x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • помошь папы

    ольчик 30.01.2009 в 18:14
    232
    кому как папы помогают с малышами или по дому?мой за собой кружку не сполоснет,не говоря уж посуду помыть,пеленку состирнуть..устала бороться два месяца нервы только трачу.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "помошь папы" (105):

    12
    • Din*din
      Din*din 30.01.2009 18:23
      Аналогично. Единственное его оправдание,что он дома оказывается часов в 11 не раньше. А так... Абсолютно ВСЕ дела, кроме зарабатывания денег, на данный момент лежат на мне.
      Когда летом выйду на работу, то все останется по-прежнему. У меня ведь "работа совсем не такая важная" :))

      Я привыкла уже. Приспособилась. Практически все заказываю в интернет-магазинах, чтобы по минимуму ездить: продукты, книги, билеты в театры, детские игрушки и т.д.
      Воспитательные беседы в моем случае бесполезны. 13 лет совместной жизни прожиты в таком режиме.

      Мой муж только в выходные становится "папой" В субботу он развозит детей по кружкам, а в воскресенье по каким-нибудь культ-массовым походам, которые я заранее для них придумываю. Посуда и уборка в эти дни все равно на мне. Утром он иногда готовит :))) С мелкой мелочью может посидеть часик, но предпочитает ходить со мной по моим делам вместе, с ребенком подмышкой )
    • Risha
      Risha 30.01.2009 18:25
      У нас так же, это вторай сынок, подай -принеси. Хотя нет сын мне во всем помогает очень хорошо, если бы не он , чтобы я делала?
    • Апельсинова
      Апельсинова 30.01.2009 18:54
      До рождения ребенка у нас тоже так было. А потом я вдруг ослабла :))))
      Папа иногда моет посуду, выносит мусор, наливает чаи, подает воду.
      В последнее время стал вывешивать пеленки на балкон, криво-косо зато сам! С утра убирает кучку использованных за ночь подгузников, пока мы умываемся. Научился САМ добывать еду из холодильника и даже, иногда, греть в микроволновке!!! Последнии месяц, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, опять же сам, без напоминании, каждый раз возвращаясь домой покупает молочку, булки, колбаску какунить.
      Купает ребенка только папа, каждый день они с сыном смотрят фильмы про животных, носит детя на руках пока я готовлю еду. Несколько раз гулял в ним на балконе, а если прогулка по улице то коляску ведет папа и фиг допросишься покатать:))))

    • Din*din
      Din*din 30.01.2009 19:02
      [Апельсинова]>

      Ох, ничего себе!!!! Вы давно женаты? :))) по описанию очень похоже на моего супруга лет 10 назад, когда у нас старший сын родился :))))

    • ольчик
      ольчик 30.01.2009 19:03
      и что,смириться?не перевоспитать?обидно,когда к 23-30 уложишь малыша и тащишься стирать,мыть,полоскать,кипятить...а они посапывают преспокойненько
    • <<Светлана>>
      <<Светлана>> 30.01.2009 20:43
      [Апельсинова]>До рождения ребенка у нас тоже так было. А потом я вдруг ослабла :))))
      [Апельсинова]>Папа иногда моет посуду, выносит мусор, наливает чаи, подает воду.
      [Апельсинова]>В последнее время стал вывешивать пеленки на балкон, криво-косо зато сам! С утра убирает кучку использованных за ночь подгузников, пока мы умываемся. Научился САМ добывать еду из холодильника и даже, иногда, греть в микроволновке!!! Последнии месяц, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, опять же сам, без напоминании, каждый раз возвращаясь домой покупает молочку, булки, колбаску какунить.
      [Апельсинова]> Купает ребенка только папа, каждый день они с сыном смотрят фильмы про животных, носит детя на руках пока я готовлю еду. Несколько раз гулял в ним на балконе, а если прогулка по улице то коляску ведет папа и фиг допросишься покатать:))))
      [Апельсинова]>

      Поздравляю с таким папай. Очень приятно читать.
    • <<Светлана>>
      <<Светлана>> 30.01.2009 20:48
      наш папа помогает и по дому и с детьми и в магазин закупиться, и в больницу , и поесть приготовит. Правда иногда не сразу делает, но делает. А как иначе ведь мы любим друг друга, хоть и женаты более20 лет.
    • ольчик
      ольчик 30.01.2009 20:53
      значит,столько же будем ждать...
    • Апельсинова
      Апельсинова 31.01.2009 06:23
      Женаты мы четвертый год У нас большая разница в возрасти и мне кажется ему уже просто хочется что то делать для нас.
      Еще у меня бывают такие мелкие хитрости: Ой дорогои посиди с ребенком а то мне на горшок приспичило! Сама тем временем быстро закинула постирухи, с жутко занятым и серьезным видом проскакала мимо мужа развешивать белье и тп
      Простите за нескромный вопрос, а что вы кипятите и зачем?

    • Мама Алёна
      Мама Алёна 31.01.2009 11:05
      Привет всем. Мой муж старше меня на 12 лет. Наш сын - очень долгожданный ребенок, тем более для него. Помогает абсолютно во всем, и подмоет сына, и памперсы выкинет, когда мне нужно поесть сидит с ним, купает у нас ТОЛЬКО папа, а я только вокруг бегаю(то пофоткаю, то полотенце подам, малыша ополосну). В больницу мы еще ни разу без папы не ездили, в кабинет к врачам тоже везде втроем. Ну, не знаю может это сказка...Значит я в ней королева...при своем КОРОЛЕ!!!
    • таняS
      таняS 02.02.2009 19:58
      не представляю, как папик не помогает, я бы, наверное с таким не смогла долго жить, хотя...нельзя делать таких выводов. просто мы 10,5 лет женаты и муж делает все, тем более наш сынишка родился 3 мес. назад. папик и полы моет, и приборкой занимается, а какие он блюда готовит! по субботам обязательно праздничный ужин....домой продукты купить-его прямая обязанность. с малышом сидит без проблем, спать на ночь укачивает, я переодеваю-папик тут же-то погремушкой отвлекает, то подаст что-нибудь...не знаю, мы как-то с самого начала все стали делать вместе, имею ввиду с самого начала совместной жизни.....не делимся....просто, думаю, мужчин, как и детей хитро надо воспитывать. я по-разному к нему подъезжаю: нарою в нете интересный салатмк и ему подсуну-вот бы попробовать-а он и рад стараться, я только на листочек запишу что купить и через пару часов салат готов....конечно, не все и у нас малина, как в любой семье, бывают сбои, но в плане помощи-грех обижаться....
    • Мелинда
      Мелинда 03.02.2009 02:05
      [ольчик]>кому как папы помогают с малышами или по дому?мой за собой кружку не сполоснет,не говоря уж посуду помыть,пеленку состирнуть..устала бороться два месяца нервы только трачу.
      Я с таким мужем.Почти 10 лет живу.Наша семья -это я.По первости пыталась бороться,но бестолку.А теперь он сам по себе,я сама.Я живу только для детей.Моя подружка несколько мужей поменяла и постарше,и по младше,но все они одинаковые.Я не спорю где-то и есть хорошие,но мне они не поподались.Видимо в воспитании всё дело.Я старой закалки"муж-деньги,жена-всё остальное".Воспитание детей тоже моя забота,но я сильная и во всём стараюсь успевать.Говорят что надо иногда быть слабой,ей богу пыталась -невыходит.Вот так.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 03.02.2009 02:18
      у меня муж стал в состоянии подогреть еду, помыть посуду,развесить вещи из машинки, но только Ромкины. сидит с Ромкой,есчли мне надо что то по дому сделать,ночью часто укачивает, если вдруг проснется. возит везде, но это я сама в состоянии, но ему нравится. с уборкой мне бабушка помогает. вт погулять если один,то больше часа не может( ванну наполняет, полотенце приносит. в общем нормально
    • Марина009
      Марина009 03.02.2009 22:20
      У меня муж помогает обсолютно во всем: и кормит (он у меня искусственник,и купает и пеленает и т.д) и гуляем вместе с малышом и вообще - он у меня просто золото!!!!
    • мариэль
      мариэль 05.03.2009 21:41
      Я замужем уже 8 месяцев.нашему ребенку 5 месяцев. я на столько устала за эти месяцы,лишний раз руки не подниму.мой муж так хотел сына, просто на руках меня насил, когда узнал что я в положении.но потом он купил компьютер.и всю беременность я не знала что такое ласка, нежность.он буквально сутками сидел играл. даже не ходил со мною на улицу.обещал когда родиться сын он полностью будет все делать.родился сын и все осталось по прежнему, даже еще и хуже.да еще взвалил на меня все: уход за ребенком,убору,стирку готовкцу еды и прочее.а он только ходит на работу на 5 часов.приходит, играет, и ложиться спать.а я целый день как белка в колесе.в сутки сплю только 5 часов. я на столько устала.постоянные ссоры мне так надоели.......я просто не знаю как мне жить дальше.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 06.03.2009 01:51
      А у нас по-разному. Вообще, муж меня старше на 9 лет и он очень хотел детей, поэтому я думала, что будет все как в сказке. Раньше сам готовил, все сам убирал, он даже со мной во время беременности на кусы ходил.
      А теперь лениво просто разогреть, все под нос надо поставить. Нет, я не спорю, что стирает только он, гуляем вместе (мне не удобно одной), купаем вместе, в больницу вместе, но все через «пожалуйста». Можно подумать, что я что-то для себя прошу. Блин, это же его ребенок. И главное договорились, что я разрываться не буду, приходит с работы, берет ребенка, я готовлю, и все хорошо. Нет, блин, каждый вечер приходит: «а есть у нас что-нибудь покушать». Бесит

