x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Пиво и ГВ

    Лисёна 07.12.2009 в 12:16
    422
    Нам почти год и я кормлю грудью , но так хочется разливного пива, аж слюнки текут. Можно ли , и сколько ,если можно?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Пиво и ГВ" (50):

    • Natali888
      Natali888 08.12.2009 19:40
      Я не любитель пива, но пью " 0 " - очень хорошо помогает при недостаточной лактации. А вот подруга пьёт обычное и разливное в том числе, светлое, но, конечно, в меру. У неё малышу 8 месяцев. Обе кормим грудью.
    • solnca
      solnca 08.12.2009 19:49
      А мне тоже жуть как иногда и пива хочется, и вина... Но я приняла решение, что пока кормлю лучше потерпеть и вообще не пить, чем ни два - ни полтора. Правда, уже пару раз нарушила свой завет - недавно друг вернулся из Франции и привез оттуда обалденного вина. Полбокала уговорили :)
    • Natali888
      Natali888 08.12.2009 20:05
      Мне кажется, если не злоупотреблять, то ничего страшного!
    • LILIA
      LILIA 08.12.2009 20:12
      Я позволяла себе баночку маленькую пива когда кормила, или бакал вина! Конечно редко!
      А вот на новый год я оставляла ребенка со свекровью и выпила вина достаточно. но тогда я всю ночь не кормила , на на утро пару раз сцеживала и выбрасывала молоко , приложила к груди уже после обеда!
      Ну а если очень хочется то баночку можно но потом желательно не кормить или сцедиться!
    • solnca
      solnca 08.12.2009 20:13
      [Natali888]>Мне кажется, если не злоупотреблять, то ничего страшного!
      Да я тоже так думаю. Но для себя я решила так. Бокала мне мало, двух, может, и достаточно, но полезно ли малышне? Чем с этой оглядкой жить, лучше отказаться от искушения )))
    • Oльча
      Oльча 08.12.2009 20:24
      мы полностью на ГВ и пару раз пила пиво, маленькую бутылочку 0,33 больше оказалось и не надо, итак захмелела:)))
      лялик нормально себя чувствовал
    • Апельсинова
      Апельсинова 08.12.2009 20:36
      ХИИИИииии..
      Меня от кваса торкает так что ноги ватные и мысли летяяяааат )))
      Пол лета алкогольничила, доидем с детем, вернее я его дотащу, до магаза, сама вся в мыле, а там квасок в кегах - холоднючиииий))) Сядим под зонтик я бухаю))) а деть на автобусы любуется)))
      А вобще считаю что все нужно в меру, если выпить пару глотков (в о,33 больше и нет))) то ничего с лялем не будет (ему ж не месяц - тут я сотрап))), даже не заметит))) Пиво, вино в количесте одного бокала маме даже на пользу, именно это кол-во расслабляет, мозг, мышцы))) Ведь не кажая мжет позволить себе массажиста, а релакс - необходим.
      Уложила масика, приняла душ, и в спокоиной обстановочке пригубила бокадьчик прохладного сухого, красного винца)))). На следующии день можно пахать и пахать с новыми силами)))
    • espera
      espera 08.12.2009 21:01
      У меня молока было залейся, я его замораживала и иногда устраивала себе "разгрузочные" дни. Пивко, винцо... крепкие спиртные напитки я и так не пью, для меня что свыше 20 гр. уже смерть. Но после последней рюмки еще сутки кормила запасами. А сцеженое вылевала.
    • LILIA
      LILIA 08.12.2009 21:18
      [Апельсинова]>Уложила масика, приняла душ, и в спокоиной обстановочке пригубила бокадьчик прохладного сухого, красного винца)))). На следующии день можно пахать и пахать с новыми силами)))
      Подписываюсь под каждым словам! Вот такие раслабоны и спасли мой брак!
      А было время перед тем как я перестала кормить грудь, мне врач даже сказал тебе на ночь пиво не можно , а нужно!!!
      Хотя я так и не часто пользывалась этим советом!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 08.12.2009 23:18
      А я себе позволяю и пиво и вино,конечно все в меру,вино по праздникам,а пивко можно и в будни,не часто конечно!!!Я до беременности вообще ничего не пила,отвращение к алкоголю было,а пиво для меня было беееее,а теперь я пиво оооооообожаю,особенно с морепродуктами,это моя слабость!!!Но наш врач говорила,что пиво,квас,и вино нельзя,лучше немного коньяка выпить или водки!!!
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      Я вот почитала всех мамочек, взгляды конечно у всех могут быть разными, но здоровье у ребеночка одно, под каким бы углом зрения на него не смотрели...
      Часто в этом вопросе мне приводили аргументы, что якобы у них есть запойная соседка или что-то в этом роде и ребенок развивается нормально. Так не все сразу! Пройдет совсем немного времени и этот ребенок навсегда отстанет от своих сверстников, будет все время болеть!
      Я КОТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЛЮБОГО ВИДА АЛКОГОЛЯ!!!!
      Дело в том, что врачи говорят о том, что при употреблении кормящей матерью алкоголя, даже в небольших дозах, у малыша начинают разрушаться клетки печени. У деточек нет ферментов, которые расщепляют алкоголь. Вот и подумайте, стоит ли бокал пива или вина здоровья вашего малыша?!
      Повторюсь,у ребенка нет фермента, расщепляющего алкоголь. Следовательно, любая доза алкоголя для ребенка - это Яд.
      Стоит ли травить своего ребенка, думаю, что ответ очевиден.



