x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

31.07.2010
суббота

Что есть КАРТА ЖЕЛАНИЙ!!!!
15.06.2010
вторник
Карта желаний
Карта желаний, или как ее еще называют, Карта сокровищ - это уникальный и очень эффективный инструмент исполнения самых заветных желаний. Вам надо всего лишь разместить на Карте желаний изображения, олицетворяющие исполнение вашей мечты, и очень скоро вы убедитесь, что желания начинают исполняться. Как же это работает? Почему желания начинают исполняться, как по волшебству? Все очень просто - создавая Карту желаний, мы направляем свои мысли в нужном направлении, мы не просто мечтаем, мы мечтаем с намерением. Когда мы смотрим на карту, визуализируем желания, наше подсознание впитывает эту информацию и сразу запускает механизм выполнения поставленной цели. В итоге наши самые заветные желания начинают исполняться одно за другим. Не верите? А вы проверьте...
------------------------------------------------------------------------------------------------


Начинаем составлять карту желаний
Прежде чем начинать составлять карту желаний, тебе необходимо определиться с целями, планами, подумать, чего ты хочешь на самом деле. Определи, сколько ты хочешь иметь денег, какая у тебя будет семья, дети, любимый человек или муж, какое ты хочешь иметь здоровье, дом, где ты хочешь побывать и какие отношения с людьми у тебя будут.

После этого принимайся за составление карты желаний.

Возьми бумагу или даже лист ватмана. Если решишь составлять карту желаний в соответствии с фен-шуй, то раздели лист на 9 равных частей.


Можешь каждую часть листа раскрасить в благоприятные для исполнения желаний цвета, как показано на рисунке.

А теперь вооружайся ножницами, журналами, цветными карандашами, красками и фотографиями! В каждом секторе вклеивай вырезанные картинки своих желаний, или рисуй то, чего хочешь добиться.

В центр – здоровье, юго-восток – деньги, богатство, юг – слава, известность, юго-запад – любовь, брак, запад – дети, творчество, северо-запад – путешествия, помощники, север – карьера, северо-восток – знания, мудрость, восток – семья.

Обрати внимание, на карте желаний север находится внизу, юг – наверху, восток – слева, запад – справа.

Картинки должны совпадать с тем, что ты хочешь. Если хочешь красную машину – найди фотографию именно красной машины, а не такой же, но черной. Если хочешь денег, укажи, сколько именно. Поставь срок исполнения своих желаний. Обязательно подпиши каждую свою картинку!

Составляя карту желаний, ощущай радость и счастье, как будто всё уже сбылось, тогда исполнение твоих желаний не заставит себя долго ждать.

Обязательно вклей и свое фото, либо нарисуй себя. На изображении ты должна выглядеть счастливой. Можешь «примерить» на себя новую одежду, «ездить» на новеньком авто, «заключать» сделки, «загорать» у моря и «находиться» в окружении мужа и троих детей

Какие картинки лучше подобрать, и как их подписать
Сектор «Здоровье». В центре должна быть ты. Красивая, счастливая и здоровая. Изобрази свое красивое тело (например, вырезав тело своей мечты из глянцевого журнала). Подписывай картинки, обходясь без частиц «не». Вместо «у меня не болит желудок» должно быть «у меня здоровый желудок. Мое тело совершенно! У меня отличное здоровье, и я прекрасно себя чувствую!»

Маленький нюанс. Вместо слов «Я худая», или «Я намерена похудеть» лучше напиши «Я стройная! Я вешу 55 кг. У меня упругое и подтянутое тело!» Просто слово «похудеть» от слова «худо», и ничего хорошего оно не принесет.

Сектор «Богатство». Машина, дом, часы, бриллианты и т.д. Можешь поместить денежную купюру, подрисовав необходимое количество нулей, и подписав «Мое состояние оценивается в 1 млн долларов», или «На моем банковском счету 1 000 000руб».

Подписи могут быть: “Я за рулем своего нового автомобиля”. “Мы отпраздновали новоселье в нашем новом доме 12.08.2015г”. “Я ношу одежду дорогих, престижных марок”.

Сектор «Карьера». Вклей картинку, характеризующую твою желаемую работу. Что ты делаешь? Чем занимается твоя компания? Если намереваешься занять пост президента компании, найди подходящую картинку и подпиши «Я руковожу компанией N».

Можешь составить график своей карьеры в виде лестницы, подписав даты и занимаемые должности.