    • Diana3656
      Diana3656 06.03.2009 02:15
      [Мелинда]>Я старой закалки"муж-деньги,жена-всё остальное".Воспитание детей тоже моя забота,но я сильная и во всём стараюсь успевать.
      Вот и я так считаю. Предпочитаю, чтобы муж не лез в домашние дела, иначе все после него переделывать придется. Поиграть с сыном, почитать ему и т.д, пожалуйста. А вот режим устанавливаю я.
    • счастливая
      счастливая 06.03.2009 12:16
      У нас тоже папа, Золото!!! Я даже не ожидала,ВСЁ делает.Мы помощи у родственников не просим ,сами пытаемся справляться. Если бы не помогал даже не знаю как бы справлялась.Бывает у меня устану ,начинаю психовать,а он подойдёт обнимет говорит " ты устала? иди полежи,поспи,я с Богданом посижу." Мне как-то даже неудобно становится,успокаиваюсь.И вообще мне кажется что муж единственный человек который сейчас меня понимает на 100%. может это потому что он на родах присутствовал,пуповину сам обрезал. и сына кстати первое слово"папа" сказал:)))
    • МамаСаши
      МамаСаши 06.03.2009 12:20
      Очень рада за тех мамочек которые себя чувствуют королевами при короле.Это очень здорово когда папа помогает не только погулять с ребенком.Я не знаю что бы со мной было если бы муж не помогал мне.Вернее я конечно знаю-была бы скаковой лошадью.Но мне тоже повезло с мужем,поэтому я наверное и вышла за него замуж и родила от него двух детей,а иначе зачем семья если в ней каждый за себя?!
    • Yaochka
      Yaochka 06.03.2009 12:45
      [мариэль]>я просто не знаю как мне жить дальше.
      Как я тебя понимаю!!!!!!!!! Малышке 4 месяца, а я уже раз пятнадцать думала о расставании.Абсолютно никакой помощи. Как то спросил, указывая на одетый на него спортивный костюм: А ОН КОГДА-НИБУДЬ ПОСТИРАЕТСЯ? Хотя раньше для него не было проблемы самому закинуть вещи в стиралку. Жалко, что его хамская сущность вылезла только, когда я попала в зависимое от него положение.
    • marishka777
      marishka777 18.09.2011 13:06
      аналогично... знала бы что всё так будет ... ((( лялечки ещё нет а уже всё плачевно... уже планирую когда и как разводиться буду..... кошмар какой-то (((
    • Apple
      Apple 06.03.2009 14:12
      Девочки, а чем таким тяжёлым вы целый день занимаетесь, что так устаёте? Особенно те, у которых один ребёнок?
      Мне муж всегда помогает, в первую очередь с ребёнком. Но, конечно, приходится обязательно об этом просить. Но не вижу в этом ничего страшного.
      Когда он приходит, всё постирано, поглажено, еда готова. У меня, например, очень много времени. А что ещё дома то делать??
      Если оба работают, тут, конечно, оба должны учавствовать в хозяйстве на равных! Но когда мы целый день дома сидим, почему бы и не сделать всё? А что ещё делать то?? Я и хозяйство успеваю, и с ребёнком, и для себя почитать. Времени навалом! Декрет вообще - золотое время, целый день на свежем воздухе гуляешь, да с лялей играешь.
      Главное, чтобы всё было в радость. Мне, например, доставляет удовльствие вести хозяйство, поэтому и не делаю из этого проблемы.
    • Apple
      Apple 06.03.2009 14:37
      И, конечно, правильно сказали - будьте послабее, если что. Не надо накатывать, предъявлять претензии, если вас обвинили в непостиранном спортивном костюме. Мужчина сразу видит вашу силу в агрессии и понимает, что и на всё остальное значит силы есть. Просто объясните с вселенской усталостью в глазах, что вы не в силах и что вы так слабы. Можно ещё прилечь и вздыхать для правдоподобности. Главный секрет общения с мужчинами, которые одновременно являются до конца жизни детьми, - побольше позитива и лёгкости, и их за уши от вас не оттащишь. Превратите помощь вам в игру и хвалите!! Кто-то спрашивает себя - с какой стати я должна это делать, почему он сам не понимает. Не понимает. Можно злиться и ругаться, а можно найти подход и жить счастливо.
    • Din*din
      Din*din 06.03.2009 14:56
      [Apple]>Девочки, а чем таким тяжёлым вы целый день занимаетесь, что так устаёте? Особенно те, у которых один ребёнок?

      Я вот тоже не очень понимаю... Наверное, главное как относиться к проблеме. Ведь не секрет, что для кого-то "стакан наполовину полон, а для кого-то - наполовину пуст" :)
      Если во всем видеть хорошее, то так и будешь себя чувствовать.
      А если деперессовать из-за всякой ерунды, то можно погрязнуть в этом с головой.
      Не могу сказать, что мне хозяйство доставляет удовольствие и радость, но я просто делаю все так, чтобы не напрягаться и не раздражаться.
    • dilkka
      dilkka 06.03.2009 15:26
      просто еще мужики по-другому устроенны:)
      иногда говоришь:"ну, неужели нельзя просто взять и убрать, неужели не видишь!?"
      а он: "ну, не вижу, правда"... или "ты мне не говорила"...
      и действительно, их не морочит и они не замечают в большинстве своем валяющиеся вещи или непомытую тарелку или пролитую воду...ну не морочит их это, им и так нормально:)
      а это просто заложенно в глубинной оргинизации и принципиальном различии нас:)
      любая же оставляла мужа одного дома на неделю-две...ну и что?
      естественно, что вещи вдруг находили новые совсем неожиданные места, и раковина не такая чистая и тарелка с супом вдруг на балконе стоит и т.д. и т.п.) и их это устраивало все эти 2 недели!
      и даже если он знает, что надо убраться перед вашим приездом, он это сделает и даже будет водить по квартире с гордостью, что вот, все убрал:) а ты ходишь и только лыбишься...а про себя уже поставила галочку, что надо будет убраться)))
      правда встречаются и уникальные кадры, которым и говорить ничего не надо - сами все видят и делают, но это уже от их мам зависит...воспитали...или они были старшими в семье и их напрягали домашними делами или уходом за малышней) и очень с такими в быту приятно, не спорю...
      но мы то своих оболтусов не по этим качествам в свое время выбирали....вот и приходится постоянно тыкать: "убери-сделай" и напряг от этого великий, что и говорить...мальчишки одним словом
      ну и конечно внутренние отношения имеют значения....в другой ситуации и с другой, он и вел бы себя по-другому, впрочем, как и мы сами...
      эх...чё уж тут говорить:)
    • Darleo
      Darleo 06.03.2009 15:40
      [Apple]>>Девочки, а чем таким тяжёлым вы целый день занимаетесь, что так устаёте? Особенно те, у которых один ребёнок?
      [Яснотка]>Я вот тоже не очень понимаю...

