x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Укрепляем иммунитет

18.11.2011
пятница

Сегодня с утра у меня случился настоящий нервный срыв! Не выдержала...4 дня в садике и снова старые песни о главном...Вернее держалась, но позвонил мой хороший друг, спросил как дела и я начала плакать...Выговорилась. Меня выслушали. Поставили мозги на место )))


Итак, лекарства мы больше не принимаем!  Правда, конъюктивита это не касается. Это наша новая болячка. А начинаем укреплять иммунитет всеми возможными способами.
Обязательно выходим на прогулки, даже если болеем. Температуры у нас не бывает. Вот что я накопала на просторах инета.


1. Витаминная бомба -  грецкие орехи, курага, изюм, мед и лимонный сок. По одной десертной ложке этой смеси утром, натощак в течение месяца – и иммунитет вашего малыша готов к столкновению с инфекциями. Во время болезней 3-4 раза в день.

2. Принимаем маслянный витамин Д.

3. Шиповник является ответом на вопрос, как укрепить и улучшить иммунитет. Замените все напитки ребёнка, кроме молока, отваром шиповника. Для его приготовления вам понадобится 200 грамм свежих плодов шиповника, или же 300 грамм сушёных ягод, 100 грамм сахара и литр воды. Залейте плоды шиповника водой и поставьте на огонь. Варите в течение нескольких часов, пока ягоды полностью не разварятся.После этого добавьте сахар, кипятите ещё около двух минут. Кастрюлю плотно укутайте махровым полотенцем и оставьте настаиваться до полного остывания отвара. После этого процедите отвар, пользуясь марлевой салфеткой. Ребёнок может пить отвар в неограниченном количестве, но не менее 100 грамм на каждые 10 килограмм веса.Применение данного отвара может вызвать незначительное учащение мочеиспускания. Это абсолютно нормальный процесс, который не должен пугать родителей. Однако в том случае, если ребёнок страдает заболеваниями почек, необходима предварительная консультация врача.

4. У детей с ослабленным иммунитетом как минимум 1 раз в неделю должны быть блюда из бобовых растений, т.к. растительный белок, особенно фасоли, способствует активации иммунных сил.

5. 1 ст.л. хвоща полевого залить ст. кипятка, дайте настояться. Пить по 30 мл 3 раза в день. Такой напиток можно пить осенью, перед эпидемией гриппа или после болезни, чтобы укрепить организм. Это средство прекрасно укрепляет ослабленный иммунитет, хорошо тонизирует организм.

6. Это средство не только прекрасно повышает детский иммунитет, но и поднимает жизненный тонус плюс к этому помогает очистить кровь, в том числе и при лейкозе. Возьмите по 0,5 кг моркови и свеклы, вымойте, очистите, мелко нарежьте, сложите в кастрюлю и залейте кипятком, чтобы вода покрывала овощи на 2 пальца. Поставьте кастрюлю на огонь и варите на малом огне до готовности свеклы, процедите. Затем в отвар добавьте по горсти промытых плодов изюма и кураги, снова поставьте на огонь и доведите до кипения, кипятите 3-4 мин. После снимите с огня, добавьте 1 ст. л. меда и настаивайте в прохладном месте 12 ч. Давайте это средство детям по 0,5 ст. 3 раза в день на протяжении 1 месяца.

7. Давайте лимонную или медовую воду (1 ч. ложку сока лимона или меда размешайте в чашке кипяченой воды).

8. При частых инфекционных заболеваниях и простудах народная медицина советует сварить 2-3 ягоды инжира в молоке на медленном огне. Пусть ребенок съест ягоды, а молоко выпьет теплым.

9. Массаж ступней с маслами: по 2 капли масла эвкалипта,  чайного и лимонного дерева+20 мл любого масла-основы.  Делать массаж 2-3 минуты.

Если у вас есть чем поделиться, буду очень признательна!