Определи, сколько ты хочешь зарабатывать? Какой хочешь бизнес? Изобрази это, указывая конкретные даты, сроки и суммы.

Сектор «Семья». Подбери картинку, характеризующую твое понимание идеальной семьи. Внимательный муж, послушные дети. Можешь наклеить фотографии, где вы запечатлены вместе в какой-то радостный, счастливый момент, где ваши лица светятся.

Картинки, характеризующие ваши взаимоотношения с мужем, вклей в сектор «Брак». В подписях к картинкам сделай упор на любовь, наслаждение, верность, и напиши те качества мужа, которые ты хотела бы видеть.

Например, в моей карте желаний написано: «У меня сильный духом, целеустремленный муж, добивающийся поставленных целей. Он ведет здоровый образ жизни, любит меня и наших детей, а также предан и верен семье».

Не забудь и про себя! Какая ты в кругу семьи и с любимым человеком? Мудрая жена, хорошая мать и страстная любовница?

И так далее по всем секторам своей карты желаний. Надеюсь, смысл ты уловила.

Как обновлять карту желаний?
Когда какое-либо желание исполняется, либо меняется, либо выясняется, что не является твоим истинным желанием, отклеивай картинки!

Обновляй карту, как только понадобится. Она не должна застаиваться с уже не нужными и не актуальными желаниями. Меняй картинки, добавляй новые, избавляйся от старых, в общем, работай со своими желаниями.

Где повесить карту желаний?
Лучше всего спрятать ее от посторонних глаз, т.е., повесить в спальне, внутри шкафа, за дверью. Прячь карту от тех людей, которые тебя не поддержат, а то и воспримут идею с насмешкой.

Хорошо, если карта будет находиться в спальне, тогда ты сможешь ее видеть, по крайней мере, два раза в день – засыпая и просыпаясь. Чем чаще ты обращаешься к своей карте желаний, чем чаще представляешь, как имеешь всё это, тем быстрее твои желания начнут исполняться.

Когда желания исполнятся?
Если ты создала карту желаний правильно, твои желания истинны, подписи сделаны верно и не противоречат друг другу, если ты ежедневно визуализируешь и представляешь себя обладательницей всех желаемых вещей, и если ты веришь в исполнение своих желаний, то желания начинают исполняться незамедлительно!

Однако на исполнение каких-то желаний потребуется несколько месяцев, а то и лет. В среднем, при правильной работе с картой желаний, эти самые желания воплощаются в жизнь на 80-90% в течение 3-5 лет.

Только не нужно ждать исполнения желаний, лежа на диване. Например, если ты мечтаешь попасть в Париж, сдай хотя бы документы на оформление загранпаспорта.

Автор – Хоронжевская Евгения, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.magicwish.ru/index/karta_zhelanij_onlajn/0-105
Он-лайн КАРТА ЖЕЛАНИЙ(слямзила у Натальи Мери Поппинс***)

Деление карты на сектора.

Пример карты желаний.

И еще

Обо всем

31.07.2010
суббота

Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет…
Только теперь поняла я ответ –
Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин…
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие – плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит…
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…

Задание №1
"Плескалки-переливлки"
Думаю, что большинство детей обожают игры с водой. Так давайте побалуем их и заодно познакомим с понятиями «больше-меньше», а также научим координировать свои движения.
Итак, для игры нам понадобиться:
- 2 стаканчика разные по емкости,
- тарелочка (миска/тазик) и
- игрушка для ванной «Рыбка».
Играем в ванной или на кухне возле раковины, можно утречком во время умывания или вечером перед купанием, пока наливается вода.
Ход игры:
Показываем малышу стаканчики. Наливаем воду в больший стаканчик и сначала сами переливаем воду в маленький, объясняя малышу: «Посмотри, вот этот красный стаканчик больше зеленого, в него можно налить много водички, а зеленый стаканчик, меньше красного и вся водичка из красного стаканчика не помещается в зеленом», а затем пусть малыш сам попробует перелить воду из одного стакана в другой. Если ребенку будет тяжело самому держать один стаканчик и одновременно переливать из другого, помогите ему, взяв его ручки в свои, или поставьте стакан, в который он переливает водичку. Перелив водичку из большого стаканчика в маленький, переходим к обратной процедуре, обращая внимание ребенка на то, что в маленьком стаканчике воды было много, а когда она оказалась в большом, ее стало мало.
Затем переходим ко второй части игры и показываем малышу тарелочку/миску/тазик, а в нем совсем без воды лежит рыбка. Рассказываем малышу как плохо рыбке без водички и предлагаем наполнить емкость с рыбкой водой из-под крана с помощью тех же стаканчиков. Пусть малыш наполняет водой стаканчик, а затем выливает воду в емкость с рыбкой. Когда воды будет достаточно, рыбка выскакивает, целует малыша и говорит ему спасибо, за то, что он ее спас.
Примечание:
1. Воду для наполнения стаканчиков берите из специально приготовленного тазика (кастрюльки), если наливаете из-под крана, не забывайте закрывать воду, чтобы она не отвлекала малыша.
2. Если дома малыш ходит без памперса перед игрой посадить на горшок, иначе велика вероятность, что он описается во время игры :)))))

