x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Просто нет слов

    МамаВера 04.12.2009 в 21:08
    155
             Не в моих правилах жаловаться на что-либо, но данный случай просто не могу оставить без внимания! Вот какая история произошла со мной и моей дочкой:
           Совсем недавно, я направлялась со своими детьми в сторону дома через школьный двор. Моя дочь, Оксана, ученица 4  класса, очень сильно захотела в туалет и на мою просьбу потерпеть, ответила, что не сможет потерпеть до дома. (Полагаю, что девятилетний ребенок в состоянии определить, насколько сильно он хочет в туалет.) Тогда я предложила ей зайти в школу и сходить в туалет там. Что она и сделала. Однако, через несколько секунд моя дочь с подругой (того же возраста, тоже захотевшей в туалет), вернулись. На мой вопрос: «Почему вы вернулись так быстро?». Оксана сказала, что их не пустили. Тогда я решила сама пойти с девочками, и попросить технического работника пустить детей в уборную.
           Мы прошли в школу. Она была открыта, потому что на тот момент работала спортивная секция, и в школу свободно входили люди и выходили из нее с детьми. Естественно, я предположить не могла на тот момент, что детям просто не разрешат сходить в туалет. Так вот, войдя в школу, мы увидели технического работника, которая  нас спросила, что мы хотим. Я ответила, что дети сильно хотят пИсать,  и я очень прошу их пропустить и сама дойду с ними до нужного места. Я даже попросила записать мои данные, как это обычно делается, когда кто-то приходит  в школу по какому-либо вопросу. Технический работник ответила мне: «Здесь Вам, не унитаз с бочком и водой как дома. Идите домой, и писайте там!» Причем здесь унитаз и вода, я так и не поняла?! И даже подумала, что воду отключили!!! На что я принялась увещевать ее  все - таки пропустить детей, т.к. они маленькие, очень сильно хотят в туалет и не успеют добежать до дома, который находится довольно далеко. Ну не в школьном же дворе им, в конце концов, писать? Я даже сделала акцент на том, что они учатся в этой школе, и знают где, и что находится! Но моим просьбам, эта женщина не вняла! Она начала повышать на нас голос и сказала: «Ходят тут всякие, грязные! Горшки с собой носите! Идите отсюда! Еще я всяких с улицы не пускала сюда!» И еще много чего наговорила. Сложилось впечатление, что я с девочками, кстати, чистыми и опрятными, - толпа пьяных,  грязных и оборванных мужиков, которые просят пустить их переночевать??!!!!
           Словом... Я, конечно, не выдержала и «не осталась в долгу». О чем сожалею . Стыдно перед детьми! Хотя, слава богу, все обошлось без «матерных  выражений». Но если честно, то я просто чудовищно поражена происшедшим!!! Извиняюсь за подробности, но даже в магазин пускают в уборную, если таковая имеется!!! А тут - «родная» школа, и чтоб такое...!!! Особенно  мне про горшки «понравилось». Нет слов...
           В продолжение вышеописанного, добавлю, что обо всем я рассказала дома мужу и старшей дочери, Насте, ученице 7 класса. По описанию, Настя узнала эту женщину и сказала, что она постоянно грубит детям, отказывается открывать раздевалку. При этом говорит: «Еще я вам тут не ходила туда сюда, открывать каждому! Ходят здесь!». Я считаю такое отношение к работе, в особенности к детям, - недопустимым!!! Складывается впечатление, что она не знает, или попросту не желает выполнять все свои должностные обязанности!
           То, что произошло, является грубейшим нарушением не только прав ребенка, но и прав человека! Туалет для ребенка должен быть доступен в любой момент!
           Примерно такую жалобу я написала, придя домой. Утром я отнесла ее в школу и как положено зарегистрировала. Однако ответа (по закону в течении 10 дней мне должны ответить) я так и не дождалась. И, кстати, эта женщина по-прежнему работает в школе. А директор попросту "забила" на меня и мою жалобу. Идти в школу и устраивать "разборки"? Не знаю! Обидно, что такие люди, как эта женщина, работают в детских учреждениях! Раздражает собственное бессилие и бесправность!!Когда просто не известно, что делать в подобной ситуации???

