x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • интервалы кормления

    ольчик 29.01.2009 в 17:19
    303
    подскажите сколько малыши выдерживают между кормлениями?моему сыну два мес.он еле-еле два часа может,потом кричит.как увеличить до 3?молоко в груди скапливается только через 3часа...у кого как? помогиииите

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "интервалы кормления" (33):

    • Луч
      Луч 29.01.2009 17:57
      Мой до 3х месяцев ел каждый час. сейчас ему 5,5 месяца, он 3,5 часа выдерживает, хотя по книжке должен спокойно 4 часа выдерживать. подрастет, будет выдерживать. а пока спокойно кормите по требованию малыша. удачи
    • ольчик
      ольчик 29.01.2009 18:01
      [туяна]>Мой до 3х месяцев ел каждый час. сейчас ему 5,5 месяца, он 3,5 часа выдерживает, хотя по книжке должен спокойно 4 часа выдерживать. подрастет, будет выдерживать. а пока спокойно кормите по требованию малыша. удачи
      спасибо.просто много съедает за один раз-обе груди+смесь грамм по 100 -120(ввели т.к. мало молока).боюсь не вредно ли.потом корячится весь,может живот болит?
    • Луч
      Луч 29.01.2009 18:29
      у моей сестры сын съедал все молоко и еще смесь, в 6 месяцев весил 14 кг. сейчас ему 4 года, выглядит на все 7 лет и не пополнел, стройный мальчик. а молока не хватает лишь потому, что оно не успевает накопиться. У меня была такая же проблема. В силу нашей неопытности и не такое бывает,все пройдет.
    • Vikylya
      Vikylya 29.01.2009 19:27
      У меня тоже самое было,такое чувство,что сутками кормились,очень утомляло.Врачи говорят что в 1,5-2мес. наступает критический момент с молоком,главное его пережить потом все наладиться,а мне советовали давать чаек между кормлениями hipp с фенхелем,что б молоко успевало прибывать.Нам сейчас 6,5 кушаем через 4 часа.
    • ольчик
      ольчик 29.01.2009 19:31
      [Vikylya]>У меня тоже самое было,такое чувство,что сутками кормились,очень утомляло.Врачи говорят что в 1,5-2мес. наступает критический момент с молоком,главное его пережить потом все наладиться,а мне советовали давать чаек между кормлениями hipp с фенхелем,что б молоко успевало прибывать.Нам сейчас 6,5 кушаем через 4 часа.
      не пьет ничегоооо совсем,даже воду,пробовала подсластить-ни в какую!и от живота плантекс через силу вливаю...
    • ольчик
      ольчик 29.01.2009 19:38
      еще,девочки кто кормит только грудью,подскажите вы сцеживаетесь после кормления?так больше молока?я если сцежу мне потом полдня надо чтоб молоко пришло.
    • Луч
      Луч 29.01.2009 20:23
      сцеживать не стоит, хотя в твоем случае нужно. лучше чаще прикладывай к груди малыша, молока больше станет. и обязательно надо в одно кормление давать одну грудь, вторая отдохнет и молока накопит. много молока - тоже плохо: мастит и т.д.
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.01.2009 20:56
      Полностью согласна с Туяной по всем пунктам! Молока стока скока насосет, так природа придумала, типо каждому по потребностям :)))) Так что не жалеите сиску, если необходимо ребеночку каждый час, значит он в этом нуждается. И обязательно начью прикладываите. Только от ночных кормлении выробатывается гормон пролактин отвечающии за выроботку в плане количества, молока.

