x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Я его слепила из того, что было!

27.09.2010
понедельник

Большинство женщин (возьмем ситуацию в целом, потому что это проблема всех возрастов) жалуются на своих мужчин-мужей. С рождением детей все обостряется и усугубляется. Не обижайтесь, но виноваты вы сами!
Я выросла семье и родне, в которой женщины все тянут на себе. По сути мужики в юбке. Когда я росла и наблюдала за всем этим со строны, то твердо знала, что у меня такого не будет!!!
Время шло. Я взрослела...
Мы оба офисные сотрудники и заняты умственным трудом. Живем в квартире. То есть ситуация равноправная. Почему мужчина после работы должен лжать на диване перед телевизором, а я продолжать трудиться?! В нашей семье этого нет. Все делаем вместе! Могу сказать, что сегодня я устала и готовить нам кушать будешь ты. И это для нас нормально!!! Уборка по дому - тоже совместное мероприятие!
Я никогда не ношу тяжести! Только дамская сумочка. Рядом есть мужчина, которому по силам все это донести! Окружающих это порой возмущает, но это мои принципы!
Я никогда не открываю сама двери - это всегда передо мной делает мой мужчина, даже если руки заняты пакетами с продуктами, НЕ ВАЖНО!!!
Забросайте меня помидорами, но мой мужчина за собой ухаживает сам! Я только закидываю его вещи в стиральную машинку.
Так мы и жили. Наступила беременность. Я с первого и до последнего дня провела в лежачем положении в больнице с небольшими перерывами дома. Все это время мой мужчина абсолютно все делал сам! Девочки, я даже не мылась сама с раннего срока. У меня был психологический страх, что именно в душе начнется кровотечение, как показывают в фильмах. Когда была в стационаре, а потом в роддоме - каждый день после работы, через все пробки приезжал ко мне. Готовил вкусняшки! И даже не мог позволить себе хоть один день не приехать к нам! Сделал ремонт в квартире. Все купил для детей. Я ничего этого не коснулась.
И естественно, что после рождения детей мой мужчина стал для меня еще одной парой рук. Было так мило, когда по началу он даже плакал, что не все у него сразу получалось по уходу за детьми...
Время показало, что все я делаю правильно и что мои принципы работают! Поэтому мне просто не на что жаловаться по отношению к нашему теперь уже папе. и я никогда не услышу "ты же мама", "ты же женщина и ты должна"!. И я спокойна, потому что знаю, что мой мужчина всегда сможет меня заменить! Согласитесь, что это очень важно?! Мы живем, как говорят, в другое время и домострой уже давно канул в лету! Любите себя, будьте хитрее и облегчайте себе жизнь по максимуму!

пост создан: 27 сентября 2010
просмотров: 101
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ежевика28

Комментарии к посту "Я его слепила из того, что было!" (60):

  • Sve$tulka
    Sve$tulka 27.09.2010 16:05
    Я на своего мужа тоже не могу пожаловаться!!!он у меня золотой человек,папа и муж!!!никогда мне не откажет если я его о чем-то порошу!!!даже сейчас когда он практически бывает круглосуточно работает и приходит с дежурства утром покушать,я не встаю и не насыпаю ему,это он всЁ делает сам,и главное,что он не против!!!с появлением ребенка,поменять памперс или даже постирать -это было для него легко!!!я тоже предпочитаю всЁ делать вместе,так интереснее и быстрее!!!мужа своего люблю и уважаю за понимание!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 19:03
    Свет, а это и есть самое главное в браке! Любовь и понимание!
  • INNELKA
    INNELKA 27.09.2010 16:09
    Умница, Маринка!!! Ты мудрая женщина!!! Я тоже горжусь тем, что воспитала своего мужа!!! Мне с ним легко и хорошо, я знаю, что он мне поможет всегда, попрошу или просто посмотрю на него, он поймет всё!!! Я иногда устраиваю для него "часок лежания перед телевизором", но потом обязательно сама поваляюсь с пультом на диванчике).Он моет посуду, готовит кушать, убирает, помогает мне с детьми... И каждый день говорит "Я тебя люблю!" (в этом тоже моя заслуга)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 16:14
    Спасибо, Иннусь! ))) Здорово, что я не одна такая! Ура!!!!!
