x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Мысли вслух

22.12.2010
среда

Это лишь мысли, никак не связанные между собой (хотя нет, в большей мере это всё относится к воспитанию моего ребёнка). И они в первую очередь относятся к людям, которые меня окружают. К разным людям, которые достают меня советами, и своим мнением о том, что я всё делаю не так. Отстаивать свою точку зрения я уже устала, поэтому решила выплеснуть всё сюда, и поставить на этом точку. Ещё раз повторюсь (чтобы избежать тухлых помидоров в свой адрес) это лишь моё мнение и естественно не значит что оно абсолютно правильно и универсально.

1) Сладости. Не понимаю, зачем ребёнку, которому чуть больше года (да даже если и два) чупа-чупсы. Разве это нормально, что невозможно выйти из магазина, не купив конфету. А у меня спрашивают : «Ты разве ещё не давала? А почему?». Да, бедная моя доченька, как до сих пор без «чупиков» обходится не понятно. На все мои отговорки типа «кариес» и всё такое, очень удивляются… Мол всё равно зубов ещё нет, какой может быть кариес. Ну, сознаюсь честно, давала я пробовать дочке шоколад. Малюсенький (честно) уголочек отламывала. Она умудрилась все ручки и моську в нем извозить, но что-то в рот попало. Моё мнение такое сладости это десерт, а не перекус. Т.е. кушать их нужно за столом после еды, а не по дороге домой и не в магазине. И это касается любого возраста, а не только маленьких детей.
2) Ещё раз о еде. Какое же удивление вызвало у одной моей родственницы, что «ребёнку УЖЕ девять месяцев, а вы ей ЕЩЁ колбасу(сосиски) не даёте кушать». Ну просто обалденно полезный продукт. Она бедняга только отварное мясо и кушает, а вот колбаску родители сами схомячили… (ну это уже давно было, но в память врезалось)
3) Качание на руках. Ну не засыпает моя дочка при укачивании на руках. Пробовали. Все. И я, и муж, и бабушки, и т.д. Когда была маленькая, пытались, но она пока не почувствует «свободу», не засыпает. Мне говорят: «Надо ребёнка качать, так ты проявляешь свою любовь, нежность», и приводят кучу невнятных доводов, о том что так лучше, так надо, так должно быть.… А по-другому вы свою нежность, любовь проявить не можете? Когда я поняла, что на руках она засыпать не будет, оставила это дело, и теперь мы засыпаем рядышком, и мне, и доче хорошо. Да, кстати, эти же люди потом жалуются, что руки, спина болит. А у меня зато не болит. Не отрицаю, есть детки, которым надо, чтоб их покачали, но это не про нас. Почему все должны быть одинаковыми, кто такое сказал?
4) Ребёнок ничего не понимает. Возможно, кто-то считает это идиотизмом, но я разговаривала, с дочкой, когда она была в животике, и муж разговаривал. У некоторых это вызывает саркастическую улыбку. Но я верю в то, что детки с самого начала нас понимают, по интонации, по настроению, да мало ли ещё по чему. Я верю в то что у родителей (особенно у мамы) есть неразрывная необъяснимая связь со своим ребенком, и она всегда постарается его понять и в 6 мес., и в 15, и в 40 лет.
Ещё из этой же оперы «Не зачем готовиться ко др ребёнка в год, он всё равно ничего не понимает». Некоторые мои подруги удивлены, зачем эти газеты, конкурсы, паровозик с фотографиями и т.д. «Тебе что делать нечего?» Ага, нечего. Целыми днями сижу и придумываю, чтоб ещё такого отчебучить… Но ведь это самый первый день рождения вашего ребёнка. Конечно это праздник и для родителей тоже, но ведь в первую очередь для малыша. Почему в этот день ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно споить гостей, чтоб всем было весело. А ребёнку? Когда я сказала, что на годовасии дочурки не будет спиртного, очень удивились: «Вообще?» Ничего и так время хорошо провели, деткам было весело, да и взрослым тоже. Так что будем продвигать безалкогольные детские дни рождения и дальше. В моём детстве так и было, детский день рожденья в главной мере для детей.
5) Кормление грудью. А точнее как долго я собираюсь это делать. Еще примерно полгода точно, если дочка сама не откажется. Почему это вас волнует, я не понимаю. Если у вас такая ситуация, что молоко пропало в 3 месяца, то не значит, что я тоже должна бросить. Сейчас меня всё устраивает, и это не обсуждается…
6) Я должна. Стирать, убирать, готовить и т.д. Кому я должна? Когда мы только поженились, был такой случай. Мы с мужем решили приготовить манты, я замесила тесто, и попросила мужа намять его, пока сделаю фарш. Его бабушка на мою просьбу отреагировала искренним удивлением: «Ты что, а вдруг ещё титьки вырастут?», типа не мужское это дело. А вот мой папа всегда тесто помогал маме заводить, и мясо сам готовил, и картошку чистил, и ещё много чего. И ничего «титьки не выросли». Тогда возникает другой вопрос, а что тогда должен делать муж. Какие у него обязанности (у меня то их вагон и маленькая тележка)? Вынести мусор, и то только тогда когда он стоит возле порога. До сих пор борюсь с этой установкой в голове моего мужа, сдвиги конечно есть. Но работать ещё долго. А вот с мнением старшего поколения бороться бесполезно, так что их трогать не будем.
7) Дома должно всё блестеть. Да, я не фанат чистоты. Посуду я могу помыть только вечером, а пол вообще раз в неделю (а то и в две). Вот такая я засранка… Зато моя дочка точно не обделена вниманием с моей стороны. И я считаю, что ей абсолютно безразлично вымыта у меня посуда или нет… Тут же в своё оправдание скажу, что я всё таки навожу порядок, когда дочка уснет (засыпает она сейчас рано, часов в 8 вечера), или пока не проснулась (когда мне удаётся встать раньше). Просто не вижу ничего страшного в том, что посуду помою не сразу после еды, а немного позже. Да я лучше погулять с ней схожу, чем буду натирать до блеска полы.
8) «Запретный плод». Не понимаю зачем показывать ребёнку что-то что всё равно ему не дашь. Поясню на примере, так обычно делает наш дедушка (мой свёкор), он показывает дочке, например, подарочный кинжал, чтобы она к нему подошла (так сказать подманивает её). Она соответственно подходит, он не даёт (естественно). Ребёнок начинает капризничать. Неужели нельзя ничего другого придумать, если нечем больше заинтересовать не можешь? Это меня просто бесит, без всяких объяснений…
9) Ест, как поросёнок. Тут у некоторых моих знакомых возникло опасение, что из-за того, что я рано разрешила дочке держать ложку, она так и привыкнет кушать, размазывая еду вокруг. Моё мнение на этот счёт таково, ребёнок вряд ли научится сразу кушать аккуратно, когда бы вы не предложили ему эту ложку (лично я таких детей вообще не встречала, хотя утверждать не буду). Но ведь я стараюсь приучать дочку к чистоте и думаю как только получится доносить ложку до рта со всем её содержимым, вокруг станет значительно чище.

пост создан: 22 декабря 2010
просмотров: 74
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Мысли вслух" (21):

  • Красатуля
    Красатуля 22.12.2010 04:44
    Я влезу и поддержу вас полностью с вашими мыслями!!!!Моё мнение аналогично по всем пунктам.
  • Гаврилова Екатерина
    Спасибо, приятно, что я не одна такая)))))
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 22.12.2010 05:00
    Катюнь - вот читаю, и соглашаюсь с тобой АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ!!!! Некоторые действия и советы доброжелателей просто абсурдны!!!!! Надо мной тоже все удивляются - как это я до сих пор кормлю ребёнка грудью????? А я не вижу в этом ничего плохого, да я иногда даже кайфую от близости с моим сыном во время этого процесса!!!! Да этого не понять им со стороны НИКОГДА!!!!! А про укачивание - вообще моразм!!!!! Интересно было бы посмоьреть на этих умников.... попробовали бы они покачать наши 11-12 килограммовые создания..... давно бы уже загнулись с радикулитом.... Сладкое - так тут по моему чем позже, тем лучше!!!!!
    Кать, не стоит мотать себе нервы!!!! Ты мама, и это твоя роднулечка, и только ты знаешь что и как лучше твоей дочурке!!!!! Я полностью на твоей стороне, да думаю что и не я одна!!!!!
  • Гаврилова Екатерина
    Спасибо, Оль. Я уже давно заметила, что у нас с тобой на многое взгляды совпадают))))
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.12.2010 05:57
    Я конечно прошу прощения что так влажу. я с Вами полностью солидарна)))Про качание скажу,ничего полезного в этом нет.ребенок быстро привыкает(нам хватило недели),до этого сам засыпал.А я,когда моему сыну было 1,5 мес съела риса....И качала на руках,потому что визжал ночами и днями,запор,живот,колики....Кошмар одним словом....и все,после этого не смогла отучить...До чих пор...)
  • Гаврилова Екатерина
    Вот и я ни одной положительной причины в укачивании не увидела. Мне просто говорят НАДО так, и всё тут. Кому надо?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.12.2010 06:19
    ооо, друзья по разуму!!!! Я уже перестала обращать внимания на высказывания старшего поколения, а ровесниц переделать не пытаюсь, зачем? Моим действиям есть разумные и обоснованные ответы и научно подтвержденные факты:
    1. Сладости: пока ребенок не узнает что такое сладкое или другого вкуса, чем он привык есть, капризов по этому поводу не будет. НО, всегда есть бабушки, которые думают что привлечь к себе внимание малыша и завоевать его любовь чем-то другим просто невозможно.... В случае Миши я до определенного момента делала так: увидел конфету - кричит дай! я пока разворачиваю, мокаю палец в соль и как буд-то даю попробовать конфету даю пробовать соль... эфект: красивая блестящая обертка это бяка! (но это пока КТО--то не даст настоящей)

    2. Колбаса! О ужас. Жизненно необходимый продукт! Я её в своем возрасте не ем, а ребенку....

    3. Качание на руках. Ученные удоказали, (Вычитала у Комаровского Е.О.) что вестибюлярный аппарат у ребенка еще очень слабый и при сильном убаюкивание или тряске детки могут даже потеть сознание (ну это видимо из той серии: чето- не убаюкивается, значит надо сильнее покачать). Заметила такую тенденцию, что современные дети сами знают чего им надо, а чего нет, и многие не засыпают под укачивание, а начинают криком показывать маме свое недовольство этим процессом.

    4. Ребенок настолько все понимает, взрослые не все такие умные как малыши до 3 лет. Они наверно "третим глазом" видят. А с мамой связаны даже на расстоянии, иначе как обьяснить что маме на работе нервы помотали - у неё эмоциональное напряжение, а ребенок дома или в садике встревоженно начинает себя вести!

    5. ГВ. Ну, это я уже тебе говорила. Одарида тебя природа таким даром кормить малыша - используй дар по назначению!!!

    6. и 7. Лучше счастливая и выспавшаяся мама в неубранной квартире, чем злая и измученная в вылизанной до блеска. Это слова детей!!! А муж, если он хочет видеть рядом долго-долго молодую и красивую жену, пусть не взваливает весь дом на неё, а делит заботы ну может не пополам, но когда требуется - помочь не отказываться. Иначе нафиг он нужен если ты все везде САМА???

    8.Без коментариев!!!