      Лично я,например, элементарно не высыпаюсь. Т.к. деть спит ночью максимум 9 часов,а мне для нормального самочувствия минимум 10 нужно:) Вот такая я соня:)) Но муж мне помогает и пока терпит все мои истерики;) Да и малышундель очень самостоятельный у меня- умеет сам себя развлечь уже! И я могу себе позволить сидеть в буке и только следить чтобы не навредил себе;)
      А вот мама моя тоже "старой закалки" и гордости. Потому и я выросла без отца. А отец мой- не хороший,не плохой,просто мужчина,которого нужно всю жизнь воспитывать. А это признаю большой труд! Каждая женщина сама решает для себя, что ей нужно:
      1. тащить всю жизнь на себе ребенка(а может несколько,а может просто одной...) самой,даже без материальной помощи, но с гордо поднятой головой и не от кого не завися(моя мама)
      2. тащить на себе мужа,ребенка(колличество может быть от 0 и выше), домашнее хозяйство...в лучшем случае получать от мужа материальную помощь и все по тому что "старой закалки" и семью сохранить(моя бабушка).
      и 3. Жить играючи. Наслаждаться каждой минутой- ребенком, любимым мужчиной. Не бояться просить о помощи и быть слабой...
      Эх,хотелось бы написать,что вариант 3.- мой...но пока в каждой из нас проснется истинная женщина и про фразу "я и лошадь,я и бык, я и баба и мужик"- ни одна из нас и вспоминать не будет;))
    • Darleo
      Darleo 06.03.2009 15:53
      [dilkka]>просто еще мужики по-другому устроенны:)
      [dilkka]>иногда говоришь:"ну, неужели нельзя просто взять и убрать, неужели не видишь!?"
      [dilkka]>а он: "ну, не вижу, правда"... или "ты мне не говорила"...
      [dilkka]>и действительно, их не морочит и они не замечают в большинстве своем валяющиеся вещи или непомытую тарелку или пролитую воду...ну не морочит их это, им и так нормально:)
      [dilkka]>а это просто заложенно в глубинной оргинизации и принципиальном различии нас:)

      Да, Вы совершенно правы. Только иногда с головой накрывает раздражение на то что видение другое и тогда ... начинается кошмар!
    • my darling
      my darling 06.03.2009 15:57
      именно это видение и раздражает. но однажды моя старшая дочь на мой вопрос "Почему я?" ответила глядя на меня удивленно-удивленно - но ведь ты - мама
    • Lesya
      Lesya 06.03.2009 16:28
      [мариэль]>>
      [Yaochka]>
      Девочки, не расстраивайтесь, все со временем встанет на свои лыжи. Конечно, это слабое утешение, но если сейчас такая ситуация, надо как-то держаться, распределить время и ОБЯЗАТЕЛЬНО стараться выделять время для себя. Нет сил, так и черт с ними, с домашними делами, их никогда не переделаешь, ребенок спит, и сама легла и поспала часок-другой, завтра в крайнем левом углу пол домоешь. От такого ожидания внимания и от постоянного ощущения своей беспомощности и ненужности может развиться послеродовая депрессия, по себе знаю. Нам же этого допустить никак нельзя, правда?! А мужа нужно воспитывать, только постепенно к ребенку и новым обязанностям приучать, а то толку не будет. Не ожидайте от него сразу той помощи которой вам бы хотелось (по полной программе). Понемножку просите что-нибудь сделать, глядишь и наладится.
      А Apple хочу ответить, что все мы, девчонки, тоже разные и каждая по-своему и беременность, и роды, и первые месяцы переносит. Я, например, до 4-х мес. еле ползала, стояние у гладильной доски 1 час было настоящим подвигом, и муж из меня королевну не стремился сделать! Так что не надо всех под одну гребенку!
    • Din*din
      Din*din 06.03.2009 16:41
      [Lesya]>А Apple хочу ответить, что все мы, девчонки, тоже разные и каждая по-своему и беременность, и роды, и первые месяцы переносит. Я, например, до 4-х мес. еле ползала, стояние у гладильной доски 1 час было настоящим подвигом, и муж из меня королевну не стремился сделать! Так что не надо всех под одну гребенку!

      У меня до 20 недель токсикоз был. Я практически не готовила и в магазины продуктовые не заходила :) Нифига не убиралась, спала по 12-16 часов, и т.д. Ничего, пережил.
      Это я к тому, что ничего не надо делать через силу. Не успела, не смогла, значит сделает кто-то другой. Или никто не сделет :) И все живы останутся :)
    • Din*din
      Din*din 06.03.2009 16:44
      [_Дашулька_]>и 3. Жить играючи. Наслаждаться каждой минутой- ребенком, любимым мужчиной. Не бояться просить о помощи и быть слабой...

      Я так живу всю сознательную жизнь. Делаю только то, что мне нравится, только то, что могу и хочу. Не подстраиваюсь ни под детей ни под мужа. Зато всегда и всем довольна ))))
    • Елена - мама Полинки
      Девочки, а я хочу поделиться своим счастьем! Мне с мужем ОЧЕНЬ повезло! Первые месяцы после родов( да и во время беременности тоже) он мне не просто помогал, а почти всё делал за меня, только сисеё лялю не кормил! Мне трудно было физически восстановить своё здоровье, а он , несмотря на то что работал, старался только облегчить мне заботы по уходу за ребёнком. Сейчас он уже отстранился от этого, да и нет необходимости в его помощи., забота у него только одна - играть с ребёнком. Но, ещё мне повезло с родителями! Мой папа, Полинкин дед, сейчас на пенсии (живём мы вместе) , так он с дочеё гуляет, когда попрошу., и на кухне всегда рад стараться, т.к. очень любит готовить! Я могу не только себе время уделить, но и подругам, и интернету.
      Жаль, что многие люди не понимают, что давая близким заботу, любовь, ласку, они обязательно получат в ответ не меньше внимания!
    • Apple
      Apple 06.03.2009 18:28
      [Lesya]>>А Apple хочу ответить, что все мы, девчонки, тоже разные и каждая по-своему и беременность, и роды, и первые месяцы переносит. Я, например, до 4-х мес. еле ползала, стояние у гладильной доски 1 час было настоящим подвигом, и муж из меня королевну не стремился сделать! Так что не надо всех под одну гребенку!
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У меня до 20 недель токсикоз был. Я практически не готовила и в магазины продуктовые не заходила :) Нифига не убиралась, спала по 12-16 часов, и т.д. Ничего, пережил.
      [Яснотка]>Это я к тому, что ничего не надо делать через силу. Не успела, не смогла, значит сделает кто-то другой. Или никто не сделет :) И все живы останутся :)

      Я вообще-то не имела в виду пузиков, там всё понятно, состояние ООЧЕНь разное может быть. Я говорю о молодых мамах, особенно с одним ребёнком, вот тут я не очень понимаю что за такую непосильную ношу они тянут..

      Очень согласна с Ясноткой - Не сделала, ну и фиг с ним. В этом плане мне повезло с мужем, никогда не цепляется и не обращает внимание, если что-то не сделано. А то бывают такие зануды..
      На самом деле это состояние, что никто не помогает, у девчонок - действительно отголоски послеродовой депрессии. Ведь не то чтобы дел очень много, просто жизнь очень изменилась и к этому не каждая так легко может привыкнуть.
      У меня тоже иногда бывает - жалуюсь, что безвылазно дома сижу. А как до дела доходит идти то никуда не хочется! Нужно время..
    • Apple
      Apple 06.03.2009 18:31
      [Елена - мама Полинки]>Жаль, что многие люди не понимают, что давая близким заботу, любовь, ласку, они обязательно получат в ответ не меньше внимания!
      Именно так! Даже тут добавлю, что если муж этого не понимает, нужно постоянно по-доброму с ним об этом разговаривать и объяснять. Это обязательно принесёт результаты.
      Вообще, надо стараться как можно чаще разговаривать. И не кричать, что пошло всё к чёрту. А сесть спокойно и рассказать о себе, о своём состоянии, объяснить. Мы стараемся именно так в семье общаться (в первую очередь я:).
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 06.03.2009 18:59
      Ну, не знаю. Мы вот вторую неделю мучаемся коликами. И вот ходишь целый день его укачиваешь, успокаиваешь. Уснет, слава богу, и боишься в кроватку положить, вдруг проснется. И дело не в том, что от плача голова раскалывается, нервы на пределе и руки болят, а в том, что бы он пока спит, боли не чувствовал. К 6 вечера ты как выжатый лимон, а он приходит и спрашивает, есть ли что покушать.
      Все в радость, все в позитив.