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Просто нет слов" (29):

    • hardkorzh
      hardkorzh 04.12.2009 21:08
      В подобной ситуации лучше забыть и нечего не делать, таких людей везде хватает. Директор уволить её конечно может, но делать этого не будет, в наше время очень сложно найти хоть кого-то на должность технички в школу. Моя мама работает в школе учителем, так они доплачивают техничке, которая у них одна на школу из школьного фонда, чтоб та не уволилась, т.к з.п всего 2,5 т.р., а если она уйдёт на её место смогут найти только пьяницу...
    • мама Наташа
      мама Наташа 04.12.2009 21:08
      Я давно знаю, что в школе командует техничка, в больнице - санитарка. Что вы от них хотите? Это не значит, что школа плохая. Они же не могут над учителями или директором командовать. А власти охота. Вот и срываются перед учениками (а в больнице перед больными). Жалуйся, не жалуйся в должности их не понизят, некуда ниже.
    • Галатея Лучистая
      А что об этом думает родительский комитет, он он у вас имеется?
    • Т@ня
      Т@ня 04.12.2009 21:08
      Если вы все таки не хотите это так оставлять, то. Если вы оставили второй экземпляр заявления с отметкой, что его у вас приняли, можете обратиться в Администрацию вашего города в отдел образования, и уж на крайний случай в прокуратуру. Хотя бы чтоб вам дали внятный ответ и провели беседу с этой мадам, не обязательно увольнять человека, может как-то подействует угроза увольнения. Хотя кто знает^^^
    • таняS
      таняS 04.12.2009 21:08
      да, согласна: если хочется довести дело до логического завершения, то необходимо в отдел образования администрации города самой обратиться или письменное заявление на имя заведующей отделом с просьбой разобраться/повлиять...на письменное обращение администрация по закону обязана дать письменный же ответ, не помню только по срокам...в течение 2 недель что ли....ну не более месяца, это точно...а прокуратура это уже очень серьезно....хотя туда вообщем-то тоже обращаются со всем подряд, на то она и на страже закона!!!!
    • Галатея Лучистая
      МамаВера ! Зашла к Вам на страничку, на дочку Оксану посмотреть,о которой Вы пишете в статье и странно, я её не нашла... вы от своего имени статью написали? Просто как-то заинтересовал этот вопрос...
    • Галатея Лучистая
      Всё-таки нашла Вышу Оксану на одной из фотографий дневничка Любаши!. Такая милая девчушка!
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 04.12.2009 21:08
      мдааа! помнится, говаривал дедушка Ленин, что любая кухарка можт управлять государтвом.... вот и управляют технички, сторожа, дворники... всем власти хочется... но это дело так оставлять нельзя. гадо ставить таких властителей на место.
    • Шиншилка
      Шиншилка 04.12.2009 21:08
      слов нет! вот гадюка! если честно я бы очень рассердилась! а сделала бы проще не пустила в туалет - сели у нее на глазах во дворике и писали бы долго и упорно и пусть потом пузырится гадина!да плохо да некультурно , но мой ребенок мне дороже!
    • Шиншилка
      Шиншилка 04.12.2009 21:08
      а сделать с этой радостью легально ничего не получиться, так что остается на языке такого же хамства так же объяснять таким вот уродам пока не поймут! а ссылки на то что мало получают ...не хочешь не работай уйди не порти себе и детям нервы, и не надо рассказывать что работать негде или что ей больше некуда идти , все это ерунда если человек хочет работать пусть работает по совести а не пустить ребенка в туалет просто идиотство что потом мы ждем от наших детей когда через одного такое к ним отношение???
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 04.12.2009 21:08
      Ну если этот техработник грубит детям и постяно хамит, то нчатьнадо с директора а закончить департаментом образования, хотя для того чтоб своё место знала. Может это и грубо, но уже достали эти техработники школ. нельзя за счёт детей свою значимость повышать. У меня у сына такая грымза в школе спёрла шапку у него, так еле назад отобрали, хорошо что чек валялся в кошельке и мент знакомый есть.
    • PariJ_AnKa
      PariJ_AnKa 04.12.2009 21:08
      Я тоже считаю, что оставлять это дело так нельзя! Списывать хамство на отсутствие хороших работников и достойных зарплат недопустимо. Только потому что мы молчим в таких ситуациях, потому они и продолжают повторяться: в школах, больницах, магазинах...
