x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • невидемые дети

    Mamanya 17.11.2009 в 17:13
    129
    Девочки, в роддоме по наслушалась о брошенных детях. Сердце разрывается, хочется чем нибудь помочь деткам.
    И вот недавно наткнулась на такую помощь как ШЕФСТВО, т.е. стать другом по переписке. Как вы думаете? И вы бы хотели таким путем помогать сироткам?
    Ведь наверняка, есть ненужные вещи, от которых будут просто в восторге ребятишки. А ваше общение на вес золота! Прочитайте, может кто то из вас тоже возьмет шефство?
    http://www.invisible-children.org/
    Я так подружилась с 15-ти летним Александром.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "невидемые дети" (20):

    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 17.11.2009 17:21
      спасибо, я как раз думала о чем-то подобном.

    • Mamanya
      Mamanya 17.11.2009 18:00
      Я по этому адресу запрашивала о списках с детьми ждущих своих шефов kinderhilfe@gmail.com

    • Апельсинова
      Апельсинова 17.11.2009 18:45
      А с вчём смысл? Может я чего-то не догоняю??? Вот переписываться, давать надежду, а вы готовы взять на себя ответственность за этого человечка если он серьездно заболеет- помочь, оказать материальную помощь, а когда он выпустится и приедет к вам и скажет - помоги мне встать на ноги? что тогда?? или все ограничивается лишь словами?
      Я просто хочу понять...
    • Mamanya
      Mamanya 17.11.2009 19:14
      Я тоже переживала, что ребенок может приехать. Но им объясняют их кураторы, что это не больше чем переписка. Что ни кто ни кому ничего не обязан. Ты с ними общаешься и посылаешь подарки. Дети рады хоть такому общению.
    • Апельсинова
      Апельсинова 17.11.2009 19:25
      Тода кто это человек для этих детей?
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 17.11.2009 19:40
      друг!!!! вы знаете как тяжело жить в детском доме???? они одни! им нужны друзья!!! я серьезно. многим очень нужна моральная поддержка. и не всем нужны только деньги. вот у нас все хорошо, и семья есть, и детки растут....и мы просто не хотим париться о других, а вдруг приедет? ну и что? и приедет-поможем чем сможем!
    • Mamanya
      Mamanya 17.11.2009 19:50
      Кстати, после выпуска из ДД дети едут в училище, получать специальность. Т.ч. я сомневаюсь, что они к вам поедут. Если конечно вы им не начнете обещать в помощи "вставать на ноги".
    • Апельсинова
      Апельсинова 17.11.2009 20:03
      Я не знаю каково это жить в ДД, я только предполагаю.... что не сладко. Я не говорю что это плохая идея, наоборот, сама не смотреть ни читать материалы о детях сирота не могу - рыдаю на взрыд. Просто мне кажется что это ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вступать в такую переписку. Ведь не даи Бог взрослый прервет ее - это же очередное предательство, очередная, невынасимая боль, для маленького человека и без того уже натерпевшегося от мира людей . Это все равно что завести еще одного ребенка.
      Но не думаю чтоб кто-то из детеи воспринял это как переписку с другом, просто другом, я более чем уверенна что каждый будет в душе лелеять надежду что этот добрый "по ту сторону письма" усыновит его. он прикипит всеи своеи детскои душои...

    • Мама одного мальчика
      "Оксане Ереминой, шефу 11-летнего Жени, пришлось терпеливо и деликатно объяснять ребенку, что она не его будущая мама, а лишь добрый друг и наставник...." - это цитата из статьи, полностью статья здесь http://rd.ru/cntnt/podpiska/stati/tebe_pismo.html
    • Апельсинова
      Апельсинова 17.11.2009 20:34
      Вот и я про тоже...
      Прежде чем вступать в такую переписку нежно самои разобраться а "для чего мне это?"
      оно понятно что в декрете матаринскии инстинкт обострен и всех детеи земли любишь, но декрет закончится, начнется жизнь: работа, быт, ребенок, сад\школа, отпуска - есть ли в этом мире место тому кто ждет письма...
      "готова ли я к томучто растянется на многие лета" (пока подопечный не обзаведется собственнои семьеи а то и дольше).
    • marila
      marila 17.11.2009 20:41
      ВСЕ детдомовские дети мечтают о семье! Семья - это нечто сказочное, невообразимо привлекательное,где не бывает проблем.
      Девочки,решение переписываться с детдомовским ребёнком - это серьёзный шаг! Вас могут принять за потенциальную маму. Рушить надежду ребёнка,это вам надо?
      К тому же у детей воспитывающихся в детском доме формируется иждивенческая жизненная позиция,в людях "извне" они видят спонсоров. Работая в подобном учреждении имею право об этом предупредить.предупредить
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 17.11.2009 21:24
      Наверное я туплю от сидения дома. Зачем это всё придумали?! Ну хорошо если например дети с детьми бдут переписываться( и то не факт что это хорошо). Это получается как письмо деду морозу. Нельзя давать надежду. лучше уж помгать вещами, деньгами, ремонтом, лекарствами.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 17.11.2009 22:06
      с одной стороны я понимаю, что это наверное все неплохо, но лично на себя я не готова взять такую ответственность
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 17.11.2009 22:18
      все люди разные....кто-то в Бога верит, кто-то нет...кто-то хочет как-то поучаствовать в жизни бедных детей, кто как...кто-то нет. У каждого свое мнение и занятия!!!!
      хочу отметить, что положительно к этому вопросу отнеслись только автор вопроса и я.
    • Mamanya
      Mamanya 18.11.2009 00:42
      я согласна, что дети ищу спонсоров, но если шеф сможет найти подход, то он сможет ребенку зайти в этот мир подготовленным. Например, всякие "благодетели". ищущие бесплатную или очень дешевую рабочую силу. Дети из дд готовы просто запроживание пахать на огородах и прочих фермах, именно шефы не дают им свалится в это рабство, так как раскрывают мир. и чаще переписываешься с детьми, которые уже скоро будут выпускниками.
    • Nola
      Nola 18.11.2009 00:43