    Мне сейчас позвонил и спрашивает: "Ты не сильно занята? Я просто хотел сказать тебе, что я тебя люблю".
  • INNELKA
    INNELKA 27.09.2010 16:33
    Ой, и мне звонит по таким же поводам. Причем, очень часто))) Счастья вам!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 16:09
    Свет, это здорово! На мой взгляд, это и есть настоящие мужчины!!!
  • Sve$tulka
    Sve$tulka 27.09.2010 16:21
    я тоже так думаю!!!просто как посмотришь на подругу свою,которая жила с парнем 3 года,и у них все было наоборот!!!ну может конечно женщина и должна выполнять какие-то свои обязанности...но когда ты подаЁшь кушать,а тебе даже за это не говорят элементарного спасибо...это уже перебор!!!я помню,у нас тоже что-то такое было...я потом начинала обижаться и говорить мужу,что надо мне благодарить за это и говорить ,что было вкусно1!!так он теперь не забывает!!!или когда кума жалуется,что еЁ парень не хочет выходить поздно ночью на остановку,чтоб еЁ встреть после дня рождения и проводить домой...я думаю это плохой человек!!!мне Сережка никогда бы не разрешил ночью самой идти,всегда встречает)))вообщим,я согласна в том,что своих мужей мы воспитываем сами!!!и это правильно!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 19:04
    Дааа, с таким человеком точно не стоит строить серьезных отношений!
  • pantero4ka
    pantero4ka 27.09.2010 16:33
    Марин мы женщины, думаю в большинстве своем, твои взгляды разделяем, а вот мужчины .... Как им объяснить что это нормально при современной жизни, все делать вдвоем, что нет разделения мужской и женской работы, что быть мамой не меньшая работа чем работать на начальника. Может не тех мужчин мы себе выбрали ? ))) Вот уже как 2 года веду беседы на подобные темы с мужем, и все время прошу мне помогать, но стена не пробиваема, помогает , но с таким нытьем. Может я как то не правильно что делаю ? Подскажите ))) Пока еще не все потеряно ))))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 17:33
    "помогает , но с таким нытьем" - терпение и труд все перетрут! )))
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.09.2010 17:38
    Извини что влезаю, мне кажется изначально не верная предпосылка -" прошу мне помогать", я всегда говорю давай я тебе помогу)))
  • Пряня
    Пряня 27.09.2010 18:39
    Соглашусь с этим!))
    И с тем, что от самого мужчины тоже многое зависит.
    Мариша, тебе безусловно повезло с мужем!
    Как и мне)
    Мы тоже всегда и всё делаем вместе. Не потому, что я прошу, и завела такой порядок, а потому, что он сам этого хочет, инициатива исходит от нас обоих. Потому, что мы оба заботимся друг о друге. Потому, что вот уже три года мы оба в любой момент готовы нестись на кухню сделать друг другу чай (очень часто так и бывает - наперегонки - "нет, я сделаю! Нет, я!"). Потому что оба кормим друг друга тогда, когда этого хотим. Да, в основном, конечно, готовлю я - он ведь днём на работе, но это не мешает мужу часто запираться на кухне и баловать нас изысками - это его инициатива!
    Всегда он носит все пакеты и всегда открывает двери (он сам меня к этому приучил, а не наоборот)
    Да, он не очень любит прибираться, но всегда тщательно выполнит свой фронт работ, и непременно спросит - что ещё?
    Всегда и во всём помогает мне по собственному желанию.
    Без просьб предлагает посидеть, погулять с ребёнком.
    Когда мы ездили на юг втроём - отдохнули полной душой, потому что опять же или всё делали вместе, или один водился, а другой отдыхал, и, положа руку на сердце, скажу, что вторым чаще была я...