пост создан: 18 ноября 2011
просмотров: 1078
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Saomum
  • anna*

Комментарии к посту "Укрепляем иммунитет" (70):

  • Катеринаа
    Катеринаа 18.11.2011 07:07
    по поводу лекарств порадовала) я смотрю все пичкают в таких количествах, что просто жуть, я только при сильном кашле стодаль даю, и то стоит закрытая, насморк промываю и если очень дышать тяжело отривином вечером перед сном, я так Машу лечила. ну и больше 38 сбиваю конечно, и все, мои босиком хотят по дому, на улицу не кутаю, если только Мира долго в коляске сидит...
    А шиповник я в термосе завариваю, просто кипятком заливаю и настаиваю, варить, мне кажется не то. и, когда болеют сильно, анаферон даю, но редко..в общем нужно скорее закаливать, чем иммунитет поднимать искусственно(мое мнение)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 07:31
    Катюш, просто столько денег улетает на лекарства, а такое ощущение, что мы им воду даем. Никакого эффекта!!! За эти 2,5 месяца мы чего только не перепробовали. Иммунал принимали, а прочитала, что вообще не стоит такое давать, эффект противоположный. Иммунитет у детей должен сам формироваться, а не искусственным методом.
    Наши дома всегда босиком и в майке, зачастую голопопые. Окна на микропроветривании.
  • marila
    marila 18.11.2011 08:29
    По поводу иммуностимуляторов, мы испытали какое это "счастье" на собственной шкуре, причем два раза. В первый раз "поддержали" Косте иммунитет до герпеса по всему телу, а прошлой осенью "пролечили" Олю (из болезней вылезли только к весне, когда сформировался свой иммунитет).// Марин, а тебе не предлагают открыть домашний детский сад? У нас активно всем предлагают, но не все готовы принимать чужих детей у себя дома. А у тебя своих трое, никого больше брать не нужно.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:25
    Для домашнего детского сада надо все равно брать чужих. А мне никто не разрешит. Мы живем в общежитии. Хоть у нас и секционка со всеми удобствами...
  • marila
    marila 18.11.2011 09:27
    Странно, у нас говорят что должно быть не менее троих детей. Если есть трое - свободно оформляй.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:34
    Надо чтобы в муниципальный ходили, я все равно не смогу дать то, что они там получают + смена обстановки и жизнь в коллективе.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:43
    Да и за 8 тыс. я не готова так трудится
  • marila
    marila 18.11.2011 09:51
    Знакомой навязчиво предлагали подобное (она на бирже труда стоит). Но там, помимо малышки, двое школьников. Так что куча новых детей в доме явно лишняя. К тому же ближайший детский сад в часе ходьбы и на машине-улица не всегда проезжая.
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.11.2011 08:37
    а вы как купаетесь? водичка должна быть не горячая и в конце купания обливать прохладной водичкой. еще есть такая штука, как пускать струю холодной воды по дну ванной и по ней немного походить стопами, потом растереть и носочки, лучше на ночь. Вообще конечно, когда в доме много деток, это все сложнее, у меня хоть Маша и в отдельной комнате, но мы-то втроем в одной, так что вирусные болячки ударяют по всем, зато банальный насморк и кашель нечасто бывает
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:27
    Раньше закалялись, а потом как-то забросили. Мы же в бассейн ходили, нас там научили как правильно все делать.
  • Estonka
    Estonka 18.11.2011 09:16
    А у нас на Иммунал крапивница высыпала, теперь всегда сортирую список, написанный врачом... говорю им - на травах не выписывайте - не все переносит, может быть аллергия - нет все равно пишут...так что приходится самим выбирать....
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:26
    Ни один врач не знает ребенка, как своя мама
  • olatim
    olatim 26.11.2011 14:13
    Привет! У нас тоже проблемы симмунитетом, часто болеем. И тоже ощущение, что я не лечу ребенка, а воду даю. Возможно лекарства поддельные, наш лор тоже говорит, что своих пациентов она как буд-то не лечит. Так вот мы съездили к одному шикарному профессору-инфекционисту. Он нам разработал индивидуальную схему улучшения иммунитета. Там такие простенькие средства, но сложная схема. Если вам эта схема нужна, то я вам её напишу. Средства там используемые: стимбифид, лактулоза, нормобакт, капли грипферон, ирс-19, деринат, горчичники, мазь доктор мом. Схема расчитана на 2 месяца. У нас как он считает очень легкий случай, так мы здоровые более 2 недель не ходим. Итог уже долго не болеем. Чего и вам желаем!
  • Navika
    Navika 18.11.2011 07:31