    • Apple
      Apple 06.03.2009 19:12
      [М_и_л_а]>Ну, не знаю. Мы вот вторую неделю мучаемся коликами. И вот ходишь целый день его укачиваешь, успокаиваешь. Уснет, слава богу, и боишься в кроватку положить, вдруг проснется. И дело не в том, что от плача голова раскалывается, нервы на пределе и руки болят, а в том, что бы он пока спит, боли не чувствовал. К 6 вечера ты как выжатый лимон, а он приходит и спрашивает, есть ли что покушать.
      [М_и_л_а]>Все в радость, все в позитив.
      [М_и_л_а]>
      В этом случае конечно не всё так безоблачно. Но надо всё сделать для того, чтобы так ему спокойно и объяснить, как сейчас. Человек не может понять сам, потому что его с вами нет! а в выходные активно подключать, опять-таки без агрессии.
    • Yaochka
      Yaochka 06.03.2009 19:19

      [Lesya]>Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!! И еще хочу добавить, что не только наши папы и мы все разные, но и детки наши тоже разные. Это у вопросу Apple о том, что маме в декрете целый день делать.
    • Yaochka
      Yaochka 06.03.2009 19:23
      [[Apple]>На самом деле это состояние, что никто не помогает, у девчонок - действительно отголоски послеродовой депрессии. Ведь не то чтобы дел очень много, просто жизнь очень изменилась и к этому не каждая так легко может привыкнуть.
      [Apple]>У меня тоже иногда бывает - жалуюсь, что безвылазно дома сижу. А как до дела доходит идти то никуда не хочется! Нужно время.
      Подпишусь под каждым пунктом! И просто очень хочется, чтобы милый проявлял больше заботы, а то мы молодые мамы таааааааакие нежные
    • Din*din
      Din*din 06.03.2009 19:25
      [М_и_л_а]>К 6 вечера ты как выжатый лимон, а он приходит и спрашивает, есть ли что покушать.

      Конечно есть!!! Открывай холодильник и выбирай! :)))
    • Apple
      Apple 06.03.2009 19:38
      [Yaochka]>Подпишусь под каждым пунктом! И просто очень хочется, чтобы милый проявлял больше заботы, а то мы молодые мамы таааааааакие нежные
      Ага, точно и такие противоречивые:)
      Надеюсь, это скоро пройдёт..
    • ольчик
      ольчик 06.03.2009 19:45
      не знаю,у меня никак не получается объяснить,ни тихими объяснениями ни руганьем-никак.по два дня посуду не моет за собой,хоть тресни,а приди и уберись еще за ним, "ребенком"...не говорю уж о другой помощи по дому
    • Apple
      Apple 06.03.2009 19:58
      [ольчик]>не знаю,у меня никак не получается объяснить,ни тихими объяснениями ни руганьем-никак.по два дня посуду не моет за собой,хоть тресни,а приди и уберись еще за ним, "ребенком"...не говорю уж о другой помощи по дому
      Не, это я даже не объясняю. Посуду помогал мыть только, когда беременная была, при этом ещё и работала. Но я считаю, что раз он работает, то домашнее хозяйство на мне. Это нормально.
      Согласна, что у каждого своя ситуация. Лично я легко справляюсь. Поэтому помощь, конечно, приятно, но просить об этом уставшего мужа после работы, мне не доводится.
    • МамаСаши
      МамаСаши 06.03.2009 20:00
      [Яснотка]>Это я к тому, что ничего не надо делать через силу. Не успела, не смогла, значит сделает кто-то другой. Или никто не сделет :) И все живы останутся :)
      Я согласна с Ясноткой,если нет сил никуда не денутся пеленки,сковородки и прочее.Лучше действительно лишний разок прилечь отдохнуть или просто почитать для души,или в компе посидеть.Папам и лялькам мама нужна добрая и ласковая.Согласна не у всех мужья идеальные,но надо помнить что они совершенно другие и по другому на мир смотрят.Когда у меня родился сын я тоже была в шоке от мужа,мне казалось он не видит очевидного,а потом поняла,что он тоже старается и ему тоже нужно мое внимание( я все время с ребенком,а его как будто и не существует).
      Девочки будьте немножечко терпеливее,все наладится!!!
    • Din*din
      Din*din 06.03.2009 20:05
      [ольчик]>не знаю,у меня никак не получается объяснить,ни тихими объяснениями ни руганьем-никак.по два дня посуду не моет за собой,хоть тресни,а приди и уберись еще за ним, "ребенком"...не говорю уж о другой помощи по дому

      Мой вообще никогда за собой не моет. Не знаю даже почему. А меня гразные тарелки, стоящие пару часов в раковине не раздражают. Мою, когда время и вдохновение появляется )
    • Yaochka
      Yaochka 06.03.2009 20:10
      Девочки, а Ваши мужья стали меньше проводить времени с друзьями, когда малышики появились?
    • Din*din
      Din*din 06.03.2009 20:12
      [Yaochka]>Девочки, а Ваши мужья стали меньше проводить времени с друзьями, когда малышики появились?

      У меня вообще не любитель с друзьями потусить. Да и времени на это нет. Наверное, да... меньше.
    • Apple
      Apple 06.03.2009 20:23
      [Yaochka]>Девочки, а Ваши мужья стали меньше проводить времени с друзьями, когда малышики появились?
      А вот у меня очень большой любитель друзей! Ты знаешь, поменьше. Но 2-3 вечера в неделю точно. И ещё выходные кусками, потому что очень увлечён спортом - и играет и болеет. Но мы уже давно вместе - привыкла, стала даже как-то уважать его интересы.
    • ольчик
      ольчик 06.03.2009 20:29
      ой это ваще проблееема:может свалить один пообщаться к друзьям (правда не часто и не надолго,пусть) просто у меня тут ДР намечается и я б тоже не прочь гульнуть слегка...да фиг,куда малыша,не справится папаша....и вот эта ситуация мне не нравится когда ему можно а мне -нет
    • Apple
      Apple 06.03.2009 20:38
      [ольчик]>ой это ваще проблееема:может свалить один пообщаться к друзьям (правда не часто и не надолго,пусть) просто у меня тут ДР намечается и я б тоже не прочь гульнуть слегка...да фиг,куда малыша,не справится папаша....и вот эта ситуация мне не нравится когда ему можно а мне -нет
      А вот я своего мужа с первого дня подключала ко всему-всему, каждый день, постепенно, и всё время его хвалила (он и правда очень старался). В итоге мы с ним наравне хорошо умеем с малышом справиться. Надолго уехать не могу только потому, что кормлю грудью. Плюс опять-таки - не хочется пока:(
    • Lesya
      Lesya 06.03.2009 21:24
      [Apple]>Я вообще-то не имела в виду пузиков, там всё понятно, состояние ООЧЕНь разное может быть. Я говорю о молодых мамах, особенно с одним ребёнком, вот тут я не очень понимаю что за такую непосильную ношу они тянут..
      Я тоже о молодых мамах писала, и себя до 4-х мес. имела в виду не беременную, а родившую. И бывает неважно сколько детей 1 или несколько. Ну да ладно, уже неактуально.
    • Брюнеточка
      Брюнеточка 06.03.2009 21:37
      [Мама Алёна]> Ну, не знаю может это сказка...Значит я в ней королева...при своем КОРОЛЕ!!!