    Не думаю, что любого мужчину можно приучить.
    И не думаю, что женщины во всём виноваты сами.
    Есть те, кого не приучишь.
    И те, с которыми наша жизнь становится сказкой - потому что они сами дарят нам себя и берут заботу о нас...
    Потому что такова их суть.
    Потому что есть потребительское отношение к жизни, а есть созидательное, творческое, обогащающее...
    Потому что есть эгоизм и альтруизм, то, что заложено в нас с детства.
  • pantero4ka
    pantero4ka 28.09.2010 13:45
    эх, Марин, завидую ))) по хорошему конечно ))) я всегда так и предстваляла семейную жизнь - все вдвоем, одна жизнь на двоих, а на деле как то не так получилось ))) не могу конечно сказать что у меня все так критично плохо, но... хочется что б совсем хорошо было ))))
  • ирина.80
    ирина.80 28.09.2010 19:03
    Я тоже так думаю. Нельзя воспитать человека в сознательном возрасте (после 3 лет это личносуть, можно чему то научить, попросить, но думать он будет по-своему). И то, что у вас такие мужья - это заслуга ИХ РОДИТЕЛЕЙ (их воспитание, их семейные отношения - он на этом учился)...
  • pantero4ka
    pantero4ka 28.09.2010 13:42
    так я наоборот стараюсь своим поведением показать что забота друг о друге залог семейного благополучия, но в ответ трудно получить что то , он не самый плохой у меня, но хотелось бы большего ))) думаю многое зависит от воспитания в детстве, не всем везет ))) у моего мужа была не самая благополучная обстановка, и видимо с детства не ко всему приучили, а я честно не знаю как грамотно теперь исправить эту ситуацию.поэтому и приходится просить. Просто иногда хочется что бы как у вас девочки, он сам сделал все без напоминаний ))))
  • Sabrina
    Sabrina 27.09.2010 16:36
    Марин, если позволиш, то я немного не соглашусь с тобой. Иногда мужчину просто невозвожно перевоспитать.(( Если у него с детства заложено, что он только добытчик и его функции на этом по сути и ограничиваются, плюс к тому же он сам не хочет ничего менять ("Ты же меня полюбила таким какой я есть, вот и люби теперь дальше, зачем -чтото менять!?"), то ты хоть в лепешку разбейся, а ничего не получится. Титаническими усилиями можно добится небольших перемен либо мужчина может решить, что нужна другая жена, которую будет все устраивать. Мне кажется, что в вопросе отношений между мужем и женой и установлением их быта все зависит от воспитания и от того насколько человек тебя любит и на что готов пойти ради тебя.
    Я очень рада что у вас в семье гармония (радует тот факт, что есть все таки настоящие мужчины). А это свидетельствует о том, что ты действительно мудрая женщина, ведь сделала правильный выбор, и муж тебя очень любит;) Дай вам Бог всю жизнь прожить так рука об руку и всегда понимать друг друга!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 17:36
    Спасибо! )))
    Юль, возможно ты и права!
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.09.2010 17:41
    Если мужчина воспитан что он добытчик и все, это прекрасно))) Есть еще маленький вопрос о размере его добычи)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 21:14
    )))) Во-во!!!
  • LILIA
    LILIA 27.09.2010 20:46
    Просто женщины как Маришка никогда не выйдут замуж за мужчину который будет по другому воспитан! Мы же на самом деле на подсознательном уровне ищём себе такого мужчину который и есть наш муж. А если не находим то остаемся одни. Есть конечно и процент женщин которые замуж выходят ослепленые гармонами и любовью, но перед тем как вступать в брак нужно всё взвесить...
    Удачи вам в вашем браке!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 21:17
    Наверное так оно и есть! Я очень серьезно подошла к выбору не только мужа, но и отца своих будущих детей. Потому что замуж выйти я планировала один раз и на всю жизнь!