    Маришка, держись!!! Конечно, тяжело когда детки болеют и кажется, что это бесконечно..., но ты на правильном пути! Я тоже против "пичкания" лекарствами. Про шиповник- я его тоже в термосе завариваю, на ночь крутым кипятком, а утром он уже настоянный и ягодки распаренные (только у Карины на него реакция -лицо становится пунцовым). Анаферон - наш лучший друг!
    С детками так всегда и случается, пока вживутся в коллектив, где у каждого свои бактерии, пока произойдет весь этот обмен внутри группы, так и будут бесконечные больничные:(((( Не отчаивайся, здоровья тебе и твоим близким!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 07:38
    Спасибо, Наташ! Я уже улыбаюсь! ;-) Никто же не обещал, что будет легко ))) Просто настрой у меня был изначально другой и планы на жизнь тоже, а вышло все наоборот. Я завишу от обстоятельств, которые не в силах изменить. Меня это напрягает ))) Остается набраться терпения и героически пережить этот год! ;-)
  • Navika
    Navika 18.11.2011 07:43
    Маришка- ты настоящий герой!!! Улыбайся чаще и всё плохое отвернется от вашей семьи! :)))))))
    Я тебя полностью понимаю! С детками многое не загадаешь, они вносят коррективы в нашу жизнь! И мы живем для них, и ради них! Пусть всем будет хорошо!!!!
  • Nata-ma
    Nata-ma 18.11.2011 07:57
    да наступление ведешь по всем фронтам, молодец. Мы тоже пьем компот из сухофруктов и шиповника, даже сюда привезла))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:29
    Я болячкам войну объявила! )))
  • anninavi
    anninavi 18.11.2011 08:26
    Мы также укрепляем. Результаты есть.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:28
    И нам должно помочь
  • Марья Премудрая
    Первый рецепт у вас хороший и действенный!!! а мы просто закаляемся, каждый вечер ледяной водичкой и ТТТ не болеем))))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:28
    С него сегодня и начнем )))
  • Estonka
    Estonka 18.11.2011 09:14
    -Согласна с шиповником... мы пьем аптечный сироп шиповника, точнее не пьем, а в кашу его через раз - раз с медом каша, раз с сиропом...
    -Витамин Д обязательно, особенно в зимнее время.
    -Компоты - варю с замороженными облепихой, малиной, ежевикой, сухими яблоками, черносливом, изюмом и курагой - вот такое ассорти... ягоды очень хорошо для иммунитета, поэтому с лета прям специально для компотов замораживаю, ну или купить можно готовую :)))
    - Витаминная бомба :))) ну это кто как любит, в мою такую смесь не запихаешь, будет орать, плеваться и т.д., ну я и не напрягаюсь, мы сухофрукты и так едим, и лимон :))))
    - осенью-зимой-весной у меня все блюда с чесноком, это конечно на любителей, но чуть-чуть не слышно, а полезно...
    - ноги Еве на ночь натираю таёжным кремом - он на барсучьем и медвежьем жиру + масло пихты и т.д., а бронхи вообще классно очищает от мокроты если грудную клетку натирать...
    - еще настойка прополиса - по три капельки с водичкой раз-два в день - тоже иммунитет поднимает...
    - еще пою напитком Флорента, он на пихте, но хвоей не пахнет, 100 источник железа + антивирусный препарат и для повышения иммунитета...
    Вот такими мерами мы вообще можно сказать не болели за 2,5 года, пока в сад не пошли :)))), а там риск больше... сейчас также укрепляемся... своей в сад на шею вешаю кулон-кувшинчик и аромамаслом для иммунитета...
    Если не зашищаться хотя бы так - то вообще ужас что было бы...
    Марин, не расстраивайся - выздоровеете, раз тем-пы нет, значит деток можно прогревать, попробуй с ними как-нить в баню - тоже хорошее дело...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:32
    Спасибо, Ален, за свои советы! Компоты тоже варю и ягоды полная морозилка. Витаминную бомбу попробуем, вообще у нас дети всеядные. Скоро папа приедет с работы, составлю ему список!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 18.11.2011 09:40
    Витаминная бомба-это вещь! Сама раньше ей спасалась, да вот что-то забыла про неё, спасибо, что напомнила! А про долговаренный шиповник я засомневалась...ведь в кипячении витамин весь убивается, который именно и нужен, поэтому просто завариваю в термосе и пьём как чай, редко конечно, а надо бы просто перейти на него отказавшись от всяких пакетных чаёв... Самое главное поправляйтесь!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:48
    Спасибо, Оль!
  • Волгоградка
    Волгоградка 18.11.2011 09:41
    Я б, Мариш, с витамином Д поосторожнее была - передоз чреват неприятностями. Тогда кальций обязательно еще. Кстати, при таких "диетах" поможет избежать высыпаний. Массаж делать троим спиногрызам - дело непростое)). А вот дорожку профилактическую, и пусть по ней босиком гоняют. Думаю, и малышне веселее. Сшить ее очень просто, можно из тряпочек для мытья посуды, прикольно, когда разные цвета. Два квадрата сшиваешь по периметру, вовнутрь разные наполнители: фасоль, горох, галька, может какие-нить шарики от ненужных игрушек. Потом в дорожку сшиваешь. А еще Лешик дома частенько гоняет босиком. Но это с лета у нас привычка.