    • solnca
      solnca 09.12.2009 00:52
      [ Мэри Поппинс ***]>Ого! Не знала! Значит, не зря я приняла такое решение...
    • учусь быть мамой

      [ Мэри Поппинс ***]>Стоит ли травить своего ребенка, думаю, что ответ очевиден.
      [ Мэри Поппинс ***]>
      [ Мэри Поппинс ***]>
      [ Мэри Поппинс ***]>
      согласна, но во время беременности так пива хотелось)) наверное сын требовал, но я не поддавалась) единственное на НГ глоточек шампанского, очень кисленького хотелось. думала рожу, выпью бокал вина)) так как ГВ, то это только мечты)
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [учусь быть мамой]>
      [ Мэри Поппинс ***]>>Стоит ли травить своего ребенка, думаю, что ответ очевиден.
      [ Мэри Поппинс ***]>>
      [ Мэри Поппинс ***]>>
      [ Мэри Поппинс ***]>>
      [учусь быть мамой]>согласна, но во время беременности так пива хотелось)) наверное сын требовал, но я не поддавалась) единственное на НГ глоточек шампанского, очень кисленького хотелось. думала рожу, выпью бокал вина)) так как ГВ, то это только мечты)

      Мне тоже и во время беременности и сейчас знаешь, как хотелось!!!! И не только этого ;-)
      Но держусь!
    • Evgesha
      Evgesha 09.12.2009 17:57
      [ Мэри Поппинс ***]
      Согласна с вами на все сто. Свои желания, тем более такие удовлетворять во вред ребенку нельзя. Не понятно почему у нас в стране такое отношение к пиву, как к соку. Это тоже алкоголь- этиловый спирт. Хочу сказать больше, в пиве содержится женский гормон, и при употреблении пива в организме женщины нарушается гормональный фон, а у мужчины снижается уровень мужского гормона, начинает расти грудь, живот, округляются бедра. Вообще любой вид алкоголя- это этиловый спирт, а в ГОСТе про него написано- ....относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а потом паралич нервной системы. Делайте выводы.