Задание №2
"Мальчиковая или подвижная игра"
Предлагаю два варианта:
1 вариант для тех малышей, кто любит пальчиковые игры.
Лучше всего пропевать строчки на любой понравившийся вам мотив. Мы поем на мотив песенки «Жили у бабуси».

Звонкие хлопошки
Хлопают в ладошки! (Хлопаем с малышом в ладошки.)

Припев: Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.

Кашку наварили,
Помешали ложкой. (Показываем, как мешают ложкой в большой кастрюле)

Припев: Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.

Курочке-пеструшке
Покрошили крошки. («крошим» крошки, вытянув руки вперед и перетирая пальцами.)

Припев: Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.

Птичку пожалели,
Погрозили кошке. (Показываем малышу соответствующие тексту действия. Например, гладим его по головке и грозим пальчиком кошке)

Припев: Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.

Поплясали сами,
Пригласили ножки! (Выставили поочередно каждую ножку на пятачку.)

Припев: Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.

Прилегли ладошки
Отдохнуть немножко. (Положили ладошки по щечку)

Припев: Баиньки, баиньки
Ладушки-ладошки.

2-й вариант более подвижный и в нем не участвуют пальчики, зато можно побегать.

Вот на ветках посмотри (Хлопать опущенными руками по бокам)

В красных майках снегири (Делать повороты головой вправо-влево)

Распушили перышки греются на солнышке (Делать частые потряхивания обеими кистями рук)

Головой вертят (Делать повороты головой вправо-влево)

Улететь хотят. Кыш! Кыш! Улетели! За метелью, за метелью. (Бегать, изображая полет птиц)

Задание №3
"Поваренок"
Для этой игры нам понадобится:
1. Мелкая крупа (манка/рис/гречка)
2. Несколько бобов фасоли (лучше, если фасоль будет контрастировать по цвету с мелкой крупой)
3. Несколько Макаронин
4. 3 кастрюли разного размера с крышками

Ход игры:
В кастрюлю насыпаем крупу, фасоль и макароны и рассказываем малышу, как в шкафчик с крупами залезла мышка и все-все перемешала (можно посадить рядом мышку для наглядности). А теперь маме нужна помощь, нужно выбрать фасоль и положить ее в другую кастрюльку, а потом выбрать макарошки и положить их в третью кастрюльку. Когда каждый вид продуктов будет лежать в своей кастрюльке, закрываем их крышками. Через некоторое время предлагаем ребенку посмотреть, не перепутала ли опять мышка крупу. Вместе с малышом открываем крышки, а потом просим его снова закрыть кастрюльки, правильно подобрав крышки.

Блок 4. Задания. Отчет.

29.03.2010
понедельник

Задание первое, которое состоит из двух частей.
1."Нарисуй дождик"
Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).
Прочтите малышу стихотворение:
***
Только что плакал –
Сквозь слёзы смеётся.
И на дворе у нас –
Дождик и солнце.
Если бы знал ты,
Малыш озорной,
Как ты похож
На дождик грибной.

Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам. (при этих словах мама добавляет на листочек с тучкой и дождиком вырезанные заранее грибочки.)