      Алёна, могу только добавить слова благодраности своему мужу, который неустанно, денно и нощно, дежурил первый месяц рядом с нами, помогал, заботился, ухаживал, следил за домом, готовил... всего того, что он делает для нас не перечислить и при всем при этом успевает еще работать!!! Огромное человеческое СПАСИБО таким мужьям!!! другое поведение мужчин, к сожалению, вызывает сочувствие(( дорогие мамочки, крепитесь! возможно, наступит переломный момент и все изменится, наверное, мужчины просто не привыкли к роли отца и исполнению обязательств...
    • Луч
      Луч 06.03.2009 22:04
      Наш папа - самый заботливый и внимательный человечек))) Я не готовлю, не стираю, вся уборка занимает 15 минут, остальное время с малышом сижу. Муж приходит с работы и сидит с сыном, а я в интернете сижу. На выходные отпускает меня в город на 3-4 часа, в зависимости от того сколько времени малыш выдержит. Сам в это время гуляет с сыном. Ночью убаюкивает его, меняет пеленки и утром уходит на работу. Купаем сына вместе, один не справляется. С друзьями никуда не ходит, заставить идти одного бесполезно, только вместе. Если идем куда-нибудь, оставляем сына с дедушкой, бабушкой на 2-3 часа. Вижу, что он очень устает на работе, затем дома, но на мои просьбы отдохнуть отмахивается, меня отправляет спать. На мои истерики и жуткое настроение внимания не обращает, бесполезно вызывать у него бурные эмоции, промолчит и все. А как только я успокоюсь продолжит разговор как будто ничего не было.
    • Apple
      Apple 06.03.2009 22:07
      Вот это да!! Можно только порадоваться за тебя!! Твой муж замечательный!
    • Diana3656
      Diana3656 06.03.2009 22:31
      [Yaochka]>Девочки, а Ваши мужья стали меньше проводить времени с друзьями, когда малышики появились?
      У моего мужа мальчишник каждую неделю по пятницам. Пока мы женаты, еще ни разу свою "пятницу" не пропустил.
    • Darleo
      Darleo 06.03.2009 22:35
      Туяна, это не муж, а мечта!
    • Darleo
      Darleo 06.03.2009 22:49
      [Yaochka]>>Девочки, а Ваши мужья стали меньше проводить времени с друзьями, когда малышики появились?

      С момента моей беременности вообще перестал мальчишники (и девичники- очень любят его одногрупницы(!)) посещать.Общается по телефону, по почте, к нам могут заехать его друзья- я не против. Абсолютно все(даже его мама) констатируют факт что я его ооочень изменила и только в лучшую сторону. Его мама в шоке- ее сын пирожки жене печет и лапшу домашнюю делает!:))) Он из "шалопая" стал примерным семьянином;) Он и сам рад такому повороту. Любоффф одним словом:)
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 06.03.2009 23:02
      почитала ваши откровения девченки и поняла, что мой муж идеал.... не буду много говорить... но делаем все вместе не смотря на то, что он работает. в выходные обязательно гуляет с павлом, да и нас со старшим сыном отпускает куда нибудь сходить... а уж о том, чтобы помыть посуду речи быть и не может... всегда помоет даже если пришел поздно... а по поводу девичников или мальчишников это чаще у меня бывает...
    • Din*din
      Din*din 07.03.2009 00:22
      [туяна]>Наш папа - самый заботливый и внимательный человечек)))

      Ух ты!!! Мечта просто! :)))))
      У нас такое в принципе неосуществимо (
      Работает, работает, работает.... И в выходные и в праздники, домой приезжает только после 10-11 вечера, все дети уже спят или почти спят...
      Эх..................................
    • счастливая
      счастливая 07.03.2009 02:26
      [Apple]>Девочки, а чем таким тяжёлым вы целый день занимаетесь, что так устаёте? Особенно те, у которых один ребёнок?
      [Apple]>Когда он приходит, всё постирано, поглажено, еда готова. У меня, например, очень много времени. А что ещё дома то делать??
      [Apple]>Но когда мы целый день дома сидим, почему бы и не сделать всё? А что ещё делать то?? Я и хозяйство успеваю, и с ребёнком, и для себя почитать. Времени навалом!

      Незнаю конечно может я день планирую не правильно, но я ни чего не успеваю.сына встает рано и спит по 1часу 3 раза за день,а остальное время мы играем,занимаемся,читаем и гуляем 2 раза(в это время он и спит) . А дома мы практически на руках (6 мес) И где здесь найти время!? Т.ч. папе нашему огромное спасибо за терпение и помощь. вот и в нете сижу только ночью:(
    • farfallina
      farfallina 07.03.2009 03:54
      4итаю, и волосы дыбом от того, как редко муж4ины помогают любимым женам. У меня все наоборот. Муж старше меня на 16 лет, когда я с ним стала жить, то даже готовить кушать толком не умела, и ни4его я не умела, с меня кроме большой и 4истой любви и взять не4его было:)Он все делал сам. Он для меня пример во всех бытовых вопросах и не только.Коне4но, я тоже старалась.Сей4ас у нас негласное распределение обязанностей: он работает, я по дому. Каждый старается не подвести другого,но нет такого,4то я ДОЛЖНА то, а он другое.Если муж видит, 4то я устала или занята, он сделает необходимое сам(и приготовит,и посуду помоет, и с ребенком поиграет).Ну а если я вижу, 4то он совсем уставший с работы пришел- с меня массаж и стараюсь его не нагружать лишним.В выходной день все планируем вместе, но последнее слово всегда за ним.

    • Din*din
      Din*din 07.03.2009 15:23

      [счастливая]>Незнаю конечно может я день планирую не правильно, но я ни чего не успеваю.сына встает рано и спит по 1часу 3 раза за день,а остальное время мы играем,занимаемся,читаем и гуляем 2 раза(в это время он и спит) . А дома мы практически на руках (6 мес) И где здесь найти время!? Т.ч. папе нашему огромное спасибо за терпение и помощь. вот и в нете сижу только ночью:(

      Это не день спланирован неправильно, а подход )) Если будет второй ребенок, то уже в голову не придет целый день с ним читать, играть и держать на руках :)))
      У меня со старшим такое тоже было - он совсем не мог играть один. И тому виной была только я. Все время думала, что должна с ним быть постоянно, все время заниматься, заниматься, заниматься, вздохнуть глоток свободы и самостоятельности не давала человеку :))
      Сейчас у моей младшей сестры с дочкой почти такая же история. Это "синдром первого ребенка" :)) Пройдет.
      Насколько ЛЕГКО с одним ребенком начинаешь понимать, когда рождается второй. И приходит озарение "А что ж я так уставала-то? Откуда была высосана эта мифическая загрузка?"
      Поэтому те, кто имеет больше одного ребенка и наблюдают с определенной долей иронии за "перегрузками мама одного ребенка" :))))))
    • Apple
      Apple 07.03.2009 16:13
      Я тоже хотела спросить, почему ребёнок в 6 мес всё время на руках (вроде период колик уже прошёл), но Яснотка всё прояснила:).
      Может у мамы подход такой, во время беременности тоже читала литературу о том, как в африканских племенах дети всегда на руках, от этого они всю жизнь потом счастливы. Но, к сожалению, наша реальность совсем другая. Не надо забывать, что там в племенах все дети общие и все друг другу помогают. У нас же когда каждая мама заперта в своей коробке с детёнышом, это не представляется возможным, хотя есть энтузиастки, который даже пылесосят с дитём за плечом.
    • Луч
      Луч 07.03.2009 17:14
      [туяна]>>Наш папа - самый заботливый и внимательный человечек)))
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Ух ты!!! Мечта просто! :)))))
      [Яснотка]>У нас такое в принципе неосуществимо (
      [Яснотка]>Работает, работает, работает.... И в выходные и в праздники, домой приезжает только после 10-11 вечера, все дети уже спят или почти спят...
      [Яснотка]>Эх.................................._

      Дашулька_
      Туяна, это не муж, а мечта!

      Согласна, это мечта... Папа мой был таким, каким вы сейчас описываете своих мужей: большой ребенок. Мне было очень жалко маму, которая возилась с нами тремя +хозяйство огромное+школа (она учитель музыки - эти бесконечные репетиции, подготовка к праздникам и т.д.) С детства в подсознании залегли эти воспоминания и я решила, что муж у меня будет внимательным, заботливым... Все получилось как я хотела
    • skung
      skung 07.03.2009 17:14
      [Apple]>Я тоже хотела спросить, почему ребёнок в 6 мес всё время на руках (вроде период колик уже прошёл), но Яснотка всё прояснила:).
      [Apple]>Может у мамы подход такой, во время беременности тоже читала литературу о том, как в африканских племенах дети всегда на руках, от этого они всю жизнь потом счастливы. Но, к сожалению, наша реальность совсем другая. Не надо забывать, что там в племенах все дети общие и все друг другу помогают. У нас же когда каждая мама заперта в своей коробке с детёнышом, это не представляется возможным, хотя есть энтузиастки, который даже пылесосят с дитём за плечом.

