x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Чуть-чуть летнего и жаркого

28.05.2014
среда

МамАне не сидится спокойно в отпуске по уходу за ребенком, ведь наше государство, так восхваляемое на нынешней волне патриотизма, чрезвычайно чутко заботится о многодетных матерях и вообще мамах, выплачивая им в месяц 50 рублей в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. Спасибо, царь-батюшка!

Ну на самом деле, по сравнению с обычными, малодетными смьями мы вообще жируем. Нам а) дают бесплатно молоко; б) у нас льгота по оплате ЖКХ 50%; в) нам компенсируют оплату телефона городского аж 270 рублей в год; г) у одного из родителей бесплатный проезд в транспорте городском; 5) с одной машины снят автомобильный налог. Ну еще есть какие-то мелочи. Пока платили за Мишу (до трех лет), то получалось окло 3 тыс. в месяц всяких выплат. 

Про лекарства и их выбивание - это отдельная песТня. И как правило, оканчивающаяся очередной дырой в бюджете.

Ну это меня не в тут степь понесло. Это я просто жутко раздражена ура-патриотизмом нынешним, когда гордится-то особо нечем. Хотя прекрасно понимаю, что есть ситуации и страны куда хуже.

А всё к тому, что не работать мамАне невозможно. Потому что хочется, чтобы папа был не кошельком, а папой, а мама - не кошёлкой :)

И вот приходится совмещать неприятное с бесполезным, ой, ну т.е. наоборот. 

...Дача наша всё больше превращается в детскую площадку. И хотя бабуле удалось отбить один газон (мы его называем "гайд-парк"), но постепенно позиции других частей участка падают под натиском детворы. А детворе на даче хорошо. Смотрите сами!

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • mamajkova
  • vilochka55555

Комментарии к посту "Чуть-чуть летнего и жаркого" (153):