    Спасибо, Лиля! Пожелаем всем удачи в браке, хотя говорят, что хорошее дело браком не назовут! ))))
  • Юйка
    Юйка 27.09.2010 16:39
    можно к вам на огонек?
    как всегда, Марина, читаю твои посты и восхищаюсь тобой - твоей мудростью и оптимизмом!!!
    согласна с тобой на все 100%!!!
    мы тоже с мамой жили всегда вдвоем и потому привыкли все делать сами. Но выйдя замуж я многие вещи принципиально не делаю, если есть рядом муж! и так у нас заведено, что мы все стараемся делать вместе. И мне иногда не трудно помыть машину, если я вижу, что он занят на винограднике (тем, что я сделать не могу), но и он легко может помыть детей, если я делаю какую-то свою работу. Всякое конечно бывает, но в основе лежит воспитание! и я уверена, что и ваши дети в будущем вырастут достойными женами и мужьями!!! Удачи вам!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 17:57
    Спасибо, Юль! Конечно же. Еще чуть-чуть подрастут и будем приобщать к порядку. Я не в состоянии убирать за всеми )))
  • pantero4ka
    pantero4ka 27.09.2010 16:39
    Еще вот к слову напишу ))) у меня у мамы и сестры ситуация такая, что они делают все для своих мужей. Даже если очень сильно устали или болеют все равно На просьбу "А принесика мне чайку" встают и бегут , вообщем я не разделяю их позицию, и часто с ними спорю по этому поводу. Так вот мой муж говорит , что у меня комплекс когда я говорю что не буду за ним как нянька ходить .
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 17:53
    Вот именно. А принесут ли они чайку в кровать болеющей маме или сестре?!
  • LILIA
    LILIA 27.09.2010 20:48
    Я мужу всегде ношу чай кофе, но это потому что мне так нравится! Но и в свою очередь я уверена что если я его порошу, и не надо быть больной! То он обязательно принесет!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 21:19
    Лиля, мы тоже друг за другом ухаживаем и это обоюдно! У нас нет стереотипа, что это не мужское дело, как, например, было в моей семье )))
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.09.2010 17:36
    Мариша ты права на все 100. Каждый человек, сам выбирает свою половину. И любая женщина находясь в трезвом уме и здравой памяти видит с каким материалом работать))) Так что каждый получает то что может терпеть. Мой отец всю жизнь работал в уголовном розыске, приходил домой в 3 часа ночи, и замачивал мои пеленки, потом в 7 уходил стирал и развешивал. Он был полковником, уважаемым человеком в городе, но никогда не позволял себе лечь спать после гостей пока все не было убрано и помыто. И поэтому для нас с сестрой это было нормально. Так и мужей искали по таким планкам)))
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.09.2010 17:44
    А еще хочу сказать, ты сама заслужила такого мужа, потому что любой может быть прекрасным мужем, но для этого надо быть Женщиной ради которой хочется что то делать!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 17:51
    Наташ, золотые слова!!! Спасибо тебе огромное!!!
  • smalka_21
    smalka_21 27.09.2010 18:10
    Я тоже согласна с тобой. мы тоже в основном живем по тем же принципам, я никогда не ношу тяжелые сумки, убрать и приготовит может каждый по отдельности, если у другого не получаеться или вместе(это намного приятнее). Первые 2 месяца после родов я на кухню ходила только кушать, я не гладила пеленки, если у мужа получалось погулять с дочей, гулял он, чтобы я поспала.....ОН у меня золотой!!!! но к сожалению. это нам достались такие мужья, и эти все привычки с рождения и от воспитания зависит.....
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 19:02
    Соглашусь с Наташей, значит мы просто сделали правильный выбор в свое время!