    Вы справитесь! От души здоровья, сил и отличного иммунитета не только деткам, но и родителям!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 09:46
    Спасибо, Лен! Про коврик тоже уже подумала. Мы тоже босиком. Носки вообще не признают. Витамин Д будем принимать в норме
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 18.11.2011 10:03
    Ой Мариш, желаю вам скорее поправиться и конечно же укрепить иммунитет, чтобы в последующем так не болеть!!!!! Я не знаю, наверное действительно с началом садовского периода все детки дружно начинают болеть. Мы пока в сад не ходим, и ТТТ вроде пока не болеем!!!! Хотя почитала то, что ты нашла, и задумалась - ведь укреплять иммунитет надо начинать заранее!!!!! Я вот раньше тоже шиповник в термосе заваривала, а сейчас совсем забросила...... спасибо что напомнила!!!!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 10:40
    Спасибо, Оль! Мы тоже проблем не знали пока в садик не пошли (((
  • Мама Андрюшкиных девочек
    витаминной бомбой мы тоже пользуемся, Зоре, правда, не давали, но в этом году обязательно будем пробовать и дочь на это подсадить. Массаж ног делаю постоянно, правда, с таежным бальзамом, он на основе натуральных компонентов, а еще у нас в ходу аромолампа с различными маслами. Очень хорошо укрепляет иммунитет ванны с морской солью, я покупаю специальную детскую, она есть с ромашкой, чередой и без добавок. Хождение по разным фактурным поверхностям, тоже великолепно способствует укреплению иммунитета. Подруга-доктор посоветовала каким способом закалять горло - перед прогулкой минут за 30, давать мороженное, сначала на кончике чайной ложки, с каждым разом прибавлять количество. вот выздоровеем, попробуем.
    не болейте, наши родные! скорее поправляйтесь! целуем вас!
  • Еlеnа
    Еlеnа 18.11.2011 12:00
    а мы еще лук на сахаре настаиваем, вещь очень незаменима.
    луковицу одну, и три ложки сахара ставим в холодильник, даем настояться и по одной чайной ложке сиропа 3-4 раза в день. Можно добавить и сок лимона.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 12:15
    Я в чай лук или чеснок запариваю, пьют с удовольствием
  • Еlеnа
    Еlеnа 18.11.2011 12:16
    надо попробовать, ты капельками или в заварнике прям ?
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 12:18
    Прямо крошу в заварник, добавляю мед. Сама как-то пила такой, мне нравится,
  • просто_мама
    просто_мама 18.11.2011 12:39
    мы тоже вот болеем, лекарства как река и толко деньги из кошелька вымывает! у нас есть масло из семечек тыквы, врач очень рекомендовала везде где можно это масло капать, оно намного эффективнее микстур и имунных детских таблеток, но блин всего не упомнишь, один раз капну, 5 раз забуду, а тут их трое...терпения тебе, всё наладится, закалять конечно по чуток нужно, но и самые закалённые умудряются заболеть, так что не всегда это зависит от крепкой имунной. просто бацыла мутировала, никакая холера её не давит!!! держитесь и выздроавливайте. все рецепты беру на заметку!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 12:43
    Так и есть. Весь день занимаешься процедурами. К ночи падаешь без сил. Мне вот только не понятна гарантия воспитателя: "Завтра Глеб сходит на улицу и заболеет! Можете не приводить его", хотя в это же день его смотрел врач и сказал, что он здоров.
  • просто_мама
    просто_мама 18.11.2011 12:47
    у нас сёдня снег выпал, на улке зима и холодрыга, даже к врачу сходить это уже большой подвиг, пока дойдём уже выздоровевшие, надышиться, наглотаеться морозного воздуха и всё лечение коту под хвост :( сидеть всю неделю дома тоже нехорошо, выйти быу на улку хоть на 30мин, лёгким свежести и винтиляции надо, но блин хоооолодно, хозяин собаку не выгонит на улку, а тут больные дети...не вовремя мы все разболелись, не вовремя...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 18.11.2011 12:49
    Воспитатель их в группе смотрел детсадовский. Гулять все равно будем ходить.
  • просто_мама
    просто_мама 18.11.2011 12:51
    может оно и хорошо в саду пойти на улку на часик, полезно, но согласись когда их 10 штук, один перчатки снимет, второй побегает вспотеет, третий, как моя, будет песни горлопанить в мороз и воспиталка даже не сделает замечание!
  • просто_мама
    просто_мама 18.11.2011 12:50
    ещё один хороший рецептик для имунной и ваще чтобы скорее в норму прийти после болезни. Молоко закипятить залить один зубок неочищеного чеснока, закрыть блюдцем и настоять 10 мин, чеснок в урну а молоко пьём! абалденная вещь, вкус, цвет не меняется, молоко оно и есть молоко, а вот запах и полезные вещества все в нём!!!

