x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Родители и дети

    МамаСаши 24.02.2009 в 16:35
    191
    Обсудить эту проблему меня натолкнули мысли о том,что многие родители (я не исключение) считают что есть дети заиньки-паиньки,хорошие котятки, а есть отстойные,без башенные и т.п.И ведь многие из родителей предпочитают думать о своих детях только самое хорошее,а откуда тогда взялись "другие" дети.Ведь и тех и других мамы рожали на радость себе и другим. Так может причина в нас-родителях.Мне кажется,если в семье есть взаимоуважение,любовь,согласие,то и детки будут хорошие,а если нет ничего между папой и мамой,то пусть хоть ты трижды богатый,хорошей семьи тут не будет.
    И еще.Во всех семьях бывают ссоры между родителями.Оень часто все выплескивается в присутствии детей,а они очень болезненно реагируют на это.И у нас бывает такое.После ссор дети встают на мою сторону,а папу как правило осуждают.Но мне их позиция не нравится.Я всегда говорю им,что папа не может быть плохим и они не имеют права осуждать его (пока).Что папа и муж это разные понятия.Но ведь далеко не все мамы меня поддержат т.к. они просто прикрываются детьми(это мое мнение).И вот в этих ссорах рождается недопонимание,неуважение друг к другу,а отсюда и протест детей,который выливается в плохое поведение.
    Мамочки пооткровенничайте немножко,все ли мы делаем правильно,как решаются конфликты у вас в семье,страдают ли от этого ваши дети?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Родители и дети" (26):

    • Елена - мама Полинки
      Я считаю плохих детей не бывает, а вот плохие родители- да, они то и влияют своим неадекватным воспитанием на своих чад. Ведь ребёнок полностью копирует поведение близких людей, являющихся для него авторитетом. И ждать от ребёнка послушности, ласки, покладистоти бесполезно, если не показать на своем примере что это такое. Ссоры при детях - это болезнь многих семей! Я не раз сталкивалась с подобным. И по началу даже кажеться, что ребёнок настолько привык к такой обстановке в доме, что уже не обращает внимание на крики и оскорбления - всё в порядке вещей. Но в будущем такая модель семейных отношений может плохо сказаться на создание нормальной его собственной семьи. А, если детки наоборот очень чувствительны, то у них могут развиваться различные психические отклонения.
      Главное в семье ЛЮБОВЬ! И даже если наказывать, то не ремнём и ором! Всегда помнить, что твой ребёнок беззащитное существо. Самые близкие, которые должны защищать и любить, не должны проявлять агрессию по отношению к своей кровиночки.
    • Mousy
      Mousy 24.02.2009 17:18
      Я вот тоже частенько об этом задумываюсь. МамаСаши, спасибо, что завела об этом разговор.
      Я НИКОГДА не видела, чтоб мои родители ругались. И даже не потому, что они выясняли отношения без нашего присутствия. Просто оба имеют какие-то неконфликтные характеры, чтоли.. Я у них такая же получилась (вообще мамина копия) ;) А мой муж, как это часто бывает, похожь на моего папу.
      У нас с половинкой случаются какие-то претензии друг к другу. Но никогда не переходит все в ссору. Можем попыхтеть друг на друга с многозначительными взглядами. =)) Но разум всегда побеждает ;))
      Кстати говоря, моя сестра - полная мне противоположность. Очень эмоциональная! Очень громкая! И все такое.. Но со своим МЧ тоже ссориться не умеет.. Брат мой так вообще - "тише воды, ниже травы".. Мне кажется, это именно потому, что мы не видели, как ссорятся наши родители ;))
      Да, при детях срываться нельзя! Это я сейчас такой для себя вывод сделала. Как осуществить? Пока не знаю.. Надеюсь, мне никогда не придется этого делать..=))) Чего и вам желаю!
    • Елена - мама Полинки

      [Mousy]>Я НИКОГДА не видела, чтоб мои родители ругались. И даже не потому, что они выясняли отношения без нашего присутствия. Просто оба имеют какие-то неконфликтные характеры, чтоли.. Я у них такая же получилась (вообще мамина копия) ;) А мой муж, как это часто бывает, похожь на моего папу.
      Как хорошо , когда люди не конфликтные, когда в семье мир и лад!!! Тогда и детки спокойные и ладные вырастут. Мои родители, и вообще весь наш род, можно сказать не спокойные, взрывные, холерики. И конфликты у них были, но не на наших с братом глазах. Я пока не выросла, не узнала всей поднаготной маминых и папиных отношений. Детство у меня было счастливое......!!!!!! И стараюсь, чтобы у дочи оно было такое же! С мужем повезло - он вообще спокойный как танк! Идеальный муж и отец( и мне приходиться стараться ему соответствовать!)
    • Mousy
      Mousy 24.02.2009 22:03
      [Елена - мама Полинки]>Как хорошо , когда люди не конфликтные, когда в семье мир и лад!!! Тогда и детки спокойные и ладные вырастут.