  • Piona
    Piona 27.09.2010 19:05
    Правильно, Марин, полностью с тобой согласна. Именно такое представление о настоящей семье у меня всегда и было. К счастью, мой муж именно такой и есть. Помню, как только нас с Алиной выписали из роддома, я была в такой растерянности, потеряла ощущение действительности, как тогда Олег мне помогал, он даже научился пеленать дочу! Чего я до сих пор не умею... Именно для этого и создаётся семья! А если по-другому, зачем тогда?! У моей знакомой муж вообще ни в чём не помогает, ужас просто. Что она только сама не делает! Кошмар - поставили окна - откосы делала сама, дома печное отопление - уголь сама таскала, Выбивала деньги на квартиру... Список нескончаемый. Точно мужик в юбке.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 21:13
    "Именно для этого и создаётся семья!" - Наташ, согласна с тобой на все 100%
  • solnca
    solnca 27.09.2010 20:27
    А мне вот кажется, что в жизни большинства всё посложнее будет :) Я сама "мужик в юбке". И мне это ужасно нравится. Мне нравится моя сила и независимость. Мне нравится быть самой-самой :) Мне нравится ухаживать за мужем. Мне нравится, что я могу и мебель отремонтировать, и тяжести таскать, и лошадь запрячь, и корову подоить ))) Мне не нравится быть слабой и беззащитной. Но ужасно нравится, что мой любимый муж плюёт на все эти мои эпатажи и изо всех сил пытается меня остановить и обуздать мой самостийный нрав. Мудрость женская, на мой взгляд, не только воспитать себе подмогу-замену, но и жить так, чтобы каждый мог проявить свои лучшие и сильные стороны. Чтобы долго-долго мы могли восхищаться друг другом, и удивлять друг друга.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 21:11
    Нет, Анют, я здесь писала не о женской мудрости. Это в моем понимании совсем другое!
    Тебе повезло, что в твоей ситуации "изо всех сил пытается меня остановить", а, как правило, муж просто едет на шее, увы!
  • *Aisha*
    *Aisha* 27.09.2010 20:59
    где вы таких мужей находите???????
    но с нашим такого не выйдет!!!
    менталитет)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 21:09
    Я своего нашла на свадьбе двоюродного брата ))))
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.09.2010 22:11
    Ничего Айша посидишь на МБ и сама такого мужа слепишь)))
  • Потимончик
    Потимончик 27.09.2010 21:14
    Почитала и поняла: не правильно я живу! Тоже хочется чтобы на руках носили и меня и тяжелые пакеты, чтобы помогали с уборкой и готовкой, разве так много прошу? Сколько раз было что он мне говорит показывая на валяющийся уголок от молочного пакета, что это? Я говорю где? Да вот! Где? Да вот от пакета уголок валяется! Я говорю: я не вижу, если видишь подними и выкини! И что? Уходит в комнату бубня себе под нос проклятия в мой адрес, а воз и ныне там.
    Все зависит от человека, причем не только от воспитания, а просто от человека. Дома у мамы он и посуду за собой моет, и полы пылесосит и пыль вытирает и вещи складывает аккуратно, а у нас дома...... зла не хватает.
    Ну вот вроде немного полегчало =) но сил больше нет, ни моральных ни физических.
  • olatim
    olatim 28.09.2010 11:35
    У меня тоже не уберет, обязательно носом ткнет. Типа если я все подряд убирать буду, ты мне на шею сядешь и вообще за собой убирать ничего не будешь. Ага, буду ходить и как для золушки грязь раскидывать буду, а он в фартуке и со слезами будет еле успевать подхватывать. Интересно, а куда спрятанные под диван носки деваються? Я их просто молча убираю.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 28.09.2010 11:40
    Вечная история с носками ))))
    У нас 2 места: шкаф для одежды и корзина для грязного белья.
  • Потимончик
    Потимончик 28.09.2010 18:14
    А я принципиально не стираю вещи не дошедшие до корзины в ванной, и носки так же, лежат у дивана печально воняя, но я их не убираю, жду пока закончатся, раз, два, а на третий не оставляет, сразу в ванну относит.
