x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Эмоции бьют через край!!!

01.12.2010
среда

Девочки, я уже не знаю как достучаться до моей сестры. Хоть муж и называет меня грамотным дипломатом, но видимо все закончится скандалом как на базаре.
Немного о планах. 10 декабря мы собирались поехать с ними на горнолыжный курорт"Ергаки" и на Новый год они собрались приехать к нам, и на старый тоже.
НО! Месяц назад младший племянник подхватил стригущий лишай. Как-то этому серьезного значения не придали и типа лечились. Потом спустя некоторое время зять поехал за справкой в садик - оказалось, что болезнь-то прогрессирует! У него вся голова заражена! При этом они собирались к нам в гости. Но племянник просто не смог рано утром проснуться.
Мы естественно отменили все Ергаки. Они вроде бы серьезно лечатся. Бреются на лысо каждую неделю. Прошли курс лечения. Сегодня их проверяют лампой - вся голова светится! Но их обнадежили, что через неделю возможно поправятся, надо продолжать лечение.
Девочки, лезу в инет! Я всю информацию оттуда беру, не судите! Я умею разбираться в потоке информации. И что вы думаете?! Таких детей вообще кладут в больницу на лечение. И только после 3 отрицательных результатов с интервалом 5-7 дней их выписывают домой. Но при этом 2, 5 месяца дети находятся под наблюдением.
Но родственникам, как говорится, по барабану. У них наполеоновские планы на Новый год в Красноярске и баста! Действительно...некоторые люди как письма...пока не пошлешь, не поймут.
Ну, вот скажите...я не права?!
P.S: микроспория - это инфекционное заболевание. При этом сестра ставит ребенку повторную Манту и БЦЖ. Ну, как так?!

пост создан: 1 декабря 2010
просмотров: 142
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Эмоции бьют через край!!!" (85):

  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 01.12.2010 14:18
    да уж....неужели врачи не настаивали на госпитализации???? Это же ребенок!!!!
    Это заразно ведь?
    Кстати, а откуда он подхватил эту гадость? (на всякий случай, чтоб знать)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:21
    Конечно заразно! От котенка...бабушка принесла. От него все там позаразились. Но и от людей тоже происходит заражение.
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 01.12.2010 14:22
    тогда какие могут быть гости!!!!!! прямо так и скажи.....эт серьезно.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:24
    в лоб говорю, но им не хочется менять свои планы.
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 01.12.2010 14:26
    Капец!!!!!! Тогда и правда придется ругаться.....Как так можно..просто не понимаю!!!!
    К нам тоже на НГ едет сестра с мужем и дочкой....на 2 недели в нашу однушку, но там такие приготовления, профилактикой орви во всю занимаются:)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:28
    Нас 5 в двушке + их 4. Сестра беременная...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 14:31
    Так странно что они сами не понимают всю серьёзность происходящего.....
    Просто скажите что не хотите чтобы заразились ваши дети, и всё.
    Это не последний НГ в их жизни.... а здоровье детей дороже!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:33
    Убеждают, что выздоровят.
    Увы, думают только о себе. Такая же ситуация у нас была с их ветрянкой.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 14:39
    Капец.... а если им по электронке всю инфу об этом заболевании отправить..... мож они не до конца понимают с чем имеют дело????
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:42
    Лен, и писала, и говорила по телефону... В ответ:" ну, посмотрим!"
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 15:02
    Ну значит тут без вариантов... НЕТ И ВСЁ!!!! Хотят, пусть обижаются, а если умные, то поймут.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:03
    Ты не представляешь, чего мне стоило отказаться ехать на горнолыжку!!!! Пережили вроде. Теперь вот Новый год
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 15:13
    Да уш.... конечно хочется и отдохнуть и развеяться.... Представляю что сложно.
    Но тут просто необходимо пересмотреть свои планы на НГ. Надеюсь что они всё-же поймут это. Ну или ты сможешь доходчиво им это объяснить!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:15
    Уже не получается. Объяснила все популярно. Броня!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 15:17
    Блиииин.... ну что за люди????