    • Din*din
      Din*din 04.12.2009 21:08
      В данном случае продолжать сражение все равно, что бороться с ветряными мельницами :( Директор не будет делать никаких телодвижений, просто потому, что найти на ее место замену не так-то просто. Я сама сгоряча однажды писала жалобу в поликлинике на гардеробщицу, которая прямо перед моим носом закрылась и сказала, что "идет посс...ть" За мной в очереди не было ни одного человека, она могла бы потерпеть пару секунд, но нарочно удалилась, оставив меня ждать. Никакой реакции на мою жалобу естественно не последовало. Таких людей, как ваша техничка я называю "вахтерами". Это диагноз. Находясь на своей незначительной должности, и имея пусть и небольшие, но полномочия, они при каждо удобном случае пытаются показать свою власть. Получают моральное и физическое удовлетворение от своей "значимости". Убогие. Не связывайтесь с ней. Это бесполезно, к сожалению.
    • Darleo
      Darleo 04.12.2009 21:08
      Зацепило. Ну что за люди! Некоторые считают,что на хамство хамством отвечать нужно. Я не за это. И сама,если честно, теряюсь в подобных ситуациях, а я -взрослый человек. Что уж о детях говорить. Да,собственная беспомощность - самое гадкое:(
    • Галатея Лучистая
      Я не понимаю, почему здесь многие говорят о том, что найти замену невозможно. Кризис в стране, а тут человек место занимает, пусть для других освободит ... меня поражает, что сразу сдоваться, что за отношение к самим себе и собственным детям, я бы это так не оставила!!!
    • Din*din
      Din*din 04.12.2009 21:08
      В Москве люди и в кризис не ищут ЛЮБУЮ работу. Такие тут правила игры. У моего мужа недавно уволился сотрудник, получавший 45 тыс. из-за того, что муж не отпустил его в несогласованный отпуск. Человек просто купил путевки и поставил в известность, что через неделю он уезжает. Угроза увольнения не возымела никакого действия. Поехал отдыхать, а потом с новыми силами занялся своим трудоустройством. и даже довольно быстро нашел себе новое место. поэтому даже вкризис люди не спешат устраиваться куда попало, лишь бы устроится.
    • Галатея Лучистая
      Вы говорите про успешных людей, а я про тех, кто кусок хлеба недоедает, я уверенна на любое место найдётся хороший, хотя и без профессии, но нуждающийся в деньгах человек!
    • Елена - мама Полинки
      Случай ужасный, и я с подобным сталкивалась, но когда начинаешь уговаривать, мягко так, да ещё и если денег предложишь, то отходят, правда бурчать продолжают, но впускают и денег не берут. Однажды я с племянницей в большом городе так в гостиницу просилась писать... Другой раз беременная была, и тоже в большом городе пошла в дорогущий ресторан, другого рядом ничего подходящего не было. в обоих случаях впускали, но скрепя зубами ....(мы же не постоянные клиенты этих мест...)
    • ignata71
      ignata71 04.12.2009 21:08
      Кошмар, конечно. Работаю в школе 18 лет, но с таким не сталкивалась никогда. Может потому, что у нас начальная школа. Наши вахтеры и тех. работники почти всех детей в лицо знают. Оставлять вот так это дело бы я не стала. Надо пойти в РОНО и написать жалобу на директора, который не прореагировал на ваше заявление. Если у вас не осталось копии предыдущего, попробуйте еще раз написать директору, предупредите, что пойдете выше, разберется. При "нулевом" результате смело шагайте в РОНО, там очень "любят" директорам нервы потрепать.
    • Din*din
      Din*din 04.12.2009 21:08
      Нет,не найдется :( или найдется, но нескоро. Сама искала уборщицу в аптеку и знаю, что это такое "низкоквалифицированный персонал" И техничка про это тоже знает. если бы было по-другому, и на ее место стояла очередь из кандидатов, то поведение было бы совсем другим
    • МамаВера
      МамаВера 04.12.2009 21:08
      ОГРОМНОЕ всем спасибо!!!! Почитала, я ваши отзывы и они меня воодушевили, можно сказать, на подвиг!! Пошла к директору, так мол и так, что ж мы никак не реагируем на жалобу? На что директор ответила, что с данным работником была проведена беседа по-поводу случившегося. Которая действия не возымела. И через некоторое время они взяли нового, даже не знаю как правильно обозвать его -"техничку"!! ))) Все таки есть справедливость на свете!!!))))
    • gruzitskay
      gruzitskay 04.12.2009 21:08