  • *Karpusha*
    *Karpusha* 28.05.2014 12:07
    Я прочитала первые абзацы...и уже стоя аплодирую,но,увы,мамАня,там за горами-лесами виднее,как тут шикуется)))
    Козявки твои восхитительны.Дружные какие.Умнички!
    Маруся вообще красавица!Катюня выросла,не узнать.Ну а Мишка...ох,хорош!
  • ekmakarek
    ekmakarek 28.05.2014 12:09
    Аня, я конечно не специалист по международным ситуациям с многодетством, но насоклько я поняла письмо от одной многодетной мамочки из Америки, матери 4х девочек, у них вообще нет никаких пособий, никакой соц.помощи, питания и пр. Так что все познается в сравнении.
    а на даче просто круто! Очень клево! Понравилась Маша в сиреневом платьице и следом Катюша в красном - точно две модельки растут )
  • solnca
    solnca 28.05.2014 12:15
    Дело не в пособиях. Дело в политике, демографической. В нашей стране она декларативно заявлена как направленная на повышение рождаемости.
    А модельки да :)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 28.05.2014 14:00
    +
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:49
    +++
  • Паола
    Паола 28.05.2014 12:16
    О боги!!!!! как жиж классно у вас на даче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! фотки бесподобные .яркие сочные.!!!!!!!!
  • Estonka
    Estonka 28.05.2014 12:35
    Главное, что детям есть чем заняться :)))
    А про многодетных родителей... У нас в садах нет льгот - ни в плане очереди, ни в плане оплаты, в отношении кварплаты аналогично, транспорт - тоже без льгот... Соц помощь как и всем только первый год, на каждого последующего ребенка на 10% больше, чем на первого - сейчас на ребенка до года выплачивается по 10 тыс тенге (2.000 рос.рублей) примерно... Декрет - год. Лекарства бесплатные только больным деткам - астма, диабет и п.т. На пенсию многодетные мамы также в 58 лет уходят, да и вообще льготы предназначены только матерям с наградой - у тех, что от шести детей и более...
    Как-то так :))
  • LeyKa
    LeyKa 28.05.2014 12:41
    Классно вы дачу под детей оборудовали,сколько стоила Ваша горка? Я тоже хочу во дворе площадку разбить
  • solnca
    solnca 28.05.2014 14:21
    Горку нам отдали, но я видела такую в Ашане за 5 тыс.
  • LeyKa
    LeyKa 28.05.2014 17:49
    У нас в городе нет ашана.я в интернете искала.примерно так же стоит.а в катюше я такую видела толи за 8 то ли за 9
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:49
    http://lazalka.ru/catalog/detskie-domiki/ тут нашла горку наподобии за 1700. Наверняка еще где-то есть, это первое что мне попалось за человеческие деньги).
  • LeyKa
    LeyKa 28.05.2014 17:58
    Спасибо за ссылку.а вы там заказывали что ниббудь ?
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 10:10
    Пока нет, вот собираюсь через полмесяца где-то. Потом отпишусь, конечно!
  • LeyKa
    LeyKa 29.05.2014 12:08
    Было бы здорово)
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:33
    вот спасибо за ссылочку) жаль дешёвые не высокие 75 см маловато, а может и ничего, если бассейн с водой под неё поставить?
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 10:36
    Горки? Я смотрела 135 см вроде бы...или это длина? Для бассейна отлично, мне кажется, главное - вес посмотри. Я им звонила, в Москве можно приехать и забрать, многое есть в наличии.
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:39
    а за сколько денег смотрела? вес 5 кило, довезу))
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 10:41
    Я 1800 и 2500 или около того. Но мне тут не вариант заказывать, у них доставка по России еще стоит столько, что проще туда деньги перевести, чтоб они сходили и купили. Тут-то я б тоже наверное, съездила.
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:51
    вот за 1820 габариты глянь, малюська совсем http://lazalka.ru/unit.php?id=4111
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 10:54
    http://lazalka.ru/unit.php?id=424 я на такую засматривалась, она, кстати, есть на складе!
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:56
    ага, до 25 кило, с ней будет тоже, что и с батутом, когда на него мальчиши прыгали с разбега здоровые)))
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 10:59
    ))))) Точно... тогда вот эта:http://lazalka.ru/unit.php?id=428
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 11:00
    тоже до 25)) придётся её в огород прятать, чтобы только свои катались))
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 11:03
    Точно... Ну, боюсь, на более крупных детей цены другие:http://lazalka.ru/unit.php?id=423.
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 11:07
    хорошая..где денег взять только))
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 11:12
    Не говори!)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 28.05.2014 12:47
    Как здорово иметь дачу!
    Детям закаливание и раздолье!
    Учитывая, что Россия это нефть и газ, пособие 50 рублей в месяц после полутора лет на ребёнка вызывает ухмылку. Я считаю это издевательство Правительства... А мы, да, патриоты и гордимся, потому что в странах Африки уровень жизни намного ниже...
    Когда приезжаю в Россию вот чем горжусь, то её просторами и лесами. Таких шикарных сосен не видела не где.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 13:01
    Если страна нефти и газа то граждане просто обязаны родиться и наслаждаться,а работают пусть граждане других стран,там где нет природных ресурсов.А мы очень плохо живем, квартиры -машины не покупаем,дома не строим,путешествовать и на моря ездить не можем,интернета нет, материнского капитала нет,участок земли по рождению третьего ребенка не дают, кружки-секции бесплатные отсутствуют..у нас все плохо....
    И в бомбоубежищах мы сидим круглые сутки...у нас все плохо!
    Дамы!откройте глаза!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 28.05.2014 13:52
    Лично мне и моим близким, проживающим в России от государства ничего не надо. Было бы здоровье, заработают.