    Скажи, что просто их не пустишь в свой дом и всё тут!!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:20
    Веришь-нет, могут все равно приехать! 400 км не предел
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ппц, ну это клиника. Марин, а может и мужа подключить, пусть тоже скажет, что здоровьем своих детей пусть как хотят распоряжаются, но своих детей вы не намерены подвергать опасности.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:33
    Папа у нас очень мягкий )))), поэтому в таких вопросах я беру оборону на себя.
    Видимо, действительно...клиника!!! Других объяснений не вижу.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 15:35
    Мариш, а что если родителей подключить??? Может они смогут повлиять??? Или не вариант???
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:37
    Нее, не вариант
  • marila
    marila 01.12.2010 14:33
    Это очень сложное заболевание, с дорогостоящим лечением. Помимо мазей применяют противогрибковые препараты внутренне + иммуностимуляторы + каждодневное кварцевание квартиры и обработка белья. Знакомые сына лечили полгода...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:36
    Так вот я про тоже. Но я же их знаю...как они лечатся. А про обработку белья и прочего и говорить не стоит...они просто ленятся!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 01.12.2010 14:44
    Конечно ты права! Скажи об этом прямо, что ты не пустишь их к себе. Нельзя же ради родства рисковать здоровьем своих детей.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:49
    Обидно, что испытывают мое терпение. Потому что по-хорошему не понимают. Хотя прекрасно знают мое отношение к детям. Мы были очень недоношенные и нам врачи сказали, что до 6 мес. дома никого. Только родители и врачи. Я была свирепой тигрицей, но на выписке никого не было и детей пол года никто не видел, только на фото. Я ради детей на все пойду! А тут такое... у меня в голове не укладывается!
  • ღღღ adai09ღღღ
    ღღღ adai09ღღღ 01.12.2010 14:47
    ОГО!! дело точно не шуточное!!!
    У нас было такое - у моей племянницы в 2 годика на голове участками стал выпадать волос, побрили, взяли все анализы, сделали соскоб, и пока ждали анализов все так перетрухали, ведь как сказала врач отправляют в кож.диспансер, все обрабатывается и стерилизуются и лечение долгое и дорогостоящие - пришли анализы, аллергия!!!!!!!!
    А мы тут уже всей родней собрались лечиться!!!

    Так что лучше прислушаться к врачам и не запускать, потом сложнее будет вылечить - организм слабеет,а она ее и прививки поставила!
    Да и болезнь то заразная, так что в группе риска все, кто общается с больным!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 14:51
    Алла, вот почему я в свои 30 это понимаю, а она в свои 35 нет? В феврале ведь третий малыш появится
  • ღღღ adai09ღღღ
    ღღღ adai09ღღღ 01.12.2010 14:58
    Не знаю, ели еще и малыш появится.............. тут до Нового года еще целый меся, они бы и пролечились уже!!!
    И вообще - здоровье то дороже, Новых годов еще куча будет!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:01
    разнервничалась, что голова заболела. Понимаешь, даже если и выздоровеют, еще 2,5 месяца нужно наблюдаться. Это такая зараза, что может снова произойти заражение
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:37
    вот и я уже на грани! Не хочется, но вынуждена
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 15:37
    Даже если и приедут, НЕ ПУСКАЙ!!!! И пусть потом ещё скажут, что их не предупреждали!!!! Из-за какой-то ночи рисковать так....
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:40
    Судя по некоторым комментариям не вылечатся они так быстро и возможно проблема решится сама собой...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 01.12.2010 15:35
    Да уж, мамы бывают всякие-разные-ужасные. Твое волнение, Марин, вполне закономерно - не знаю, чтобы я сделала, но в дом их не пустила бы. У кого как, а у меня в крайних случаях дипломатия заканчивается, приходится переходить к скандалу((
  • Ananasik
    Ananasik 01.12.2010 15:37
    У меня подруга сына больше года лечила...также от котенка принесенного заразились...в сад было запрещено ходить,купаться тоже,но было лето,они даже поехали с нами на пляж,я об этом не знала...была просто в шоке...слава богу,мы не заразились...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 15:38
    вот, хоть бери и ей отправляй ваши комментарии (((
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 15:40
    Вот и я о том. Мож она просто не знает что это очень серьёзно...
