x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Жизнь налаживается

12.11.2011
суббота

Дети выздоровели!!!!!!!!!!!!

Наконец-то!!!!!! Через месяц-полтора переезжаем на новую квартиру!! Свою!!!!

Муж подарил новый ноут!!!!!!!!!!!!! Экран размером с меня)))))))))))) 

Теперь уж тиочно закончу фотки делать))))))))))))

пост создан: 13 ноября 2011
просмотров: 87
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  •  Лизоньк@
  • mamajkova

Комментарии к посту "Жизнь налаживается" (12):

  • Yummi MommY
    Yummi MommY 13.11.2011 01:43
    классно все так!!! скоро новоселье! супер! поздравляю!
  • juliapvl
    juliapvl 13.11.2011 16:36
    спасибки))) уже кухню подыскиваю))))
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 13.11.2011 16:38
    На большой почтовой гипермаркет кухни. Выбор огромный и цены норм
  • juliapvl
    juliapvl 13.11.2011 16:40
    ок, мотнусь тудыть)))))))))))))
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 13.11.2011 16:41
    Забей в яндексе. Там еще шкафы купе классные. Я 5 шкафов там брала и кухню))
  • juliapvl
    juliapvl 13.11.2011 16:45
    оки)))
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 13.11.2011 12:57
    Замечательные новости!!!
  • juliapvl
    juliapvl 13.11.2011 16:36
    спасибо)))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 13.11.2011 13:13
    Дети здоровы, свое жильё, подарки - что ещё для счастья надо?! ))Поздравляю!!!!! Пусть так будет всегда!
  • juliapvl
    juliapvl 13.11.2011 16:36
    Ой, спасибки)))0
  • Anyata
    Anyata 15.11.2011 13:58
    Поздравляем с выздоравливанием и подарком.Удачного переезда.
  • juliapvl
    juliapvl 15.11.2011 13:59
    спасибки)))))))))))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Москва и Московская обл., Москва

У меня дочка совсем не сидит в коляске. Как приучить ее? Помогите советом.