x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Игра № 19 "Один на всех"

    Снегурочка-чудесница 23.07.2010 в 13:09
    489
    Когда-то давным-давно, секса в СССР не было. Зато была просто любовь на "камчатке" Именно оттуда и началась наша история. История любви и ненависти. Ведь от любви до ненависти один шаг. Его сделать очень легко, но потом остановится практически невозможно.
    Все вы сейчас с помощью машины времени перенеслись в прошлое, в таежный поселок. О, люди, нет воды, ни горячей, ни холодной, газ - об этом можно только мечтать.
    Зато есть колонка в 300 метрах от общаги, есть печка, которую надо топить дровами, а дрова - всего-то навсего надо на лесорубку сбегать -а это другой конец поселка.
    Но это все лирическое отступление - поэтому переходим к делу. Наш конечно век продвинутый, но и у нас есть ошибки и недочеты. Поэтому, когда вас созывали на этот эксперимент -а цель была проста - просто понаблюдать за бытом, сделать записи и вернутся назад - никто вам не сказал об одной вещи, но очень важной. Наши гальваники додумались до того как менять пол именно в машине времени. Вы все должны были быть девушками, но, одна из вас превратилась в мужчину. Но и это не все, дело в том, что её душа во время превращения поменялась с душой другой девушки и теперь такая неразбериха - Боже упаси. Кто есть кто - никто теперь не знает.
    И еще одна проблемка. Вы все ехали туда с подушками, но, подушки почему-то исчезли и вы теперь будете спать на ... табуретках. Ну нет подушек и все тут.
    Хотя опять же не все так просто. Подушки есть. Они у одной из вас, той, которая превратилась в неизвестно кого - потому что я даже, а ведь я телефонистка и все должна знать - не знаю!!!!!!!! То ли мужчина, то ли женщина - да не разобраться в вас.
    Ну так вот, дорогие мои - разбирайтесь сами со своими подушками. Но, имейте в виду, что, если вы ее-его не вычислите, то он-она будут вас душить по ночам, только для того, чтобы все подушки остались у него-нее. Ведь подушки дефицит!!!!!!!!!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Игра № 19 "Один на всех"" (231):

    123
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:27
      Здравствуйте девоньки!
      Ох, и не все тут девоньки-то...такая неразбериха! Как будто забот у нас было мало! Ну что ж, раз такое дела, готова отвоевать у этого "трансиксуяла" или как там "трансекасуала" свою подушку!
    • Снегурочка-чудесница
      Вас всего-ничего - пять человек - разберетесь как-нибудь.
      Тося
      Илья
      Надя
      мама Вера
      Катя

      И, еще, один из вас разозлился - интересно на что только? и превратился в МАНЬЯКА!!!!!!!!!!
      Да-да, теперь в СССР есть официально признанный маньяк и он среди вас. Правда он пока еще спит в нем, и он узнает о своих наклонностях только сегодня ночью, когда произойдет первое убийство. А сейчас он пока на вашей стороне. Вот так-то оно.
      Но доблесная милиция тоже есть у вас - у нее даже есть пистолет, правда с одним патроном.


    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:28
      Эй, Трансикасеуал, выходи на честный бой! Чего эт я тут одна, боишься что ли?
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:30
      Дорброе утрице, девчата! Интересно, кто тут у нас перевоплатился, признавайсь
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:31
      Господи упаси!!! еще и маньяк!!!!
      С-П-А-С-И-Т-Е!!!! МАНЬЯК!!!!! ТРанСеКаСуал!!! Убивают, окружают!!! Милиция!!!!!
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:32
      Приветице, Надюшка, ты чья будешь?
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:33
      [Тося-повариха]>Дорброе утрице, девчата! Интересно, кто тут у нас перевоплатился, признавайсь

      Ох, ну хоть еще одно человеческое лицо! А то кричу тут одна-одинешенька, никто меня не слышит...так задушат подушкой, а никто не не заметит.
      Тось, Надеюсь ты не ОН?
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:33
      Ой девчааааааат! И Илье тоже здрасти. Это что же такое творится-то! В наше время - и из-за подушек? Не знаю даже - плакать или смеяться!
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 13:34
      Привет, девчата! Ну что допрыгались! Одна подушками душит, другая- признанный маньяк СССР, не, хорошо, дечата, не хорошо. Но ничего, как-нибудь разберёмся ху есть ху!
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:35
      [Тося-повариха]>>Дорброе утрице, девчата! Интересно, кто тут у нас перевоплатился, признавайсь
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>Ох, ну хоть еще одно человеческое лицо! А то кричу тут одна-одинешенька, никто меня не слышит...так задушат подушкой, а никто не не заметит.
      [---@ Надя @---]>Тось, Надеюсь ты не ОН?

      Даже не сомнивайсь, я не ОН, а ОНА
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:36
      [Тося-повариха]>Приветице, Надюшка, ты чья будешь?

      Баба я, простая русская Баба, без всяких там новомодных наворотов!
      А есть ли во мне что-то маньяческое...ох не знаю, Анфиса ведь сказала, что "маньяк" не знает еще о своих наклонностях, не хотелось бы им оказаться! Не люблю насилия!
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:36
      Интересно, а все остальные жители нашего посёлка вымерли что ль? Почему только нам пятерым разбираться? И ладно все, вот как я без Сашки? Неужели мы с ним общагу так и не дождемся?
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:36
      [Илья Ковригин]>Привет, девчата! Ну что допрыгались! Одна подушками душит, другая- признанный маньяк СССР, не, хорошо, дечата, не хорошо. Но ничего, как-нибудь разберёмся ху есть ху!