      Мы тоже, сначала по 1,5 часа выдерживали, сеичас уже до 2-2,5 доходт! :)))

      А для лактации мне хорошо помогало: горячее молоко на завтрак, и компот и чаи с крапивои в течении дня!
      Хлопотно это кормить каждый час, да и родственники советами мучают. Но этот период длится не надолго, Удачи вам и терпения!
    • ольчик
      ольчик 29.01.2009 21:47
      спасибо,девочки.только мне не понятно как может быть в сисях СТОЛЬКО молока чтоб каждый час-полтора по 140мл. было чтоб ему хватало....мне так не смочь
    • my darling
      my darling 29.01.2009 22:35
      выкиньте из головы все нормы!!!! кормите пока сам не отвалится, отдохнул -заплакал снова дайте грудь, поставьте будильник и постарайтесь хотя бы 2ды покормить в промежуток между 3 и 8 часами ночи- это то самое время, когда пролактин вырабатывается. даже если спит поднесите к груди погладьте по щечке хоть 2-3 сосательных движения, но сделает. избавьтесь на это время от соски как только запищал снова сиську. не опускайте руки!!! все наладится! не торопитесь переходить на смесь. Успехов!
    • Din*din
      Din*din 31.01.2009 20:00
      [ольчик]>спасибо,девочки.только мне не понятно как может быть в сисях СТОЛЬКО молока чтоб каждый час-полтора по 140мл. было чтоб ему хватало....мне так не смочь

      А там и не должно быть каждый раз по 140мл.
      Сейчас у тебя лактация устанавливается, малыш растет, ему требуется больше и больше еды. Для того, чтобы молоко не пропало, или увеличилось его кол-во нужно как можно чаще его кормить. Пусть сосет даже пустую грудь (она все равно не пустая, просто тебе так кажется)
      Это полезно даже с точки зрения послеродового восстановления - матка сокращается быстрее.
      И обязательно кормить ночью, т.к. ночью вырабатывается гормон, ответственный за молоко.
      В течении дня пить. Не забывать про это.

      Даже если он через 20 минут после кормления опять просит - корми. То, что он просит НЕ ЗНАЧИТ, что молока мало. Это нормальное поведение грудного ребенка, он инстинктивно знает, что делает. Просто доверяй ему. Грудное молоко переваривается быстро, это не кусок мяса :)
    • ольчик
      ольчик 31.01.2009 20:41
      ну а если он все высосал из груди и еще просит, а там нет уже ничего(ну может по капле бежит)?если чаще прикладывать оно совсем не копится...тогда он вообще на груди повиснит (у меня так было первые недели его жизни пока смесь не ввели).а еще бывает только начинает сосать, тут же отрывается,отворачивается и кричит, не берет грудь.это что?
    • Din*din
      Din*din 31.01.2009 21:00
      [ольчик]>ну а если он все высосал из груди и еще просит, а там нет уже ничего(ну может по капле бежит)?если чаще прикладывать оно совсем не копится...тогда он вообще на груди повиснит (у меня так было первые недели его жизни пока смесь не ввели).а еще бывает только начинает сосать, тут же отрывается,отворачивается и кричит, не берет грудь.это что?

      Если чаще прикладывать - как раз и копится. Для того,чтобы вернуть молоко и убрать смесь нужно просто 2-3 дня провести с присоской в виде ребенка у груди. Потом уже кормления будут происходить, как положено. Даже интервал будет выдерживаться.
      Есть такое понятие "лактационный криз" Набери в Яндексе или другом поисковике - выйдет тьма ссылок. Я просто не знаю, можно тут давать их или нет :)
      Почитай.
      То, что ты описываешь очень похоже на такой криз. И у меня так было.
      Последний раз совсем недавно. Я даже смесь купила :))) Но так ин разу и не дала - все пришло в свою норму.
    • ольчик
      ольчик 31.01.2009 23:30
      а вообще есть такие как я (кто докармливает смесями)?или все как люди крмят титей,и я одна такая...
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 01.02.2009 04:16
      я пыталась дать нестожен, но он категорически не пьет его. истерика началась и после этого перстал пить из бутылочки мое молоко. только сок пьет. теперь куда отьехать боюсь((( вдруг проголодается. а у меня полный склад молока в морозилке(((
    • zuirabr
      zuirabr 01.02.2009 20:52
      [ольчик]>еще,девочки кто кормит только грудью,подскажите вы сцеживаетесь после кормления?так больше молока?я если сцежу мне потом полдня надо чтоб молоко пришло.
      В твоем случае сцеживать можно,но не обязательно лучше конечно чаще прикладывать к груди.И не бойся давать обе груди,потом придет столько сколько надо, молока много не бывает...тут все продумано природой.Не вздумай смесь давать как только даже подумаешь о том что можно дать что то другое..все пиши пропало.Я так обожглась со старшим..купила смесь и дала(некому было научить и литературы тогда не было), Все на подсознательном уровне....я читала что в блокаду щенщины заливались молоком,потому что знали что больше кормить детей нечем.Сейчас твердо уверена ребенок плачет только когда хочет кушать или животик болит(а это вопрос любви и обилие ласки).Так что корми хоть целый день..оно придет..УДАЧИ!!!! :)))
    • ольчик
      ольчик 01.02.2009 22:02
      дак в том то вся моя проблема, что я уже ввела смесь, месяц как докармливаю,если сейчас резко отменить моего молока не хватит, даже если он будет без перерыва висеть на тите.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 01.02.2009 22:06
      я считаю что ничго страшного не будет,если давать немного смеси. скоро уже докормы пойдут и месяцам к 8 переведешь на нормальную еду и будет только на ночь сиську сосать
    • ольчик
      ольчик 02.02.2009 00:34
      [al]>я считаю что ничго страшного не будет,если давать немного смеси. скоро уже докормы пойдут и месяцам к 8 переведешь на нормальную еду и будет только на ночь сиську сосать
      а докормы с какого возраста вводят?а если потом только изредко давать грудь молоко не пропадает,его меньше становится?
    • <<Светлана>>
      <<Светлана>> 02.02.2009 01:03
      [ольчик]>подскажите сколько малыши выдерживают между кормлениями?моему сыну два мес.он еле-еле два часа может,потом кричит.как увеличить до 3?молоко в груди скапливается только через 3часа...у кого как? помогиииите
      [ольчик]>подскажите сколько малыши выдерживают между кормлениями?моему сыну два мес.он еле-еле два часа может,потом кричит.как увеличить до 3?молоко в груди скапливается только через 3часа...у кого как? помогиииите
      Наберись терпения, это пройдет.
      Для начала сама успокойся, корми по требованию.
      Погуляй - часто на улице дети спят подольше. Купание - дети спят крепко после теплой ванны. Массаж, выкладывания на животик, зарядка и гимнастика - положительные эмоции, может побольше поспит. Давай немного воды с ложки.
      Сама хорошо питайся и позволяй себе то что ты любишь. и терпения,терпения, терпения. Почитай у меня в дневнике про ГВ. Удачи!
    • МамаСаши
      МамаСаши 02.02.2009 01:05
      Своего первого ребенка я кормила по совету врачей 1 раз в 3 часа.Ребенок все время орал,а я не могла понять почему.Когда ему исполнилось 2 мес. оказалось,что он практически не прибыл в весе и врач сказала что у меня мало молока и ребенку нужен прикорм.Вскоре мой ребенок привык к бутылочке, а молоко пропало вообще.Для себя я сделала вывод,что я просто "немолочная".Какая же я была дурочка. Когда родилась доченька я прикладывала ее к груди чуть не каждые пол часа.С успехом кормила ее до 1,5 лет.Сейчас считаю,что "немолочных" мам не существует,есть не опытные мамочки.
      Дорогие мамочки! Не лишайте своих лялечек самого лучшего что придумала мать природа-естественного вскармливания!!!
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 02.02.2009 01:53

      [al]>>я считаю что ничго страшного не будет,если давать немного смеси. скоро уже докормы пойдут и месяцам к 8 переведешь на нормальную еду и будет только на ночь сиську сосать
      [ольчик]>а докормы с какого возраста вводят?а если потом только изредко давать грудь молоко не пропадает,его меньше становится?

