x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Вопрос на засыпку :)

28.01.2014
вторник

Писала коммент и задумалась. Решила спросить. Девчонки, активно занимающиеся ранним развитием! Скажите, пожалуйста, где в ваших занятиях присутствует ЧЕЛОВЕК? В смысле другие люди, общество, взаимоотношение, поведение и пр.? Я, наверное, невнимательно читаю. Но пока мне ни разу не попался Человек не в качестве анатомического объекта, а в качестве социального животного :)) Я, скорее всего, миллион раз ошибаюсь. Просто то, что на поверхности в человеческом общении, почему-то уходит на "сто-пицот" дальний план. Кажется, что сами научатся из жизни. А вот знаете, ни фига не учатся, если не акцентировать внимание на каких-то важных моментах. 

Повторю свой коммент, чтобы вы поняли, о чем это я :)

"ЖРР" (жертвы раннего развития) меня тоже выводят из себя, если честно :))) Если ребенок бродит по классу во время объяснения, плетет косы, чирикает что-то на бумажке, может, просто поговорить по телефону, или встать и выйти, а потом также молча вернуться, на замечание не отреагировать или взглянуть из-за плеча и спокойно, даже не презрительно, бросить "извините", НО! потом написать любую самостоятельную на пятерку - не сомневайтесь, перед вами жертва раннего развития. Мамы прислушивались к любому их шороху, с ними занимались всеми развивающими занятиями, какие только бывают, их запрещалось торопить и повышать на них голос, у них должно было сформироваться "естественное проявление чувств" и самостоятельное мировоззрение. И всё это в них взрастили, кроме одного - уважения других людей (ровесников, старших, младших - других) и умения существовать в границах, будь-то временных границах урока, пространственных - класса, социальных - коллектива"

пост создан: 28 января 2014
просмотров: 177
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ✰Катюня✰
  • Олямах

Комментарии к посту "Вопрос на засыпку :)" (57):

