x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Адаптация. Неделя третья.

26.10.2012
пятница

Даже смысла нет расписывать по дням.

Хныкала только в понедельник.

Но каждое утро говорит, что в саду надо обязательно поплакать, и плачет... по-нарошку. Да именно, по-нарошку))))))

Обязательно идет к окну, чтоб помахать мне и послать воздушный поцелуй, после чего моментально отворачивается и  идет по своим делам в группу.

Ещё случилась неприятная ситуация. В среду пришла её забирать, она мне рассказывает, что сегодня рисовали. Просит у воспитательницы свой рисунок, а она не знает вообще об этом, рисовали с той восп. что утром была, просо так видимо, не занятия какие-нибудь. Нашла стопку листочков а Лериного нет (вернее было там два не подписанных, но Лера их не признала). Вобщем расстроилась моя девочка, аж слезы заблестели, еле удержалась, чтоб не разреветься от обиды(((. Эх, похоже будет такой же плаксой как мама. Я плакала класса до третьего, например из-за четверок)))) Чуть что сразу в слёзы((((

Вобщем предупредили воспитательниц, чтоб никакие наши работы никуда не девали))))) 

Да и вообще Лера одна из группы вспомнила про эти рисунки, она ведь там одна из старших.

А вот это мне больше всего не нравится. Хотя речь не ухудшилась (я боялась что она начнет язык ломать, как после общения с Кирюшей, Василисой или Алисой), но этого нет (может, конечно, пока). 

Да и мне психолог говорила, что у нас в группе 4 чел сентябрьских, 5 октябрьских, мы получаемся не самые старшие. И по группам детей распределяли осень-зиму в одну группу, весну-лето в другую, чтоб по возрасту примерно одинаковые были.  На деле оказалось, что в нашей группе нет ни одного ребенка сентябрьского. Лера получается вторая по старшинству. Девочка что старше её вообще не ходит ( два дня в саду месяц дома) и в группе у нас есть дети, которые почти на год младше Леры (день рождения лето 2010). 

В общем не понимаю я, зачем психолог тогда выдала мне эту информацию, чтоб успокоить?  Ну и не устраивает это меня. Но пока ничего не делаю, посмотрим, что дальше будет. Ведь занятия, которые сейчас сними проводят, очень скоро Лере надоедят, т.к. дома она давным давно это уже все прошла. Да и когда прихожу забирать её, вижу как она "нянчится" с остальными детьми (реально нянчится, это она уже умеет))) )

Главный аргумент психолога был следующий: какая разница между октябрьским ребенком и январским, ведь разница в возрасте всего 3 мес, почему они должны идти в школу не в один год. На что я ей возразила, что тогда и нет никакой разницы между июльским ребёнком и октябрьским, ведь тоже разница всего 3 мес. а октябрьский пойдет в школу на год позже. Короче, посмотрим, что будет. Я ни в коем случае не хочу торопить развитие собственного ребёнка, но и тормозить тоже не собираюсь.  

пост создан: 26 октября 2012
просмотров: 67
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Мама Андрюшкиных девочек
  • ҉Yle4ka҉

Комментарии к посту "Адаптация. Неделя третья." (2):

  • Мама-Оля
    Мама-Оля 27.10.2012 10:03
    Не переживай, всё наладится в саду и детки быстро подтягиваются к общему развитию.
  • Гаврилова Екатерина
    В том то и проблема что к общему развитию((((( Средний возраст детей в нашей группе горождо меньше Лериного.
    Стала замечать, что доча начала смягчать гласные, если "сяма", "Леля" и т.д. прихлодится постоянно её поправлять, после чего она все нормально произносит. Но ведь большую часть времени она в группе проводит гда дети либо так говорят либо вообще ещё никак((((
    Уже не раз в раздевалке мне говорили сами родители, что Лера так четко хорошо разговаривает. Но это не удивительно, ведь разница со многоми у нас больше полугода, а в таком возрасте это заметно. Ладно бы таких как Лера несколько человек было, я б не переживала так.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Курганская обл., Курган

новый год.... учебный))))

Подписки

Abbott