    • fotya
      fotya 10.12.2009 16:59
      Я иногда позволяю себе винца и если муж пьет пиво делаю у него глоточек.
    • Sofiya
      Sofiya 10.12.2009 17:11
      Вопрос решила следующим образом: если очень хочется, то пью пиво "Балтика 0".
      А
    • Катерина Е
      Катерина Е 11.12.2009 19:06
      Нельзя, девочки, нельзя...а пиво вообще отрава, тем более "Балтика 0", там тоже есть спирт, хоть и небольшое его содержание...надо пить и есть здоровую пищу, а какое от пива здоровье?
    • naomy
      naomy 11.12.2009 19:15
      [Катерина Е]>Нельзя, девочки, нельзя...а пиво вообще отрава, тем более "Балтика 0", там тоже есть спирт, хоть и небольшое его содержание...надо пить и есть здоровую пищу, а какое от пива здоровье?
      Витамины группы В :))))
      Что касается меня, иногда очень хочется выпить, но никогда не пью.
    • Gingery
      Gingery 11.12.2009 20:07
      Я Один раз выпила бокал пива и у меня доча ночью так орала, что на будующее зареклась его пить. Трудно сказать пиво ли на не так подействовало или может приснилось чего, но лучше не искушать судьбу, тем более, что и не из-за чего. В тот же раз после пива почувствовала уже давно забытый туман в голове (хоть и выпила совсем чуть-чуть) и так противно стало...где ясность мыслей? Что приятного в таком состоянии? Нет. Я потив алкоголя. И не только для кормящих матерей, а вообще для всех.
    • Ya-ya
      Ya-ya 12.12.2009 04:53
      [Gingery]>Я Один раз выпила бокал пива и у меня доча ночью так орала, что на будующее зареклась его пить. Трудно сказать пиво ли на не так подействовало или может приснилось чего, но лучше не искушать судьбу, тем более, что и не из-за чего.
      Скорее всего пиво, там же дрожжи... бродят - газики, не зря же рекомендуют исключить любые газированные напитки и квас. У меня тоже был такой печальный опыт, хотелось до боли, казалось, жажда убьет, выпила меньше полстакана (не пивного, обычного объемом 200 мл). Бедный мой сынок, готова была себя прибить. До сих пор себе простить не могу. И кто придумал рекомендовать пиво для улучшения лактации? Или просто не на всех деток так действует?..
    • Ya-ya
      Ya-ya 12.12.2009 04:55
      [ Мэри Поппинс ***]>Повторюсь,у ребенка нет фермента, расщепляющего алкоголь. Следовательно, любая доза алкоголя для ребенка - это Яд.
      Спасибо за инфо. Буду теперь ярым антипропагандистом спиртного даже в малых количествах среди кормящих мамочек.
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 12.12.2009 05:03
      [ Мэри Поппинс ***]>>Повторюсь,у ребенка нет фермента, расщепляющего алкоголь. Следовательно, любая доза алкоголя для ребенка - это Яд.
      [Ya-ya]>Спасибо за инфо. Буду теперь ярым антипропагандистом спиртного даже в малых количествах среди кормящих мамочек.
      Я теперь даже нюхать алкоголь не буду!!!!!!!!Так стыдно,и в то же время страшно,за те глотки пива,которые я сделала!!!
    • *Karpusha*
      *Karpusha* 12.12.2009 05:51
      Девочки,не знаю,может у меня только так, но я пиво пью и вино тоже и все впорядке.А про фермент,расщепляющий алкоголь, извините,это скока надо выпить его,чтобы детю попало?от глотка пива ничего не будет и от вина тоже.Даже врачи рекомендуют беременным выпиват 100 гр красного вина!!!А на счет алкоголя для улучшения лактации,то это неправда,алкоголь наоборот уменьшает выработку молока!
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [*Karpusha*]> .Даже врачи рекомендуют беременным выпиват 100 гр красного вина!!!
      "Мне мама недавно рассказывала (мама - участковый педиатр с большущим стажем) о том, как одна дама на её участке решила принимать для повышения гемоглобина регулярно каждый день по стаканчику натурального красного вина. У дамы был грудной ребёнок, которого она кормила.
      В результате, когда она стала заканчивать грудное вскармливание, у ребёнка нарушились сон, пищеварение, он стал беспокойным. Умная женщина решила, что можно и ребёнку давать немножко разбавленного вина - здоровее будет. Все проблемы прекратились. То есть, у ребёнка выработалась настоящая алкогольная зависимость. Причем, об этих проблемах дама сообщала педиатру (моей маме) чуть ли не с гордостью - посмотрите, как ловко она находит решение и оздоравливает ребёнка. На попытки объяснить ей, что так делать нельзя, дама страшно обижалась.."

      *Karpusha*
      Девочки,не знаю,может у меня только так, но я пиво пью и вино тоже и все впорядке.А про фермент,расщепляющий алкоголь, извините,это скока надо выпить его,чтобы детю попало..

