x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Два месяца отходили в садик!

05.02.2013
вторник

Прогресс!!! Уже не раз в месяц болеем, два месяца аж целых отходили в садик! И вот,заболел Степа. В пятницу закашлял. На прогулке в садике очень вспотел,видимо, продуло...хотя, он всегда потеет сильно...... Ночью кашлял, не переставая. В субботу темпа 38,6 к вечеру. В воскресение до 39... и жуткий сухой кашель, особенно ночью...еле дождались понедельника, вызвали врача. Пришла практикантка. Надеюсь, она хорошо, прилежно учится... Лечимся стандартно (что назначили): амбробене, тантум верде, анаферон, амоксицилин, обильное питье...

Купили небулайзер. Еще и лазолваном дышим с сегодняшнего дня...Спокойно принял новый способ лечения. Просто видел, как бабушка папе уколы делала. Теперь на все согласен, лишь бы не уколы...

Вопрос: можно ли одновременно пить амбробене и дышать лазолваном? Лазолван-то мы сами себе назначили (когда нас смотрела врач-практикантка небулайзера у нас еще не было), а на прием только в пятницу........мутным своим умом понимаю, что вместе это уже лишка! Наверно,оставим только лазолван......

Степа рад,что в садик не ходит, а мне дома тошно целый день сидеть, без гулянок...но что поделать...темпы не будет,наверно, будем выходить ненадолго. Степа вообще веселый, будто и не больной, только глазки выдают. Скачки с утра до вечера или мультики. Ох уж эти мультики...

О чем волнуюсь? Кажется, у нас проблема. Думается, на нервной почве. От памперсов мы давно отказались. Ночью, конечно случались промахи, ну раз-два в месяц. А с Нового года КАЖДУЮ НОЧЬ мокрые простыни. Почти каждую. 4-5 раз в неделю точно обсикается. Если бужу- встает на горшок, тогда сухо. Иной раз и сам просыпается-просится. Но вот чаще - просыпаемся в луже. Жутко как-то. Не мерзнет - факт, жара дома. К какому врачу бежать?  Пьет много вечером - тоже факт. Но он вроде всегда так пил...просыпался ночью, шел тихо-мирно на горшок, и никаких проблем...и перестал просыпаться по ночам...а сейчас болеет, так вообще воды просит часто...я даже памперс стала надевать опять...

Вот что делать?

Пы.сы: обстановка в семье нервная...ответ напрашивается сам собой...

пост создан: 5 февраля 2013
просмотров: 331
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Я Люда
  • ANGELROYZE

Комментарии к посту "Два месяца отходили в садик!" (30):

