x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок №8

27.04.2010
вторник

Занятие № 1. Показ игрушки (кошки)

Цель. Вызвать звукоподражание “кс-кс” и образовать осмысленное слово “киса”.
Для занятия используется игрушечная кошка. На дальнейших занятиях проводятся показы куклы и других игрушек (петушка, собаки, зайца и др.).
Ход занятия. Мама садится перед малышом на детский стул на расстоянии вытянутой руки. Она показывает ребенку игрушечную кошку, держа ее в руках, и при этом говорит: “Киса, вот какая киса - кс-кс-киса”. Она говорит выразительно, подчеркивая слово “киса”, гладит ее, а затем прячет. “Где киса? Нет кисы. Позови кису - кс-кс-кс, сделай ручками так” (показывает). Малыш подражает. Мама снова показывает кошку: “Вот киса”.
При повторных занятиях надо показывать разных игрушечных кошек. Эти занятия желательно проводить после того, как дети наблюдали живую кошку.

Занятие №2. Матрешки

Цель. Научить открывать и закрывать матрешку и понимать слова “открой”, “закрой”.

Для занятия используются матрешки средних размеров без вкладышей.
Ход занятия. Ребенок сидит за столом. Мама дает ему матрешку, а другую берет себе. Открывает матрешку, привлекает малыша и помогает ему, если он не может сам открыть и закрыть. Иногда делает это вместе с ребенком, накладывая свои руки поверх его рук. “Это - матрешка, открой матрешку, вот так. Юра, закрой матрешку. Так, хорошо, молодец”. Гладит ребенка по голове.
После матрешек можно дать малышу открывать и закрывать другие предметы, например бочонки, коробочки, кастрюльки с крышками. Тогда малыш усвоит название действий “открой” и “закрой”.

Занятие №3. Поищи и найди
Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет
искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать
его умение слушать.

Все для нас новое сегодня будем пробовать, только вот матрешки у нас пока нет, но я думаю ее можно заменить кухонными чашками для хранения продуктов.

Ну и потешка:
- Где же наши ручки? А вот наши ручки!
Где же наши ножки? А вот наши ножки!
А вот это Сонин нос.
Весь козюльками зарос.
Ну, а это что? Живот.
А вот это Сонин рот.
А вот это глазки, а вот это ушки.
А вот это щечки - толстые подушки.
Покажи мне язычок.
Пощекочем твой бочок.

пост создан: 27 апреля 2010
просмотров: 49
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Блок №8" (4):

  • *ANGEL*
    *ANGEL* 28.04.2010 01:11
    Классные занятия! Мы похожее уже больше месяца делаем. Плюшке нравится.
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 28.04.2010 01:22
    А ты посмотри мой дневник Игрун Развивалыч - там уже 8 блоков таких занятий, может что возьмешь для себя))) Вернее для Плюшки)))
  • *ANGEL*
    *ANGEL* 28.04.2010 01:35
    Хи, для себя, это ты классно сказала. может уже пора и себе попробовать:))))))) Спасибки Мариш:))))
  • ~Vitochka~
    ~Vitochka~ 28.04.2010 02:26
    Маринка, такой стишок - отпад!!! Мне про нос, что козюльками зарос понравилось :))))))))))))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Днепропетровская обл., Кривой Рог

И-30 Прощайте, ясельки!
  • Данюшка
    Данюшка

    16 июня 2009
    (7 лет 5 мес. 20 дн.)

    Практически первоклашка!
  • Кирюшка
    Кирюшка

    9 марта 2012
    (4 года 8 мес. 27 дн.)

    Вредная болтатлка))