      Я не думаю, что в молочко попадает только всё "хорошее" что мама пьёт и ест, а всё "плохое" выходит..Всё, чем питается мамочка, всё это достаётся и малышу! Алкоголь, даже малых дозах оказывает крайне вредное воздействие на организм грудного младенца и в первую очередь на его нервную систему. Даже НИЧТОЖНЫЕ ДОЗЫ АЛКОГОЛЯ, попадающие с молоком матери в организм младенца, могут вызвать серьезные нарушения в деятельности центральной нервной системы, а в отдельных случаях даже иметь необратимые последствия.
      Алкоголь оказывает токсическое влияние на форменные элементы крови: снижается функциональная активность лейкоцитов, играющих важную роль в защитных реакциях организма, патологически изменяется функция тромбоцитов, имеющих большое значение для свертываемости крови, замедляется движение эритроцитов, доставляющих к тканям организма кислород. Развивается хроническая кислородная недостаточность (гипоксия).
      Даже однократное поступление алкоголя в организм снижает чувствительность клеток к воздействию регуляторных сигналов - нервным и эндокринным. Малые дозы алкоголя патологически ускоряют процесс передачи возбуждения в нервной ткани, умеренные затрудняют его. Одновременно нарушается тонус сосудов головного мозга, увеличивается их проницаемость. При этом усиливается поступление алкоголя в нервные клетки. При травмах, ушибах головы чаще развиваются кровоизлияния в головной мозг...
      ЗДОРОВЬЮ МАЛЮТКИ ТАК ЛЕГКО ПРИНЕСТИ ВРЕД, А ВОТ ПОПРАВИТЬ ЕГО ,ОХ, КАК ТРУДНО!!! Очень часто, мамочки успокаивают, в первую очередь себя, я немного-ничего не будет...Будет!
      Лично мне моя крошка ДОРОЖЕ, чем бокал вина или стаканчик пива...А Вы решайте для себя сами, здоровье Вашего малыша в Ваших руках!
    • Апельсинова
      Апельсинова 12.12.2009 18:07
      Не согласная я, не с Керенским не с Каутским)))

      Был такои период в бывшеи истории бывшего Союза - сухой закон, когда велась антиалкогольная пропаганда, и один мои знакомый юноша, погорячности своих лет и свято веря в "это", нес ее в массы, массы по старше, да по опытнеи тихонечко посмеевались в сторонке, массы молодые и такие же горячии, кто так же свято уверовал во вред ""зеленого змия", кто спорил, но без доказательно. и все бы не чего, пока не попалась этому юноше книженка, редкая, раритетная, "до революционного издания" еще с "ять", справочник медецинскии, где какие болячки подлечить, настоиками! растираками! и все на спирту))) там - то конечно не предлагалось испить поллитра с огурчиком, там были четкие дозы и рекомендации. вот этого вполне хватило парню чтоб задуматься, а так ли однозначно все в мире?
      С дуру хлеба можно и обожраться, а вот в не большом количестве, иногда, даже фигуре не повредит))))
    • Natali888
      Natali888 12.12.2009 18:48
      [*Karpusha*]>А на счет алкоголя для улучшения лактации,то это неправда,алкоголь наоборот уменьшает выработку молока!
      Я пью пиво для улучшения лактации! Здорово помогает! Только кто говорит об алкоголе??? Я пью "0" !
    • Evgesha
      Evgesha 12.12.2009 20:33
      Может я сейчас не совсем в тему, но все же.. На этой неделе в журнале 7 дней была очень поучительная и печальная история. Одна актриса усыновила мальчика 1,5 годика. Развивался малыш хорошо, не болел, читать рано стал, в ощем умница-мальчик. А в семь лет начались проблемы(именно в 7 лет у мальчиков происходит первый выброс в кровь гормонов), сначала мелкое воровство, потом необъяснимая агрессия, тяга к острым предметам. В общем за год ребенка стало не узнать. Повезла его приемная мама по врачам, светилам психологии. Диагноз* шизофрения и не одни лекарства его не берут, лошадиными дозами снотворное давали, а он все равно агрессивный. Стали изучать его рождение и гены и выяснили, его мама всю беременность принимала наркотики и когда малыш родился, отрезали пуповину и он сразу же испытал ломку. И в его организме начался медленный механизм разрушения, клетки мозга разрушают сами себя. И ничем его уже не вылечить. Это к тому, кто говорит, что я вот пью и кормлю или курю и кормлю и ничего, у всех бы такой иммунитет был. Никто не знает, как через 7,10 или 20 лет скажется ваше курение или кружка пива на ребенке. Вы скажете, ну сравнила, наркотики и кружку пива или сигареты. Так вот и никотин и этиловый спирт (а именно он содержится в любом алкоголе, даже в "0") по ГОСТУ считаются наркотическими средствами, парализующими нервную систему. Не могу понять, зачем поднимать гемоглобин беременной алкоголем, если есть гранатовый сок, гречка, печенка, гематоген. Как врачи могут это советовать. Почему врачи запрещают роженице есть шоколад, все красное и т.д., а пиво для лактации полезно. Что пиво полезнее красного яблока?
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿

      [Апельсинова]>Не согласная я, не с Керенским не с Каутским)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Был такои период в бывшеи истории бывшего Союза - сухой закон, когда велась антиалкогольная пропаганда, и один мои знакомый юноша, погорячности своих лет и свято веря в "это", нес ее в массы, массы по старше, да по опытнеи тихонечко посмеевались в сторонке, массы молодые и такие же горячии, кто так же свято уверовал во вред ""зеленого змия", кто спорил, но без доказательно. и все бы не чего, пока не попалась этому юноше книженка, редкая, раритетная, "до революционного издания" еще с "ять", справочник медецинскии, где какие болячки подлечить, настоиками! растираками! и все на спирту))) там - то конечно не предлагалось испить поллитра с огурчиком, там были четкие дозы и рекомендации. вот этого вполне хватило парню чтоб задуматься, а так ли однозначно все в мире?