  • Надешка
    Надешка 28.01.2014 12:28
    мы ранним развитием не занимаемся, но с общением так же трудно :( хотя и садик посещали
  • Бдыц
    Бдыц 28.01.2014 12:35
    Фоты потрясающие! Откуда это? Вторая особенно заинтересовала!
  • solnca
    solnca 28.01.2014 12:37
    Первая из Турции. Как-то зимой в Анталии проводила тренинг с учителями :) Вторая из Танзании, а, точнее, с Занзибара. Там просто путешествовали с другом-коллегой :)
  • Бдыц
    Бдыц 28.01.2014 12:39
    Занзибар...фантастика! Хочу в Занзибар! Просто слово нравится и тепло там!)))
  • solnca
    solnca 28.01.2014 12:43
    Раньше могла хотеть В, теперь можешь только НА :))) Просто это остров и раньше было два государства: Танганьика и Занзибар. Можно было в него поехать. А теперь они объединились в ТАНЗАНию, поэтому Занзибар стал просто частью страны, островом, НА который можно приехать :) (Вот я зануда!) :))) Фотки с Занзибара показать еще или из Танзании вообще?
  • Котейка
    Котейка 28.01.2014 12:49
    я тоже хочу фотки с Занзибара!!! мур-мур
  • Бдыц
    Бдыц 28.01.2014 12:52
    Не-не-не, ты не зануда, спасибо! Это важно, а кто ж у нас отслеживает перепетии в жизни Занзибара!))) Ляпнула бы где-нибудь, что это государство, было б стыдно)). Да и вообще, я за новые знания!
  • Шпуля
    Шпуля 29.01.2014 16:53
    Ух ты ... прям экскурсия по народностям мира))) про Танзанию даже не слышала..
  • marila
    marila 28.01.2014 12:37
    Я - тунеядка... Хотя нет. С Костей занималась много и упорно. Решали проблемы с речью. Логопедические занятия - штука порой нудная и неприятная. На этом фоне моей большой глупостью было форсировать обучение чтению. До сих пор проблемы разгребаем.
    К Оле ни с чем не пристаю. И главными качествами считаю самостоятельность и умение общаться
  • solnca
    solnca 28.01.2014 12:39
    Да, но рассудит нас только жизнь. Может, вот эти свободно-бродящие и станут наиболее успешными людьми :)
  • Котейка
    Котейка 28.01.2014 12:48
    корень зла скорее не раннее развитие, а бесхребетность родителей. Комаровский не раз говорил, не надо ребенка ставить в условия, что он самый главный в семье. Все подчиняются ему, ходят на цыпочках, по малейшему капризу дают все, что он захочет, подчиняют свою жизнь маленькому тирану. Взаимоотношения в семье выходят и во внешнюю среду. Нет рамок, нет авторитетов. Нет понятий, что можно делать, а что нельзя.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 28.01.2014 23:19
    +1000000!
  • ollxa
    ollxa 28.01.2014 12:53
    Я ранним развитием не занимаюсь (хотя, наверное, кажется. что это не так). более того, идею "после трех уже поздно" считаю полным бредом, уж простите за резкость. Просто подхватываю то. что сыну интересно. Но поведенческих рамок, обращения внимания ребенка на поведение на улице, на детской площадке, в транспорте, в музее, в библиотеке никто не отменял. Ребенок, "свободно развивающийся" в форме "пинаю всех на горке как хочу" или "а вот захотелось мне побегать и поорать от восторга в библиотеке и книгами покидаться, изучая траекторию полета прямоугольных предметов", на мой взгялд. рискует нажить себе очень много проблем в будущем... Поэтому, учить поведению в социуме нужно хотя бы из соображений безопасности самого ребенка - увы, почему-то часто считается, что ребенок это такая неприкосновенная святыня - взрослый, под ноги которому он бросается за чужой игрушкой, взлетит и не заденет, автомобили с дороги испарятся, дети другие из песочницы исчезнут, подарив на прощание все свои игрушки, конечно...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 28.01.2014 23:20
    + 3000000)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 28.01.2014 13:15
    Если честно на Минибанде уже почти нет мам, которые за РР, с пелёнок . Меня этим Минибанда и привлекла. Есть кто регулярно занимаются и изобретают задания. Была же в прошлом году статья про РР на главной и многие высказали своё "фи". У каждого своё мнение.
    По крайне мере пыталась и пытаюсь заниматься ранним развитием. Читаю с удовольствием литературу и рекомендации по этой теме.