      Это да.. Окружающие постоянно удивляются:"Надо же.. Какой ребенок спокойный" А мне всегда хочется ответить что-то вроде - а чего ему истерить?... Но мы тоже не показатель. Говорю же, сестра моя - просто караул...=))))
    • Din*din
      Din*din 24.02.2009 22:28
      А мои родители всегда ругались. Вернее, мама ругалась с папой. А он молчал :)))
      Это совершенно не помешало мне вырасти спокойной, как удав. Наверное, я в папу )))
      И вот не помню я, чтобы я как-то болезненно к их ссорам относилась. Любопытство было, да, а болезненность... Не, не помню такого. Никогда не переживала из-за их отношений.
      Возможно, потому, что всегда считала ,что у нас хорошая семья, что папа с мамой будут вместе несмотря ни на что. Ну такие установки они мне дали. Дали - и ругались сколько влезет :)))


    • Risha
      Risha 25.02.2009 00:46
      Я тоже сторонник того, чтобы при детях не показывать свои эмоции, как бы они не кипели внутри. У нас с папой быват по всякому, но дети никогда этого не видят.
      Я думаю, что наверное после таких ссор в семье дети неприменно начинают осуждать своих родителей и принимать ту или иную сторону. Мне бы этого не хотелось.

    • Арина
      Арина 17.03.2009 14:23
      [МамаСаши]>Обсудить эту проблему меня натолкнули мысли о том,что многие родители (я не исключение) считают что есть дети заиньки-паиньки,хорошие котятки, а есть отстойные,без башенные и т.п.И ведь многие из родителей предпочитают думать о своих детях только самое хорошее,а откуда тогда взялись "другие" дети.Ведь и тех и других мамы рожали на радость себе и другим. Так может причина в нас-родителях.Мне кажется,если в семье есть взаимоуважение,любовь,согласие,то и детки будут хорошие,а если нет ничего между папой и мамой,то пусть хоть ты трижды богатый,хорошей семьи тут не будет.
      [МамаСаши]>И еще.Во всех семьях бывают ссоры между родителями.Оень часто все выплескивается в присутствии детей,а они очень болезненно реагируют на это.И у нас бывает такое.После ссор дети встают на мою сторону,а папу как правило осуждают.Но мне их позиция не нравится.Я всегда говорю им,что папа не может быть плохим и они не имеют права осуждать его (пока).Что папа и муж это разные понятия.Но ведь далеко не все мамы меня поддержат т.к. они просто прикрываются детьми(это мое мнение).И вот в этих ссорах рождается недопонимание,неуважение друг к другу,а отсюда и протест детей,который выливается в плохое поведение.
      [МамаСаши]>Мамочки пооткровенничайте немножко,все ли мы делаем правильно,как решаются конфликты у вас в семье,страдают ли от этого ваши дети?
      [МамаСаши]>Обсудить эту проблему меня натолкнули мысли о том,что многие родители (я не исключение) считают что есть дети заиньки-паиньки,хорошие котятки, а есть отстойные,без башенные и т.п.И ведь многие из родителей предпочитают думать о своих детях только самое хорошее,а откуда тогда взялись "другие" дети.Ведь и тех и других мамы рожали на радость себе и другим. Так может причина в нас-родителях.Мне кажется,если в семье есть взаимоуважение,любовь,согласие,то и детки будут хорошие,а если нет ничего между папой и мамой,то пусть хоть ты трижды богатый,хорошей семьи тут не будет.
      [МамаСаши]>И еще.Во всех семьях бывают ссоры между родителями.Оень часто все выплескивается в присутствии детей,а они очень болезненно реагируют на это.И у нас бывает такое.После ссор дети встают на мою сторону,а папу как правило осуждают.Но мне их позиция не нравится.Я всегда говорю им,что папа не может быть плохим и они не имеют права осуждать его (пока).Что папа и муж это разные понятия.Но ведь далеко не все мамы меня поддержат т.к. они просто прикрываются детьми(это мое мнение).И вот в этих ссорах рождается недопонимание,неуважение друг к другу,а отсюда и протест детей,который выливается в плохое поведение.
      [МамаСаши]>Мамочки пооткровенничайте немножко,все ли мы делаем правильно,как решаются конфликты у вас в семье,страдают ли от этого ваши дети?
      Мы с мужем нашли выход из ситуации: держимся целый день, как будто ничего не происходит страшного, вечером, как обычно, укладываем детей спать, закрываем поплотнее дверь к ним в комнату, а потом уже в шуточной форме(за день перегорело) шепотом высказываем друг другу ВСЕ, что накипело, получается смешно: двое взрослых стоят в прихожей и щипят друг на друга, да еще и хихикают при этом!
    • Apple
      Apple 17.03.2009 23:14
      Я тоже не помню, чтобы переживала из-за ссор своих родителей, хотя они не особо и ругались. А что касается позиции - целый день делать вид, а потом шептаться - я против. Дети всегда чувствую фальшь и, возможно, напряжение, которое они чувствуют, но не понимают, ещё хуже и не известно во что выльется.
      Главное правило в семье - не оскорблять друг друга и не орать! А если кто-то чем-то не доволен или обиделся, не страшно это показать ребёнку, он должен знать что у человека бывают разные эмоции, и главное, что родитель - один из этих человеков, а не полу-божество! Вот.
    • Mousy
      Mousy 18.03.2009 13:42
      [Apple]> Дети всегда чувствую фальшь и, возможно, напряжение, которое они чувствуют, но не понимают, ещё хуже и не известно во что выльется. Главное правило в семье - не оскорблять друг друга и не орать! А если кто-то чем-то не доволен или обиделся, не страшно это показать ребёнку, он должен знать что у человека бывают разные эмоции, и главное, что родитель - один из этих человеков, а не полу-божество! Вот.