      Давайте не забывать, что превратившийся может быть и она, из мужчины в девушку. Так что ху из ху?
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:38
      Ну, и ладно, мы же сильный слабый пол. Что только не сделаешь ради любимого и себя. Буду отвоевывать общагу, борясь за подушки!) Кто со мной?
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 13:38
      Тосенька, а доброе ли? Вот так эксперемент, страшно становится, но за подушку готова со всеми! Давайте вычислим кто есть кто, вот только печку растопить надо, хата какая то дырявая, выхолаживается быстро.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:39
      [Илья Ковригин]>Привет, девчата! Ну что допрыгались! Одна подушками душит, другая- признанный маньяк СССР, не, хорошо, дечата, не хорошо. Но ничего, как-нибудь разберёмся ху есть ху!

      Вообще-то Анфиса четко сказала, что подушками душит перевоплощенный мужик! Потому Илюш, к тебе получше присмотреться хочется...
      И чегой-то ты ругаешься как сапожник? При Девчатах и "ху"...Нехорошо!
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:39
      [=Катя=]>Интересно, а все остальные жители нашего посёлка вымерли что ль? Почему только нам пятерым разбираться? И ладно все, вот как я без Сашки? Неужели мы с ним общагу так и не дождемся?

      А вы комендант поторопите и на камчатке сидите дольше.....укромной завалинки, выходящей на пустырь и дождетесь комнату
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:41
      [Тося-повариха]>А вы комендант поторопите и на камчатке сидите дольше.....укромной завалинки, выходящей на пустырь и дождетесь комнату

      А чё у вас с Ильёй эта тактика сработала? Да?
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:41
      [=Катя=]>Ну, и ладно, мы же сильный слабый пол. Что только не сделаешь ради любимого и себя. Буду отвоевывать общагу, борясь за подушки!) Кто со мной?

      Я готова присоединится, но если разберусь и уверенна буду, что ты Катенька девушка, а не извращенец.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:42
      [=Катя=]>Интересно, а все остальные жители нашего посёлка вымерли что ль? Почему только нам пятерым разбираться? И ладно все, вот как я без Сашки? Неужели мы с ним общагу так и не дождемся?

      ох, Катюша, погоди ты со Общагой, тут задушить могут из-за какой-то подушки простецкой, а уж что из-за жилплощади могут сделать и представить страшно. Давайте-ка пока разберемся с этими двумя опасными субъектами...а уж потом и про женихов будем вспоминать.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:43
      [Тося-повариха]>Я готова присоединится, но если разберусь и уверенна буду, что ты Катенька девушка, а не извращенец.

      Тось, скажешь тоже! И откуда у людей вообще такие мысли-то берутся???
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:44
      [Тося-повариха]>>А вы комендант поторопите и на камчатке сидите дольше.....укромной завалинки, выходящей на пустырь и дождетесь комнату
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>А чё у вас с Ильёй эта тактика сработала? Да?

      Что ты Катенька! Когда я приехала мне комендат расказал, что кто там сидит долго, тот бегает к ниму и комнату клянчит. А с Ильей у нас ни чего нет, но мне он очень уж по нраву пришелся, а после таких новостей сомневаться начинаю
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 13:44
      [Тося-повариха]>>А вы комендант поторопите и на камчатке сидите дольше.....укромной завалинки, выходящей на пустырь и дождетесь комнату
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>А чё у вас с Ильёй эта тактика сработала? Да?
      Ох Катерина, вот смотрю, все о чем то другом, все о подушках, а ты как будто от темы уходишь, про комнату, про тактику. Яснож сказано было, комнат нет и не предвидется.
      Давай делом заниматся, подушечника искать, а то я на тебя подумаю.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 13:45
      И так все в сборе:

      Тося-?
      Илья- мирный
      Надя-?
      мама Вера -?
      Катя -?

      Ну кого из вас четверых, девчата, одну-то выбрать!


    • Снегурочка-чудесница
      Телефонограмма.
      Напоминаю, что время вашего общения подходит к концу.
      Связь нынче больно уж дорогая. У вас осталось 15 минут и я жду ваших телефонограмм.
      Анфиса Стервочка
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:45
      [Тося-повариха]>>Я готова присоединится, но если разберусь и уверенна буду, что ты Катенька девушка, а не извращенец.
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>Тось, скажешь тоже! И откуда у людей вообще такие мысли-то берутся???

      Это история Анфиски, её спрашивать надо. И на сколько она правдива нам придется разобраться.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:47
      [Тося-повариха]>>>А вы комендант поторопите и на камчатке сидите дольше.....укромной завалинки, выходящей на пустырь и дождетесь комнату
      [=Катя=]>>
      [=Катя=]>>А чё у вас с Ильёй эта тактика сработала? Да?
      ["мама" Вера]>Ох Катерина, вот смотрю, все о чем то другом, все о подушках, а ты как будто от темы уходишь, про комнату, про тактику. Яснож сказано было, комнат нет и не предвидется.
      ["мама" Вера]>Давай делом заниматся, подушечника искать, а то я на тебя подумаю.

      Искать надо, искать, правы вы "мама" Вера, вот как только найти-то? С одной стороны, такие вы мне все уже родные, девочки, и думать-то о вас плохо не хочется...Но с другой..не знаешь ведь с какой стороны беды ждать и все подозрительными кажутся.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:47
      [Тося-повариха]>>>А вы комендант поторопите и на камчатке сидите дольше.....укромной завалинки, выходящей на пустырь и дождетесь комнату
      [=Катя=]>>
      [=Катя=]>>А чё у вас с Ильёй эта тактика сработала? Да?
      ["мама" Вера]>Ох Катерина, вот смотрю, все о чем то другом, все о подушках, а ты как будто от темы уходишь, про комнату, про тактику. Яснож сказано было, комнат нет и не предвидется.
      ["мама" Вера]>Давай делом заниматся, подушечника искать, а то я на тебя подумаю.