      я начала с 3х с половиной месяцев. некоторые, которые подольше на ГВ хотят с 6 вводят, ноя к 6 уже планирую завязать. сейчас он у меня ест 30грамм пюре фруктового и 40 грамм сока. но это пока не еда, а развитие вкуса. но многие девочки у меня месяцам к 7-8 уже перевеи на практически безмолочную и бессмесевую еду, дают грудь или смесь только утрмо и на ночь
    • Апельсинова
      Апельсинова 08.02.2009 05:42
      Ольчик ну какие а фиг докормы???
      нет ничего лучьше сисёнки для лялики!!!
      К томуже флора в желудке и кишечнике еще не готова принять такую нагрузку бывает что детки хорошо переноят раннии прикорм - но это все равно потом вылазит боком: слабыйй ммунитет, аллергические реакции, раннии гастриты, и пр..
      Есть народная мудрость " вылез первый зуб - начинаи докорм!!!" . Это самый индивидуальный м экологичный подход к ребенку

      Природа она гораздо мудрее самых умных професаров :)))
    • Нюра
      Нюра 09.02.2009 00:08
      [ольчик]>спасибо.просто много съедает за один раз-обе груди+смесь грамм по 100 -120(ввели т.к. мало молока).боюсь не вредно ли.потом корячится весь,может живот болит?

      Поменяй смесь, а лучше её вообще убрать!!!! У меня малышу врач предложила ввести прикорм из смесей потому что ей показалось, что ему не хватает веса, мы стали давать смесь гипоаллергенную (как было написано на упаковке) у ребёнка началась аллергия, поменяли - животик болит, попробовали молоко коровье не магазинное!! (проверенное) малыш за месяц набрал лишних 500 гр + к тому весу который должен был набрать! А через пару месяцев вообще от прикорма молочного почти отказались, потому как молока стало хватать и прикармливали, только тогда когда мне приходилось отлучаться. Так что делайте выводы ))
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 01.07.2009 03:41
      [ольчик]>дак в том то вся моя проблема, что я уже ввела смесь, месяц как докармливаю,если сейчас резко отменить моего молока не хватит, даже если он будет без перерыва висеть на тите.

      У нас ровно так и было! Две груди + смесь..и старались выдержать промежутки по 3часа...зачем-то. В 4мес. попали к гастроентерологу: кишечник не справлялся, беспокоилась очень. Та посадила на "диету": смесь убрали, стала кормить одной грудью да еще не дольше 15мин (вот это зря - молока потом не стало хватать, пока снова не рассосали): но к моему удивлению - дочь не возражала против "диеты": я-то думала на крик изойдется :-)...
      ...Когда молока не хватало (была пара "кризов") - пару дней висит на титьке (и пару ночей обязательно!) - и все восстанавливается.
    • Тигринна(Артистка)
      Я тоже против докормов, боритесь за ГВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кормлю по требованию!!!!!!!!!
    • *Karpusha*
      *Karpusha* 02.07.2009 21:02
      я вообще не понимаю как можно малыша по времени кормить...я кормлю только по требованию...мамам на то и декретный отпуск дается, чтобы сися всегда рядом была...согласна полностью,что не бывает "немолочных" мам...самое главное, чтобы у мамы огромное желания кормить малыша грудью было...а молочко придет. Кормить ночью тож очень важно и нужно...удачи!!!
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.08.2009 00:55
      Не сколько не должен выдерживать

      Потому как о режиме у грудничков вообще трудно говорить, т.к. нету такого понятия у малыша на ГВ.

      В животе ре был на 100% с вами, имел возможность в любое время попить околоплодные воды, и не кто не говорил что еще 3 часа не прошло. Что изменилось для ребенка после рождения?