    Да, вы правы покупают квартиры и машины, ездят отдыхать. Берут кредиты в Сбербанке (который принадлежит государству) под прекрасные проценты, платят налоги, ездят по шикарным дорогам, пользуются бесплатной медициной, взяток не дают и ходят открыв глаза с полным ощущением счастья!
  • solnca
    solnca 28.05.2014 14:19
    Анют, нам поехать на море впятером - стоимость полугодовых затрат на стройку. Причем стройку своими силами и в Тьмутаракани. Участки в Москве не дают.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 14:30
    Как ты себе представляешь достойную жизнь в стране?как и сколько Должно государство?
  • solnca
    solnca 28.05.2014 14:36
    Государство не обязано платить, оно обязано организовывать достойные условия жизни и Равные возможности, воспользоваться которыми уж каждый по уму и силам должен.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 14:48
    Ты же пишешь про 50 руб....
    Детские площадки, мероприятия по всевозможным поводам и праздникам,велосипедные дорожки...доплата за питание в школах, молоко каждый день в школе, музыкальные школы, спортивные школы бесплатно....можно до бесконечности перечислять то что дает государство
    Это не государство и не для возможности жизни?
    Мы что с утра до ночи в поле?некогда с детьми погулять,почитать,беседы вести...все за плошку риса, что бы с голоду не умереть?
  • solnca
    solnca 28.05.2014 15:26
    Ну до бесплатных кружков мы еще не доросли. А папу я похоронила, потому что наше дорогое государство в какой-то решило отказаться от импортных лекарств. Через пару месяцев передумало - аналогов наших нет. Но онкология такая штука, что прерывать курс нельзя. А не было НИГДЕ. Не платно, ни бесплатно.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 15:35
    художественная гимнастика в ДЮСШ с 5 лет,бесплатно
    Про онкологию я то же знаю...и знаю,что ничего про нее не знаю и наверное никто не знает...
  • solnca
    solnca 28.05.2014 16:01
    В Москве всё доп образование бесплатно с 6 лет. Но это уже не суть. Тем паче всё идет к тому, чтобы "исправить" ситуацию. Наш дворец - крупнейшее в России учреждение дополнительного образования - уже объединили с шестью организациями, в т.ч. ПТУ и по-тихоньку переориентируют на взрослых. Дети - не выгодно.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 16:10
    А у нас к садику пристройку сделали еще на две группы, полноценное крыло..еще 60 детей как минимум будут в саду...из этих "мелочей" состоит работа государства.
    Путевка в лагерь для тех у кого хотя бы один родитель бюджетник 600 руб.Это не поддержка?
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 16:15
    В Москве бесплатное допобразование?! Не смешите меня. Или я не понимаю, что такое допобразование.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 16:17
    Давай подробности!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 16:31
    Дворец творчества молодежи и юношествп, красиво обозвпли типичный дом пионеров. Бюджетное учреждение. Занятий море. 5% бесплатных, но с 9—10 утра. По 30–40 мин, что норма для одного занятия. Далее все платно, все платное прикрыто расходами на расходные м–лы. Гимнастика (со своим инвентарем), музыка (со своей гитарой), английский для малышни (с один раз купленным учебником), бассейн (круто, воду наливают), рисование (со своими расходными), ну и т.д. Цена в месяц начинается от 2000 р. В прайм–тайм от 3500 р, и драконовские правила пересчета по болезни. Либо не болей, либо не пересчитают. «Допобразование» в саду бесплатное, в нашем целиком, в других частично. Ничего, что это все то же рисование, ритмика, музыка, физ–ра? Что и были раньше. Но теперь гордо зовутся допобразованием. Так что мы называем допобразованием? Честно, я сейчас предпочту бабки вкладывать в старшего, но ведь в ущерб младшему. И это мне аукнется, я знаю.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 16:38
    У нас то же в Доме творчества в основном платное(аналогично был Дворец Пионеров),но ДЮСШ то есть...и в нескольких местах расположены залы,наш ФОК недавно построен...гребля,самбо,волейбол,гимнастика,плаванье,футбол...
    В Москве этот твой дворец то же не единственное место..понятно,что хочется рядом и удобно,но это не значит что нет бесплатных занятий для детей...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 16:55
    Ань, а это уже о равных возможностях речь. Ближайший зал лёгкой атлетики не у меня в районе, и даже не в ЦСКА, который теоретически в досягаемости для меня на Ленинградке, а где-то на юго-востоке. У нас в р-не есть бассейн, куда лет с 6-7 Илью может быть возьмут бесплатно. Но бассейн не наш спорт по здоровью. Третьяк строит свой комплекс бесплатной спортшколы в нашем р-не уже 15 лет, до сих пор не может соотнести кол-во коммерческих площадей и спортшколы. Есть музшкола, но туда не всех берут. Беспл.отделение художки лет с 11!
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 20:37
    При всем уважении, не соглашусь...не могут все жить вокруг конкретно подходящего учереждения...но это не отменяет их наличия
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 20:49
    с чем, Ань, не согласишься? с тем, что на 10-15 миллионную Москву надо больше местечковых доступных спорткомплексов, чем на Энгельс? тупо на душу населения их число выравнять...
  • Navy
    Navy 08.08.2014 21:59
    да, и у нас любые занятия или секция начинаются от 2000+, а на детей в МЕСЯЦ дают жалкие 90 рублей! Я их не оформляла даже, чтобы не позориться, проезжу больше, пока бумажки собираю для этой подачки))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 16:31
    Сорри за опеч. я с тлф сейчас.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 20:54
    Уверенна их больше чем в Энгельсе!понятно,что хочется больше и лучше...
    Все...сдаюсь!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 23:56
    В Москве валом ТРЦ, ресторанов и фитнес-клубов. Любой каприз за наши деньги. Досуг молодёжи сюда не относится.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 29.05.2014 03:09
