x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

БЛОК №5 (неделя пятая с 29.03 по 4.04)

29.03.2010
понедельник

Девченки, я прошляпила с днями - совсем забыла, что нужно назначить новую ведущую))) Поэтому, чтобы не напрягать вас и не задерживать разитие наших драгоценных бандитов я решила еще недельку побыть ведущей. Если вы, конечно, не против.
Желающие стать новым ведущим, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!! У вас впереди целая неделя на подготовку новых заданий.


Итак, приступим)))


Занятие №1
Прятки

Цель: познакомить ребенка с его именем и именами других детей и взрослых.

Мама берет большую салфетку или пеленку и набрасывает ее на голову ребенка. “Где Даня? Нет Дани, - срывает салфетку. - А-а-а-а, вот Даня!” Еще раз покрывает голову ребенка. Он делает попытку стянуть салфетку; мама сначала помогает ему, а потом ребенок сам начинает стягивать и натягивать ее себе на голову. Подобным образом может прятаться и взрослый, чтобы ребенок стягивал с него салфетку. Ребенок может находиться и на руках у мамы. Взрослый прячется за ее спиной и внезапно появляется то с одной, то с другой стороны. Мама спрашивает: “Где тетя Катя?” Тетя показывается, ребенок радуется, а мама восклицает: “Вот тетя Катя!”


Занятие №2
Прятанье и нахождение игрушки

Цель: добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек

Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).
Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.
На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.
На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Данечка, это лошадка”.


Занятие №3
Первые шаги

Цель: научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).

Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.

пост создан: 29 марта 2010
просмотров: 49
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "БЛОК №5 (неделя пятая с 29.03 по 4.04)" (5):

  • ручка
    ручка 29.03.2010 06:57
    выход найден! молодец!
  • VaLka
    VaLka 02.04.2010 01:19
    Мариша я могу попытаться, надеюсь что оправдаю ваши надежды:)) Спасибо за новую порцию заданий!
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 02.04.2010 01:31
    Валюш, давай ты потихонечку готовся, но не на следующую неделю, а через одну, ОК? Я просто следующую неделю уже пообещала Катюше (Katyulya) Как раз у тебя будет побольше времени на подготовку, а ей я напишу, что бы она тебе эстафету передала, ОК?
  • VaLka
    VaLka 02.04.2010 01:33
    Да конечно же! Согласная я:)))
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 02.04.2010 01:36
    Вот и хорошо)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Днепропетровская обл., Кривой Рог

И-30 Прощайте, ясельки!
  • Данюшка
    Данюшка

    16 июня 2009
    (7 лет 5 мес. 22 дн.)

    Практически первоклашка!
  • Кирюшка
    Кирюшка

    9 марта 2012
    (4 года 8 мес. 29 дн.)

    Вредная болтатлка))