  • Irunushka
    Irunushka 01.12.2010 15:57
    Да Марин, ситуация та ещё!!!!
    Неужели они не понимают как всё серьёзно? Это же их ребенок!!!! Тем более ещё малыш скоро появится(((
    На твоём бы месте я бы их к себе не за что не пустила бы, не хватало ещё, чтоб твои трое малышей подцепили эту болезнь!!!! Успеете ещё вместе попраздновать!!!
    К нам буквально сегодня тоже родственники в гости собирались, у них у ребенка кашель ужасный и насморк, они хотели на весь день к нам приехать и очень обиделись, когда я им отказала, так и не поняли почему...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 16:03
    Я вообще поняла, что родственники - это особая категория людей, для которых закон не писан....
  • Irunushka
    Irunushka 01.12.2010 16:06
    к сожалению, частенько это так(((
  • Nastenozka
    Nastenozka 01.12.2010 16:33
    Мариш, читаю и понимаю что ты говоришь о моей троюродной сстре. Там тоже на все посмотрим, а когда петух клюнет- Лен, помоги. Поможешь, так они не делают как врачи велят, а как они сами решили и т.д.
    В общем каждый каз плююсь. Но воз и ныне там
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 16:37
    Там всегда смотрят на все сквозь пальцы...
  • Nastenozka
    Nastenozka 01.12.2010 16:44
    Вот-и я об этом же. У Татьяны позвоночная грыжа. Подводную вытяжку ей нельзя, у нее женских заболеваний куча. Но она пошла, теперь пластом лежит. Теперь стопроцентов операция только, но она решила что будет ездить за 200 км к человеку который обещает поставить. Сейчас ей вообще плохо, но опять мы идем своим путем. Зачем нам врачи? Мы просто потом их обвиним во всех. Также как и меня обвиним. Это же нормально.
    Поэтому воюй до конца. Тебе никого не надо. Новый год вы мечтаете встретить своей семьей!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.12.2010 16:41
    Мы Владику д.р. с другими детками отмечать не стали, потому-что он с соплями был, боялись других детишек заразить.... На удивление нас тоже не все поняли....
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 16:42
    И я еще чему-то удивляюсь ))))
  • espera
    espera 01.12.2010 17:14
    Просто жесть! Безответственные какие-то люди!
    Мы даже с насморким по гостям не ходим! А ехать в гости к 3 маленьким детям с лишаем - просто отвал башки! Гони в шею! Пусть лучше скандал, чем потом своих лечить!
    А достукиваться до таких людей дело бесполезное! Как говориться, свою башку не приставишь!
  • Sasha29
    Sasha29 01.12.2010 17:18
    Да, вот это ситуация...конечно, это заразно ...и ты боишься за своих малышей!
    Извинись перед ними, чтоб не обижались...скажи нет ...и точка!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 19:52
    Сашуль, да извинялась уже и просила не обижаться...
  • Niffi
    Niffi 01.12.2010 17:31
    Вобще не понимаю как можно ради удовольствия рисковать здоровьем собственного ребенка, и уж тем более чужих детей!!! У меня тоже такие кадры есть. Причем не родственники совсем. Пришла тут одна такая недавно с ребенком. У него сопли, слюни, герпес на губе... Я сначала подумала, что разбил просто, а сопли может от мороза. Ну никак не подумала, что они к нам больные придут... А она мне рассказывает, как их в больницу увезли неделю назад. Весь рот в герпесе был (внутри), даже есть не мог... а они домой вернулись, потому как в больнице им не понравилось. Дома конечно никто не лечился. И вот в таком состоянии по гостям (((( А что, говорит, прошло же уже ПОЧТИ! .... Соня к счастью не заразилась, а вот я потом несколько дней в постели провела. Благо без герпеса!!! И потом еще говорят, что это не от них, типа мы в школе подхватили... От здоровых детей...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 19:55
    Оль, ну, это же удобно! Не хлопотать на Новый год и после него. А приехать в гости - это же очень удобно! И они уже живут давно с этой мыслью, а тут раз и все поменялось...