    Все познается в сравнении. Когда я приезжаю в Вологду к тете...удивлена, поражена, ошарашена... после наших-то реалий!
    К слову, совсем нет бесплатных секций, кружков. А о детских площадок лицо судорогой сводит... Если хочешь покажу!
  • Saomum
    Saomum 28.05.2014 12:50
    примите мои +1 и по поводу текста, и восторг по поводу летне-дачных фото) у них действительно свой мирок - такой симпатичный, таинственный и зеленый)
  • Curled
    Curled 28.05.2014 12:59
    Маруся самая модная в деревне!!!!! Так необычно такие платья в таком пейзаже смотрятся)))))))))
    Как хорошо ребятишкам!!!!
    У нас 57 рублей после полутора)))))))))) это с Уральскими - регион, видно, не простой у нас))))))))
  • Niffi
    Niffi 28.05.2014 20:21
    Не просто 57, а 57р 50коп!!!!! :))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 28.05.2014 13:14
    мамАнь,неожидала я от тебя таких выпадов...в других государствах вообще не платят на детей ничего...рожаем то для себя!!!хотя спорить не стану...иначе все забредёт опять в политику и распри...устала,надоело...скажу одно: наша страна всё равно самая лучшая в мире!!!!
    дача ваша великолепна!!!деточки кузнечики умопомрочительно хороши!!!и...я вас люблю!!!
  • solnca
    solnca 28.05.2014 14:13
    Наташ, я слишком близко к верхушке. И это очень-очень страшно.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 14:23
    +1
    рожаем-рожаем,а потом удивляемся, почему нам государство денег за это не платит?))
    В других странах вообще ничего никак и нигде не помогают и не платят!!!
  • solnca
    solnca 28.05.2014 14:28
    Стоп. Не передергивайте. Разговор лишь о том, что меня бесит абсолютно беспочвенный всплеск патриотизма.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 14:31
    "бесит"?)
    а по мне так есть чем и кем гордится)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 28.05.2014 16:26
    я горжусь!!!и пусть я буду идиотически настроенная патриотка!!!
  • Hlg
    Hlg 28.05.2014 13:27
    а на Марусе кроксы от минибанды, точно? я ничего не путаю?
    Отличная у вас дача, вдохновляет!
  • simpapusja
    simpapusja 28.05.2014 13:29
    У нас практически такие же льготы. Очень выручает 50% оплаты за квартиру.
    Не увидела пособие на каждого ребенка до 18 лет? У нас она составляет почти 500 руб (ого-го какие деньги) на каждого ребенка. До 1,6 лет пособие на ребенка 8 тыс. Ну и у нас еще платят пособие с 1,6-3х и с 3-4 лет, если нет места в саду, тоже около 8 тыс.
    Льготная очередь в сад, обычно в 2,5 детки из многодетных семей получают место в саду.
    Автомобильный налог снят.
    Окружной материнский капитал 100 тыс единовременный на 3 ребенка.
    Дают участки под строительство домов, правда мы еще не решили нужно нам это или нет :)
    У папы на работе дают раз в два года бесплатно путевку на всех в санаторий .
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 28.05.2014 13:58
    У вас всё по-другому. Сургутский район приравнен к районам Крайнего Севера.
    Но оказывается в итоге при выходе на пенсию льгота есть только по-возрасту, а получают минимально. Маме моей подруге 7 лет назад насчитали 5 тыс с копейками, я была очень удивлена.
  • simpapusja
    simpapusja 28.05.2014 23:05
    Светик, а они не рассказали сколько получили при выходе на пенсию и все-таки сколько в сумме получается пенсия?! ;)
  • VEA
    VEA 28.05.2014 13:55
    Ну 50% за комуналку это же не сравнимо ни с какими 50 тью рублями. Это хорошая помощь.
    Да лето на даче должно быть у детей!
    Молодец Ань, что работаешь. Здорово, что бабушка помогает с детьми. Потому что работать умственно я вот могу только ночью, когда все спят. Точнее не могу потому что уже плохо соображаю, посты то пишу с опечатками и ошибками, исправлять потом нет желания. А что Маша увидела на этой картинке? Такая сосредоточенная)) красивые дети у васс!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 13:57
    ура-патриотизм и демографическая политика... я не знаю, у нас 99% людей живут где-то на другой планете, чтобы ура кричать! жесть и тоска.
    свежий звонок из Крыма: перешли на рубли, зарплата отца-работяги - 17000 рублей, цены притянули к московским. в семье три человека, еще сын 15 лет и мать безработная... эйфория сошла на нет.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 28.05.2014 15:42
    Мне тоже друзья звонят и с тоской в голосе говорят, что хотят повернуть время вспять и очутиться снова украинским регионом...(
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 17:12
    Меня зло берет пополам с сожалением. Надо же так слепо верить пропаганде... Причём, с обеих сторон. Теперь всем только и довольствоваться пословицей: бачилы очи, ще купувалы... Пардон, если с грамматикой моей плохо.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    У меня все крымские знакомые на мои вопросы ну как у вас, говорят вообще жопа делают квадратные глаза и крутят пальцем у виска. Аж по телефону слышно скрип пальца. Никаких глобальных изменений в т.ч. цен нет. А пенсии до российских поднимают потихоньку.
    В след году поедем семьёй в Крым. Поехали бы в этом, но уже в феврале купили билеты до Испании.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    С Донецком, Славянском, Луганском? Разделить их судьбу? Не смешите.
    У меня друзья в Донецке, Луганске...словами не передать весь ужас который они описывают. Когда над городом летает штурмовая авиация и дрожат окна счастья мало и никуда не уехать из города.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 04:08
    Послушайте, Мама_Лёшки (фотограф) ! Это вы перестаньте меня смешить своим однобоким, сугубо субъективным - не совсем адекватным мнением - что касается ситуации на Украине....!
    Если честно даже сомневаюсь в существовании ваших так называемых друзей...( Что кстати печально.... вы уже не различаете - где правда , а где ложь !
    Не надо меня здесь "лечить "живя не в нашей стране не на Украине !
    Про ваши новости всем давно известно - враньё !