    Другой вопрос как выходит. Потом считаю, что дочка не вундеркинд, а обыкновенный ребёнок с хорошим потенциалом. Да и я не та избранная мама.
    И ещё мы смотрим иногда мультики, а это ранее развитие не особо приветствует .
    Но столкнулась вот с чем, дочка привыкла всё делать со мной. А я же по средам рукодельничаю с детьми, приходят. 4-5 девочек, мальчик иногда. И дочка не могла работать в коллективе . Её в прямом смысле ломало. Она вставала, бродила, просто сидела, под стол залазила . А дети мастерят, вырезают и клеят . Потом они играли вместе, без моего присутствия было трудно ей, я с ними проводила игры. А девочки уходили по домам, Франциска садилась за стол и всё делала, что я предлагала час назад, мы были вдвоём.
    И вот только недавно стала работать наконец - то в коллективе. Возраст или то что в садик пошла?
    Стала водить на рисование весной, учитель сказал привести, когда будет. 4 не концентрируется. Привела в 4 года, через 40 минут учитель вышел и говорит, сидит и лепит всё это время из глины .
    Наблюдаю, думаю.... Ещё фильм "рождённые в СССР" навёл на мысль, что коллектив должен быть с детства в жизни ребёнка.
    Но это моё мнение.
    С удовольствием почитаю мнении других.
  • Мама трех непосед
    Мы ходим с Ярославом в школу Монтессори, занимаемся ранним развитием, стали ходить туда не для того, чтобы был сверх умным и развитым ребенком, а т. к. в сад не попал, а дома не всегда есть желание и время заниматься, тем более сыночку уже 3 года. Он до сих пор адаптируется, многое не хочет повторять, хотя посещаем занятия полгода! Дома любит заниматься только тем, что ему интересно, ни за какие коврижки не будет убирать игрушки, а на занятиях этому учат, там есть определенные правила и он их знает и выполняет.
    У меня сестра - учитель младших классов, сейчас у неё первый класс....дети очень сложные, не самостоятельные, есть, которые тоже занимались ранним развитием, но ничем не отличаются от остальных, а есть с которыми родители не занимались и не занимаются... и схватывают налету. Как говорит моя сестра, сейчас больше проблема не в детях, а в родителях и их отношению к учебе. У кого-то нет времени, кто-то не хочет вникать..
    Здесь можно много спорить, в различных ситуациях дети ведут себя по-разному.
    А, и еще, почти всеми признаками ЖРР обладали мои одноклассники, ну и я, собственно. Мне учеба давалась легко и было невыносимо скучно сидеть на уроках и занимались чем попало, но при этом вели себя адекватно и тихо, чтоб не мешать учителю!!!!
    По мне, просто есть невоспитанные дети и это никак не зависит от раннего развития.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.01.2014 13:27
    дык ты уже! )))
  • ekmakarek
    ekmakarek 28.01.2014 13:52
    простите, а при чем тут РР? если родители уделяют время развитию ребенка, и совершенно не уделяют воспитанию, РР тут не причем. Можно точно также не заниматься ни РР ни воспитанием, и вырастет такой же шалопай только вместо 5 за контрольные будет получать 2ки.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.01.2014 14:21
    Аня говорит о том, что РР - явление комплексное! И если ребенок, самый РаннеРазвитый не может притереться в коллективе - это прокол родителей.
  • ekmakarek
    ekmakarek 28.01.2014 14:29
    согласна, только не надо все же путь божий дар с яичницей.
    как в том анекдоте, да :
    "В переполненной маршрутке едет женщина с сыном лет так 6. Мальчишка сидит напротив тетки, болтает ногой и старается ударить тетку ногой. Тетушка старалась свою отодвинуть ногу,но пацан не отступал...продолжал бить по ней ногой!!!)))
    Женщина обратилась к маме ребенка“ Скажите сыну , чтобы он не пинался“ На что мамаша пацана ответила: “ Я своему ребенку ничего не запрещаю!!!“
    В этот момент они подъезжают к остановке и парень лет 25 продвигается к выходу. Достает изо рта жвачку и со словами“ Мне мама тоже ничего не запрещает!!!“ прилепил жвачку мамаше пацана на лоб!...и вышел из автобуса!"