      А я пылесосила с дитем за плечами пока этот дете не пошел сам. Мне не мешало. Готовила сама каждый день, дома все в порядке. успевала в гости съездить или принять, по магазинам в свое удовольствие, дите всегда при мне был на руках. Зато сейчас не просится. Говорю - "Не сейчас, я посуду мою", развернулся пошел заниматься своими делами, без итерик. Дома мой не мой,готовь не готовь все равно это нескончаемая рутина, а ребенок ростет и нуждается в том в чем нуждается и искать альтернативу его потребностям( будь это сон на руках или сосание груди) я бы не рискнула. ЕСЛИ ПАПА ПОМОГАЕТ, или бонально понимает вас, он уже делает великое дело в воспитании великой, незакомплексованной и самодостаточной личности .
    • Mousy
      Mousy 07.03.2009 19:47
      Папы разные нужны, папы разные важны...=)))
      Наш папа - золотая середина, видимо. Сделает все, о чем попросишь. Первая беременность моя была тяжелой. Даже посуду мыть запретили ;) Так любовь моя и посуду намоет, и еды приготовит, и в магазин, и уборку.... Главное - задать направление ;) После родов доча меня грызла круглыми сутками (даже в туалет не сходить было), так папа наш опять не растерялся. Короче, где-то почти год я на кухню заходила только чтобы чайник поставить, наверное. И так во всем. Одного не допроситься - ребенка накупать. Он бы и не против, но пока соберется, у меня нервы сдают..=)))
      Сейчас он перешел на другую работу и пропадает в командировках по полмесяца. Помощь резко уменьшилась, но тут уже ничего не поделаешь ;)) Он тоже не идеален, но я его очень люблю. Я ведь тоже не подарок ;))
    • Mousy
      Mousy 07.03.2009 19:59
      Кстати, добавить хотела.. Наш папа всегда спрашивает разрешения, чтоб посетить какое-то мероприятие (типа мальчишника, поход в сауну, гости...). Я НИКОГДА не отказываю, но ему важно знать, что я не обижусь, что он в свое свободное время нас бросает..=)) А как-то даже смешно было. Ему подвернулась внеплановая командировка, так он спрашивал разрешения туда метнуться...=))))
    • ольчик
      ольчик 07.03.2009 23:20
      а я хочу поддержать счастливую!я тож мало чего успеваю.стало полегче,но один фиг бывают дни сварить поесть некогда..хоть я понимаю,что все познается в сравнении
    • Apple
      Apple 07.03.2009 23:23
      [skung]>А я пылесосила с дитем за плечами пока этот дете не пошел сам. Мне не мешало.

      Я всё время на руках не ношу не по убеждению, а в силу неимения физических возможностей - во время уборки спина и в одиночку "отваливается". Завидую твоей физ подготовке, наверное, здоровое питание. Шучу:)
      Тут, конечно, от ребёнка зависит .. или ребёнок от родителей. В общем, у нас малыш почти никогда не плачет, вообще очень добрый и терпеливый человечек с детства. Даже когда с температурой 39 болел, ни разу не заплакал. Мужчина:). Наверное, поэтому у меня нет проблем всё успеть.

    • Mousy
      Mousy 08.03.2009 01:37
      [skung]>>А я пылесосила с дитем за плечами пока этот дете не пошел сам. Мне не мешало.

      А я просто вынуждена пылесосить с ребенком на руках... Она боится пылесоса. И не ревет только если я ее держу на ручках. Поэтому стараемся к этому делу привлекать папу, пока гуляем. Но бывают и накладки. Сейчас, правда, я это делаю, пока она в саду ;))
    • Елена - мама Полинки
      Милые мамочки! Мы с Поленькой и моим мужем Сашей хотим поздравить вас с ЖЕНСКИМ ДНЁМ!
      Желаем Вам любви и счастья много,
      Чтобы для грусти не было причин!
      Пусть говорят, что это все от Бога,
      А я считаю, - больше от мужчин!

    • Шиншилка
      Шиншилка 10.03.2009 22:52
      [Яснотка]>Насколько ЛЕГКО с одним ребенком начинаешь понимать, когда рождается второй. И приходит озарение "А что ж я так уставала-то? Откуда была высосана эта мифическая загрузка?"
      [Яснотка]>Поэтому те, кто имеет больше одного ребенка и наблюдают с определенной долей иронии за "перегрузками мама одного ребенка" :))))))

      Ну дети разные бывают! иногда один 10-х стоит:) вот тогда иронии не будет!например детишки с повышенной возбудимостью или повышенным внутричерепным давлением не спят практически, очень сильно реагируют на погоду! моя дочка спит мало, когда засыпает достаточно одной улыбки чтобы сон пошел моментально, а уж если слово сказать...тут дело не в количестве а в качестве скорее:)а потом если дети близницы или двойняшки это одно там очень тяжело, если один ребенок старше года на 2 тогда уже гораздо проще!хотя опять же все зависит от самих детишек!
    • Шиншилка
      Шиншилка 10.03.2009 22:54
      мне очень муж помогает приходит с работы я ему Настену вручаю и собой занимаюсь и делами по дому! а устаю я больше от того что мы все еще не спим ночью!
    • Алиса Сергеева
      Алиса Сергеева 12.03.2009 03:12
      Мой муж просто молодец, спасибо ему огромное! И покупает, и памперс сам поменяет, и покормит и если надо сам погуляет, это несмотря на то что он работает и встает раньше нас. Приходит с работы Макса забирает, я хоть могу заняться домашними делами!
    • Светлана2008
      Светлана2008 15.03.2009 02:38
      А у нас так получилось, что папа в роддоме с нами в одной палате был. С самого начала. Как меня экстренно прокесарили,я в реанимации была почти сутки, а ребенка папе через 15 минут после опреации вручилил и в индивидуальную палату отправили. "Нянечка на этаже дежурная, будут вопросы - обращайтесь"... Так что я через сутки, когда увидела как муж ребенку и памперс сам меняет (а я тогда не знала даже как этот самый памперс вблизи выглядит, не то что как его на ребенка одеть), сам переодевает сына, сам кормит из бутылочки... Даже лишней себя чувствовала в первые дни, так хорошо им было друг с другом.
      А теперь, когда Максиму уже 4 мес. у нас так заведено, что по сб у меня выходной день от ребенка, я с подругами встречаюсь, по магазинам хожу и все такое... а папа с сыном целый день. А то удивляет позиция некоторых пап, типа: "мне сейчас с ребенком не интересно, он слишком маленький. а вот когда ему будет годика три, тогда и приводи". А ребенок потом и папу не узнает:))
    • Баюшка
      Баюшка 23.03.2009 15:18
      Наш папа умничка. Все поможет. Единственное боитьсчя, когда доця плачет, а так молодец. И кушать наварит, правда это варево едой сложно назвать. иногда даже сам повар отказывается есть, но главное это желание помочь.
    • Баюшка
      Баюшка 23.03.2009 15:20
      [Светлана2008]>А у нас так получилось, что папа в роддоме с нами в одной палате был. С самого начала. Как меня экстренно прокесарили,я в реанимации была почти сутки, а ребенка папе через 15 минут после опреации вручилил и в индивидуальную палату отправили. "Нянечка на этаже дежурная, будут вопросы - обращайтесь"... Так что я через сутки, когда увидела как муж ребенку и памперс сам меняет (а я тогда не знала даже как этот самый памперс вблизи выглядит, не то что как его на ребенка одеть), сам переодевает сына, сам кормит из бутылочки... Даже лишней себя чувствовала в первые дни, так хорошо им было друг с другом.
      [Светлана2008]> А теперь, когда Максиму уже 4 мес. у нас так заведено, что по сб у меня выходной день от ребенка, я с подругами встречаюсь, по магазинам хожу и все такое... а папа с сыном целый день. А то удивляет позиция некоторых пап, типа: "мне сейчас с ребенком не интересно, он слишком маленький. а вот когда ему будет годика три, тогда и приводи". А ребенок потом и папу не узнает:))

      Вот это вы молодцы!!! Теперь папа ничего бояться не будет, а то у моей знакомый муж и 5 миут с ребенком не мог провести. Говоил, что боится что-то не так сделать, при этом не спрашивая, как надо.
    • Din*din
      Din*din 23.03.2009 16:02
      [[Шиншилка]>Ну дети разные бывают! иногда один 10-х стоит:) вот тогда иронии не будет!например детишки с повышенной возбудимостью или повышенным внутричерепным давлением не спят практически, очень сильно реагируют на погоду! моя дочка спит мало, когда засыпает достаточно одной улыбки чтобы сон пошел моментально, а уж если слово сказать...тут дело не в количестве а в качестве скорее:)а потом если дети близницы или двойняшки это одно там очень тяжело, если один ребенок старше года на 2 тогда уже гораздо проще!хотя опять же все зависит от самих детишек!