      Девочки, милые мои! Насколько я помню, тема разговора была "ГВ и пиво", пиво это слабоАЛКАГОЛЬНЫЙ напиток, хоть и в небольших количествах, но алкоголь там есть (этиловый спирт)..Я не веду антиалкогольную компанию, я и сама пиво очень даже уважаю, но я кормлю грудью малышку, и хочу, что бы она выросла здоровой! Поэтому я поделилась тем, что знаю, дала так сказать свой развёрнутый ответ, на вопрос о том, МОЖНО ЛИ ПИТЬ ПИВО и другие алкогольные напитки МАМЕ, ВО ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ ГРУДНЫМ МОЛОЧКОМ МАЛЫША!

      Апельсинова ..справочник медецинскии, где какие болячки подлечить, настоиками! растираками! и все на спирту))) там - то конечно не предлагалось испить поллитра с огурчиком, там были четкие дозы и рекомендации. вот этого вполне хватило парню чтоб задуматься, а так ли однозначно все в мире?
      Ну ведь, скорей всего этот справочник был не для кормящих мамочек...;-) Я не против алкоголя ... Я ПРОТИВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЕГО ВО ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ ДЕТЁНКА!!! А почему,Баба-Яга против, я уже тут столько написала...
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [Evgesha]> ... выяснили, его мама всю беременность принимала наркотики и когда малыш родился, отрезали пуповину и он сразу же испытал ломку. И в его организме начался медленный механизм разрушения, клетки мозга разрушают сами себя. И ничем его уже не вылечить. Это к тому, кто говорит, что я вот пью и кормлю или курю и кормлю и ничего, у всех бы такой иммунитет был. Никто не знает, как через 7,10 или 20 лет скажется ваше курение или кружка пива на ребенке. Вы скажете, ну сравнила, наркотики и кружку пива или сигареты...
      А что сравнивать, это почти одно и тоже - всё вызывает привыкание и разрушение организма!
      Странно, что мы взрослые, образованные, умные люди не понимаем простых вещей! Я до декретного работала в детском саду, в группе было 24 ребёночка, из них всего лишь пять!!!!!! почти здоровые детки, а остальные стояли на учёте у разных специалистов, начиная от окулиста и заканчивая кардиологом!!! Дети уже рождаются больными!! Какая у нас экология загрязненная, мы не понятно что едим, нет уже простой чистой воды...А мы в добавок ко всему, сами, своими же руками добавляем "масла в огонь" ..
    • Vikky
      Vikky 13.12.2009 00:03
      Вот поднимала я уже эту тему - в 70х-80х детки гораздо здоровее рождались, а ведь не было этой программы по ГВ, и больниц, доброжелательных к ребенку не было, и витаминов столько не делали, и познаний у наших мам было не столько. Все ляльки соски сосали, бутылочек авентовских не было. И пили коньяк во время беременности (не путать с запоями, это разовые вещи), и во время кормления. И даже бабушки знали, чтобы повысить лактацию, надо коньячок употреблять....
      А ведь какие здоровые детки были! Кто в 70е года знал, сколько детей рождается в стране с ДЦП? Кто знал, что такое алалик? Кто ходил со свои ребенком ежемесячно на обследование к невропатологу? Да в лучшем случае к этому врачу попадали раз в год - битва за талонами была почище Курской! А самой страшной болезнью считалась болезнь Дауна.
      А что сейчас? Воду пьем бутилированную, едим качественное мясо, а не колбаску пополам с туалетной бумагой. Овощи и фрукты в продаже на любой вкус. Все витамины, куча БАДов....и пр. и пр. и пр., как говорится...
      Все есть - а здоровья не стало...И здоровых деток с каждым годом становится все меньше, и меньше, и меньше....А вы знаете, что через 20 лет возможно увеличение рождаемости детей с пороками развития до 50% Что через 30 лет половина детей школьного возраста будет иметь группу инвалидности, опять же по прогнозам?
      Почему, чем больше мы заботимся о своем здоровье, тем хуже нам становится?