    Так вот ни при чем тут РР - это только воспитание, и если родители не уделяли ему внимания, а заострились только на РР , то это их прокол, но не вина РР ))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.01.2014 14:34
    я вот тоже ничего про РР не увидела в анекдоте? он к чему?
  • ekmakarek
    ekmakarek 28.01.2014 14:34
    он к методам воспитания )
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.01.2014 14:42
    так и моя реплика о том же - не можешь притереться в коллективе - прокол твоих родителей. умом, если дорос, работай над собой, не дорос - печальные последствия.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.01.2014 14:51
    попытаюсь опять повторить свою мысль, думаю, разделяемую Аней: РР- это и есть комплексное воспитание, позволяющее социализироваться и вдобавок получить базовые знания. Я утрирую: РР - это не чтение или математика с пеленок и т.п., это разноплановое общение, прививание общечеловеческих ценностей, уважения к окружающим. а уж результатом этого - приобретенные знания, поражающие окружающих.
  • solnca
    solnca 28.01.2014 15:11
    Да, и кстати - либо сенсорные коробочки, либо " с едой играть нельзя" :))
  • VEA
    VEA 28.01.2014 15:17
    )))) и с едой можно))) но в рамках ровно как и с сенсорными коробочками))
  • solnca
    solnca 28.01.2014 15:22
    :)) Если серьезно, то вот этот момент мне труднее всего преодолеть внутренне. Мои родные из поколения, пережившего войну или родившегося в те годы, да и мы в 90-е, помню, какое-то время ячкой питались, а какие-нить макароны или рис - по праздникам. Поэтому коробят игры с крупами. Хотя сама использую и в поделках, и в занятиях. Но это уже совсем другая тема )))
  • VEA
    VEA 28.01.2014 15:30
    О, это очень глубоко. И мы в 90-е ели только молочку, пахали на трех огромных участках все лето, чтоб прокормить себя и скотину, дающую молоко и мясо.
    Если об этом так рассуждать мамАнь, то в любом занятии и с любым материалом можно найти кучу причин, по которым это делать нельзя)))
  • solnca
    solnca 28.01.2014 15:52
    В общем, да. Но стоит лишь однажды сделать замечание по этому поводу,какому-нибудь сильно уважаемому человеку, как начинаешь глубоко задумываться. И стараться найти обходные пути :) Когда Маруся была годовасом, на даче я ей даже специально для игр круп накупила, и моя любимая тетушка- прилично за 70, увидев это страшно огорчилась. С тех пор стараюсь другие материалы находить, хотя не всегда удается :)
  • Niffi
    Niffi 28.01.2014 21:51
    Крупами можно и с уважением заниматься - отсчитать во время готовки 50 макарошек или насыпать на весы ровно 100 грамм гречки, чтоб сварить все это потом, а не разбросать :))))
  • vikadobr
    vikadobr 28.01.2014 17:34
    Аня, ты очень интересную тему затронула, только твой тезис вовсе не о ЖРР, а о жертвах безразличных родителей, на мой взгляд. Я полностью согласна с Олесей и ее анекдотом, что РР тут ни при чем. У нас тоже в институте есть невоспитанные студенты, которые болтают на лекциях, сидят в интернете на лекциях т.п., и, как правило, это детки богатых родителей, окончившие частные школы, где за большие деньги им все позволялось. И с этими детками, как правило, родители как раз НЕ занимались, они деньги зарабатывали, а были няни, репетиторы, школы. Но няни и репетиторы не учат вежливости, они учат предметам, за которые им платят! Поэтому у детей и пробелы в воспитании! И по моему 10-летнему опыту преподавания в одном из лучших вузов страны, чем невоспитаннее дети, тем они глупее! Потому что умные сами догадываются, что надо вести себя корректно. Редко бывают исключения. Поэтому я за Ранее и НеРаннее Развитие, и именно разностороннеее!
  • solnca
    solnca 28.01.2014 14:53
    Олесь, я к тому, что очень часто РР идет в паре с таким уж не помню как называется и есть ли этому название отношением к ребенку, как в твоем анекдоте про маршрутку. Вспомни всякие семинары-вебинары по РР, которые мы вместе слушали. Всегда, почти всегда в паре с учителем идет такой а-ля вальдорфский "психолог", который говорит о важности чувств и эмоций Ребенка, но не говорит о ребенке, как члене социума. Думаю, дети Лены Даниловой не могут учиться в обычной школе не потому (или не только потому), что так ужасна школа.