      И то правду говоришь, Катюха на по моему голову путает, любовью своей.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:48
      [---@ Надя @---]>ох, Катюша, погоди ты со Общагой, тут задушить могут из-за какой-то подушки простецкой, а уж что из-за жилплощади могут сделать и представить страшно. Давайте-ка пока разберемся с этими двумя опасными субъектами...а уж потом и про женихов будем вспоминать.

      Ты права, Надя! Просто я со своим нравом до сих пор не могу поверить в случившееся, поэтому пока еще на старой волне. Ладно, настраиваюсь на борьбу за подушки!
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 13:48
      ой девчата, хоть в пору тумбочки выварачивай, да развеж в тумбочке подушку утаишь, темболее не одну. Ну, у кого рыльце в пуху? Моя подушка была из пуха лебяжего.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:49
      [Анфиса Стервочка]>Телефонограмма.
      [Анфиса Стервочка]>Напоминаю, что время вашего общения подходит к концу.
      [Анфиса Стервочка]>Связь нынче больно уж дорогая. У вас осталось 15 минут и я жду ваших телефонограмм.
      [Анфиса Стервочка]>Анфиса Стервочка

      Как уже?
      быстро время-то бежит, не угонишься, а столько еще не сказано, да не выяснено...
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:49
      У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 13:50

      [---@ Надя @---]>ох, Катюша, погоди ты со Общагой, тут задушить могут из-за какой-то подушки простецкой, а уж что из-за жилплощади могут сделать и представить страшно. Давайте-ка пока разберемся с этими двумя опасными субъектами...а уж потом и про женихов будем вспоминать.


      Надя. Пока ищем лишь одного субъекта опасного. ту, что подушки украла. Кстати у тебя за спиной, что вещица? Уж не подушку ли прячешь?
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 13:50
      [Тося-повариха]>У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.
      На Катерину думаю, не о том она все как то не о том.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:52
      [Илья Ковригин]>
      [---@ Надя @---]>>ох, Катюша, погоди ты со Общагой, тут задушить могут из-за какой-то подушки простецкой, а уж что из-за жилплощади могут сделать и представить страшно. Давайте-ка пока разберемся с этими двумя опасными субъектами...а уж потом и про женихов будем вспоминать.
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Надя. Пока ищем лишь одного субъекта опасного. ту, что подушки украла. Кстати у тебя за спиной, что вещица? Уж не подушку ли прячешь?

      Илья, какой ты глазастенький.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:52
      [Тося-повариха]>>У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.
      ["мама" Вера]>На Катерину думаю, не о том она все как то не о том.

      Мне КАтюшка тоже подозрительной кажется.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 13:52
      [Тося-повариха]>У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.

      Сама, Тося, сама! Я то точно не подушечник! Подущечница у нас женского пола, поверьте мужику с подушками связываться не пристало. В общем разбирайтесь девочки между собой, как никак в одной комнатке живёте, может тумбочки проверите что-ли.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:53
      ["мама" Вера]>Ох Катерина, вот смотрю, все о чем то другом, все о подушках, а ты как будто от темы уходишь, про комнату, про тактику. Яснож сказано было, комнат нет и не предвидется.
      ["мама" Вера]>Давай делом заниматся, подушечника искать, а то я на тебя подумаю.

      Нашла же ты, Вера, к чему прицепиться? Ну, если я не могу без Сашки, так теперь всё, значит? Самая подозрительная получаюсь(
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:54
      [Тося-повариха]>>>У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.
      ["мама" Вера]>>На Катерину думаю, не о том она все как то не о том.
      [Тося-повариха]>
      [Тося-повариха]>Мне КАтюшка тоже подозрительной кажется.


      Может её самогоночкой напоить, ох, какая самоганочка у меня ёсть, сама ставила, а язык как развязывает.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:54
      [Илья Ковригин]>
      [---@ Надя @---]>>ох, Катюша, погоди ты со Общагой, тут задушить могут из-за какой-то подушки простецкой, а уж что из-за жилплощади могут сделать и представить страшно. Давайте-ка пока разберемся с этими двумя опасными субъектами...а уж потом и про женихов будем вспоминать.
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Надя. Пока ищем лишь одного субъекта опасного. ту, что подушки украла. Кстати у тебя за спиной, что вещица? Уж не подушку ли прячешь?

      Нечего мне прятать, муляж это! Увидела, что кровать-то с подушкой, да занять ее поспешила, глядь, а это не подушка на самом деле, а подделка самая настоящая! Ну ничего, вот выясню кто этот "подушечник" и заберу у него свою подушку!

      Но в одном ты прав, Илья, Сегодня нам надо одного извращенца найти, только он представляет опасность, а уж завтра и о маньяке будем думать.
      Дожить бы только до завтра!!!
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 13:55
      ["мама" Вера]>>Ох Катерина, вот смотрю, все о чем то другом, все о подушках, а ты как будто от темы уходишь, про комнату, про тактику. Яснож сказано было, комнат нет и не предвидется.
      ["мама" Вера]>>Давай делом заниматся, подушечника искать, а то я на тебя подумаю.
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>Нашла же ты, Вера, к чему прицепиться? Ну, если я не могу без Сашки, так теперь всё, значит? Самая подозрительная получаюсь(
      А я без подушки значит можешь? Вот я без подушки немогу!
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:55
      ["мама" Вера]>На Катерину думаю, не о том она все как то не о том.