      У меня старший такой был. Не спал и возбудимость была повышенная. И все равно не помню я вселенских страданий. Однажды только плакала, пока мужа дожидалась ) Он не слезал у меня с рук в тот день вообще.
      Поэтому мне все же кажется, что легко или тяжело это не от детей, а от родителей зависит. Как они ко многим проблемам относятся. Кто-то ведь и купать не может в одиночку :) обязательно нужно ждать мужа. А если муж вовремя не пришел, то устроить скандал и т.д. Проблемы нарастают как снежный ком и выхода уже не видно.
      Просто проще надо быть. Тогда и мир вокруг покажется веселее. Даже если ребенок сильно проблемный.
    • Елена - мама Полинки
      [Яснотка]>Поэтому мне все же кажется, что легко или тяжело это не от детей, а от родителей зависит. Как они ко многим проблемам относятся. Кто-то ведь и купать не может в одиночку :) обязательно нужно ждать мужа. А если муж вовремя не пришел, то устроить скандал и т.д. Проблемы нарастают как снежный ком и выхода уже не видно.
      [Яснотка]>Просто проще надо быть. Тогда и мир вокруг покажется веселее. Даже если ребенок сильно проблемный.
      Полностью согласна! Проблемным ребенок может быть, если болезни его одолевают, тогда тяжеловато. А, если характер не сахар, это уже не ребёнок виноват - это проблема родителей, они должны находить подход, а не ребёнок, который в этой жизни ничего не понимает, а от него уже так много требуют.
      А, вообще то хорошо, когда папа рядом, и помогает....
    • Птица
      Птица 23.03.2009 16:50
      А у меня старшей 1,5 года,она гиперактивный ребенок,с самого рождения чувствовалось,и ночами спать до полгода не давала,муж вначале так нервничал,а я с ним психологическую обработку провела,сказала:ведь когда птицы на улице щебечут,или сверчки стрекочут тебя это не раздражает,ты просто привыкаешь к этим звукам,вот и малышкин плач это естественно,так представляете,даже крепче спать стал под плач малышки,но и помогал конечно,ночами вставал,сосочку поправлял,укачивал.А младшему 4 месяца,он намого спокойней,вот привыкла справляюсь,вначале не высыпалась,целый день,как зомби была,т.к. днем спать не получалось,что хочу сказать в итоге,терпение,терпение и еще раз терпение,все трудности можно преодолеть.
      Видите,даже с Вами общаться успеваю,причем на позитиве,временами конечно трудности накрывают,но долго себе в этом состоянии я пребывать себе не позволяю,как посмотрю на улыбки детишек,сразу в себя прихожу.
    • Мамочка_Тонечка
      у меня двое: 3г. и 5 мес. ВСЁ САМА :) Встаём в 8, мелкому массаж, старшей завтрак, мелочь спит - со старшей рисуем(или посуду моем - дела делаем ;))
      .. Гуляем 2 раза в день по 2 часа.. 2 раза в неделю - стирка и поломойка. В 20ч - сказку доче на ночь, потом мелкого укладываю... Потом суп варю( дня на два-три). Ужин мужу тоже обычно на мне... Посуду, правда не мою ВООБЩЕ. За день гора - папик вечером перемывааает... Пожалуй, это единственная его обязанность.. ну разве что сынульку поносит вечером,если ПОПРОШУ... :) а так он полседьмого приезжает и за комп - расслабляется.. Устаёт он на работе.. А Я СОБОЙ ГОРЖУСЬ! Хорошая мама - это прежде всего хороший менеджер, нужно уметь управлять своим временем.. и ещё нужно проще относиться к бытовухе: не бывает с маленькими детками идеального порядка в доме !!! Он - добытчик( мне не удастся столько же зарабатывать), я -хранительница очага ( он никогда не успеет всё то, что успеваю я с двумя пупсами).. Мужа очень люблю и замуж я выходила за него не для того, чтоб он пелёнки гладил( я, кстати, их не глажу ..) И он меня любит. а когда у меня в первый месяц сынули были заскоки(депрессняк) - орала на него" ты мне не помогаешь" - он искренне не понимал, какой такой помощи я хочу... :) у него на столе памперсы использованные могут целый день валяться (я проверяла) - он их НЕ ЗАМЕЧАЕТ, как не замечает пыль на телевизоре, разбросанные вещи, что не осталось чистых носков у него... У меня замечательный муж, просто он очень далёк от бытовухи. И как мне кажется, для мужчины - это нормально.

    • Светлана2008
      Светлана2008 03.04.2009 20:47
      [Мамочка_Тонечка]>уХорошая мама - это прежде всего хороший менеджер, нужно уметь управлять своим временем.. и ещё нужно проще относиться к бытовухе
      [Мамочка_Тонечка]>
      согласна на 100%

    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 09.04.2009 15:28
      [Мамочка_Тонечка]>у меня двое: 3г. и 5 мес. ВСЁ САМА :) Встаём в 8, мелкому массаж, старшей завтрак, мелочь спит - со старшей рисуем(или посуду моем - дела делаем ;))
      [Мамочка_Тонечка]>.. Гуляем 2 раза в день по 2 часа.. 2 раза в неделю - стирка и поломойка. В 20ч - сказку доче на ночь, потом мелкого укладываю... Потом суп варю( дня на два-три). Ужин мужу тоже обычно на мне... Посуду, правда не мою ВООБЩЕ. За день гора - папик вечером перемывааает... Пожалуй, это единственная его обязанность.. ну разве что сынульку поносит вечером,если ПОПРОШУ... :) а так он полседьмого приезжает и за комп - расслабляется.. Устаёт он на работе.. А Я СОБОЙ ГОРЖУСЬ! Хорошая мама - это прежде всего хороший менеджер, нужно уметь управлять своим временем.. и ещё нужно проще относиться к бытовухе: не бывает с маленькими детками идеального порядка в доме !!! Он - добытчик( мне не удастся столько же зарабатывать), я -хранительница очага ( он никогда не успеет всё то, что успеваю я с двумя пупсами).. Мужа очень люблю и замуж я выходила за него не для того, чтоб он пелёнки гладил( я, кстати, их не глажу ..) И он меня любит. а когда у меня в первый месяц сынули были заскоки(депрессняк) - орала на него" ты мне не помогаешь" - он искренне не понимал, какой такой помощи я хочу... :) у него на столе памперсы использованные могут целый день валяться (я проверяла) - он их НЕ ЗАМЕЧАЕТ, как не замечает пыль на телевизоре, разбросанные вещи, что не осталось чистых носков у него... У меня замечательный муж, просто он очень далёк от бытовухи. И как мне кажется, для мужчины - это нормально.
      [Мамочка_Тонечка]> Мамочка,Тонечка,вот тебя почитала и как камень с души свалился....От нашего папочки такая же помощь как и от вашего,хотя и ребеночка в первые минуты увидел.....Вот борюсь,борюсь с ним,чтоб помогал,а дальше ссор не заходит.Он же работает!!!!!!!!!А заканчивается все одним и тем же-я нервная хожу и злая.Все-таки мужики для другого предназначены.И я полностью согласна,что женщина нужна для создания домашнего уюта,надеюсь малыш подрастет и легче станет,хотя нам только4месяца,второго уже как-то хочется.А ты умничка,своим позитиврм настраивай на хорошее и других таких же мамочек:-)
    • admin
      admin 13.04.2009 05:46
      Перенесено из "Вкусняшки-полезняшки"

      Мама Алисы: Вот у нас начались в семье ссоры из-за того, что я постоянно занимаюсь малышкой, работаю и по дому делаю все бытовые дела, а он постоянно за компом. Как быть, что делать?

      zazzel:У нас любовь с компьютером началась задолго до рождения, но засосало со страшной силой: он-лайн игры... Ребёнка берёт на воспитание на чётко определённое время (между боями) ещё и ругается, что я его пилю за комп. А мне хоть разорвись. Выпрашиваю свободные от компа дни, когда получаю их - ведёт себя как герой отечества, разве что орден не просит на грудь (целых полчаса разговаривал с ней игрушечными голосами!!!)