2.А теперь поиграй с мамой в эту игру.
«Тучка и солнышко»
***
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:
***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Все сделали, как и рекомендуется, но Тиме, как всегда, стихи не пошли, не понравились, вернее, он даже слушать не стал, что такое тучка и дождик он не понял:), зато узнал, что такое зонтик, с ним поиграл немного :). Рисовать немного пытался, в основном круг ;) (изучаем сейчас фигуры), ну хоть что-то :)...Побегать после "дождичка" тоже не удалось, тк сынуль на меня посмотрел, как, мягко говоря, на нечто немного сошедшее с ума :)))...А в целом положительных эмоций много. Тима стал узнавать в том, что я рисую тучку, среди прочих предметов, дождик. Зонтик теперь стал одной из любимых игрушек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Игры на кухне.
Предлагаю три варианта игр на кухне, каждый может выбрать те, которые под силу малышу и вызовут интерес.

1. «Рисуют все!»
Насыпьте на поверхность для рисования манку и предложите ребенком порисовать пальчиками.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Сознательно не стала предлагать, предполагая один результат: все в рот и по сторонам полетит от радости :)
------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Массаж рук грецким орехом.
Расскажите ребенку сказку про орех, как он свалился с дерева от ветра (пусть ребенок подует, изображая ветер, тем самым тренируя долгий выдох). Потом орех встретил детишек, которые с удовольствием стали играть с ним. Они прятали орех в кулачке и находили его там (кулачок сжимается и разжимается), катали на карусели (одной ладонью с усилием движем по другой по кругу), спускали с горки (рука прижата к столу тыльной стороной ладони, образуя горку, другой рукой катим орех от кончиков пальцев к запястью и обратно). Потом орех катают по ковру ладошкой вперед и назад, как машинку. Проделаем все несколько раз одной рукой, потом другой. Орешку все эти игры очень нравятся, а в самом конце он решает нырнуть в «бассейн», который вместо воды наполнен горохом. Найти орешек в миске с горохом непросто, но такая игра в прятки хорошо массирует пальчики.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Все понравилось, но вместо грецкого ореха катали массажный шарик (колючий такой), Тима особо не слушал мои рассказы, но действия все выполнял
---------------------------------------------------------------------------------------------------
3. «Подбираем крышки».
Поставьте перед ребенком несколько баночек, емкостей (они должны различаться размером и формой) с закрытыми крышками. Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Можно дать их сразу открытыми – это уже вариант посложнее.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
С заданием спарвились легко, тк Тима любит крышечно-баночное занятие уже давно. Немного усложнила, дала не только разные по размеру, но и по способу закрывания (закручивающиеся, просто закрывающиеся)крышки. Позакрывали, поподбирали по размеру, маленькие крышки в большие банки побросали (попутно вспомнили путые и полные емкости, гремящие и тихие)...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 3. «Где же наши ручки?»
Взрослые проговаривают текст и показывают движения, дети выполняют
соответствующие движения, при необходимости с помощью взрослого.

***
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(уши закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают уши)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(глаза закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(убирают ладошки от глаз)

Обо всем

29.03.2010
понедельник

Занятие №1 « Пара не пара»
Необходимые материалы: пять пар носочков четко различающихся по цвету
Выполнение: Ребенок сидит на полу или за столом. Положите рядом с ним стопку носочков. Дайте ему один из носочков и попросите отыскать для него пару. Возможно, ребенок не сразу поймет смысл задания. В этом случае для начала отыщите парный носок вместе с ним и объясните, что эти два носочка одинакового цвета. Ребенок быстро разберется в «правилах игры» и отыщет пару к следующему носку.
Цель игры: учимся различать цвета, развиваем навыки классификации, приучаем к порядку.

Тиме не понравилось разбирать носки на пары, гораздо интереснее их разбросать или попытаться надеть их на свои ножки. Пока он не понял, чего я от него хотела, показывая те самые носки :)))

Занятие №2 «Меткий бросок»
Необходимые материалы: небольшой мячик и пара пустых пластиковых бутылок.
Выполнение: Поставьте на пол в метре от малыша две пустые бутылки, на некотором расстоянии друг от друга. Предложите ребенку сбить мячиком бутылки. Затем, когда ребенок потренируется, измените задание: теперь мячик должен прокатиться между бутылками, не задев их. Постепенно увеличивайте расстояние между малышом и бутылками, чтобы игра становилась более трудной. Играть в эту игру можно и ногами, как в футболе. Возможно, ребенку больше понравится, если вы станете играть «в кегли» сразу с несколькими бутылками.
Цель игры: вырабатываем меткость броска, учимся правильно применять и рассчитывать силу, приобретаем навыки точности и ловкости в движениях, тренируемся оценивать расстояние.