      Вот тут я согласна практически на все сто.
    • treska
      treska 14.04.2009 02:21
      Я всю жизнь была "буйная". С мужем вначале отношений и ругались, и кричали, и в ноябре на улицу босиком, хлопнув дверью, убегали. В общем, громко ссорились. А с беременностью пришло какое-то успокоение. Мы перестали ругаться вообще. И теперь, доче уже 3 месяца, а мы уже больше года вообще не ругались. Я не говорю, что у нас не бывает взаимных недовольств. Просто это стало решаться по-другому. Я тоже считаю, что при детях нельзя выяснять отношения. Поэтому мы спокойно друг другу говорим о том, что нам не нравится. Мол, ты извини, дорогой/дорогая, но мне неприятно то-то и то-то. Стало легко, появилось понимание, доверие и прислушивание к мнению второй половины. А в детстве я очень переживала из-за ссор родителей. Даже когда была совсем маленькой, года 2,5, я помню плачущую маму, злого папу. Это впечатывается в память детей лучше всех радостных моментов. И почти все детство мы с сестрой боялись отца. А теперь я живу с ним, и мне совсем не хочется, чтобы он занимался воспитанием моей дочки. Ребенок должен расти в атмосфере любви и доброжелательности. Это очень чувствуется. Поэтому чаще говорите своим крошкам, как вы их любите. Это важно.
    • НАНАКО
      НАНАКО 14.04.2009 18:40
      [Apple]>Я тоже не помню, чтобы переживала из-за ссор своих родителей, хотя они не особо и ругались. А что касается позиции - целый день делать вид, а потом шептаться - я против. Дети всегда чувствую фальшь и, возможно, напряжение, которое они чувствуют, но не понимают, ещё хуже и не известно во что выльется.
      [Apple]>Главное правило в семье - не оскорблять друг друга и не орать! А если кто-то чем-то не доволен или обиделся, не страшно это показать ребёнку, он должен знать что у человека бывают разные эмоции, и главное, что родитель - один из этих человеков, а не полу-божество! Вот.
      Согласна. и еще наши дети учатся с нас, так и ругаться, отстаивать свою позицию тоже должны учиться у нас. мы живем не в идеальном мире, увы...
    • Yaochka
      Yaochka 15.04.2009 12:19
      Я всегда обожала отца, он был для меня и авторитетом и идеалом, так было пока мне не исрполнилось 15. Он начал пить. И началось ужасное. Постоянные ругачки мамы с папой. Причем мама, и я понимала, что так нельзя, позволяла себе уничижительные реплики в адрес папы. и я начала испытывать ненависть к отцу. А потом его не стало. И до сих пор, прошло уже десять лет, я не могу отпустить эту ситуацию. Мне горько, что я позволила росткам ненависти поселиться в своей душе. В общем даже не знаю, по теме ли высказывание, но я никогда не позволю себе транслировать своей дочери собственные мысли о ее отце
    • fly
      fly 05.05.2009 20:59
      Ругаться при детях нельзя однозначно! Для них это нестабильность всего мира значит! Отношения можно выяснить и без ругани, а просчто поговорив!И еще многое ложиться на плечи пап! Женщина при появлении ребенка полностью меняет свою жизнь, а это нелегко!! Вот и бывают и срывы и депресии! Хочу сказать спасибо своему мужу, который молча терпел все мои придирки и истерики! Моему сыну сейчас 10 мес. и все это время мы пережили без скандалов! А теперь я пришла в норму и стараюсь восстановить нервную систему мужа))))
    • treska
      treska 08.05.2009 12:40
      [fly]>И еще многое ложиться на плечи пап! Женщина при появлении ребенка полностью меняет свою жизнь, а это нелегко!! Вот и бывают и срывы и депресии! Хочу сказать спасибо своему мужу, который молча терпел все мои придирки и истерики!
      Согласна на все 100%. Мой муж тоже все понимает и терпит! Не помню когда последний раз ругались даже...
    • Julijalove
      Julijalove 09.05.2009 20:05
      ПРИ ДЕТКАХ РУГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.ВЕСЬ НЕГАТИВ КОТОРЫЙ МЫ ПОСЫЛАЕМ ДРУГ ДРУГ ОСЛАБЛЯЕТ ИХ БИОПОЛЕ,КАКАЯ БЫ ЗЛОСТЬ И ОБИДА НЕ БРАЛА,ПЕРЕВЕДИТЕ ЕЁ НА ХОРОШИЕ МЫСЛИ,А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ ВЫ ПРОСТО НЕ ЛЮБИТЕ СВОЕГО ПАРТНЕРА,ЛУЧШЕ ВСЕГО РАССТАНЬТЕСЬ,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВЫРОСТИТЬ ЗАМКНУТОГО НЕ РЕШИТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
