x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ох, уж, этот детский сад!

20.03.2011
воскресенье

Вот и наше время пришло! )))
Как и все, с рождения мы встали на очередь!Так как мы многодетные, то для нас льготная очередь. С 1,5 лет мы получаем компенсацию за то, что не посещаем детский сад. 1 апреля будет распределение и мы с осени собирались выходить. Но, упс, мы случайно узнаем необычное правило. На момент распределения ребенку должно быть 2 года. И уаууууууууууу, мы со свистом пролетам и благополучно ждем 1 апреля следующего года.
Сегодня читаю в новостях: "

В Красноярском крае придумали, как сократить очередь в детский сад. Родителям предлагают ежемесячно платить определённую сумму денег за отказ от места в дошкольном учреждении. Эксперимент предложило краевое министерство образования. Речь идёт о детях в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Размер выплаты будет равен средней стоимости содержания детей в дошкольном учреждении. Сейчас эта сумма составляет 4 640 рублей в месяц. При желании родители смогут вновь вернуть ребёнка в список претендентов на место в детском саду. По мнению чиновников, нововведение позволит сократить в крае очередь в дошкольные учреждения на 8 тысяч. Добавим, что только в Красноярске она составляет порядка 12-ти тысяч детей. Эксперимент планируют начать в нашем городе с 2012-го. Окончательное решение будет принято до мая, когда начнётся формирование бюджета на следующий год."
 Безумно люблю страну, в которой живу и не перестаю восхищаться умами нашей властей! ))))

пост создан: 20 марта 2011
просмотров: 143
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • amourr
  • АНЮТА_

Комментарии к посту "Ох, уж, этот детский сад!" (72):