    П:С: вы знали что когда Т ни в коем случаи нельзя пить горячее молоко? а как оказалось нельзя таким способом сбивать Т, я читала на днях, надо найти и вам показать...
  • Piona
    Piona 18.11.2011 14:50
    Мариша, спасибо! очень интересно! сегодня обязательно чего-нибудь примем для иммунитета из списочка)
    Поправляйтесь!
    у меня тоже нервы сдают... но у меня от одной малявки, а у тебя их целых три! не представляю.. мы тоже опять дома сидим. четыре дня в саду - 2 недели дома. кашель, насморк, осложнение на ушко пошло, сейчас прогреваемся, кварц. лекарства я тоже не даю. свежий воздух, постоянное проветривание дома, ингалятор и промывание носа. а воз и ныне там( а ещё истерики, бесконечные истерики... сегодня такую мне устроила на улице и в магазине. я пока бежала домой, Алина вырывалась из коляски, орала не своим голосом, дома отыгралась на коте, чуть шкурку ему не сняла. я её без обеда спать уложила, сама сижу, всю трясёт и слёзы градом.. где взять сил??
  • Smyle
    Smyle 18.11.2011 15:54
    Мы тоже бесконечно болеем. Так и есть. Пока не выработается иммунитет так и будет. А иммунитет вырабатывается только, если ребёнок болеет. Так что терпения тебе! И удачи в полезных начинаниях! Выздоравливайте!
  • Smyle
    Smyle 18.11.2011 15:54
    Девчонки столько всего насоветовали! Молодцы!
  • *Aisha*
    *Aisha* 18.11.2011 17:47
    скажите мне как вы даете витаминную бомбу ребенку??? понимаю, отличная вещь, но мой никогда такое не съест, просто напросто выплюнет, я даже сироп от кашля не могу ему залить, он все равно выплевывает. поэтом у нас всегда лечение только ромашка и чай с медом,+ парить ноги перед сном, с ором и слезами мне удается помазать его на ночь чем -нибудь,и также с ором промываем аквамарисом и заливаю проторгал, обычно я зажимаю его силой между ногами и провожу все процедуры. потом он еще час после этого орет,а уже надо заново все ему заливать, и это какой нескончаемый круг ора получается, когда он болеет я готова застрелиться, а потом еще муж говорит: у него уже 3-й день кашель и сопли,а ты его не лечишь, и в этот момент я готова разорвать любого)) фуф..выговарилась)))
  • АнюткаЯ
    АнюткаЯ 18.11.2011 18:37
    Сделала витаминную бомбу, моя со слезами съела маленький кусочек. Буду и дальше настаивать.А че не ест, не пойму...вкуснятина по мне:) шиповник настояла, нравиться, массаж перед сном сделала!! Спасибо Марина!!!!!!!!!!!
    во что еще нашла!!!Варенье из СОСНОВЫХ шишек - это не просто варенье, оно запросто содержит в себе целую аптеку. Еще с древних времен это варенье использовали для лечения простудных заболеваний, таких как бронхит, кашель, ангина, грипп и даже для лечения туберкулеза. Фитонциды и различные эфирные масла, содержащиеся в шишках сосны способствуют лечению мочевыводящих путей и суставов. Танины, которые содержаться в шишках, является наиболее эффективным средством для лечения постимпульсивного состояния. Также варенье можно использовать для профилактики многих детских болезней.