В кегли ираем уже давно, нравится, бросает с удовольствием раз 5, потом подходит колотит мячиком по кеглям, так раз 5 еще...Затем просто берет мячик, кеглю и сталкивает их вместе, издавая при этом звук, похожий на "Бааах!"...Чуть позже все кегли просто разбрасываются по комнате в хаотичном порядке. Между кеглей мячик понял, как катать, но не понравилось, отказался после 2ой попытки.

Занятие №3 «Букет для мамы»
Необходимые материалы: лист формата А4 или А5, 2 салфетки.
Подготовка к заданию: на листе мама рисует вазу со 3 или 5 стеблями цветов (при желании стебли может нарисовать ребенок пальчиковыми красками).
Выполнение: Мама показывает ребенку вазу и говорит, давай сделаем цветочки. Для этого нужно оторвать кусочек салфетки и смять его в руке. Получившийся комочек мама вместе с малышом приклеивает к стеблю. Так же делаются и остальные цветочки.
Цель игры: развиваем моторику. Обычно детки любят рвать и комкать бумагу, поэтому надеюсь, что занятие понравится вашим крошкам)))

еще не делали, время, время......ты куда бежишь??? :))

ИГРЫ

29.03.2010
понедельник

ПАЛЬЧИКОВЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
(Перед этой игрой можно нарисовать "Сосульки" (смотри ниже)капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки. Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.)

Далее вы найдете 4 стихотворение на тему "ЗАЙКА", выбирайте тот который вам больше нравится.
Этот стих можно изобразить телом. Все движения выполните вместе с ребенком. (для детей которым не нравятся пальчиковые игры)
Можно использовать как пальчиковую игру, даже нарисовать зайку на ладошке, соответственно 2 пальца (указательный и средний) ушки, большой и безымянный -лапки .

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.

Зайцы
Скачут зайцы –
Прыг да скок –
На лесной опушке,
А у зайчиков торчат
Ушки на макушке.

Игра «Зайка серый умывается»
Зайка ходит в гости к людям,
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается,— скок, скок —
В гости мчится со всех ног.





ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"
Привяжите магнит на веревочку (веревочка должна быть потолще, она удобнее для маленькой ручки). На полу раскидайте магнитную азбуку или другие магниты и железные игрушки (железные крышки от баночек). Покажите ребенку как можно без рук с помощью магнита поднимать игрушки с пола. Дайте попробывать самому, при удачной попытки выразите бурный восторг :) Можно попробывать "рыбачить" с возвышенности, конечно, не забывая о безопасности. малыша.
Цель игры: развиваем моторику и координацию.




ТВОРЧЕСТВО

СОСУЛЬКИ
Вырежьте из белой бумаги в произвольной форме сосульки и наклейте на лист бумаги другого цвета ( к верхнему краю листа ).
- Дайте ребёнку кисть (мягкую) и белую гуашь. Пусть нарисует капельки, которые стекают с сосулек.
- Капельки будем рисовать примакиванием кисти. Можно сказать малышу, что наша кисточка будет весело скакать по листу бумаги: Раз-прыжок, два-прыжок, получаются капельки!



ПОЧТИ ЧИСТОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ" ПОТРЯСНОЕ" РИСОВАНИЕ
Для тех кто ищет не сильно грязные способы рисования.
Необходимо:
Большая емкость (банка из под сметаны с крышкой, коробка из под завтрака и т.д.),
Мелки восковые или другие палочки, веточки, ватные палочки можно, но придется трясти интенсивнее.
Гуаш
Белая бумага
Возьмите коробку, с помощью скотча прикрепите белую бумагу к стенке.
Теперь возьмите мелки, окуните в краску, краски должно быть немного. Положите в контейнер, закройте, потрясите, (можно покатать по полу, поминать :) делать можно все лишь бы мелок побалтался внутри). Снимите крышку, посмотрите какой узор у вас получился.
Варианты и примечания:
Можно добавлять по одному мелку, можно несколько.
Для маленьких лучше давать по одной краске на один мелок, мелок кинули в банку/коробку взяли другую краску и следующий мелок (образовательный момент: изучение название цветов).
Лучше приготовить несколько белых листочков по размеру вашей емкости.
Вместо палочек можно использовать кусочки губки, но рисунок будет более размазанным.
Цель игры: учимся различать цвета и др. и пр.

12
Леся

Запорожская обл., Запорожье