  • Женча
    Женча 20.03.2011 10:22
    А может кому-нить и подошел бы такой вариант, может, и вообще, не хотели детку в дет. сад отдавать, а тут и денег срубить можно)))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 10:25
    Жень, детей отдают, чтобы идти работать. Плата за д/с не заменит зп мамы
  • Женча
    Женча 20.03.2011 10:36
    Это-то я понимаю, уж поверь мне. Но люди бывают разные. Вот, например, у меня знакомая поставила сына в очередь в сад, но отдавать его туда не собирается. А поставила на всякий случай, ну, типа, вдруг захочется. Они обеспеченные вполне люди, поэтому дома чидит, но вряд ли бы она отказалась от лишних денег от гос-ва..на колготки. И только за то, что она откажется от места в Д,С
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 12:48
    Ха, замечательно! ))))
  • Женча
    Женча 20.03.2011 12:50
    вот-вот, некоторые и с жиру бесятся))) а просто так фиг местечко отдаст, у нее мелкий, правда, еще.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 20.03.2011 10:48
    Марин, а у некоторых такая зарплата...так что смысл выходить на работу за эти деньги, уж лучше дома посидеть...меня правда удивил диапозон с 3 до 5 лет...
  • Женча
    Женча 20.03.2011 10:51
    а у нас с 1,5 до 3 платят уже компенсацию тем, кто не ходит в Д.с., кому места не досталось, теперь вот типа, решили продлить до 5 лет, только под другим соусом.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 12:52
    Так глядишь, потом и до школы доберутся!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 13:36
    Зп не может быть ниже прожиточного минимума. У нас он составляет 7 019 руб.
  • Женча
    Женча 20.03.2011 13:41
    может, может...как бы странно это не звучало.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 13:46
    ну, не знаю, я кадровик. И с этим все очень строго!
  • Женча
    Женча 20.03.2011 13:57
    Мариш, может, и у вас строго, а туту на местечковом уровне найдут как поменьше работникам платить.
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.03.2011 11:55
    Нам тоже такую ерунду сказали, причем по телефону позвонили две тетки по-очереди со словами: вам на момент сентября не будет двух лет. Я пошла в садик к заведующей и она сказала, что у них даже в 1,4 ходят(короче с момента распределения путевок(15 апреля), идем к зав.сада, в который вы записались и лично с ней беседуете, причем ничего противозаконного вы не делаете, т.к. очередь у вас льготная и вас по-любому должны взять)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 12:49
    Вот поэтому пока ждем 1 апреля, хотя сама дата смешная, и посмотрим чем все закончится )))
  • Потимончик
    Потимончик 21.03.2011 06:53
    Льгота - это еще не гарантия!!!! Например у нас группы комплектуются из соотношения 50\50 (допустим набирается одна ясельная группа на 25 мест, берут из очереди 13 льготников и 12 не льготников) а так как льготная очередь в нашем районе больше, то часть льготников пролетают. Правда чаще всего это те, кому на момент желаемой даты поступления нет 2-ух лет, или те, кто до 6-8 месяцев клювом щелкал, а потом решил таки в очередь ребенка поставить и возраст позволяет пойти в сад, а вот дата регистрации и порядковый номер нет.
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.03.2011 08:45
    мне заведующая так объяснила..наверное в разных городах по-разному
  • @Сонечка@
    @Сонечка@ 20.03.2011 12:19
    я хочу сказать,что это работает ,правда у нас эта программа начинает работать с 1,5 лет и если не ошибаюсь до 5 и платят тоже кажется где то 5200 и многие мамочки с удовольствием за эти денежки сидят дома со своими детками и сами занимаются их развитием И очередей ,как говорят по телевидению действительно стало меньше. А по поводу двух лет ,что ты написала ,я жаде расстроилась,я тоже планировала отдать свою красотулину с 2 лет в сад,а 2 нам будет только в сентябре,единственное,что может только поможет,что у нас папа сотрудник МВД,а у них роде как льгота есть
    двух лет
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 13:27
    При этом по ТВ говорили, что планируют ввести законопроект, согласно которому в школу не будут брать тех, кто не посещал детский сад!
  • Женча
    Женча 20.03.2011 13:42
    ну, это, вообще, полный бред
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 13:47
    Да, что ребенок тогда, как минимум, должен 2 года посещать развивающие центры, которые тоже стоят денег и при этом хороших. Жень, это, кстати, наши местные говорили!
  • Женча
    Женча 20.03.2011 13:57
    пипец, деятели. Но собственно, этот законопроект будет противоречить конституции РФ.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 16:35
    У нас все противоречит, как я заметила!
  • Зарина и Радмир
    Зарина и Радмир 21.03.2011 08:22
    ну это не только в России,у нас в Казахстане в школу детей не берут пока но читать и писать не научится,поэтому тож если в сад не попадешь по развивающим центрам ходить надо!!!мне вообще интересно,зачем сейчас школы,если там читать и писать не учат??!!
  • Клюkвa
    Клюkвa 21.03.2011 09:39
    А без садов и развивающих центров научиться читать и писать не судьба? Ерунда какая-то.
  • Зарина и Радмир
    Зарина и Радмир 21.03.2011 22:46