  • Надешка
    Надешка 06.02.2013 03:26
    хорошо дома с мамой! хорошую вещь купили, нужную. амбробене и лазолван одно составляющее, будет перебор, лучше что-то другое от кашля взять. и опять же подбирать сухой кашель или с мокротой.
    будьте здоровы!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 08:31
    Спасибо! кашель сухой, но вот пару раз подышали этим лазолванам- стал откашливаться вроде. Действительно хорошая штука-этот небулайзер!
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.02.2013 07:21
    про ночные заплывы думаю ты права...у двоюродного братца с женой такие отношения были, пока они не разъехались, дочь до 10! лет писалась, даже когда их рядом не было, на даче мы были и я просыпалась от ругани её бабки ночью.
    так жаль деток, всё родительские проблемы на них в троекратном размере(да что там, я до сих пор помню, что чувствовала, когда мои ругались, а мне лет 5 было)
    Выздоравливайте, а лекарств лучше поменьше, ты права
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 08:33
    Мы вроде и не ругаемся при степе, но напряжение и раздражение так и витает в воздухе, видимо, деть чувствует все равно....я и сама через это проходила, грустно вспоминать-отец пил(да и до сих пор пьет), а я лет до 8 или 9 энурезом страдала. Больше всего боюсь, что Степа такое испытает(((
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.02.2013 08:52
    может вам поговорить или ты не можешь сейчас нам выяснение идти?
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 17:38
    ой,только и делаем, что разговариваем)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.02.2013 17:41
    и ни к чему не приводит? тогда может лучше уже перестать, раз Стёпа так реагирует?
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 17:44
    перестать разговаривать? или перестать жить вместе? я ко второму склоняюсь уже полгода...вот нервная система и страдает-у меня и у степы....и никак решиться не могу(((
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.02.2013 17:48
    перестать разговаривать)) жить вместе это уж ты сама решай, бывает люди ругаются, а жить друг без друга не могут...а Стёпа в любом случае страдать будет, так что нужно смотреть, в каком случае меньше... Кстати, когда родители ссорятся, деть думает, что из-за него, что он виноват, это не я придумала, так психологи утверждают
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 17:55
    ну в общем-то уже все переговорено...и разговаривать особо не о чем! мы и разговаривали-то не при степе...при нем изображаем любящих родителей!
    ...а жить друг без друга?? прекрасно...нам особенно...вот муж в командировке-и мы спокойны и счастливы...уходить только некуда, вот и живем...ну это уже другой вопрос....
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.02.2013 17:58
    даа, квартирный вопрос штука серьёзная...надеюсь у тебя всё решится и наступит вам со Стёпой счастье.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 18:00
    я тоже надеюсь))) Спасибо))
  • Я Люда
    Я Люда 24.02.2013 08:54
    Охохоюшки хохо, как я тебя понимаю Юлечка, сама так живу, только слава богу прошли ту стадию нервотрёпки и ощущения напряженности в доме, а как тоже хреново было, с работы домой не охота было идти, ради детей только и шла, и притворялась что всё хорошо, теперь какое то смирение пришло, живём как друзья, но это пока молчим и несказываем свои претензии. Оно конечно не есть хорошо, но это как в пословице "Лучше худой мир, чем добрая ссора"
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 24.02.2013 08:57
    у нас волнами....в основном-худой мир, но иногда и "добрые ссоры" бывают((( а напряжение и во время худого мира никуда не девается...у меня так точно...
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 06.02.2013 14:07
    Тоже задумываюсь про нейбулайзер, Артёмка кашляет стабильно раз в месяц, а то и чаще, за январь 2 раза лечили, боюсь только, что дышать откажется им.
    Слышала, что прописывают дышать разными лекарствами, а вот чтобы пить ещё, не знаю. Хорошо, что Стёпа не унывает. играет и правда не скажешь, что болеет! У меня Артёмка также, как только температура весь изноется, изкапризит, как только собъем - здоровый обычный ребенок со своими играми и беготней пот квартире!
    Давайте не раскисайте, выздоравливайте!!!
    Насчет писаний, у нас тоже так было, перестал писаться однажды совсем, не вставал, нормально просыпался сухой, потом прошел период нервный для меня, ну и срывалась бывало на Артёмке, он снова стал прудить и так до сих пор, ставлю будильник и поднимаю каждую ночь, иначе плывем вместе! А вообще слышала, что дети до 5 лет не могут хорошо контролировать ночные и утренние позывы, так что пока норма.