    Я с вами не ссорилась и не собиралась- это вы почему то берёте на себя слишком много -когда пишете провокационные политические - и как обычно удобные только вам посты.

    А то что вы тут мне вещаете - и так раз вы думаете , что так политически подкована и грамотна, что касается ситуации в нашей стране- тогда расскажите - почему сегодня ваши наёмники орудующие на нашей территории сбили - ротационный вертолёт погибли 12 солдат, и генерал-майор НГ Украины ???

    Почему орудуют на нашем юго- востоке - отряды наёмников - чеченцев называемых себя "Кадыровцами ????"
    Почему на границе с Украиной стянуты российские войска ? (отмазка - учения ?)

    Я много ещё могу перечислять "почему" спрашивая вас, но боюсь - вы не в состоянии мне будете ответить потому как я знаю это потому что - здесь живу в этой стране - где происходит весь этот ужас - и идёт война...(((
    А вы получаете информацию из своих лживых сми и из интернета- и то принимаете на веру- только , что вам по нраву !

    Может хватит уже - хотя бы вам - здесь на детском сайте разжигать рознь между славянскими народами? И посты свои провакационно -политические - калякать ...! Ась??? Пишите про детей )
    И ещё , у меня кстати установлено спутниковое телевидение - и я вижу , как ваше сми заведомо искажает информацию ???
    Даже нет - это откровенное враньё - для того что бы оправдать свои захватнические действия !