  • Geparda
    Geparda 27.09.2010 22:47
    Почитала твой пост и улыбнулась - это же и есть настоящая семья, настоящие отношения двоих любящих друг друга людей, настоящий Мужчина с большой (не побоюсь этого слова) буквы "М" и настоящая Женщина, которая сумела в своих нежных руках мудро пронести по жизни отношения, укрепить их и грамотно развить!!! Приятно читать подобные строки! У нас тоже так. И только так! И я не могу представить, чтобы было по другому. Наверное, это уже была бы не семья?!!
    Но, готова согласиться с многими комментариями на эту тему - бывают и другие мужчины (зачастую) и дело даже не в женщине (тоже зачастую) :(. Но, мне кажется, это видно еще до свадьбы. А с рождением детей, как ты правильно заметила, все только усугубится...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 22:53
    Мой муж про меня говорит, что просто я грамотный дипломат и выбрала правильную политику ))))
    Люда, а я улыбнулась, прочитав твой комментарий! ))) Приятно!
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 27.09.2010 23:07
    Маришка, ты большая умничка и мудрая женщина. Снимаю шляпу))!!! Хотя мне-то и самой на мужа жаловаться не на что)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 27.09.2010 23:12
    Спасибо, Танюш!
    "Хотя мне-то и самой на мужа жаловаться не на что)))" - так это же здорово! )))
  • Мама 3D
    Мама 3D 27.09.2010 23:13
    С годами все тоже меняется. Я никогда не задумывалась о том, что мужа надо перевоспитывать, подстраивать под себя, хитрить. Но вот с возрастом он стал перестал и полы мыть и посуду. Говорит "У меня 4 девченки в доме, а я должен полы мыть?" А когда была одна девченка - то мыл. А может он прав,Я считаю, что все-таки существуют мужские и женские обязянности, но если кто-то из семьи не успевает исполнять свои - то другой обязятельно должен помогать.Но согласна со многими девченками, от воспитания очень много зависит.))
  • Мама Андрюшкиных девочек
    Мариша, как я рада, что у вас все так здорово!!! мой муж тоже - золотой человек!!! я полностью ему доверяю и знаю, что он сможет во всем мне помочь! наш дом - это не поле для сражения за перекладывание обязанностей на плечи другого, мы всегда все делаем вместе. пусть в вашей семье будет много счастья!!!
  • Sasha29
    Sasha29 28.09.2010 02:19
    Маришенька, твой муж просто золото (цени это, таких очень мало)! Вы оба замечательные, а детки просто чудо из чудес!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 28.09.2010 10:10
    Спасибо, Сашуль! ))))
  • Ingrida
    Ingrida 28.09.2010 03:42
    да-да-да, у нас также, но он может поворчать иногда за то, что остается мало времени на пиво с футболом))) Я считаю, что мужчины это те же дети и их нужно воспитывать, воспитывать под себя ))))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 28.09.2010 10:09
    Пиво с футболом - это уже право на маленькую личную жизнь, этого лишать нельзя )))
  • Ingrida
    Ingrida 28.09.2010 15:08
    никто этого права не отнимает, просто иногда хочется этот час растянуть на целый день некоторым)))
  • Lena123
    Lena123 28.09.2010 04:49
    Очень-очень рада за тебя, Мариночка, и за твою семью!!! Вы волшебны!!!!!!!!!!!!!!! А муж твой ЗОЛОТОЙ, но это и не удивительно, у такой Женщины и не может быть другого мужа!!!!!!!!!!!!!! Счастья вам и здоровья, и пусть беда обходит ваш дом стороной!!!!!!!

    Соглашусь с девочками, что не все мужчины такие, и что многое зависит от воспитания(твой Глебушка вырастет самым хорошим мужем,я в этом ни чуть не сомневаюсь), и что на некоторых, как говориться "там где сядешь, там и слезешь"))) А по поводу того, как сказала Geparda, что это видно до свадьбы не соглашусь!! Мы до свадьбы все в розовых очках, большинство из нас до брака не жили вместе с мужем, а только встречались, сами знаете, что это такое, ходили за ручки..... А брак очень хороший окулист, я не говорю, что любовь проходит, просто до брака ВСЁ не так, и я не говорю, что это ВСЁ плохое))) Нам женщинам надо работать и работать.....