    Осталось шишек насобирать :) летом точно насобираю!!!!!!!!! а сейчас его продают у нас 500 р за литр..
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 26.11.2011 15:35
    Анют, даже не слышала про такое варенье! А его еще и продают )))) У нас Каринка тоже поначалу выплевывала витаминную бомбу, но я настаивала. Сейчас уже с удовольствием лопают
  • k@tюш@
    k@tюш@ 27.11.2011 02:36
    нам такое варенье бабушка делает - запах, конечно, как по мне специфический - сильно хвойный. И шишки жевать - меня не сильно радует. Дети сразу отказались как только узнали что из шишек. Потом увидели в "Маше и Медведь" как варенье из шишек варили - так теперь с чаем сами уплетают и просить не приходится.
    А про шиповник я вот что слышала, не проверяла, правда или нет: говорят что его вообще заваривать правильно в теплой воде градусов 50-60 не больше и настаивать в термосе на ночь, ни в коем случае не варить - витамин "Це" улетучивается при 70 гр. и постоянно сидеть на шиповнике тоже нельзя - это не чай, а лекарственное растение, по -этому курсами (перед и во время грипозного периода) т.к вымывает из организма калий - а без него никуда.
  • k0ktel
    k0ktel 18.11.2011 19:14
    Заношу пост в избранное!!!!!!!!!!!!
  • Яна13
    Яна13 18.11.2011 20:54
    Ой, девочки,я думала мы одни такие))) Ан нет нас много! Возьму советы на заметку, а то неделя в саду 2 дома с темпой насморком и кашлем, неделя-ротовирус((((((((((
  • juliapvl
    juliapvl 18.11.2011 22:24
    вот, какая незадача, держитесь и выздоравливайте))))))
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 19.11.2011 08:51
    Маришка отличный пост)))
    но нам он ни как(((у нас почти на все аллергия и вот как укреплять?
    еще клюкву забыли)))я ей спасаюсь)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 21.11.2011 17:56
    А мы брусникой запасаемся на каждую зиму. Она и температуру отлично сбивает
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 19.11.2011 15:12
    Молодчинка, Маришка, такую важную тему подняла!
    Мы принимаем аскорбинку и пользуемся перед садиком оксолиновой мазью. Компот из сухофруктов. А еще в чашку с компотом капаю пару капель настойки эхинацеи (в инструкции написано, что деткам до 7 лет нельзя, но 2 педиатра разрешают давать по 5 капель 2 раза в день).
    Выздоравливайте и вырабатывайте поскорей иммунитет! Вспоминаю д.Комаровского, который считает что болеть часто (2-3 раза в месяц) в детском саду - нормально. Нормально, если ребенок через 5 дней здоров и если ОРВИ не заканчиваются осложнениями (бронхитами, пневмониями и т.д.)
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.11.2011 12:29
    Марин,хороший пост и нужный.
    Только вот я считаю,что в детском саду,чем бы ты не повышал иммунитет,все равно детки будут болеть.Это новый бактерии и пока ребенок не привыкнет к этой среде,чтобы ты не делала,он будет болеть.Как говорится,надо свое просто отболеть.Да и сады наши...эх,смех и грех.20 деток,один воспитатель...как их собирают на улицу,раздевают.Как закаляют(((плакать от такого хочется.
    С витамином Д надо быть осторожнее,передоз чреват...я вообще с витаминами не балуюсь.Однажды очень сильно за это поплотилась и теперь свои самолечения отложила надолго.
    Шиповник очень даже уважаю.А еще клюкву и бруснику.Постоянно даю киви!!!
    Аскорбинка нас сыпит...