    Желаю, чтобы у вас всё наладилось!!!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 06.02.2013 17:40
    Спасибо!!! Я про этот небулайзер уже полтора года думаю)) Мы прошлую зиму вообще из больничных не вылазили! Да и муженёк у меня на легкие слабый, так что им обоим пригодится!!!
    ...А нервы,конечно,мне надо в первую очередь лечить...чем и собираюсь заняться!
  • Винтер
    Винтер 07.02.2013 00:18
    А мы по старинке ингаляции с содой делаем, накроемся над кастрюлей и дышим )))) правда Дашу на долго не хватает )))
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 07.02.2013 00:33
    мы в прошлом году так над картошкой дышать пробовали))) над кастрюлей СТепа категорически отказывался..мы залезали в домик-палатку с кастрюлей...и дышали, как получалось))
  • Капут-мортуум светлый
    Какой строитель крутой!
    Слуш, если на нервной почве писается, то это сильно! Будить, конечно, можно, и ухищряться всячески, но проблема-то не денется никуда. Неужели никак не починить ситуацию?..
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 07.02.2013 09:39
    я не знаю, на нервной или нет....вроде при степе стараемся вида не показывать, я таблетки от нервов пью, вроде типа спокойная. Но вот так((( Будить его пытаюсь, когда сама не сплю, но чаще засыпаю вместе со степой в 9-10 вчера, и просыпаемся оба в луже около 1.00 ...а будильник заводить на полночь что-то не хочется. Да и его еще не каждый раз поднимешь. Если не захочет-не встанет ни за что..
  • LILIA
    LILIA 08.02.2013 17:36
    по лекарствам особо не могу сказать, но думается надо оставить чтото одно. А про пописоны. На фоне болезнй иммунитет ослаб и на этом фоне может писаться. Может сдать мочу на анализ. Вдруг инфекция. Думаю стоит спросить у врача.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 09.02.2013 11:42
    про ослабленный иммунитет я и не подумала совсем...да,он когда болеет,всегда много пьет и писает......но в январе-то мы не болели, хотя иммунитет действительно хромает! Обязательно у врача спрошу...спасибо))
  • tatyana2010
    tatyana2010 09.02.2013 15:36
    Юля,а кто назначил лазолван и амбробене при сухом кашле!!!!!!!!!!!! Можете только навредить!!!!!!!!!!!! Синекод отлично при сухом,а как мокрота пойдет,как и лазолван или амбробене можно!!!!!!!!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 09.02.2013 18:04
    врач назначил. это вроде муколитики, они как раз и делают сухой кашель влажным, ражижают мокроту...нам в общем-то помогло действительно! Кашельсначала стал влажным, без надрыва, и уже почти прошел! Но мне кажется, если б мы просто амбробен пили-такого эффекта бы не было, нам именно небулайзер лазолваном помок (амбробене,конечно,не пьем одновременно)
  • tatyana2010
    tatyana2010 10.02.2013 15:34
    Вы принимали и дышали одним веществом.только под разными названиями,Что врачам до наших детей,если мама не позоботиться! Это хорошо,что помогло,просто могут ситльно начаться отхождение секрета,чтобы не было застоя!!!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 10.02.2013 18:44
    я в курсе, что там действующее вещество одно и то же, только амбробене дешевле в два раза)) мы амбробене пили дня два, потом купили небулайзер, и стали лазолваном(раствором) дышать продолжать (естественно,отменив амбробене)..нам дней 5-7 надо было лечиться. Вот как раз заканчиваем! а докторам понятно что ничего не нужно...в пятницу на приеме были-нас и двух минут не смотрели((( сказали продолжать лечиться чем лечились-и гуляйте....
  • tatyana2010
    tatyana2010 11.02.2013 09:10
    ЛАЗОЛВАН ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРЕПАРАТ,А ОСТАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ,ОТ ЭТОГО И ЦЕНА! НО ЦЕНА НЕ АРГУМЕНТ,ХУЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ,ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ОРГАНИЗМА) НАМ ВРАЧИ СОВЕТОВАЛИ,НАОБОРОТ,МЕНЬШЕ ГУЛЯТЬ))))))) ВОТ ТАК-ИМ НАПЛЕВАТЬ((( ПОПРАВЛЯЕТЕСЬ И ВОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 11.02.2013 18:16
    Спасибо)))
  • ANGELROYZE
    ANGELROYZE 10.02.2013 19:24
    Ни чего не поделаешь, садик такое дело... но вы не переживайте, все хорошо будет поправитесь! Фоточки кстати жизнерадостные, свсем не скажешь, что болеет!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 11.02.2013 18:16
    Спасибо)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.