    Мне искренне жаль людей на Донбассе и в Луганской области- там живут мои друзья и коллеги и мы с ними тоже каждый день на связи...страшно - столько уже погибло людей ..((

    Но мы лишь защищаем свою территорию !
    Пора остановить поток боевиков и наёмников с вашей стороны- иначе "братоубийственная война будет продолжаться - и это горе для всех "
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 04:24
    Послушайте, Мама_Лёшки (фотограф) ! Это вы перестаньте меня смешить своим однобоким, сугубо субъективным - не совсем адекватным мнением - что касается ситуации на Украине....!
    Если честно даже сомневаюсь в существовании ваших так называемых друзей...( Что кстати печально.... вы уже не различаете - где правда , а где ложь !
    Не надо меня здесь "лечить "живя не в нашей стране не на Украине !
    Про ваши новости всем давно известно - враньё !

    Я с вами не ссорилась и не собиралась- это вы почему то берёте на себя слишком много -когда пишете провокационные политические - и как обычно удобные только вам посты.

    А то что вы тут мне вещаете - и так раз вы думаете , что так политически подкована и грамотна, что касается ситуации в нашей стране- тогда расскажите - почему сегодня ваши наёмники орудующие на нашей территории сбили - ротационный вертолёт погибли 12 солдат, и генерал-майор НГ Украины ???

    Почему орудуют на нашем юго- востоке - отряды наёмников - чеченцев называемых себя "Кадыровцами ????"
    Почему на границе с Украиной стянуты российские войска ? (отмазка - учения ?)

    Я много ещё могу перечислять "почему" спрашивая вас, но боюсь - вы не в состоянии мне будете ответить потому как я знаю это потому что - здесь живу в этой стране - где происходит весь этот ужас - и идёт война...(((
    А вы получаете информацию из своих лживых сми и из интернета- и то принимаете на веру- только , что вам по нраву !

    Может хватит уже - хотя бы вам - здесь на детском сайте разжигать рознь между славянскими народами? И посты свои провакационно -политические - калякать ...! Ась??? Пишите про детей )
    И ещё , у меня кстати установлено спутниковое телевидение - и я вижу , как ваше сми заведомо искажает информацию ???
    Даже нет - это откровенное враньё - для того что бы оправдать свои захватнические действия !

    Мне искренне жаль людей на Донбассе и в Луганской области- там живут мои друзья и коллеги и мы с ними тоже каждый день на связи...страшно - столько уже погибло людей ..((

    Но мы лишь защищаем свою территорию !
    Пора остановить поток боевиков и наёмников с вашей стороны- иначе "братоубийственная война будет продолжаться - и это горе для всех "
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Никто в т.ч. США не смогли собрать доказательную базу, подтверждающую наличие каких-то мифических российских военных на территории Украины.А у вас я смотрю такие сведения ест. Может передадите в уполномоченные органы? Мне плевать верите вы в моих украинских друзей или нет,мне сейчас главное чтобы девочки остались живы-здоровы потому как выехать невозможно.
    Кто там свою территорию защищает? Уж явно не армия.
    А эти ваши эмоциональные "многабукафф" несут только эмоциональное зерно, а вот рацио я не увидела. Да, все россияне зомбированы, у вас не возникает даже минимальной мысли, что у нас там друзья, родня. Какой к чёрту интернет, у меня в контакте боевые сводки от девочек в Славянске, Донецке и ребят Луганска.Это не вымышленные боты, а мои коллеги. Хотя вам по всей видимости плевать, для вашего государства все эти люди террористы.
    И да, так на всякий пожарный, у меня отец украинец и у меня там тоже родня. Для меня это не чужая страна.
    И про ужасную жизнь крымчан мне тоже не надо рассказывать) у меня широкая сеть друзей-коллег. Хотя чего я тут распинаюсь, у вас же всё зашибись и вы свято веруете что крымчанам там ой как плохо и они хотят разделить судьбу ЮВ Украины.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 11:01
    М- да...( однако печалька...продолжайте в том же духе свои заблуждения. Про сводки пафосно, но не убедительно)
    Доказательную базу соберут и предоставят тебе кто уполномочен. Я в декрете))))))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Да упаси Боже лично Вас и таких как вы убеждать в чём-либо.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 11:52
    Это взаимно. ! Так что в следующий раз -не надо лезть ко мне со своими комментариями.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Детский сад) Пишет человек в своё время влезший в МОЙ дневник в МОЙ пост. Не знаю как у вас, но в России свобода слова и разрешите ею воспользоваться, тем паче что со своим эпистолярным жанром в ваши записи я не хожу. Разрешите откланяться ибо разговор ни о чём.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 12:01
    Это не ваш дневник и не ваш пост- я о сегодняшнем времени .
    Детский сад говорите ? И переливание из пустого в порожнее с вашей стороны - потому как видно мы уж совсем с вами на разных" волнах " Я нахожусь и живу в зоне конфликта , а вы калякаете свои домыслы живя в стране , которая имеет к нему отношение- у нас разные правды- но ваша - правда- удобная правда только для вас.
    Разрешите и мне откланяться- так как наш диалог не имеет смысла и у него нет перспектив )
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 04:54
    Уфффф Мама_Лёшки (фотограф)...., наверно, я слишком жёстко ответила и написала, это нервное...) мы все здесь на Украине , как на пороховой бочке сидим... что будет не известно...- и у нас реально идёт война- и это страшно....((((