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 28.09.2010 10:07
    Лен, открою секрет! Мы с мужем вообще не встречались ))) Не было у нас кофетно-букетного романа. Познакомились на свадьбе. Через месяц я приехала к нему на 4 дня в гости. И через месяц он забрал меня к себе на постоянное место жительства. И меньше, чем через год мы поженились ))))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 28.09.2010 10:08
    Спасибо )))
  • Marussia
    Marussia 28.09.2010 16:36
    Девченки! я читаю ваши комментарии и вот думаю, неужели вы своего мужа выбирали по параметрам - умеет ли он готовить, убираться и прочее? У каждого есть свои плюсы и минусы! Конечно, когда муж во всем помогает, в семье равенство - это очень важно и легко! Но ведь вопросы равенства у каждого тоже разные и не нужно забывать, что готовить, гладить, покупать вещи для мужа для кого наибольшее удовольствие! какие то обязанности можно просто распределить! У меня муж очень любит чистить картошку, делать салаты, убираться в шкафах и ящичках, но при этом ему не нравится мыл полы, и посуду. Мы просто распределили дела. Я считаю очень важно чтобы муж вникал во все дела семьи - будь-то анализы ребенка, врачи специалисты, какие-либо покупки, поездки и прочее, примал во всем активное участие. Меня например бы обижало, если бы мой муж сказал, сделай сама, прими решение сама, мне все равно я на все согласен, вот тебе деньги! А потом как это обычно бывает в таких ситуацих в случае прокола - начинаются упреки и прочее... а когда совместно все обсуждается, примается решение- то потом и все сложности переносятся проще и легче, да и решения мудрее. Вот уже второе лето муж живет в городе без нас, так как мы уезжаем на дачу, видимся только на выходных, за это время он научился готовить, убираться, стирать и когда мы вернулись из отпуска - было так приятно отведать его любовно приготовленное для меня блюдо! Каждый по разному проявляет свои чувства, отношение к нам и не нужно думать, что если ваш муж не умеет готовить или не стирает, не гладить- он плохой или не любит вас! Ведь он наверняка делает что-то другое очень важное для семьи! Другое дело, если какой то порядок вещей вызывает дискомфорт и взаимные обиды, конечно это нужно поменять и обсудить!
  • RiRi84
    RiRi84 29.09.2010 02:01
    Я тут смотрю Марина, активно у тебя комментуют запись то)))Кстати,мой муж тоже мне во всем помогает,ну или практически во всем - вот только ухаживать за ним мне нравится чертовски самой!!!(Не беру в счет то что моется он сам)))И он доверяет мне в этом на 100%-от покупки туалетки,до глажки,стирки,подготовки к рабочим будням)))Вот такие вот МЫ!!!И каждая семья индивидуальна!!!
  • БлаговещенскАнна
    Да Маришка,тебе повезло! Я рада за тебя ! Но я тоже думаю ,что все от воспитания зависит. Вот если моего воспитывала одна мама,так она ему до 20лет хлеб маслом намазывала. Я когда пришла в их семью просила его картошку чистить ,убираться,и он делал пока умная свекровка при нем же не сказала:У нас так не принято,он не будет так делать! И все блин как отрубило. Теперь даже убираться перестал-устал он на работе. Вот блин и спасибо свекрови. Если бы мы изначально жили отдельно ,думаю было бы все по другому
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Маришка

Красноярский край, Красноярск

Полна хата детей и так счастливо в ней!
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Flower76
    Flower76Привет всем
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • миниМи
    миниМиЕсть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять…
  • Викуся.net
    Викуся.netНашему сыночку годик!!!
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Semochka
    Semochka
  • Тик-так
    Тик-так
  • Мама3D
    Мама3DЯ - мама! Это много или мало? Я - мама! Это счастье или крест? И…
  • nikita101213
    nikita101213читаем все, не пишется