    Я не знаю, что вырастет из моих детей. Поэтому никого не осуждаю и даже не обсуждаю (почти:). Просто как говорил мой папа, человек должен уметь приспосабливаться не к меняющимся условиям, а к любым. И оставаться человеком.
  • VEA
    VEA 28.01.2014 14:04
    Я тоже считаю, что РР никак не влияет на воспитанность и умение вести себя в коллективе. В садах и школах на то и педагоги, чтобы корректировать действия ребенка уважая его. Ну, а у родителей вообще титанический труд как раз с пеленок. Интересно почему же педагогов так раздражает ранее развитие? Потому что ребенок может задать неординарный вопрос к которому возможно педагог будет не готов? Это не о тебе речь, Ань! Ты потрясающий человек! И кстати, я тоже хочу еще фото!)) Жутко интересно!
    Я не знаю занимаюсь, наверное, РР. По крайней мере по моим постам об этом можно судить (потому что блин я только об этом и пишу). Делаю только то, что интересует ребенка. Вот просил научить читать, читали. Сейчас не хочет, ну и не надо. Просто читаем много книг. Не нравится ему считать до 10, ну и плевать. Научится же все равно. Хоть я и обращаю внимание на счет везде, а как же он узнает иначе. Ну и т.д. Читаю и смотрю про развитие детей в целом. Прям вот в суть методик так и не могу вникнуть, просто не хочу. Читаю, выбираю подходящее для нас. У нас дети не пупы Земли, хоть, наверное, тоже так кажется по постам. Но находясь в декретном отпуске по уходу за детьми мне не интересно варить только борщи, бегать по дому с тряпкой и быть обслуживающим персоналом. Мне интересно быть с детьми, играть с ними, пусть заниматься. А по ночам сижу занимаюсь своими делами. Я вот физически не могу днем писать статьи, читать книги и даже выходить в общество...ну и т.д. У меня нет помощников (бабушек, дедушек и мужа постоянно и в любое время). Я все время с детьми, так почему не проводить это время с пользой получая обоюдное удовольствие? Кстати, когда я готовлюсь к нашим развивашкам, я столько нового для себя открываю. Да, я буду это делать пусть даже из эгоистических соображений!
    Пошли мы в центр Монтессори только из-за общения с детьми в коллективе. Мне очень нравится, что там педагоги, уважая ребенка и его интересы корректируют поведение в случае возникновения конфликта между детьми, чудесно организовывают совместные занятия. Ну и пособия чудесные, конечно!
    А в садике, например, этот же педагог может просто сказать "Ну-ка заткнитесь все!" Это как реальный легкий пример, не говоря о других моментах, которые даже не хочется обсуждать!
    Ну и последнее. Я только о своем ребенке могу сказать. Мой абсолютно ничем не отличается от других в коллективе по общему поведению. То, что он знает и умеет знаем наша семья и вот частично МБ. Никак на людях он это не проявляет, НО он просит помочь поддержать бабушку, чтоб она не подскользнулась. Не может ударить человека. Не может нахально отобрать игрушку и закатить скандал по этому поводу. В общественных местах ведет себя крайне культурно. ну и бла-бла-бла.
    Так чем же так плохо развитие ребенка? Я считаю, что термин "Раннее развитие" какой-то неудобный, неправильный. Просто кто-то чуть больше уделяет внимание своим детям вот и все!
    Все ухожу. Сын терпеливо ждал, когда мама закончит писать письмо тете Ане, сделав кучу интересностей самостоятельно. Вот для чего оно нужно нам - для развития креативности и фантазии.
  • Мама трех непосед
    Полностью согласна!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 28.01.2014 16:09
    ну смотря что такое РР)) в само слово- понимание в моем понимании входит дать то, что ребенку необходимо знать и уметь, а порядок и уважение это первое что ребенку нужно прививать, а все остальное зависит от возможностей и понимания малыша))) а бросить ребенка обучаться самому не известно чеми и дать не понятно чем заниматься, в чем же здесь раннее развитие?
  • solnca
    solnca 28.01.2014 16:53