    Вообще у меня предложение ко всем нормальным и адекватным мамам на МБ- принципиально не затрагивать тему политики- давайте писать о детках и делится только положительными эмоциями !
    Мы все здесь разные , - но объединяет нас - одно наши детки и желание жить в мире ! :)
  • Ksanna
    Ksanna 28.05.2014 18:36
    а до этого высокая зарплата была? Там зарплата хорошая только у севастопольцев. Остальные живут только за счет курортного сезона, сокрытия налогов и натурального труда. И цены там были как в Москве--ездила каждый год начиная с 1999. И съем жилья стоил как на Кипре.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 18:40
    Точно
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 20:47
    все верно, не было высокого дохода. я только мнение аборигенов процитировала. жить стало уже хуже. эйфория уже прошла.
  • Ksanna
    Ksanna 28.05.2014 21:01
    может это временно? или мнение не всех аборигенов?)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 28.05.2014 23:57
    Может и войны нет... И люди не гибнут. И матери за детей не боятся. Мы с дедом как ни поговорим, настроение хреновое у всех.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 29.05.2014 03:06
    Вот уж не знаю. Вчера разговаривала с двоюродным братом из Ялты. Его маме подняли пенсию на 100%!!! Зарплату увеличили ему на 25%. Перешли на рубли - ну, да перешли... И все - супер!!! Доволен, что ушли.. жаль говорит, что не раньше! Особенно в связи с последними событиями в УКраине.
  • Estonka
    Estonka 03.06.2014 16:37
    Вот и пойми, кто что говорит...
  • Semochka
    Semochka 28.05.2014 13:57
    Маруся красавица!!! Панама у вас бесподобная: девчонкам очень идет!! а фото, где Миши с Катей дерутся-обнимаются, вообще крутые))))) А по поводу льгот: я не удивлюсь, если даже эти минимальные вещи отменят в скором времени...
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 13:59
    От вашей дачи я просто млею!!! Полный восторг!!! Детки - молодцы, настоящие живые чудесные Дети!!!)
    А на счет ситуации... +100. Сама просто в ауте от наших законов и бешеной поддержки для мам! Говорить не могу об этом, сразу начинаю ругаться)). нам льготы не положены, несмотря на инвалидность. Только пенсия)).
  • solnca
    solnca 28.05.2014 14:12
    У нас пособие только малоимущим, а детям до 3 лет 800 р. Про участки можно и не мечтать в Москве :) и за третьего не дают ничего лишнего.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 28.05.2014 16:21
    школьникам по 5 тысяч на форму(каждому)раз в месяц...правда вам пока это не грозит...
  • simpapusja
    simpapusja 28.05.2014 23:10
    А у нас 10 тыс каждому ребенку пр поступлении в первый класс.
    5 тыс на первое сентября всем остальным школьникам.
  • simpapusja
    simpapusja 28.05.2014 23:08
    Жадины! :)
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 14:26
    Зажрались)) вам сколько не помогай, а всё мало) в Европе выходят на работу, когда ребенку 2 месяца, и ни коппейки!!!
    Недавно читала, и полностью согласна, если в России человек не патриот своей Родины, то он просто не русский!)
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:22
    Если я ничего не путаю, в Европе я бы могла позволить себе няню. При своей профессии, опыте квалификации, тут няня получает больше. Как так?))
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:24
    ))))) вы так мало знаете о Европе))) сейчас европейцы не могут позволить ничего, даже заплатить за электричество!!! вы всё как на другой планете живете) В Европе давно кризис, и деньги там с крана тоже не текут!
    И няни в Европе сейчас получают меньше, чем в России!!!
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:26
    Кризис сейчас везде, это да. Но как-то странно брать кризисное время за показатель, мне кажется. А у нас хронический кризис какой-то, я смотрю.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:35
    Путин только начал поднимать Россию, надо его поддержать, а не критиковать на каждом углу.
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:38
    Ой нет, про политику я говорю в других местах, не тут. Могу только заметить, что времени у него была масса.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:42
    он пришел к власти в совершенно нищей, разрушенной и опущенной стране. Многое уже сделано, многое еще будет сделано
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:43
    Очень надеюсь. Значит и мне и моей маме не повезло с периодом. Может детям будет проще.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:38
    кстати, мы с мужем за электричество уже 1 год не платим) вот так классно живем)
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:39
    А у меня выбора нет, жилье съемное. Не буду что-то платить, хозяин просто выселит. Вот и кручусь-верчусь.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:42
    я удивляюсь, почему нас не вырубили до сих пор, видимо и без нас должников хватает, не добрались до нас еще
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:44
    А как быстро отрубают? У нас в свое время был долг примерно около года тоже. Пришли и отрезали. Забавно было, хорошо помню)).
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 16:37
    там платят за 3 месяца, если не оплатишь эти 3 месяца вовремя приходят вырубают, а сейчас видимо таких как мы...вот и не торопятся, некоторые годами уже не платили.
    А моей подруге вырубают, а у нее муж снова врубает(без оплаты), и так систематически))))
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 16:44
    Три месяца вперед? Или по факту?
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 16:47
    по факту, и вода за 2 месяца по факту, там за каждый месяц не считают
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 15:40
    Ты уверенна,что смогла бы выучиться на свою профессию в Европе?
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 15:42
    Ну я и тут оплачивала обучение. Работала. Училась заочно. Уверена.
  • solnca
    solnca 05.06.2014 07:56
    Кстати, в Германии, если сдаешь языковой экзамен хорошо, обучение иностранцев бесплатное - политика государства! У меня уже десяток друзей там учатся из бывших выпускников. Если не больше десятка...
    Там свои тонкости - чтобы сдать этот экзамен, нужно при желаемом университете платно закончить курсы - и стоит это прилично, но это только год или меньше. Плюс житье-бытье. В Мюнхене, например, учиться дешево и сердито, но это самый дорогой город для жизни в Германии, самый дешевый - Берлин, но наши почему-то не жалуют восточно-германские университеты. Вот и разбежались по старинным городкам бывшей ФРГ и Австрии заодно :)
  • Бдыц
    Бдыц 05.06.2014 09:35
    Вот оно как...интересно, прилично в сравнении с платным обучением у нас тут в течение 4-5 лет выйдет прилично или так себе, терпимо?)
  • solnca
    solnca 05.06.2014 10:55
    Честно говоря, не знаю. Но люди все не бедные, но и не богатые. Из тех, что называется "средний класс". Вот и сейчас туда парнишка по этой программе собирается. Девушка его уже там учится. У него зп была порядка тысяч 50-60. От родителей давно не зависим. Но первое высшее уже есть. Это я к тому, что, видимо, подъемные деньги.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:44
    !!!
    вот в этом ты права!
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 16:02
    Мне и тут государство ничего не оплачивало)). Все сначала мама, потом сама...кем только не трудилась, пока училась.
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.05.2014 16:12
    Почему на бюджетное не поступила?
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 16:41
    У нас в городе был один гос. вуз с этим факультетом. Конкурс бешеный, недобрала чего-то там полтора балла. После уже был жуткий скандал относительно взяток и бла-бла-бла, что-то даже аннулировали какие-то результаты. Потом в объявлениях какое-то время фигурировала фраза "выпускникам такого-то ВУЗа просьба не беспокоить". Может и троллинг, но неприятно. А больше бесплатных не было. Только ПедВУЗ, но он мне точно не подходил.
