слова я нашла, но мы в надцатый раз поговорили и он меня услышал. И я поняла почему он так себя ведет! Когда ребенок хочет обратить на себя внимание он начинает делать что то хорошее, за что его похвалят, а когда мама принимает это как должное и еще и не хвалит, ребенок начинает делать что-то плохое, на это точно обратят внимание!!!! хоть и ремнем, но обратят!!! Мужики такие же дети. Как часто мы их хвали, пусть мелочь, пусть это его обязанность, но они ждут похвалы, тогда они горы свернут!!!!
    Я попробовала посмотреть на своего мужа как на ребенка и поняла его потребности и душу , потом посмотрела на него новыми глазами и принять его такой какой он есть и заново влюбилась. Может он до конца меня и не понимает, зато я понимаю что, да почему. Понимаю что сложно будет найти человека, который полюбит твоих детей, как родной отец. Можно, но сложно!!! Понимаю что от искорки можно разжечь костер, главное дровишек вовремя подкидывать!
    Мой совет: не уезжай от проблемы, все равно не убежишь!!! Поезжайте вместе куда нибудь без ребенка, достаточно 2-3 дня, и вы в другой обстановке поговорите. Погуляйте вечером, пообщайтесь не скандаля, а как буд-то решаете одну из задачек по математике, каждый пусть приведет пример решения. Я думаю у вас все получится, а развестись ты всегда успеешь!
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 06.01.2011 02:39
    100%!
  • Natalie851
    Natalie851 05.01.2011 05:10
    Согласна с комментарием молодой мамы, если бы не одно но... Бывает так что создаются не очень удачные мамы, и почему тогда нужно терпеть или ломать себя? Пример моей семьи, у меня замечательные родители, но развелись 13 лет назад, они оказались очень разными людьми и в какой то момент это стало уже не возможно терпеть, и мама приняла решение развестись, это было не самое простое решение, и для нас с братом тоже, но сейчас, будучи взрослой я их понимаю. У папы другая семья и он в ней счастлив!! И его нынешняя жена ему наааамного больше подходит чем моя мама! Мне кажется каждый человек имеет права быть счастливым и делать выбор, поэтому Лена, я желаю тебе сделать правильный выбор именно для тебя и ребенка!!!
  • Елена СерЁговна
    Спасибо Наташенька, я с тобой полностью согласна!!! Скаждым словом, с каждой буковкой!!! =)
  • Natalie851
    Natalie851 05.01.2011 05:13
    Сорри, пишу с телефона и он сам меняет слова)) всмысле не не удачные мамы, а не удачные союзы, семьи.
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 06.01.2011 02:53
    Пожалуйста, посмотрите этот фильм вместе с мужем. Я надеюсь он вам поможет!!!
    http://my-hit.ru/film/4040/online
    Если инет слабый, то можете скачать торрент по этой ссылке
    http://www.fast-torrent.ru/film/ogneupornyij.html
    Храни Бог вашу семью!!!!
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 06.01.2011 02:52
    Пожалуйста, посмотрите этот фильм вместе с мужем. Я надеюсь он вам поможет!!!
    http://my-hit.ru/film/4040/online
    Если инет слабый, то можете скачать торрент по этой ссылке
    http://www.fast-torrent.ru/film/ogneupornyij.html
    Храни Бог вашу семью!!!!
  • Елена СерЁговна
    Спасибо. Обязательно посмотрим =)
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 12.01.2011 15:56
    Нина, спасибо что дала ссылку на этот фильм. Я только что его просмотрела и взглянула на многие вещи уже другими глазами... Жаль, что такой подружки у меня не было раньше.
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 12.01.2011 23:01
    Ну что ты, Олечка, всегда пожалуйста. Я очень рада :) Главное, чтоб люди любили друг друга, а все остальное преодолимо! Храни Бог вашу семью.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Воронежская обл., Воронеж