  • Niffi
    Niffi 02.12.2010 00:42
    А ну да! Действительно! И как это они теперь сами то совсем справятся?! )))))
  • Mama V
    Mama V 01.12.2010 22:09
    Герпес-та ещё зараза!!!! И не лучше лишая!!! Девочка одна в год подхватила герпес(тоже кто-то из друзей,родни мамы заразил), развился герпесный энцефалит, как результат-ребёнок инвалид((( От герпеса единственное средство-Ацикловир , наружно(обязательно), а в случае если невозможно наружно, то внутривенные инъекции ацикловира(вот рот же не намажешь).
    Лично меня сопли у детей всегда настораживают! Считаю,что у здоровых они не текут ручьями через рот!
  • Niffi
    Niffi 02.12.2010 00:40
    Да, про герпес я в курсе ((( А сопли не прям ручьем текли, но были... У меня и самой, когда сильно замерзну бывает нос мокрый. Но минут через 5-10 это проходит. Это вроде нормальная реакция. Не станешь же каждого гостя в дверях осматривать, справку требовать и градусник предлагать )))) Как-то хочется верить в сознательность своих знакомых... Да и не выгонишь же уже, раз пришли, разделись, чай сели пить. Я правда этим чаем потом чуть не захлебнулась, когда обо всем услышала... Потом еще больше всего бесило, что этот большущий ребенок 3 лет все подряд в рот тащит. Пришлось все игрушки мыть и стирать. И спасибо, что дочь не заболела! Ну а в следующий раз я 100 раз подумаю, прежде чем этого человека в свой дом пускать (((((((
  • Nola
    Nola 01.12.2010 17:58
    У меня тоже есть подруга, у которой ребенок весь покрывается язвочками от золотистого стаффилокока, но они собираются к нам на НГ. Конечно, этот номер у них не пройдет))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 19:51
    Ооооо, желаю удачи! )))
  • Nata-ma
    Nata-ma 01.12.2010 18:24
    Марина держись. Больше всех мы получаем от близких людей)) Причем всегда в позиции оправдывающегося и виноватого. Они для себя все решили и поэтому дело только за тобой озвучь четко и внятно свое решение. И мотивируй предельно честно, не здоровьем их ребенка, которое даже их не волнует, а здоровьем своих детей. Слишком тяжело порой даются дети, что бы идти на компромиссы. Я когда родила, недоношенный маленький сказала что бы никто не приходил мои поняли, пришли близко не подходили, а со сверковью и свекром которые рвались поцеловать и обнять говорил муж))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 19:51
    Ой, Наташ, у меня по этому поводу была настоящая война. По их словам врачи не заразные, а близкие родственники - ходячая инфекция. В общем, много лестного я тогда услышала в свой адрес. Увы, меня понимают только чужие люди. У родственников понимания не дождаться...Грустно...
  • Nata-ma
    Nata-ma 01.12.2010 19:55
    )) Просто чужую беду руками разведу. Никто же не сидит с нашими больными детками, а общими словами типа все дети болеют, легко разбрасыватся.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 20:00
    Точно. Я всего лишь один раз обратилась за помощью и то ситуация была вынужденная. Одного хотели положить в больницу. А двоих не с кем было оставить. Нужно было либо вызывать на помощь, либо ложиться с тремя. Мне любезно отказали. Больше я к родственникам за помощью вообще не обращаюсь.
  • LILIA
    LILIA 02.12.2010 17:05
    шли ты родствеников с лишаём подальше от своих деток!!!! И не парся!!!
  • Mama V
    Mama V 01.12.2010 21:53
    Ужас какой!!! Я в жутком удивлении!!! Такая болезнь и так пофигительно к ней относиться....Это они по незнанию своему так себя ведут...Я может быть не права, но родители-эгоисты!!! Ребёнок болен, а они планы строят на свой отдых и веселье!!!! Просто ужас и кошмар!!!
    Тут не стучать,тут трубить надо!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 21:57
    Родителей не выбирают...и родственников тоже (((
  • Mama V
    Mama V 01.12.2010 22:03
    Кстати о празднованиях... Нам год и три,но я категорически против совместных праздников!!! НГ дома втроём!!! Слишком малы мы ещё для долгих гостей...Но опять же...родственники-особая категория людей. Как говорит наш папа:любовь познаётся на расстоянии, а жить рядом с роднёй не хочу!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 22:09
    Мы от всех далеко, но и это не спасает
  • Mama V
    Mama V 01.12.2010 22:20
    Надеюсь всё уладится, они начнут действительно адекватное лечение..... Что касается НГ....Мне помнится у нас в школе на такого ребёнка не 2,5 месяца карантин был, а как минимум год!!!Учителя домой приходили... Ведь у деток иммунитет ещё такой шаткий...лучше минимум полгода с ними не видиться. Это конечно тяжело и трудно, но...но лучше перестраховаться)))
    Действительно мне очень странным кажется их отношение((( Мы живём за 200км от родни и все встречи планируем минимум за полтора месяца!!! Несколько раз уже отменялись наши поездки только из-за того, что у одного человека орви (ну подумаешь сопли!). А прабабушка недавно неожиданно заболела(в школе от детей заразилась), и не приехала к нам со всеми остальными, хотя это единственная правнучка , да ещё и за 200км!
    Давите,давите и выдавите их нежелание ехать! Жаль малыша!!! Скорейшего ему выздоровления!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 22:25
    Ребенку 7 лет исполнится 10 декабря. До них 400 км. Посмотрим, как дальше будут развиваться события...Но я сегодня как выжатый лимон...Всю ночь снились кошмары и вот такой денек выдался...
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Снилась родня, пробивающаяся в квартиру скврозь заставленную шкафом дверь?)))
    Вот довели человека, уже кошмары снятся...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 02.12.2010 14:32
    Нет, покойники снились. Было очень жутко. После таких снов я всегда жду в реальности чего-нибудь эдакого )))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 01.12.2010 22:25
    Марин, "не пущу и точка" и не пусти. чего б ни стоило. да и не справятся они с этой проблемой к НГ, если так действительно, как ты пишешь, не старается твоя родня с санобработкой...
    мы своему мелкому годовасие отменили из-за свиного гриппа ))) все все поняли. не было годовасия, никто не обиделся...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 01.12.2010 22:28
    Юль, я на это надеюсь...хотя и желаю скорейшего выздоровления племяшу! Потому что понимания в нашей родне нет
  • juliapvl
    juliapvl 02.12.2010 00:42
    Сестре однозначно отказать. Без всякий-яких "не пущу на порог не обижайся." А если все-таки приедут - не пускать! Трое малышей в доме! Пусть к родителям-друзьям-в гостинцу. По мне так лучше отношения испортить, чем угробить собственных малюток.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 02.12.2010 10:22
    "По мне так лучше отношения испортить, чем угробить собственных малюток." А отношения у нас периодически портятся. Не так давно мы не общались 4 года
  • juliapvl
    juliapvl 02.12.2010 00:42
    Сестре однозначно отказать. Без всякий-яких "не пущу на порог не обижайся." А если все-таки приедут - не пускать! Трое малышей в доме! Пусть к родителям-друзьям-в гостинцу. По мне так лучше отношения испортить, чем угробить собственных малюток.
  • Фроська
    Фроська 02.12.2010 21:24
    Сорри, что без спроса.
    У меня был лишай, причем в юности уже, а не в детском возрасте. Кстати, подхватила не от животного, а в Детском мире центральном. Игрушечку себе на шею намотала. И именно по шее у меня пошло.
    У сестер, которые ту змейку примерили тоже самое было. Ничего прям СУПЕР страшного в этой болезни нет. Госпитализировать уж точно не надо))). За три недели мазилок и таблеток прошло.

    Но, к детям маленьким, конечно не пускать, так как хотя болезнь и не самая страшная на свете, но лекарства недетские. Так что, просто объясните, что поправятся и велкам. Не вижу особой проблемы, чего тут обижаться то с их стороны))). И накручивать себя тоже смысла нет... Вы им то говорили, что пока не хотите контактов или ждете разумного подхода с их стороны?
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 02.12.2010 21:27
    Конечно говорила. Думаете я просто так пост написала?!
  • Фроська
    Фроська 02.12.2010 21:53
    Ну мало ли))). Просто уже по опыту знаю, что надо тупо прямо говорить, иначе все почему-то забывают о том, что не только их отдых есть и удивляются))).
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 03.12.2010 15:20
    Кошмар! А сестра, похоже, полная эгоистка... Ладно не жаль чужого ребенка, но своего-то пожалей...
    Хотя лично я чувствовала себя безконечно виниватой и последней моральной уродкой, если бы заразила таких очаровательных малышей.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 03.12.2010 15:34
    Посмотрим, чем все в итоге закончится...Пока она делает вид как-будто никаких разговоров и не было..
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 03.12.2010 17:59
    Не обижайся, но странная у тебя сестра
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 03.12.2010 18:59
    Да какие тут обиды...я же ее знаю как никто другой (((
  • Ingrida
    Ingrida 03.12.2010 20:59
    ммммдаааааа, наш народ без пенка ну ни как!))) ей как ребенку нужно 300-400 раз сказать? ну ладно семья, мало ли в чем вы там разбераетесь, ну а квалифицированным медикам она что не поверила, что все серьезно??????
  • Мама Андрюшкиных девочек
    это, действительно, очень серьезно!!! жаль, что есть люди, которые не думают о других - ведь у вас же дети!!!! если все-таки не дойдет до самих, думаю, надо ругаться, но ни в какую не пускать в свой дом! возможно, грубо, но как говорится, своя рубашка ближе к телу! почему из-за того, что у них планы, вы должны страдать???? дети-то ведь не будут сидеть и не общаться!!!! береги себя, наши дорогие!!!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 04.12.2010 22:10
    Катюш, спасибо за поддержку!
  • RiRi84
    RiRi84 04.12.2010 22:07
    Мариш!Ни в коем случае не соглашайся на "Провести НГ вместе и т.д.и.т.п.".У тебя же ТРОЕ!!!ТРОЕ МАЛЫШЕК)))Они тоже должны понимать,что в семью с детьми,и вообще,с больным ребеночком куда-то идти,ехать.ТВОЙ ОТВЕТ ИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕТ!НЕТ!И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!Здоровье ваше и ваших детей в ваших руках,дорогая Маришка!А там пусть все знаешь ли,катится...Вот вылечатся,так добро пожаловать,какие еще вопросы?Вопросов нет!!!И баста!!!
  • Квитка
    Квитка 05.12.2010 12:40
    Да! Ситуация не из приятных! Я считаю нужно все контакты свести на минимум, а обидеться сестра, ничего страшного со временем поймет свою ошибку. И все будет хорошо!:)
  • Nastenozka
    Nastenozka 06.12.2010 16:39
    Мариш, а может вы поедите куда-нибудь в гости?
    Ну не совсем конечно, но можно сказать что вы едите к ДМ в гости. Великий Устюг - это ого-го от вас!
    А потом не поехать. "Ах, у меня разболелась пятка третей ноги от правой руки!"
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.12.2010 17:02
    Да на меня уже обиделись и не разговаривают со мной )))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Маришка

Красноярский край, Красноярск

Полна хата детей и так счастливо в ней!