      [ulla]>хочу отметить, что положительно к этому вопросу отнеслись только автор вопроса и я.
      Ну почему же? Здесь многие, в т.ч. и я, положительно отнеслись, просто не готовы взять на себя такую огромную ответственность. А те, кто решается - молодцы! Только уж будьте в ответе за тех, кого приручили))
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.11.2009 05:58
      [ulla]>все люди разные....кто-то в Бога верит, кто-то нет...кто-то хочет как-то поучаствовать в жизни бедных детей, кто как...кто-то нет. У каждого свое мнение и занятия!!!!
      [ulla]>хочу отметить, что положительно к этому вопросу отнеслись только автор вопроса и я.

      не ваша правда. Я отнеслась положительно и по постам видно что многие тоже.
      просто все сошлись на мнении что нельзя "просто поучаствовать" этим нужно будет жить или предать.
      Я не готова к такому шагу, вещи, ирушки, сладости - да, мифы - нет.

      У меня есть мечта, уже много лет я хочу взять детку из дома молютки, малыша, совсем кроху. Я готова, взять его к себе и любить его . Сейчас для меня это упирается в материальный вопрос...
    • solnyshcko
      solnyshcko 18.11.2009 11:03
      [ulla]>все люди разные....кто-то в Бога верит, кто-то нет...кто-то хочет как-то поучаствовать в жизни бедных детей, кто как...кто-то нет. У каждого свое мнение и занятия!!!!
      Может,не так поняла,тогда извини,Солнышко.Но как-то получается соотношение "кто верит в Бога,тот поучаствует""а кто не верит,тот нет",да?Немного обидно,что-ли,если это имелось ввиду((
      Недавно я сообщила куме,что третьему ребёнку ДР праздновать не буду,т.к. надо докупить и отправить на два адреса детские вещи,отправить деньги ребёнку на операцию и ещё на один адрес немного денег,но надо.Подруга - глубоко-верующий человек,задумалась,а потом спросила:"А ты считаешь нормальным:жить на копейки и при этом помогать другим ...за счёт своих близких,своих детей?" Но я такая,как есть,и муж меня в этой "ненормальности" поддерживает.Пока поддерживает. Может, у вас,девочки,другая ситуация..Это о материальном.
      А о другом...Действительно,дети могут получить НАДЕЖДУ.А если приедет тот 15-16летний подросток?У вас маленькие дети,а вот те,кто как я имеют уже таких детей,согласятся,что порой тяжело понять РОДНОЕ дитё,выросшее в семье,а тут чужое,с надломленной душой...Нет,это рискованное мероприятие.
      [ulla]>хочу отметить, что положительно к этому вопросу отнеслись только автор вопроса и я.
      Вы не учли все аспекты.А помогать никто не отказался,не правда ли?:)
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 18.11.2009 13:34

      [solnyshcko]>Может,не так поняла,тогда извини,Солнышко.Но как-то получается соотношение "кто верит в Бога,тот поучаствует""а кто не верит,тот нет",да
      нет конечно!!!! ты не правильно меня поняла! это я просто как прмер привела и не хотеа никого обидеть....просто тема про Бога тоже очень противоречивая
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 18.11.2009 15:31

      [solnyshcko]>Вы не учли все аспекты.А помогать никто не отказался,не правда ли?:)
      хорошо, я согласна, что многие отнеслись положительно.
      пожалуй я съезжаю с обсуждения этой темы, слишком уж напряженным стало обсуждение. не хочется ни с кем ругаться.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения