x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Пристаем к Маме в Квадрате (12.08.10-19.08.10)

    solnca 12.08.2010 в 03:14
    281
    У Волгоградки украду идею
    И эстафету передам в стихах.
    Пока страна горит, дымит, потеет,
    И спрятаться нельзя на Северах,

    Отдушину находим в интернете:
    Там где-то дождь в прогнозах, где-то снег…
    А мы бежим сюда болтать о детях -
    Мы знаем, как рождался Человек!

    А кто-то знает это не однажды…
    Кому-то предстоит нелегкий путь.
    Но знаем, Человеком станет каждый,
    Кому досталась Мама – вот в чем суть.

    И чтоб сонет закончить в благодати
    Прошу встречать я Мамочку в Квадрате.

    :)

    И сразу вопросы.
    1. Что самое плохое запомнилось из школьной жизни?
    2. Самая заветная нематериальная мечта (чисто женская, эгоистичная :) - про здоровье деток и близких и мир во всем мире и так ясно :)

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Пристаем к Маме в Квадрате (12.08.10-19.08.10)" (84):

    • Sofiya
      Sofiya 12.08.2010 05:58
      Опа, Маринка! И ты Брут, дитя мое, здесь)))))))))))))) Здорово как! Спасибо, Анечка, за хорошую передачу эстафеты. Маринка, а тебе всенародной бандитской популярности и подзаковыристых вопросиков побольше )))))))))))
      Вопросики от меня:
      1. Вопрос-моделирование ситуации ))) Как ты думаешь, получится ли с тебя хорошая теща или свекровь, к кому из детей в браке ты будешь относится с большей ревностью. И вообще готова ли ты жить большой дружной семьей со своими "приемными" детьми (зятем и невесткой) :) ?
      2. Чем будешь заниматься, когда Маруська пойдет в сад, уже думала?
      3. Кто в вашей с папиком семье исполняет роль "зажигалки", а кто "огнетушителя"?
      4. Случались ли у тебя депрессивные состояния и как ты выходила из них?
      5. Счастье - это...

      Спасибо (подмигиваю)))
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 12.08.2010 11:00
      Маришка!!!!!!!!!! Как я рада тебя тут видеть ;))) Давай, отвечай на наши вопросики ))
      1. Твой любимый способ времяпрепровождения
      2. Какой типаж мужчин тебе больше нравится?
      3. Расскажи, как вы познакомились с Димой
      4. Хотите ли вы еще деток?
      5. Арбуз или дыня? Огурец или помидор?

      Пока все, но я еще подумаю, что спросить )))
    • MammaMia
      MammaMia 12.08.2010 12:20
      Ура!До наших добрались! :-) 1. Марин,как выбирались имена твоим детям? 2.Есть ли в вашей семье какие-то традиции?
    • Alenka063
      Alenka063 12.08.2010 18:30
      И я, и я спросить хочу)))
      1.Всегда ли ты жила во Владимире и как относишься к этому городу?
      2.Двое детей это сложно?
    • MammaMia
      MammaMia 12.08.2010 20:02
      А где наша ответчица?Я уже новые вопросики подготовила.:-) 1.Когда тебя настигла первая любовь?Взаимным ли было это чувство?Сталкиваетесь ли вы сейчас по жизни? 2.Самый неожиданный подарок от мужа?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 01:26
      [solnca]>У Волгоградки украду идею
      [solnca]>И эстафету передам в стихах.
      [solnca]>Пока страна горит, дымит, потеет,
      [solnca]>И спрятаться нельзя на Северах,
      [solnca]>
      [solnca]>Отдушину находим в интернете:
      [solnca]>Там где-то дождь в прогнозах, где-то снег…
      [solnca]>А мы бежим сюда болтать о детях -
      [solnca]>Мы знаем, как рождался Человек!
      [solnca]>
      [solnca]>А кто-то знает это не однажды…
      [solnca]>Кому-то предстоит нелегкий путь.
      [solnca]>Но знаем, Человеком станет каждый,
      [solnca]>Кому досталась Мама – вот в чем суть.
      [solnca]>
      [solnca]>И чтоб сонет закончить в благодати
      [solnca]>Прошу встречать я Мамочку в Квадрате.
      [solnca]>
      [solnca]>:)
      [solnca]>
      [solnca]>И сразу вопросы.
      [solnca]>1. Что самое плохое запомнилось из школьной жизни?
      [solnca]>2. Самая заветная нематериальная мечта (чисто женская, эгоистичная :) - про здоровье деток и близких и мир во всем мире и так ясно :)
      Вот это сонет! )) Молодчина ты, Анютка! Даже завидно)))
      1.Самое плохое... Как ни странно, плохого о школе вспомнить не могу... Все было весело и замечательно, учиться мне было легко, поэтому сильных напрягов я не испытвала)) С одноклассниками тоже все было замечательно, за исключением одного случая... В первом классе я подралась с девочкой... Сильно, до синяков и разбитой губы.... После этого мы стали подружками, как ни странно, и дружим по сей день)) Так что и не знаю, плохое это воспоминание или хорошее)))
      2. Нематериальная... Даже и не знаю.. Иногда хочется проснуться и почувствовать себя не женой и мамочкой, а просто девчонкой молодой и беззаботной... Чтоб не думать о том, что приготовить на обед или ужин, а еще нужно успеть прибраться дома и погладить... Вот...))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 01:44
      [Sofiya]>Опа, Маринка! И ты Брут, дитя мое, здесь)))))))))))))) Здорово как! Спасибо, Анечка, за хорошую передачу эстафеты. Маринка, а тебе всенародной бандитской популярности и подзаковыристых вопросиков побольше )))))))))))
      [Sofiya]>Вопросики от меня:
      [Sofiya]>1. Вопрос-моделирование ситуации ))) Как ты думаешь, получится ли с тебя хорошая теща или свекровь, к кому из детей в браке ты будешь относится с большей ревностью. И вообще готова ли ты жить большой дружной семьей со своими "приемными" детьми (зятем и невесткой) :) ?
      [Sofiya]>2. Чем будешь заниматься, когда Маруська пойдет в сад, уже думала?
      [Sofiya]>3. Кто в вашей с папиком семье исполняет роль "зажигалки", а кто "огнетушителя"?
      [Sofiya]>4. Случались ли у тебя депрессивные состояния и как ты выходила из них?
      [Sofiya]>5. Счастье - это...
      [Sofiya]>
      [Sofiya]>Спасибо (подмигиваю)))
      Привет, моя дорогая))) Да, как видишь, и я тут)))
      1. Думала я уже над этим... Страшно мне иногда становится, что мои дети вырастут и им надо будет создавать свои семьи... Мне хочется стать хорошей тещей/свекровью... очень.. Хочется быть похожей в этом на мою маму. Она всегда рядом, если требуется помощь... Дима ее просто боготворит)) А насчет большой и дружной семьи.... Нет и нет! Я считаю, что дети должны жить со своими семьями отдельно от родителей... Я жила со свекровью и знаю точно, что хозяйкой и женой себя не чувствуешь...
      2. Еще не решила... Вообще, я такая плотная домохозяйка)))) Уже давно занимаюсь домом и хУзяйством и на работу выходить особо не тороплюсь... Тем более, что и некуда))) Если честно, есть некоторые задумки своего дела, но все это только на уровне задумок и остается и дальше бизнес-плана пока не продвинулось))) А так вообще пока помогаю Димке с его шкафами-кухнями, разрабатываю некоторые проекты, решаю организационные вопросы, исполняю обязанности секретаря)) Так что, можно сказать, я при деле)))
      3. Зажигалка - это я! Во всех смыслах)) И в смысле поругаться, и в смысле организации чего-либо)))
      4. Случались... И случаются... Особенно весной-осенью... И никуда от этого не деться.... А выходила очень просто, как, наверное, многие женщины и поступают, смена прически, новый маникюр, шоппинг - волшебные средства для поднятия настроения)))
      5. Счастье - это то, что мы все вместе... Что мы, наконец-то встретились с Димкой и поняли, что не можем друг без друга... Что у нас такие замечательные дети... Что мы молоды, (относительно) здоровы и полны сил... Вот))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 02:11
      [Nurra]>Маришка!!!!!!!!!! Как я рада тебя тут видеть ;))) Давай, отвечай на наши вопросики ))
      [Nurra]>1. Твой любимый способ времяпрепровождения
      [Nurra]>2. Какой типаж мужчин тебе больше нравится?
      [Nurra]>3. Расскажи, как вы познакомились с Димой
      [Nurra]>4. Хотите ли вы еще деток?
      [Nurra]>5. Арбуз или дыня? Огурец или помидор?
      [Nurra]>
      [Nurra]>Пока все, но я еще подумаю, что спросить )))
      Привет, Анют)
      1. Последнее время - только спать... Навалилась дикая усталость.. от жары, от постоянного солнца, а теперь еще и дыма... Засыпаю везде... В автобусе, машине, в электричке, когда смотрю кино, или жду кода Машка поест...
      2. Да я особо и не знаю... ))) Брюнеты и темноглазые, как мой муж, вообщем)))
      3. О! Сейчас расскажу))) Давно это было... История запутанная и почти мистическая)) Начну с того, что в 14 лет на какой-то там праздник мы договорились с девчонками-подружками погадать... Уже не помню само гадание, но помню, что во сне должен был прийти суженый-ряженый.... Я его увидела... Проснувшись, поняла, что таких не знаю, значит, все глупости)) И забыла... Прошли годы... Вышла в первый раз замуж, благополучно разошлась через полтора года... Илька был еще совсем маленький, я сидела в декрете, денег категорически не хватало.. Вот и устроилась в небольшую мебельную фирму продавцом-консультантом... А там работал Димка... Тогда еще просто сборщиком мебели... Когда я его увидела в первый раз, я просто его узнала... Это был тот самый Суженый-ряженый из сна)) И знаешь, вот в самом деле я ощутила, как будто меня током ударило... Прямо, как в книжках пишут)) Как Димка потом рассказывал, у него было такое же чувство... К этому моменту он был уже разведен, я в процессе развода... Вот так мы и познакомились))) Дальше рассказывать?)))
      4. Да! Особенно папа, особенно мальчика)))
      5. Арбуз, дыня и помидор))))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 02:16
      [MammaMia]>Ура!До наших добрались! :-) 1. Марин,как выбирались имена твоим детям? 2.Есть ли в вашей семье какие-то традиции?
      1. Могу сказать честно, для Ильи имя я выбирала в машине скорой помощи, которая меня уже рожать везла))) До самого последнего дня я так и не могла выбрать один из трех вариантов. А были такие: Никита, Егор и Илья... Всю беременность больше склонялась к имени Егор, но почему-то, вот сама незнаю, Наташ, почему, остановилась на Илье... Видимо, так надо было)))
      А с Машкой - вообще все просто. С самого первого дня задержки я знала, что у нас будет девочка.... Просто была уверена в этом... И вариантов для мальчика даже не подбирала)) А для девочки было всего два: Маша и Майя. Папа Майку категорически отверг, а Машку поддержади все родственники... И вот она - моя Машка)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 02:27
      [Alenka063]>И я, и я спросить хочу)))
      [Alenka063]>1.Всегда ли ты жила во Владимире и как относишься к этому городу?
      [Alenka063]>2.Двое детей это сложно?
      ))) И тебе, и тебе отвечаю)))
      1. Да, я коренная жительница Владимира. Город свой очень люблю, знаю и люблю каждую улочку, кроме новостроек, в которых могу запросто заблудиться))) Мне нравится, что н такой небольшой, неторопливый и с каждым годом становится все краше))) Мне нравится, что его можно пройти пешком и не устать))) Только дороги не нравятся - плохие))
      2. Ох, Ален, все относительно))) Когда-то я думала, боже мой, как я смогу управляться с двумя детьми? То сейчас думаю, эх, надо бы и третьего уже))) Сложно было вначале... Очень сложно... Помощи мне ждать ниоткуда не приходилось... Свекры уже ввозрасте люди, у мамы - очень напряженный график работы был на тот момент... Папа же просто работал круглосуточно... Как потом оказалось, так он отходил от стресса, что в доме появилась крохотная девочка)) на мне в тот момент оказалось все.... И в себя я пришла только в Машкиных 3 месяца, когда у Или начались в школе каникулы и он мне смог хоть немного помогать... А потом все наладилось и замечательно устроилось)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 02:37
      [MammaMia]> 1.Когда тебя настигла первая любовь?Взаимным ли было это чувство?Сталкиваетесь ли вы сейчас по жизни? 2.Самый неожиданный подарок от мужа?
      1. А, первая любовь))) Как же, как же))) Самая настоящая превая любовь во всем ее понимании меня настигла на втором курсе колледжа... Он учился на третьем... Была такая любовь... Все думали, что это навсегда))) А продлилась всего полтора года... Расставание было тяжелым и болезненным для обоих, но неизбежным... К сожалению, встречаемся мы и сейчас периодически, городок маленький, рано или поздно все равно придется встретиться... Рада я этому мало, поскольку этот человек ну очень долго не хотел меня оставить в покое... Димке даже пришлось в свое время провести с ним профилактическую беседу, вроде помогло))
      2. Муж мой - вообще человек неординарный, и каждый его подарок очень неожиданен)) Но самое запоминающееся было вот что... Машку я родила 6 марта, на 8 марта, женский день, я осталась в роддоме... И в этот день мой муж купил огромную связку шаров и выпустил их в небо под окнами моей палаты... Об этом потом еще долго разговоры ходили...))) А еще, незнаю, наверное не в тему, но для меня это была сама искренность... Увидеть слезы на глазах своего тогда еще будущего мужа, когда я ответила согласием на его вопрос: "Ты выйдешь за меня?"
    • Geparda
      Geparda 13.08.2010 02:46
      О, какие люди. Марина, привет! К тебе с удовольствием пристану вот с такими вопросиками:
      1. Любишь ли ты путешествовать, если да - то самый любимый город/страна/место, куда хотелось бы возвращаться снова и снова (а может хотелось бы даже жить).
      2. Как в вашей семье принято встречать Новый Год?
      3. Что ты в настоящее время читаешь? Или последняя прочитанная тобой книга.

      Спасибо! :)
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 03:13
      [Geparda]>О, какие люди. Марина, привет! К тебе с удовольствием пристану вот с такими вопросиками:
      [Geparda]>1. Любишь ли ты путешествовать, если да - то самый любимый город/страна/место, куда хотелось бы возвращаться снова и снова (а может хотелось бы даже жить).
      [Geparda]>2. Как в вашей семье принято встречать Новый Год?
      [Geparda]>3. Что ты в настоящее время читаешь? Или последняя прочитанная тобой книга.
      [Geparda]>
      [Geparda]>Спасибо! :)
      Привет)) Спасибо за вопросы)))
      1. Путешествовать я люблю)) Правда, за пределы родной России пока не выезжала, разве что в глубоком, практически, беспамятном, детстве))) Город, куда мне хочется возвращаться снова и снова - это Питер... Наверное, банально, но я в него просто влюблена... Мы даже пытались там осесть, прожили целый год, но увы... моя любовь невзаимна... Климат мне совершенно не подошел(((
      2. Новый год мы встречаем традиционно, в своей семье. Елка, мандарины, шампанское, "ура" и фейерверк))) Пока не было Машки, ходили втроем к главной елке города, сейчас это немного затруднительно))) Первого января, уже ближе к вечеру собираемся у самого старшегочлена нашей семьи - у моей бабушки и продолжаем праздновать уже там большой семейной компанией)))
      3. Только недавно прочитала, вернее, в который раз перечитала, это книга Тони Парсонса "Мужчина и мальчик или история с продолжением." Читается очень легко, на одном дыхании, но заставляет задуматься очень о многом в отношениях детей и родителей...
    • таняS
      таняS 13.08.2010 03:34
      Марина!!! Рада тебя здесь "видеть" :)), с удовольствием прочитала твои ответы: очень откровенные, открытые, дружелюбные.... Вопросики :)))
      1. 5 вещей, без которых ты не можешь представить своей жизни.
      2. назови по 3 человеческих качества, которые тебе импонируют в людях и, соответсвенно, не нравятся...
      3. какими пятью определениями ты бы охарактеризовала себя
      4. любимые цветы-какие?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 04:37
      [таняS]>Марина!!! Рада тебя здесь "видеть" :)), с удовольствием прочитала твои ответы: очень откровенные, открытые, дружелюбные.... Вопросики :)))
      [таняS]>1. 5 вещей, без которых ты не можешь представить своей жизни.
      [таняS]>2. назови по 3 человеческих качества, которые тебе импонируют в людях и, соответсвенно, не нравятся...
      [таняS]>3. какими пятью определениями ты бы охарактеризовала себя
      [таняS]>4. любимые цветы-какие?
      Привет, Танечка! ))
      1. 1. На данный момент самая главная вещь в нашей жизни - ВЕНТИЛЯТОР!))) мы под ним живем)))
      2. хорошая, благоустроенная кухня со всеми техническими нужностями)) - для меня это очень важно, поскольку готовить я люблю и люблю, чтоб мне было удобно))
      3. Телефон. Любой... сотовый, стационарный... Обожаю поболтать)))
      4. Интернет - ну как же я без вас, дорогульки мои?
      5. Фотоаппарат - сама знаешь)))
      2. Открытость, доброта, дружелюбие.... Ненавижу ложь, чувствую ее сразу, лицемерие - бр-р... непунктуальность)))
      3. Упрямая или упорная)), веселая, скромная, конечно ;))
      4. Хризантемы. В горшках, в букетах, на клумбах))))
    • Fitoniya
      Fitoniya 13.08.2010 04:51
      Маришка, приветик!!! :))))
      А мне интересно:
      1. Расскажи твой самый загадочный сон ;)
      2. А ты венчалась??? Если да, то как это было? Если нет, то как будет.... :)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 05:09
      [Fitoniya]>Маришка, приветик!!! :))))
      [Fitoniya]>А мне интересно:
      [Fitoniya]>1. Расскажи твой самый загадочный сон ;)
      [Fitoniya]>2. А ты венчалась??? Если да, то как это было? Если нет, то как будет.... :)))
      Привет, Танюшка)))
      1. Снов я последнее время не помню.. Загадочных тем более))) Месяц назад вот мне приснилось, что моя подружка родила, мы все ждали девочку, а она родила мальчика...)) И вот в этот же день я ей звоню, а оказалось, что ее только в палату перевели... Родила она уже... Девочку)))
      2. Да, я венчалась. Когда выходила замуж в первый раз...Не хотела этого делать, но как-то так вышло, что на своем не настояла.... А когда развелись, пошла в церковь, узнать о развенчании... И батюшка мне сказал, что как такового таинства развенчания нет, брак развенчивается на небесах через семь лет... И эти семь лет будет плохо обеим сторонам... Так оно и вышло... Было очень плохо... Болячки сыпались из ниоткуда, проблемы всяческого характера, думала, не выдержу все это... Выдержала... Но больше венчаться не пойду....
    • Fitoniya
      Fitoniya 13.08.2010 05:15
      [Fitoniya]>>Маришка, приветик!!! :))))
      [Fitoniya]>>А мне интересно:
      [Fitoniya]>>1. Расскажи твой самый загадочный сон ;)
      [Fitoniya]>>2. А ты венчалась??? Если да, то как это было? Если нет, то как будет.... :)))
      [Mama v kvadrate]>Привет, Танюшка)))
      [Mama v kvadrate]>1. Снов я последнее время не помню.. Загадочных тем более))) Месяц назад вот мне приснилось, что моя подружка родила, мы все ждали девочку, а она родила мальчика...)) И вот в этот же день я ей звоню, а оказалось, что ее только в палату перевели... Родила она уже... Девочку)))
      [Mama v kvadrate]>2. Да, я венчалась. Когда выходила замуж в первый раз...Не хотела этого делать, но как-то так вышло, что на своем не настояла.... А когда развелись, пошла в церковь, узнать о развенчании... И батюшка мне сказал, что как такового таинства развенчания нет, брак развенчивается на небесах через семь лет... И эти семь лет будет плохо обеим сторонам... Так оно и вышло... Было очень плохо... Болячки сыпались из ниоткуда, проблемы всяческого характера, думала, не выдержу все это... Выдержала... Но больше венчаться не пойду....

      ого!!! вот не знала!!!! Молодец, выдержала все это!!!
    • Sofiya
      Sofiya 13.08.2010 08:07
      Маринка, прочла все твои ответы - такой мегапозитив! Определенно, создаем клуб любителей Дим! )))))))))))))))))))00
    • Волгоградка
      Волгоградка 13.08.2010 08:53
      [Mama v kvadrate]>3. О! Сейчас расскажу))) Давно это было... История запутанная и почти мистическая)) Начну с того, что в 14 лет на какой-то там праздник мы договорились с девчонками-подружками погадать... Уже не помню само гадание, но помню, что во сне должен был прийти суженый-ряженый.... Я его увидела... Проснувшись, поняла, что таких не знаю, значит, все глупости)) И забыла... Прошли годы... Вышла в первый раз замуж, благополучно разошлась через полтора года... Илька был еще совсем маленький, я сидела в декрете, денег категорически не хватало.. Вот и устроилась в небольшую мебельную фирму продавцом-консультантом... А там работал Димка... Тогда еще просто сборщиком мебели... Когда я его увидела в первый раз, я просто его узнала... Это был тот самый Суженый-ряженый из сна)) И знаешь, вот в самом деле я ощутила, как будто меня током ударило... Прямо, как в книжках пишут)) Как Димка потом рассказывал, у него было такое же чувство... К этому моменту он был уже разведен, я в процессе развода... Вот так мы и познакомились))) Дальше рассказывать?)))

      Ой, да-да, пожалуйста! Что ж дальше-то???
      Приветик! Знаю тебя заочно давно, с большим интересом ответы читаю.
      И еще вопросики: 1- Опиши свой среднестатистический денек.
      2 - Чем тебя в последнее время покорил твой Димка? (это к вопросу о клубе любителей Диманов))))))))))).
      Спасибо!
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 13.08.2010 11:56

      [Nurra]>>3. Расскажи, как вы познакомились с Димой

      [Mama v kvadrate]>3. О! Сейчас расскажу))) Давно это было... История запутанная и почти мистическая)) Начну с того, что в 14 лет на какой-то там праздник мы договорились с девчонками-подружками погадать... Уже не помню само гадание, но помню, что во сне должен был прийти суженый-ряженый.... Я его увидела... Проснувшись, поняла, что таких не знаю, значит, все глупости)) И забыла... Прошли годы... Вышла в первый раз замуж, благополучно разошлась через полтора года... Илька был еще совсем маленький, я сидела в декрете, денег категорически не хватало.. Вот и устроилась в небольшую мебельную фирму продавцом-консультантом... А там работал Димка... Тогда еще просто сборщиком мебели... Когда я его увидела в первый раз, я просто его узнала... Это был тот самый Суженый-ряженый из сна)) И знаешь, вот в самом деле я ощутила, как будто меня током ударило... Прямо, как в книжках пишут)) Как Димка потом рассказывал, у него было такое же чувство... К этому моменту он был уже разведен, я в процессе развода... Вот так мы и познакомились))) Дальше рассказывать?)))

      Ничего себе! Я раньше как-то не очень верила во все эти гадания и думала, что такое только в книжках бывает. Придется поверить )))
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 13.08.2010 12:38
      И еще назрело несколько вопросиков:
      1. Кто ты по профессии и нравится ли она тебе?
      2. Как ты себя видишь через 30 лет?
      3. Твой рецепт женского и семейного счастья. Близки ли эти понятия для тебя и насколько?

    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 14:01
      [Sofiya]>Маринка, прочла все твои ответы - такой мегапозитив! Определенно, создаем клуб любителей Дим! )))))))))))))))))))00
      Давно пора! )))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 14:45
      [Mama v kvadrate]>> Дальше рассказывать?)))
      [Волгоградка]>
      [Волгоградка]>Ой, да-да, пожалуйста! Что ж дальше-то???
      [Волгоградка]>Приветик! Знаю тебя заочно давно, с большим интересом ответы читаю.
      [Волгоградка]>И еще вопросики: 1- Опиши свой среднестатистический денек.
      [Волгоградка]>2 - Чем тебя в последнее время покорил твой Димка? (это к вопросу о клубе любителей Диманов))))))))))).
      [Волгоградка]>Спасибо!
      Привет))
      ...А дальше было трудно... У него был опыт семейной жизни, у меня - тоже... Притирка шла ну оооочень тяжело... Особенно, когда мы съехались и стали жить вместе... В какой-то момент мы решили, ну, значит, не судьба... Раз нам так тяжело вместе, надо разойтись... Разбежались... Как мне плохо было в первое время, знает лишь мама... Как я не спала ночами, не могла ни плакать, ни разговаривать... Так прошло 4 месяца... И я как-то уже и смирилась, что не будет у нас с ним общей жизни, как вдруг майской ночью пришла на мой телефон смс-ка... "Привет. Не спишь?" Я не спала... Ответила... Димка потом перезвонил... Мы разговаривали всю ночь... Вернее, Димка говорил, я больше слушала... Говорил, как ему было плохо все эти месяцы, говорил, что думал, так будет лучше и легче обоим, а не вышло....С этого дня мы решили попробовать посторить свои отношения заново... И у нас получилось))) Теперь я совсем не боюсь, что это вдруг повторится... Такого просто не может быть)) А в апреле 2007 Димка предложил мне стать его женой. Сначала, когда я сидела на работе, прислал смс-ку: "О, прекрасная Машильда! Будь моей женой!" Я ответила, что подумаю)) А вечером потащил нас в кино с Илькой... И там, в темноте, положил мне на колени коробочку... Вот тогда-то я и увидела слезы в глазах такого сильного мужчины... Моего мужчины)) Вот....

      Теперь про мой день))) Сейчас у нас каникулы! Ура!! Поэтому мы расслабляемся))) Просымаемся, когда хотим, завтракаем, быстро пыль по углам раскидываем, пока есть свободная минутка, забегаю в любимую банду, потом гулять идем... Гуляем долго и со вкусом))) Потом приходим домой, обедаем, кто идет спать, а кто снова гулять сбегает - все соответствует возрасту)) Это мое свободное время - делаю, что хочу, но только тихо))) Потом малявка просыпается, готовим вместе с ней ужин и снова идем гулять. Берем с собой на улицу полдник и уходим часов до 8... К тому времени у нас и большой товарищ нагуливается, приходим домой, ужинаем, ждем папу))) Ну, а потом у всех спокойное вечернее время, плавно переходящее в вечерний бесеж))) А там уже и спать пора))) И так почти каждый день))) А скоро осень... школа, садик... страшновато становится....
      2. А вот только вчера Димка мой меня покорил))) Козы испугался, а двумя часами позже защитил меня от собаки, которая на меня набросилась... ))
    • Волгоградка
      Волгоградка 13.08.2010 17:52
      [Mama v kvadrate]>>> И там, в темноте, положил мне на колени коробочку... Вот тогда-то я и увидела слезы в глазах такого сильного мужчины... Моего мужчины)) Вот....
      [Mama v kvadrate]>
      Аж мураши табунами... Бывает же такое!!!
      [Mama v kvadrate]>Теперь про мой день)))
      Мило, и очень по-мамски))))))))))
      [Mama v kvadrate]>2. А вот только вчера Димка мой меня покорил))) Козы испугался, а двумя часами позже защитил меня от собаки, которая на меня набросилась... ))
      А от козы кто ж защитил?)))))))))))
      Спасибки огромное за интересные ответы!!!
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 18:55
      [Nurra]>И еще назрело несколько вопросиков:
      [Nurra]>1. Кто ты по профессии и нравится ли она тебе?
      [Nurra]>2. Как ты себя видишь через 30 лет?
      [Nurra]>3. Твой рецепт женского и семейного счастья. Близки ли эти понятия для тебя и насколько?
      [Nurra]>
      1. Вообще, в моем дипломе написано "Техник по специальности технология машиностроения" За наработанный стаж по результатам аттестации меня "повысили в звании" и теперь я инженер-технолог)) Профессия мне нравилась и нравится, с детства любила возиться со всякими железячками и механизмами, с папой машину чинила)) Единственный недостаток - низкая зарплата, из-за этого и ушла с завода... Жалела, да, но назад не вернусь... Дважды в одну реку не войдешь)))
      2. Вижу себя пухленькой бабушкой в окружении как минимум трех внуков))) Честно-честно)))
      3. Анют, ты же знаешь, рецепт счастья у каждого свой... Для меня счастье женское и семейное - понятия неразделимые. Я счастлива, когда нахожусь в окружении своей семьи, счастлива, когда мы утром просыпаемся, и мужу не надо идти на работу и этот день он проведет с нами, счастлива, когда у моих детей что-то получается, что долгое время не выходило... Счастье - оно в простых вещах))) Знаешь, почему я сегодня счастлива? Потому что сегодня не 38 жары, а всего лишь 30 тепла))))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.08.2010 18:56
      [Волгоградка]>А от козы кто ж защитил?)))))))))))
      Мы позвонили дедушке, свекру моему, он прискакал с хворостиной и угнал эту козулину)))) Это наш мчс, наш "дедушка Шойгу" ))))
    • Алёнка
      Алёнка 13.08.2010 19:10
      Ой, Марина, зачитываюсь тут твоими ответами, кушать уже охота, а оторваться не могу))) какая же у тебя интересная жизнь!!!! (трудности тоже за интересность считаю, без них скучно жить)
      От меня такой тебе занудный вопросик: Есть ли какие-нибудь традиции, способы, особенности воспитания тебя твоими родителями, которые бы ты хотела/НЕ хотела применить в воспитании своей дочки?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 14.08.2010 01:41
      [Алёнка]>Ой, Марина, зачитываюсь тут твоими ответами, кушать уже охота, а оторваться не могу))) какая же у тебя интересная жизнь!!!! (трудности тоже за интересность считаю, без них скучно жить)
      [Алёнка]>От меня такой тебе занудный вопросик: Есть ли какие-нибудь традиции, способы, особенности воспитания тебя твоими родителями, которые бы ты хотела/НЕ хотела применить в воспитании своей дочки?
      Привет, Лен)) Вот уж не думала, что моя жизнь такая интересная)))
      ой.... даже и не знаю... я как-то не равнялась на свою маму в процессе воспитания детей))) Времена разные, дети - тоже))) Единственное, к чему я стремлюсь - быть другом для своих детей, каким для меня является мама))) Вроде пока удается)) С Илей только сложновато - возраст такой подходит
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 14.08.2010 11:13
      [Mama v kvadrate]>2. Вижу себя пухленькой бабушкой в окружении как минимум трех внуков))) Честно-честно)))
      Я тебя пухленькой не представляю ))) Как и себя ))) Насмешила!
      [Mama v kvadrate]>3. Анют, ты же знаешь, рецепт счастья у каждого свой...
      Знаю, поэтому и спросила )))
    • MammaMia
      MammaMia 14.08.2010 12:38
      Чего ты больше всего боишься?
      Что такое для тебя Подруга?
      На каких сайтах ты общалась до МБ?
      Чем ты удивляешь мужа?Влюбляешь его в себя снова и снова?
      О как напридумывала)))))Отвечай,дорогая!))))
    • k@tюш@
      k@tюш@ 15.08.2010 03:55
      Марин, мы немного знакомы "по букве "О")))) спасибо за буковку.
      мои вопросики: 1. какой у тебя был в жизни самый отвратительный поступок?
      2. И стала бы ты ругать или наказывать за подобный поступок своих детей?
      3.Какой поступок испытываешь госдость?

    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 15.08.2010 04:00
      [MammaMia]>Чего ты больше всего боишься?
      [MammaMia]>Что такое для тебя Подруга?
      [MammaMia]>На каких сайтах ты общалась до МБ?
      [MammaMia]>Чем ты удивляешь мужа?Влюбляешь его в себя снова и снова?
      [MammaMia]> О как напридумывала)))))Отвечай,дорогая!))))
      Да уж, напридумывала))))
      1. Вообще, боюсь я всего... Даже незнаю, чего больше))) Высоты, темноты, глубины, замкнутых пространств, чужих собак и насекомых... Даже бабочек боюсь - у них ноги мохнатые)))) Трус я, короче)))
      2. Подруга с большой буквы... Задумалась... Раньше я думала, что у меня много подруг... Потом, с годами, оказалось, что вроде как и не подруги это, а приятельницы и даже просто знакомые... На данный момент у меня осталась всего одна такая подруга, проверенная временем... Мы можем позвонить друг другу посреди ночи с какой-то проблемой, и будем знать, что поможем друг другу если не делом, то хотя бы советом... Мы можем просто сидеть за чашкой чая и молчать, но нам будет хорошо, потому что мы понимает друг друга без слов... А еще у меня есть ВЫ, мои любимые девочки! Я вас очень-очень люблю и не представляю, как же я раньше была без вас!
      3. Да нигде больше ))) это первый "мамский" сайт, где я зарегистрировалась... Зарегистрировалась и забыла про него ))) А потом письма пришли на ящик с поздравлениями с Машкиным минибандитством))) Так и пошло-поехало)) А потом оказалось, что здесь еще и дружить можно))) теперь ни дня без любимого сайта)))
      4. а как я его удивляю-влюбляю... Наверное, лучше его самого об этом спросить))))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 15.08.2010 04:19
      [k@tюш@]>Марин, мы немного знакомы "по букве "О")))) спасибо за буковку.
      [k@tюш@]>мои вопросики: 1. какой у тебя был в жизни самый отвратительный поступок?
      [k@tюш@]>2. И стала бы ты ругать или наказывать за подобный поступок своих детей?
      [k@tюш@]>3.Какой поступок испытываешь госдость?
      [k@tюш@]>
      Привет, Катюша)) Спасибо за вопросы))
      1. Был один такой поступок.... За него мне стыдно до сих пор... И наказание в то время я понесла тоже приличное... Мне было, лет 8, то есть, я уже вполне сносно разбиралась, что такое хорошо и что такое плохо... Была я в гостях у девочки-подружки и увидела там ну ооочень красивый и симпатичный блокнотик... Вобщем, незнаю, как так вышло, но я его, грубо говоря, сперла... Принесла домой, убрала в ящик стола... А через какое-то время родители нашли его... Нет, меня не ругали, тем более, не били, просто папа сказал, что ему за меня очень стыдно... А это было для меня худшее наказание.... Папа, который всегда гордился мной, сказал такое... Мы пошли с ним вместе к подружке, я вернула блокнот, попросила прощения и сказала, что такого больше не повторится... И с тех пор не то, чтобы взять чужое , я не могу даже зайцем в автобусе проехаться... Если нет кондуктора - я водителю деньги отдаю... ))),
      2. Не уверена, что смогла бы поступить так, как поступил мой папа... Я по натуре очень вспыльчивая и даже несдержанная, если я узнаю, что мои дети так поступили, накажу...
      3. Никому не рассказывала.... Года четыре назад, тоже летом, вытащила практически из-под колес Газели мальчишку-подростка... Шел через дорогу с плеером в ушах, за машинами не следил совсем... Честно, не совсем ясно помню, как это было, помню только, что рванула за ним с разделительной полосы и дернула за ворот футболки на себя... Вот.... страшно стало только потом...
    • Sofiya
      Sofiya 15.08.2010 06:14
      [Mama v kvadrate]>3. Никому не рассказывала.... Года четыре назад, тоже летом, вытащила практически из-под колес Газели мальчишку-подростка... Шел через дорогу с плеером в ушах, за машинами не следил совсем... Честно, не совсем ясно помню, как это было, помню только, что рванула за ним с разделительной полосы и дернула за ворот футболки на себя... Вот.... страшно стало только потом...

      Нет, Маринка, и совсем ты не трусиха. Трусы так не поступают, кишка тонка. Парнишка-то хоть спасибо сказал?
    • MammaMia
      MammaMia 15.08.2010 12:19
      А еще у меня есть ВЫ, мои любимые девочки! Я вас очень-очень люблю и не представляю, как же я раньше была без вас!
      Мы тебя тоже очень любим!!!)))))


    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 15.08.2010 19:26
      [Sofiya]>Нет, Маринка, и совсем ты не трусиха. Трусы так не поступают, кишка тонка. Парнишка-то хоть спасибо сказал?
      Незнаю, мне кажется, тут совсем разные "грани трусости" )) Я в тот момент не думала, что мне страшно и что может случится со мной, у меня в голове в тот момент засела картинка, как я вытаскиваю своего сына из разбитого окна машины после аварии,а вокруг люди стоят и никто не пошвелится, чтоб помочь... Я боялась увидеть повторение нашей истории, поэтому и рванула за пацаном...
      А про "Спасибо" я тоже не помню... )) Меня трясти начало только на следующий день....
    • Sofiya
      Sofiya 16.08.2010 04:51
      [Mama v kvadrate]>Незнаю, мне кажется, тут совсем разные "грани трусости" )) Я в тот момент не думала, что мне страшно и что может случится со мной, у меня в голове в тот момент засела картинка, как я вытаскиваю своего сына из разбитого окна машины после аварии,а вокруг люди стоят и никто не пошвелится, чтоб помочь... Я боялась увидеть повторение нашей истории, поэтому и рванула за пацаном...
      [Mama v kvadrate]>А про "Спасибо" я тоже не помню... )) Меня трясти начало только на следующий день....

      Меня прям передернуло. Хорошо все, что заканчивается хорошо.
      В общем диагноз таков ))), в экстримальной ситуации ты и с высоты спрыгнешь, и на глубину нырнешь, и бабочек с мохнатыми ногами целую банку насобираешь ))))))))). Правда пусть в этом никогда не будет необходимости!
    • k0ktel
      k0ktel 16.08.2010 05:49
      [Алёнка]>Ой, Марина, зачитываюсь тут твоими ответами))) какая же у тебя интересная жизнь!!!! (трудности тоже за интересность считаю)

      Полностью согласна...читать очень интересно...и так всё романтично...
      По поводу вопросов, прямо ступор..не знаю чего и спросить... Просто расскажи ешё какой-нибудь интересный случай из своей жизни (или самый счастливый день опиши или наоборот страшненький...погрустим вместе), а ещё лучше пиши и то и другое (чего в голову придёт). Люблю я такие маленькие отдельные истории...читаешь их, а за ними жизнь кипит...и иногда удивляешься до мурашек...

    • MammaMia
      MammaMia 16.08.2010 11:23
      1.Марин,знакомо ли тебе чувство ревности?
      2.Любимый фильм,который ты готова смотреть снова и снова?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 16.08.2010 18:09
      [Sofiya]> и бабочек с мохнатыми ногами целую банку насобираешь ))))))))). Правда пусть в этом никогда не будет необходимости!
      Причем, в темноте)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 16.08.2010 18:51
      [k0ktel]>Полностью согласна...читать очень интересно...и так всё романтично...
      [k0ktel]>По поводу вопросов, прямо ступор..не знаю чего и спросить... Просто расскажи ешё какой-нибудь интересный случай из своей жизни (или самый счастливый день опиши или наоборот страшненький...погрустим вместе), а ещё лучше пиши и то и другое (чего в голову придёт). Люблю я такие маленькие отдельные истории...читаешь их, а за ними жизнь кипит...и иногда удивляешься до мурашек...
      ну... про самый страшный день в своей жизни я почти уже рассказала... Самый сильный страх - это страх за своих близких... 17 июля 2005г... Воскресенье, почти вечер... Возвращаемся из деревни на машине... Муж за рулем, я около него сижу, сзади свекор, свекровь и Илюшка... В голове мысли, что нужно успеть за вечер сделать, ведь завтра уже на работу... И тут вижу, как в замедленной съемке, со встречной полосы на нас летит машина... Пересекает двойную сплошную, бьет в лоб впереди идущую шестерку и боком летит на нас... Муж выворачивает руль, пытаясь уйти от прямого столкновения, не успевает и десятка со всего маха бъет нас в бочину передом... Нас разворачивает, от удара машина съезжает в кювет и носом утыкается в землю... Минутная потеря сознания... Прихожу в себя, первая мысль - Илья... Обычно он, как и все дети, терся между передними сиденьями, в тот день ангел-хранитель просто спас его - Илька попросился на руки к деду.... Если бы он сидел, как всегда, то.... Вылезаю из машины, по ногам течет кровь, локти разбиты, лицо - тоже... Пытаюсь открыть дверь со стороны свекра, не открывается, стекло в мелкую сеть трещинок, свекор без сознания... Илька кричит... Начинают останавливаться машины, все смотрят, помощь никто не предлагает, хорошо рядом совсем пост ГАИ... Выдавливаю стекло в двери, через него вытаскиваю Ильку... У него вроде все хорошо, только от удара на виске отпечатались пуговицы от дедовой рубашки - долго потом еще ссиняки будут проходить - да я его порезала, когда из двери вытаскивала, потом возили в больницу швы накладывать... Приехала Скорая... Осмотрели всех, больше всего досталось деду - перелом ребер, сотрясение мозга, разбитое лицо, множественные ушибы... От удара о землю двигатель вошел в салон, про мужа сказали - еще бы сантиметр - можно было бы заказывать отходную... Свекрови досталось меньше всего - отделалась синяками на коленках... уУ меня тоже в результате оказалось сломанным ребро - до сих пор ноет при перемене погоды, разбиты коленки, после аварии дал о себе знать мениск, выше коленок - шрамы, руки - тоже в шрамах, причем около локтя застрял такой приличный кусок пластмассы от приборной панели)), сейчас его уже практически не видно, только небольшая черная точечка...
      Вот... Такой у меня был страшный день.... После всего случившегося я стала бояться ездить на переднем сидении автомобиля, категорически отказываюсь от любой возможности приобрести машину, научилась пить успокаивающие средства - полгода после этого я просыпалась каждую ночь в истерике - мне снилось, что авария повторяется вновь и вновь...

      а про счастливый день... Все просто... Это день, когда мне сказали, что у меня будет ДОЧА!!! 6 ноября 2007 г. ))) Долгожданная, всю свою сознательную жизнь я думала о дочке и ждала ее, вот и дождалась))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 16.08.2010 18:58
      [MammaMia]>1.Марин,знакомо ли тебе чувство ревности?
      [MammaMia]>2.Любимый фильм,который ты готова смотреть снова и снова?
      1. А то! Ты знаешь, какая я ревнивая! В свое время мужа сценами ревности просто доставала, может из-за этого у нас еще и был такой тяжелый период привыкания)) А потом не то, чтоб успокоилась, а немного по-другому взглянула на ситуацию... Представляешь, приходишь домой, а тебе: Где была, а почему так долго, ты скрываешь что-то, ты не там была и т.д. и все в таком духе))) Теперь ревную молча))) Иногда высказываю все, что думаю, но Димке это только за счастье, а то он думает, что его жене вообще все по фигу))))
      2. "Реальная любовь" - фильм, спасающий меня от тоски и депрессии))) Когда мне плохо и уже ничего не помогает - включаю двд и просто тону в этой чудесной рождественской сказке))) А когда фильм кончается - оказывается, что и у меня все хорошо ))
      "Любовь и голуби" - без комментариев))) Вообще, очень люблю советские фильмы...
      Недавно вот еще посмотрела один фильм... "Жизнь или что-то вроде того" Зацепил... Смотрится просто "залпом" )) Уже скачала себе в коллекцию)))
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 16.08.2010 20:27
      Читаю... и плачу и радуюсь за тебя, Маришка )))
    • MammaMia
      MammaMia 16.08.2010 21:13

      [Mama v kvadrate]>Вот... Такой у меня был страшный день.... После всего случившегося я стала бояться ездить на переднем сидении автомобиля, категорически отказываюсь от любой возможности приобрести машину, научилась пить успокаивающие средства - полгода после этого я просыпалась каждую ночь в истерике - мне снилось, что авария повторяется вновь и вновь...
      Какой кошмар...Да вы все просто в рубашке родились!

    • MammaMia
      MammaMia 16.08.2010 21:15

      [Mama v kvadrate]>1. А то! Ты знаешь, какая я ревнивая! В свое время мужа сценами ревности просто доставала, может из-за этого у нас еще и был такой тяжелый период привыкания)) А потом не то, чтоб успокоилась, а немного по-другому взглянула на ситуацию... Представляешь, приходишь домой, а тебе: Где была, а почему так долго, ты скрываешь что-то, ты не там была и т.д. и все в таком духе))) Теперь ревную молча))) Иногда высказываю все, что думаю, но Димке это только за счастье, а то он думает, что его жене вообще все по фигу))))
      А испытывала это чувство в других ситуациях?Не по отношению к мужчине?

    • MammaMia
      MammaMia 16.08.2010 21:21

      [Mama v kvadrate]>2. "Реальная любовь" - фильм, спасающий меня от тоски и депрессии))) Когда мне плохо и уже ничего не помогает - включаю двд и просто тону в этой чудесной рождественской сказке))) А когда фильм кончается - оказывается, что и у меня все хорошо ))

      [Mama v kvadrate]>Недавно вот еще посмотрела один фильм... "Жизнь или что-то вроде того" Зацепил... Смотрится просто "залпом" )) Уже скачала себе в коллекцию)))
      Заинтриговала...Надо посмотреть...
      А мне очень нравится "Грязные танцы-2"(не смотри на название,очень приличный фильм)))Первый тоже смотрела,но второй...уже незнаю,сколько раз смотрела и не надоедает...
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 16.08.2010 23:10
      [MammaMia]>
      [Mama v kvadrate]>>1. А то! Ты знаешь, какая я ревнивая!
      [MammaMia]>А испытывала это чувство в других ситуациях?Не по отношению к мужчине?
      конечно)) Помнишь, в детстве... Дружишь-дружишь с девочкой или мальчиком, потом уезжаешь куда-нибудь на пару дней, приезжаешь - а там уже новый друг-подружка))) вот тут ревность и играет... Да как так? Да почему? )))
      А еще, когда мои дети были малышами совсем, ревновала, если они кому-нибудь другому улыбались.... Неважно, чужому или же родным людям)) Как же так, я же мама - мне улыбаться надо ))))
    • Alenka063
      Alenka063 16.08.2010 23:47
      Мариш, у меня тут еще вопросы созрели)))
      1. У тебя есть друзья мужчины(не общие с мужем)
      2. Если да, то как Дима относится к их существованию?
    • Nata-ma
      Nata-ma 17.08.2010 00:45
      Марина привет! Рада, с тобой пообщаться поподробнее)))
      Мой вопрос провакационный извини)) навеяло за последнии дни
      - Ты заходишь на сайт видишь на главной странице просьбу о помощи больному ребенку. Твоя реакция:
      1. Опять разводят на деньги дальше не читаю.
      2. Не повезло маме, лучше не читать не грузиться.
      3. Посмотрю что там такое?
      4. Иное
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 17.08.2010 02:40
      [Alenka063]>Мариш, у меня тут еще вопросы созрели)))
      [Alenka063]>1. У тебя есть друзья мужчины(не общие с мужем)
      [Alenka063]>2. Если да, то как Дима относится к их существованию?
      )))
      Да, есть))) У меня как-то по жизни так сложилось, что друзей-мальчиков, -юношей и -мужчин у меня больше))) Учеба в заведении, куда преимущественно поступали мальчики, работа в мужском коллективе-все это не проходит бесследно)) Муж мой относится к этому абсолютно спокойно, он во мне уверен))) Да и встречаюсь я со совими друзьями не так уж и часто)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 17.08.2010 03:16
      [Natama]>Марина привет! Рада, с тобой пообщаться поподробнее)))
      [Natama]>Мой вопрос провакационный извини)) навеяло за последнии дни
      [Natama]>- Ты заходишь на сайт видишь на главной странице просьбу о помощи больному ребенку. Твоя реакция:
      [Natama]>1. Опять разводят на деньги дальше не читаю.
      [Natama]>2. Не повезло маме, лучше не читать не грузиться.
      [Natama]>3. Посмотрю что там такое?
      [Natama]>4. Иное
      Привет, Наточка )) Постараюсь ответить на твой вопрос...
      конечно, я считаю, что маме не повезло, ох, как не повезло.... Но то, что этим не надо грузиться..... Честно, когда прочитала статью, мурашки пробежали по всему телу.... В субботу были в церкви, поставила свечку за здравие малыша и его мамочки...
    • Piona
      Piona 17.08.2010 03:25
      Марин, и я тебе парочку вопросиков задам! Не читала предыдущие вопросы, может повторюсь...

      1. Твоё самое яркое воспоминание из детства?
      2. Куда бы ты хотела отправиться в путешествие?
      3. Какие сложности возникали или возникают в выращивании-воспитании детей?
      4. Что бы ты хотела изменить в своём доме? Может есть какая-то нереальная идея?
      5. А чтобы ты хотела изменить в себе?
      6. Твои самые лучшие черты характера? За что ты себя любишь? А за что окружающие?

      Спасибо!
    • MammaMia
      MammaMia 17.08.2010 10:34
      [MammaMia]>>Ура!До наших добрались! :-) 1. Марин,как выбирались имена твоим детям? 2.Есть ли в вашей семье какие-то традиции?
      [Mama v kvadrate]>1. Могу сказать честно, для Ильи имя я выбирала в машине скорой помощи, которая меня уже рожать везла))) До самого последнего дня я так и не могла выбрать один из трех вариантов. А были такие: Никита, Егор и Илья... Всю беременность больше склонялась к имени Егор, но почему-то, вот сама незнаю, Наташ, почему, остановилась на Илье... Видимо, так надо было)))
      [Mama v kvadrate]>А с Машкой - вообще все просто. С самого первого дня задержки я знала, что у нас будет девочка.... Просто была уверена в этом... И вариантов для мальчика даже не подбирала)) А для девочки было всего два: Маша и Майя. Папа Майку категорически отверг, а Машку поддержади все родственники... И вот она - моя Машка)))
      Марин,а второй вопросик?Пропустила?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 17.08.2010 19:51
      [ДочаАлина]>Марин, и я тебе парочку вопросиков задам! Не читала предыдущие вопросы, может повторюсь...
      [ДочаАлина]>
      [ДочаАлина]>1. Твоё самое яркое воспоминание из детства?
      [ДочаАлина]>2. Куда бы ты хотела отправиться в путешествие?
      [ДочаАлина]>3. Какие сложности возникали или возникают в выращивании-воспитании детей?
      [ДочаАлина]>4. Что бы ты хотела изменить в своём доме? Может есть какая-то нереальная идея?
      [ДочаАлина]>5. А чтобы ты хотела изменить в себе?
      [ДочаАлина]>6. Твои самые лучшие черты характера? За что ты себя любишь? А за что окружающие?
      [ДочаАлина]>
      [ДочаАлина]>Спасибо!
      1. самое яркое воспоминание - их так много... Вообще, мое детство было насыщенным приятными событиями и счастливым....Спасибо за это моим маме и папе))) Поездки, экскурсии... Помню, было мне лет 8 - 9, мы каждый выходной ездили в Москву.... Не, не за колбасой))) Просто так, гулять))) Здорово было)))
      2. Везде хотелось бы побывать))) Правда, пока дальше родной России не уехала, но все еще впереди)))
      3. Сложность только начала появляться.... У Ильки подходит переходный возраст - вот с ним мы сейчас и маемся.... Ребенка моего словно подменили, и это длится уже не месяц или два, а больге... И нам тяжело, и он сам не рад.... Пытаемся найти общий язык, инрогда получается, а иногда и нет...
      4. Я бы хотела изменить сам дом))) Для четверых человек и одной кошки 42 метра квадратных явно мало)))) Хочу просторную светлую квартиру с балконом и большой кухней... И чтобы окна были большие, а еще лучше - в пол)))
      5. Если внешне - хотелось бы прибавить килограммов 5-10 ))) а если по морально-этическим качествам - хотелось бы научиться просить прощения.... Мне 31 год, а прощения первой я просить не умею))
      6. Сложно про себя рассказывать... Спросила мужа... Говорит: умная, с чувством юмора и целеустремленная))) Вот))) Себя люблю за то, что оптимизм меня никогда не покидает))) А окружающие... Не скучно со мной)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 17.08.2010 19:57
      [MammaMia]>>>Ура!До наших добрались! :-) 1. Марин,как выбирались имена твоим детям? 2.Есть ли в вашей семье какие-то традиции?
      [MammaMia]>Марин,а второй вопросик?Пропустила?
      А, пропустила, конечно)))
      Как уже отвечала выше - одна из традиций - домашний Новый год и 1 января - в гости к бабушке)) Еще - на каждый прздник, каждое событие мы с мужем дарим друг другу открытки, причем обязательно не с шаблонными пожеланиями и поздравлениями, а написанными собственноручно))) У нас таких уже большааая коробка скопилась))) По выходным завтрак готовит муж))) И еще одна, уж незнаю, традиция или привычка - посуду тоже моет почти всегда он)))) Вот, что пришло сейчас в голову, если еще что вспомню - допишу)))
    • MammaMia
      MammaMia 17.08.2010 20:04

      [Mama v kvadrate]>Как уже отвечала выше - одна из традиций - домашний Новый год и 1 января - в гости к бабушке)) Еще - на каждый прздник, каждое событие мы с мужем дарим друг другу открытки, причем обязательно не с шаблонными пожеланиями и поздравлениями, а написанными собственноручно))) У нас таких уже большааая коробка скопилась))) По выходным завтрак готовит муж))) И еще одна, уж незнаю, традиция или привычка - посуду тоже моет почти всегда он)))) Вот, что пришло сейчас в голову, если еще что вспомню - допишу)))
      Супер!Супер!!!!
    • Sofiya
      Sofiya 17.08.2010 21:48
      [ По выходным завтрак готовит муж))) И еще одна, уж незнаю, традиция или привычка - посуду тоже моет почти всегда он)))) Вот, что пришло сейчас в голову, если еще что вспомню - допишу))

      Маринка, береги этот бесценный клад - своего мужа )))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 18.08.2010 00:36
      [Sofiya]>[ По выходным завтрак готовит муж))) И еще одна, уж незнаю, традиция или привычка - посуду тоже моет почти всегда он)))) Вот, что пришло сейчас в голову, если еще что вспомню - допишу))
      [Sofiya]>
      [Sofiya]>Маринка, береги этот бесценный клад - своего мужа )))
      Берегу, еще как берегу))) Не зря же мы организовали клуб любителей Димок)))
    • Sofiya
      Sofiya 18.08.2010 03:59

      [Sofiya]>>Маринка, береги этот бесценный клад - своего мужа )))
      [Mama v kvadrate]>Берегу, еще как берегу))) Не зря же мы организовали клуб любителей Димок)))

      Надо бы наладить работу этого клуба :)
    • espera
      espera 18.08.2010 06:20
      Вот и я до тебя добралсь! Вертиться на языке вопрос, а не знаю как по корректнее спросить... Ты, я так поняла, человек верующий... Как ты относишся к религиозным догматам? Все ли понимаешь, все ли принимаешь, посты соблюдаешь? Может есть какая-то своя теория божественного? Как смотришь на отношения современного мира и церкви? На то, что церковь старается идти в ногу со временем (интернет сайты, мобольники и т.д.). Извини, если сумбурно. Ну в общем, на что хочешь отвечай, если что-то затруднения вызывает или негатив, то ненужно.
    • MammaMia
      MammaMia 18.08.2010 11:49
      Если бы ты родилась заново,что бы ты изменила в своей жизни?
    • Nastenozka
      Nastenozka 18.08.2010 15:18
      Вот ты пишешь, что хочешь почувствовать себя безззаботной девчушкой.
      И чтобы ты тогда делала?
      Т.е. опиши свое времяпровождения
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 18.08.2010 18:37
      [espera]>Вот и я до тебя добралсь! Вертиться на языке вопрос, а не знаю как по корректнее спросить... Ты, я так поняла, человек верующий... Как ты относишся к религиозным догматам? Все ли понимаешь, все ли принимаешь, посты соблюдаешь? Может есть какая-то своя теория божественного? Как смотришь на отношения современного мира и церкви? На то, что церковь старается идти в ногу со временем (интернет сайты, мобольники и т.д.). Извини, если сумбурно. Ну в общем, на что хочешь отвечай, если что-то затруднения вызывает или негатив, то ненужно.
      ох, ну и вопросик)))
      Знаешь, Кать, если честно, я сама не знаю, во что верю... В общепризнанного бога - скорее нет, чем да. Я просто верю во что-то Высшее и Светлое, что всегда рядом и защитит.... А в церковь хожу - это для успокоения, там так хорошо и спокойно... да и молитв я не знаю, кроме "Отче наш"... Когда-то давно пробовала поститься - не выдерживала, теперь даже и не пытаюсь... Вобщем, вот такая я .... ))) Может быть, и не совсем верующая в истинном значении этого слова))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 18.08.2010 18:43
      [MammaMia]> Если бы ты родилась заново,что бы ты изменила в своей жизни?
      НИЧЕГО! Абсолютно! Мне дорог каждый миг и каждый момент моей жизни... ))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 18.08.2010 19:00
      [Nastenozka]>Вот ты пишешь, что хочешь почувствовать себя безззаботной девчушкой.
      [Nastenozka]>И чтобы ты тогда делала?
      [Nastenozka]>Т.е. опиши свое времяпровождения
      ммм, надо подумать))) Если бы мне предложили хотя бы на недельку стать такой, я для начала бы отоспалась))) Ложилась бы рано, вставала поздно... Проснувшись, не вскакивала бы завтрак детям готовить, а не спеша попила бы кофейку, посидела, помечтала бы о чем-нибудь)) .... ха))) смешно)) я не могу представить себя без детей))) что бы сейчас не представила себе - дети рядышком))))
    • jullife
      jullife 18.08.2010 19:14
      Марин, а меня интересуют банальные вопросы))
      1. Какой у тебя рост? Почему-то, глядя на твои фото, кажется, что ты миниатюрная))
      2. И вот еще любопытно: идеальных людей в природе не существует, вот есть ли такие черты в муже, которые тебе, ну, очень не нравятся?
      3. И последнее: если бы была возможность открыть какое-то свое Дело (были бы и финансы, и время, возможность), чем бы ты занялась?

    • Nastenozka
      Nastenozka 18.08.2010 19:48
      [Mama v kvadrate]>ммм, надо подумать))) Если бы мне предложили хотя бы на недельку стать такой, я для начала бы отоспалась))) Ложилась бы рано, вставала поздно... Проснувшись, не вскакивала бы завтрак детям готовить, а не спеша попила бы кофейку, посидела, помечтала бы о чем-нибудь)) .... ха))) смешно)) я не могу представить себя без детей))) что бы сейчас не представила себе - дети рядышком))))

      Вот именно это я и хотела сказать, что ты просто думаешь что хочешь, а на самом деле у тебя совершенно другая мечта. Не стать девчушкой беззаботной, а просто стать женщиной у которой есть время для себя
    • MammaMia
      MammaMia 18.08.2010 21:13

      [Nastenozka]>Вот именно это я и хотела сказать, что ты просто думаешь что хочешь, а на самом деле у тебя совершенно другая мечта. Не стать девчушкой беззаботной, а просто стать женщиной у которой есть время для себя
      Здорово сказано!Запишу в блокнотик))))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 19.08.2010 02:16
      [jullife]>Марин, а меня интересуют банальные вопросы))
      [jullife]>1. Какой у тебя рост? Почему-то, глядя на твои фото, кажется, что ты миниатюрная))
      [jullife]>2. И вот еще любопытно: идеальных людей в природе не существует, вот есть ли такие черты в муже, которые тебе, ну, очень не нравятся?
      [jullife]>3. И последнее: если бы была возможность открыть какое-то свое Дело (были бы и финансы, и время, возможность), чем бы ты занялась?
      [jullife]>
      1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166)))
      2. Говорю шепотом, чтоб никто не услышал: Очень подолгу любит туалет занимать))))))) Как и многие муЗчины, он там ДУМУ ДУМАЕТ))) а нас-то много, а с/у совмещенный и всем все в одно время надо)))))
      3. я бы открыла детский супермаркет. Именно детский, чтоб там было все, от памперсов 2-5 кг и присыпки до ранцев, канцтоваров и формы к школе. )))
    • espera
      espera 19.08.2010 03:05
      [Mama v kvadrate]> Вобщем, вот такая я .... ))) Может быть, и не совсем верующая в истинном значении этого слова))

      Спасибо за искренний ответ. Мне что-то последнее время книга за книгой на эту тематику попадается. Вот "Хижина" зацепила. Я примерно тех же взглядов, что и ты на этот впрос, а там как раз все это так по полочкам разложено.
    • jullife
      jullife 19.08.2010 03:37
      [Mama v kvadrate]>1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166))) - -- удивила, Марин!))
      [Mama v kvadrate]>2. Говорю шепотом, чтоб никто не услышал: Очень подолгу любит туалет занимать))))))) Как и многие муЗчины, он там ДУМУ ДУМАЕТ))) а нас-то много, а с/у совмещенный и всем все в одно время надо)))))
      -- "серьезный" недостаток))))) - Диме твоему повезло с женой, что жена не замечает его недостатков!
      [Mama v kvadrate]>3. я бы открыла детский супермаркет. Именно детский, чтоб там было все, от памперсов 2-5 кг и присыпки до ранцев, канцтоваров и формы к школе. )))
      -- хорошая идея! а я бы открыла ресторан рядом с твоим супермаркетом, чтобы твои покупатели заходили ко мне перекусить)))
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 19.08.2010 12:48
      [Mama v kvadrate]>1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166)))
      [Mama v kvadrate]>3. я бы открыла детский супермаркет. Именно детский, чтоб там было все, от памперсов 2-5 кг и присыпки до ранцев, канцтоваров и формы к школе. )))
      [jullife]>-- хорошая идея! а я бы открыла ресторан рядом с твоим супермаркетом, чтобы твои покупатели заходили ко мне перекусить)))

      А я бы детскую игровую комнату, где бы мамы могли оставить своих малышей (которые не ходят в сад или которых не с кем оставить, но очень надо) и сбегать по делам или просто отдохнуть пару часов ))
      Можно рядом с вами? ;))

      Вопросики:
      Мариш, какие сны тебе снятся? Как ты считаешь, вся твоя жизнь - это случайность или череда закономерных событий?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 19.08.2010 18:16
      [Mama v kvadrate]>> Вобщем, вот такая я .... ))) Может быть, и не совсем верующая в истинном значении этого слова))
      [espera]>
      [espera]>Спасибо за искренний ответ. Мне что-то последнее время книга за книгой на эту тематику попадается. Вот "Хижина" зацепила. Я примерно тех же взглядов, что и ты на этот впрос, а там как раз все это так по полочкам разложено.
      Спаибо, Катюш,надо будет глянуть, чято за книжечка)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 19.08.2010 18:28
      [Mama v kvadrate]>>1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166)))
      [Mama v kvadrate]>>3. я бы открыла детский супермаркет. Именно детский, чтоб там было все, от памперсов 2-5 кг и присыпки до ранцев, канцтоваров и формы к школе. )))
      [jullife]>>-- хорошая идея! а я бы открыла ресторан рядом с твоим супермаркетом, чтобы твои покупатели заходили ко мне перекусить)))
      [Nurra]>
      [Nurra]>А я бы детскую игровую комнату, где бы мамы могли оставить своих малышей (которые не ходят в сад или которых не с кем оставить, но очень надо) и сбегать по делам или просто отдохнуть пару часов ))
      [Nurra]>Можно рядом с вами? ;))
      [Nurra]>
      [Nurra]>Вопросики:
      [Nurra]>Мариш, какие сны тебе снятся? Как ты считаешь, вся твоя жизнь - это случайность или череда закономерных событий?
      Точо, Анютка, надо нам всем скооперироваться и открыть сеть таких торгово-развлекатеьных центров))
      Про сны... Как я тебе уже говорила, последнее время я отрубаюсь в любом положении моментально и снов практически не вижу... Вернее, нет, сны я вижу, но проснувшись, сразу все забываю... ПОмнятся только какие-то яркие моменты... Недавно вот мне папа с дедушкой покойные приснились... Ои стояли и смотрели, как я готовлю... Это было вот совсем на днях, 15 августа - у папы година была... А то приснилось, будто подруга мальчика раньше срока родила, хотя по узи ей девочку поставили... Звоню ей, а и в самом деле уже родила, раньше положенного, девочку)))
      про жЫзнь))) Не задумывалась я никогда над таким вопросом... Хотя я счиаю что все в жизни неслучайно... Все происходит для того, чтоб появился какой-то жизненный опыт... Вот думала ли я, что у меня Машка будет? Когда готовились,планировали и рассчитывали - срыв... А перед ним еще один... А тут совсем неожиданно, даже можно сказать случайно, оп, и доча )) так что, я думаю, что моя, да и не только моя, жизнь расписана по минутам где-то там, наверху)))
    • мамаВаля
      мамаВаля 19.08.2010 22:39
      Марина!Все твои ответы очень интересны.Спасибо тебе за них.А сама я так и не придумала,что спросить у тебя.Даже если и хотела какой-то вопрос задать,то за меня его уже задали.
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 19.08.2010 22:46
      [Mama v kvadrate]>1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166)))

      А вес?

    • Nurra ツ
      Nurra ツ 19.08.2010 22:51
      так что, я думаю, что моя, да и не только моя, жизнь расписана по минутам где-то там, наверху)))

      наверное, я не так выразилась. Вот некоторые живут как по течению, как сложится, так и ладно. А у некоторых вся жизнь заранее расписана. Учиться там-то, работать там-то, жениться во столько-то, во столько детей заводить и т.п. Сначаса это решают родители, потом человек сам так живет, потому что так воспитан. У тебя как?
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 20.08.2010 02:03
      [Mama v kvadrate]>>1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166)))
      [Nurra]>
      [Nurra]>А вес?
      [Nurra]> 49 (((((((
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 20.08.2010 02:12
      [Nurra]> так что, я думаю, что моя, да и не только моя, жизнь расписана по минутам где-то там, наверху)))
      [Nurra]>
      [Nurra]>наверное, я не так выразилась. Вот некоторые живут как по течению, как сложится, так и ладно. А у некоторых вся жизнь заранее расписана. Учиться там-то, работать там-то, жениться во столько-то, во столько детей заводить и т.п. Сначаса это решают родители, потом человек сам так живет, потому что так воспитан. У тебя как?
      а, вот ты о чем...
      тогда я отношусь к первому типу )))) Я планов не строю, а если и строю - сама же нарушаю))) Слишком скучно))) Знаешь,как я поступила учиться на технолога? Вообще, я сначала собиралась поступать в пединститут (тогда еще), училась на подготовительных курсах, с них же сдавала экзамены вступительные... Два экзамена - пятерки, третий - пара... Ну не умею я решать задачи на составление уравнений))) И вот иду я, вся такая невеселая, после всех этих экзаменов, в городе энергию вырубили, троллейбусы не ездят... Иду мимо красивого старинного здания, понравилось оно мне, думаю, дай зайду... Зашла, а там, оказывается, колледж находился))) А я и не знала раньше))) И специальности такие привлекательные... Технология машиностроения... Вот, меня туда и взяли, причем даже без экзаменов, у меня аттестат очень хороший был))) Ну, вот какой тут может быть план? С таким отношением к жизни? ))))
    • espera
      espera 20.08.2010 03:03
      [Nurra]>>А вес?
      [Nurra]>> 49 (((((((


      Мне б такое расстройство! :-)))))))))))))))))))))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 20.08.2010 03:07
      [Nurra]>>>А вес?
      [Nurra]>>> 49 (((((((
      [espera]>
      [espera]>
      [espera]>Мне б такое расстройство! :-)))))))))))))))))))))
      мало, Кать)) килограммов 5 - 7 надо бы еще)))
    • espera
      espera 20.08.2010 03:39
      [Mama v kvadrate]>мало, Кать)) килограммов 5 - 7 надо бы еще)))

      Я бы с удовольствием с тобой поделилась :-)
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 20.08.2010 13:51
      [Mama v kvadrate]>>>1. Юль, это только кажется)) На самом деле я среднего такого роста, 166)))
      [Nurra]>>
      [Nurra]>>А вес?
      [Nurra]>> 49 (((((((

      Ты тогда еще худее меня смотришься, я при таком же весе 160 см
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Тадаааам!!!!!!

    уж простите,но хочется воскликнуть:…

    Как удалить аккаунт?

    Хочу девочки сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления!!!!Ужасно…

    ...у меня сегодня целых три года!!!!

    Три года как я…

    красота!!!!!

    Илюхино так вообще крутецки смотриться))))Лёнька…