    • Vivi*
      Vivi* 12.07.2009 01:42
      Девочки! Читаю ваши комментарии и понимаю, что многим повезло расти в таких благополучных семьях. Мои родители очень часто при нас с братом ругались и выясняли отношения ором, причем их родители тоже особой щепетильностью в выяснении отношений не отличались! Я росла, видя вот такой "эталон" семьи перед глазами. Слава Богу, что наш папа ни разу не ударил маму! Иначе бы семьи так до сих пор бы не было. Сейчас они немного "поутихли", но все равно любой конфликт решается только на повышенных тонах, к великому сожалению. :(( От того и я такая же эмоциональная, да просто не в кого мне быть спокойной, как удав. :((( И поэтому я, бывает, могу срываться на ребенке, или же при ней поссориться с родителями (в виду некоторых собтий в жизни, живу к сожалению с ними :((
      И меня этот факт сильно напрягает! Я не хочу, чтобы моя дочь повторила мою судьбу, чтобы она жила в постоянно окружающей ее ругани, я сама хочу научиться справляться с эмоциями и решать конфликты полюбовно и чтобы моя дочь была такой же. Но пока она у меня тож растет эмоциональным и очень импульсивным ребенком :( И я понимаю, что виноваты мы! Ну само собой гены тоже играют свою роль!
      Я согласна, что дети не ДОЛЖНЫ жить в окружении конфликтов, но они в тоже время должны понимать, что такой "зверь" в отношениях между людьми существует и наша задача научить их выходить из сложных ситуаций с человеческим лицом! Для меня это пока трудно, т.к. приходится сразу работать на два фронта: и себя переделать, и научить ребенка!!
    • LILIA
      LILIA 17.07.2009 18:04
      Vivi*
      Я ДУМАЮ ЭТО НЕ ГЕНЫ! Я ВЫРОСЛА В ОЧЕНЬ НЕ СПОКОЙНОЙ СЕМЬЕ, НО НАОБОРОТ, Я РЕШИЛА В СВОЕЙ СЕММЬЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ ТАКИХ ОШИБОК! МЫ С МУЖЕМ ВООБЩЕ НЕ РУГАЕМСЯ! ЕСЛИ КТО ТО ЧЕМ ТО НЕ ДОВОЛЕН ПРОСТО СПОКОЙНО ГОВОРИМ ОБ ЭТОМ И РЕШАЕМ ЕЕ!
      Я ДУМАЮ И У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!! Я В ТЕБЯ ВЕРЮ!
    • solnyshcko
      solnyshcko 22.09.2009 03:36
      [Julijalove]>ПРИ ДЕТКАХ РУГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.ВЕСЬ НЕГАТИВ КОТОРЫЙ МЫ ПОСЫЛАЕМ ДРУГ ДРУГ ОСЛАБЛЯЕТ ИХ БИОПОЛЕ,КАКАЯ БЫ ЗЛОСТЬ И ОБИДА НЕ БРАЛА,ПЕРЕВЕДИТЕ ЕЁ НА ХОРОШИЕ МЫСЛИ,А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ ВЫ ПРОСТО НЕ ЛЮБИТЕ СВОЕГО ПАРТНЕРА,ЛУЧШЕ ВСЕГО РАССТАНЬТЕСЬ,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВЫРОСТИТЬ ЗАМКНУТОГО НЕ РЕШИТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
      Юлечка,первое,что приходит на ум при прочтении ваших слов:"Юношеский максимализм",посмотрела,таки да,Вы-слишком молоды,чтобы давать другие советы)))"Один на всю жизнь с любовью на всю жизнь.."Плавали,знаем,переросли...Можно и с нелюбимым человеком растить детей,если его уважаешь,понимаешь и есть симпатия.А Вы подумали,каково детям расти с матерью(без отца)?Мои пацаны ни гвоздь забить,ни краны поменять,...Правильно,этому мы с моей мамой не могли бы научить.Поэтому,если не подумали хотя бы перед планированием беременности,то после рождения надо стараться сохранить семью(есть исключения-алкоголизм,садизм,избиение детей,но даже измену порой можно простить ради детей)Хотя...Дай Бог Вам не согласиться со мной и через 20 лет!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 22.09.2009 21:28
      [Apple]> А что касается позиции - целый день делать вид, а потом шептаться - я против. Дети всегда чувствую фальшь и, возможно, напряжение, которое они чувствуют, но не понимают, ещё хуже и не известно во что выльется.
      [Apple]>Главное правило в семье - не оскорблять друг друга и не орать! А если кто-то чем-то не доволен или обиделся, не страшно это показать ребёнку, он должен знать что у человека бывают разные эмоции, и главное, что родитель - один из этих человеков, а не полу-божество! Вот