      зы И не спрашивайте, к чему я это написала! Просто коньячка хочется ))
    • ҉Yle4ka҉
      ҉Yle4ka҉ 13.12.2009 03:17
      Я во время бременности безалкогольное пиво пару раз пила по чуть-чуть....стресс был жуткий, а так-расслабилась, нервы успокоила...но совесть мучила все-таки...сейчас кормлю грудью....пять месяцев ни-ни....а сейчас опять пива хочется, хотя бы безалкогольного...и боюсь. Сцеживать не получится - молока немного...скоро у подруги День Рождения-первый раз выберусь "в свет"...вот я мучаюсь раздумьями: пить или не пить это пиво...
    • Эльkа
      Эльkа 13.12.2009 03:46
      Девчонки, по поводу "хочется". У меня со второй половины беременности жуткая тяга к алкоголю. Мне несколько раз снилось, что я выпиваю.. Или пиво, или даже водку.. И совесть во сне мучила))) И водка - как сейчас помню - теплая, противная, и я ее пью, а совесть заедает!!!!
      Маме жаловалась на это - она сказала - что калия не хватает.. Не знаю, насколько верно это может быть.. Из продуктов с калием я не очень люблю, например бананы (не моя еда абсолютно), а вот виноград, картофель (печеный особенно) - тоже с удовольствием кушала, прямо-таки тяга была.. Панангин может спасет от запоев? )))))
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [Эльkа]>Девчонки, по поводу "хочется". У меня со второй половины беременности жуткая тяга к алкоголю. Мне несколько раз снилось, что я выпиваю.. Или пиво, или даже водку.. И совесть во сне мучила))) И водка - как сейчас помню - теплая, противная, и я ее пью, а совесть заедает!!!!
      [Эльkа]>Маме жаловалась на это - она сказала - что калия не хватает.. Не знаю, насколько верно это может быть.. Из продуктов с калием я не очень люблю, например бананы (не моя еда абсолютно), а вот виноград, картофель (печеный особенно) - тоже с удовольствием кушала, прямо-таки тяга была.. Панангин может спасет от запоев? )))))

      Девчоночки, мне тоже и во время беременности и сейчас очень хочется и пивка холодненького и 100 гр с огурчиком, но держусь, утоляю "жажду" разными соками...
    • Natali888
      Natali888 13.12.2009 11:54
      Девочки,я не в тему, не ругайтесь! Вчера приходила сестра, принесла тоненькую книжонку " Народные секреты врачевания", а там рецептик. Название это уже нечто: " От ЛЮБОЙ хвори!" Запоминайте! :-) 3-4 раза в день перед едой выпивайте по 200-250 гр. водки, а лучше спирта! Ч/з 5-6 дней почувствуете облегчение! Предложили мамае полечиться :-) Она ответила, что, пожалуй, с её язвой желудка, она почувствует себя лучше уже ч/з пару стаканов :-) Хи-хи-хи! А вы говорите пиво! Масштабней размышляйте!( Понятно, что опечатка, но читать в хохму :-)! ) Мужу рецептик понравился :-) Сказал, что у нас самые здоровые в стране - это бомжи!
    • Natali888
      Natali888 13.12.2009 11:56
      [Natali888]>Девочки,я не в тему, не ругайтесь! Вчера приходила сестра, принесла тоненькую книжонку " Народные секреты врачевания", а там рецептик. Название это уже нечто: " От ЛЮБОЙ хвори!" Запоминайте! :-) 3-4 раза в день перед едой выпивайте по 200-250 гр. водки, а лучше спирта! Ч/з 5-6 дней почувствуете облегчение! Предложили мамае полечиться :-) Она ответила, что, пожалуй, с её язвой желудка, она почувствует себя лучше уже ч/з пару стаканов :-) Хи-хи-хи! А вы говорите пиво! Масштабней размышляйте!( Понятно, что опечатка, но читать в хохму :-)! ) Мужу рецептик понравился :-) Сказал, что у нас самые здоровые в стране - это бомжи!
      О-о-о! Я аж с ошибками писать начала! Простите, пальцы от смеха, мимо кнопок промахиваются:-)
    • Надик
      Надик 13.12.2009 14:49
      А у меня какие-то буржуйские желания: хочется вина, именно красного сухого. Во время беременности по глоточку раз 5 пила. Сейчас нет.
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2009 18:22

      [ Мэри Поппинс ***]>Странно, что мы взрослые, образованные, умные люди не понимаем простых вещей! Я до декретного работала в детском саду, в группе было 24 ребёночка, из них всего лишь пять!!!!!! почти здоровые детки, а остальные стояли на учёте у разных специалистов, начиная от окулиста и заканчивая кардиологом!!! Дети уже рождаются больными!! Какая у нас экология загрязненная, мы не понятно что едим, нет уже простой чистой воды...А мы в добавок ко всему, сами, своими же руками добавляем "масла в огонь" ..