      Для него главное тоже что и там ( мама и еда)), ведь поэтому и считается что первые 3 месяца это последний триместр беременности. Поэтому и молоко матери задумано природой таким ( оно является производной вашей крови) что бы усваиваться полностью.
      А режим это про смесь, ее усваивать сложно ( это стресс для организма), вот и был придуман режим.


    • kalinina
      kalinina 21.08.2009 02:18
      если вы хотите кормить, вы будете кормить только грудью. Сыну 4,5 месяцев кормлю по требованию периоды между кормлениями различные, но чаще 2-3 часа. а за один раз проведенеый у груди ребенок не будет высасывать 140 мл!!! он высосет 40, через час еще 40, потом поспит 100, потом может 20 или 80. И грудь у вас будет подстроена под ребенка и будет давать нужное количество молока.Удачи и выкиньте смесь!!!!
    • Kisooolya
      Kisooolya 26.10.2009 04:30
      [kalinina]>если вы хотите кормить, вы будете кормить только грудью. Сыну 4,5 месяцев кормлю по требованию периоды между кормлениями различные, но чаще 2-3 часа. а за один раз проведенеый у груди ребенок не будет высасывать 140 мл!!! он высосет 40, через час еще 40, потом поспит 100, потом может 20 или 80. И грудь у вас будет подстроена под ребенка и будет давать нужное количество молока.Удачи и выкиньте смесь!!!!

      Полностью согласна!!! Я тоже выступаю за кормление по требованию. Конечно это неудобно, потому что от ребенка никуда не уйти, но это же не надолго, зато вы же знаете для чего все это. С молочком закладывается и здоровье и иммунитет, так что сделайте самый главный подарок для вашего малыша, кормите грудью!!!
    • Коала Мама
      Коала Мама 27.10.2009 01:31

      [Kisooolya]>Конечно это неудобно, потому что от ребенка никуда не уйти, но это же не надолго

      Зато можно взять малыша с собой не парясь чем его покормить)))))

      И вообще обычно кормящие грудью мамы ведут очень активный образ жизни;)
    • mavka
      mavka 27.10.2009 03:02
      Скажу честно, первый месяц после рождения дочки я откровенно страдала из-за кормления грудью. Трещины, застои, грудь как камень, кормежки затягивались на час, ночью не высыпалась... Успокаивала себя тем, что хочу дать своему ребенку самое лучшее, а значит будем приспосабливаться. Со временем все стало на свои места. И захват исправили, и с застоями научились бороться, и лактация пришла в норму... И я просто счастлива, что мы с Кирой справились. Помимо очевидных практических и экономических преимуществ - это огромная радость!
      Кстати, несмотря на то, что ребенку уже почти 6 месяцев, кормимся каждых 2-3 часа. И никакого стеснения в передвижении не наблюдаю. Наоборот удобно, еда всегда с собой:)
    • Коала Мама
      Коала Мама 28.10.2009 02:30
      [mavka]>Скажу честно, первый месяц после рождения дочки я откровенно страдала из-за кормления грудью. Трещины, застои, грудь как камень, кормежки затягивались на час, ночью не высыпалась... Успокаивала себя тем, что хочу дать своему ребенку самое лучшее, а значит будем приспосабливаться. Со временем все стало на свои места. И захват исправили, и с застоями научились бороться, и лактация пришла в норму... И я просто счастлива, что мы с Кирой справились. Помимо очевидных практических и экономических преимуществ - это огромная радость!
      [mavka]>Кстати, несмотря на то, что ребенку уже почти 6 месяцев, кормимся каждых 2-3 часа. И никакого стеснения в передвижении не наблюдаю. Наоборот удобно, еда всегда с собой:)

      Отсюда мораль)))))) не мучайтесь с трещинами а позвоните консультанту по ГВ сразу, и получайте эту радость)))))))


    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…