      Мне такая ситуация вообще кажется немыслемой!!! Я бы не спрашивала разрешения, а поставила бы эту ''работницу" перед фактом: "Мы идем в туалет". Ну, это уже, после того, как я бы поняла, что туда моя дочка не попадет, просто отвела и все. А потом бы стала объяснять ей, что такое суд по правам человека, административное нарушение, и т.п., правда ситуация тоже могла бы выйти из-под контроля... А, вообще-то, честно говоря, в этой ситуации Вы совершили одну маленькую ошибку. Объясню какую, хотя я могу ошибаться. Вам нужно было заходить вместе с девочками сразу, хотя бы потому, что на таких "работниц" сознательные родители, (которые заводят детей за ручки даже в таком возрасте, как Ваша) внушают больше доверия, да и к детям больше внимания и уважения. Может быть она не вылила бы столько грязи на Вашу дочку и ее подругу.... Повторю еще раз я могу ошибаться.... И, ни в коем случае я Вас ни в чем не обвиняю, а тем более не защищаю ту работницу школы., наоборот я возмущена до такой степени, что возникло ощущение личной обиди по этому вопросу со стороны той работницы в сторону всех детей и мей в том числе...
    • gruzitskay
      gruzitskay 04.12.2009 21:08
      Ну, вот, и справедливость восторжествовала!!! Просто душа радуется!!!
    • &&&
      &&& 04.12.2009 21:08
      У меня был немного похожий случай, когда мы зашли в детскую поликлинику за рецептом, у моей старшей дочери (ей 12 лет) бронхиальная астма, дочь поднялась к педиатру, мы с мужем не стали выходить на улицу остались в вестибюле потомучто начался дождь, сели на лавку, ждем, переговариваемся о чем то, муж положил мне руку на плечо и тут мы слышим пронзительный визгливый голос гардеробщицы: РАССЕЛИСЬ! ОБЖИМАЮТСЯ СИДЯТ! ИДИТЕ ОТСЮДА ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! И еще много чего нелицеприятного в свой адрес. И мы еще начали оправдываться, что ждем дочь, которая уже спускалась по лестнице. Вышли с таким противным осадком от посещения детского учереждения........
    • &&&
      &&& 04.12.2009 21:08
      У меня был немного похожий случай, когда мы зашли в детскую поликлинику за рецептом, у моей старшей дочери (ей 12 лет) бронхиальная астма, дочь поднялась к педиатру, мы с мужем не стали выходить на улицу остались в вестибюле потомучто начался дождь, сели на лавку, ждем, переговариваемся о чем то, муж положил мне руку на плечо и тут мы слышим пронзительный визгливый голос гардеробщицы: РАССЕЛИСЬ! ОБЖИМАЮТСЯ СИДЯТ! ИДИТЕ ОТСЮДА ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! И еще много чего нелицеприятного в свой адрес. И мы еще начали оправдываться, что ждем дочь, которая уже спускалась по лестнице. Вышли с таким противным осадком от посещения детского учереждения........
    • МамаВера
      МамаВера 04.12.2009 21:08
      Так мы и поставили ее перед фактом и уже собирались пройти, так она прямо "грудью" перед нами встала и руки растопырила.
    • МамаВера
      МамаВера 04.12.2009 21:08
      А я и поставила, только она "грудью на амбразуру" стала бросаться. Так, что мы ничего поделать не могли((
    • Vikky
      Vikky 04.12.2009 21:28
      КошмаРРРРР!!! Ставлю себя на ваше место, и думаю, что не сдержалась бы настолько, что решала бы проблему прямо на месте, причем нецензурные выражения - это одна беда....могу и врезать, если сильно доведут....Так что вы еще культурно общались, если можно так выразиться...
      Но вообще то дирекция школы должна была вам извинения принести...
      Знаете, вокруг столько хамства повседневного, что начинаешь понимать - другого ответа, кроме того же хамства, быть не может. Хотя это неправильно. Вот она, деградация поколения ((((( А что делать...
    • Natali888
      Natali888 05.12.2009 01:51
      У моего мужа мама подрабатывает уборщицей в школе. Она тоже знает почти всех, если не по имени, то в лицо точно! Школа достаточно большая! А в данном случае, уборщица просто хамло! Хорошо, что есть справедливость на свете!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Где можно посмотреть учебную программу для общеобразовательной…

    В школе прошел утренник «Прощай азбука». Была программа-инсценировка.

    Второй поездкой в этом месяце стала экскурсия в знаменитую…

    Сказка

    Десятичные дроби

    Говорят, эта удивительная…

    Оказывается, Матвей тоже будет болеть ОРВИ даже после 7 лет!…