      Ой -ёйёйёй, словесное недержание начинается, ну раз уж пошла такая пьянка, то продолжение вашеи фразы на мой взгляд, вполне логичное звучит так:

      .... и делаем им прививки!

      а послене без помощи врачеи, ищим за что бы спрятаться, какой бы предлог наити...... Да что уж..
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2009 18:25
      [Эльkа]>Девчонки, по поводу "хочется". ...

      А у меня по поводу хочется такое имхо, организм, он, зараза. мудрее ... и точно знает чего не хватает ему, и если уж очень хочется, аж до чеса в пятках, пусть даже говняшек под майонезом-значит ЕМУ это надо)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2009 18:28
      [Natali888]>Девочки,я не в тему, не ругайтесь! Вчера приходила сестра, принесла тоненькую книжонку " Народные секреты врачевания", а там рецептик. Название это уже нечто: " От ЛЮБОЙ хвори!" Запоминайте! :-) 3-4 раза в день перед едой выпивайте по 200-250 гр. водки, а лучше спирта! Ч/з 5-6 дней почувствуете облегчение! Предложили мамае полечиться :-) Она ответила, что, пожалуй, с её язвой желудка, она почувствует себя лучше уже ч/з пару стаканов :-) Хи-хи-хи! А вы говорите пиво! Масштабней размышляйте!( Понятно, что опечатка, но читать в хохму :-)! ) Мужу рецептик понравился :-) Сказал, что у нас самые здоровые в стране - это бомжи!

      Кстати о язве, мои муз залечил ее (все хиллаки побегли))) именно водкой, пить ее нужно было как-то особо, в определенное время, определенное кол - во. главно что результат на лице))
    • мамаМарии
      мамаМарии 13.12.2009 18:38
      На счет деток больных, так это нужно, что б из поколения в поколения соблюдались все правила и при беременности и при ГВ. конечно мало что изменить может одно поколение, но в любом случае начинать нужно с себя. а на счет всех этих вредных привычек, доказано, что любой алкоголь нарушает умственное развитие ребенка, а никотин физическое.
      Хотя мне старшее поколение выростившее деток доказывают если оооочень хочется, то можно чуть-чуть. Так что тут каждый поступает на свой страх и риск.
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [Апельсинова]>
      [ Мэри Поппинс ***]>>Странно, что мы взрослые, образованные, умные люди не понимаем простых вещей! Я до декретного работала в детском саду, в группе было 24 ребёночка, из них всего лишь пять!!!!!! почти здоровые детки, а остальные стояли на учёте у разных специалистов, начиная от окулиста и заканчивая кардиологом!!! Дети уже рождаются больными!! Какая у нас экология загрязненная, мы не понятно что едим, нет уже простой чистой воды...А мы в добавок ко всему, сами, своими же руками добавляем "масла в огонь" ..
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Ой -ёйёйёй, словесное недержание начинается, ну раз уж пошла такая пьянка, то продолжение вашеи фразы на мой взгляд, вполне логичное звучит так:
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>.... и делаем им прививки!
      Дашка, вот будешь смеяться, я не делаю своим детям прививок!
      Мне конечно льстит Ваше внимание к моим высказываниям, и интересно почитать Ваши, но не пойму, к чему весь этот спор??? Я высказала сугубо личное отношение к этой теме, рассказала, что знаю об этом и как поступаю лично сама..Даш, Вы делаете, то что считаете лучшим и полезным для себя, ну и дай Бог, что лечение водочкой приносит положительный результат.. Будьте здоровы и не кашляйте!
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2009 19:15

      [ Мэри Поппинс ***]> Дашка, вот будешь смеяться, я не делаю своим детям прививок!
      [ Мэри Поппинс ***]>Мне конечно льстит Ваше внимание к моим высказываниям, и интересно почитать Ваши, но не пойму, к чему весь этот спор??? Я высказала сугубо личное отношение к этой теме, рассказала, что знаю об этом и как поступаю лично сама..Даш, Вы делаете, то что считаете лучшим и полезным для себя, ну и дай Бог, что лечение водочкой приносит положительный результат.. Будьте здоровы и не кашляйте!