    Я писала в одном из комментариев, кого подразумеваю под ЖРР :) Жертвы раннего развития - это те самые дети, которым сейчас по 13-15 лет. Они попали в первую волну всплеска РР, не такую разумную и взвешенную, как сейчас, когда появился кое-какой опыт у материнского сообщества. Когда в обществе только начала бродить идея "после трех уже поздно" и "чтение с пеленок". И чтобы не воспитать закомплексованного параноика, ребенку нельзя ничего запрещать ну и т.д. и т.п.
  • natali.250078
    natali.250078 28.01.2014 18:20
    хорошо, что комп у меня появился гораздо позже)))))) когда я уже закрепила свой багаж опыта работы с детьми))))))))) я о таком и не слышала, а то, многое, что мне пытались рассказать в детской поликлинике, я не соглашалась просто потому, что так считала не правильным поступать, а многое сама догадывалась логически, много мама показывала практически и от знакомых слушала теоретически)))))))
  • Curled
    Curled 28.01.2014 17:56
    "Ты чего?" - захотелось мне спросить после прочтения))))) задел тебя кто-то как того льва на фото однозначно)))))))))
    Да, воспитанием надо заниматься, и собой надо заниматься. Я вот мечтаю, чтоб у меня получилось это как у моих родителей. Я вообще патологически скромна и ответственна и сдержана - но что меня этому именно воспитывали не могу сказать. Как-то незаметно прошло))))))) не травмировал никто мою детскую душу))))) возможно личным примером в большой степени.
    Ранним развитием - именно развитием ребенка увлекаюсь до определенной степени. С крупой мы не играем, кстати)))))))) и с макаронами))) вообще не пробовали)))) просто я его хорошо знаю: либо рассыплет, либо проглотит)))))))
    Но Монтессори стараюсь обходить стороной, особенно после того как услышала, что это вообще программа для особенных деток предназначалась, отстающих в развитии. И Комаровского не люблю. Все дети разные. Я просто стараюсь прислушиваться к своему. Я для себя это называю естественным развитием))))))) Голос редко повышаю, только когда сама на пределе, зато действует безотказно. Он точно понимает, что это залет))))))))) успокаивается в долю секунды)))))) всегда проговариваю, что вещь чужая, мы не дома и т.п. В общественных местах он вроде сдержан. А вот дома много воли, да. И режима нет. Я просто благодарна за то что он вообще спит! Поэтому спать ложимся, когда он хочет. Потому что до 5 месяцев он спал только на руках днем. И я по 2 часа 4 раза в день сидела знаком вопроса.
    Но зато я капризы стойко переношу)))))) тоже уже понял, что со мной не прокатит. Успокаивается сам. И приходит. Но бабушки... Есть бабушки, они такие были до РР и будут после)))))
  • Nata-ma
    Nata-ma 28.01.2014 19:12
    Смотря что развивать наверное))
    Поведение в социуме это опыт личного общения на мой взгляд/
    Пишу про своего сына/ вызывали нас в садик ребенок умный много знает но не умеет вести себя в группе/ чуть что агрессия/ не слушает учителя/ не может построить отношение с детьми итд посоветовали съездить к психологу в БКК/
    Вместо психолога на каникулы водила его на детскую площадку и оставляла одного с другими детьми без надзора родителя/ все конфликты проблемы решал сам на английском русском тайском жестами пинками итд/ площадка большая детки за исключением малышей играют одни
    Вечером обсуждали что да как и за что/ Не могу сказать что сейчас все отлично / но жалоб нет/ научился без агрессии решать проблемы и главное осознал что есть на свете и другое мнение и другое желание/
  • Ksanna
    Ksanna 28.01.2014 21:53
    ну ты мать, круче всякого психолога. Результат практически сразу?
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.01.2014 09:46
    сейчас как раз с этим проблемы у нас, дети почти не общаются, только летом и то увозят, так и сидят с бабушками/нянями, которые не воспитывают, а присматривают больше..грамотно ты поступила)
  • Nata-ma
    Nata-ma 29.01.2014 10:52
    Почти сразу)) пару раз получил хорошо от старших за бесцеремонное вмешательство в их игру/ пару раз толкнули обругали / потом нажаловались на него и чужая мама его поругала))/ потом научился играть совместно слушать правила игры/ не реветь когда проигрывает/ сдачи давать/ перед чужой мамой под дурака косить))