    А вообще в период болезней питание ребенка должно быть правильным.Должны быть обязательно овощи,фрукты,бабовые,зерновые...это все залог здорового ребенка!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 21.11.2011 16:45
    спасибо Мариш)))
    а нам ещё советовали настойку эхинацеи пить
  • LILIA
    LILIA 21.11.2011 17:43
    Никаие укрепления иммунитета нас не спасли... третья неделю Николь на полубольничном. сегодня даже папа слёг... всей семьёй ненавидим дет сад :(
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 21.11.2011 17:44
    Мы тоже его ненавидим и тоже болеем каждый раз всей семьей, но лучше будем эти меры предпринимать, чем закормить детей лекарствами (((
  • LILIA
    LILIA 21.11.2011 17:49
    мы в сад второй год ходим. каждый день, лимон+мёд даю как сироп 2 раза. Раз в неделю обязательно бобовые, раз в неделю обязательно рыба свежая. Каждый день, морковку свежую, яблочко, или сок из них делаю. Отвар из изюма делаю и просто изюм едим. Аромалампы, натераниия растирания всякие, Нос постоянно промываем морской водой. А толку....конечно пока птфу, птфу без антибиотиков обходимся. по сравнению с прошлым годом - прогресс
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 21.11.2011 17:56
    В общем, все печально...
  • LILIA
    LILIA 21.11.2011 17:57
    :) зато иммунитет вырабатывается
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 21.11.2011 21:47
    Мариш ,как у вас дела???
    Ты знаешь ,у нас тоже беда с началом сада и настроение ,как у тебя. Но вроде наметился просвет, ттт.
    По поводу иммунала ничего не скажу ,но знаю ,что многие иммуномодуляторы (если и помогают) ,то надо принимать в здоровом виде - а какое здоровье в саду, обычно советуют в августе и феврале.
    По поводу масляного витамина Д - влияет на поджелудочную, тоже нельзя переборщить. Если будете еще не дай Бог на больничном и пойдете на физиопроцедуры ,попроситесь "позагорать" ,мне кажется это лучше ,имхо.
    Витаминную бомбу обязательно сделаем ,ждем мед и шиповник, бабушка привезет на след.неделе.
    Хвощ - сомнительно ,всегда был очегонным...
    Гулять согласна надо обязательно, если нет темпы, отита и осложненного кашля.
    Слышала ,что иммунитет у детей до 4-х лет нестабильный ,типа закалять бесполезно. У нас можно сказать ,так и получилось - обливались-обливались холодной водой почти 2 года ,а с сентября уже забыли ,что это - все время "противопоказания". Но считаю ,что попадая в коллектив, ребенок ,заболевает от того ,что встречает незнакомые вирусы/бактерии, и от болезней постепенно вырабатывает иммунитет ,т.е. болезней должно быть меньше и меньше.
    Мы себе "нагуляли" в саду аденоиды((( и теперь постоянно их лечим ,гомеопатией, уже 1,5 мес., т.е. это уже идет профилактика и будем продолжать дальше. А еще когда после больничного вышли и за 1 день снова нос заложило, стала давать афлубин (он с первых дней болезни и до 3-х недель для профилактики, тоже гомеопатия) - ттт, сопли в этот раз за 3 дня исчезли и пока только... понос вылез на той неделе (ну тут уж не убережешься))
    Каждое утро пьем чай с имбирем, месяц пили ромашку (по чуть-чуть ,главное после нее не есть), нарезала везде разложила лук и чеснок и еще Маше на шею вешаю выдавленный чеснок)))
    И еще купили небулайзер ,а нам лор запретила из-за аденоидов ,вот теперь в сомнениях(((
    Вроде всё...
    Пиши ,как вы!!!
  • Katyulya
    Katyulya 21.11.2011 21:53