      [Тося-повариха]>Мне КАтюшка тоже подозрительной кажется.

      Ой, девчат, не ожидала я от вас такого подвоха! Не там, не там ищете!
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 13:55

      [Тося-повариха]>Илья, какой ты глазастенький.

      Эх, Тося! Симпатичная ты дечушка. Вот помечталось мне , мы с тобой победим маньячек-подушечниц и... вот только мечтать сейчас опасно, к сожалению не могу даже тебе доверять
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 13:57
      [Тося-повариха]>>У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Сама, Тося, сама! Я то точно не подушечник! Подущечница у нас женского пола, поверьте мужику с подушками связываться не пристало. В общем разбирайтесь девочки между собой, как никак в одной комнатке живёте, может тумбочки проверите что-ли.


      Девчат, нам Илья голову крутит, все отнекивает, мол душитель женского полу, а вот и нетушки.
      Из речи "Анфиски" читай Илья, коли грамоте обучен
      "Ну так вот, дорогие мои - разбирайтесь сами со своими подушками. Но, имейте в виду, что, если вы ее-его не вычислите, то он-она будут вас душить по ночам, только для того, чтобы все подушки остались у него-нее"


      Так что ищи вместе со всеми.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 13:58
      [=Катя=]>>Нашла же ты, Вера, к чему прицепиться? Ну, если я не могу без Сашки, так теперь всё, значит? Самая подозрительная получаюсь(
      ["мама" Вера]>А я без подушки значит можешь? Вот я без подушки немогу!

      Я пока не представляю себе, как без подушки. Возможно, ночь без нее и изменит мои приоритеты. Если, конечно, вы с Тосей одумаетесь!
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 13:59
      Вот не знаю, девоньки, такой у меня чувство, что Илюха ждет когда мы передеремся в своем женском коллективе, а сам сидит и посмеивается...мол, разбирайтесь, девоньки сами, а я погляжу...
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:00

      [---@ Надя @---]>Нечего мне прятать, муляж это! Увидела, что кровать-то с подушкой, да занять ее поспешила, глядь, а это не подушка на самом деле, а подделка самая настоящая! Ну ничего, вот выясню кто этот "подушечник" и заберу у него свою подушку!
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>Но в одном ты прав, Илья, Сегодня нам надо одного извращенца найти, только он представляет опасность, а уж завтра и о маньяке будем думать.
      [---@ Надя @---]>Дожить бы только до завтра!!!

      Ну вот , докатились! Теперь вместо подушек муляжи. А он хоть как ничего? Спать на нём мягко?


      А теперь про извращенца? Хочу ещё раз сделать уточнение! это не извращенец, а извращенка, особа женского пола. Кто всё таки она?
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:00
      [=Катя=]>>>Нашла же ты, Вера, к чему прицепиться? Ну, если я не могу без Сашки, так теперь всё, значит? Самая подозрительная получаюсь(
      ["мама" Вера]>>А я без подушки значит можешь? Вот я без подушки немогу!
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>Я пока не представляю себе, как без подушки. Возможно, ночь без нее и изменит мои приоритеты. Если, конечно, вы с Тосей одумаетесь!

      Катенька милочка моя, я тебя только подозреваю и пока не более того. Мне вот ещё с большей силой покоя Илья не дает. Искать не хочет подушечника мол это ваши бабские разборки. Его подозреваю впервую очередь.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 14:02
      [Илья Ковригин]>>Сама, Тося, сама! Я то точно не подушечник! Подущечница у нас женского пола, поверьте мужику с подушками связываться не пристало. В общем разбирайтесь девочки между собой, как никак в одной комнатке живёте, может тумбочки проверите что-ли.

      Да даже если и так, и подушечник среди девчонок, так нас четверо аж! А по тумбочкам мы уже искали - нет там ничего.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:02
      Ещё раз для милого мого, Ильюшеньки!!!!!!!!!


      [Тося-повариха]>>>У кого какие соображения? Появились мысли кто подушечник? Может сам скажешь и не будешь скрываться за нашими спинками.
      [Илья Ковригин]>>
      [Илья Ковригин]>>Сама, Тося, сама! Я то точно не подушечник! Подущечница у нас женского пола, поверьте мужику с подушками связываться не пристало. В общем разбирайтесь девочки между собой, как никак в одной комнатке живёте, может тумбочки проверите что-ли.



      [Тося-повариха]>Девчат, нам Илья голову крутит, все отнекивает, мол душитель женского полу, а вот и нетушки.
      [Тося-повариха]>Из речи "Анфиски" читай Илья, коли грамоте обучен
      [Тося-повариха]>"Ну так вот, дорогие мои - разбирайтесь сами со своими подушками. Но, имейте в виду, что, если вы ее-его не вычислите, то он-она будут вас душить по ночам, только для того, чтобы все подушки остались у него-нее"
      [Тося-повариха]>
      [Тося-повариха]>
      [Тося-повариха]>Так что ищи вместе со всеми.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:03
      ["мама" Вера]>>На Катерину думаю, не о том она все как то не о том.
      [=Катя=]>
      [Тося-повариха]>>Мне КАтюшка тоже подозрительной кажется.
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>Ой, девчат, не ожидала я от вас такого подвоха! Не там, не там ищете!
      Просто Катерина это первое что в глаза бросается, мне подушечку мою тетка подарила, дорога она мне, тебе Сашка дорог, но думать сейчас надо о другом. А о том, что не там ищем, так это мы слыхали уже, а в итоге где искали, там и находили.!
    • Снегурочка-чудесница
      Телефонограмма.
      Внимание! Суд идет!
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:03

      [Тося-повариха]>Девчат, нам Илья голову крутит, все отнекивает, мол душитель женского полу, а вот и нетушки.
      [Тося-повариха]>Из речи "Анфиски" читай Илья, коли грамоте обучен
      [Тося-повариха]>"Ну так вот, дорогие мои - разбирайтесь сами со своими подушками. Но, имейте в виду, что, если вы ее-его не вычислите, то он-она будут вас душить по ночам, только для того, чтобы все подушки остались у него-нее"
      [Тося-повариха]>
      [Тося-повариха]>
      [Тося-повариха]>Так что ищи вместе со всеми.

      Тося, речи Анфискины я читал. Да вот только за себя то я знаю, и я как есдинственный мужчина, могу уверенно сказать, что подушечница женщина - одна их четырёх. Тося, а не ты ли это? Ну мало ли, вдруг такое с тобой случилось, девушка ты у нас непредсказуемая и не такое вытворять можешь, хотя этим ты мне и нравишься.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:05
      [Илья Ковригин]>
      [---@ Надя @---]>>Нечего мне прятать, муляж это! Увидела, что кровать-то с подушкой, да занять ее поспешила, глядь, а это не подушка на самом деле, а подделка самая настоящая! Ну ничего, вот выясню кто этот "подушечник" и заберу у него свою подушку!
      [---@ Надя @---]>>
      [---@ Надя @---]>>Но в одном ты прав, Илья, Сегодня нам надо одного извращенца найти, только он представляет опасность, а уж завтра и о маньяке будем думать.
      [---@ Надя @---]>>Дожить бы только до завтра!!!
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Ну вот , докатились! Теперь вместо подушек муляжи. А он хоть как ничего? Спать на нём мягко?
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>А теперь про извращенца? Хочу ещё раз сделать уточнение! это не извращенец, а извращенка, особа женского пола. Кто всё таки она?

      Какой уж там мягкий...из дерева он /вздыхает печально/

      Что это ты все выкручиваешь, Илья? Анфиса не сказала, что извращенец в женском обличье, так что не надо кричать об "алиби", нет у тебя его и подозревать тебя мы вправе наравне со всеми! А своими многочисленными попытками указать нам, что Подушкодушитель женского пола, ты еще больше навлекаешь на себя подозрения с моей стороны.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:05
      Я, Илья, голосую против Тоси, от любви до ненависти один шаг, пока склоняюсь к ненависти. Возможно передумаю.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:06
      [Илья Ковригин]>
      [Тося-повариха]>>Девчат, нам Илья голову крутит, все отнекивает, мол душитель женского полу, а вот и нетушки.
      [Тося-повариха]>>Из речи "Анфиски" читай Илья, коли грамоте обучен
      [Тося-повариха]>>"Ну так вот, дорогие мои - разбирайтесь сами со своими подушками. Но, имейте в виду, что, если вы ее-его не вычислите, то он-она будут вас душить по ночам, только для того, чтобы все подушки остались у него-нее"
      [Тося-повариха]>>
      [Тося-повариха]>>
      [Тося-повариха]>>Так что ищи вместе со всеми.
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Тося, речи Анфискины я читал. Да вот только за себя то я знаю, и я как есдинственный мужчина, могу уверенно сказать, что подушечница женщина - одна их четырёх. Тося, а не ты ли это? Ну мало ли, вдруг такое с тобой случилось, девушка ты у нас непредсказуемая и не такое вытворять можешь, хотя этим ты мне и нравишься.


      Нет Ильюшь, не я, девка воронежская, а там чесной народ рождается и в оборотней перевоплощаться не может, верующий шибко.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:07
      [Илья Ковригин]>Я, Илья, голосую против Тоси, от любви до ненависти один шаг, пока склоняюсь к ненависти. Возможно передумаю.

      Ах, ты чурбинь набитый, я тебе борщ более не сварю и закусить не подам.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:08
      Я, мама Вера, голосую против Антонины, уж больно лихо она подхватила мою песенку и поддержала меня в подозрениях относительно Катерины и так же лихо на Илью накинулась, как на более легкую добычу!
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:08

      [---@ Надя @---]>Что это ты все выкручиваешь, Илья? Анфиса не сказала, что извращенец в женском обличье, так что не надо кричать об "алиби", нет у тебя его и подозревать тебя мы вправе наравне со всеми! А своими многочисленными попытками указать нам, что Подушкодушитель женского пола, ты еще больше навлекаешь на себя подозрения с моей стороны.

      Женщины, услыште меня! Ещё раз повторяю- эти выводы я сделал не исходя из речи Анфисы, а исходя из того, что я единственный представитель мужкого пола, это моя логика, а не "алиби". Мои размышления вслух, а вы это как раз выкрутили незнамо как.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:09
      [Илья Ковригин]>>Я, Илья, голосую против Тоси, от любви до ненависти один шаг, пока склоняюсь к ненависти. Возможно передумаю.
      [Тося-повариха]>
      [Тося-повариха]>Ах, ты чурбинь набитый, я тебе борщ более не сварю и закусить не подам.

      Прости, Тося, я может ещё подумаю и передумаю, трудно вот так выбрать!
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:10
      Интересен расклад. Вы девчата сообразите по лучше, я воронежская и чесна девка. Загубите меня и мирным добра не сделаете. мама Вера ошибаешься, как и Илья.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 14:11
      Я, Катя, голосую против Нади, она своими вразумительными речами больше всех наводит меня на подозрения.
    • Снегурочка-чудесница
      Напоминаю график:
      График по Москве:
      с 08.00 до 09.00 обсуждение
      с 09.00 до 09.15 первый суд
      с 09.15 до 09.45 обсуждение
      с 09.45 до 10.00 окончательный суд

      второй игровой день:

      с 12.00 до 13.00 обсуждение
      с 13.00 до 13.15 первый суд
      с 13.15 до 13.45 обсуждение
      с 13.45 до 14.00 окончательный суд.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:11
      [Илья Ковригин]>
      [---@ Надя @---]>>Что это ты все выкручиваешь, Илья? Анфиса не сказала, что извращенец в женском обличье, так что не надо кричать об "алиби", нет у тебя его и подозревать тебя мы вправе наравне со всеми! А своими многочисленными попытками указать нам, что Подушкодушитель женского пола, ты еще больше навлекаешь на себя подозрения с моей стороны.
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]> Женщины, услыште меня! Ещё раз повторяю- эти выводы я сделал не исходя из речи Анфисы, а исходя из того, что я единственный представитель мужкого пола, это моя логика, а не "алиби". Мои размышления вслух, а вы это как раз выкрутили незнамо как.

      Как оправдывается однако правдоподобно...
      Может и правда отношение мое предвзято, ох, не знаю, что и делать...Верить или не верить, мужики, они ведь такие, один раз поверишь ,а потом всю жизнь пожимаешь плоды своей веры...
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:13
      [Илья Ковригин]>>
      [---@ Надя @---]>>>Что это ты все выкручиваешь, Илья? Анфиса не сказала, что извращенец в женском обличье, так что не надо кричать об "алиби", нет у тебя его и подозревать тебя мы вправе наравне со всеми! А своими многочисленными попытками указать нам, что Подушкодушитель женского пола, ты еще больше навлекаешь на себя подозрения с моей стороны.
      [Илья Ковригин]>>
      [Илья Ковригин]>> Женщины, услыште меня! Ещё раз повторяю- эти выводы я сделал не исходя из речи Анфисы, а исходя из того, что я единственный представитель мужкого пола, это моя логика, а не "алиби". Мои размышления вслух, а вы это как раз выкрутили незнамо как.
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>Как оправдывается однако правдоподобно...
      [---@ Надя @---]>Может и правда отношение мое предвзято, ох, не знаю, что и делать...Верить или не верить, мужики, они ведь такие, один раз поверишь ,а потом всю жизнь пожимаешь плоды своей веры...

      Надюша я тебе вроде верю против кого проголосуем?
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:14
      [Илья Ковригин]>>
      [---@ Надя @---]>>>Что это ты все выкручиваешь, Илья? Анфиса не сказала, что извращенец в женском обличье, так что не надо кричать об "алиби", нет у тебя его и подозревать тебя мы вправе наравне со всеми! А своими многочисленными попытками указать нам, что Подушкодушитель женского пола, ты еще больше навлекаешь на себя подозрения с моей стороны.
      [Илья Ковригин]>>
      [Илья Ковригин]>> Женщины, услыште меня! Ещё раз повторяю- эти выводы я сделал не исходя из речи Анфисы, а исходя из того, что я единственный представитель мужкого пола, это моя логика, а не "алиби". Мои размышления вслух, а вы это как раз выкрутили незнамо как.
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>Как оправдывается однако правдоподобно...
      [---@ Надя @---]>Может и правда отношение мое предвзято, ох, не знаю, что и делать...Верить или не верить, мужики, они ведь такие, один раз поверишь ,а потом всю жизнь пожимаешь плоды своей веры...
      Наденька, не пожимаешь, а пожинаешь, от слова жнец, собиратель урожая!
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:14
      [=Катя=]>Я, Катя, голосую против Нади, она своими вразумительными речами больше всех наводит меня на подозрения.

      Вот уж как странно... Если бы я путано и не по делу выражалась, то была бы менее подозрительна? Не понимаю Тебя Катюша.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:15
      Я Тоня, голосую против Ильи, не ищет и сталкивает нас девчат лбами
    • Снегурочка-чудесница
      Голосуем исходя из кол-ва. Вас пять - значит против 3 голоса.
      Этот суд предварительный, но если ни у кого нет каких-либо возражений может быть и окончательный.
      Результат сразу после суда.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:15
      [Илья Ковригин]>>>
      [---@ Надя @---]>>>>Что это ты все выкручиваешь, Илья? Анфиса не сказала, что извращенец в женском обличье, так что не надо кричать об "алиби", нет у тебя его и подозревать тебя мы вправе наравне со всеми! А своими многочисленными попытками указать нам, что Подушкодушитель женского пола, ты еще больше навлекаешь на себя подозрения с моей стороны.
      [Илья Ковригин]>>>
      [Илья Ковригин]>>> Женщины, услыште меня! Ещё раз повторяю- эти выводы я сделал не исходя из речи Анфисы, а исходя из того, что я единственный представитель мужкого пола, это моя логика, а не "алиби". Мои размышления вслух, а вы это как раз выкрутили незнамо как.
      [---@ Надя @---]>>
      [---@ Надя @---]>>Как оправдывается однако правдоподобно...
      [---@ Надя @---]>>Может и правда отношение мое предвзято, ох, не знаю, что и делать...Верить или не верить, мужики, они ведь такие, один раз поверишь ,а потом всю жизнь пожимаешь плоды своей веры...
      ["мама" Вера]>Наденька, не пожимаешь, а пожинаешь, от слова жнец, собиратель урожая!

      Ну я так и хотела сказать...урожай и собирай мы-женщины от мужчин этих коварных.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:16
      Девочки голосуйте
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:16
      Я, Надя, голосую против Ильи, убедительно оправдывается, но верить вам, мужчинам опасно, только заморгаешься, и уже полны уши макарон.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:18
      Нет,мне снова Тоня и Катя покоя не дают, одна аргументирует свой голос разумностью речей Нади, а вторая голосует против Коли, только потому, что тот будучи единственным мужчиной говорит о своей мирности и невиновности направляя нас искать среди нас Женщин.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:19
      [Тося-повариха]>Я Тоня, голосую против Ильи, не ищет и сталкивает нас девчат лбами

      Тося, ты мне мстишь что ли, никого я не сталкиваю, пока только тебя заподозрил и всё.
    • Снегурочка-чудесница
      Предварительные итоги:
      Тося против Илья
      Илья против Тося
      мама Вера против Тося
      Катя против Надя
      Надя против Илья

    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:19
      Да голоса странно распределились, мне что то мама Вера покоя тоже не дает, хоть она всех нас старше, но это не значит ничего.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 14:20
      [---@ Надя @---]>Вот уж как странно... Если бы я путано и не по делу выражалась, то была бы менее подозрительна? Не понимаю Тебя Катюша.

      Не знаю, Наденька, возможно, я неправа, но за что-то в твоих рассуждениях "цепляюсь".
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:21
      Я, Илья, меня голос на Надю, скорее всего подушечница она думаю , что всё же ошибя в Тосе, может она мне ещё борща нальёт.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:21
      [Тося-повариха]>>Я Тоня, голосую против Ильи, не ищет и сталкивает нас девчат лбами
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Тося, ты мне мстишь что ли, никого я не сталкиваю, пока только тебя заподозрил и всё.

      Ильюшь если ты и правда не оборотень то спаси меня
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:21
      [---@ Надя @---]>>Вот уж как странно... Если бы я путано и не по делу выражалась, то была бы менее подозрительна? Не понимаю Тебя Катюша.
      [=Катя=]>
      [=Катя=]>Не знаю, Наденька, возможно, я неправа, но за что-то в твоих рассуждениях "цепляюсь".
      Есть некая наиграинность, но говорить о излишней разумности я бы не стала!
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:23
      Я Тоня, меняю свой голос против мамы Веры
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:24
      ["мама" Вера]>Нет,мне снова Тоня и Катя покоя не дают, одна аргументирует свой голос разумностью речей Нади, а вторая голосует против Коли, только потому, что тот будучи единственным мужчиной говорит о своей мирности и невиновности направляя нас искать среди нас Женщин.

      Правильно понимаешь, мамВера. Вот умная женщина Вот только зовут меня не Коля, а Илья! Тут поправочку сделаю.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 14:24
      И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.
    • Снегурочка-чудесница
      Вам нужно еще время для обсуждения?
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:24
      [Тося-повариха]>Я Тоня, меняю свой голос против мамы Веры

      Ой прошу прощения, меня так в детдоме называли. Я Тося, меняю голос на маму Веру
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:25
      ну вот уже кое что проясняется!
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:25
      Мне с самого начала Илья был подозрителен, и не только из-за этой неразберихи с ренчью Анфисы и его заявлениями, но общее ощущение такое создавалось...повторюсь, как будто стоит в сторонке и глядя, как бабы передерутся, посмеивается...но потом вроде насмешливость свою умерил, и оправдывается вроде убедительно, но все-таки, не знаю...можно ли ему верить...какое его лицо истинное: то которое я увидела сначала или то, которое он нам показывает сейчас?

      А еще после голосование начала Катюшу подозревать. Инцидент с "Сашей и местом в Общаге" мне как-то не казался подозрительным, а вот аргумент голоса против меня "рассудительность", это уже странно...может боится моего серьезного настроя? Значит есть ей чего бояться?

      Тося и "мама" Вера пока вызывают во мне бОльшую симпатию.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:25
      [=Катя=]>И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.

      Женщины, наконец-то вы поняли мою мужскую логику. Вдохновляет.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:28
      [---@ Надя @---]>Мне с самого начала Илья был подозрителен, и не только из-за этой неразберихи с ренчью Анфисы и его заявлениями, но общее ощущение такое создавалось...повторюсь, как будто стоит в сторонке и глядя, как бабы передерутся, посмеивается...но потом вроде насмешливость свою умерил, и оправдывается вроде убедительно, но все-таки, не знаю...можно ли ему верить...какое его лицо истинное: то которое я увидела сначала или то, которое он нам показывает сейчас?
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>А еще после голосование начала Катюшу подозревать. Инцидент с "Сашей и местом в Общаге" мне как-то не казался подозрительным, а вот аргумент голоса против меня "рассудительность", это уже странно...может боится моего серьезного настроя? Значит есть ей чего бояться?
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>Тося и "мама" Вера пока вызывают во мне бОльшую симпатию.

      Надя я полностью согласна с твоими рассуждениями , многое готова поддержать, но смена голоса Ильи , меня заставляет взглянуть по новому на него, возможно я ошибаюсь как и все мы мирные девчонки
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:28
      [=Катя=]>И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.

      А я про логику и не говорила, я про отношение к нам.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:29
      [---@ Надя @---]>Мне с самого начала Илья был подозрителен, и не только из-за этой неразберихи с ренчью Анфисы и его заявлениями, но общее ощущение такое создавалось...повторюсь, как будто стоит в сторонке и глядя, как бабы передерутся, посмеивается...но потом вроде насмешливость свою умерил, и оправдывается вроде убедительно, но все-таки, не знаю...можно ли ему верить...какое его лицо истинное: то которое я увидела сначала или то, которое он нам показывает сейчас?


      Надя, странно, что ты об этом заговорила после того как я на тебя голос поменял, ты что это пропустила? Или делаешь вид что не заметила? Я в данный момент тебя подозреваю, а уж оправдываться мне самому и в мыслях нет, я то в своей миности на все сто уверен.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:30
      [=Катя=]>>И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>А я про логику и не говорила, я про отношение к нам.
      Нормальное отношение типичного представителя мужского полу!
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:30
      [Илья Ковригин]>Я, Илья, меня голос на Надю, скорее всего подушечница она думаю , что всё же ошибя в Тосе, может она мне ещё борща нальёт.

      Илья против Нади голосовать не могу пока, доверяю ей тоже. А вот мама ВЕра подозрительнее стает
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:31
      Анфис, я думаю пообсуждать еще есть что!
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 23.07.2010 14:32
      [---@ Надя @---]>>>Вот уж как странно... Если бы я путано и не по делу выражалась, то была бы менее подозрительна? Не понимаю Тебя Катюша.
      [=Катя=]>>
      [=Катя=]>>Не знаю, Наденька, возможно, я неправа, но за что-то в твоих рассуждениях "цепляюсь".
      ["мама" Вера]>Есть некая наиграинность, но говорить о излишней разумности я бы не стала!

      Возможно, я неправильно выразилась. Меня в Наде напрягает чрезмерное миротворчество. Хотя она, в принципе, человек неконфликтный. И, повторяю, я человек и могу ошибаться. Просто мне не хотелось голосовать против Ильи, я уже говорила почему. Вера мне тоже немного подозрительна, но только после того как начала на меня "наезжат", поэтому я это отношу на обиду, а это, согласитесь, довольно субъективный фактор. А Тосю я с самого начала не подозреваю. Хотя и тут могу ошибаться.
    • Боцман
      Боцман 23.07.2010 14:32
      [=Катя=]>>>И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.
      [---@ Надя @---]>>
      [---@ Надя @---]>>А я про логику и не говорила, я про отношение к нам.
      ["мама" Вера]>Нормальное отношение типичного представителя мужского полу!

      Мама Вера, а как ты относишься к Наде? Может я что-то пропустила, но по поводу её ты мало говорила.
    • Дуремар
      Дуремар 23.07.2010 14:32
      [=Катя=]>>И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.
      [---@ Надя @---]>
      [---@ Надя @---]>А я про логику и не говорила, я про отношение к нам.

      Тося, про отношение к тебе вообще отдельный разговор, в свих чувствах к тебе я до сих пор не разобрался.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:33
      [---@ Надя @---]>>Мне с самого начала Илья был подозрителен, и не только из-за этой неразберихи с ренчью Анфисы и его заявлениями, но общее ощущение такое создавалось...повторюсь, как будто стоит в сторонке и глядя, как бабы передерутся, посмеивается...но потом вроде насмешливость свою умерил, и оправдывается вроде убедительно, но все-таки, не знаю...можно ли ему верить...какое его лицо истинное: то которое я увидела сначала или то, которое он нам показывает сейчас?
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>
      [Илья Ковригин]>Надя, странно, что ты об этом заговорила после того как я на тебя голос поменял, ты что это пропустила? Или делаешь вид что не заметила? Я в данный момент тебя подозреваю, а уж оправдываться мне самому и в мыслях нет, я то в своей миности на все сто уверен.

      Я это написала еще до твоей смены голоса, видишь ли, размер наших речей разный, вот и появилась моя позже твоей. Это во-первых.
      Но даже если бы и видела я твою смену голоса, что ты думаешь перестала бы тебя подозревать? Я мирная, мне нечего скрывать, если ты мирный, голосуя против меня, делаешь огромную ошибку, если ты-подушечник, то твой голос вполне понятен.
    • Папа Карло
      Папа Карло 23.07.2010 14:35
      [=Катя=]>>>И вот я, к примеру, не понимаю, почему такие нападки на Илью. Вы же не думаете, что человек сам себя подозревать будет? Нет, конечно. А кроме него мы все тут оставшиеся - девчонки. Поэтому вполне логично, что для него подушечник - одна из нас. Хотя, я, конечно, его не оправдываю, просто хочу сказать, что в логике ему не откажешь.
      [---@ Надя @---]>>
      [---@ Надя @---]>>А я про логику и не говорила, я про отношение к нам.
      ["мама" Вера]>Нормальное отношение типичного представителя мужского полу!

      Возможно, "мама" Вера, возможно...но мне вот такое насмешливой к нам-женщинам обращение было обидно. Я уже писала, что может быть и предвзято к нему отношусь, возможно личное отношение мешает мне увидеть главное, но что ж мне с собой поделать.
      Пытаюсь взять с себя в руки и взглянуть на ситуацию непредвязто.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 23.07.2010 14:36
      итак, вот что мне ясно и подозрительно:
      Тося говорит, Илья спаси меня
      Илья меняет свой голос против Нади,
      а Тося всвою очередь меняет свой голос против меня, так как против Ильи попрежнему 2 голоса и 1 смена засудит его.
      Что это за ход со стороны Тоси? Если подушки у неё, то душить ночью Илью она не станет, ей нужен соратник! А если не у неё, то я ошибаюсь, но все странно!
    123
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!