  • Бдыц
    Бдыц 28.05.2014 17:04
    Подумала ещё. Вариант "умом не вышла" мне тоже нравится. Зря не пошла в пту, глядишь, жизнь сложилась бы иначе.))))
  • solnca
    solnca 28.05.2014 17:32
    Кстати, тоже политика государства - максимальное сокращение бюджетных мест. Студентам учиться некогда - они зарабатывают на учебу.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 16:33
    я тоже за деньги училась, но в Европе образование по любому дороже
  • Ksanna
    Ksanna 28.05.2014 18:31
    няня самая " дешевая" от 15евро в час, домработница-- 7 евро в час--не разбежишься
  • Бдыц
    Бдыц 29.05.2014 10:08
    А средняя зп сколько? У квалифицированных служащих? Просто интересно сейчас.
  • Gre4anka
    Gre4anka 29.05.2014 11:24
    В Греции около 200-250 евро стало, раньше было больше
  • Navika
    Navika 28.05.2014 14:37
    Ура! вам и вашим деткам!!!! Круто....лето...солнце...свежий воздух....и раздолье!!! Скорои урожай пойдёт!
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:20
    а мне сейчас идею подкинули, ты так кичишься, что ты приближена к самым верхам, может тебя жаба душит, что уровень жизни не такой как у верхов то?
    зависть плохое чувство)
  • solnca
    solnca 28.05.2014 15:28
    Завидовать ворам и дуракам - не мой удел.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 15:37
    ну, Аня, ты пишешь, что приближена к ним, ты из их круга)
    мой папа говорил всегда, что никогда не жили богато и начинать нечего) чего попусту нервы тратить, надо надеяться только на себя!
  • solnca
    solnca 28.05.2014 15:56
    Я не пишу, что из их круга. Просто и я, и мои родители всю жизнь на государственной службе.
  • Gre4anka
    Gre4anka 28.05.2014 16:35
    идите в частники, глядишь и жизнь наладится)
  • solnca
    solnca 28.05.2014 16:42
    Наташа, перечитаю внимательно пару сотен страниц моего блога.
  • Estonka
    Estonka 03.06.2014 16:42
    Наташ, прости... но твоя прямолинейность видится, лично мне, как бестактность...
    Это Аня еще воспитанная у нас, а так бы, наверняка, ты нарвалась на агрессию... у тебя же прямая провокация!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2014 18:46
    я тоже считаю прямой провокацией вот уже не первый пост о том как плохо в России жить, да еще с подробностями, в такие сложные полит. времена это все звучит как предательство. Я никого обидеть не хотела, писала, что думала.
  • Estonka
    Estonka 03.06.2014 19:05
    Ого, ты накрутила :)) Предательство... Человек - такое создание, ему вечно хочется жить лучше, чем есть - всё просто :))
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2014 19:11
    Сейчас Правительство РФ занимается такими вот высказываниями в адрес РФ в инете, это означает, что на самом деле ведется инф.война.
    Наверняка при других обстоятельствах никто бы и внимания не обратил, но сейчас...
    А на самом деле мне наверное просто обидно, потому что разочаровалась в человеке, и дело даже не в этом посте
  • Estonka
    Estonka 03.06.2014 19:33
    :((
  • Шурка
    Шурка 28.05.2014 16:11
    Даааа,дача это классно. Я у мамы в деревне от кончика волос до пальцев отдыхаю)))) На первой фотке Алька болтается в воздухе ;))))))))
  • Аленка1987
    Аленка1987 28.05.2014 16:24
    Дача есть дача. Для меня она когда-то была настоящим королевством, полным волшебства. Мы с племянником любили истории придумывать и на закат смотреть на втором этаже нашего дома по вечерам. Эх, ностальгия))))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Анюта...у меня сейчас подруга в Донецке. Заставляю её в инет выходить чтоб хоть как-то быть в курсе, что жива-здорова. Даже ребёнка не может забрать у бабушки(У нас всё правда зашибись.
    Дача классная.Для меня вот дача - несбыточная мечта) Может на старости лет уеду грядки фоткать
  • Ksanna
    Ksanna 28.05.2014 18:29
    Марусенька красавица! Миша--глаза--просто утонуть! Чудо! Катенька так на твоего папу похожа, Ань....мне кажется и взгляд его...
    а первую часть даже комментить не буду. )
  • be11eza
    be11eza 29.05.2014 10:57
    Здорово у Вас на даче. Здорово, что ребят трое, и они дают маме возможность немного поработать.
  • Олямах
    Олямах 29.05.2014 11:34
    Фото Катя и авто - класс!
  • mamaMiti
    mamaMiti 29.05.2014 22:55
    С нашей нефтью хочется таких же льгот, как в ОАЭ, но...
    Да, деткам летом на даче здорово! Только не болейте, а то вон дожди зачастили(((
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 30.05.2014 08:37
    ОАЭ малюсенькое государство, а наша страна какая огромная, к моему счастью и гордости!!! А нефть там по сравнению с нашей как коньяк и бражка соответственно, им не нужно его даже перерабатывать.
    Я рада, что благополучие населения нашей страны растет, пусть медленно, но верно! Пособия аж до 1,5 лет, это же красота! В хваленной Европе и того нет, приходится с нянями оставлять! Спасибо государству, что есть возможность самим воспитывать детей!!! Будет здоровье, заработаем на все блага!!! Лишь бы стабильность была!!!
  • Nectunt
    Nectunt 30.05.2014 08:59
    за мамАней слежу не только тут, но тут есть возможность перенять опыт, узнать что-то новое,в этом прелесть МБ. Аня, спасибо тебе за оптимизм, за позитив на все, за некий прагматизм и пусть так и продолжается.а пока я пересматриваю бюджет на будущий год...и подумываю, а может все-таки за третьим? :)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 30.05.2014 18:15
    ого! )))))))))))))
  • kera999
    kera999 30.05.2014 16:03
    дачу благоустроили здорово, прям летний рай для детей!
  • Kyka
    Kyka 30.05.2014 16:50
    Какие модельки классные!А дача-мечта!!Завидую вам по хорошему)))
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 05.06.2014 09:33
    Дача - это раздолье))) И воздух свежий))) Как у вас красиво! Рай для детишек)) Степа, даже будучи на море, говорил, что на дачу хочет)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:48
    мой тоже)) сказал, что на даче лучше))) чудные они, дети наши)
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:50
    мне очень нравится ваша дача, в прошлом году тоже фотографии были классные) думаю и здесь, в Т.О. вы создадите дом на зависть, сама бы в таком гайд-парке пожила)) а у нас ничего не взошло из цветов, придётся рассаду в следующем году сажать, видать руки тоже больше под дрель и пилу заточены)))
  • solnca
    solnca 05.06.2014 10:52
    А мы цветы только рассадой. Мама сеет бархатцы, но в парнике. А потом пересаживает :)
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:54
    то есть семнами бесполезно?( эх, второй год не украсим никак, хоть дом братец покрасил)
  • solnca
    solnca 05.06.2014 10:57
    Я не сеятель, не знаю. Но, мне кажется, что мама только астры в землю сеяла. А в Ашане продается чудесная и недорогая рассада петуний. Я там покупала (до этого на рынке у дачи брали). И очень красивые цветы получились. А сестра рассаду азных цветов сама выращивала, но дома. Видать им тепло нужно...
  • Катеринаа
    Катеринаа 05.06.2014 10:59
    да, тверская область холодновата, в Мск уже черёмуха цвела, а у нас ещё и не собиралась) надо зайти в ашан, поздновато уже, мы теперь только в июле поедем, у Андрея бассейн до середины июля
  • solnca
    solnca 05.06.2014 11:01
    У нас основная дача (вот которая чаще всего на фото летних) в Калужской, т.е. даже южнее Москвы и всё равно там только рассадой.
  • Волгоградка
    Волгоградка 15.06.2014 22:59
    Да, Анют, поначиталась тут... Да ну их...
    Представляю, как весело и вольготно детворе! Хотим к вам!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анна

Москва и Московская обл., Москва

Мюнхенские заметки
  • СЕМЬЯ
    СЕМЬЯ

    20 ноября 2008
    (8 лет 20 дн.)

    МногоДетство
  • Маруся
    Маруся

    29 апреля 2009
    (7 лет 7 мес. 11 дн.)

    Леди до мозга гостей!
  • Мишутка
    Мишутка

    2 октября 2010
    (6 лет 2 мес. 8 дн.)

    Прирожденный джентельмен
  • Катюшка
    Катюшка

    11 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 29 дн.)

    Артист больших и малых театров