    9. Ну наверно, те кто так говорил, когла сами были маленькими, сразу взяли вилку и ножик и без конфузов аккуратно все съедали?
    И потом каждая мама сама знает на интуитивном уровне, что нужно её ребенку!!! Так природой задуманно!!!
  • Гаврилова Екатерина
    Вот-вот насчет "сильнее качать", знаю одного ребёнка такого, пока землятресение не устроишь - не уснет.
    "Лучше счастливая и выспавшаяся мама в неубранной квартире", а вот это надо дать почитать моему мужу, и моей (насколько это не парадоксально звучит) маме))))
  • Nata-ma
    Nata-ma 22.12.2010 06:23
    Полность согласна, нормально все что естественно все остальное от лукавого)) Помню муж говорил не укачивай, а то подумает что от мамонта убегает испугается))) Есть нормальные рефлексы темно, тепло уснул))
  • Гаврилова Екатерина
    ОООО, пример про мамонта, наверно, очень убедительный довод. Теперь точно знаю как отмазаться )))))
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 22.12.2010 06:29
    Катюша подписываюсь под каждым твоим словом))))
    просто я тоже все близко принимала а сейчас ага ага и по своему делаю))))
    единственное я своего мамонтенка качаю,ну привыкли мы в больнице на ручках,редко но бывает)))
    а еще мне свекровь мозг выносила оч долго что ре должен принадлежать сам себе(((20часов находиться в манеже
    ,я кивала....
    а когда она приехала летом,мы прошли все ее тесты и она сказала что ее дети такими развитыми не были))))
    забей Катюша и наслаждайся своей жизнью и дочей!!!!!!!
  • Гаврилова Екатерина
    Да я забила, просто высказать это всё некому. Вот вы девочки и страдаете. Здесь что хочешь можно высказать))))
  • Sasha29
    Sasha29 22.12.2010 12:06
    Ты права! Абсолютно во всем! Умничка!
  • Гаврилова Екатерина
    Спасибо, Саша.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 22.12.2010 15:37
    О, я тоже не могу не высказаться))
    1) и 2) Абсолютно согласна - я вообще в смысле еды ,по мнению многих ,держу в черном теле...)
    3) у меня Маша на руках не укладывается с 4-х мес., может я и хотела бы иногда, но она против)
    4) мы тоже с дочкой еще в животике начали разговаривать ;)
    5) это мне далось ,хоть я и хотела ((
    6) и 7) согласна. Я вроде никому и не должна ,но после Машиного рождения сама стала всё делать ,и не могу иначе; когда смогу, то перестану))
    8) это у нас бабушка любит, разбрасывает хлеб и сладости по всей комнате ,Маша находит ,а она ей не дает и говорит ,что дала бы ,но мама не разрешает. Сколько раз я просила убрать всё в шкаф, не провоцировать ребенка, но ей так больше нравится (((
    9) я тоже хочу такой этап в нашем развитии ,но Маша пока к нему не готова))
  • Гаврилова Екатерина
    Я уже писала тебе, Женя, мнение по поводу самостоятельности за столом. Я вообще где-то вычитала, что нормой (не люблю это слово к детям применять(((( ) считается если ребёнок начинает проявлять интерес к этому примерно в год и три. Но, не устану это повторять, каждый ребёнок индивидуален. Моя сама взяла ложку в 10 мес, а вот мой племянник только в год и семь. Ничего научился. Никакой катастрофы здесь нет по-моему))))
  • Миленка
    Миленка 22.12.2010 16:17
    Согласна на все 100!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно с едой. у меня вся кухня была заляпана в каше. супе))) Стены обои, кафель, все все и мне всегда говорили, тебе что лень покормить, а я отвечала, мне не лень убрать!!!! Так Маришка пойдя в садик в год и девять ела лучше чем двухгодовалые и чище, потому что с 10 мес. сама ела, ну или пыталась есть!!!!!!!
    не навижу когда провоцируют ребенка, у Маришки такое есть, покажет, а потом не дает, забираем)))
  • Гаврилова Екатерина
    Я бы может и покормила, только доча тогда вообще есть отказывается. Самостоятельная девочка растет))))))))))))))
  • Миленка
    Миленка 22.12.2010 16:46
    Так это же замечательно, на это ребенка надо только поощрять!!!!!!!!!!!!!! Молодец Лера!!!!!!!!!!!!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 23.12.2010 03:56
    Как рпро меня написано)) Соглашусь по всем пунктам! Да и большинство, наверно,согласятся здравомыслящих! Особенно насчет колбасы и сладостей))) Колбасу долой! А сладости-в разумных мизерных пределах и только "после супа"))) Качать я тоже не приучала. Не потому что малышу вредно, а потому что спину свою жалко! Конечно,беру на руки часто, но засыпаем всегда лежа, без всякого качания...кормление грудью - это самое полезное и приятное...а насчет чистоты-я точно не фанат)) и никому ничего не должна!)) Так что мы в этом плане похожи))
  • Гаврилова Екатерина
    Да здесь похоже все такие "ненормальные" как я)))))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Курганская обл., Курган

новый год.... учебный))))

Подписки

Abbott