    а вам самим судьба???сейчас детей в пять лет в школу отправляют.закон у них такой!!!а как ребенка заставить сидеть и читать в 4 года,например???в саду с ними хоть педагоги занимаются!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 22.03.2011 05:44
    Как в 5 лет????
  • Зарина и Радмир
    Зарина и Радмир 22.03.2011 06:50
    да у меня у самой шок был!!!мы то в садик пока не ходим,а подружка пришла и рассказала,у них в садике сказали что детей выпускать будут в 5 лет!!они же совсем малыши!?!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 12:51
    Меня просто умиляет, что решают не проблему, а ее следствие! )))
  • Женча
    Женча 20.03.2011 13:42
    так в нашей стране же всегда так.
  • Рыжик
    Рыжик 20.03.2011 13:15
    я тоже думаю, что такие компенсации это выход и хоть какой-то, но плюс, детские сады быстро не построят и не вернут, которые "раздали", а по нормативам, которые собираются ввести - по 40 человек на 1 воспитателя и 1 няню, уж лучше дома оставить ребенка, чем опасаться за его жизнь ежесекундно...эх побольше бы только платили)))) и чего-то такие нововведения в нашей области нет, или я просто не знаю, ведь мои уже ходят в сад
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 13:26
    Согласна, что компенсации это очень хороший плюс. Что бы я без нее делала не знаю. Но ведь от нас по сути просто откупаются!
  • Nata-ma
    Nata-ma 20.03.2011 13:43
    Да решают проблемы по мере их наступления)) чем сады строить деньгами раздадим, на сейчас успокояться да и ладно))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 13:48
    Как провинившийся муж, не ночевавший дома )))
  • АнюткаЯ
    АнюткаЯ 20.03.2011 16:24
    Марина вас должны осенью взять!!!! ходи чаще к ним возьмут, вас трое и льготники! это у нас очередь простая аж 13**. Держу за вас кулачки!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 16:28
    Анют, мы 1619, 1620 и 1621 были когда на учет вставали
  • Женча
    Женча 20.03.2011 16:31
    нигде, кстати, не сказано, что надо 2хдожидаться. Только если группы в саду комплектуют с 2хлет, но есть сады, где и с полутора берут. Марин, выясни это обязательно, но вам не должны отказать...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 16:34
    Я пока всерьез не воспринимаю, потому что нам лично этого не говорили. Подождем. И садик нам пообещали, который во дворе. Надо узнать со скольки они берут.
  • Потимончик
    Потимончик 21.03.2011 07:00
    Жень, ясли с 1,5 большая редкость. Они есть, но редкость. В том году пыталась своего пристроить в такие, но во первых мест нет, а во вторых победил здравый смысл. Количество деток такого возраста согласно санпинам расчитывается так же как и в ясельной группе с 2-х лет, то есть примерно 25 детей. Воспитательница и няня, эти 2 человека занимаются этими 25-ю малышами, большинство из которых с рук не слезают. Я решила, что такого счастья нам не надо. А разница между 1,5 годовалыми и 2-х летками очень большая!!!
  • Женча
    Женча 21.03.2011 08:59
    неа, у нас в Железке во многих садах есть группы с 1 до 2х. Хотя в Красноярске, вообще, с садами жесть, как и во всех больших гродах. Правда, мы все равно не попали, потому что как раз в саду, который я выбрала (дочка моя там была) в прошлом году группы с двух набирали)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.03.2011 17:40
    у вас льготная очередь, как у многодетных, так что вы, как минимум вторые)
  • АнюткаЯ
    АнюткаЯ 20.03.2011 16:30
    это у вас общая очередь, из нее выделяют потом льготную. Льготников на 2009 год рождения всего около 500-600 человек. Так что вас просто ОБЯЗАНЫ ВЗЯТЬ!!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 16:32
    Я очень надеюсь, на работу на до выходить и квартиру покупать. Нет времени сидеть дома )))
  • Юсичка
    Юсичка 20.03.2011 16:47
    Да...ох уж это правительство..ужас..для кого они создают свои законы... непонятно))) а еще врут что детских заведений хватает..ни каких очередей нет и быть не может (по крайней мере такие сказки у рассказывают у нас)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 16:52
    Вот это сказочники! )))
  • Я Люда
    Я Люда 20.03.2011 18:55
    А У НАС В ДЕТСКИЕ САДЫ БЕРУТ С 1 ГОДА, ПОЭТОМУ ЕСЛИ НАМ ПОДФОРТИТ ТО МЫ ПОЙДЁМ В СЕНТЯБРЕ, ХОТЬ НАМ И БУДЕТ 1Г 11 МЕС.
    И ЕЩЕ В НАШЕЙ ОБЛАСТИ НЕ ПЛАТЯТ МАМКАМ ПОСЛЕ 1,5 РЕБЁНКИНЫХ ЛЕТ, НУ РАЗВЕ ЧТО ПОЛОЖЕННЫЕ ГОСУДОРСТВОМ 57 РУБ. В МЕСЯЦ.
  • Nastenozka
    Nastenozka 20.03.2011 19:13
    С года не детские сады, а ясельки. Детские сады с 1,5.
  • Я Люда
    Я Люда 21.03.2011 07:17
    Даже не ясельки, а ясельная группа в детском саду. у нас по возрасту делят группу с 1 до 2-х, потом с 2-3-х ну и так далее.
  • Nastenozka
    Nastenozka 21.03.2011 08:50
    Так ясельки и подразумевает, что есть ясельная группа. Как отдельного уч-ния яселек не бывает
  • Клюkвa
    Клюkвa 21.03.2011 09:43
    Почему не бывает? Бывает. У нас в городн есть, и не одни. И ясли у нас с1,5 до 3 лет, а после 3-х - сад.
  • Nastenozka
    Nastenozka 21.03.2011 10:42
    Т.е. отдельно стоящее здание, куда детей водят только до 3лет?
  • Клюkвa
    Клюkвa 21.03.2011 12:07
    Да, именно так )))
  • Nastenozka
    Nastenozka 21.03.2011 13:10