    Здравствуйте! Своих рецептов не предложу, но ваши все возьму на заметку!! Мы не успели даже в сад выйти и опять заболели(
  • Черешня
    Черешня 23.11.2011 09:28
    Марин, я инжир варю просто как компотик, не на молоке, мне его врач советовал,от насморка хорошо зубчик чеснока порезать,немного сока алоэ, настоять на 1-2ст.л подс. масла неск. часов, потом капать, правда, я сначала на себе проверяла, чтоб не щипало, но помогает очень хорошо...
  • Кан Ксения
    Кан Ксения 26.11.2011 14:29
    не знаю продаются ли у вас в аптеках но есть такое типа бараний жир, собачий, барсучий так вот если детки часто болеют простудными заболеваниями натирай спинку и грудь этим жиром, запах конечно не очень но когад они засыпают они начинают потеть сильно-сильно, можно среди ночи переодеть, и даже сли были начальные сопли или кашель на утро ничего нет, у меня муж возмущался говорил что воняет барашком, а потом понял что поелзно и даже сам иногда мажет ее после ванны...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 26.11.2011 15:32
    Продают, но по показаниям он идет от 3 лет
  • Кан Ксения
    Кан Ксения 27.11.2011 14:16
    мы с полу года мажем и не было пока проблем, мы бараньим жиром собственного приготовления... и собачий мазали, а собачий еще можно и пить но там действительно с трех лет.... так что только мажем пока. не болейте!
  • ledy.kassandra
    ledy.kassandra 22.03.2012 15:55
    если я вдруг вижу, что ребенок начинает болеть слишком часто, тогда кроме элементарных мер я начинаю капать Деринат. Он безопасен и натурален. и очень хорошо стимулирует иммунитет, но, конечно, это не постоянная мера, а именно в случае, когда ребенок сам не справляется. Я и себе его раз в год капаю для профилактики, чтобы не болеть в период простуд
  • ledy.kassandra
    ledy.kassandra 15.04.2012 11:08
    Сын стал часто болеть, когда пошел в садик, просто мы больше дома сидели. чем в саду находились. Могу сказать. что с питанием у нас все в порядке. Поэтому я все же обратилась к врачу, потому что нужно было что-то делать с иммунитетом. нам прописали капельки Деринат, мы их с месяц прокапали, замечательно помогло, сын болеть перестал совсем, , стал в садик ходить с удовольствием. К тому же они безопасны, их детям даже с первого дня жизни назначают.
  • margo.zu.83
    margo.zu.83 14.09.2016 13:56
    полезное и правильное питание это все верно, мы тоже своим даем отвар шиповника, знаю что он очень полезный. Еще педиатр нам порекомендовала начать промывать нос Мореназалом Иммуно. В нем пептиды, которые защищают от вирусов гриппа и простуды, и укрепляют местный иммунитет. Перешли на промывку носа,что бы никакие вирусы не пристали. А вообще классно что сейчас есть средство для часто болеющих детей, хотя наверное производителям и продавцам лекарств выгодней не лечить, а чтобы болели чаще)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Маришка

Красноярский край, Красноярск

Полна хата детей и так счастливо в ней!
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Flower76
    Flower76Привет всем
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • миниМи
    миниМиЕсть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять…
  • Викуся.net
    Викуся.netНашему сыночку годик!!!
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Винтер
    Винтер
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • luna84
    luna84