      Лисенок-Аленка: Аналогично!Только наш папа постоянно твердит,что его обязанность деньги приносить,а моя-дом и малыш!Ну и как ему скажешь,что он не прав после этого???????

    • yana-43
      yana-43 13.04.2009 14:43
      Я тут почитала, какие бывают мужья и мне как-то непривычно это. Мы же семья, мы любим друг друга, должны заботиться друг о друге. У нас очень хороший папа. Живем около 6 лет вместе. Я никогда не пылесосила дома и не мыла пол на кухне, в коридоре, посуду тоже моет без проблем. Даже приготовить может, когда надо. С рождением малыша ничего не поменялось. Первое время сильно помогал, пеленки гладил, укачивал, когда животик болел. В больницу всегда вместе. Все продукты сейчас он покупает, все лекарства когда надо. Я в свою очередь стараюсь,чтобы дома было сделано по максимуму, когда он придет с работы. Малышу сейчас 4,5 месяца. Всю зиму мы проспали на балконе, и я все успевала по дому. Сейчас стало тепло для балкона, гуляем вечером все вместе. Ну и не купала я сыночка сама ни разу. Всегда папа купает.
    • Tatka06
      Tatka06 13.04.2009 14:56
      У нас папа умничка, (ттт, чтобы не сглазить). Что во время беременности, что когда я родила практически все дела по дому он взял на себя. Я только сидела с малышом, ну и ещё на мне глажка белья, а остальное готовка, уборка и т.д. всё на нём. Я пыталась ему помочь, он ругался. Я так думаю, что это у него от того когда мне было плохо после первой беременности(осложнения были). Хотя в обчной жизни (когда не было деток) он тоже пытался помочь.
      А может понимает, что когда он в командировке или на учёбе мне тяжело и пытается меня хоть так разгрузить. Вот сейчас у нас папа в командировке, и мне, можно сказать, тяжело без него. Но всё-таки справляюсь. У нас в семье я "ребенок".
    • Баюшка
      Баюшка 16.04.2009 22:49
      У нас тоже папа (ттт) хороший, помогает, переживает. Старается мне помочь, чтобы я отдохнула, поспала, а то козявка у нас е самый спокойный ребенок в мире. Папа ее очень любит, она ему когда впервый раз улыбнулась - он расплакался. а за ним и я - неожидала такого. Тут пишут про комп, у нас таких проблем нету, наш играми вообще не интересуется. Я рада этому. многих мужчин зависимых от компов, как дети.
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 17.04.2009 04:16
      Я очень рада,что есть мужья,которые помогают ухаживать за малышами!наш папуля молодец!!!мы живем одни,он мне сильно помогает.у меня были тяжелые роды,так муж все заботы по дому взял на себя!и сейчас с сынулей может посидеть если что!
    • Муни
      Муни 17.04.2009 04:34
      Только наш папа постоянно твердит,что его обязанность деньги приносить,а моя-дом и малыш!Ну и как ему скажешь,что он не прав после этого???????
      Только пусть подумает о том, что в его работе выходные есть, а у нас они не предусмотрены:)))
      Наш папа тоже помогает, для меня то что он посидеть с малышкой может это уже помощь:)))

    • Linochka
      Linochka 22.10.2009 18:41
      Наш папа молодец делает все что скажу, но вот как это другой вопрос! )))) вечером с десяти до часу ночи сидит с ним на кухне, точнее мишенька спит в колясочке а папа бдит и сидит в инете! Потом приносит мне на кормление! а по выходным сидит с утра до вечера я кормить только подхожу, гулять собрать и если раскапризничался подсказываю как успокоить.))))
      Могу посмотреть кино и почитать журнал, ну а готовка хозяйство чаще на мне!

      П.С. папа тоже гладит пеленочки и моет стерилизатор а так же приносит маме чай в кровать)))))
    • Аймана
      Аймана 22.10.2009 19:00
      И наш папа молодец! Первое ночное кормление на нем - молока у меня мало, он кормит смесью. Я иной раз и не слышу, как они с дочей кушают!
    • LILIA
      LILIA 22.10.2009 19:32
      наш папа хоть и чуток помогает , но лучше бы деньги в дом приносил! а то на мне не только дом и ребенок но и обеспечение семьи! лучше бы не помогал вообще но полностью семью обеспечивал!
    • Кися с Котёчком
      Кися с Котёчком 28.10.2009 15:20
      У нас тоже суперпапа!!!Он и работает, по вечерам мы все втроем.А ночью к ребенку я вообще ни разу не вставала)))Любим нашего папочку!!!!!!!!!
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 29.10.2009 03:03
      Наш папа просто молодец! Абсолютно во всем помогает с детьми, полностью на мне только готовка. Остальное - все делаем вместе. Что самое приятное - никогда не надо просить, всегда свою помощь предложит. Мы его так любим!
    • LILIA
      LILIA 29.10.2009 14:46
      Вот - мир не без хороших пап!!! Молодцы!!!
    • marusya07
      marusya07 25.01.2010 00:58
      [Кися с Котёчком]>У нас тоже суперпапа!!!Он и работает, по вечерам мы все втроем.А ночью к ребенку я вообще ни разу не вставала)))Любим нашего папочку!!!!!!!!!
      с ума сойти....это где ж таких пап раздают?
    • Кэтρин
      Кэтρин 25.01.2010 03:11
      Наш папа нам очень помогает, не знаю..чтобы я без него делала! Моет посуду, когда у меня уж совсем не получается, то чаи носит, даже однажды суп сам сварил :) очень хорошо получилось, и вообще его помощь мне очень помогает!
    • amourr
      amourr 25.01.2010 04:33
      Приведу яркий пример...увидел не выброшенный памперс в ванной..очень долго
      возмущался, как я МОГЛА такой ужас оставить...ну а в целом если время от времени тисканье ребенка считается помощью то да
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 25.01.2010 04:50
      Это хорошо,что есть такие заботливые папы,как у вас девочки!
      У нас тоже папа хороший,заботливый!деньги зарабатывает,стирает,убирает!сейчас мы на старте отлучения от груди, тоже очень помогаем!Ребенка кормит,спать улаживает,а меня выгоняет из дома,чтоб не маячила перед сыном!Кушать тоже умеет готовить!
      только пока не приучу ребенку попу подтирать,все ни как не соглашается!!!
    • Svetlank@
      Svetlank@ 25.01.2010 08:56
      Наш папа в будние дни работает до поздна, зато на выходных помогает мне по дому и варит кушать!!!
    • Natali888
      Natali888 25.01.2010 14:22
      Тихо позавидую :-(
    • LILIA
      LILIA 25.01.2010 19:32
      [LILIA]>наш папа хоть и чуток помогает , но лучше бы деньги в дом приносил! а то на мне не только дом и ребенок но и обеспечение семьи! лучше бы не помогал вообще но полностью семью обеспечивал!
      Вот прочитала свою реплику три месяца назад!
      Вот что время делает! сейчас могу сказать, что ситуация изменилась к лучшему, наверно потому что дочь подросла и стала говорить! Папа может посидеть с ребенком пока я готовлю! Они стали больше времени проводить с друг другом! Рада этому не описуемо!
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…