      Я согласна с вами. Конечно орать "благим матом" по случаю и без тоже не вариант но демонстрировать что ситуации и настроения бывают разные, а тем более как их решать и из них выходить - думаю нужно. У нас с мужем бывает, находит коса на камень, вспыхиваем в лет, но мы садимся, причем сразу, и решаем вопрос, практически всегда это заканчивается на положительных эмоциях, обниманиях, признаниях в любви :))

      Мне в детстве всегда было страшно когда родители ругались тем более я не помню моментов примерения, просто наступало тро и все было как до ссоры.
      Еще мне было обидно когда они прятали от нас, детей, свою любовь друг к другу.
      Мой сын просто пищит от восторга и радости, он смеется и подпрыгивает от удовольвствия когда мы с мужем проявляем свою любовь друг к другу. Когда обнимаемся, чмокаемся, говорим "ежедневные мини признания". И вся это волна чувст переносится на него. В эти моменты мы все очень счасливы.
    • Yaochka
      Yaochka 22.09.2009 23:04
      я тоже заметила, что когда мы с Даринкиным папой обнимаемся - ребенок светится от счастья . я не помню ни одного раза, чтобы мама с папой просто так валялись вместе, обнимались, ну разве что по праздникам, когда папка мааме цветы дарил, но у них наверное было не принято выражать свои чувства, хотя я знаю что папа маму оч любил
    • medveditca
      medveditca 23.09.2009 22:39
      Множество молодых мамочек спорят со своими мужьями по поводу того, устает ли женщина, сидя дома с ребенком и кто устает больше. И оба родителя честно борются за пальму первенства.

      Дело в том, что большинство мужчин не понимает, как это можно устать дома. «А я вообще на работу хожу!», — вот основной аргумент.

      Но......

      1) на работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях.

      2) Вы можете быть уверены, что коллега поест аккуратно. А вам не придется убирать за ним суп, разлитый по полу. Кстати, он не будет делать вам в лицо «ПФФФФФ», набрав этого супа в рот.

      3) если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой «домик», вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку.