  • solnca
    solnca 28.01.2014 22:44
    Вот я про это и хочу сказать. Очень часто получается, что мамы, увлеченные РР, опускают эту сторону вопроса. Т.е. детям некогда быть самим по себе и тем паче со сверстниками, потому как "драм кружок, кружок по фото". Сад - штука хорошая, но часто зарегламентированная. Его тоже должно быть в меру. Т.е., резюмируя, на мой взгляд, для полноценного всестороннего развития гармоничной личности необходим "кандминимум" из трех сбалансированных составляющих: 1. мамино (родительское) внимание, режимное заведение или иной способ установления границ, возможность общения со сверстниками без пристального надзора взрослых.
    Под первым понимаются и все РР занятия, и прогулки, и семейные праздники и традиции -тусовки, и домашний режим, и отношения внутри семьи между её членами.
    Второе - школа, детсад, регулярные (2-3 раза в неделю) развивающие занятия без участия родителя, с посторонними взрослыми.
    Третье - детская площадка, игры в детсаду/школе на прогулке или в "свободное время", может - компания друзей семьи с детворой приблизительно похожего возраста.
    Как то так :)
  • Ksanna
    Ksanna 29.01.2014 12:48
    и я бы еще добавила--свободное от всего время. От родителей, режимных заведений и других детей. Это развивает стремление к размышлению, примирению с собой и вообще--развивает. С самим собой Человеку не должно быть скучно. В любом возрасте.
  • solnca
    solnca 29.01.2014 13:04
    Согласна!
  • mamaMiti
    mamaMiti 28.01.2014 21:48
    О! Да... Есть у Митяя в группе девочка одна, вся такая-растакая, мама её только в попу в саду не целует. Может и одаренная, может и более развитая (по рисункам и лепке, что на стендах с детскими поделками я бы не сказала...) НО (!) как же эта девочка мешает на садовских утренниках! Сама по себе ходит-бродит по залу, когда другие разыгрывают сценку или по одному Деду Морозу стих рассказывают. Можете закидать меня тапками, но я на своего ребенка любоваться пришла, а не на эту РРшную девочку! С содроганием думаю, что из неё в 14 лет подобие, описанного тобой, Анют, будет!!!
  • vikadobr
    vikadobr 29.01.2014 11:53
    Вот по-моему, Свет, эта девочка - жертва недоразвитой мамы :)))
    Либо у нее аутизм, обычно такие сами по себе бродят.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 29.01.2014 00:22
    очень хорошая тема!!!!
  • mamamasha
    mamamasha 29.01.2014 07:37
    Раннее развитие - это не обязательно с самого рождения занятия. Например, иностранный язык, чтение, математика и тд я считаю надо вводить намного позже, чем год, например в три или четыре. Мы занимаемся по программе "Умница", но пока рассматриваем картинки с животными, растениями и тд. И то, не каждый день, потому что все зависит от настроения "ученика". Но картинки рассматриваем с интересом, тк у "Умницы" они очень красочные. Но не более. Буквы и цифры будут много позже. Несмотря на то, что мы приобрели всю программу развития интеллекта, посмотрев материалы внимательнее, я поняла, что не хочу загружать ребенка этими вещами так рано. Сейчас я стараюсь делать упор на общение в семье и с нашей собакой, которую сын обожает.
  • Estonka
    Estonka 29.01.2014 09:56
    Не думаю, что организованность и дисциплина, точнее их отсутствие у ребенка, зависит от раннего развития его творческих (и не только) способностей. Вспоминая своих одноклассников, которые вот так бродили по классу и бегали с телефоном - ну ни один из них не учился хорошо, может это беда поколения? Правда вот. В моем классе хорошо учились только двое, я и моя подружка, остальные с 3 на 4, и что удивительно - половина сейчас живут замечательно за границей или половина здесь, но не безбедно, как минимум. Девчонки повыходили замуж, играли свадьбы на островах, парни имеют свой бизнес и во парадокс - мы с ней вдвоем живем почти одинаково.... Так почему в жизни ребенок, который в школе стремился, учился, на нем ехал весь класс, не добивается таких же успехов? С лицея, где мы учились с ней до 9 класса - все аналогично. Так вот что я подумала, если убрать в сторону факт раннего развития, ребенка надо учить социализации и жизни, учить крутиться, приспосабливаться и т.д. Но сам факт, что в жизни надо находить варианты устроиться - этому не каждого учат. Просто разница в воспитании существенно чувствуется уже потом...