      Неее смеяться не буду, сама дура)))
      Та ви чо! Какой спор!А внимание, ну мож я в родственники набиваюсь, ну а если серьезно то во-первых я четно-причестно не специально, так получилось))), а во вторых всегда полезно общение с человеком который имеет сильную позицию в чем-то))
      ""Ну все я удаляюсь, а то по морде получю и подвиг свой не совершу"))))
      И вам здоровья вагон и тележку!


    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2009 19:16
      ПыСы: Кстати, я сама то не пью))) Ваще, уже лет пять)) Меня от глотка разбавленнго 1 к 5воды - винца уносить очень далеко)))
    • Эльkа
      Эльkа 13.12.2009 20:27
      [Эльkа]>>Девчонки, по поводу "хочется". ...
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А у меня по поводу хочется такое имхо, организм, он, зараза. мудрее ... и точно знает чего не хватает ему, и если уж очень хочется, аж до чеса в пятках, пусть даже говняшек под майонезом-значит ЕМУ это надо)))

      Очень даже согласна, не от того ж мне эта водка снилась, что я такая уж пьяница запойная - действительно вероятно не хватало чего-то ЕМУ, этому организму.. Но вот когда в этом организме ребенок - осторожнее к своим желаниям относиться начинаешь. Мне например и секса очень хотелось на последних сроках - но нельзя было из-за угрозы, пришлось терпеть!
    • Vikky
      Vikky 14.12.2009 02:16
      А если секса не хочется, а только выпить, то это уже все.....((((
    • sampara
      sampara 14.12.2009 02:34
      [Vikky]>А если секса не хочется, а только выпить, то это уже все.....((((
      Неееее это организьм в норму приходит, он ведь как, сначала выпивали, потом нам сексу хотелось! Помните, как соберешься с девчатами в кафешке поболтать, без фанатизма так... Чисто путылочку винца на четверых, а потом так, чисто заглянцевать коктельчиком, а потом уж и песенок хоца, ну давай на часок в караоке, опять же чисто так без фанатизма:))))) А там уж и ром-кола на столике вначале а уж под конец после "хора-девочек "все мы бабы стервы" шампанское от соседнего столика :))))) От тут о сексе и начинаем задумываться, вьюношей обсуждать и пр.:))))) Так что не переживай усе на круги своя возвращается:) (или это я одна такая?)
    • Эльkа
      Эльkа 14.12.2009 03:05
      [Vikky]>>А если секса не хочется, а только выпить, то это уже все.....((((
      [sampara]>Неееее это организьм в норму приходит, он ведь как, сначала выпивали, потом нам сексу хотелось! Помните, как соберешься с девчатами в кафешке поболтать, без фанатизма так... Чисто путылочку винца на четверых, а потом так, чисто заглянцевать коктельчиком, а потом уж и песенок хоца, ну давай на часок в караоке, опять же чисто так без фанатизма:))))) А там уж и ром-кола на столике вначале а уж под конец после "хора-девочек "все мы бабы стервы" шампанское от соседнего столика :))))) От тут о сексе и начинаем задумываться, вьюношей обсуждать и пр.:))))) Так что не переживай усе на круги своя возвращается:) (или это я одна такая?)

      ОО!!! так вот в чем дело! А я думаю - чего это мне ничего не хочется последнее время! ))) Так все дело в ГВ и отсутствии спиртного! )))))
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 14.12.2009 03:30
      [Vikky]>>А если секса не хочется, а только выпить, то это уже все.....((((
      [sampara]>Неееее это организьм в норму приходит, он ведь как, сначала выпивали, потом нам сексу хотелось! Помните, как соберешься с девчатами в кафешке поболтать, без фанатизма так... Чисто путылочку винца на четверых, а потом так, чисто заглянцевать коктельчиком, а потом уж и песенок хоца, ну давай на часок в караоке, опять же чисто так без фанатизма:))))) А там уж и ром-кола на столике вначале а уж под конец после "хора-девочек "все мы бабы стервы" шампанское от соседнего столика :))))) От тут о сексе и начинаем задумываться, вьюношей обсуждать и пр.:))))) Так что не переживай усе на круги своя возвращается:) (или это я одна такая?)

      не одна, не одна, так все все и было) звонки бывшим еще...
    • sampara
      sampara 14.12.2009 05:03
      [Yummi MommY (al312)]>не одна, не одна, так все все и было) звонки бывшим еще...
      :)))))) А вчетвером завалить в 4 утра к бывшему и сообщить его нонешней, что мы теперь тут продолжим поскольку клуб закрыли:)))))))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…