      4) если вы все же вышли, то на улице коллега вряд ли будет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное;

      5) если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он не будет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки;

      6) если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами.

      7) на работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде: «Не ковыряй в носу!», «Не вытирай руки об себя!», «Не соси палец!»… А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет!

      8) наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать. А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится.

      9) на работе нет такого понятия, как «дневной сон». А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются.

      10) вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги.

      11) ваш коллега не будет отвечать «НЕТЬ» на любое ваше предложение.

      12) вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет. Но если даже предположить, что «нечто» произошло, вам не придется убирать последствия «катастрофы».

      13) на работе никто не буде от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед.

      14) и еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ.

      Все-таки работа — это рай… Так кому же из нас тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома?


    • LILIA
      LILIA 24.09.2009 15:47
      [Арина]>Мы с мужем нашли выход из ситуации: держимся целый день, как будто ничего не происходит страшного, вечером, как обычно, укладываем детей спать, закрываем поплотнее дверь к ним в комнату, а потом уже в шуточной форме(за день перегорело) шепотом высказываем друг другу ВСЕ, что накипело, получается смешно: двое взрослых стоят в прихожей и щипят друг на друга, да еще и хихикают при этом!
      а мне понравилось!! очень интересная идея! :)))шепотом ругаться!! мило!!!
    • петяжжжж
      петяжжжж 12.10.2009 14:26
      А вот у меня не получается ругаться шепотом :( ОЧЕНЬ эмоциональный человек :( Но при ребенке конечно стараюсь себя сдерживать, т.к. сыну хоть и 9 лет, но он очень восприимчив к ссорам между родными людьми. А когда при нем обнимаемся, целуемся с ужем, то и его, сына тоже надо чмокнуть :) Иначе будет совать свой носик между нами :)
    • solnyshcko
      solnyshcko 14.10.2009 12:41
      [medveditca]>Множество молодых мамочек спорят со своими мужьями по поводу того, устает ли женщина, сидя дома с ребенком и кто устает больше. И оба родителя честно борются за пальму первенства.
      Спорить нерационально:обоим достаётся))))
      [medveditca]>Дело в том, что большинство мужчин не понимает, как это можно устать дома. «А я вообще на работу хожу!», — вот основной аргумент.
      [medveditca]>Все-таки работа — это рай… Так кому же из нас тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома?
      Риторический вопрос.
      В этом прикольном списке отсутствует сама РАБОТА, а ведь она бывает разной.Судя по тому,что муж "приползает" и не поев сразу в другую комнату- спать, а моё дневное дежурство плавно перетекает в ночное (пока сплю только 1 час в сутки),то устаёт больше он,а не я)))Хотя иногда...ХОЧУ НА РАБОТУ!!!))))

    • Мира777
      Мира777 14.10.2009 14:06
      Меня иногда тяготит это постоянное чувство, что надо это, потом то сделать, что-то едва успеваю...так надоело, из-за этого не можешь нормально ребенку время посвятить...в последнее время надо его спихнуть, чтобы сварить обед-ужин, муж в шутку уходя вчера говорит ну я пошел на работу играйтесь на компьютере себе...я ему говорю ты посиди с малышкой один день поиграйся не забудь сготовить, а я куданибудь свалю..посмотрю сколько раз ты мне позвонишь...он трусливо убежал приговаривая что это он смог бы но...там уже и дверь за ним закрылась))
    • marila
      marila 14.10.2009 14:10
      [мира777]>Меня иногда тяготит это постоянное чувство, что надо это, потом то сделать, что-то едва успеваю...так надоело, из-за этого не можешь нормально ребенку время посвятить...в последнее время надо его спихнуть, чтобы сварить обед-ужин, муж в шутку уходя вчера говорит ну я пошел на работу играйтесь на компьютере себе...я ему говорю ты посиди с малышкой один день поиграйся не забудь сготовить, а я куданибудь свалю..посмотрю сколько раз ты мне позвонишь...он трусливо убежал приговаривая что это он смог бы но...там уже и дверь за ним закрылась))
      Хи-хи! И нас еще СЛАБЫМ ПОЛОМ называют?
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие родители! Проект "Воспитание без наказания" пригашает…

    1. Ребенок приходит в мир

    Детские приюты в конце XIX…

    ""«Совы»Это те, кто бодрствует ночью и спит до полудня. При…

    Еще совсем недавно сосание пальца считалось лишь вредной привычкой…

    При подготовке к рождению второго ребенка одной из многих…