    Может в наше время никто и не занимался ранним развитием, но не думаю, что сейчас это может влиять на отношение к людям. Ребенка ведь учат читать и писать с раннего возраста, а не "идти по головам"...
  • Nata-ma
    Nata-ma 29.01.2014 11:01
    Только путем личного опыта на своих ошибках можно научиться жить и выживать в социуме/ вопрос в том что все мы сейчас заняты вкладыванием в ребенка каких то знаний и умений в ущерб его социального развития/ раньше были дворы относительная безопасность/ сейчас ребенок получается под надзором взрослого всегда и везде/
    Прочитала тебя и вспомнила свою подругу ее дочь училась в английской школе и ее одноклашки со старших классов работали и крутились около иностранцев клубов пабов итд со всеми вытекающими последствиями/ а ее дочь медалистка отличница / в итоге в институте она пошла в загул а все ее одноклассницы поумнели вышли замуж хорошо или заработали всеми способами квартиры и машины)) и тогда сидели и думали может надо было раньше отпускать от юбки что бы на своих шишках поняла и прочувствовала))
  • Estonka
    Estonka 29.01.2014 11:10
    Вот-вот! Везде по-разному, я хоть и рано пошла работать, но вот тому, что надо идти к своим целям порой через кого-то меня не научили, не научили отказывать, не научили к людям присматриваться и т.д. Все это с годами и на своих ошибках... Мои одноклассницы только сейчас повыходили замуж и все неплохо, у всех детки маленькие... Куда я мчалась, не понятно :)))
    Вот и мы пошли с Евой в мод/школу по сути не ради новых умений, а ради социализации, которая была ей необходима - там она работала в команде, с педагогами и т.д. И благодаря этому стала немного другой, да и в дет/центр развития до сада мы пошли ради этого, хотя адаптация все равно была тяжелой. Пойми вот - где ты правильно поступаешь, а где нет...
  • Nata-ma
    Nata-ma 29.01.2014 11:13
    Правильно не правильно это только слова)) Любое решение это опыт в нашу копилку/
    Многим вещам и не научишь кто может кто то нет/ что бы по головам идти надо склад характера такой иметь/ если не можешь то лучше и не пробовать что бы не гноиться всю жизнь))
  • Estonka
    Estonka 29.01.2014 11:16
    Определенно :)))
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 29.01.2014 11:35
    Ранним развитием я занимаюсь сама со своими дочками.
    А для улучшения коммуникативных функций мы их и нарожали целую кучу :))))
    Я ушла с работы, чтобы заниматься детьми и САМА учу их уважать друг друга и помогать и заботиться
    Сама нахожу ролики в интернете про то, что взрослые и дети должны любить и уважать друг друга
    Сама постоянно делаю акцент на родственные или дружеские связи
    Мои дети в садик не ходили и не пойдут.
    Учителя в школе ими очень довольны -девочки дружат со всеми, могут сделать замечание по поводу неправильного поведения или неадекватной реакции.
    Наверно тут только родители должны с детками заниматься
  • solnca
    solnca 29.01.2014 12:15
    Здоровско!
  • monikamum648
    monikamum648 29.01.2014 20:06
    Я за раннее развитие, у меня сынишка ходит в школу РР (http://www.pochemychki.com.ua) и очень доволен. Правда там используется метод Монтессори и ребенок развивается в игровой форме, не зная даже того, что проходит обучение :)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анна

Москва и Московская обл., Москва

Мюнхенские заметки
  • СЕМЬЯ
    СЕМЬЯ

    20 ноября 2008
    (8 лет 20 дн.)

    МногоДетство
  • Маруся
    Маруся

    29 апреля 2009
    (7 лет 7 мес. 11 дн.)

    Леди до мозга гостей!
  • Мишутка
    Мишутка

    2 октября 2010
    (6 лет 2 мес. 8 дн.)

    Прирожденный джентельмен
  • Катюшка
    Катюшка

    11 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 29 дн.)

    Артист больших и малых театров