    Да, везет вам, у нас закрыли такие такие лет ...дцать назад. И вместо них открыли стандартные садики с ясельной группой.
    И ночные садики тоже закрыли тогда же. Опять же вместо них стандартные- может быть поэтому у нас проблем нет с детсадами
  • Я Люда
    Я Люда 21.03.2011 12:13
    У нас были когда то.... потом закрыли
  • Женча
    Женча 21.03.2011 13:18
    а у нас одни такие ясли остались
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 20:31
    Значит, нет у вас проблем с д/с
  • Nastenozka
    Nastenozka 20.03.2011 21:34
    У нас? У нас нет проблем, т.к. в основном у нас в городе женщины не работают. У большинства мужья на заработки ездят, а жены в это время дома сидят с детьми.
    Недавно на работе посмотрели - из 106 монтажников (женатых) - только 8 жен работают, остальные дома. При этом, у многих детям по 9-15 лет. И они до сих пор их водят то в школу, то в секции.
    У Насти в параллельном классе девочка (14 лет), мама приходит с ней в школу, раздевает ее, помогает сапоги снять, ждет после уроков, одевает и т.д. Ее довод- "Это мой ребенок и я не позволю чтобы ее обижали", типа в раздевалке все толкаются и т.д.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 21.03.2011 06:05
    Да уж...в 14-то лет!!!Я с первого класса сама в школу собиралась полностью! И ходила тоже самостоятельно!
  • Женча
    Женча 21.03.2011 09:00
    Мда, девочка очень самостоятельной вырастет)))
  • ЛИЛЁК
    ЛИЛЁК 20.03.2011 19:47
    ДУРДОМ!!!У меня подруга-мать одиночка с двумя детьми,один из которых инвалид,младшего хотела отдать в сад,чтоб на работу выйти,в очереди они были 21,так заведующая сказала-возьму 20,а вы не входите!!!Как это???Законов и для них не существуют!И так их судьба потрепала,очень тяжело поднимать одной детишек,а тут такое отношение!!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 20:30
    Вот и нам в январе сказали, что если попадем под распределение, то вопрос решать с Заведующей,а она, как я понимаю, Бог! Могу представить сколько она с нас попросит за троих детей...
    Ничего люди не боятся...Нельзя обижать таких людей...
  • Ksanna
    Ksanna 20.03.2011 20:13
    жуть!!!! удачи вам!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.03.2011 20:21
    Спасибо! Будем ловить ее за хвост )))
  • Niffi
    Niffi 20.03.2011 23:47
    А меня, например, эта компенсация очень устраивает. Мне проще сидеть дома с ребенком и получать ее, чем ходить на работу и получать столько же и еще за сад платить... Так что плата за ДС как раз может заменить зп мамы.... Просто не так часто....
    А вам удачи!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 21.03.2011 06:12
    Оль, просто я Член движения "Российским детям - доступное дошкольное образование" в Красноярском крае и в курсе абсолютно другой картины, нежели озвучивают наши власти.
    Спасибки )))
  • Женча
    Женча 21.03.2011 09:02
    да, кстати, плата за сад, я и забыла, что за сад еще и платить надо! у нас сейчас 1500 примерно, может, и правда лучше дома сидеть)))
  • Smyle
    Smyle 21.03.2011 11:50
    У нас около 1 тыс. сад стоит, и ещё соцзащита часть расходов компенсирует. На третьего ребёнка 70%, по-моему, точно не помню.
  • Smyle
    Smyle 21.03.2011 11:48
    Да уж, жуть! Мы тоже со страхом ждём 1-го апреля. Детей нашего года до очереди 800 распределили в сентябре прошлого года. Им тогда ещё 2-х лет не было. В апреле будут следующих распределять, я очень надеюсь, что мы с очередью 1454 попадём, хотя надежда очень слабая, говорят, что до осени останемся.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 21.03.2011 12:28
    Осталось совсем чуть-чуть и узнаем.
  • Smyle
    Smyle 21.03.2011 11:53
    А насчёт компенсации, самый дешёвый частный детский сад 8-10 тыс. стоит. Эта компенсация даже половину расходов не покроет. Я думаю, что единицы ею воспользуются, кто действительно в сад и не собирался ребёнка отдавать.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 21.03.2011 15:49
    как это на момент распределения 1,5??? ведь в сад же идти 1 сентября - получается, что он не с 2-х, а с 2,5 лет?? Мы тоже 1 сентября собираемся, а нам даже и тогда 2-х не будет, а позвонили нам вообще в конце февраля, когда нам было год и четыре... Бред какой-то...(((((
  • RiRi84
    RiRi84 21.03.2011 19:03
    Господи!Лучше чем стоить гипермаркеты и прочую развлекуху,построили бы пару-десятку ДС.Нам тоже должны ответить насчет сада летом.Я даже не надеюсь на благополучный исход.Это кошмар какой-то происходит.А еще власти во всю ивановскую кричат,что нужно повышать роджаемость.Куда повышать то?Риторический вопрос!(((
  • Ingrida
    Ingrida 25.03.2011 11:08
    так что же в этом году никакого сада? я спросоня что-то туго соображаю
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Маришка

Красноярский край, Красноярск

Полна хата детей и так счастливо в ней!
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Flower76
    Flower76Привет всем
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • миниМи
    миниМиЕсть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять…
  • Викуся.net
    Викуся.netНашему сыночку годик!!!
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Винтер
    Винтер
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • luna84
    luna84